Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 27.05.2016 № 214-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
В соответствии со
статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006
№ 38-ФЗ «О рекламе», Гражданским кодексом Российской Федерации,
статьей 6 Закона
Тюменской области от 28.12.2004 № 307 «Об управлении и распоряжении
государственной собственностью Тюменской области», статьей 3 Закона
Тюменской области от 28.12.2004 № 306 «Об автомобильных дорогах и дорожной
деятельности в Тюменской области»: утвердить Порядок
организации работы по заключению договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В. Якушев
ПОРЯДОК организации работы по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру
организации работы по заключению договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом
имуществе, находящихся в собственности Тюменской области (далее – недвижимое
имущество), а также форму проведения торгов на право заключения договоров на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе (далее -
торги), за исключением случаев отнесения соответствующих полномочий к
полномочиям органов местного самоуправления Тюменской области либо наделения
органов местного самоуправления Тюменской области соответствующими
полномочиями. Настоящий Порядок применяется в случаях отнесения
полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность
на которые не разграничена, для установки и эксплуатации рекламных конструкций
к полномочиям органов государственной власти Тюменской области в соответствии с
нормативными правовыми актами Тюменской области. 1.2. Условия торгов должны соответствовать условиям
выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 1.3. Торги на право заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе (далее - договор)
проводятся в форме аукциона, если иное не установлено настоящим Порядком. Торги на право заключения договора для размещения
рекламных конструкций в границах полос отвода автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения проводятся в форме конкурса. 1.4. По составу участников торги на право заключения
договора являются открытыми. 1.5. Инициаторами проведения торгов на право
заключения договора являются: 1) Департамент имущественных отношений Тюменской
области (далее - Департамент); 2) обладатель вещного права на недвижимое имущество,
принадлежащее на праве собственности Тюменской области (далее -
правообладатель). 1.6. Организатором торгов по настоящему Порядку
выступает государственное казенное учреждение Тюменской области «Фонд имущества
Тюменской области» (далее – Фонд имущества), если иное не установлено настоящим
Порядком или иными нормативными правовыми и правовыми актами Тюменской области. 1.7. Договоры от имени Тюменской области заключает: 1) в отношении недвижимого имущества, принадлежащего
на праве собственности Тюменской области, а также земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена, полномочия по
распоряжению которыми отнесены к полномочиям органов государственной власти
Тюменской области в соответствии с нормативными правовыми актами (далее –
земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена), и
не закрепленных (переданных) на вещном праве за иным лицом, – Департамент; 2) в отношении имущества, принадлежащего на праве
собственности Тюменской области, а также земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, закрепленных (переданных) на вещном
праве, – правообладатель. 1.8. Правообладатель обязан направлять заключаемые
им договоры, дополнительные соглашения к ним в Департамент для отражения в
реестре государственного имущества Тюменской области в течении 14 календарных
дней со дня их заключения. 1.9. Для целей настоящего Порядка используются
понятия, в значениях, установленных действующим законодательством Российской
Федерации. 2. ПОДГОТОВКА И
УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ 2.1. В течение 60 календарных дней со дня
утверждения Схемы размещения рекламных конструкций (далее – Схема) Фонд
имущества осуществляет подготовку Перечня объектов государственной
собственности Тюменской области, в отношении которых планируется заключение
договоров (далее - Перечень), в соответствии с: местами установки рекламных конструкций, включенных
в утвержденную соответствующим органом местного самоуправления Тюменской
области Схему размещения рекламных конструкций; предложениями правообладателей; информацией Фонда имущества о договорах, срок
действия которых истекает. Информация о начале формирования Перечня размещается
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»)
на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области. Перечень должен содержать размер, тип и вид, место
размещения рекламной конструкции и планируемые сроки проведения торгов на право
заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, форму
торгов, информацию об организаторе торгов. 2.2. Фонд имущества в течение 5 рабочих дней после
подготовки проекта Перечня, направляет его на рассмотрение и утверждение в
Департамент. Поступивший Перечень утверждается приказом Департамента в течение
15 рабочих дней со дня его регистрации. В течение трех рабочих дней со дня утверждения
Перечня информация, содержащаяся в нем, подлежит размещению в сети «Интернет»
на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области. 2.3. Для внесения изменений в утвержденный Перечень
правообладатель направляет в Департамент предложение о включении недвижимого
имущества в Перечень в целях проведения торгов на право заключения договора
(далее – предложение). К предложению
прилагается схема предполагаемого места размещения рекламной конструкции. 2.4. В случае отсутствия оснований для отказа во
включении в Перечень указанного в предложении недвижимого имущества Департамент
в течение 10 календарных дней со дня поступления предложения направляет в Фонд
имущества информацию о включении указанного в предложении недвижимого имущества
в Перечень и уведомляет правообладателя о включении в Перечень указанного в
предложении недвижимого имущества путем направления по почте заказного письма. При наличии оснований для отказа во включении в
Перечень указанного в предложении недвижимого имущества Департамент в течение
10 календарных дней со дня поступления предложения уведомляет правообладателя
об отказе во включении в Перечень указанного в предложении недвижимого
имущества путем направления по почте заказного письма. Основаниями для отказа во включении указанного в
предложении недвижимого имущества в Перечень являются: отсутствие предлагаемого к включению в Перечень
недвижимого имущества в утвержденной Схеме; наличие заключенного договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции в отношении предлагаемого к включению в
Перечень недвижимого имущества; предложение о включении недвижимого имущества в
Перечень направлено лицом, не являющимся правообладателем данного имущества. 2.5. Фонд имущества в течение 5 рабочих дней со дня
получения от Департамента информации о включении указанного в предложении
недвижимого имущества в Перечень осуществляет подготовку проекта изменений
Перечня и направляет его на рассмотрение и утверждение в Департамент.
Поступивший проект изменений Перечня утверждается приказом Департамента в
течение 15 рабочих дней со дня его регистрации. В течение трех рабочих дней со дня утверждения
проекта изменений Перечня информация, содержащаяся в нем, подлежит размещению в
сети «Интернет» на Официальном портале органов государственной власти Тюменской
области. Место размещения рекламной конструкции, в отношении
которого заключен договор, исключается из Перечня при внесении в него очередных
изменений. 3. РАЗРАБОТКА И
УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ О ТОРГАХ 3.1. На основании утвержденного Перечня организатор
торгов осуществляет разработку документации о торгах, содержащей, в том числе: 1) предмет торгов - право на заключение договора; 2) форму проведения торгов – аукцион или конкурс; 3) начальную цену права на заключение договора,
величину ее повышения («шаг аукциона»); 4) размер задатка, порядок и срок его внесения,
реквизиты счетов, на которые вносится задаток в случае, если условие о задатке
установлено документацией о торгах; 5) наименование организатора торгов; 6) условия торгов: объект, к которому планируется присоединить рекламную
конструкцию (с указанием конкретного конструктивного элемента здания, строения,
сооружения, остановочного пункта движения общественного транспорта при
установке рекламной конструкции на указанных объектах); технические характеристики рекламной конструкции:
тип и вид, место размещения, размер рекламной конструкции; условия размещения социальной рекламы; размер платы по договору; срок действия договора; условия эксплуатации рекламной конструкции; порядок оценки конкурсных предложений; 7) форму заявки на участие в торгах; 8) требования, которые предъявляются к участникам
торгов, в том числе, установленные в соответствии с пунктом 3.8 настоящего
Порядка; 9)
форма анкеты участника торгов; 10) проект договора; 11) сроки рассмотрения заявок на участие в торгах. 12) порядок, место, дату и время начала и окончания
срока подачи заявок на участие в торгах; 13) место, дату и время проведения торгов; 14) порядок и срок отзыва заявок на участие в
торгах; 15) форму, порядок, дату начала и окончания
предоставления участниками торгов разъяснений положений документации о торгах; 16) критерии оценки заявок на участие в конкурсе и
их значениях. 3.2. При подготовке документации о торгах
обязательному учету подлежат положения, предусмотренные частями 9 - 20.1 статьи 19 Федерального
закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О
рекламе». 3.3. Документация о торгах утверждается
организатором торгов. Утвержденная документация о торгах размещается
организатором торгов в сети «Интернет» на официальном сайте организатора
торгов. 3.4. Допускается организация и проведение торгов на
право заключения договоров в отношении нескольких мест размещения рекламных
конструкций, в этом случае в документации о торгах выделяются отдельные лоты. 3.5. Начальная цена предмета торгов составляет 50
процентов от размера годовой платы по договору. 3.6. Задаток устанавливается в размере 20 процентов
от начальной цены предмета торгов. При заключении договора с лицом, выигравшим
торги, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств
по заключенному договору. 3.7. Расчет размера платы по договору определяется
организатором торгов в соответствии с Методикой расчета платы по договорам на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе,
утвержденной главой 9 настоящего Порядка. 3.8. При подготовке документации о торгах
организатор торгов предусматривает, в том числе, следующие требования к
участникам торгов: 1) отсутствие процедур ликвидации участника торгов -
юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника
торгов - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным
(банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) отсутствие факта административного
приостановления деятельности участника торгов в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения
заявки на участие в торгах; 3) отсутствие у участника торгов задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого
уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год,
размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов
участника торгов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный
отчетный период. Участник торгов считается соответствующим установленному
требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в
соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе
на день рассмотрения заявки на участие в торгах не принято; 4) отсутствие у участника торгов задолженности по
неналоговым платежам в областной бюджет. 3.9. Организатор торгов предусматривает в договоре,
в том числе: 1) предмет договора, содержащий указание на место
размещения рекламной конструкции, тип и вид и иные технические характеристики
рекламной конструкции; 2) срок действия договора; 3) размер платы по договору; 4) сроки и порядок внесения платы по договору; 5) условия размещения социальной рекламы; 6) обязанность владельца рекламной конструкции
уведомить Фонд имущества обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в
отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду,
внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого
товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты), в
течение 10 календарных дней со дня возникновения соответствующего права у
третьих лиц; 7) условия эксплуатации рекламной конструкции, в том
числе обязанность владельца рекламной конструкции не допускать: утрату отдельных элементов рекламы или появление на
ней посторонних надписей и рисунков. При выявлении указанных дефектов они
должны быть устранены в течение 3 календарных дней со дня самостоятельного их
обнаружения владельцем рекламной конструкции либо со дня получения уведомления
Фонда имущества; эксплуатацию рекламной конструкции без изображения
на рекламной поверхности или с испорченным изображением более 3 календарных
дней со дня самостоятельного выявления данного факта владельцем рекламной
конструкции либо со дня получения уведомления Фонда имущества; при установке и эксплуатации рекламных конструкций
уничтожение и повреждение зеленых насаждений; 8) меры гражданско-правовой ответственности за
несвоевременное внесение платежей и неисполнение иных условий договора,
ответственность перед третьими лицами, в том числе обязанность по уплате
неустойки в форме штрафа в размере трех месячных платежей по договору, размер
которых установлен договором, в течение десяти календарных дней со дня
получения претензии о ее выплате; 9) порядок демонтажа рекламной конструкции при
прекращении договора, условия демонтажа рекламной конструкции в связи с
проведением дорожных и аварийных работ, строительства, реконструкции,
капитального ремонта, а также ремонта зданий, строений, сооружений в
соответствии с главой 8 настоящего Порядка, а также требование о демонтаже
рекламной конструкции в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока действия
договора, либо в случае аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции или признания его недействительным демонтаж рекламной
конструкции должен быть осуществлен владельцем в течение месяца, а информация,
размещенная на рекламной конструкции, должна быть удалена в течение 3
календарных дней со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции; 10) условия досрочного расторжения договора, в том
числе в случае, если нарушение условий, предусмотренных подпунктами 7, 9
настоящего пункта, не устранено владельцем рекламной конструкции в течение
десяти календарных дней со дня получения претензии о выплате неустойки,
указанной в подпункте 5 настоящего пункта. 3.10. Организатор торгов вправе принять решение о
внесении изменений в документацию о торгах не позднее чем за пять дней до даты
окончания подачи заявок на участие в торгах. В
течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения
размещаются организатором торгов в сети
«Интернет» на официальном сайте организатора торгов. При
этом срок подачи заявок на участие в торгах продляется таким образом, чтобы с
даты размещения на официальном сайте организатора торгов внесенных изменений в
документацию о торгах до даты окончания подачи заявок на участие в торгах он
составлял не менее пятнадцати дней. 3.11.
Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов не позднее чем за
пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение
об отказе от проведения торгов размещается на официальном сайте организатора
торгов в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения
торгов. В
течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор
аукциона уведомляет всех заявителей об отказе от проведения торгов путем направления заказного письма. В
случае если документацией о торгах установлено требование о внесении задатка,
организатор торгов возвращает заявителям задаток в течение пяти рабочих дней с
даты принятия решения об отказе от проведения аукциона. 4. ФОРМИРОВАНИЕ
(КОНКУРСНОЙ ИЛИ АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ 4.1. Для проведения торгов приказом организатора
торгов создается Конкурсная (аукционная) комиссия по проведению торгов (далее -
Комиссия). 4.2. В состав Комиссии по проведению торгов подлежат
включению: 1) два представителя Департамента; 2) три представителя организатора торгов; 3) по одному представителю муниципальных образований
Тюменской области, на территории которых планируется размещение рекламных
конструкций (по согласованию). 4.3. Комиссию возглавляет председатель, в случае
отсутствия его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 4.4. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и
проведение заседаний Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии и прочие
документы Комиссии. 4.5. Заседания правомочны, если на них присутствует
не менее половины лиц, входящих в состав Комиссии. 4.6. Комиссия рассматривает заявки на участие в
конкурсе (аукционе), заявителей на предмет соответствия требованиям,
установленным конкурсной (аукционной) документацией. 4.7. При равенстве голосов голос председателя
Комиссии является решающим. 4.8. Решения Комиссии оформляются протоколом
заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими
участие в заседании. 4.9. Замена лица (лиц), входящих в состав Комиссии
по проведению торгов, осуществляется в соответствии с приказом организатора
торгов не позднее чем за пять дней до дня проведения торгов.
5. ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ТОРГОВ. ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ 5.1. Извещение о проведении торгов опубликовывается
Комиссией в сети «Интернет» на официальном сайте организатора торгов не позднее
чем за 30 дней до проведения торгов. 5.2. Извещение о проведении торгов должно содержать
следующую информацию: 1) о сроках организации и проведения торгов, месте и
времени проведения торгов; 2) о сроке окончания приема заявок на участие в
торгах; 3) о форме торгов; 4)
о предмете торгов; 5)
о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах; 6)
об определении лица, выигравшего торги; 7)
о начальной цене и величине ее повышения («шаг аукциона»); 8)
об условиях договора, заключаемого по результатам торгов; 9)
о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты и
номере контактного телефона организатора торгов; 10)
о сроке, месте и порядке ознакомления с конкурсной документацией; 11)
о размере, сроках и порядке внесения задатка, в случае если в документации о
торгах предусмотрено требование о внесении задатка; 12)
о сроке, в течение которого организатор торгов вправе отказаться от проведения
торгов. 5.3. Заявка на участие в торгах должна
соответствовать форме, установленной в документации о торгах. 5.4. Прием заявок об участии в торгах от
претендентов осуществляется в сроки, указанные в сообщении о проведении торгов. 5.5. Поступившие заявки проверяются Комиссией в
части: 1) соответствия заявки об участии в торгах установленной
форме; 2) наличия платежного документа с отметкой банка
плательщика (претендента) об исполнении, подтверждающего перечисление
претендентом установленного в документации о торгах задатка; 3) наличия документов в соответствии с перечнем,
опубликованным в сообщении о проведении торгов. 5.6. При подаче заявки об участии в торгах
физическим лицом Комиссией проверяется наличие документа, удостоверяющего
личность, а в случае подачи такой заявки представителем физического лица -
доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации. 5.7. Заявки об участии в торгах с прилагаемыми к ним
документами регистрируются в журнале приема заявок об участии в торгах с
присвоением каждой такой заявке номера и указанием даты и времени подачи
документов. Заявка об участии в торгах, поступившая по истечении
срока приема таких заявок, возвращается в день ее поступления претенденту или
его уполномоченному представителю под расписку вместе с документами по описи.
На описи документов производится отметка об отказе в их принятии с указанием
причины такого отказа. 5.8. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время
до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в торгах,
уведомив об этом организатора торгов в
письменной форме. В случае если документацией о торгах было
установлено требование о внесении задатка, организатор торгов обязан вернуть
задаток в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки об участии
в торгах в журнале приема таких заявок. В случае отзыва заявки об участии в торгах
претендентом позднее даты окончания приема данных заявок организатор торгов
обязан вернуть задаток в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола
о признании претендентов участниками торгов. 5.9. В течение десяти календарных дней со дня
окончания срока приема заявок об участии в торгах Комиссия рассматривает такие
заявки с прилагаемыми документами, а также устанавливает факт поступления от
каждого из претендентов задатка на основании выписки (выписок) с соответствующего
счета (счетов) на дату определения участников торгов, в случае если требование
о внесении задатка предусмотрено документацией о торгах. По результатам рассмотрения заявок об участии в
торгах принимается решение о признании претендента участником торгов или об
отказе в его допуске к участию в торгах, которое оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми членами Комиссии в
последний день срока рассмотрения заявок об участии в торгах. 5.10. Комиссия принимает решение об отказе в допуске
претендента к участию в торгах по следующим основаниям: 1) непредставление документов, в соответствии с
Перечнем, опубликованным в сообщении о проведении торгов, либо наличия в таких
документах недостоверных сведений; 2) несоответствие требованиям, установленным в
документации о торгах, за исключением требований, установленных пунктом 3.8
настоящего Порядка; 3) невнесение задатка, если требование о внесении
задатка указано в сообщении о проведении торгов; 4) несоответствие заявки на участие в конкурсе или
аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в
том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной
(минимальной) цены договора (цены лота); 5) наличие решения о ликвидации заявителя -
юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя -
юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии
конкурсного производства; 6) наличия решения о приостановлении деятельности
заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в
конкурсе или заявки на участие в аукционе; 7) наличие задолженности по неналоговым платежам в
бюджет Тюменской области; 8) наличие у участника торгов задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого
уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год,
размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов
участника торгов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный
отчетный период. 5.11. Организатор торгов обязан вернуть внесенный
задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение пяти рабочих
дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками торгов
или об отказе в его допуске к участию в торгах. 5.12. Организатор торгов уведомляет претендентов,
признанных участниками торгов, и претендентов, не допущенных к участию в
торгах, о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты подписания
протокола, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо
направления такого уведомления по почте заказным письмом. 6. ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ И
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА 6.1. Торги в форме аукциона проводятся в указанные в
сообщении о проведении торгов время и место их проведения. 6.2. Аукцион проводится в следующем порядке: 1) аукцион ведет работник организатора торгов (далее
– аукционист); 2) аукцион начинается с оглашения аукционистом
наименования, основных характеристик и начальной цены права на заключение
договора, «шага аукциона» и порядка проведения аукциона. «Шаг аукциона» устанавливается в размере от 1 до 5
процентов начальной цены права на заключение договора и не изменяется в течение
всего аукциона; 3) участникам торгов выдаются пронумерованные
билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены права
на заключение договора и каждой очередной цены права на заключение договора в
случае, если готовы купить право на заключение договора в соответствии с этой
ценой; 4) каждую последующую цену права на заключение
договора аукционист назначает путем увеличения текущей цены права на заключение
договора на «шаг аукциона». После объявления очередной цены права на заключение
договора аукционист называет номер билета участника торгов, который первым
поднял билет, и указывает на этого участника торгов. Затем аукционист объявляет
следующую цену права на заключение договора в соответствии с «шагом аукциона»; 5) при отсутствии участников торгов, готовых купить
право на заключение договора в соответствии с названной аукционистом ценой
права на заключение договора, аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если после троекратного объявления очередной цены
права на заключение договора ни один из участников торгов не поднял билет,
аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник торгов, номер
билета которого был назван аукционистом последним; 6) по завершении аукциона аукционист объявляет о
продаже права на заключение договора, называет цену права на заключение
договора и номер билета победителя торгов. 6.3. Результаты аукциона оформляются протоколом,
который подписывается организатором торгов, аукционистом и победителем аукциона
в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух
экземплярах, один из которых передается победителю в течение трех рабочих дней
с даты его подписания, а второй остается у организатора торгов. В протоколе
указываются: 1) регистрационный номер предмета аукциона; 2) место нахождения (адрес), кадастровый номер
недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; 3) предложение участника аукциона; 4) имя (наименование) победителя аукциона (реквизиты
юридического лица или паспортные данные гражданина); 5) цена права на заключение договора. 6.4. Организатор торгов обязан в течение пяти
рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона возвратить
задаток участникам аукциона, которые не выиграли аукцион. 6.5. Информация о результатах аукциона публикуется
на официальном сайте торгов, а также в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» на официальном сайте организатора торгов в течение дня, следующего
за днем подписания указанного протокола. Информация включает в себя: 1) наименование организатора торгов; 2) имя (наименование) победителя аукциона; 3) предмет аукциона, место нахождения (адрес),
кадастровый номер земельного участка, к которому присоединяется рекламная
конструкция. 6.6. Аукцион, в котором участвовал только один участник,
признается несостоявшимся. В случае признания аукциона несостоявшимся, договор
заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона и
отвечает требованиям аукционной документации, на условиях и по цене, которые
указаны в заявке на участие в аукционе и предусмотрены аукционной документацией,
но по цене
не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о
проведении аукциона. Результаты
несостоявшегося аукциона оформляются по правилам, предусмотренным пунктом 6.3
настоящего Порядка. 6.7. Организатор торгов обязан в течение пяти
рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона возвратить
внесенный участниками несостоявшегося аукциона задаток. В случае, предусмотренном пунктом 6.6 настоящего
Порядка, внесенный победителем аукциона задаток подлежит перечислению в бюджет
Тюменской области организатором торгов в течение 7 рабочих дней со дня
признания аукциона несостоявшимся. 6.8. Торги в форме конкурса проводятся в указанные в
сообщении о проведении торгов время и место их проведения. 6.9.
Комиссией публично в день, время и в месте, указанные в сообщении о проведении
торгов, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется
открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
осуществляются одновременно. 6.10.
Комиссией должна быть обеспечена возможность присутствия всех явившихся
участников конкурса или их представители при вскрытии конвертов и оглашении
предложений. 6.11.
Комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев,
определенных конкурсной документацией. 6.12.
При проведении конкурса победителем признается лицо, предложения которого
наиболее полно соответствуют конкурсным условиям. 6.13.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Комиссией на
основании представленных претендентами в составе заявок на участие в конкурсе
конкурсных предложений и в соответствии с установленными конкурсной
документацией критериями оценки заявок на участие в конкурсе и их значениями. 6.14.
По наибольшему количеству набранных баллов Комиссией определяются победитель
конкурса, занявший первое место, и последующие места для других участников
конкурса. 6.15.
В случае если два или несколько участников конкурса набрали одинаковое
количество баллов, победителем конкурса признается тот, чья заявка на участие в
конкурсе поступила ранее. 6.16.
Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе
оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Информация
о результатах конкурса размещается на официальном сайте торгов, а также в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» на официальном сайте организатора торгов в течение дня,
следующего за днем подписания протокола оценки и сопоставления заявок. 6.17.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен содержать
сведения: о
месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок; об
участниках конкурса; о
заявках на участие в конкурсе, которые были рассмотрены; о
порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; о
принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в открытом конкурсе порядковых
номеров; о
принятых комиссией решениях о присвоении заявкам на участие в конкурсе мест по
каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а
также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для
физических лиц) и почтовые адреса участников открытого конкурса, чьим заявкам
на участие в конкурсе присвоены первый и второй номера. 6.18.
Протокол оценки и сопоставления заявок составляется в двух экземплярах, один из
которых хранится у организатора торгов и подписывается в день проведения
конкурса всеми присутствующими членами Комиссии, а также лицом, признанным
победителем конкурса. Организатор
торгов в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и
сопоставления заявок обязан возвратить задатки, внесенные участниками, которые
участвовали в конкурсе, но не стали его победителями, за исключением участника
конкурса, заявке которого присвоен второй номер и которому задаток возвращается
в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора с победителем конкурса. 6.19.
В случае если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в
конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной
документацией, не представил организатору конкурса подписанный договор, а также
обеспечение исполнения договора в случае если организатором конкурса такое
требование было установлено, победитель конкурса или участник конкурса, заявке
на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся
от заключения договора. 6.20.
В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора,
организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя
конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных
уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником
конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. Организатор
конкурса в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола об отказе от
заключения договора передает участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе
которого присвоен второй номер, один экземпляр протокола и проект договора,
который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных
участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй
номер, в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к
конкурсной документации. Указанный проект договора подписывается участником
конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в
десятидневный срок и представляется организатору конкурса. Заключение
договора для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен
второй номер, является обязательным. В случае уклонения участника конкурса,
заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения
договора организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о понуждении
такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных
уклонением от заключения договора. Победитель
конкурса, а также участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого
присвоен второй номер, уклонившиеся от подписания протокола оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе, утрачивают внесенный им задаток, а
также возмещают причиненные этим убытки в части, превышающей размер
предоставленного обеспечения. 6.21.
Организатор торгов в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола
передает победителю конкурса один экземпляр проекта договора, в который
включаются условия его исполнения, предложенные победителем конкурса в заявке
на участие в конкурсе. Договор подписывается с победителем конкурса не позднее
20 календарных дней со дня размещения на официальном сайте торгов, а также в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» на официальном сайте организатора торгов протокола
оценки и сопоставления заявок. 6.22.
В случае отказа или уклонения победителя конкурса от заключения договора в
срок, указанный в пункте 6.21 настоящего Порядка, договор подлежит заключению с
участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй
номер. Договор подлежит заключению таким участником торгов в течение 10
календарных дней со дня опубликования протокола об отказе или уклонении
победителя открытого конкурса от заключения договора и размещения на
официальном сайте торгов, а также в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте
организатора торгов. При этом заключение договора для участника
конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является
обязательным. 6.23.
Комиссия признает конкурс несостоявшимся в случае, если в нем принял участие только один участник. В случае признания конкурса несостоявшимся, договор
заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса и
отвечает требованиям конкурсной документации, на условиях и по цене, которые
указаны в заявке на участие в конкурсе и предусмотрены конкурсной
документацией, но
по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в
извещении о проведении конкурса. Результаты
несостоявшегося конкурса оформляются по правилам, предусмотренным пунктами 6.16
- 6.18 настоящего Порядка. 6.24.
Организатор торгов в течение 5 рабочих дней со дня поступления письменного
запроса о разъяснении результатов открытого конкурса обязан представить
участнику конкурса в письменной форме соответствующие разъяснения. 6.25. Протокол о результатах торгов является
основанием для заключения с победителем торгов договора. 6.26. Все заключенные договоры на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций, дополнительные соглашения к ним учитываются
в реестре государственного имущества Тюменской области, в порядке,
установленном Правительством Тюменской области. 7. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ
ДОГОВОРОВ 7.1. Лица, уполномоченные от имени Тюменской области
заключать договор, обязаны: 1) осуществлять демонтаж, хранение, уничтожение
рекламной конструкции, установленной на объекте областной собственности, на
основании предписания органа местного самоуправления (в случае, если владелец
рекламной конструкции не демонтирует или он не известен) и направление
информации в Департамент для внесения в реестр государственного имущества
Тюменской области; 2) взыскивать с владельца рекламной конструкции в
судебном порядке расходы на демонтаж, хранение, уничтожение рекламной
конструкции; 3) направлять в орган местного самоуправления
соответствующую информацию о выявлении на объекте областной собственности
рекламной конструкции, размещенной без договора; 4) удалять информацию на рекламной конструкции при
аннулировании разрешения, если владелец рекламной конструкции не удаляет
самостоятельно; 5) взыскивать с владельца рекламной конструкции в
судебном порядке расходы по удалению информации. 7.2. При неисполнении владельцем рекламной конструкции
обязанности по демонтажу рекламной конструкции лица, уполномоченные от имени
Тюменской области заключать договор, осуществляют следующие действия: 1) в течение месяца со дня выдачи им предписания
органа местного самоуправления о демонтаже рекламной конструкции осуществляют
демонтаж рекламной конструкции с составлением Акта о демонтаже рекламной
конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции, согласно приложению 1 к настоящему
Порядку, в котором указывается место, время, основание проведения демонтажа,
состояние рекламной конструкции до начала и после окончания работ по демонтажу,
место хранения рекламной конструкции, а также указывается организация,
осуществляющая демонтаж рекламной конструкции; 2) не позднее рабочего дня, следующего за днем
составления Акта о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или)
эксплуатируемой без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, вручают или направляет по почте заказным письмом с уведомлением
владельцу рекламной конструкции уведомление о произведенном демонтаже, в
котором указывается место и время хранения демонтированной рекламной
конструкции, а также порядок ее возврата владельцу; 3) демонтированная рекламная конструкция подлежит
хранению в течение 60 календарных дней со дня ее демонтажа по договору,
заключенному на условиях осуществления закупок для государственных нужд в
соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) демонтированная рекламная конструкция возвращается
владельцу на основании заявления о ее возврате, с приложением документов,
подтверждающих возмещение расходов, понесенных в связи с демонтажем,
транспортировкой к месту хранения и хранением рекламной конструкции, а также
документов, подтверждающих право владения (пользования) на демонтированную
рекламную конструкцию. 5) в случае не поступления заявления владельца
рекламной конструкции о ее возврате в сроки, установленные подпунктом 3
настоящего пункта, рекламная конструкция после истечения срока хранения
подлежит уничтожению, о чем составляется Акт об уничтожении рекламной
конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции, согласно приложению 2 к настоящему
Порядку; 7.3. Порядок взыскания с владельца рекламной
конструкции в судебном порядке расходов на демонтаж, хранение, уничтожение
рекламной конструкции: 1) не позднее 30 календарных дней со дня составления
Акта об уничтожении рекламной конструкции, предъявление претензии во
внесудебном порядке о применении мер ответственности, установленных договором,
и о взыскании: расходов, понесенных в связи с демонтажем,
транспортировкой к месту хранения, хранением или в необходимых случаях
уничтожением рекламной конструкции; неосновательного обогащения за период эксплуатации
рекламной конструкции; 2) направление исковых заявлений в суд в течение 90
календарных дней со дня направления претензии, указанной в подпункте 1
настоящего пункта, при неисполнении обязательств во внесудебном порядке. 7.4. При выявлении на объекте областной
собственности рекламной конструкции, размещенной без договора лица,
уполномоченные от имени Тюменской области заключать договор: 1) составляют Акт о выявлении рекламной конструкции,
установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, согласно приложению 3 к настоящему Порядку,
в котором фиксирует данные обстоятельства с приложением фотографий; 2) в течение 10 рабочих дней, со дня составления
акта, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, направляет собственнику или
иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена
рекламная конструкция, запрос о предоставлении информации о владельце
самовольно установленной рекламной конструкции; 3) в течение 10 рабочих дней со дня получения
информации, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, направляет в орган
местного самоуправления, на территории которого выявлена рекламная конструкция,
размещенная без договора, Акт о выявлении рекламной конструкции, установленной
и (или) эксплуатируемой без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, а также полученную информацию о владельце самовольно установленной
рекламной конструкции. 8. УСЛОВИЯ
ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ 8.1. Рекламная конструкция, препятствующая
проведению дорожных и аварийных работ, строительству, реконструкции,
капитальному ремонту, а также ремонту зданий, строений, сооружений, в
соответствии с условиями договоров на установку и эксплуатации рекламной
конструкции подлежит демонтажу на основании письменного требования лица,
заключившего договор от имени Тюменской области, в течение 5 рабочих дней со
дня его получения, если требованием не установлен более длительный срок. Демонтаж рекламной конструкции осуществляется
владельцем рекламной конструкции в присутствии представителя лица, заключившего
договор от имени Тюменской области, и с обязательным составлением Акта о
демонтаже в связи с препятствием рекламной конструкции проведению дорожных и
аварийных работ, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а также
ремонту зданий, строений, сооружений, согласно приложению №4 к настоящему
Порядку. Акт о демонтаже рекламной конструкции составляется в
2 экземплярах: один экземпляр для владельца рекламной конструкции, другой - для
лица, заключившего договор от имени Тюменской области. После завершения работ, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, лицо, заключившее договор от имени Тюменской области, в
течение 3 рабочих дней со дня завершения работ, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, в письменном виде уведомляет владельца рекламной конструкции
о возможности установки рекламной конструкции на прежнем месте (лично или
направляет по почте заказным письмом с уведомлением по месту нахождения
владельца рекламной конструкции). Для целей расчета платы по договору на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рекламная конструкция считается
установленной её владельцем по истечении 5 рабочих дней со дня получения
уведомления о возможности установки рекламной конструкции. Акт о демонтаже рекламной конструкции и уведомление
о вручении письма с информацией о возможности установки рекламной конструкции
являются документами, подтверждающими период демонтажа рекламной конструкции. За период демонтажа рекламной конструкции в связи с
проведением дорожных и аварийных работ, строительства, реконструкции,
капитального ремонта, а также ремонта зданий, строений, сооружений плата по
договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. 8.2. Для освобождения от платы по договору на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции по основаниям, указанным в
пункте 8.1 настоящего Порядка, владелец рекламной конструкции обращается к
лицу, с которым заключен договор, с заявлением о заключении дополнительного
соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Лицо,
заключившее от имени Тюменской области договор, рассматривает указанное
заявление в течение 5 рабочих дней со дня его приема и при наличии акта о демонтаже
рекламной конструкции, составленного в соответствии с пунктом 8.1 настоящего
Порядка и уведомления о возможности установки рекламной конструкции,
подтверждающих период демонтажа рекламной конструкции, заключает
соответствующее дополнительное соглашение к договору на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции. При не подтверждении периода демонтажа
рекламной конструкции в соответствии с требованиями пункта 8.1 настоящего
Положения лицо, заключившее от имени Тюменской области договор, в течение 5 рабочих
дней со дня приема заявления направляет (вручает) владельцу рекламной
конструкции письменное уведомление об отказе в заключении дополнительного
соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и
освобождении от платы за период демонтажа. 9. МЕТОДИКА РАСЧЕТА
ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 9.1.
Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
рассчитывается по следующей формуле: Р
= Sр x Бр x Кi x К1, где: Р
- размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в
месяц (без учета налога на добавленную стоимость). Налог
на добавленную стоимость исчисляется и уплачивается в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. Sp
- площадь экспонируемой поверхности рекламной конструкции, кв. м. Бр
- базовая расчетная ставка за Кi
- коэффициент, равный коэффициенту-дефлятору, необходимому для исчисления
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
установленному приказом Министерства экономического развития и торговли
Российской Федерации на текущий год. К1
- коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции:
9.2.
Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
перечисляется ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца по реквизитам,
указанным в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Плата
по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается со дня
принятия органом местного самоуправления решения о выдаче разрешения на
установку рекламной конструкции. 9.3.
За несвоевременное или неполное перечисление платы по договору на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается пени в размере 0,1% от
просроченной суммы платежа за каждый день просрочки. Приложение
№1 к
Порядку организации работы по заключению договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на объектах государственной собственности Тюменской
области АКТ №________ о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции г. Тюмень "_____"
___________ 20____ г. Произведен
демонтаж рекламной конструкции (размер, тип и вид) _________ __________________________________________________________________ размещенной
(адрес, место размещения):
____________________________________________________________________________________________________________________________________ Основание
проведения демонтажа: предписание от "___" ______ 20___ г. N
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Данная
рекламная конструкция размещается на основании разрешения от "___"
__________ 20___ г. №_____________ срок действия которого истек "___"
__________ 20___ г. или размещается самовольно. (нужное подчеркнуть) 1.
Владелец рекламной конструкции: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.
Состояние рекламной конструкции до начала работ по демонтажу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.
Состояние рекламной конструкции после окончания работ по демонтажу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.
Организация, осуществляющая демонтаж: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.
Наименование организации, адрес и место хранения рекламной конструкции:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Акт
составлен в ________ экземплярах. К
акту прилагаются: 1.
Фотофиксация (по пунктам 2, 3 Акта). 2.
________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________/_________________/_________________ (должность) (подпись) (ФИО) _______________________________/_________________/_________________ (должность) (подпись) (ФИО) _______________________________/_________________/_________________ (должность) (подпись) (ФИО) Приложение
№2 к
Порядку организации работы по заключению договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на объектах государственной собственности Тюменской
области Акт №___________ об уничтожении рекламной конструкции, установленной и (или)
эксплуатируемой без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции г. Тюмень "___"
__________ 20___ г. Настоящий
акт составлен о нижеследующем: рекламная(-ые)
конструкция(-ии), принадлежащая(-ие)
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ в
_________________________________________ (тип и вид, размер конструкции) в
количестве ______________ штук, демонтированная(-ые) на основании предписания
от "___" _________ 20___ г. №_____
__________________________________________________________________, Акта
о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от ______________
20__ г. №_____, уничтожена(-ы) по истечении срока
хранения демонтированной(-ых) рекламной(-ых) конструкции(-й). Акт
составлен в ________ экземплярах. ______________________________/________________/___________________ (должность) (подпись) (ФИО) ______________________________/________________/___________________ (должность) (подпись) (ФИО) ______________________________/________________/___________________ (должность) (подпись) (ФИО) Приложение
№3 к
Порядку организации работы по заключению договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на объектах государственной собственности Тюменской
области АКТ №________ о выявлении рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции г. Тюмень
"_____" ___________ 20____ г. Выявлена
рекламная конструкция (размер, тип и вид) ____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ размещенная
(адрес, место размещения): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Владелец
рекламной конструкции: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Данная
рекламная конструкция размещается на основании разрешения от "___"
__________ 20___ г. №_____ срок действия которого истек "___"
__________ 20___ г. или размещается самовольно. style="font-size:8.0pt;mso-bidi-font-family:Arial">(нужное подчеркнуть) В
нарушение требований Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»
рекламная конструкция установлена и (или) эксплуатируется без разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не
истек. Акт
составлен в ________ экземплярах. К
акту прилагаются: 1.
Фотофиксация. 2.
________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________/________________/___________________ (должность) (подпись) (ФИО) ______________________________/________________/___________________ (должность) (подпись) (ФИО) ______________________________/________________/___________________ (должность) (подпись) (ФИО) Приложение
№4 к
Порядку организации работы по заключению договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на объектах государственной собственности Тюменской
области Акт №___________ о демонтаже в связи с препятствием рекламной
конструкции проведению дорожных и аварийных работ, строительству,
реконструкции, капитальному ремонту, а также ремонту зданий, строений,
сооружений г. Тюмень "_____"
___________ 20____ г. Произведен
демонтаж рекламной конструкции (размер, тип и вид) _________ __________________________________________________________________ размещенной
(адрес, место размещения):
____________________________________________________________________________________________________________________________________ Основание
проведения демонтажа: требования от "___" ______ 20___ г. N
__________________________________________________________________ 1.
Владелец рекламной конструкции: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.
Состояние рекламной конструкции до начала работ по демонтажу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.
Состояние рекламной конструкции после окончания работ по демонтажу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Акт
составлен в ________ экземплярах. К
акту прилагаются: 1.
Фотофиксация (по пунктам 2, 3 Акта). 2.
________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________/________________________ (владелец рекламной
конструкции)
(подпись) _______________________________/_________________/_________________ (должность) (подпись) (ФИО) _______________________________/_________________/_________________ (должность) (подпись) (ФИО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|