Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 105-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
В постановление
Правительства Тюменской области от 06.06.2005 приложение изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению. Губернатор области
В.В. Якушев
ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ I.
Общие положения 1.1.
Департамент экономики Тюменской области (далее – Департамент) является
исполнительным органом государственной власти Тюменской области. 1.2.
Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными
правовыми и правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области. 1.3.
Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Губернатора
Тюменской области. 1.4.
Положение о Департаменте, его структура и штатная численность утверждаются
Правительством Тюменской области. 1.5.
Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента (далее – Директор),
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской
области. 1.6.
Для осуществления своих полномочий Департамент осуществляет взаимодействие с
федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, исполнительными
органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.7.
Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс,
бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба
Тюменской области и со своим наименованием. Департамент самостоятельно
выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий. 1.8.
Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых
средств осуществляется по смете, утвержденной Директором, в пределах
ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента.
Использование средств Департамента производится в порядке, установленном
бюджетным законодательством. 1.9.
Департамент является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в
пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период. 1.10.
Департамент осуществляет бюджетные полномочия главного администратора
(администратора) доходов областного бюджета. 1.11.
Местонахождение и почтовый адрес Департамента: II.
Полномочия Департамента 2.1.
Разработка стратегии социально-экономического развития области на долгосрочную
перспективу, плана мероприятий
по реализации стратегии социально-экономического развития области (совместно с
исполнительными органами государственной власти Тюменской области). 2.2.
Осуществление методического руководства и координации деятельности
исполнительных органов государственной власти Тюменской области,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов
местного самоуправления по разработке краткосрочных, среднесрочных и
долгосрочных прогнозов социально-экономического развития Тюменской области. 2.3.
Подготовка прогноза социально-экономического развития Тюменской области на
очередной год, среднесрочную и долгосрочную перспективу. 2.4.
Рассмотрение прогнозов социально-экономического развития муниципальных
образований Тюменской области на очередной год, среднесрочную и долгосрочную
перспективу. 2.5.
Осуществление мониторинга и анализа социально-экономического положения
Тюменской области, муниципальных образований, отраслей и секторов экономики. 2.6.
Разработка годовых, ежеквартальных и месячных докладов, материалов о состоянии
экономики для Министерства экономического развития Российской Федерации,
Правительства Тюменской области, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тюменской
области, средств массовой информации, энциклопедических и других справочных
изданий. 2.7.
Участие в разработке экономического обоснования бюджетной политики, отдельных
статей доходов и расходов консолидированного бюджета Тюменской области и
областного бюджета. 2.8.
Методологическое обеспечение разработки и реализации государственных программ
Тюменской области. 2.9.
Рассмотрение проектов государственных программ Тюменской области. 2.10.
Организационное обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению
государственных программ Тюменской области. 2.11.
Подготовка и корректировка проекта перечня государственных программ Тюменской
области с учетом предложений исполнительных органов государственной власти
Тюменской области. 2.12.
Проведение оценки эффективности реализации государственных программ Тюменской
области. 2.13.
Осуществление мониторинга и координации деятельности исполнительных органов
государственной власти Тюменской области по 2.14.
Разработка предложений по методам и механизмам воздействия на экономику,
способствующих эффективному использованию производственного потенциала,
природных, трудовых и финансовых ресурсов области, в том числе муниципальных
образований. 2.15.
Подготовка предложений по использованию механизмов привлечения инвестиций,
разработанных на федеральном уровне; по взаимодействию с Государственной
корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»
(по вопросам реализации инвестиционных проектов создания и развития объектов
транспортной и энергетической инфраструктуры), с ООО «Управляющая компания Российский
Фонд Прямых Инвестиций». 2.16.
Координация деятельности исполнительных органов государственной власти
Тюменской области, органов местного самоуправления по вопросам формирования
показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов
государственной власти и органов местного самоуправления Тюменской области. 2.17.
Подготовка доклада Губернатора Тюменской области о фактически достигнутых
значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных
органов государственной власти Тюменской области и их планируемых значениях на
трехлетний период. 2.18.
Проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов Тюменской области и подготовка
сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской
области. 2.19.
Подготовка материалов к ежегодному посланию Губернатора Тюменской области
Тюменской областной Думе. 2.20.
Подготовка проекта ежегодного отчета Губернатора Тюменской области Тюменской
областной Думе о результатах деятельности Правительства Тюменской области. 2.21.
Взаимодействие с уполномоченным федеральным органом государственной власти по
вопросам закрытия населенных пунктов и координация деятельности исполнительных
органов государственной власти и местного самоуправления Тюменской области в
соответствии с федеральным законодательством. 2.22.
Осуществление функций уполномоченного органа исполнительной власти Тюменской
области, ответственного за реализацию Государственной программы «Оказание
содействия добровольному переселению в Тюменскую область соотечественников,
проживающих за рубежом, на 2013–2020 годы». 2.23.
Подготовка отчетов о реализации Государственной программы по оказанию
содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников,
проживающих за рубежом, в Тюменской области. 2.24.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии
по оказанию содействия добровольному переселению в Тюменскую область
соотечественников, проживающих за рубежом, и общественного консультативного
совета по оказанию содействия добровольному переселению в Тюменскую область
соотечественников, проживающих за рубежом. 2.25.
Осуществление функций генерального заказчика Государственной программы «Сотрудничество». 2.26.
Осуществление текущего контроля за реализацией Государственной программы «Сотрудничество». 2.27.
Подготовка информации о реализации Государственной программы «Сотрудничество»
для координаторов программы от Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.28.
Осуществление мониторинга просроченной задолженности по заработной плате в
организациях области. 2.29.
Обеспечение работы телефона горячей линии по вопросам несвоевременной выплаты
заработной платы. 2.30.
Организационно-техническое обеспечение деятельности областной межведомственной
рабочей группы по работе с убыточными организациями, обеспечению
своевременности выплаты заработной платы, уплаты налогов и страховых взносов. 2.31.
Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, исполнительными
органами государственной власти Тюменской области, органами местного
самоуправления, организациями Тюменской области и гражданами по вопросам
несвоевременной выплаты заработной платы. 2.32.
Осуществление функций уполномоченного органа исполнительной власти Тюменской
области по содействию развитию конкуренции в Тюменской области. 2.33.
Подготовка ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на
рынках товаров, работ и услуг Тюменской области. 2.34.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей
группы по развитию конкуренции в Тюменской области. 2.35.
Организационное обеспечение деятельности рабочей группы по мониторингу
достижения целевых показателей социально-экономического развития Тюменской
области. 2.36.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по обеспечению
устойчивого развития экономики и социальной стабильности. 2.37.
Обеспечение сбора, накопления и обработки информационных ресурсов о
социально-экономическом развитии Тюменской области для принятия управленческих
решений, в том числе с использованием информационной системы планирования и
мониторинга социально-экономического развития субъекта Российской Федерации. 2.38.
Реализация мер по обеспечению безопасности обрабатываемых Департаментом
персональных данных, сведений, составляющих государственную и иную охраняемую
законом тайну. 2.39.
Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской
области о мобилизационной подготовке и мобилизации. 2.40.
Участие в работе органов контроля хозяйственных обществ, акционером которых
является Тюменская область, в работе иных комиссий, рабочих групп на основании
нормативных правовых и правовых актов Тюменской области, устанавливающих такое
участие. 2.41.
Формирование кадрового состава Департамента. 2.42.
Привлечение экспертов, создание рабочих групп по вопросам компетенции
Департамента. 2.43.
Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий. 2.44.
Рассмотрение устных и письменных обращений граждан. 2.45.
Обеспечение информационного наполнения разделов Официального портала органов
государственной власти Тюменской области в порядке, установленном нормативными
правовыми и правовыми актами Тюменской области. 2.46.
Участие в работе по подготовке проектов областных законов, предложений о
разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами
государственной власти и исполнительными органами государственной власти
Тюменской области; проектов договоров и соглашений между органами
государственной власти Тюменской области и органами местного самоуправления,
относящимися к сфере деятельности Департамента. 2.47.
Подготовка заключений на поступающие в Департамент для согласования проекты
правовых и нормативных правовых актов Тюменской области в пределах своей
компетенции. 2.48.
Проведение оценки целесообразности оказания государственной поддержки
хозяйствующим субъектам из областного бюджета, в том числе предоставления
государственных гарантий Тюменской области, рассмотрения и подготовки
заключений на материалы, обосновывающие необходимость ее оказания
(бизнес-планы, технико-экономические обоснования). 2.49.
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в
законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными
ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействие)
Департамента и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по
предупреждению и устранению причин выявленных нарушений. 2.50.
Проведение оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства
(муниципально-частного партнерства), публичным партнером в котором является
Тюменская область (муниципальные образования Тюменской области), и определение
сравнительного преимущества этого проекта в соответствии с частями 2–5 статьи 9
Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном
партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее –
Федеральный закон № 224-ФЗ). 2.51.
Согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения
конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве,
публичным партнером в котором является Тюменская область. 2.52.
Подготовка предложений по составу и функциям образуемых Правительством
Тюменской области координационных и совещательных органов по вопросам
экономики. 2.53.
Разработка проектов нормативных правовых и правовых актов Правительства
Тюменской области, Губернатора Тюменской области в области компетенции
Департамента, в том числе по вопросам: подготовки
и рассмотрения прогноза социально-экономического развития Тюменской области и
проекта бюджета на очередной год и среднесрочную перспективу; разработки
стратегии долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области; формирования
и реализации государственных программ Тюменской области; проведения
оценки эффективности реализации государственных программ Тюменской области; привлечения
исполнительными органами государственной власти Тюменской области средств
федерального бюджета; подготовки
проекта ежегодного отчета Губернатора Тюменской области перед Тюменской
областной Думой о результатах деятельности Правительства Тюменской области; подготовки
доклада Губернатора Тюменской области о фактически достигнутых значениях
показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов
государственной власти Тюменской области и их планируемых значениях на трехлетний
период; подготовки
сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской
области; содействия
развитию конкуренции в Тюменской области; развития
государственно-частного партнерства в Тюменской области. 2.54.
Разработка и обеспечение согласования проектов постановлений Совета
Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,
Ямало-Ненецкого автономного округа, инициированных Департаментом, по вопросам,
связанным с реализацией государственной программы «Сотрудничество». 2.55.
Принятие нормативных правовых актов Департамента по вопросам, определенным
Правительством Тюменской области. 2.56.
Заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных
образований Тюменской области по вопросам компетенции Департамента в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области. 2.57
Осуществление иных функций, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации и Тюменской области. III.
Организация деятельности Департамента 3.1.
Директор имеет заместителя директора Департамента экономики Тюменской области
(далее – заместитель Директора), назначаемого на должность и освобождаемого от
должности Директором по согласованию с Губернатором Тюменской области. 3.2.
Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы и
секторы. 3.3.
Директор организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на
Департамент, согласно его должностному регламенту. Директор
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент
полномочий. 3.4.
В период отсутствия Директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности
исполняет заместитель Директора согласно его должностному регламенту. При отсутствии
Директора, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии
заместителя Директора, в том числе в случае его увольнения, обязанности
Директора возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии
с приказом Директора (лица, исполняющего обязанности Директора) либо
распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения Директора и
лица, исполняющего обязанности Директора. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|