Расширенный поиск
Закон Тюменской области от 13.01.2001 № 255РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О льготном налогообложении в Тюменской области" Принят областной Думой 26 декабря 2000 года Статья 1. Внести в Закон Тюменской области "О льготном налогообложении в Тюменской области" изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции: "О льготном налогообложении в Тюменской области Настоящий Закон устанавливает общий порядок предоставления льгот по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет. Статья 1. Общие положения 1. Установление и использование налоговых льгот в Тюменской области осуществляется в целях стимулирования производства товаров (работ, услуг), инвестиционной деятельности, развития рыночной инфраструктуры и решения вопросов социально-экономического развития области. 2. Льготами по налогам и сборам (налоговыми льготами) признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере. 3. Налоговые льготы предоставляются категориям зарегистрированных и находящихся в Тюменской области налогоплательщиков и плательщиков сборов, которые занимаются производством однородных товаров (работ, услуг), то есть товаров (работ, услуг), имеющих сходные характеристики, состоящих из сходных компонентов и вследствие этого являющихся коммерчески взаимозаменяемыми. Производство однородных товаров (работ, услуг) в общем объеме производимых налогоплательщиком либо плательщиком сборов товаров (работ, услуг) должно занимать не менее 70 процентов. 4. Налогоплательщики и плательщики сборов вправе получать налоговые льготы и пользоваться ими при наличии оснований, установленных настоящим Законом или иными актами законодательства о налогах и сборах, в течение всего периода их действия с момента возникновения этих оснований. Налогоплательщик и плательщик сборов вправе отказаться от использования льготы либо приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. 5. Обоснование права на льготу по налогам и сборам возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора. 6. Не допускается устанавливать налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала. Нормы законодательства Тюменской области о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера. 7. Средства налогоплательщиков и плательщиков сборов, высвободившиеся в результате получения налоговой льготы, приравниваются к бюджетным средствам Тюменской области и используются строго по целевому назначению. Налогоплательщики и плательщики сборов, использующие льготы по налогам и сборам, приравниваются к получателям бюджетных средств Тюменской области. Статья 2. Установление и отмена льгот по налогам и сборам 1. Льготы по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, устанавливаются законами Тюменской области. Порядок и условия использования налоговых льгот могут устанавливаться законами Тюменской области и нормативными правовыми актами, принятыми органами исполнительной власти Тюменской области. 2. При установлении региональных налогов и сборов могут предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком и плательщиком сборов. 3. Налоговые льготы предоставляются на срок не более одного финансового года и могут быть пролонгированы на следующий финансовый год по представлению администрации Тюменской области. Льготы по налогам и сборам на срок более одного года предоставляются в соответствии с Законом Тюменской области "Об инвестиционной деятельности в Тюменской области". 4. Льготы по налогам и сборам для отдельных категорий налогоплательщиков и плательщиков сборов отменяются законами Тюменской области в установленном законодательством Тюменской области порядке по инициативе или при наличии заключения администрации Тюменской области. Статья 3. Порядок и сроки рассмотрения обращений налогоплательщиков и плательщиков сборов об установлении налоговых льгот 1. Налогоплательщики и плательщики сборов для получения налоговых льгот на очередной финансовый год обращаются в администрацию Тюменской области с необходимыми обоснованиями и документами до 1 сентября текущего года. 2. Администрация Тюменской области в течение месяца рассматривает полученные материалы и дает соответствующие заключения. При наличии положительного заключения администрация области готовит проект закона о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов на очередной финансовый год и направляет его для согласования в Территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Тюменской и Курганской областям и Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тюменской области. Проект закона Тюменской области о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов на очередной финансовый год направляется в составе бюджетного послания Губернатора Тюменской области в Тюменскую областную Думу для рассмотрения и принятия. 3. Тюменская областная Дума в соответствии с Регламентом Тюменской областной Думы рассматривает поступившие от администрации Тюменской области документы и принимает решение по данному вопросу. 4. Закон Тюменской области о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов на очередной финансовый год принимается не позднее закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 5. Внесение изменений и дополнений в закон Тюменской области о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов, предполагающих вступление в силу льгот по налогам и сборам в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в закон Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год. Статья 4. Документы, представляемые налогоплательщиками и плательщиками сборов для получения налоговых льгот Налогоплательщики и плательщики сборов, инициирующие установление льгот по налогам и сборам на предстоящий год, обязаны представить в администрацию Тюменской области на рассмотрение следующие документы: - обращение с просьбой о предоставлении льгот соответствующей категории налогоплательщиков и плательщиков сборов; - обоснование необходимости получения данных льгот и цели использования высвобождаемых средств; - справки из налоговых органов по месту нахождения плательщиков о суммах уплаченных налогов и сборов в областной бюджет в предшествующем году по соответствующим категориям налогоплательщиков либо плательщиков сборов; - расчет потерь областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот соответствующей категории налогоплательщиков и плательщиков сборов в предстоящем году; - отчет об использовании высвободившихся средств, полученных в результате предоставления льгот по налогам и сборам в предшествующем году (если указанные льготы предоставлялись); - расчет экономической эффективности от получения налоговых льгот (если целью их предоставления является стимулирование производства товаров (работ, услуг), инвестиционной деятельности, развития рыночной инфраструктуры). Статья 5. Учет средств, высвободившихся в результате предоставления льгот по налогам и сборам 1. В целях учета средств, высвободившихся в результате предоставления льгот по налогам и сборам, налогоплательщики и плательщики сборов представляют в налоговые органы декларацию, где самостоятельно исчисляют сумму налоговых льгот. 2. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тюменской области ежеквартально до 25 числа второго следующего за отчетным периодом месяца представлять в администрацию Тюменской области и в Тюменскую областную Думу информацию о суммах средств, недопоступивших в областной бюджет в связи с предоставлением льгот по налогам и сборам. 3. Налогоплательщики и плательщики сборов, получающие льготы по налогам и сборам и использующие высвободившиеся средства: - ведут раздельный учет высвободившихся средств; - используют высвободившиеся средства строго по целевому назначению, указанному в Законе Тюменской области, которым установлены соответствующие льготы, либо в нормативных правовых актах, принятых органами исполнительной власти Тюменской области. Статья 6. Контроль за целевым использованием высвободившихся средств 1. Контроль за целевым использованием средств, полученных в результате предоставления налоговых льгот по платежам в областной бюджет, осуществляют администрация Тюменской области и Счетная палата Тюменской области. 2. Налогоплательщики и плательщики сборов, получающие льготы по уплате налогов и сборов в областной бюджет, обязаны по запросу Тюменской областной Думы или администрации Тюменской области представлять информацию, связанную с применением налоговых льгот. Статья 7. Ответственность за нарушение настоящего Закона В случае нарушения настоящего Закона налогоплательщики и плательщики сборов, должностные лица органов государственной власти Тюменской области несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Привлечение налогоплательщика либо плательщика сборов к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает его от обязанности уплатить причитающиеся суммы налога и пени. Налогоплательщики и плательщики сборов в случае нецелевого использования средств, высвободившихся в результате предоставления льгот по налогам и сборам, несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным законодательством". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Губернатор Тюменской области Л.Ю. Рокецкий г. Тюмень 13 января 2001 года N 255 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|