Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тюмени от 11.07.2016 № 213-пк

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

постановление

 

 

11.07.2016

 

 

213-пк

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 26.12.2007 № 48-пк

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 26.12.2007 № 48-пк «Об утверждении Положения о ведении реестра расходных обязательств города Тюмени» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2009 № 58-пк, от 26.01.2015 № 10-пк) следующие изменения:

абзацы первый и второй пункта 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 «3. Реестр расходных обязательств города Тюмени формируется на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Тюмени.

Главные распорядители средств бюджета города Тюмени составляют и ведут реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Тюмени (далее - реестры расходных обязательств) в порядке, установленном пунктами 4, 5 настоящего Положения.».

пункты 4 и 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«4. Главные распорядители средств бюджета города Тюмени ежегодно составляют и представляют в срок до 1 мая в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - департамент финансов) реестры расходных обязательств, составленные в соответствии с методическими указаниями по составлению реестров расходных обязательств и по форме, утвержденными приказом директора департамента финансов.  

Копия приказа (внесений изменений в приказ), указанного в настоящем пункте, направляется департаментом финансов главным распорядителям средств бюджета города Тюмени в течение 5 рабочих дней с даты его принятия, в порядке, установленном муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени.

5. Ведение реестра расходных обязательств города Тюмени, реестров расходных обязательств осуществляется соответственно департаментом финансов, главными распорядителями средств бюджета города Тюмени по формам, утвержденным приказом директора департамента финансов для составления данных реестров.».

2. Департаменту финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в срок до 01.01.2017 обеспечить утверждение приказом директора департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени форм реестра расходных обязательств, реестра расходных обязательств города Тюмени.

3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Официальные документы города Тюмени» (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава Администрации города                                                                   А.В. Моор


Информация по документу
Читайте также