Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 27.05.2016 № 220-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
(В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 09.08.2016 № 331-п) В соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области», в целях реализации государственной программы Тюменской области «Основные направления развития агропромышленного комплекса» на 2013–2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 699-п: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Тюменской области, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области. Губернатор области В.В. Якушев
Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Тюменской области (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 09.08.2016 № 331-п) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 – 2020 годы», приведенными в Приложении № 7 к федеральной целевой программе «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства российской Федерации от 12.10.2013 № 922, и определяет цели, условия и порядок предоставления средств из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Тюменской области (далее – субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях повышения продуктивности и устойчивости сельскохозяйственного производства и плодородия почв средствами комплексной мелиорации в условиях изменения климата и природных аномалий, а также повышения продукционного потенциала мелиорируемых земель и эффективного использования природных ресурсов. 1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, признанных таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей за предыдущий финансовый год, реализующим в Тюменской области инвестиционные проекты в сфере производства, хранения и переработки продукции растениеводства на территориях проведения мелиоративных работ (далее – Получатели). 1.4. Субсидии предоставляются Получателям на возмещение части затрат произведенных ими в рамках гидромелиоративных мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (далее соответственно – строительство, реконструкция и техническое перевооружение, мелиоративные системы), принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов (машин), насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 09.08.2016 № 331-п) 1.5. Субсидии предоставляются при условии прохождения процедуры конкурсного отбора подпрограммы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Тюменской области» в рамках государственной программы Тюменской области «Основные направления развития агропромышленного комплекса» на 2013–2020 годы» в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Подпрограмма, Минсельхоз России). 1.6. Уполномоченным органом по реализации предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Тюменской области, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее – Департамент АПК). 1.7. Настоящее Положение, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.admtyumen.ru. II. Условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются Получателям при соблюдении следующих условий: 2.1.1. Представление достоверных сведений Получателем. 2.1.2. Предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Получателем условий получения субсидий. 2.1.3. Отсутствие процесса ликвидации, а также возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении Получателя. 2.1.4. Согласие Получателя на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий. 2.1.5. Членство кооперативов (сельскохозяйственных производственных, сельскохозяйственных потребительских) в ревизионном союзе. 2.1.6. Соответствие Получателя критериям, установленным пунктом 1.3 настоящего Положения. 2.1.7. Наличие земельного участка, принадлежащего Получателю на праве собственности или ином праве пользования в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 2.1.8. Мелиоративные системы принадлежат Получателю на праве собственности или переданы Получателю в пользование на условиях договора аренды (при реконструкции и техническом перевооружении мелиоративных систем). 2.1.9. Ввод в эксплуатацию мелиоративной системы в случаях, установленных законодательством (при строительстве мелиоративных систем). 2.1.10. Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении мелиоративных систем. 2.2. Субсидии предоставляются Получателям в размере 70 процентов затрат (без НДС), произведенных Получателем на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, на условиях софинансирования: 2.2.1. За счет средств федерального бюджета – 60 процентов. 2.2.2. За счет средств областного бюджета – 10 процентов. 2.2.3. В случае недостаточности средств федерального бюджета доля софинансирования областного бюджета может быть увеличена при условии наличия лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. При этом, общий размер субсидий не должен превышать 70 процентов фактических затрат Получателя. 2.3. Субсидии предоставляются в текущем финансовом году по затратам, произведенным в текущем финансовом году и предыдущем финансовом году по переходящим объектам, обеспеченным проектной сметной документацией, по договорам на выполнение подрядных работ и поставку оборудования, заключенным в текущем финансовом году или предыдущем финансовом году, за исключением долгосрочных договоров, заключенных на весь период реализации инвестиционного проекта. 2.4. Субсидии не предоставляются по договорам на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений. 2.5. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учета НДС. III. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии 3.1. Департамент АПК в течение 3 рабочих дней со дня получения от Минсельхоза России извещения о проведении отбора государственных программ субъектов Российской Федерации в области мелиорации либо подпрограмм, которые реализуются в составе государственных программ субъектов Российской Федерации, и (или) размещения его на официальном сайте Минсельхоза России (далее – Отбор) размещает информацию на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.admtyumen.ru о начале приема документов от Получателей для включения объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем в состав документации для направления на Отбор. 3.2. Срок приема документов определяется Департаментом АПК исходя из срока приема заявок субъектов Российской Федерации, указанного Минсельхозом России в извещении о проведении Отбора. 3.3. Для включения объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем в состав документации для направления на Отбор Получатели представляют в Департамент АПК следующие документы: 3.3.1. Заявку на включение объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем в состав документации для направления на Отбор по форме в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Положению. 3.3.2. Информацию об объектах строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем, по форме в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Положению. 3.3.3. Отчетность о финансово-экономическом состоянии за предшествующий календарный год, в соответствии с формами, утвержденными Минсельхозом России, заверенную Получателем. 3.3.4. Перечень инвестиционных проектов в сфере производства, хранения и переработки продукции растениеводства, реализуемых на территориях проведения мелиоративных работ по форме в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Положению. 3.3.5. Информацию об ожидаемых результатах реализации мероприятий по проведению мелиоративных работ по форме в соответствии с Приложением № 7 к настоящему Положению. 3.3.6. Копии: 3.3.6.1. Сводного сметного расчета строительства (реконструкции, технического перевооружения) мелиоративной системы, заверенного Получателем. 3.3.6.2. Проектной документации, заверенной Получателем. 3.3.6.3. Положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Тюменской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученного в порядке, определенном постановлением Правительства Тюменской области от 05.09.2011 № 284-п «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых финансируется с привлечением средств областного бюджета», заверенного органом, проводившим указанные экспертизы. 3.3.6.4. Правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок (свидетельств о праве собственности на землю, на право пожизненного наследуемого владения на землю, о праве постоянного (бессрочного) пользования землей, государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования землей, договоров аренды земли, заключенных на срок три года и более), заверенных Получателем. 3.3.6.5. Правоустанавливающих документов на мелиоративные системы (при реконструкции и техническом перевооружении мелиоративных систем). 3.4. Документы, указанные в пунктах 3.3.1 - 3.3.5, подпунктах 3.3.6.1 – 3.3.6.3 пункта 3.3.6, являются обязательными и направляются в Департамент АПК на бумажных носителях. 3.5. Документы, указанные в подпунктах 3.3.6.4, 3.3.6.5 пункта 3.3.6 настоящего Положения, представляется по желанию Получателя. 3.6. В случае не представления документов, предусмотренных подпунктами 3.3.6.4, 3.3.6.5 пункта 3.3.6 настоящего Положения, Департамент АПК в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в порядке, определенном пунктами 3.1, 3.2 настоящего Положения, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает указанные документы из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. 3.7. Документы регистрируются в Департаменте АПК в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента АПК. 3.8. Департамент АПК рассматривает поступившие документы в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема, установленного в порядке, определенном пунктами 3.1, 3.2 настоящего Положения. 3.9. По результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения, Департамент АПК в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, принимает решение о включении объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем в состав документации для направления на Отбор в Минсельхоз России либо об отказе во включении объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем в состав документации для направления на Отбор в Минсельхоз России. 3.10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Департамент АПК направляет Получателям письменные уведомления о включении объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем в состав документации для направления на Отбор в Минсельхоз России либо об отказе в их включении с указанием причин отказа. Уведомление направляется Получателю на адрес, указанный в заявке. 3.11. Получателям отказывается во включении объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем в состав документации для направления на Отбор в Минсельхоз России в случае: 3.11.1. Представления Получателем обязательных для предоставления документов, согласно пункту 3.4. настоящего Положения, не в полном объеме либо отсутствие подтверждающей информации, поступившей из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в случае отсутствия документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 3.5 настоящего Положения. 3.11.2. Несоответствия Получателя условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Положения. 3.11.3. Наличия в документах, представленных Получателями, недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности. 3.12. Документы, направленные после окончания срока для их приема, установленного в порядке, определенном пунктами 3.1, 3.2 настоящего Положения, Департаментом АПК не рассматриваются. 3.13. Для предоставления субсидий Департамент АПК в течение пяти рабочих дней со дня получения информации из Департамента финансов Тюменской области о доведении Минсельхозом России лимитов бюджетных обязательств из средств федерального бюджета, направляет Получателям, объекты строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем которых прошли отбор в составе Подпрограммы в Минсельхозе России, письменные уведомления о необходимости представления в Департамент АПК документов, указанных в пункте 3.14 настоящего Положения. 3.14. Предоставление субсидий осуществляется на основании следующих документов: 3.14.1. Заявления о предоставлении субсидии по форме, в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Положению. 3.14.2. Справки-расчета на предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, по форме в соответствии с Приложениями № 4 и (или) № 4а к настоящему Положению. 3.14.3. Расчет (отчет) о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, по мероприятиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения, по форме в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Положению. 3.14.4. Копии свидетельства о постановке Получателя на учет в налоговом органе на территории, которой он осуществляет сельскохозяйственную деятельность. 3.14.5. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до даты подачи Получателем заявления о предоставлении субсидии. 3.14.6 Документы, подтверждающие фактические затраты, включая подрядным способом, на строительство, реконструкцию мелиоративных систем: 3.14.6.1. При выполнении работ подрядным способом: - копии договоров на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции мелиоративных систем, заверенные Получателем; - копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного Получателю саморегулируемой организацией, или копию договора на выполнение функций заказчика с приложением копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного заказчику саморегулируемой организацией, заверенные Получателем; - копии платежных поручений, подтверждающих перечисление подрядным организациям за выполненные работы, заверенные Получателем; - копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), заверенные Получателем; - копии сертификатов соответствия (со сроком действия на период приобретения оборудования) либо сертификатов происхождения на технологическое оборудование, заверенные Получателем. При оплате строительных материалов Получателями: - копии платежных поручений, подтверждающих оплату, заверенные Получателем; - копии договоров на поставку строительных материалов, заверенные Получателем; - копии документов по передаче материальных ценностей, заверенные Получателем; 3.14.6.2. При проведении работ хозяйственным способом: - копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного Получателю саморегулируемой организацией, заверенную Получателем; - копии приказов о назначении ответственных лиц, графиков проведения работ хозяйственным способом и объема работ, заверенные Получателем; - копии актов выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) заверенные Получателем; - копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные Получателем; - копии документов по передаче материальных ценностей, заверенные Получателем; - копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом заверенные Получателем; - копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, заверенные Получателем; - копии сертификатов соответствия (со сроком действия на период приобретения оборудования) либо сертификатов происхождения на технологическое оборудование, заверенные Получателем. 3.14.7. Документы, подтверждающие фактические затраты по техническому перевооружению мелиоративных систем: - копии договоров о приобретении технологического оборудования в собственность, заверенные Получателем; - копии документов по передаче материальных ценностей, заверенные Получателем; - копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, заверенные Получателем; - копии сертификатов соответствия (со сроком действия на период приобретения оборудования) либо сертификатов происхождения на мелиоративное оборудование, заверенные Получателем. 3.14.8. Копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по мероприятиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения. 3.15. Документы, указанные в пунктах 3.14.1 – 3.14.3, 3.14.6 – 3.14.7 настоящего Положения, являются обязательными и направляются в Департамент АПК на бумажных носителях. 3.16. Документы, указанные в пунктах 3.14.4, 3.14.5, 3.14.8 настоящего Положения, могут предоставляться по желанию Получателя. 3.17. В случае не предоставления документов, предусмотренных пунктом 3.16 настоящего Положения, Департамент АПК в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает документы, предусмотренные пунктами 3.14.4, 3.14.5 настоящего Положения, от Федеральной налоговой службы Российской Федерации, пунктом 3.14.8 - из органов местного самоуправления. 3.18. Документы регистрируются в Департаменте АПК в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента АПК. 3.19. Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку и рассмотрение представленных документов на предмет соответствия настоящему Положению. 3.20. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департаментом АПК в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, принимает решение о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в ее предоставлении. Принятие положительного решения о предоставлении государственной поддержки оформляется реестром на предоставление средств субсидии (далее – реестр), который подписывается руководителем Департамента АПК (лицом, его замещающим). 3.21. В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа и делает соответствующую запись в журнале регистрации. 3.22. В течение 3 рабочих дней со дня подписания реестра, Департамент АПК заключает с Получателем соглашение о предоставлении субсидии. Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются: - условие о возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Получателем субсидии условий получения субсидии; - условие о возможности осуществления Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии; - запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. 3.23. В течение 10 рабочих дней со дня подписания реестра Департамент АПК перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя. 3.24. Основанием для выплаты субсидий является соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между Департаментом АПК и Получателем, справка-расчет по форме согласно приложениям № 4 и (или) № 4а к настоящему Положению. 3.25. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 3.25.1. Несоответствие Получателя субсидии условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.1 настоящего Положения. 3.25.2. Представление Получателем документов, предоставление которых в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Положения является обязательным, не в полном объеме либо отсутствие подтверждающей информации, поступившей от Федеральной налоговой службы Российской Федерации, в случае подачи заявки без документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 3.16 настоящего Положения. 3.25.3. Отсутствие и (или) недостаточность средств федерального и (или) областного бюджетов. IV. Порядок возврата субсидий 4.1. В случае нарушения Получателем условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Положения, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме. 4.2. При получении Департаментом АПК представления от контролирующих органов, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в случае, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего Положения, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня его получения направляет Получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов. По результатам обязательных проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с разделом V настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в случае, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего Положения, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии. 4.3. Остаток субсидии, предоставленной Получателю субсидии, но не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных в Соглашении о предоставлении субсидии, подлежит возврату в бюджет. Получатель субсидии, не использовавший предоставленную субсидию в срок до 20 декабря отчетного финансового года, осуществляет возврат остатка субсидии в бюджет в срок до 25 декабря текущего года. В случае невозврата остатка субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. V. Порядок проведения обязательных проверок 5.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий и настоящим Положением. 5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п «О внутреннем государственном финансовом контроле». 5.3. Департамент АПК осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме: а) камеральных проверок; б) выездных проверок. 5.4. Проведение камеральных проверок. 5.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к местонахождению Получателя: до выделения средств Получателю в срок не более 20 рабочих дней со дня получения от Получателя документов, представленных для получения государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Тюменской области; по факту использования субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК. 5.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. 5.4.3. Заключение камеральной проверки, проводимой по факту использования субсидии, в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки. 5.5. Проведение выездных проверок. 5.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя. 5.5.2. Руководитель Получателя вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю Получателя в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний. 5.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК привлекает к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК. 5.7. Решение о проведении выездной проверки и камеральной проверки по факту использования субсидии принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки. 5.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки и камеральной проверки по факту использования субсидии являются: а) план проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки; б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора (внеплановая проверка). 5.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать: информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования; количество Получателей; периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года. 5.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право: при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг; знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки; в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки. Должностные лица Департамента АПК обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями); сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий; проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений. Приложение № 1 к Положению о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Тюменской области Директору департамента агропромышленного комплекса Тюменской области ЗАЯВКА на включение объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем в состав документации для направления на отбор государственных программ субъектов Российской Федерации в области мелиорации либо подпрограмм, которые реализуются в составе государственных программ субъектов Российской Федерации ____________________________________________________________ (наименование Получателя субсидии) Прошу включить ______________________________________________, (указать объект мелиоративных систем) строительство, реконструкция, техническое перевооружение которого будет (указать нужное) осуществляться в 20___ году в состав документации для направления на отбор государственных программ субъектов Российской Федерации в области мелиорации либо подпрограмм, которые реализуются в составе государственных программ субъектов Российской Федерации. Приложение: -_______________________________; -_______________________________; -_______________________________; -_______________________________; -_______________________________; -_______________________________; -_______________________________; Достоверность сведений, указанных в представленных документах, подтверждаю. Руководитель: ________________ _________________________________ М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О.) Дата ______________ Приложение № 2 к Положению о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Тюменской области Информация об объектах строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем
*Указывается год начала – год завершения строительства (реконструкции, технического перевооружения) Руководитель: ________________ _______________________________________ М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О.) Дата ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|