Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 09.08.2016 № 340-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
1. Утвердить Положение о корректировке сумм субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с предоставлением мер социальной поддержки гражданам в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги выше установленных ограничений согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Определить уполномоченным органом по реализации настоящего постановления Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования. Губернатор области В.В. Якушев
ПОЛОЖЕНИЕ о корректировке сумм субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с предоставлением мер социальной поддержки гражданам в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги выше установленных ограничений 1. Настоящее Положение устанавливает условия, порядок, способы корректировки, а также порядок учета и контроля за правильностью корректировки и расходования средств субсидий ресурсоснабжающими организациями, в связи с предоставлением мер социальной поддержки гражданам, являющимся потребителями коммунальных услуг, для которых рост платы за коммунальные услуги превышает установленные постановлением Губернатора Тюменской области, предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. 2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: 1) исполнитель коммунальной услуги – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. Исполнителем коммунальной услуги является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, ресурсоснабжающая организация (в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме); 2) потребитель коммунальных услуг – гражданин, использующий коммунальные услуги для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; 3) ресурсоснабжающая организация – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов. 3. Корректировка сумм субсидий осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, в целях возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в связи с недопущением роста платежа за предоставленные услуги горячего водоснабжения, централизованного отопления выше роста платы, указанного в пункте 1 настоящего Положения (далее – субсидии). 4. В случаях выявления в ходе процедуры сверки взаиморасчетов ресурсоснабжающих организаций с исполнителями коммунальных услуг факта недоначисления субсидий для целей возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в связи с недопущением роста платежа граждан за предоставленные коммунальные услуги выше установленных ограничений, за прошлые расчетные периоды с 01.07.2013 при наличии документов, подтверждающих факт начисления субсидий исполнителем коммунальных услуг гражданам (квитанций) в такие периоды, осуществляется корректировка соответствующей суммы субсидии. 5. Субсидии корректируются по коммунальным услугам по горячему водоснабжению, централизованному отоплению. 6. Ресурсоснабжающая организация обязана вести раздельный учет средств субсидий и не вправе направить субсидию на цели, не связанные с производством и реализацией услуг, указанных в пункте 5 настоящего Положения. 7. Проверка исполнения ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги производится в отношении начисляемых платежей исходя из объема потребленных в расчетном периоде услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии – исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, установленных исполнительными органами государственной власти Тюменской области, по тарифам, установленным исполнительными органами государственной власти Тюменской области. 8. Корректировка сумм субсидий производится на основании реестра граждан, у которых рост платежа за предоставленные услуги превысил ограничения роста платы, указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее – реестр граждан), сформированного исполнителем коммунальных услуг и/или ресурсоснабжающей организацией (далее – Организации), которые осуществляют начисление платы граждан за коммунальные услуги самостоятельно либо через специализированные организации, при предоставлении копий квитанций, подтверждающих, что расчеты с населением за предоставленные коммунальные услуги в прошлом расчетном периоде произведены Организациями за вычетом сумм субсидий, с учетом уведомлений Департамента о согласовании сумм субсидий по данной Организации за данный расчетный период. Формулы для расчета размера субсидий по каждой коммунальной услуге представлены в разделе I, II, III, IV приложения №1 к настоящему Положению. 9. Организация предоставляет документы, предусмотренные пунктом 8, в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области; документы регистрируются в день поступления. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области на основании представленных документов (реестров граждан, копий квитанций и уведомлений), предусмотренных пунктом 8, осуществляет проверку правильности расчета корректировки сумм субсидий. Проверка осуществляется в порядке, установленном приложением № 2 к настоящему Положению, в том числе с использованием специализированного программного обеспечения. Общий срок проведения проверки составляет 5 рабочих дней со дня регистрации реестров граждан в Департаменте тарифной и ценовой политики Тюменской области. Согласованные Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области реестры граждан в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки и их согласования направляются в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области посредством системы электронного документооборота и делопроизводства «Директум» по формам согласно: приложению № 3.1 к настоящему Положению за период с 01.07.2013 по 30.06.2014; приложению № 3.2 к настоящему Положению за период с 01.07.2014 по 30.06.2015; приложению № 3.3 к настоящему Положению за период с 01.07.2015 по 30.06.2016. Одновременно Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области направляет уведомление по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению в ресурсоснабжающую организацию о согласовании реестров граждан. 10. В случае наличия факта перечисления бюджетных средств по данной Организации за данный расчетный период, размер которых не соответствует документам, предусмотренным пунктом 8 (уведомления, реестры и квитанции), фактически перечисленные бюджетные средства за прошлый расчетный период подлежат возврату в областной бюджет. В случае выявления факта перечисления бюджетных средств за прошлый расчетный период, размер которых не соответствует документам, предусмотренным пунктом 8 (уведомления, реестры и квитанции), Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области направляет в уполномоченный орган и ресурсоснабжающую организацию уведомление по форме согласно приложению № 4 настоящего Положения с указанием отрицательной суммы субсидии. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области письменно уведомляет ресурсоснабжающую организацию о необходимости возврата сумм субсидий в областной бюджет. Ресурсоснабжающая организация в течение 10 календарных дней со дня получения письма уполномоченного органа производит возврат в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Предоставление субсидии осуществляется на основании заявления, представленного по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению, и согласованного Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области реестра граждан по формам согласно: приложению № 3.1 к настоящему Положению за период с 01.07.2013 по 30.06.2014; приложению № 3.2 к настоящему Положению за период с 01.07.2014 по 30.06.2015; приложению № 3.3 к настоящему Положению за период с 01.07.2015 по 30.06.2016. 12. Для получения субсидии ресурсоснабжающая организация в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления обращается в уполномоченный орган с заявлением, которое регистрируется в день поступления. 13. Заявления рассматриваются уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации. В течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявлений уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: о предоставлении субсидии для целей возмещения выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки гражданам в части превышения роста платежей за услуги горячего водоснабжения, централизованного отопления, указанного в пункте 1 настоящего Положения; об отказе в предоставлении субсидий для целей возмещения выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки гражданам в части превышения роста платежей за услуги горячего водоснабжения, централизованного отопления, указанного в пункте 1 настоящего Положения. 14. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается уполномоченным органом: если реестр граждан не согласован Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области; если в процессе рассмотрения заявлений, представленных ресурсоснабжающей организацией, размер субсидии и наименование Организации не соответствуют данным реестра граждан, согласованным Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области. 15. При отсутствии оснований, указанных в пункте 14 настоящего Положения, уполномоченным органом принимается решение о предоставлении субсидий ресурсоснабжающей организации. 16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий уполномоченный орган в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет ресурсоснабжающую организацию. После устранения причин отказа документы для получения субсидий повторно направляются в уполномоченный орган, где регистрируются в день поступления и рассматриваются в течение 5 рабочих дней. 17. В случае принятия решения о предоставлении субсидий уполномоченный орган перечисляет субсидии на счет ресурсоснабжающей организации в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения. 18. Организации несут ответственность за недостоверность представленных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством. Под недостоверными сведениями понимается представление неполной и (или) противоречивой информации, подлежащей отражению в графах 1-14 и 19-28 приложения № 3.1, в графах 3.1-11 приложения № 3.2, в графах 3.1-8.11 приложения № 3.3 к настоящему Положению. 19. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, главный распорядитель бюджетных средств не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидии в полном объеме. Объект контроля в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 20. Обеспечение соблюдения ресурсоснабжающими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением является предметом государственного финансового контроля и осуществляется путем проведения обязательных проверок органом государственного финансового контроля и главным распорядителем бюджетных средств. 21. Главным распорядителем бюджетных средств в рамках установления мер социальной поддержки граждан, являющихся потребителями коммунальных услуг, для которых рост платы за коммунальные услуги выше установленных ограничений в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения, является уполномоченный орган. 22. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий ресурсоснабжающими организациями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п «О внутреннем государственном финансовом контроле». 23. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательные проверки ресурсоснабжающей организации (объект контроля) в форме: а) камеральных проверок соблюдения объектом контроля условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя бюджетных средств в подтверждение целевого расходования субсидии. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля приобщаются к материалам проверки; б) выездных проверок соблюдения объектом контроля условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов, подтверждающих уменьшение выставленных ресурсоснабжающей организацией счетов исполнителю коммунальных услуг либо потребителю коммунальных услуг на сумму предоставленных субсидий. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля посредством почтовой или электронной связи. Руководители объектов контроля вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний. 24. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем главного распорядителя бюджетных средств и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки. 25. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются: а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), который утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень ресурсоснабжающих организаций, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки; б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка). 26. При формировании плана проверок необходимо учитывать: информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования; количество объектов контроля; периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года. 27. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие выездную проверку, имеют право: при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг; знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки; в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями); сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий; проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений. Приложение № 1 к Положению о корректировке сумм субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с предоставлением мер социальной поддержки гражданам в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги выше установленных ограничений I. Расчет размера субсидий по коммунальным услугам по централизованному отоплению, горячему водоснабжению в 2013 году и в первом полугодии 2014 года 1. Расчет размера субсидии за коммунальную услугу по отоплению для жилого помещения, которое расположено в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, либо для жилого дома, оборудованного индивидуальным прибором учета тепловой энергии. 1.1. Расчет размера субсидии производится по формуле 1:
где T – тариф на тепловую энергию в расчетном периоде; Tb – тариф на тепловую энергию в декабре 2012 года; S – площадь жилого помещения; Sобщ – общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме; Vтэ – объем потребления тепловой энергии на отопление исходя из показаний общедомового прибора учета за расчетный период в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - Правила); Р – коэффициент, учитывающий предельный уровень роста платы граждан за коммунальные услуги. При наличии централизованного отопления Р = 1,12. 1.2. Расчет размера субсидии за коммунальную услугу по отоплению для жилого помещения, которое расположено в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, либо для жилого дома, не оборудованного индивидуальным прибором учета тепловой энергии. 1.2.1. Расчет размера субсидии производится по формуле 2: Sub = T * Nтэ * S – Tb * P * Nтэ-b * S * M (2), где Nтэ – действующий с 01.09.2012 норматив потребления коммунальной услуги по отоплению; Nтэ-b – действовавший на 31 августа 2012 года норматив потребления коммунальной услуги по отоплению; M – коэффициент, учитывающий периодичность оплаты коммунальной услуги по отоплению, принимается в соответствии с таблицей настоящего приложения. Таблица
1.3. Расчет размера субсидии за коммунальные услуги по горячему водоснабжению для жилых помещений, оборудованных индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета воды. 1.3.1. Объем коммунального ресурса (горячей воды), исходя из которого рассчитывается субсидия, определяется по формуле 3: (3), где – объем коммунального ресурса (горячей воды), исходя из которого производится расчет размера субсидии за коммунальные услуги по горячему водоснабжению; – объем коммунального ресурса (горячей воды), который начислен для жилого помещения за расчетный период в соответствии с Правилами; – объем коммунального ресурса (горячей воды), который начислен на общедомовые нужды за расчетный период. 1.3.2. Расчет размера субсидии производится по формуле 4: Sub = (T - Tb * P) * Vгв * Q (4), где Sub – размер субсидии по коммунальной услуге (горячее водоснабжение); Q – количество тепловой энергии в целях горячего водоснабжения. 1.4. Расчет размера субсидии за коммунальные услуги по горячему водоснабжению для жилых помещений, не оборудованных индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета воды. 1.4.1. Расчет размера субсидии производится по формуле 5: Sub = K * (T * N - Tb * P * Nb) * Q (5), где: N – норматив потребления коммунальной услуги (горячая вода) в жилом помещении, действующий по состоянию на 01.07.2013; Nb – норматив потребления коммунальной услуги (горячая вода) в жилом помещении, действующий по состоянию на 31.08.2012; K – количество человек, фактически проживающих в жилом помещении в расчетный период. 1.5. Полученные отрицательные значения субсидий при начислении платы гражданам за коммунальные услуги не учитываются. II. Расчет размера субсидий по коммунальным услугам по централизованному отоплению, горячему водоснабжению во втором полугодии 2014 года и первом полугодии 2015 года 2. Расчет размера субсидии за коммунальную услугу по отоплению для жилого помещения, которое расположено в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, либо для жилого дома, оборудованного индивидуальным прибором учета тепловой энергии. 2.1. Расчет размера субсидии зависит от темпов роста тарифов (G) с 1 июля 2013 года. При расчете размера субсидии первоначально проводится проверка по формуле 6:
где G - проверочный коэффициент; - тариф на i-й коммунальный ресурс, действовавший на 1 июля 2013 года; - тариф на i-й коммунальный ресурс, действовавший на 31 декабря 2012 года; - коэффициент, учитывающий предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, действовавший с 1 июля 2013 года (при наличии централизованного отопления равен 1,12). 2.2. В зависимости от полученного значения проверочного коэффициента расчет размера субсидии производится по формуле 7 или 8:
где - тариф на тепловую энергию, действующий в расчетном периоде; - тариф на тепловую энергию, действующий на 1 июля 2013 года; - тариф на тепловую энергию, действующий на 31 декабря 2012 года; VSub- объем тепловой энергии, исходя из которого производится расчет размера субсидии за коммунальную услугу по отоплению. Принимается равным объему тепловой энергии, который начислен для жилого помещения за расчетный период; P14 - коэффициент, учитывающий предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, действовавший с 1 июля 2014 года. 3. Расчет размера субсидии за коммунальную услугу по отоплению для жилого помещения, которое расположено в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, либо для жилого дома, не оборудованного индивидуальным прибором учета тепловой энергии. 3.1. Расчет размера субсидии зависит от темпов роста платы граждан за коммунальную услугу по отоплению (G) с 1 июля 2013 года. При расчете размера субсидии первоначально проводится проверка по формуле 9:
где - действующий в расчетном периоде норматив потребления коммунальной услуги по отоплению; - действовавший на 31 августа 2012 года норматив потребления коммунальной услуги по отоплению; M - коэффициент, учитывающий периодичность оплаты коммунальной услуги по отоплению, принимается в соответствии с таблицей пункта 1.2.1 настоящего приложения. 3.2. В зависимости от полученного значения проверочного коэффициента расчет размера субсидии производится по формуле 10 или 11:
где S - площадь жилого помещения. III. Расчет размера субсидий по коммунальным услугам по централизованному отоплению, горячему водоснабжению во втором полугодии 2015 года и далее 3.1. Расчет размера субсидии производится по формуле 12:
где - тариф на i-й коммунальный ресурс, действующий в расчетном периоде; - тариф на i-й коммунальный ресурс, действовавший в базовом периоде; - объем i-го коммунального ресурса, исходя из которого в соответствии с Правилами начисляется плата гражданам и, соответственно, производится расчет размера субсидии по i-й коммунальной услуге; - коэффициент, учитывающий изменения размера вносимой гражданами платы исходя из изменений тарифов ресурсоснабжающих организаций, предоставляющих i-й коммунальный ресурс за период с 30 июня 2012 года по расчетный, а также изменения действующих в расчетном периоде нормативов потребления i-й коммунальной услуги в сравнении с действовавшими на 31 августа 2012 года нормативами потребления i-й коммунальной услуги (далее - коэффициент роста платы). 3.2. Полученные отрицательные значения субсидий при начислении платы гражданам за коммунальные услуги не учитываются, за исключением отрицательных значений субсидий, полученных вследствие отрицательных значений объемов потребления коммунальных ресурсов. IV. Расчет коэффициентов роста платы
- размер корректирующей субсидии за единицу измерения i-го коммунального ресурса, рассчитанный в соответствии с пунктами 4.2-4.5 настоящего приложения. коэффициент, учитывающий предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, действующий в расчетном периоде в соответствующем муниципальном образовании Тюменской области, установленный постановлением Губернатора Тюменской области. 4.2. При расчете размера корректирующей субсидии в базовом периоде первоначально выполняется формирование проверочных коэффициентов (Gj) для выбора варианта расчета. 4.2.1.Формирование проверочных коэффициентов при расчете размера субсидии в базовом периоде для жилого помещения, которое расположено в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, либо для жилого дома, оборудованного индивидуальным прибором учета тепловой энергии, выполняется по формулам 14 и 15 с учетом случаев, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего приложения:
где - проверочный коэффициент; - тариф на тепловую энергию, действовавший в j-том периоде субсидирования; j – соответствующий год; r – число лет, прошедших с 2012 года. 4.2.2. Формирование проверочных коэффициентов при расчете размера субсидии в базовом периоде для жилого помещения, которое расположено в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, либо для жилого дома, не оборудованного индивидуальным прибором учета тепловой энергии, выполняется по формулам 16 и 17 с учетом случаев, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего приложения:
где - действующий в расчетном периоде норматив потребления i-й коммунальной услуги; - действовавший на 31 августа 2012 года норматив потребления i-й коммунальной услуги; M - коэффициент, учитывающий периодичность оплаты коммунальной услуги по отоплению, принимается в соответствии с таблицей пункта 1.2.1 настоящего приложения. 4.3. Расчет размера корректирующей субсидии в базовом периоде за коммунальную услугу по отоплению для жилого помещения, которое расположено в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, либо для жилого дома, оборудованного индивидуальным прибором учета тепловой энергии в зависимости от полученных значений проверочных коэффициентов (Gj) производится по формулам 18, 19 или 20, с учетом случаев, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего приложения:
m - число лет, прошедших с года отсутствия субсидирования. 4.4. Расчет размера корректирующей субсидии в базовом периоде за коммунальную услугу по отоплению для жилого помещения, которое расположено в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, либо для жилого дома, не оборудованного индивидуальным прибором учета тепловой энергии в зависимости от полученных значений проверочных коэффициентов (Gj) производится по формулам 21, 22 или 23, с учетом случаев, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего приложения:
4.5. При расчете субсидии гражданам, проживающим в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах, введенных в эксплуатацию после 1 июля 2014 года, при условии, что обязанность по внесению платы за потребленные в этих домах коммунальные ресурсы у данных граждан возникла позднее указанного срока, подлежит учету размер превышения платежа за коммунальные услуги, образовавшегося вследствие роста тарифов на коммунальные услуги в расчетном периоде по отношению к периоду возникновения данной обязанности, выше установленного ограничения. V. Совокупный расчет размера субсидий по коммунальным услугам по горячему водоснабжению, отоплению 5. В случае если гражданам поставляются коммунальные ресурсы, поставщиком которых является одна ресурсоснабжающая организация, и по ним Организация начисляет плату за коммунальные услуги, размер субсидии рассчитывается совокупно по таким услугам (с учетом полученных отрицательных значений субсидий по отдельным услугам). При этом если хотя бы по одной из таких услуг проверочный коэффициент больше нуля, то по остальным услугам при расчете размера субсидии принимается, что проверочный коэффициент также больше нуля, следовательно, расчет производится по формулам при проверочном коэффициенте больше нуля. Совокупный размер субсидии рассчитывается по формуле 24: Subсов = Subi (24). где Subсов - совокупный размер субсидии; Subi - размер субсидии по i-й коммунальной услуге, рассчитанной в соответствии с соответствующим расчетному периоду разделом (I, II, III) настоящего приложения. Приложение № 2 к Положению о корректировке сумм субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с предоставлением мер социальной поддержки гражданам в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги выше установленных ограничений ПОРЯДОК проверки представленного реестра граждан, у которых размер платежа за предоставленные услуги горячего водоснабжения, отопления превысил установленные ограничения Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области осуществляет проверку представленного реестра граждан на правильность расчета превышения указанного роста платежа (субсидии) (далее – Проверка Департаментом) в следующем порядке. Должностное лицо Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, в должностные обязанности которого входит Проверка Департаментом, проверяет представленный в электронном виде реестр граждан по услугам горячего водоснабжения, централизованного отопления: на соответствие указанных в реестре нормативов потребления коммунальных услуг установленным нормативам; на соответствие указанных в реестре тарифов на услуги теплоснабжения установленным тарифам; на соответствие сумм превышения платы граждан за коммунальные услуги, рассчитанных организацией построчно и по итоговой сумме, суммам, определенным Департаментом. Результаты Проверки Департаментом оформляются по формам согласно: приложению № 3.1 к настоящему Положению за период с 01.07.2013 по 30.06.2014; приложению № 3.2 к настоящему Положению за период с 01.07.2014 по 30.06.2015; приложению № 3.3 к настоящему Положению за период с 01.07.2015 по 30.06.2016; При этом: если отклонение в графе 46 по форме согласно приложению № 3.1 к настоящему Положению, в графе 19 по форме согласно приложению № 3.2 к настоящему Положению, в графе 16 по форме согласно приложению № 3.3 к настоящему Положению равно нулю, Проверка Департаментом завершена, реестры согласовываются; если отклонение в графе 46 по форме согласно приложению № 3.1 к настоящему Положению, в графе 19 по форме согласно приложению № 3.2 к настоящему Положению, в графе 16 по форме согласно приложению № 3.3 к настоящему Положению больше или меньше нуля, реестры возвращаются Организации без согласования. Организация устраняет замечания и повторно направляет реестр граждан на согласование в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области. Приложение № 3.1 к Положению о корректировке сумм субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с предоставлением мер социальной поддержки гражданам в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги выше установленных ограничений Реестр граждан, у которых рост платежа за предоставленные услуги * ______________________________________ превысил ограничения роста платы ___________________________________________________________________________ (наименование организации) **
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|