Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 27.05.2016 № 213-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
В постановление
Правительства Тюменской области от 08.04.2013 1.
Подпункт
«г» пункта 1.3 приложения к постановлению исключить. 2.
Пункт
1.3 приложения к постановлению дополнить подпунктом «е» следующего содержания: «е) при рассмотрении
одновременно двух и более инвестиционных заявок – место муниципального
образования в рейтинге результатов работы органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов Тюменской области по развитию
предпринимательства и привлечению инвестиций по итогам года, предшествующего
году подачи инвестиционной заявки.». 3.
В
абзаце первом пункта 1.4 приложения к постановлению слово «Муниципальные»
исключить. 4.
Абзац
третий пункта 1.4 приложения к постановлению после слова «юрисдикции» дополнить
словами «, в том числе местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц (далее – офшорные компании), российские юридические лица,
в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в
совокупности превышает 50 процентов». 5.
Пункт
1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «1.5. Необходимым
условием для начала рассмотрения инвестиционного проекта является представление
главой администрации муниципального образования в уполномоченный орган
следующих документов: а) письменное обращение
главы администрации муниципального образования на оказание поддержки в виде
инвестиционной заявки, которая содержит: наименование инвестиционного
проекта; цель и задачи
инвестиционного проекта; описание инвестиционного
проекта и срок его реализации; расчет размера субсидий
по заявленным направлениям субсидирования на три года с разбивкой по годам и
целям использования субсидий (год подачи обращения плюс 2-летний плановый
период); заключение
муниципального образования по результатам оценки финансовой устойчивости
инвестора и экономической, социальной и бюджетной эффективности инвестиционного
проекта; заключение
муниципального образования о целесообразности поддержки инвестиционного
проекта; общие сведения об
инвесторе: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес
местонахождения, Ф.И.О. и должность руководителя, для юридических лиц – состав
учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности инвестора,
сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо. Описание инвестиционного
проекта должно содержать информацию о потребности в водных ресурсах (объем,
источник водообеспечения); потребности в энергоресурсах (вид (электроэнергия,
тепло, пар, топливо) и источник снабжения); транспортном обеспечении; о водоотведении стоков с указанием методов
очистки, качества сточных вод, условий
сброса, использования существующих или строительства новых очистных сооружений;
о возможном негативном влиянии создаваемого и модернизируемого производства на
окружающую природную среду; об отходах производства и способах их утилизации; о
размерах и сроках инвестиций, источниках финансирования (учредители, участвующие
пайщики, финансовые институты, коммерческие банки); о наличии рынка сбыта товаров и услуг; формах
государственной поддержки инвестиционной деятельности и порядке использования
средств, предоставленных в виде поддержки; ожидаемом положительном экономическом
и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта; б) презентация
инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft Power Point, с
отражением существенных условий инвестиционного проекта (наименование проекта,
информация о держателе проекта, описание отрасли, рынка сбыта и
конкурентоспособности, продукты/услуги, описание инвестиционного проекта,
контакты); в) инвестиционный
проект, утвержденный руководителем инвестора, с приложением электронной версии.
В состав инвестиционного проекта входит: бизнес-план
инвестиционного проекта; план-график реализации
инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 1 к типовой форме
инвестиционного соглашения (приложение № 1 к Положению); г) копии учредительных
документов инвестора, все изменения и дополнения к ним, заверенные инвестором; д) копия выписки из
ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с
датой выдачи не ранее 30 календарных дней на день подачи заявки, заверенная
инвестором; е) копии приказов о
назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из
протокола) и главного бухгалтера, заверенные инвестором (для юридических лиц); ж) заверенная инвестором
копия бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой
налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим
законодательством. Если организация
существует менее одного года, бухгалтерская отчетность представляется за
меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной
регистрации); з) справка «Об
исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней и налоговых санкций» на дату не ранее 30 календарных дней до дня
подачи инвестиционной заявки, выданная Федеральной налоговой службой и
подтверждающая отсутствие задолженности, или при наличии задолженности – справка
«О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам» на дату не ранее 30
календарных дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданная Федеральной
налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение
имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности,
заверенных банком; и) табель учета рабочего
времени инвестора за последний отчетный период перед днем подачи заявки,
содержащий информацию о списочной численности сотрудников, или форму
Федерального статистического наблюдения № П-4 (НЗ) «Сведения о неполной
занятости и движении работников» для инвесторов (кроме субъектов малого
предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15
человек (включая работающих по совместительству и договорам
гражданско-правового характера), за последний отчетный период перед днем подачи
заявки; к) обоснование
соответствия решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи приоритетам
социально-экономического развития муниципального образования (с указанием
реквизитов акта, определяющего приоритеты развития муниципального образования); л) документы,
удостоверяющие права инвестора на земельный участок; м) протокол заседания
Комиссии муниципального образования по отбору инвестиционных проектов; н) заверенная инвестором
копия документа, подтверждающего присоединение инвестора к Антикоррупционной
хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (акт присоединения к Антикоррупционной
хартии российского бизнеса от 21.09.2012 или свидетельство о присоединении к
Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012); о) информация о
подрядных организациях, привлеченных инвестором (планируемых к привлечению) для
выполнения строительных работ на производственных площадках, с указанием
наименования и места нахождения юридического лица, места нахождения его
материально-технической базы; п) информация о
создаваемом инвестором производстве импортозамещающей продукции.». 6.
Абзац
первый пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «1.6. В случае если
одной из целей субсидии является возмещение части понесенных инвестором затрат
на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки, дополнительно
представляются в уполномоченный орган следующие документы:». 7.
Подпункт
«а» пункта 1.6 приложения к постановлению дополнить словами «в соответствии с
действующим законодательством». 8.
В
пункте 1.8 приложения к постановлению слово «муниципального» исключить. 9.
Пункт
1.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «1.9. Инвестиционные
проекты, представленные с нарушением требований пунктов 1.5–1.6 настоящего
Положения, экспертизе не подлежат. В течение трех рабочих дней со дня
завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие
требованиям пунктов 1.5–1.6 настоящего Положения главе администрации
муниципального образования направляется уведомление о возврате представленного
пакета документов. Направление уведомления является основанием для прекращения
рассмотрения инвестиционного проекта, но не препятствует повторной подаче
документов.». 10.
Пункт
1.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «1.10. В течение трех
рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на
комплектность и соответствие требованиям пунктов 1.5–1.6 настоящего Положения
уполномоченный орган направляет инвестиционный проект с прилагаемым пакетом
документов в Департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о
возможности предоставления субсидий местным бюджетам для поддержки
инвестиционного проекта. Департамент финансов
Тюменской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов
оформляет заключение и направляет его в уполномоченный орган. Заключение должно
содержать информацию об остатке ассигнований, предусмотренных на указанные цели
в областном бюджете текущего года и на 2-летний плановый период. Одновременно с
направлением документов в Департамент финансов Тюменской области инвестиционный
проект направляется в зависимости от его тематики в соответствующий отраслевой
орган исполнительной власти, в Департамент экономики Тюменской области, Фонд «Инвестиционное
агентство Тюменской области» для заключения, которые в течение 15 рабочих дней
со дня поступления пакета документов оформляют заключение и направляют его в
уполномоченный орган. Заключение отраслевого органа должно содержать проверку
данных об отраслевых показателях инвестиционного проекта и оценку его инвестиционной
привлекательности. Заключение Департамента экономики – о соответствии
инвестиционного проекта Концепции развития Тюменской области и стратегии
развития муниципального образования. Заключение Фонда «Инвестиционное агентство
Тюменской области» должно содержать выводы об инвестиционной привлекательности
инвестиционного проекта для Тюменской области, основанные на результатах комплексной экспертизы инвестиционного
проекта, и информацию о возможности оказания поддержки инвестиционного проекта
через механизмы Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области». Комплексная
экспертиза инвестиционного проекта проводится Фондом «Инвестиционное агентство
Тюменской области» с привлечением независимых экспертов и включает оценку
финансового состояния инвестора, экономической эффективности инвестиционного
проекта (экономическая экспертиза); оценку соответствия инвестиционного проекта
действующему законодательству, нормам, требованиям и условиям, предъявляемым к
проекту в зависимости от отраслевой направленности инвестиционной деятельности
(правовая экспертиза); оценку соответствия стоимости оборудования, расходы на
приобретение которого заявлены на возмещение, рыночной стоимости аналогичного
оборудования (экспертиза стоимости). В ходе проведения содержательного анализа
определяется к каким практическим результатам должна привести реализация
инвестиционного проекта (создание, организация нового производства и
последующее распространение на рынке конкурентоспособного продукта; развитие
действующего производства; развитие прикладной науки и освоение новых
технологий); социальный эффект от реализации инвестиционного проекта; бюджетный
эффект для областного и местных бюджетов; коммерческий эффект реализации
инвестиционного проекта; экспортный потенциал; возможности импортозамещения.
Заключение независимых экспертов прилагается к заключению Фонда «Инвестиционное
агентство Тюменской области» и должно содержать вывод о возможности
(невозможности) реализации инвестиционного проекта.». 11.
В
пункте 1.11 приложения к постановлению слово «заявка» заменить словом «обращение». 12.
Пункт
1.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «1.12. Уполномоченный
орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заключений от органов
исполнительной власти и Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области»
готовит сводное заключение, содержащее выводы об эффективности государственной
поддержки инвестиционного проекта, информацию о месте муниципального
образования в рейтинге результатов работы органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов Тюменской области по развитию
предпринимательства и привлечению инвестиций по итогам года, предшествующего
году подачи инвестиционной заявки, и направляет его в Комиссию с приложением
заключений органов исполнительной власти и Фонда «Инвестиционное агентство
Тюменской области». 13.
В
пункте 1.14 приложения к постановлению слово «муниципальный» исключить. 14.
Пункт
1.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «1.15. Уполномоченный
орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления протокола заседания
Комиссии в письменной форме уведомляет главу администрации муниципального
образования, представившего инвестиционный проект, о принятом Комиссией решении
о необходимости доработки инвестиционного проекта, об изменении условий
оказания поддержки.». 15.
Пункт
2.2 приложения к постановлению исключить. 16.
Абзац
первый подпункта 1) пункта 3.2 приложения к постановлению после слов «на
возмещение части затрат» дополнить словом «инвестора». 17.
Абзац
семнадцатый подпункта 2) пункта 3.2 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции: «В случае предоставления
субсидии до окончания монтажа оборудования, являющегося предметом лизинга,
обязательным условием инвестиционного соглашения является обязательство
инвестора представить муниципальному образованию в срок не позднее 12 месяцев
со дня перечисления субсидии документы, подтверждающие окончание монтажа
оборудования. В случае непредставления указанных документов в установленный
срок инвестор обязан вернуть полученную субсидию в порядке, установленном разделом
VI настоящего Порядка;». 18.
Подпункт
3) пункта 3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «з) на возмещение части
затрат инвестора на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки, которое
включает в себя строительство (реконструкцию) железнодорожных путей, сетей
водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения,
теплоснабжения до границы и в пределах границ площадки, локальных очистных
сооружений (септиков), систем очистки воды открытых бассейнов, гидротехнических
сооружений озерных и прудовых хозяйств, оград (заборов) и ограждений площадок,
бурение и обустройство скважин. Размер субсидии не может
превышать 50% понесенных инвестором затрат. Основанием для
предоставления субсидий на возмещение части затрат инвестора на
инженерно-инфраструктурное обустройство площадки являются: заявление на
предоставление субсидии; копии договоров на выполнение работ, на приобретение,
поставку материалов и оборудования и иных договоров, связанных с проведением
работ по инженерно-инфраструктурному обустройству площадки, с приложением
расчета стоимости строительства объекта, составленного с применением индексов
удорожания на дату заключения договора, заверенные инвестором; копии актов о
приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), копии справок о
стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), заверенные
инвестором; копии платежных документов, подтверждающих произведенные инвестором
затраты по инженерно-инфраструктурному обустройству площадки, заверенные
инвестором; копии документов о вводе объектов в эксплуатацию, заверенные
инвестором;». 19.
Абзац
первый подпункта 4) пункта 3.2 приложения к постановлению изложить в следующей
редакции: «4) на возмещение части
затрат инвестора на приобретение оборудования. Субсидированию подлежат затраты
на приобретение у производителей или дилеров в ходе реализации муниципального
инвестиционного проекта нового технологического оборудования, относящегося к разделу
14 «Машины и оборудование» ОК 013-94 Общероссийского классификатора основных
фондов, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от
26.12.1994 № 359.». 20.
Абзац
шестой подпункта 4) пункта 3.2 приложения к постановлению изложить в следующей
редакции: «Обязательным условием
инвестиционного соглашения является обязательство инвестора представить
муниципальному образованию в срок не позднее 12 месяцев со дня перечисления
субсидии документы, подтверждающие окончание монтажа оборудования, затраты на
приобретение которого предъявлены к возмещению. В случае непредставления
указанных документов в установленный срок инвестор обязан вернуть полученную
субсидию в порядке, установленном разделом VI настоящего Положения.». 21.
Раздел
III приложения к постановлению дополнить пунктом 3.3 следующего содержания,
изменив последующую нумерацию пунктов: «3.3. Субсидии на
возмещение части затрат инвестора на развитие лизинга оборудования, на
возмещение части затрат инвестора на инженерно-инфраструктурное обустройство
площадки и на возмещение части затрат инвестора на приобретение оборудования
перечисляются муниципальным образованием инвестору после проведения проверки
законности расходования бюджетных средств и соблюдения условий, установленных пунктом
3.2 настоящего Порядка. Проверка организуется и проводится муниципальным
образованием с привлечением органов внешнего и (или) внутреннего муниципального
финансового контроля.». 22.
Пункт
3.3 приложения к постановлению после слов «муниципального инвестиционного
проекта» дополнить словами «, определяемой в соответствии с бизнес-планом
муниципального инвестиционного проекта.». 23.
В
абзаце первом пункта 3.4 приложения к постановлению слова «местным бюджетам» исключить. 24.
Пункт
4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «4.1. В случае
возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в действующее
инвестиционное соглашение, глава администрации муниципального образования на
основании обращения инвестора направляет в уполномоченный орган уведомление с
предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения. К
уведомлению прилагаются: а) заключение
муниципального образования о целесообразности внесения предлагаемых изменений в
инвестиционное соглашение; б) в случае внесения
изменений инвестором в бизнес-план муниципального инвестиционного проекта и план-график
реализации муниципального инвестиционного проекта – новые редакции бизнес-плана
муниципального инвестиционного проекта и (или) плана-графика реализации
муниципального инвестиционного проекта.». 25.
Пункт
4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «4.2. При получении
уведомления с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их
внесения уполномоченный орган рассматривает документы, проводит экспертизу
предлагаемых изменений в порядке и сроки, установленные разделом I настоящего
Положения, и направляет сводное заключение, заключения органов исполнительной
власти и Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» в Комиссию. Комплексная экспертиза
инвестиционного проекта, предусмотренная пунктом 1.10 настоящего Положения, при
внесении изменений в действующее инвестиционное соглашение не проводится.». 26.
Абзац
шестой пункта 5.1 приложения к постановлению после слов «отчетного периода» дополнить
словами «, или форму Федерального статистического наблюдения № П-4 (НЗ) «Сведения
о неполной занятости и движении работников» для инвесторов (кроме субъектов
малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает
15 человек (включая работающих по совместительству и договорам
гражданско-правового характера), за последний отчетный период перед днем подачи
заявки;». 27.
В
абзаце первом приложения № 1 к Положению об отборе муниципальных образований
для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной
деятельности слова «заместителя Губернатора,» исключить. 28.
Пункт
1.5 приложения № 1 к Положению об отборе муниципальных образований для
предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной
деятельности изложить в следующей редакции: «1.5. Муниципальное
образование предоставляет инвестору субсидии на реализацию проекта в пределах
установленной соглашением суммы. Остаток субсидии, не использованной в отчетном
финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года
подлежит возврату в областной бюджет.». 29.
В
пункте 2.1 приложения № 1 к Положению об отборе муниципальных образований для
предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности
слово «сторонами» заменить словом «инвестором». 30.
В
пункте 2.3 приложения № 1 к Положению об отборе муниципальных образований для
предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной
деятельности слова «в сумме не менее ____ тыс. рублей» исключить. 31.
Пункт
3.3 приложения № 1 к Положению об отборе муниципальных образований для
предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной
деятельности изложить в следующей редакции: «3.3. Принятые
муниципальным образованием и инвестором решения по результатам совещаний,
проведенных в соответствии с подпунктами 3.1, 3.2 соглашения, оформляются
протоколами. Если принято решение о необходимости внесения изменений в
соглашение, глава администрации муниципального образования на основании
обращения инвестора направляет в уполномоченный орган уведомление с
предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения.». 32.
Абзац
шестой пункта 3.4 приложения № 1 к Положению об отборе муниципальных
образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку
инвестиционной деятельности после слов «на конец отчетного периода» дополнить
словами «, или форму Федерального статистического наблюдения № П-4 (НЗ) «Сведения
о неполной занятости и движении работников» для инвесторов (кроме субъектов
малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает
15 человек (включая работающих по совместительству и договорам
гражданско-правового характера), за последний отчетный период перед днем подачи
заявки;». 33.
Подпункт
«е» пункта 6.2 приложения № 1 к
Положению об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий
местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности изложить в следующей
редакции: «е) в срок до 5 апреля
года, следующего за отчетным, представлять муниципальному образованию
отчетность в составе, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего соглашения;». 34.
Подпункт
«н» пункта 6.2 приложения № 1 к Положению об отборе муниципальных образований
для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной
деятельности изложить в следующей редакции: «н) представить
муниципальному образованию в срок не позднее 12 месяцев со дня перечисления
субсидии документы, подтверждающие окончание монтажа оборудования, являющегося
предметом лизинга (в случае предоставления субсидии до окончания монтажа
оборудования);». 35.
Подпункт
«о» пункта 6.2 приложения № 1 к Положению об отборе муниципальных образований
для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной
деятельности изложить в следующей редакции: «о) представить
муниципальному образованию в срок не позднее 12 месяцев со дня перечисления
субсидии документы, подтверждающие окончание монтажа оборудования (в случае
предоставления субсидии на возмещение части затрат инвестора на приобретение
оборудования до окончания монтажа оборудования). В случае непредставления
указанных документов в установленный срок инвестор обязан вернуть полученную
субсидию в порядке, установленном разделом VI Положения об отборе муниципальных
образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку
инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Тюменской
области от 08.04.2013 № 114-п «Об отборе муниципальных образований для
предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной
деятельности». 36.
Пункт
6.2 приложения № 1 к Положению об отборе муниципальных образований для
предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной
деятельности дополнить подпунктом «п» следующего содержания: «п) возвратить в
областной бюджет в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года
остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.». Губернатор
области
В.В. Якушев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|