Расширенный поиск
Закон Тюменской области от 28.03.1997 № 82РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Тюменской области от 26.09.2001 г. N 390 О платежах за право пользования недрами на территории Тюменской области Принят областной Думой 10 июля 1996 года Статья 1. Общие положения 1. Настоящий Закон регулирует систему платежей на территории Тюменской области в связи с пользованием недрами в пределах полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации Федеральным законом «О недрах», Водным Кодексом Российской Федерации. 2. Настоящий Закон основывается на Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации «О недрах» от 03.03.95 N 27-ФЗ, Водном Кодексе Российской Федерации от 16.11.95 N 167-ФЗ, Положении о порядке лицензирования пользования недрами, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 15.07.92 N 3314-1 и Положении о порядке и условиях взимания платежей за право на пользование недрами, акваториями и участками морского дна, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.92 N 828 (приложение 1). 3. Настоящий Закон действует до принятия Федерального закона «О платежах за право пользования природными ресурсами». Статья 2. Система платежей при пользовании недрами Пользование недрами на территории Тюменской области является платным, за исключением случаев, предусмотренных федеральными и областными законодательными актами. Платежи взимаются со всех пользователей недр: предприятий, организаций независимо от форм собственности, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также физических лиц, в том числе иностранных, осуществляющих поиск, разведку и добычу полезных ископаемых на территории области, а также иное пользование недрами. При пользовании недрами производятся следующие платежи: - сбор за участие в конкурсе ( аукционе) и выдачу лицензий; - платежи за пользование недрами; - отчисления на воспроизводство минерально – сырьевой базы; - акцизы. Кроме того, пользователи недр уплачивают налоги, сборы и производят другие платежи, предусмотренные федеральными и областными законодательными актами, а также плату за геологическую информацию о недрах. Пользователи недр могут получать льготы и скидки с платежей, в случаях, отраженных в статье 10 настоящего Закона. Взимание с пользователей недр иных платежей, не предусмотренных законодательством, не допускается. Проверка правильности исчисления и внесения сумм платежей за пользование недрами производится представителями государственных налоговых органов, а также иных соответствующей компетенции органов, в том числе администрацией Тюменской области. Статья 3. Сбор за участие в конкурсе (аукционе) и выдачу лицензии Сбор за участие в конкурсе (аукционе) вносится всеми их участниками и является одним из условий регистрации заявки. Сумма сборов определяется исходя из стоимости прямых затрат на подготовку, проведение и подведение итогов конкурса ( аукциона), подготовку, оформление и регистрацию выдаваемой лицензии на пользование недрами. Сбор за участие в конкурсе (аукционе) и выдачу лицензий направляется в органы, выдающие лицензии на пользование недрами. Статья 4. Платежи за пользование недрами За пользование недрами установлены следующие платежи: - за право на поиски и оценку месторождений полезных ископаемых; - за разведку полезных ископаемых; - за добычу полезных ископаемых; - за строительство и эксплуатацию подземных сооружений. При проведении конкурса ( аукциона) на право пользования недрами установление величины ставок регулярных и разовых платежей производится конкурсной комиссией, состав которой утверждается совместно руководителями Роскомнедр и администрацией Тюменской области. При получении лицензии на бесконкурсной основе установление величины ставок платежей и форма их внесения производится органами, выдающими лицензии. Порядок и условия взимания платежей, критерии определения ставок, в соответствии с федеральным законодательством, могут согласовываться с заинтересованными министерствами, ведомствами и иными органами, которым предоставлено право участвовать в регулировании пользования недрами. Статья 5. Взимание платежей за право поиска, оценки и разведки недр Платежи за право на геологическое изучение недр взимаются в форме регулярных платежей в течении всего срока действия лицензии и включаются в издержки поисковых или разведочных работ. Размер платежей за право на геологическое изучение недр определяется стоимостью указанных работ, продолжительностью их проведения, площадью территории, выделенной пользователю недр. Минимальная величина ставки платежа за право на поиски и оценку месторождений полезных ископаемых составляет один процент договорной (сметной) стоимости работ, максимальная – два процента. При поисково – оценочных работах, носящих площадной абсолютный размер платы определяется величиной удельных платежей за квадратный километр площади в год. Удельные платежи за 1 кв.км. площади в год рассчитываются путем деления индивидуальной ставки платежа на площадь выделенной территории и срок работы в годах. При возврате пользователем недр части опоискованной площади он освобождается от дальнейшей плату за эту часть выделенной ему территории. Платежи за право на разведку месторождений взимаются на тех же условиях, что и за право на поиски и оценку. Минимальная величина ставки платежа за право на разведку составляет три процента годовой сметной стоимости работ, максимальная – пять процентов. При продлении срока пользования недрами для завершения поисковых и разведочных работ размер ранее установленных платежей увеличивается в 1,5 раза. По окончании календарного года размер платежей корректируется с учетом фактической стоимости поисковых и разведочных работ. Платеж за право на разведку полезного ископаемого в границах горного отвода, предоставляемого пользователю для добычи этого полезного ископаемого, не взимаются. В случае выполнения работ в одну совмещенную стадию (поисково – разведочные работы) размер платежа рассчитывается по ставкам для геологоразведки. Платежи за поиски, оценку и разведку месторождений всех видов полезных ископаемых поступают в местные бюджеты территорий, на которых производятся работы. Порядок расчета индивидуальных ставок платежей за поиск, оценку и разведку месторождений приведен в приложении 8. Статья 6. Взимание платежей за право на добычу полезных ископаемых В качестве основы для исчисления платежей за право на добычу полезных ископаемых используются предельные уровни регулярных платежей ( приложение1), установленные Постановлением Правительства от 28.10.92 N 828. Регулярные платежи определяются как доля стоимости добытого минерального сырья с учетом сверхнормативных потерь в недрах и включаются в себестоимость его добычи. Размер платежей за сверхнормативные потери при добыче полезных ископаемых увеличиваются в два раза. Платежи за сверхнормативные потери осуществляются за счет прибыли, остающейся в распоряжении пользователя недр. Сверхнормативные потери полезных ископаемых определяются как разность между фактическими и нормативными ( плановыми) потерями, установленными в планах развития горных работ по каждой выемочной единице. В состав платы за право пользования недрами для добычи полезных ископаемых по решению органов, выдающих лицензию, может включаться стоимость кондиционных подземных вод, извлекаемых из недр или вод не извлекаемых, но ухудшивших свое качество при добыче полезного ископаемого. Размер регулярных платежей конкретизируется в виде индивидуальной ставки, определяемой с помощью системы факторов, и фиксируется в лицензии. Условия взимания платежей за право на добычу полезных ископаемых на вновь осваиваемых месторождениях ( участках недр) предусматривают наряду с регулярными платежами внесение разовой платы (бонуса), составляющей не менее 10 % величины регулярных платежей в расчете на среднегодовую проектную добычу. При выявлении в ходе разработки месторождения несоответствия по геологическим причинам экономических показателей добычи нефти и газа ранее существовавшим представлениям размер платежей может быть пересмотрен. Пересмотр ставки платежей производится не чаще одного раза в три года и единовременно не более, чем на два процентных пункта. Изменение ставки регулярных платежей в течение срока действия лицензии может производится как по инициативе органов регулирования пользования недрами, так и по инициативе недропользователя. Порядок расчета индивидуальных ставок платежей за право на добычу полезных ископаемых приведен в приложении 9. Статья 7. Распределение платежей за право на добычу полезных ископаемых Распределение платежей за право на добычу полезных ископаемых производится в нижеследующем порядке. При добыче углеводородов: Местный бюджет – 30% Бюджет субъекта Федерации – 30% Федеральный бюджет – 40% При добыче подземных вод: Бюджет субъекта Федерации – 60% Федеральный бюджет – 40 % При добыче общераспространенных полезных ископаемых и грунтов: Местный бюджет – 100% При добыче других полезных ископаемых: Местный бюджет – 50% Бюджет субъекта Федерации – 25% Федеральный бюджет – 25% При добыче ископаемых на территории Ханты – Мансийского или Ямало – Ненецкого автономных округов платежи за добычу полезных ископаемых в областной бюджет поступают за счет половины сумм платежей, поступающих в федеральный бюджет. Распределение платежей за право на добычу в части местных бюджетов между территориями сопредельных самообразований ( город, село и т.д. в рамках бывших районов) производится в соответствии с решением областной Думы по представлению администрации области при рассмотрении бюджета на последующий год. Статья 8. Акцизы Акцизные платежи регулируются постановлениями Правительства Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации «Об акцизах». Статья 9. Отчисления на воспроизводство минерально – сырьевой базы Пользователи недр, осуществляющие добычу полезных ископаемых, разведанных за счет государственных средств, производят отчисления на производство минерально – сырьевой базы. Исчисление и взимание отчислений на воспроизводство минерально – сырьевой базы производится в порядке, устанавливаемом Федеральным Собранием Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации и является единым для всех пользователей недр, добывающих тот или иной вид минерального сырья. Часть отчислений, в том числе все отчисления, производимые при добыче общераспространенных полезных ископаемых и грунтов, подземных вод, используемых для местных нужд, поступают в областной бюджет и аккумулируются на счете комитета финансов администрации области. По представлению Западно – Сибирского регионального геологического центра (ЗапСибРГЦ) и комитета по использованию недр администрации области средства направляются для целевого финансирования работ по производству минерально – сырьевой базы, научно – исследовательских и методических работ, информационного обеспечения органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления. Пользователи недр, осуществившие за счет собственных средств поиски и разведку разрабатываемых ими месторождений, или полностью возместившие все расходы государства на поиски и разведку соответствующего количества запасов полезных ископаемых, освобождаются от отчислений на воспроизводство минерально – сырьевой базы при разработке этих месторождений. Решение об освобождении принимается органами, выдавшими лицензию. Статья 10. Льготы и освобождения от платежей при пользовании недрами Льготы и освобождение от платежей при пользовании недрами производятся в соответствии с федеральным и областным законами «О недрах», Водным Кодексом РФ. Скидка за истощение недр с платежей за пользование недрами может предоставляться пользователю недр, осуществляющему добычу полезных ископаемых из остаточных запасов пониженного качества, за исключением случаев ухудшения качества запасов в результате грубого нарушения принципов рациональной разработки месторождений или осуществления необоснованно крупных затрат. Решение об установлении скидки за истощение недр и ее размере принимается органами, выдающими лицензию, на основании геолого – экономических расчетов, представленных пользователю недр. Тюменской областной Думой могут быть установлены дополнительные основания для полного или частичного освобождения от платежей при пользовании недрами отдельных категорий недропользователей в части сумм, поступающих в областной бюджет. Статья 11. Ответственность за нарушение настоящего Закона Лица, нарушающие настоящий Закон, несут административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статья 12. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Закон Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Закон вносятся субъектами законодательной инициативы в областную Думу, которая рассматривает их в порядке, предусмотренном для принятия законов области. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Глава областной думы администрации области Н.П. Барышников Л.Ю. Рокецкий г.Тюмень 28.03.1997 N 82 __________ Приложение 1. ПРЕДЕЛЬНЫЕ УРОВНИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПРАВО НА ДОБЫЧУ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ -——————————————————————————————————————————————————————————————————- | Полезное ископаемое | Уровень платежей в | | | процентах от стоимости | | | добытого минерального | | | сырья | -——————————————————————————————————————————————————————————————————- Нефть, конденсат и природный газ 6-16 Уголь, горючие сланцы и торф 3-6 Черные металлы (железо, марганец, хром и ванадий) 1-5 Цветные и редкие металлы ( медь, свинец, цинк, олово, никель, кобальт, молибден, ртуть, сурьма, висмут, кадмий, титан, алюминий, стронций, цирконий, литий, вольфрам, тантал, ниобий и др.) 2-6 Рассеянные элементы 4-6 Благородные металлы (золото, платиноиды и серебро) 4-10 Алмазы и драгоценные камни 4-8 Цветные камни (самоцветы) и пьезооптическое сырье) 4-6 Радиоактивное сырье 2-6 Горнохимическое сырье (апатит, фосфорит, поваренные, калийные, магниевые, каменные и борные соли, сульфат натрия, сера самородная и сера в нефтяных, газовых, серноколчеданных и комплексных рудных месторождениях, барит, карбонатное сырье, для химической промышленности, йод, бром, рассолы и др.), термальные воды 1-5 Горнорудное сырье и нерудное сырье для Металлургии ( асбест хризолитовый и для специзделий, графит, магнетит, брусит, дуниты, доломиты, флюсовые известняки, глины бентонитовые, формовочные, тугоплавкие и огенеупорные, каслины, кварц и кварциты, кварцевое, кварцполешпатовое, кремнистое и стекольное сырье, тальк, тальковый камень и пироффилит, горный хрусталь, кварц для плавки, цеолиты, плавиковый шпат, слюда, мусковит, флогопит и вермикулит,асфальтиты, битумы и битуминозные породы, озокерит, минеральные краски, абразивы и другие) 2-5 Подземные пресные воды 2-8 Нерудные строительные материалы (цементное сырье, гипс и андигрид, мел, камни облицовочные, пильные, бутовые и на щебень, пески строительные, песчано – гравийная смесь, галька, гравий, перлитовое и керамическое сырье, глины кирпичные и другие нерудные стройматериалы) 2-4 Примечание: Предельные уровни регулярных платежей за право на добычу грунтов в 2 раза ниже, чем за строительные пески и песчано – гравийные смеси, т.е. 1 – 2 %. Приложение 2. ЗНАЧИМОСТЬ ВИДА ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННОГО ПОЛЕЗНОГО ИСКОПАЕМОГО ( U1) -——————————————————————————————————————————————————————————————————- | N | Вид общераспространенного | Величина ставки платежа, % | | N | полезного ископаемого | | | п. | | | | п. | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————- 1 2 3 1. Углеводороды max 2. Камни облицовочные, сапропель max 3. Пески строительные, глинистые породы max – ср камни строительные ср + ----------------- 3 max - ср 4. Песчано-гравийные материалы ср - ----------------- 3 5. Торф min Приложение 3. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ВЕЛИЧИНЫ СТАВКИ ПЛАТЕЖА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ( U2) -—————————————————————————————————————————————————————- | N N | Величина районного | Величина ставки | | п.п | коэффициента к заработной | платежа, % | | | плате | | -—————|———————————————————————————|———————————————————- | 1. | ( 1.3 | min | | | | | | 2. | 1.15 – 1.3 | max | -—————————————————————————————————————————————————————- Приложение 4. ШКАЛА СТАВОК РЕГУЛЯРНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ -——————————————————————————————————————————————————————————- | Величина рентабельности к | Ставка платы за право на | | себестоимости % | добычу ( %) | -—————————————————————————————|————————————————————————————- | (40% | max | | 40 – 31% | max – 0.15 (max – min) | | 30-21% | max – 0.60 (max – min) | | 20 – 16% | max – 0.75 ( max – min) | | 15 – 11% | max – 0.85 ( max – min) | | (11% | min | -——————————————————————————————————————————————————————————- Приложение 5. Ставки платы за проведение поисково – оценочных и геологоразведочных работ на месторождениях пресных вод —————————————————————————————————————————————————————————————————— |Нормообразую | Коэффи | Группа районов| Ставки платы в % сметной | | щие факторы | циент | или объектов | стоимости работ | | | весомо | работ* |__________________________| | | сти | | Поисково – Разведочные | | | | | оценочные | | | | | работы работы | -—————————————|————————|———————————————|————————————————————————--- |Дефицитность | 0.5 | I | 1.0 | 3.0 | | природных | | | | | | ресурсов | | | | | ————————————————————————————————————————————————————|—————————----| | | | II | 1.5 | 4.0 | | | |———————————————|————————————|-------------| | | | III | 2.0 | 5.0 | ————————————————————————————————————————————————————|————————-----| | Степень | 0.5 | I | 1.0 | 3.0 | | риска | | | | | | (группа | | | | | | сложности | | | | | | объекта) | | | | | ————————————————————————————————————————————————————|———————------| | II | 2.0 | 5.0 | --------—————————————————————————————------ *Группа районов или объектов работ обосновывается ЗапСибРГЦ Приложение 6. Ставки платы за проведение поисково-оценочных, разведочных работ на минеральные подземные воды и за их добычу на территории Тюменской области -———————————————————————————————————————————————————————————————— | Группа типов | Ставки платы ( в % % | Ставки платы за | | месторождений | от сметной стоимости | добычу ( в %% от | | минеральных | работ) | стоимости забранной | | подземных вод по | поисково- разведочные| подземной воды) | | степени | оценочные работы | | | значимости | работы | | | (престижности) | | | -——————————————————|————————————————————————————————————————————- | I группа* | 1.0 | 3.0 | 9.0 | -——————————————————|—————————|————————————|—————————————————————- | II группа | 1.5 | 4.0 | 8.0 | -——————————————————|—————————|————————————|—————————————————————- | III группа | 2.0 | 5.0 | 7.0 | -———————————————————————————————————————————————————————————————- *Отнесения месторождения (водозабора) к группе по степени значимости обосновывается ЗапСибРГЦ. Приложение 7. Ставки платы за право на добычу пресных подземных вод на территории Тюменской области -————————————————————————————————————————————————————————————- | Нормообразующие | Коэффициент | Группа | Ставки | | факторы | весомости | районов или | платы ( в | | | | объектов * | %% от | | | | | стоимости | | | | | добытых | | | | | подземных | | | | | вод) | -—————————————————|—————————————|———————————————|————————————- | 1.Размер | 0.2 | I | 8.0 | | объекта по | | II | 6.5 | | количеству | | III | 5.0 | | запасов | | IV | 3.5 | | | | V | 3.0 | | | | VI | 2.5 | | | | VII | 2.0 | -—————————————————|—————————————|———————————————|————————————- | 2. Качество | 0.4 | I | 8.0 | | отбираемой воды | | II | 6.0 | | | | III | 4.0 | | | | IV | 2.0 | -—————————————————|—————————————|———————————————|————————————- | 3. Удаленность | 0.2 | I | 8.0 | | объекта от | | II | 5.0 | | водопотребителя | | III | 2.0 | -—————————————————|—————————————|———————————————|————————————- | 4. Дефицитность | 0.2 | I | 8.0 | | водных ресурсов | | II | 6.0 | | | | III | 4.0 | -————————————————————————————————————————————————————————————- *Группа районов или объектов работ обосновывается ЗапСибРГЦ Приложение 8. Порядок расчета индивидуальных ставок платежей за право на поиски, оценку и разведку месторождений А. Общераспространенные полезные ископаемые Индивидуальная ставка платежа по конкретному объекту лицензирования определяется суммированием группы факторов с учетом весомости. n Uj = E Uiai I=1 где Ui - индивидуальная ставка платежей по j-объекту; Ui - величина платежа по i - той группе факторов; ai - весомость i-ой группы факторов; n - группа факторов (1=1 ... п). Уровень индивидуальной ставки определяют следующие факторы: вид полезного ископаемого (приложение 2); характер географических условий (приложение 3). Ставка платежа по конкретному объекту лицензирования (Uj) определяется по формуле: а) для поисков и оценки: Uj = U1 хО.5 + U2x0.2 + 0.45 б) для разведки: Uj = U1 хО.4 + U2 хО.1 + 1.2 Б. Пресные и минеральные подземные воды Размеры ставок платежей за проведение поисково-оценочных и разведочных работ на месторождениях подземных вод зависят от: по месторождениям пресных вод - дефицитности водных ресурсов в городе (районе) и степени сложности гидрогеологического объекта изучения; по месторождениям минеральных вод - степени значимости ресурса (от престижности типа минеральной воды). Расчет ставок указанных платежей по каждому конкретному подземному водному объекту определяется путем суммирования групп факторов влияния с учетом коэффициента весомости ( Приложения 5 и 6). В. Углеводороды Индивидуальная ставка платежа по конкретному объекту лицензирования определяется суммированием группы факторов с учетом весомости. n Uj = E Uiai I=1 где Uj - индивидуальная ставка платежей по j - объекту; Ui - величина платежа по i - группе факторов; ai - весомость i - ой группы факторов; п - группа факторов ( i = ...п). Уровень индивидуальной ставки определяют следующие факторы: I- вид полезного ископаемого (приложение 2); - характер географических условий (приложение 3). Ставка платежа по конкретному объекту лицензирования (Uj) определяется по формуле: а) для поисков и оценки: Uj=U1 хО.5 + U 2 x 0.2 + 0.45 б) для разведки: Uj=U1 хО.4 + U 2 x 0.1 + 1.2 Приложение 9. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТАВКИ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПРАВО НА ДОБЫЧУ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ A. Размер платы, подлежащей внесению в бюджет за право надобычу общераспространенных полезных ископаемых, определяется рентабельностью предприятия и находится в пределах, заданных Постановлением Правительства РФ от 28.10.92 N 828 (приложения 1 и 4). По вновь осваиваемым участкам недр рентабельность берется по проектным документам, а по участкам недр, находящимся в пользовании, по факту за последние два года. Б. Расчет ставок регулярных платежей за добычу подземных вод в пределах лимита, установленного в лицензии на пользование подземными водными объектами (до выдачи лицензии в разрешении на спецводопользование) по каждому конкретному подземному водному объекту производится путем суммирования групп факторов влияния с учетом коэффициента весомости (приложения 6 и 7). B. Ставка регулярных платежей за добычу нефти и газаустанавливается исходя из соотношения цены продажи пользователем недр добытых нефти и газа и расчетной цены добычи по данному объекту лицензирования. Определение ставки регулярных платежей производится по формуле: (Цп-Цр)в П = Пм + -------------- Цп П - ставка регулярных платежей за право на добычу в виде процента от стоимости добываемой продукции в ценах продажи; Пм - минимальная ставка платежей, которая может быть установлена, в процентах; Цп - цена продажи добывающим предприятием 1т нефти (1000 куб.м.газа) без акциза и налога на добавленную стоимость, руб.; Цр - расчетная цена добычи 1т нефти (1000 куб.м. газа) по объекту лицензирования без акциза, налога на добавленную стоимость и регулярных платежей, руб.; в - эмпирический коэффициент, учитывающий ограничения по размерам регулярных платежей. Под ценой продажи понимается цена, по которой пользователь недр производит реализацию добытых нефти и газа, с учетом части реализации на мировом рынке. Она может соответствовать ценам реальной продажи нефти и газа данным пользователем недр, средним ценам по области или добывающему району, специальным расчетным ценам, применяемым для целей налогообложения. Расчетная цена добычи нефти по объекту лицензирования представляет собой такой уровень цены, при котором пользователю недр возмещаются эксплуатационные расходы и обеспечивается нормативная прибыль. Расчетная цена определяется в ценах того же периода времени, для которого установлена цена реализации продукции. В состав расчетной цены включаются прямые эксплуатационные расходы пользователя недр на добычу нефти и газа, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, нормативная прибыль, другие налоги в составе себестоимости продукции. Нормативная прибыль устанавливается в размере 30 (тридцати) процентов от себестоимости добычи нефти и газа. Данная величина может быть изменена по решению органа представительной власти области. В состав эксплуатационных расходов включаются такие виды затрат, которые в соответствии с установленным порядком могут быть занесены на себестоимость продукции. Ставка регулярных платежей устанавливается округленно в виде целых процентов. Обоснование ставки регулярных платежей за право добычи углеводородов производится пользователем недр, органами, выдающими лицензию, или сторонними организациями, по их поручениям. Данные расчеты производятся при составлении технико-экономического обоснования освоения месторождения. При обосновании расчетной цены и ставки платежей пользователь недр представляет органам регулирования недропользования информацию, необходимую для проверки правильности расчетов, включая сведения о фактических экономических показателях по предприятию за последние три года по специально установленным формам. Величина коэффициента "в" учитывает ограничения по размерам платежей, установленные органами власти Российской Федерации или области. В соответствии с изменением индивидуальной ставки платежей за добычу нефти и газа от 6 до 16 процентов, величина коэффициента устанавливается равной 10. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|