Расширенный поиск
Закон Тюменской области от 20.02.1996 № 26РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке осуществления права законодательной инициативы в Тюменской областной Думе представительными органами местного самоуправления Принят областной Думой 26 января 1996 года (В редакции Законов Тюменской области от 21.02.2000 г. N 162; от 05.07.2007 г. N 9; от 07.06.2012 г. N 50) Настоящий Закон устанавливает порядок осуществления права законодательной инициативы в Тюменской областной Думе (далее также - областная Дума) представительными органами местного самоуправления. Статья 1. Вопросы, по которым представительные органы местного самоуправления вправе осуществлять законодательную инициативу Представительные органы местного самоуправления вправе осуществлять законодательную инициативу в Тюменской областной Думе по всем требующим законодательного регулирования вопросам, относящимся к предметам ведения Тюменской области и предметам совместного ведения Российской Федерации и Тюменской области в пределах полномочий Тюменской области. Статья 2. Форма осуществления представительными органами местного самоуправления законодательной инициативы в областной Думе Законодательная инициатива осуществляется представительными органами местного самоуправления в форме внесения в областную Думу: а) проектов законов (далее - законопроект); б) законопроектов о внесении изменений в действующие законы Тюменской области либо о признании этих законов утратившими силу; в) поправок к законопроектам. (Статья в редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 50) Статья 3. Внесение законопроектов в представительные органы местного самоуправления 1. Правом внесения законопроектов на рассмотрение представительных органов местного самоуправления обладают глава муниципального образования, депутаты (группы депутатов) представительного органа местного самоуправления, граждане (группы граждан), а также иные субъекты права внесения законопроектов на рассмотрение представительных органов местного самоуправления, предусмотренные уставами муниципальных образований или нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. 2. Порядок внесения законопроектов в представительные органы местного самоуправления, порядок рассмотрения внесенных законопроектов представительными органами местного самоуправления определяются уставами муниципальных образований или нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. Статья 4. Решения, принимаемые представительными органами местного самоуправления, в результате рассмотрения внесенного законопроекта 1. В результате рассмотрения внесенного законопроекта представительные органы местного самоуправления принимают одно из следующих решений: а) о внесении законопроекта в Тюменскую областную Думу; б) о доработке законопроекта и внесении его на повторное рассмотрение представительного органа местного самоуправления; в) об отклонении внесенного законопроекта. 2. В случае повторного рассмотрения законопроекта представительные органы местного самоуправления принимают одно из следующих решений: а) о внесении законопроекта в Тюменскую областную Думу; б) об отклонении внесенного законопроекта. Статья 5. Порядок внесения законопроекта в Тюменскую областную Думу 1. Внесение в Тюменскую областную Думу законопроекта, его представление на заседаниях областной Думы, ее комитетов и постоянных комиссий от имени представительного органа местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет председатель представительного органа местного самоуправления либо иное лицо, уполномоченное представительным органом местного самоуправления. (В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2007 г. N 9) 2. Законопроект вносится в областную Думу не позднее чем за 30 дней до дня ее очередного заседания. 3. Законопроект считается внесенным в областную Думу со дня его регистрации в канцелярии. Статья 6. Требования к оформлению законодательной инициативы Одновременно с текстом законопроекта или его структурно оформленной концепцией в областную Думу представляются: а) решение представительного органа местного самоуправления о внесении законопроекта в областную Думу с указанием лица, уполномоченного вносить и представлять законопроект в областной Думе; б) пояснительная записка к законопроекту, содержащая обоснование необходимости его принятия и изложение его концепции; в) справка о состоянии законодательства, регулирующего данную сферу; г) перечень областных законов и иных областных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона. При отсутствии таких законов и иных нормативных правовых актов делается соответствующая запись в пояснительной записке; д) финансово-экономическое обоснование в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат. При отсутствии таких затрат делается соответствующая запись в пояснительной записке; е) заключение Губернатора Тюменской области по законопроектам о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Тюменской области, по другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета. Статья 7. Порядок получения заключения Губернатора Тюменской области на законопроект 1. Законопроект, предусматривающий расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, вместе с документами, предусмотренными пунктами "а" - "д" статьи 6 настоящего Закона, и с сопроводительным письмом лица, уполномоченного представительным органом местного самоуправления представлять законопроект в областной Думе, направляется Губернатору Тюменской области для дачи заключения. 2. Заключение Губернатора области направляется в представительный орган местного самоуправления не позднее 30 дней со дня представления законопроекта и иных документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Статья 8. Требования к оформлению внесенного в областную Думу законопроекта 1. Текст законопроекта, вносимого в областную Думу, излагается простым и ясным языком. Не допускается употребление устаревших, многозначных, оценочных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор. В случае применения малоизвестных юридических, технических и других специальных терминов в законопроекте дается их определение. 2. На титульном листе законопроекта указывается наименование представительного органа местного самоуправления, внесшего законопроект. 3. Непосредственно в текст внесенного в областную Думу законопроекта должны быть включены следующие положения: а) о сроке и о порядке вступления в силу закона Тюменской области или отдельных его положений; б) о признании утратившими силу и о приостановлении действия ранее принятых законов и других нормативных правовых актов или отдельных их положений в связи с принятием данного закона Тюменской области. Статья 9. Рассмотрение законопроекта Тюменской областной Думой 1. Тюменская областная Дума рассматривает внесенный законопроект в порядке, предусмотренном Законом Тюменской области "О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых актов Тюменской области" и Регламентом Тюменской областной Думы. 2. Если внесенный законопроект не соответствует требованиям статей 6 и 8 настоящего Закона, он, в порядке, установленном Регламентом Тюменской областной Думы, возвращается для доработки внесшему его представительному органу местного самоуправления. 3. После выполнения требований, предъявляемых к законопроекту статьями 6 и 8 настоящего Закона, представительный орган местного самоуправления вправе вновь внести его в областную Думу. Статья 10. Особенности осуществления представительными органами местного самоуправления законодательной инициативы в форме внесения поправок к рассматриваемым областной Думой законопроектам (Название статьи в редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 50) 1. Подготовка поправок к рассматриваемым областной Думой законопроектам и принятие представительными органами местного самоуправления решений о внесении их в областную Думу осуществляется в порядке, установленном статьями 3, 4 и 5 настоящего Закона. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 50) 2. Поправки к рассматриваемому областной Думой законопроекту вносятся в виде текста, содержащего изменения или дополнения, предлагаемые для включения в структурные части законопроекта (статьи, главы, разделы, параграфы), либо в виде предложений об исключении соответствующих структурных частей законопроекта. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 50) 3. При внесении поправок к рассматриваемому областной Думой законопроекту представительными органами местного самоуправления представляются: а) решение представительного органа местного самоуправления о внесении в областную Думу поправок к законопроекту с указанием лица, уполномоченного вносить и представлять их на заседаниях областной Думы и заседаниях ее комитетов и постоянных комиссий; (В редакции Законов Тюменской области от 05.07.2007 г. N 9; от 07.06.2012 г. N 50) б) перечень областных законов и иных областных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данных поправок к законопроекту в случае, если предлагаемые поправки влекут соответствующие правовые последствия. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 50) в) финансово-экономическое обоснование в случае, если реализация предлагаемых поправок потребует материальных затрат; (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 50) е) заключение Губернатора Тюменской области по поправкам, предусматривающим введение или отмену налогов, освобождение от их уплаты, изменение финансовых обязательств Тюменской области, по другим поправкам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 50) Председатель Глава областной Думы администрации области Н.П. Барышников Л.Ю. Рокецкий г.Тюмень 20 февраля 1996 года N 26 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|