Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тюмени от 10.05.2016 № 130-пк

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

постановление

 

 

10.05.2016

 

 

130-пк

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 01.09.2010 №98-пк

 

 

Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени

ПОСТАНОВИЛА:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 01.09.2010 № 98-пк «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 28.06.2011 № 46-пк, от 12.09.2011 № 95-пк, от 11.04.2012 № 33-пк, от 18.06.2012 № 84-пк, от 27.05.2013 № 53-пк, от 12.08.2013 № 97-пк, от 16.09.2014 № 180-пк, от 10.03.2015 № 33-пк, от 08.06.2015 № 100-пк, от 14.09.2015 № 200-пк, от 14.12.2015 № 290-пк) следующие изменения:

а) подпункт «г» пункта 3.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«г) муниципальные служащие Администрации города, в том числе представители административного департамента Администрации города, правового департамента Администрации города, департамента финансов и налоговой политики Администрации города;»;

б) подпункт «а» пункта 4.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«а) представление представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с подпунктом «г» пункта 24 Положения о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, а также муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, и соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 № 135-п, материалов проверки, осуществляемой по основаниям, предусмотренным пунктом 5 названного Положения, свидетельствующих:

о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению  и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;»;

в) подпункт «б» пункта 4.1 приложения 1 к постановлению дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:

«заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;»;

г) в пункте 4.3.1 приложения 1 к постановлению слова «Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии» исключить;

д) из пункта 4.3.3 приложения 1 к постановлению второе предложение исключить;

е) приложение 1 к постановлению дополнить пунктами 4.3.4, 4.3.5 следующего содержания:

«4.3.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 4.1 приложения 1 к постановлению, рассматривается в управлении муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

4.3.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1. настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, должностные лица управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а директор административного департамента Администрации города или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.»;

ж) подпункт «а» пункта 4.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.4.1 и 4.4.2 настоящего Положения;»;

з) в пункте 4.4.1 приложения 1 к постановлению слова «заявления, указанного в абзаце третьем» заменить словами «заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом»;

и) пункт 4.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.6. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего в Администрации города должность муниципальной службы. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 4.1 настоящего Положения.»;

к) приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 4.6.1 следующего содержания:

«4.6.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 4.1 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.»;

л) приложение 1 к постановлению дополнить пунктами 4.12.2, 4.12.3 следующего содержания:

«4.12.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.12.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.»;

м) в пункте 4.13 приложения 1 к постановлению слова «пунктами 4.9 – 4.12.1 и» заменить словами «пунктами 4.9 – 4.12.1 - 4.12.3 и»;

н) пункт 4.18 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Приглашение направляется за подписью председателя Комиссии.»;

о) абзац третий пункта 4.19 приложения 1 к постановлению исключить;

п) в пункте 5.4 приложения 1 к постановлению слова «3-дневный срок» заменить словами «7-дневный срок»;

р) приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

       2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Официальные документы города Тюмени» (www.tyumendoc.ru)  и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети «Интернет».

 

 

Глава Администрации города                                                                   А.В. Моор

 

 

 

Приложение к постановлению

От

10.05.2016

130-пк

 

 

СОСТАВ КОМИССИИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

Председатель Комиссии - заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента;

Заместитель председателя Комиссии - заместитель директора административного департамента Администрации города Тюмени, курирующий вопросы муниципальной службы;

Секретарь Комиссии - начальник отдела по противодействию коррупции нормативно-правового комитета управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени;

Иные члены Комиссии:

директор правового департамента Администрации города Тюмени;

директор департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени;

начальник управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени;

два представителя научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой (по согласованию).

 


Информация по документу
Читайте также