Расширенный поиск
Закон Тюменской области от 04.11.1996 № 53 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Об административно-территориальном устройстве Тюменской области
(В редакции Законов Тюменской области от 23.06.97 г. N 97;
от 21.02.2000 г. N 161; от 05.07.2001 г. N 367;
от 26.11.2002 г. N 99; от 16.03.2004 г. N 213;
от 07.10.2004 г. N 262; от 04.03.2005 г. N 345;
от 04.05.2005 г. N 375; от 04.05.2005 г. N 377;
от 06.10.2005 г. N 410; от 30.03.2006 г. N 456;
от 06.06.2006 г. N 469; от 05.07.2007 г. N 9;
от 27.12.2007 г. N 56; от 07.06.2008 г. N 29;
от 08.12.2008 г. N 78; от 07.10.2009 г. N 55;
от 07.10.2009 г. N 58; от 29.12.2009 г. N 103;
от 26.02.2010 г. N 1; от 07.07.2010 г. N 44; от 24.03.2011 г. N 9;
от 08.06.2011 г. N 35; от 05.10.2011 г. N 58;
от 09.11.2011 г. N 75; от 09.11.2011 г. N 76;
от 05.04.2012 г. N 26; от 04.05.2012 г. N 30;
от 04.12.2012 г. N 101; от 28.02.2013 г. N 2;
от 01.11.2013 г. N 82; от 02.12.2013 г. N 91;
от 27.12.2013 г. N 104; от 27.12.2013 г. N 105;
от 06.10.2014 г. N 71; от 02.12.2014 г. N 114;
от 07.05.2015 № 39; от 07.05.2015 № 40;
от 07.05.2015 № 47; от 01.06.2015 № 56;
от 01.06.2015 № 57; от 11.06.2015 № 66;
от 07.06.2016 № 45; от 23.12.2016 № 107
от 06.06.2017 № 24; от 29.06.2017 № 48)
Принят областной Думой 10 октября 1996 года ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования Закона
Настоящий Закон определяет административно-территориальное устройство Тюменской области, устанавливает принципы административно-территориального устройства, порядок образования, изменения и упразднения административно-территориальных образований
и населенных пунктов, регулирует изменение границ между ними, обеспечивает необходимое единство нормативно-правового регулирования указанных вопросов с целью организации государственного управления и местного самоуправления. (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213;
от 04.05.2005 г. N 375; от 27.12.2007 г. N 56;
от 04.05.2012 г. N 30)
Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в Законе
1. Административно-территориальное устройство области - деление территории области на определенные части -
административно-территориальные образования с целью оптимальной
организации государственного управления и местного самоуправления.
(В редакции Закона Тюменской области от 21.02.2000 г. N 161)
2. (Исключен - Закон Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213) 3. Населенный пункт - часть территории, имеющая название, застройку в пределах установленной границы (городской, поселковой, сельской черты) и служащая местом проживания людей. (В
редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213;
от 04.05.2005 г. N 375; от 04.05.2012 г. N 30)
4. (Исключен - Закон Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213) 5. Административно-территориальное образование - часть территории области, имеющая фиксированную границу, с одним или
несколькими населенными пунктами, признанное в установленном
законодательством Тюменской области порядке самостоятельной
единицей административно-территориального устройства области. (В
редакции Законов Тюменской области от 21.02.2000 г. N 161;
от 04.05.2005 г. N 375; от 04.05.2012 г. N 30)
6. Административный центр муниципального образования - населенный пункт, в котором в соответствии с областным
законодательством находится представительный орган соответствующего
муниципального образования (в случае, если полномочия представительного органа осуществляет сход граждан,
административным центром муниципального образования является самый
крупный по численности населенный пункт, входящий в состав
поселения). (В редакции Закона Тюменской области
от 16.03.2004 г. N 213)
7. Понятие "географические объекты" используется в настоящем Законе в том же значении, что и в Федеральном законе от 18 декабря 1997 года № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов». (В редакции Законов Тюменской области от 21.02.2000 г. Статья 3. Территория Тюменской области
1. Территория области находится в пределах административных границ, установленных Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 августа 1944 г., является неотъемлемой частью территории Российской Федерации и обладает внутренним единством и целостностью. 2. Территория Тюменской области включает территорию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся субъектами Российской Федерации. (В редакции Закона Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
3. Территория области не может быть изменена без ее согласия и согласия входящих в ее состав Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа. (В редакции Закона Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
Статья 4. Границы Тюменской области
1. Границы Тюменской области установлены Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 августа 1944 г. 2. Границы Тюменской области не могут быть изменены без ее согласия, а также без согласия входящих в ее состав Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого
автономного округа. (В редакции Закона Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
3. Утверждение изменения границ Тюменской области производится Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по ходатайству областной Думы, Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа. (В редакции Законов Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56; от 29.12.2009 г. N 103)
Статья 5. Правовая основа административно-территориального
устройства области
Правовой основой административно-территориального устройства области являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Уставы Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, законодательство Тюменской области и входящих в ее состав Ханты-Мансийского автономного округа
– Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа. (В редакции Закона Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
Статья 6. Административно-территориальное устройство Тюменской области
1. В состав Тюменской области входят: (В редакции Закона Тюменской области от 21.02.2000 г. N 161)
-Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ; (В редакции Закона Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
- районы: Абатский, Армизонский, Аромашевский, Бердюжский, Вагайский, Викуловский, Голышмановский, Заводоуковский, Исетский, Ишимский, Казанский, Нижнетавдинский, Омутинский, Сладковский, Сорокинский, Тобольский, Тюменский, Уватский, Упоровский, Юргинский, Ялуторовский, Ярковский; - города: Тюмень, Тобольск, Ишим, Ялуторовск, Заводоуковск;
- абзац. (исключен - Закон Тюменской области от 21.02.2000 г. N 161)
- сельские округа. (Дополнен - Закон Тюменской области от 24.03.2011 г. N 9)
2. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра и Ямало-Ненецкий автономный округ - равноправные субъекты Российской Федерации, входящие в состав Тюменской области, самостоятельно решают вопросы
административно-территориального устройства на своей территории. (В
редакции Закона Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
3. (Утратила силу - Закон Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
Статья 7. Принципы административно-территориального устройства
области
Административно-территориальное устройство области основывается
на следующих принципах: - сохранения исторически сложившегося государственного единства
и целостности; - равноправия народов;
- соответствия исторически сложившейся системе в области;
- устойчивых тенденций ее развития;
- создания экономических, финансовых и организационных условий для развития местного самоуправления; - обеспечения рационального использования природных ресурсов и всего экономического потенциала области, развития ее социальной инфраструктуры, системы коммуникаций; - развития национальных культур, культурно-бытовых традиций и исконных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, национальных и этнических групп, компактно проживающих на конкретной территории.
Статья 8. Район
Район - административно-территориальное образование, которое объединяет в своих границах одно или несколько муниципальных
образований. (В редакции Закона Тюменской области
от 05.07.2001 г. N 367)
Статья 8.1. Сельский округ
Сельский округ - административно-территориальное образование с
входящими в его состав населенными пунктами (населенным пунктом),
указанными в приложении к настоящему Закону, которое включает в свои границы одно муниципальное образование со статусом сельского
поселения.(Статья дополнена - Закон Тюменской области
от 24.03.2011 г. N 9)
Статья 9. Виды населенных пунктов и их категории
1. Населенные пункты в Тюменской области делятся на городские и
сельские.
2. Городские населенные пункты делятся на следующие категории:
а) города - населенные пункты, являющиеся экономическими и
культурными центрами, имеющие важное промышленное,
социально-культурное и историческое значение, перспективу
дальнейшего экономического развития и роста численности населения;
б) поселки городского типа - рабочие поселки, имеющие
численность населения не менее 15 тысяч человек и число работающих
в промышленности не менее 85 процентов от общего числа работающих;
в) курортные поселки - населенные пункты, расположенные в
местностях, имеющих лечебное значение, с численностью населения не менее двух тысяч человек, при условии, что количество приезжающих
ежегодно для лечения и отдыха в эти населенные пункты составляет не
менее 50 процентов от количества постоянно проживающего населения;
г) (утратил силу - Закон Тюменской области
от 04.12.2012 г. N 101)
3. Все иные населенные пункты, не отнесенные в соответствии с
пунктом 2 настоящей статьи к городским населенным пунктам, являются
сельскими населенными пунктами.
(Статья в редакции Закона Тюменской области
от 16.03.2004 г. N 213)
Статья 10. (Исключена - Закон Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213)
Статья 11. (Исключена - Закон Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213)
ГЛАВА II. ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ И УПРАЗДНЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213;
от 27.12.2007 г. N 56)
Статья 12. Полномочия органов государственной власти по вопросам административно-территориального устройства
1. К компетенции Тюменской областной Думы относится принятие решений по вопросам: (В редакции Закона Тюменской области
от 16.03.2004 г. N 213)
а) установления и изменения статуса административно-территориальных образований, установления и изменения категории населенных пунктов; (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213; от 27.12.2007 г. N 56)
б) образования новых, преобразования и упразднения существующих административно-территориальных образований и населенных пунктов; (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213;
от 27.12.2007 г. N 56)
в) установления, изменения границ территорий административно-территориальных образований; (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213; от 27.12.2007 г. N 56)
г) определения порядка регистрации границ;
д) (исключен - Закон Тюменской области от 21.02.2000 г. N 161) е) перенесения административных центров административно-территориальных образований. (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213; от 27.12.2007 г. N 56)
2. К исключительной компетенции исполнительного органа государственной власти Тюменской области относится принятие решений
по вопросам: (В редакции Закона Тюменской области
от 06.10.2005 г. N 410)
а) учета и регистрации всех административно-территориальных образований, а также населенных пунктов, имеющих закрепленную за ними территорию и постоянно проживающее в них население; учет и регистрация административно-территориальных образований, муниципальных образований и населенных пунктов производится в порядке установленном Правительством Тюменской области; (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213;
от 06.10.2005 г. N 410; от 27.12.2007 г. N 56)
б) учета и регистрации границ административно-территориальных образований; (В редакции Закона Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
в) утверждение и изменение черты населенных пунктов. (Дополнен - Закон Тюменской области от 04.05.2005 г. N 375)
3. Тюменская областная Дума рассматривает предложения о присвоении наименований географическим объектам и о переименовании географических объектов. (Дополнен - Закон Тюменской области
от 21.02.2000 г. N 161)
Статья 13. Внесение и рассмотрение предложений по вопросам
административно-территориального устройства
(Наименование статьи в редакции Закона Тюменской области
от 28.02.2013 г. N 2)
1. Вопросы, решение которых находится в исключительной компетенции Тюменской областной Думы, рассматриваются областной
Думой по инициативе депутатов областной Думы, «комитетов,
постоянных комисси областной Думы, Правительства Тюменской области, представительных органов местного самоуправления. (В редакции
Закона Тюменской области от 05.07.2007 г. N 9; от 29.06.2017 № 48)
2. Предложения о присвоении наименований географическим
объектам или о переименовании географических объектов могут
вноситься органами государственной власти Российской Федерации,
депутатами Тюменской областной Думы, Губернатором Тюменской
области, органами местного самоуправления, общественными
объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской
Федерации.
3. Предложения о присвоении наименований географическим объектам (за исключением железнодорожных станций, морских портов и речных портов, аэропортов, географических объектов в пределах
внутренних вод, географических объектов территориального моря,
континентального шельфа и исключительной экономической зоны
Российской Федерации, географических объектов, открытых или
выделенных российскими исследователями в пределах открытого моря и Антарктики) или о переименовании таких географических объектов, документы, указанные в части 8 статьи 14 настоящего Закона,
направляются в Тюменскую областную Думу. (Дополнен - Закон
Тюменской области от 28.02.2013 г. N 2) 4. При поступлении предложения и документов, указанных в части 3 настоящей статьи, Тюменская областная Дума в течение пяти
календарных дней со дня получения предложения о присвоении
наименования географическому объекту или о переименовании
географического объекта информирует население соответствующего
муниципального образования через официальный портал Тюменской
областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
средства массовой информации о необходимых затратах на присвоение
наименования географическому объекту или переименование
географического объекта.
В течение пяти календарных дней со дня информирования населения
Тюменская областная Дума направляет предложение о присвоении
наименования географическому объекту или о переименовании
географического объекта в представительный орган муниципального
образования, на территории которого расположен географический
объект, для выявления мнения населения.
Мнение населения о присвоении наименования географическому
объекту или о переименовании географического объекта выражается
представительным органом соответствующего муниципального
образования путем принятия решения об одобрении присвоения (о несогласии с присвоением) наименования географическому объекту, об
одобрении переименования (о несогласии с переименованием) географического объекта.
Тюменская областная Дума в течение 30 календарных дней со дня размещения предложения и документов, указанных в части 3 настоящей статьи, на официальном портале Тюменской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или в средствах массовой информации выявляет мнение населения по вопросу присвоения наименования географическому объекту или о переименовании географического объекта через официальный портал Тюменской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (В редакции Закона Тюменской области После выявления мнения населения Тюменская областная Дума
рассматривает поступившее предложение о присвоении наименования
географическому объекту или о переименовании географического
объекта в порядке, предусмотренном Регламентом Тюменской областной
Думы, и принимает решение путем принятия постановления об одобрении
или отклонении предложения о присвоении наименования
географическому объекту или о переименовании географического
объекта.
(Часть 4 в редакции Закона Тюменской области
от 02.12.2014 г. N 114)
5. Тюменская областная Дума рассматривает предложения и
документы, указанные в части 3 настоящей статьи, с учетом
выявленного мнения населения и заключения Правительства Тюменской
области. В случае одобрения предложения о присвоении наименования
географическому объекту либо о переименовании географического
объекта Тюменская областная Дума направляет указанные предложения,
документы, обосновывающие данные предложения, и расчеты необходимых
затрат на экспертизу в уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти. (Дополнен - Закон Тюменской области от 28.02.2013 г. N 2)
(Статья в редакции Закона Тюменской области
от 21.02.2000 г. N 161)
Статья 14. Перечень документов, представляемых при рассмотрении
вопросов административно-территориального устройства
1. Для рассмотрения вопроса об установлении и изменении статуса
и категории административно-территориальных образований в областную
Думу представляются следующие документы: (В редакции Законов Тюменской области от 21.02.2000 г. N 161; от 16.03.2004 г. N 213;
от 27.12.2007 г. N 56)
а) (Утратил силу - Закон Тюменской области от 07.05.2015 № 47) б) решение представительного органа местного самоуправления; (В редакции Закона Тюменской области от 21.02.2000 г. N 161)
в) (Утратил силу - Закон Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
г) заключение Правительства Тюменской области; ( В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2001 г. N 367;
от 29.06.2017 № 48)
д) пояснительную записку с обоснованием необходимости отнесения административно-территориального образования к той или иной категории; (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213; от 27.12.2007 г. N 56)
е) схематический план той или иной категории устанавливаемых административно-территориальных образований с указанием его границы и особенностей эксплуатации занимаемых им земель; (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213;
от 04.05.2005 г. N 375; от 27.12.2007 г. N 56;
от 04.05.2012 г. N 30)
ж) финансово-экономическое обоснование. (Дополнен - Закон Тюменской области от 05.07.2001 г. N 367)
2. Для рассмотрения вопросов образования вновь возникших
административно-территориальных образований или населенных пунктов
в областную Думу представляются следующие документы:
а) мнение представительных органов поселения и муниципального
района по вопросу образования вновь возникшего населенного пункта,
выраженное в форме правового акта; (В редакции Закона Тюменской области от 07.07.2010 г. N 44)
б) заключение Правительства Тюменской области; (В редакции
Закона Тюменской области от 29.06.2017 № 48) в) пояснительная записка, в которой указываются:
- месторасположение вновь возникшего
административно-территориального образования или населенного пункта
с описанием его предполагаемой границы;
- причины возникновения административно-территориального
образования или населенного пункта;
- обоснование наименования, которое предлагается присвоить
административно-территориальному образованию или населенному
пункту.» (В редакции Закона Тюменской области от 26.02.2010 г. N 1)
3. Для рассмотрения вопросов преобразования (объединение, разъединение) административно-территориальных образований в областную Думу представляются следующие документы: (В редакции Законов Тюменской области от 21.02.2000 г. N 161;
от 16.03.2004 г. N 213; от 27.12.2007 г. N 56)
а) документы, в которых выражено мнение населения; (В редакции
Закона Тюменской области от 07.05.2015 № 47) б) решение представительного органа местного самоуправления; (В
редакции Закона Тюменской области от 21.02.2000 г. N 161)
в) (Утратил силу - Закон Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
г) заключение Правительства Тюменской области; (В редакции Закона Тюменскойобласти от 05.07.2001 г. N 367; от 29.06.2017 № 48) д) пояснительную записку в которой указываются: - причины преобразования;
- количество населения;
- наличие железнодорожных станций и учреждений связи и их название; - предложения о названии преобразуемых административно-территориальных образований; (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213; от 27.12.2007 г. N 56)
- выкопировку из карты территории соответствующего административно-территориального образования с нанесением преобразуемого административно-территориального образования;
(В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213;
от 27.12.2007 г. N 56)
е) финансово-экономическое обоснование. (Дополнен - Закон Тюменской области от 05.07.2001 г. N 367)
4. При упразднении административно-территориальных образований,
муниципальных образований и населенных пунктов в областную Думу представляются следующие документы: (В редакции Законов Тюменской области от 21.02.2000 г. N 161; от 16.03.2004 г. N 213)
а) (Утратил силу - Закон Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
б) решение представительного органа местного самоуправления; (В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2001 г. N 367)
г) заключение Правительства Тюменской области; (В редакции Закона Тюменскойобласти от 05.07.2001 г. N 367; от 29.06.2017 № 48) г) акт, в котором указываются: (В редакции Закона Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213)
- (Исключен - Закон Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213) - (Исключен - Закон Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213) - состояние оставшихся производственных и жилых строений;
- сведения о кредиторской, дебиторской задолженности административно-территориальных образований и населенных пунктов; (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213;
от 27.12.2007 г. N 56)
- мотивированный вывод о том, что в ближайшие годы нет основания для восстановления административно-территориальных образований и населенных пунктов. (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213; от 27.12.2007 г. N 56)
Акт составляется и подписывается комиссией, в которой должны быть представители органов местного самоуправления, органов статистики и землеустройства. (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213; от 27.12.2007 г. N 56)
Абзац. (Утратил силу - Закон Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
5. При установлении и изменении границ территорий административно-территориальных образований в областную Думу представляются следующие документы: (В редакции Законов Тюменской области от 21.02.2000 г. N 161; от 16.03.2004 г. N 213;
от 27.12.2007 г. N 56)
а) документы, в которых выражено мнение населения; (В редакции
Закона Тюменской области от 07.05.2015 № 47) б) решение представительного органа местного самоуправления; (В
редакции Закона Тюменской области от 21.02.2000 г. N 161)
в) (Утратил силу - Закон Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
г) заключение Правительства Тюменской области; (В редакции Закона Тюменскойобласти от 05.07.2001 г. N 367; от 29.06.2017 № 48) д) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, числе проживающего населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии
от поселений до центров административно-территориальных образований; (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213; от 27.12.2007 г. N 56)
е) описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех, расположенных на ней административно-территориальных образований, населенных пунктов. (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213;
от 27.12.2007 г. N 56)
ж) финансово-экономическое обоснование. (В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2001 г. N 367)
6. (Утратил силу - Закон Тюменской области от 04.05.2012 г. N 30)
6.1. (Утратил силу - Закон Тюменской области от 04.05.2012 г. N 30)
7. При рассмотрении предложений о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических
объектов Тюменская областная Дума учитывает мнение населения,
географические, исторические, национальные, бытовые и другие
местные условия. (В редакции Закона Тюменской области
от 21.02.2000 г. N 161)
8. Для рассмотрения предложений о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических
объектов в областную Думу представляются:
а) документы, обосновывающие предложения о присвоении
наименований географическим объектам или о переименовании
географических объектов, определенные уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти;
б) расчет необходимых затрат для присвоения наименований
географическим объектам или переименования географических
объектов.
(Пункт в редакции Закона Тюменской области
от 28.02.2013 г. N 2)
Пункты 9-13. (Исключены - Закон Тюменской области
от 21.02.2000 г. N 161)
14. Вопрос об изменении категории населенного пункта рассматривается областной Думой при наличии следующих документов:
а) проекта Закона Тюменской области;
б) пояснительной записки с обоснованием необходимости изменения
категории населенного пункта;
в) финансово-экономического обоснования;
г) решения представительного органа местного самоуправления
соответствующего муниципального образования;
д) заключения Правительства Тюменской области. (В редакции
Закона Тюменской области от 29.06.2017 № 48) (Пункт дополнен - Закон Тюменской области
от 16.03.2004 г. N 213)
15. Вопрос о преобразовании (объединении, в том числе в форме присоединения, разделении) населенного пункта рассматривается
областной Думой при наличии следующих документов:
а) проекта Закона Тюменской области;
б) пояснительной записки с обоснованием необходимости
преобразования (объединения, в том числе в форме присоединения, разделения) населенного пункта;
в) финансово-экономического обоснования;
г) решения представительного органа местного самоуправления
соответствующего муниципального образования;
д) заключения Правительства Тюменской области. (В редакции
Закона Тюменской области от 29.06.2017 № 48) В случае объединения населенных пунктов в форме присоединения
за образованным в результате объединения населенным пунктом
сохраняется одно из прежних наименований.
(Пункт дополнен - Закон Тюменской области
от 16.03.2004 г. N 213)
Статья 15. Перенесение административных центров
административно-территориальных образований
(Название статьи в редакции Закона Тюменской области
от 27.12.2007 г. N 56)
1. При перенесении административных центров административно-территориальных образований необходимо: (В редакции Закона Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
а) согласие граждан каждого населенного пункта, находящегося на территории соответствующего образования, для чего производятся общие собрания (сходы) граждан или местные референдумы; (В редакции Закона Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213)
б) решение органов местного самоуправления;
в) (Утратил силу - Закон Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
г) заключение Правительства Тюменской области; (В редакции Закона Тюменскойобласти от 05.07.2001 г. N 367; от 29.06.2017 № 48) 2. Для рассмотрения вопроса перенесения их административных центров органы местного самоуправления представляют в областную Думу следующие документы: (В редакции Закона Тюменской области
от 27.12.2007 г. N 56)
а) документы, в которых выражено мнение населения; (В редакции
Закона Тюменской области от 07.05.2015 № 47) б) решение органов местного самоуправления;
в) (Утратил силу - Закон Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
г) заключение Правительства Тюменской области; (В редакции Закона Тюменскойобласти от 05.07.2001 г. N 367; от 29.06.2017 № 48) д) пояснительную записку, в которой указываются: - обоснование необходимости перенесения административных центров; - предложение о размещении административного центра; (В редакции Закона Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
- расстояние от каждого населенного пункта до существующего и предполагаемого административного центра в километрах; (В редакции Закона Тюменской области от 27.12.2007 г. N 56)
- перечень социально-культурных учреждений, основных производственных объектов; - пояснение о названии населенного пункта в связи с перенесением его административного центра; (В редакции Закона Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213)
- выкопировку из карты территорий населенных пунктов в старых и новых границах, с указанием на них всех населенных пунктов, а также с обозначением существующего и предполагаемого административных центров; (В редакции Законов Тюменской области от 16.03.2004 г. N 213; от 27.12.2007 г. N 56)
- обоснование необходимых затрат для перенесения административного центра. Статья 16. Разрешение споров по вопросам
административно-территориального устройства
Решения областной Думы, Правительства Тюменской области и Органов местного самоуправления по вопросам административно-территориального устройства могут быть обжалованы в
соответствующий суд. (В редакции Законов Тюменской области от 05.07.2001 г. N 367; от 27.12.2007 г. N 56; (В редакции Закона Тюменской области от 29.06.2017 № 48) Статья 17. Информирование населения об изменениях
административно-территориального устройства
Тюменской области
Уполномоченный исполнительный орган государственной власти области и органы местного самоуправления в месячный срок доводят до
сведения населения области информацию о произведенных изменениях в административно-территориальном устройстве соответствующей территории. (В редакции Закона Тюменской области
от 06.10.2005 г. N 410)
ГЛАВА III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА
Статья 18. Ответственность за нарушение настоящего Закона
Ответственность за нарушение настоящего Закона наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области. ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 19. Порядок внесения изменений, дополнений в настоящий Закон
Предложения о внесении изменений, дополнений в настоящий Закон вносятся субъектами законодательной инициативы в областную Думу, которой рассматриваются в порядке, предусмотренном для принятия законов области. Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Председатель Глава областной Думы администрации области Н.П. Барышников Л.Ю. Рокецкий г. Тюмень
4 ноября 1996 г.
N 53
______________ Приложение к Закону Тюменской области
«Об административно-территориальном
устройстве Тюменской области»
Перечень сельских округов и населенных пунктов Тюменской области
(В редакции Законов Тюменской области от 05.10.2011 г. N 58;
от 09.11.2011 г. N 75; от 09.11.2011 г. N 76;
от 05.04.2012 г. N 26; от 01.11.2013 г. N 82;
от 02.12.2013 г. N 91; от 27.12.2013 г. N 104;
от 27.12.2013 г. N 105; от 06.10.2014 г. N 71;
от 07.05.2015 № 39; от 01.06.2015 № 56;
от 01.06.2015 № 57; от 11.06.2015 № 66;
от 07.06.2016 № 45; от 23.12.2016 № 107;
от 06.06.2017 № 24
Раздел 1. Перечень городов
г. Заводоуковск
г. Ишим
г. Тобольск
г. Тюмень
г. Ялуторовск
Раздел 2. Перечень сельских округов* и иных населенных пунктов
Тюменской области
АБАТСКИЙ РАЙОН
Абатский сельский округ
с. Абатское
д. Бобыльск
д. Еремина
д. Кареглазова
д. Кокуй
д. Речкунова
д. Старовяткина
д. Шипунова
Банниковский сельский округ
с. Банниково
д. Артамонова
д. Бокова
д. Горки
с. Сычево
Болдыревский сельский округ
с. Болдырево
д. Берендеева
д. Костылева
д. Сысоева
Коневский сельский округ
с. Конево
д. Бития
д. Лапина
д. Поротникова
д. Чумашкина
д. Шалашина
Ленинский сельский округ
п. Ленинка
д. Балаир
п. Восток
п. Лесной
п. Марай
п. Мирный
п. Чапаево
Майский сельский округ
п. Майский
п. Майка
д. Мешалкина
д. Пайкова
д. Сержанка
с. Старая Маслянка
д. Чупина
Назаровский сельский округ
с. Назарово
д. Черемшанка
д. Юрга
Ощепковский сельский округ
с. Ощепково
с. Быструха
д. Погорелка
д. Спирина
д. Тельцова
д. Челнокова
д. Яузяк
Партизанский сельский округ
п. Партизан
д. Волостная
д. Камышинская
Тушнолобовский сельский округ
с. Тушнолобово
д. Бурдина
с. Водолазово
д. Ефимова
д. Земляная
д. Логинова
д. Максимова
д. Репьева
д. Фирсова
Шевыринский сельский округ
с. Шевырино
д. Камышинка
д. Лихачева
д. Смоленка
д. Татарская
д. Узлова
АРМИЗОНСКИЙ РАЙОН
Армизонский сельский округ
с. Армизонское
д. Кайнак
д. Менщикова
д. Семискуль
д. Снегирева
с. Яровое
Ивановский сельский округ
с. Иваново
д. Крашенева
д. Плоское
д. Северо-Дубровное
Калмакский сельский округ
с. Калмакское
д. Новорямова
Капралихинский сельский округ
с. Капралиха
д. Беляковка
д. Малый Кайнак
Красноорловский сельский округ
с. Красноорловское
д. Забошное
д. Кировская
д. Няшино
д. Октябрьская
Орловский сельский округ
с. Орлово
д. Бурлаки
д. Данькова
д. Шабалина
Прохоровский сельский округ
с. Прохорово
д. Бердюгина
д. Вьялково
д. Жиряково
Раздольский сельский округ
с. Раздолье
д. Бузаны
Южно-Дубровинский сельский округ
с. Южно-Дубровное
д. Гоглина
д. Комлева
д. Полое
АРОМАШЕВСКИЙ РАЙОН
Аромашевский сельский округ
с. Аромашево
д. Балаганы
д. Большескаредная
п. Октябрьский
д. Чигарева
Кармацкий сельский округ
д. Кармацкая
д. Бобровка
д. Смородиновка
Кротовский сельский округ
с. Кротово
д. Вилкова
д. Усть-Лотовка
Малиновский сельский округ
с. Малиновка
д. Бусаровка
д. Северная
Малоскарединский сельский округ
с. Малоскаредное
д. Овсово
Новоберезовский сельский округ
с. Новоберезовка
д. Большой Кусеряк
Новопетровский сельский округ
с. Новопетрово
д. Ангарка
д. Балахлей
п. Новопетрово
д. Новоуфимская
д. Новые Юрты
д. Ольгина
д. Уткарма
Русаковский сельский округ
с. Русаково
д. Батурина
д. Нововыигрышнева
д. Преображенка
Слободчиковский сельский округ
с. Слободчики
д. Валгина
д. Николаевка
д. Таловая
Сорочкинский сельский округ
с. Сорочкино
д. Иванова
д. Новоаптула
Юрминский сельский округ
д. Юрминка
д. Вагина
БЕРДЮЖСКИЙ РАЙОН
Бердюжский сельский округ
с. Бердюжье
д. Глубокое
д. Гагарина
д. Чесноки
Зарословский сельский округ
с. Зарослое
д. Власова
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|