Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 02.03.2016 № 75-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 марта 2016 г.

75-п

г. Тюмень

 

 

О внесении изменений

в постановление от 13.06.2005

№ 73-п

 

 

 

В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 73-п «Об утверждении Положения о Департаменте недропользования и экологии Тюменской области» внести следующие изменения:

1. Пункты 2.1.11, 2.1.42, 2.1.43 исключить.

2. Пункт 2.3.4 изложить в следующей редакции:

«2.3.4. Организация работы по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных в Тюменской области, а также организация работы по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных в Тюменской области, выполняемых за счет субвенций из федерального бюджета».

3. Пункт 2.6.4 после слов «размещение» дополнить словами «порядка их разработки и утверждения».

4. Пункт 2.6.5 после слов «экологическому надзору» дополнить словами «и установление порядка ее представления и контроля».

5. Дополнить пунктом 2.6.15 следующего содержания:

«2.6.15. Утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору».

6. Пункты 3.1–3.3 изложить в следующей редакции:

«3.1. Директор Департамента имеет заместителя директора Департамента.

3.2. Директор Департамента организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту.

Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.

3.3. В период отсутствия директора Департамента, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель директора Департамента.

При отсутствии директора Департамента, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя директора Департамента, в том числе в случае его увольнения, обязанности директора Департамента возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом директора Департамента (лица, исполняющего обязанности директора Департамента) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения директора Департамента и лица, исполняющего обязанности директора Департамента.».

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев


Информация по документу
Читайте также