Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 21.06.2016 № 246-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21 июня 2016 г.

246-п

г. Тюмень

 

 

О внесении изменений

в постановление от 28.12.2007

№ 348-п

 

 

 

В постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 348-п «О порядке предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам» внести следующие изменения:

1. Приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. В абзаце пятым приложения № 2 к постановлению после слов «для обеспечения муниципальных нужд» дополнить словами «(далее - сумма экономии средств)».

3. В приложении № 3 к постановлению:

3.1. В первом предложении подпункта «а» пункта 2 после слов «от объекта контроля» дополнить словами «в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии,».

3.2. В подпункте «б» пункта 2:

3.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и иных межбюджетных трансфертов и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.».

3.2.2. В абзаце втором слова «Руководители объектов» заменить словом «Объект».

3.3. Дополнить пунктом 3 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«3. Камеральные проверки проводятся во всех случаях осуществления проверки соблюдения получателями субсидий и иных межбюджетных трансфертов целей и условий их предоставления.

Выездные проверки,за исключением случаев их проведения по поручениям Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности, проводятся только в случаях осуществления проверки соблюдения получателями субсидий целей и условий их предоставления и расходования, при предоставлении субсидий на софинасирование расходов, предусмотренных подпунктами 3.1.1 – 3.1.4 пункта 3.1, пунктом 4.1, разделом 5, подпунктами 11.1.2, 11.1.3 пункта 11.1 приложения № 1 к настоящему постановлению. В указанных случаях главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает проведение выездной проверки в соответствии с формируемым им планом проверок.».

3.4. В пункте 8 после слов «предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов» дополнить словами «или не устранения выявленных нарушений».

4. Приложение № 4 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

5. Абзац второй пункта 6.2 приложению № 1 к настоящему постановлению вступает в силу с 01.01.2017 года.

До 01.01.2017 года полномочия по предоставлению субсидий на софинансирование расходов на оформление объектов газификации и коммунальной инфраструктуры, являющихся бесхозяйными либо не зарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке в муниципальную собственность, осуществляет Департамент имущественных отношений Тюменской области.

6. Проведение плановых проверок главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателями субсидий и иных межбюджетных трансфертов целей и условий их предоставления, в отношении субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных до вступления в силу настоящего постановления, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 348-п «О порядке предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам» без учета изменений, внесенных настоящим постановлением.

7. Исполнительным органам государственной власти Тюменской области, ответственным за реализацию государственных программ Тюменской области, в рамках которых реализуются мероприятия, предусмотренные приложением № 1 к настоящему постановлению, привести нормативные правовые акты об утверждении указанных государственных программ Тюменской области в соответствие с настоящим постановлением в течение 90 дней со дня вступления его в силу.

 

 

 

Губернатор области                                                           В.В. Якушев


 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 21 июня 2016 г. № 246-п

 

ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходов по следующим направлениям:

1.2.1. приобретение в муниципальную собственность объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, уплату выкупной цены земельного участка, согласно разделу 2 настоящего Порядка;

1.2.2. проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту гидротехнических сооружений, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, сохранению объектов культурного наследия, подготовке (корректировке) проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий для проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту указанных объектов, государственной или негосударственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизе, согласно разделу 3 настоящего Порядка;

1.2.3. оснащение объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, оборудованием, мебелью и инвентарем, оснащение объектов культуры передвижными культурными комплексами согласно разделу 4 настоящего Порядка;

1.2.4. предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства согласно разделу 5 настоящего Порядка;

1.2.5. оформление объектов газификации, коммунальной инфраструктуры, мелиоративных систем и скотомогильников, являющихся бесхозяйными либо не зарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке в муниципальную собственность, проведение консервации и обустройства скотомогильников, подготовка документации по планировке территории на основании документов территориального планирования муниципального образования, подготовку проектов документов о внесении изменений в документы территориального планирования и (или) документы градостроительного зонирования, подготовка документов для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий согласно разделу 6 настоящего Порядка;

1.2.6. Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям (молодым специалистам), проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, согласно разделу 7 настоящего Порядка;

1.2.7. выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации расходных обязательств в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования (в том числе в части муниципальной поддержки реализации инвестиционных проектов Тюменской области); организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организации предоставления дополнительного образования детей, а также организация отдыха детей в каникулярное время; организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек и создании условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры; организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения; осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства согласно разделу 8 настоящего Порядка;

1.2.8. поддержка инвестиционной деятельности в муниципальных образованиях согласно разделу 9 настоящего Порядка;

1.2.9. участие в организации утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов согласно разделу 10 настоящего Порядка;

1.2.10. развитие информационных сетей и создание условий для предоставления муниципальных услуг населению в электронном виде согласно разделу 11 настоящего Порядка;

1.2.11. формирование и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, согласно разделу 12 настоящего Порядка;

1.2.12. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в части обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на территории муниципальных образований согласно разделу 13 настоящего Порядка;

1.2.13. развитие систем электронного документооборота и делопроизводства, имеющих уникальные внедрения в органах местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства «Директум», используемой Правительством Тюменской области согласно разделу 14 настоящего Порядка.

1.3. Субсидии на софинансирование расходов, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, предоставляются при соблюдении условий предоставления указанных субсидий, установленных настоящим Порядком и постановлением Правительства Тюменской области от 28.01.2008 № 26-п «О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета» и соответствии муниципального образования критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий, закрепленным в настоящем Порядке.

Соблюдение условий предоставления субсидий, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 28.01.2008 № 26-п«О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета», проверяется Департаментом финансов Тюменской области на стадии согласования проекта распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств, осуществляемого в соответствии с Регламентом Правительства Тюменской области.

При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 28.01.2008 № 26-п «О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета», предоставление субсидий приостанавливается до приведения в соответствие с требованиями указанного постановления положений, обусловливающих условия их предоставления.

1.4. Субсидии местным бюджетам предоставляются на условиях софинансирования.

В счет софинансирования доли местного бюджета учитывается объем средств, предусмотренных решением о бюджете на финансирование расходов по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, за исключением направлений, предусмотренных подпунктами 1.2.4, 1.2.7, 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка.

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на софинансирование расходов по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, за исключением субсидий на софинансирование расходов по направлению, предусмотренному подпунктом 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Порядка, является наличие потребности в софинансировании проведения работ и (или) мероприятий, и (или) приобретения, установки, пусконаладки имущества, указанных в заявке на предоставление субсидии.

1.5. Для получения субсидийна софинансирование расходов по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, за исключением субсидий на софинансирование расходов по направлениям, предусмотренным подпунктами 1.2.4, 1.2.7, 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка, муниципальные образования представляют в орган, уполномоченный на предоставление соответствующей субсидии, заявку и документы, требования к которым установлены настоящим Порядком.

В случае невозможности отражения органом местного самоуправления в заявке какой-либо информации, предусмотренной настоящим Порядком, орган местного самоуправления обосновывает в заявке невозможность представления соответствующей информации.

В целях проверки сведений, содержащихся в заявке, орган, уполномоченный на предоставление субсидии, вправе осуществить осмотр объекта, в отношении которого имеется потребность в проведении работ и (или) мероприятий и (или) приобретении имущества, указанных в заявке.

1.6. Отбор заявок муниципальных образований на предоставление субсидий на софинансирование расходов по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, за исключением субсидий на софинансирование расходов по направлениям, предусмотренным подпунктами 1.2.4, 1.2.7, 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка, производится в соответствии с разделом 16 настоящего Порядка.

1.7. Субсидии из областного бюджета, за исключением субсидий на софинансирование расходов по направлениям, предусмотренным подпунктами 1.2.4, 1.2.7, 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка, предоставляются бюджету муниципального образования на основании соглашения о предоставлении субсидии, порядок заключения которого установлен разделом 16 настоящего Порядка.

1.8. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные из областного бюджета в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета, в соответствии с действующим законодательством.

Остаток субсидии, сложившийся в результате определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) в результате исполнения муниципального контракта при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, услуг для муниципальных нужд (далее – сумма экономии средств) подлежит возврату в доходы областного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.

Главный распорядитель средств областного бюджета на сумму экономии средств, в том числе возникшую в результате осуществления замены объекта (мероприятия) в соответствии с пунктом 16.7 настоящего Порядка, уменьшает бюджетные ассигнования соответствующему муниципальному образованию, Департамент финансов Тюменской области вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в установленном им порядке.

1.9. Положения настоящего Порядка не распространяются на случаи предоставления субсидий из федерального бюджета и государственной корпорацией – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства областному бюджету на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по мероприятиям, предусмотренным в разделе 3 настоящего Порядка.

1.10. Документооборот между исполнительными органами государственной власти Тюменской области и органами местного самоуправления, предусмотренный настоящим Порядком, в том числе направление органами местного самоуправления документов для получения заключения исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности (далее – отраслевой орган) о необходимости проведения работ и (или) мероприятий и (или) приобретении имущества, указанных в заявке, а также предоставления субсидий, осуществляется посредством системы электронного документооборота и делопроизводства «Директум» в соответствии с Положением о системе электронного документооборота и делопроизводства, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 № 636-рп.

 

2. Софинансирование расходов на приобретение в муниципальную собственность объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, уплату выкупной цены земельного участка

 

2.1. Софинансирование расходов осуществляется в части:

2.1.1. Приобретения жилых помещений в целях предоставления по договорам социального найма либо использования в качестве жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - специализированных жилые помещения).

2.1.2. Приобретения жилых помещений либо предоставления возмещения за жилое помещение для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее – жилое помещение аварийного фонда).

2.1.3. Уплаты выкупной цены земельного участка (включая выкупную цену жилого помещения) либо приобретения жилого помещения (земельного участка) взамен изымаемых при изъятии земельных участков для муниципальных нужд.

2.1.4. Приобретения в муниципальную собственность объектов недвижимости (за исключением жилых помещений) необходимых для решения отдельных вопросов местного значения.

2.2. Органами, уполномоченными на предоставление субсидий на софинансирование расходов на мероприятия, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка (далее - уполномоченный орган), являются:

- Главное управление строительства Тюменской области - на софинансирование расходов на мероприятия, предусмотренные подпунктами 2.1.1, 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка;

- Департамент имущественных отношений Тюменской области - на софинансирование расходов на мероприятия, предусмотренные подпунктами 2.1.3, 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка.

2.3. В случае приобретения жилых помещений в целях, предусмотренных подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из общей площади жилых помещений, необходимых для приобретения, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальным образованиям Тюменской области, утвержденной Главным управлением строительства Тюменской области, либо исходя из общей площади жилых помещений, необходимых для приобретения, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной органами местного самоуправления на основании информации о предложениях на рынке жилья, если такая стоимость менее утвержденной уполномоченным органом.

Общая площадь жилого помещения, предполагаемого к приобретению для использования в качестве специализированного, составляет до 82 квадратных метров (включительно).

В случае если на день представления заявки у органа местного самоуправления имеется отчет об определении рыночной стоимости жилого помещения аварийного фонда, субсидия предоставляется в размере, не превышающем определенную по результатам независимой оценки выкупную цену.

Расчет стоимости приобретения жилых помещений производится с точностью до копеек, при этом округление производится по математическим правилам округления.

Приобретение жилых помещений за счет средств субсидии может быть осуществлено по договору купли-продажи, договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома или договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору.

2.4. В случае, предусмотренном подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка, для уплаты выкупной цены жилого помещения (земельного участка) субсидии предоставляются в размере, не превышающем определенную по результатам независимой оценки выкупную цену жилого помещения (земельного участка).

2.5. Для получения субсидии на софинансирование расходов на приобретение жилых помещений в целях предоставления по договорам социального найма либо для использования в качестве специализированных жилых помещений муниципальные образования представляют в Главное управление строительства Тюменской области следующий перечень документов:

2.5.1. Заявка за подписью главы администрации муниципального образования, содержащая следующую информацию:

а) цели использования субсидии;

б) количество и общая площадь жилых помещений, в приобретении которых имеется потребность;

в) перечень категорий граждан, которым предполагается предоставление жилых помещений по договорам социального найма или специализированных жилых помещений, планируемых к приобретению за счет средств субсидии;

г) обоснование потребности в приобретении жилых помещений;

д) необходимый размер субсидии;

е) перечень прилагаемых документов.

Обосновывая потребность в приобретении специализированных жилых помещений для предоставления в качестве служебных, муниципальное образование указывает сведения, подтверждающие необходимость привлечения в муниципальное образование именно тех категорий работников соответствующей профессии, которым предполагается предоставление служебного жилого помещения, либо сведения, свидетельствующие о необходимости обеспечения служебным жилым помещением работающих специалистов соответствующей профессии, с указанием состава семьи данных категорий работников, а также ожидаемом социальном эффекте для населения муниципального образования от осуществления трудовой деятельности на территории муниципального образования указанными категориями работников.

Обосновывая потребность в приобретении жилых помещений для предоставления по договорам социального найма муниципальное образование указывает в числе прочих сведений информацию о составе семьи гражданина, с которым предполагается заключение договора социального найма на жилое помещение.

2.5.2. Расчет размера субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, с указанием необходимого количества приобретаемых жилых помещений, их общей площади, рассчитанной исходя из размера, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.5.3. Заключение отраслевого органа о необходимости приобретения жилых помещений, указанных в заявке, в целях предоставления по договорам социального найма либо для использования в качестве специализированных жилых помещений, подписанное заместителем Губернатора, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего отраслевого органа.

Порядок получения указанного заключения установлен разделом 15 настоящего Порядка.

2.5.4. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая объем средств, предусмотренных на выполнение полномочий в области жилищных отношений по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.

2.6. Для получения субсидии на софинансирование расходов на приобретение жилых помещений либо предоставление возмещения за жилое помещение для переселения граждан из жилых помещений аварийного фонда, муниципальные образования представляют в Главное управление строительства Тюменской области следующий перечень документов:

2.6.1. Заявка за подписью главы администрации муниципального образования, содержащая следующую информацию:

а) цели использования субсидии;

б) перечень жилых помещений, из которых планируется произвести переселение граждан, с указанием адресов данных помещений, номера и даты решения соответствующего органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания (признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу);

в) обоснование потребности в приобретении жилых помещений либо предоставлении возмещения за жилое помещение;

г) необходимый размер субсидии;

д) перечень прилагаемых документов.

2.6.2. Расчет размера субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, с указанием номера и даты решения соответствующего органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, фамилии, имени, отчества граждан, подлежащих переселению, адреса, количества комнат и общей площади занимаемых ими жилых помещений аварийного фонда, количества комнат и общей площади жилых помещений, которые предполагается приобрести для переселения граждан, размера возмещения за жилое помещение

2.6.3. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая объем средств, предусмотренных на выполнение полномочий в области жилищных отношений по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.

2.7. Для получения субсидии на софинансирование расходов на уплату выкупной цены земельного участка (включая выкупную цену жилого помещения) либо приобретение жилого помещения (земельного участка) взамен изымаемых при изъятии земельных участков муниципальные образования представляют в Департамент имущественных отношений Тюменской области следующий перечень документов:

2.7.1. Заявка за подписью главы администрации муниципального образования, содержащая следующую информацию:

а) цели использования субсидии;

б) перечень земельных участков, изъятых для муниципальных нужд, в отношении которых требуется уплата выкупной цены земельного участка (включая выкупную цену жилого помещения) либо приобретение жилого помещения (земельного участка) взамен изымаемых с указанием адреса земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка - иного описания местоположения земельного участка;

в) перечень объектов, в отношении которых имеется потребность в приобретении взамен изымаемых при изъятии земельных участков для муниципальных нужд;

г) обоснование потребности в уплате выкупной цены земельного участка (включая выкупную цену жилого помещения) либо приобретении жилого помещения (земельного участка) взамен изымаемых при изъятии земельных участков для муниципальных нужд;

д) необходимый размер субсидии;

е) перечень прилагаемых документов.

2.7.2. Решение соответствующего органа местного самоуправления об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, а также сведения о государственной регистрации в установленном порядке указанного решения.

2.7.3. Расчет размера субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.7.4. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая объем средств, предусмотренных на уплату выкупной цены земельного участка (включая выкупную цену жилого помещения) либо приобретение жилого помещения (земельного участка) взамен изымаемых при изъятии земельных участков для муниципальных нужд по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.

2.8. Для получения субсидии на софинансирование расходов на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости (за исключением жилых помещений) необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, муниципальные образования представляют в Департамент имущественных отношений Тюменской области следующий перечень документов:

2.8.1. Заявка за подписью главы администрации муниципального образования, содержащая следующую информацию:

а) цели использования субсидии;

б) наименование и площадь объекта (объектов), на приобретение которого (которых) запрашиваются средства;

в) обоснование потребности в приобретении объекта (объектов) недвижимости;

г) необходимый размер субсидии;

д) перечень прилагаемых документов.

2.8.2. Проект технического задания на приобретение объекта (объектов) недвижимости.

2.8.3. Заключение отраслевого органа о необходимости приобретения в муниципальную собственность объектов недвижимости, указанных в заявке.

Порядок получения указанного заключения установлен разделом 15 настоящего Порядка.

2.8.4. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая объем средств, предусмотренных для решения отдельных вопросов местного значения, в рамках которых планируется приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости (за исключением жилых помещений) по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.

 

3. Софинансирование расходов на проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту гидротехнических сооружений, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, сохранению объектов культурного наследия, подготовке (корректировке) проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий для проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту указанных объектов, государственной или негосударственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизе

 

3.1. Софинансирование расходов осуществляется в части:

3.1.1. Проведения строительства объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства.

3.1.2. Проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения.

3.1.3. Проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением проектных работ).

3.1.4. Проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту гидротехнических сооружений (далее – ГТС).

3.1.5. Подготовке (корректировке) проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий для проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения вопросов местного значения, ГТС, сохранению объектов культурного наследия, проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий указанных объектов, негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий ГТС, государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия.

Для целей настоящего Порядка:

- под объектами жилищно-коммунального хозяйства понимаются объекты (в том числе сети) водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, водоотведения (за исключением объектов, расположенных на земельных участках объектов социальной инфраструктуры и предназначенных для их функционирования), объекты, предназначенные для очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов;

- под объектами социальной инфраструктуры понимаются учтенные в реестре муниципальной собственности здания, строения, сооружения, в которых расположены бюджетные и автономные учреждения, предоставляющие гражданам и юридическим лицам государственные и муниципальные услуги в сферах здравоохранения, образования, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта.

3.2. Органами, уполномоченными на предоставление субсидий на софинансирование расходов на мероприятия, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка (далее - уполномоченный орган), являются:

- Главное управление строительства Тюменской области - на софинансирование расходов на мероприятия, предусмотренные подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Порядка в части предоставления субсидий на строительство объектов дорожного хозяйства, подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка в части предоставления субсидий на проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту объектов дорожного хозяйства, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых длярешения вопросов местного значения, подпунктом 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Порядка в части предоставления субсидий на подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов дорожного хозяйства, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры, и иных объектов необходимых для решения вопросов местного значения, проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий указанных объектов;

- Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области - на софинансирование расходов на мероприятия, предусмотренные подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Порядка в части предоставления субсидий на строительство объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка в части предоставления субсидий на проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка вчасти предоставления субсидий на проведение работ по реконструкции и капитальному ремонту ГТС, подпунктом 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Порядка в части предоставления субсидий на подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, реконструкции и капитальному ремонту ГТС, проведению государственнойэкспертизыпроектной документации и (или) результатов инженерных изысканий указанных объектов, негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий ГТС;

- Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области - на софинансирование расходов на мероприятия, предусмотренные подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка, подпунктом 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Порядка в части предоставления субсидий подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизы указанных объектов;

- Департамент недропользования и экологии Тюменской области - на софинансирование расходов на мероприятия, предусмотренные подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка, в части предоставления субсидий на проведение работ по ремонту ГТС.

3.3. Софинансирование расходов на мероприятия, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, за исключением софинансирования расходов на строительство объектов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, осуществляется при условии наличия объекта в реестре муниципального имущества.

3.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на софинансирование расходов на мероприятия, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, являются:

3.4.1. на проведение работ по капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, работ по сохранению объектов культурного наследия - дата проведения последних работ по капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, работ по сохранению объектов культурного наследия (минимальный временной период - 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций - без ограничения срока);

3.4.2. на проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту ГТС:

- уровень безопасности ГТС;

- класс опасности ГТС.

3.5. При определении размера субсидии на софинасирование расходов на мероприятия, предусмотренные подпунктами 3.1.1, 3.1.2, 3.1.4 пункта 3.1. настоящего Порядка, за исключением софинансирования расходов на проведение работ по ремонту объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, в случае отсутствия уполномоченного муниципального бюджетного или казенного учреждения, осуществляющего строительный контроль, в размер указанной субсидии подлежат включению затраты на проведение строительного контроля в размере 1,25 процента от предоставляемой субсидии.

Затраты на приобретение, установку и пусконаладку оборудования, не связанного с объектом технологически (движимого оборудования, мебели, инвентаря), при определении размера субсидии на софинансирование расходов на мероприятия, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, в размер указанной субсидии включению не подлежат.

3.6. Для получения субсидии на софинансирование расходов на строительство объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства муниципальные образования представляют в орган, уполномоченный на предоставление субсидии, следующий перечень документов:

3.6.1. Заявка за подписью главы администрации муниципального образования, содержащая следующую информацию:

а) цели использования субсидии;

б) наименование населенного пункта, в котором планируется строительство объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства;

в) назначение использования планируемых к строительству объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства;

г) обоснование потребности в проведении строительства объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства;

д) необходимый размер субсидии;

е) перечень прилагаемых документов.

3.6.2. Сводный сметный расчет стоимости строительства объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, составленный в базовых ценах 2001 года в соответствии с действующим законодательством.

3.6.3. Расчет стоимости строительства объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, составленный по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.

3.6.4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

3.6.5. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства объектов, указанных в заявке, за исключением случая представления положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости строительства данных объектов .

3.6.6. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая объем средств, предусмотренных на выполнение полномочий, в рамках которых осуществляется строительство объектов, предусмотренных подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Порядка, по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.

Документ, предусмотренный подпунктом 3.6.4 пункта 3.6 настоящего Порядка не представляется в случае если в соответствии с действующим федеральным законодательством на объект, указанный в заявке, распространяются положения действующего федерального законодательства, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий не проводятся. В случае непредставления названного документа муниципальным образованием в заявке отражается основание его непредставления.

3.7. Для получения субсидии на софинансирование расходов на проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, муниципальные образования представляют в орган, уполномоченный на предоставление субсидии, следующий перечень документов:

3.7.1. Заявку за подписью главы администрации муниципального образования, содержащую следующую информацию:

а) цели использования субсидии;

б) наименование объекта, в отношении которого планируется проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту с указанием адреса для объектов капитального строительства и привязкой к улице (улицам), существующим объектам в данном населенном пункте для линейных объектов, и даты постройки;

в) дата проведения последних работ по капитальному ремонту и выполненных при этом видах работ;

г) перечень видов работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту объекта, в которых имеется потребность;

д) обоснование потребности в проведении работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту объекта;

е) необходимый размер субсидии;

ж) перечень прилагаемых документов.

3.7.2. Выписка из реестра муниципального имущества.

3.7.3. Сводный сметный расчет стоимости работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту, составленный в базовых ценах 2001 года в соответствии с действующим законодательством.

3.7.4. Расчет стоимости проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту, составленный по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.

3.7.5. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий.

3.7.6. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости работ, указанных в заявке, за исключением случая представления положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости указанных работ.

3.7.7. Решение представительного органа муниципального образования об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

3.7.8. Заключение отраслевого органа о необходимости проведения работ и мероприятий, указанных в заявке.

Порядок получения указанного заключения установлен разделом 15 настоящего Порядка.

3.7.9. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая объем средств, предусмотренных на выполнение полномочий, в рамках которых осуществляется проведение работ и мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка, по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.

Документ, предусмотренный подпунктом 3.7.5 пункта 3.7 настоящего Порядка, не представляется в случае если в соответствии с действующим федеральным законодательством на объект, указанный в заявке, распространяются положения действующего федерального законодательства, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий не проводятся. В случае непредставления названного документа муниципальным образованием в заявке отражается основание его непредставления.

Документ, предусмотренный подпунктом 3.7.6 пункта 3.7 настоящего Порядка, не представляется в случае если в соответствии с областным законодательством в отношении работ, указанных в заявке, не предусмотрено проведение проверки достоверности определения сметной стоимости.

Документ, предусмотренный подпунктом 3.7.7 пункта 3.7 настоящего Порядка, представляется только в случае наличия потребности в софинансировании расходов на проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Документ, предусмотренный подпунктом 3.7.8 пункта 3.7 настоящего Порядка, не представляется в случае подачи заявки на проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства.

3.8. Для получения субсидии на софинансирование расходов на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением проектных работ) (далее – работы сохранению) муниципальные образования представляют в Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее - Комитет) следующий перечень документов:

3.8.1. Заявка за подписью главы администрации муниципального образования, содержащая следующую информацию:

а) цели использования субсидии;

б) наименование объекта культурного наследия, на проведение работ по сохранению которого запрашиваются средства, с указанием адреса объекта;

в) сведения о характере современного использования объекта культурного наследия и перспективах его использования;

г) дата проведения последних работ по сохранению и выполненных при этом видах работ;

д) перечень работ по сохранению, в которых имеется потребность;

е) реквизиты положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы проектной документации;

ж) обоснование потребности в проведении работ по сохранению;

з) необходимый размер субсидии;

и) перечень прилагаемых документов.

Информация, предусмотренная подпунктом «е» настоящего пункта не отражается в заявке в случае если в соответствии с действующим федеральным законодательством на объект, указанный в заявке, распространяются положения действующего федерального законодательства, предусматривающие случаи, когда государственная историко-культурная экспертиза не проводятся, а также в случае, если Комитетом осуществлялось согласование проектной документации на проведение работ по сохранению, указанных в заявке.

3.8.2. Выписка из реестра муниципального имущества.

3.8.3. Сметный расчет стоимости проведения работ по сохранению, составленный в соответствии с действующим законодательством.

3.8.4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

3.8.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая объем средств, предусмотренных на решение вопросов местного значения по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.

3.8.6. Фотографии объекта в целом и его части и (или) отдельных элементов объекта, требующих проведения работ по сохранению, указанных в заявке.

Документ, предусмотренный подпунктом 3.8.4 пункта 3.8 настоящего Порядка, не представляется в случае если в соответствии с действующим федеральным законодательством на объект, указанный в заявке, распространяются положения действующего федерального законодательства, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий не проводятся, а также в случае если Комитетом выдано разрешение на проведение работ по сохранению, указанных в заявке. В случае непредставления муниципальным образованием названного документа, данные сведения отражаются в заявке.

Софинансирование расходов на проведение работ сохранению объектов культурного наследия в части проведения проектных работ, осуществляется в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка.

3.9. Для получения субсидии на софинансирование расходов на проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту ГТС, муниципальные образования представляют в орган, уполномоченный на предоставление субсидии, следующий перечень документов:

3.9.1. Заявка за подписью главы администрации муниципального образования, содержащая следующую информацию:

а) цели использования субсидии;

б) наименование ГТС, в отношении которого планируется выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту ГТС с указанием местоположения ГТС (название водного объекта, название населенного пункта (в случае расположения ГТС за пределами населенного пункта указать направление от него на ГТС и расстояние)) и даты постройки;

в) наименование эксплуатирующей организации;

г) назначение сооружения (сельское хозяйство, водоснабжение, защита от негативного воздействия, комплексное, иное);

д) состав ГТС, основные характеристики и параметры элементов, входящих в состав ГТС;

е) реквизиты проекта (наименование организации - разработчика проекта, год разработки);

ж) уровень безопасности и класс опасности ГТС;

з) сведения о балансовой стоимости и проценте износа ГТС;

и) дата проведения последних работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту и выполненных при этом видах работ;

к) перечень видов работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту ГТС, в которых имеется потребность;

л) расчет экономической эффективности проведения работ, указанных в заявке, включая расчет предотвращаемого ущерба;

м) обоснование потребности в проведении работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту ГТС;

н) необходимый размер субсидии;

о) перечень прилагаемых документов.

Информация, предусмотренная подпунктом «л» настоящего пункта, отражается в заявке только в случае наличия потребности в софинансировании расходов на проведение работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту ГТС.

3.9.2. Выписка из реестра муниципального имущества.

3.9.3. Дефектная ведомость, составленная с участием представителя Департамента недропользования и экологии Тюменской области.

3.9.4. Сводный сметный расчет стоимости работ по реконструкции, капитальному ремонту ГТС, составленный в базовых ценах 2001 года в соответствии с действующим законодательством и (или) локальный сметный расчет стоимости работ по ремонту ГТС, составленный в базовых ценах 2001 года и текущих ценах в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом индексов удорожания, рассчитанных Главным управлением строительства Тюменской области, и индексов изменения сметной стоимости на автомобильные перевозки, публикуемых письмом Минстроя России, согласованный Главным управлением строительства Тюменской области в части указанных индексов удорожания.

3.9.5. Расчет стоимости проведения работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту, составленный по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.

3.9.6. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости работ, указанных в заявке, за исключением случая представления положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости указанных работ.

3.9.7. Положительное заключение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

3.9.8. Декларация безопасности ГТС.

3.9.9. Фотографии ГТС в целом и его части и (или) отдельных элементов ГТС, требующих проведения работ, указанных в заявке.

3.9.10. Заключение Департамента недропользования и экологии Тюменской области о необходимости поведения работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту ГТС, указанных в заявке.

Порядок получения указанного заключения установлен разделом 15 настоящего Порядка.

3.9.11. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая объем средств, предусмотренных на обеспечение безопасности гидротехнических сооружений по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации с приложением расшифровки расходов местного бюджета.

Документ, предусмотренный подпунктом 3.9.3 пункта 3.9 настоящего Порядка, представляется только в случае наличия потребности в софинансировании расходов на проведение работ по ремонту ГТС, документы,предусмотренные подпунктами3.9.5, 3.9.10 пункта 3.9 настоящего Порядка, – в случае наличия потребности в софинансировании расходов на проведение работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту ГТС.

Документ, предусмотренный подпунктом 3.9.6 пункта 3.9 настоящего Порядка не представляется в случае если в соответствии с областным законодательством в отношении работ, указанных в заявке, не предусмотрено проведение проверки достоверности определения сметной стоимости.

Документ, предусмотренный подпунктом 3.9.7 пункта 3.9 настоящего Порядка не представляется в случае если в соответствии с действующим федеральным законодательством на объект, указанный в заявке, распространяются положения действующего федерального законодательства, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий не проводятся. В случае непредставления названного документа муниципальным образованием в заявке отражается основание его непредставления.

3.10. Для получения субсидии на софинансирование расходов на подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения вопросов местного значения, ГТС, сохранению объектов культурного наследия, проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий указанных объектов, негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий ГТС, государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия, муниципальные образования представляют в орган, уполномоченный на предоставление субсидии, следующий перечень документов:

3.10.1. Заявка за подписью главы администрации муниципального образования, содержащая следующую информацию:

а) цели использования субсидии;

б) наименование объекта, в отношении которого планируется подготовка (корректировка) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, государственная или негосударственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, государственная историко-культурная экспертиза с указанием адреса для объектов капитального строительства и привязкой к улице (улицам), существующим объектам в данном населенном пункте для линейных объектов, и даты постройки;

в) дата проведения последних работ по реконструкции, капитальному ремонту и выполненных при этом видах работ;

г) перечень видов проектных (изыскательских) работ, в которых имеется потребность;

д) расчет экономической эффективности проведения работ, указанных в заявке, включая расчет предотвращаемого ущерба, в отношении ГТС;

е) обоснование потребности в подготовке (корректировке) проектной документации и (или) выполнении инженерных изысканий, государственной или негосударственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизе;

ж) необходимый размер субсидии;

з) перечень прилагаемых документов.

В случае направления заявки на подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, для строительства объектов, в заявке отражается информация, предусмотренная подпунктами «а», «б» (за исключением информации о дате постройки объекта), «г», «е» - «з» настоящего пункта.

Информация, предусмотренная подпунктом «д» настоящего пункта отражается в заявке только в случае наличия потребности в софинансировании расходов на подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту ГТС, проведению государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий указанных объектов.

3.10.2. Выписка из реестра муниципального имущества.

3.10.3. Смета на проектные (изыскательские) работы.

3.10.4. Расчет размера платы за проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, а также государственной историко-культурной экспертизы проектной документации.

3.10.5. Техническое задание на проектирование.

3.10.6. Документ об утверждении проектной документации.

3.10.7. Решение представительного органа муниципального образования об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

3.10.8. Фотографии объекта в целом и его части и (или) отдельных элементов объекта, требующих проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту, сохранению объектов культурного наследия.

3.10.9. Заключение отраслевого органа о необходимости поведения работ, указанных в заявке.

Порядок получения указанного заключения установлен разделом 15 настоящего Порядка.

3.10.10. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая объем средств, предусмотренных на выполнение полномочий, в рамках которых предполагается проведение работ и мероприятий, указанных в заявке.

Документы, предусмотренные подпунктами 3.10.3, 3.10.5 пункта 3.10 настоящего Порядка представляются только в случае наличия потребности в софинансировании расходов на подготовку (корректировку) проектной документации, документы, предусмотренные подпунктами 3.10.4, 3.10.6 пункта 3.10 настоящего Порядка, - в случае наличия потребности в софинансировании расходов на проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и (или) государственной историко-культурной экспертизы, документ, предусмотренный подпунктом3.10.7 пункта 3.10 настоящего Порядка, - в случае наличия потребности в софинансировании расходов на подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий указанных объектов.

Документы, предусмотренные подпунктами 3.10.2, 3.10.8 пункта 3.10 настоящего Порядка, не представляется в случае подачи заявки на подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, для строительства объектов; документ, предусмотренный подпунктом 3.10.8 пункта 3.10 настоящего Порядка, не представляется в случае подачи заявки на подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту подземных сооружений, государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий указанных объектов;документ, предусмотренный подпунктом 3.10.9 пункта 3.10 настоящего Порядка, не представляется в случае подачи заявки на проведение работ по подготовке (корректировке) проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий для проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, сохранению объектов культурного наследия, проведению государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизы.

 

4. Софинансирование расходов на оснащение объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, оборудованием, мебелью и инвентарем, оснащение объектов культуры передвижными культурными комплексами

 

4.1. Софинансирование расходов осуществляется в части приобретения, установки, пусконаладки оборудования, приобретения и установки мебели и инвентаря для оснащения объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, оснащения объектов культуры передвижными культурными комплексами (далее – объект).

4.2. Органами, уполномоченными на предоставление субсидий на софинансирование расходов на мероприятия, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка (далее - уполномоченный орган), являются исполнительные органы государственной власти Тюменской области, осуществляющие в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности.

4.3. Софинансирование расходовна мероприятия, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка, осуществляется при условии наличия объекта в реестре муниципального имущества.

4.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на софинансирование расходов на мероприятия, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка, являются:

4.4.1. соответствие запрашиваемого оборудования, мебели и инвентаря, передвижных культурных комплексов профилю деятельности организации, в отношении которой планируется приобретение, установка, пусконаладка указанного имущества;

4.4.2. соответствие запрашиваемого оборудования, мебели и инвентаря, передвижных культурных комплексов требованиям к потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, установленным соответствующим муниципальным нормативным правовым актом, а в случае отсутствия такого акта - требованиям, установленным постановлением Правительства Тюменской области.

Критерий, предусмотренный подпунктом 4.4.2 настоящего пункта, применяется только в случае если на муниципальном или областном уровнях утверждены требования к потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, и имущество, указанное в заявке, входит в перечень данных товаров.

4.5. Для получения субсидии на софинансирование расходов на приобретение, установку, пусконаладку оборудования, приобретение и установку мебели, инвентаря для оснащения объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, приобретение передвижных культурных комплексов для объектов культуры муниципальные образования представляют в орган, уполномоченный на предоставление субсидии, следующий перечень документов:

4.5.1. Заявка за подписью главы администрации муниципального образования, содержащая следующую информацию:

а) цели использования субсидии;

б) наименование объекта, в отношении которого планируется приобретение, установка, пусконаладка оборудования, приобретение и установка мебели и инвентаря, приобретение передвижных культурных комплексов;

в) перечень оборудования, мебели и инвентаря, передвижных культурных комплексов, запрашиваемых для приобретения впервые;

г) перечень оборудования, мебели и инвентаря, передвижных культурных комплексов, требующих замены, с указанием даты приобретения, даты постановки на баланс организации, нормативного и фактического сроков эксплуатации, а также гарантийного срока поставщика данного имущества, со ссылками при наличии на акты списания;

д) перечень необходимых видов работ по установке, пусконаладке оборудования, установке мебели, инвентаря, компьютерной техники и программного обеспечения;

е) обоснование потребности в приобретении оборудования, мебели и инвентаря, передвижных культурных комплексов;

ж) необходимый размер субсидии;

з) перечень прилагаемых документов.

Информация, предусмотренная подпунктом «д» настоящего пункта, отражается в заявке только в случае наличия потребности в софинансировании расходов на установку, пусконаладку оборудования, установку мебели и инвентаря.

4.5.2. Выписка из реестра муниципального имущества.

4.5.3. Спецификация запрашиваемого оборудования, мебели и инвентаря, передвижных культурных комплексов с указанием технических характеристик, производителя, марки, модели, количества, стоимости за единицу и общей суммы.

4.5.4. Сметный расчет стоимости работ по установке, пусконаладке оборудования, установке мебели и инвентаря.

4.5.5. Документы о нормативном и гарантийном сроках эксплуатации оборудования, мебели и инвентаря,передвижных культурных комплексов, требующих замены.

4.5.6. Акты о списании оборудования, мебели и инвентаря, передвижных культурных комплексов.

4.5.7. Фотографии оборудования, мебели и инвентаря, требующих замены, передвижных культурных комплексов.

4.5.8. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на приобретение, установку, пусконаладку оборудования, приобретение и установку мебели и инвентаря, передвижных культурных комплексов, указанных в заявке, по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.

Документ, предусмотренный подпунктом 4.5.4 пункта 4.5 настоящего Порядка, представляется только в случае наличия потребности в софинансировании расходов на проведение работ по установке, пусконаладке оборудования, установке мебели и инвентаря; документы, предусмотренные подпунктами 4.5.5 - 4.5.7 пункта 4.5 настоящего Порядка, – в случае наличия потребности в софинансировании расходов на приобретение оборудования, мебели и инвентаря, передвижных культурных комплексов, в целях замены по причине списания соответствующего оборудования, мебели и инвентаря, передвижных культурных комплексов.

 

5. Софинансирование расходов на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

 

5.1. Условия и порядок предоставления, критерии отбора муниципальных образований на предоставление субсидий на социальные выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальные выплаты) установлены постановлением Правительства Тюменской области от 23.03.2011 № 78-п «Об утверждении порядка предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства».

5.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется с учетом бюджетных средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий, исходя из заявок органов местного самоуправления, норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, размера общей площади жилого помещения на одну молодую семью, количества семей, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем муниципальном образовании, и доли участия бюджетных средств в расчетной (средней) стоимости.

5.3. Размер субсидий муниципальным образованиям утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.

 

6. Софинансирование расходов на оформление объектов газификации, коммунальной инфраструктуры, мелиоративных систем и скотомогильников, являющихся бесхозяйными либо не зарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке в муниципальную собственность, проведение консервации и обустройства скотомогильников, подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования муниципального образования, подготовку проектов документов о внесении изменений в документы территориального планирования и (или) документы градостроительного зонирования, подготовку документов для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий

 

6.1. Софинансирование расходов осуществляется в части:

6.1.1. Оформления объектов газификации, коммунальной инфраструктуры и мелиоративных систем, являющихся бесхозяйными либо не зарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке, в муниципальную собственность.

6.1.2. Проведения консервации, обустройства и оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников, расположенных на территории муниципальных образований.

6.1.3. Подготовки документации по планировке территории на основании документов территориального планирования муниципального образования.

6.1.4. Подготовки проектов документов о внесении изменений в документы территориального планирования и (или) документы градостроительного зонирования.


Информация по документу
Читайте также