Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 04.05.2016 № 176-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
В постановление
Правительства Тюменской области от 11.09.2014 № 494-п «Об утверждении Порядка
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности» внести следующие изменения: 1. В наименовании и
пункте 1 слова «, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности» заменить словами «Тюменской области». 2. В приложении к постановлению: 2.1. В наименовании
слова «, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности» заменить словами «Тюменской области». 2.2. В пункте 1.1 после
слов «вносимых Губернатором Тюменской области» дополнить словами «или
Правительством Тюменской области», слова «, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности» исключить. 2.3. Дополнить пунктом
1.2 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов: «1.2. Оценке
регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов,
устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными
правовыми актами Тюменской области обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие,
изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение
нормативных правовых актов Тюменской области, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за
исключением: а) проектов законов
области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих
региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам; б) проектов законов
области, регулирующих бюджетные правоотношения.». 2.4. Пункт 1.7 изложить
в следующей редакции: «1.7. Оценка
регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулирующего воздействия
положений, содержащихся в подготавливаемом органом-разработчиком проекте
нормативного правового акта: а) высокая степень
регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта устанавливает
новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности и (или) ответственность за нарушение нормативных правовых актов
Тюменской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности; б) средняя степень
регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта изменяет ранее
предусмотренные нормативными правовыми актами Тюменской области обязанности для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) изменяет
или отменяет ранее установленную ответственность за нарушение нормативных
правовых актов Тюменской области, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности.». 2.5. В пункте 1.8: в абзаце втором слова «и
низкой» исключить; в абзаце третьем слова
«или низкой» исключить; абзац четвертый признать
утратившим силу. 2.6. В пунктах 3.1, 4.1
слова «(за исключением случая, установленного абзацем четвертым пункта 1.7
настоящего Порядка)» исключить. 2.7. В пункте 5.1: слова «(за исключением
случая, установленного абзацем четвертым пункта 1.7 настоящего Порядка)»
исключить; после слов «сводки
предложений,» дополнить словами «перечень лиц, которым были направлены
извещения о проведении публичных консультаций (в случае, если в соответствии с
пунктами 2.9 и 4.8 настоящего Порядка сводки предложений не составлялись),». 2.8. В пункте 5.5: абзац первый после слов
«заключения об оценке регулирующего воздействия» дополнить словами «(далее –
заключение)»; в абзаце втором слова
«об оценке регулирующего воздействия» исключить. 2.9. В пункте 5.6: в абзаце первом слова
«об оценке регулирующего воздействия» исключить; дополнить абзацем вторым
следующего содержания: «В случае если по
результатам публичных консультаций, проведенных органом-разработчиком,
предложения и (или) замечания по проекту акта не поступили, уполномоченным
органом могут быть проведены дополнительные публичные консультации в порядке,
установленном пунктами 4.3–4.5 настоящего Порядка, при этом срок подготовки
заключения продлевается на 10 рабочих дней. Информация о проведении
дополнительных публичных консультаций отражается уполномоченным органом в
заключении.». 2.10. Пункт 5.7 изложить
в следующей редакции. «5.7. В случае согласия
уполномоченного органа с доводами органа-разработчика, изложенными в отзыве на
заключение, а также в случае, если органом-разработчиком учтены все замечания и
(или) предложения, изложенные в заключении, уполномоченный орган в течение пяти
рабочих дней со дня поступления отзыва и доработанного проекта нормативного
правового акта готовит повторное заключение об оценке регулирующего
воздействия. В случае несогласия
уполномоченного органа с одним или несколькими доводами органа-разработчика,
изложенными в отзыве на заключение, уполномоченный орган в целях достижения
взаимоприемлемого решения проводит обсуждение проекта акта с
органом-разработчиком. При необходимости к обсуждению привлекаются
уполномоченный по защите прав предпринимателей, участники публичных
консультаций, направившие предложения или замечания к проекту акта,
организации, представляющие интересы субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица. Результаты обсуждения
отражаются в повторном заключении об оценке регулирующего воздействия, срок
подготовки которого не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления
отзыва и доработанного проекта нормативного правового акта. В случае если учет
замечаний и (или) предложений уполномоченного органа приводит к существенному
(концептуальному) изменению содержания проекта нормативного правового акта,
данный проект подлежит повторной оценке регулирующего воздействия в
соответствии с настоящим Порядком.». 2.11. В абзаце втором
пункта 5.9 слова «в Министерство экономического развития Российской Федерации,
а также подлежит рассмотрению» исключить. 2.12. В пункте 6.3: в абзаце третьем слова
«не менее шести месяцев» заменить словами «не менее одного года»; абзац шестой признать
утратившим силу. 2.13. Пункт 6.8
дополнить словами «с приложением отзыва об учете замечаний и (или) предложений,
изложенных в заключении об оценке фактического воздействия, и письменно
уведомить об этом уполномоченный орган.». 3. В приложении № 1 к
Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности: слова
«, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности» заменить словами «Тюменской области»; раздел 6 исключить. 4. В приложениях № 2, 4 к
Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, слова «, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности» заменить словами «Тюменской
области». 5. Приложение № 3 к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению. Губернатор
области В.В. Якушев
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о результатах проведения
оценки регулирующего воздействия 1. Общая
информация 1.1. Орган-разработчик: 1.2. Вид и
наименование проекта: 1.3. Нормы
федерального законодательства, из которых вытекает необходимость разработки
проекта: (заполняется в случае
если разработка проекта предусмотрена актами федерального законодательства) 1.4. Степень
регулирующего воздействия проекта: (высокая, средняя) 1.5. Обоснование
отнесения проекта к определенной степени регулирующего воздействия (выбрать нужное): Высокая
1.6. Краткое
описание содержания предлагаемого правового регулирования: 1.7. Срок
проведения публичных консультаций в отношении идеи (концепции) правового
регулирования (если проводились):
1.8. Количество
замечаний и предложений, полученных в ходе обсуждения идеи (концепции)
правового регулирования:
1.9. Полный электронный адрес размещения сводки
предложений, составленной по результатам обсуждения идеи (концепции) правового
регулирования: 1.10. Контактная информация исполнителя в
органе-разработчике: (Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) 2. Описание проблемы, на решение которой
направлено предлагаемое правовое регулирование 2.1. Формулировка
проблемы: (приводится текстовое
описание проблемы, количественная оценка ущерба от наличия проблемы – при
возможности дать такую оценку) 2.2. Информация о
возникновении, выявлении проблемы, о мерах, принятых ранее для ее решения,
затраченных ресурсах и достигнутых результатах: 2.3. Негативные
эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы, по возможности их
количественная оценка (выбрать нужное,
привести текстовое описание):
(текстовое описание
негативных эффектов, подтверждающие статистические данные, источники
информации, в том числе данные независимых исследований, собственные экспертные
оценки, мнения участников общественных отношений и другие источники данных) 2.4. Причины
невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений
самостоятельно, без введения предлагаемого правового регулирования: 2.5. Опыт решения
аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных
государствах: 2.6. Источники
данных: 2.7. Иная
информация о проблеме: 3. Определение
целей предлагаемого правового регулирования
3.4. Методы
расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования,
источники информации для расчетов: 4. Качественная
характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого
правового регулирования (их групп)
5. Оценка
дополнительных расходов (доходов) областного бюджета, связанных с введением
предлагаемого правового регулирования
5.4. Другие
сведения о дополнительных расходах (доходах) областного бюджета, возникающих в
связи с введением предлагаемого правового регулирования: 5.5. Источники данных: ____________________________________________________________________________ 6. Изменение
обязанностей и (или) ответственности потенциальных адресатов
предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы
(доходы)
6.5. Издержки и выгоды
адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной
оценке: 6.6. Источники данных: 7. Оценка рисков
неблагоприятных последствий применения
*Примечание: Могут быть рассмотрены
следующие виды рисков: риски несоответствия
предложенного правового регулирования заявленным целям; риски недостаточности
механизмов реализации предлагаемого правового регулирования для решения
проблемы; риски несоответствия
предложенного способа правового регулирования уровню распространения
необходимых технологий; риски ухудшения
инвестиционного климата; риски снижения темпов
развития малого и среднего предпринимательства; риски снижения
конкуренции; риски снижения
безопасности и качества продукции; экологические риски; социальные риски; иные риски. 7.5. Источники данных: ____________________________________________________________________________ 8.
Сравнение возможных вариантов решения проблемы 8.1. Описание иных возможных вариантов решения проблемы, отличных от
предлагаемого проектом акта: Вариант 1: __________________________________________________________________ Вариант №: __________________________________________________________________ 8.2. Оценка каждого из описанных в пункте 8.1 возможных вариантов решения
проблемы, а также варианта сохранения ситуации «как есть» (сохранения
действующего правового регулирования) с использованием показателей разделов 4–7
сводного отчета
Примечание: Таблица может быть оформлена в виде
приложения к сводному отчету. 8.3.Обоснование выбора
предпочтительного варианта решения выявленной проблемы: ____________________________________________________________________________ 9. Оценка
необходимости установления переходного периода 9.1. Предполагаемая дата вступления в силу
нормативного правового акта: _____. 9.2. Необходимость установления переходного
периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: есть
(нет) а) срок переходного
периода: _____ дней со дня принятия проекта нормативного правового акта; б) отсрочка введения
предлагаемого правового регулирования: ____ дней со дня принятия проекта
нормативного правового акта. 9.3. Необходимость
распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие
отношения: есть (нет). 9.4. Обоснование
необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в
силу нормативного правового акта либо необходимость распространения
предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: ________________________________________.
Руководитель
органа-разработчика
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|