Расширенный поиск
Закон Тюменской области от 12.02.2001 № 272РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2001 год Принят областной Думaой 26.01.2001 г Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2001 год по расходам в сумме 11510058 тыс. рублей, в том числе по бюджету текущих расходов - 7717877 тыс. рублей, по бюджету капитальных расходов - 3792181 тыс. рублей, по доходам в сумме 10249761 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита бюджета на 2001 год в сумме 1260297 тыс. рублей. Статья 2. Утвердить источники покрытия дефицита областного бюджета на 2001 год согласно приложению 1. Статья 3. Утвердить плановую оборотную кассовую наличность по областному бюджету на 1 января 2002 года в сумме 30 млн. рублей. Статья 4. Установить, что доходы областного бюджета на 2001 год формируются за счет: - налога на прибыль (доход) предприятий и организаций (резидентов); - 22 процентов налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок; - налога на доходы физических лиц, удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями; - налога на игорный бизнес в части, превышающей минимальный размер ставок налога, установленный законодательством Российской Федерации; - акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, спиртосодержащие растворы, водку, ликероводочные изделия, производимые на территории Российской Федерации; - акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого); - лицензионного сбора за право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации; - прочих лицензионных и регистрационных сборов; - 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; - 40 процентов налога с продаж; - 30 процентов от единого налога на совокупный доход для юридических лиц; - 50 процентов налога на имущество предприятий; - платежей за добычу полезных ископаемых (нефти, газа) от общих поступлений по автономным округам и Уватскому району по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - 60 процентов платежей за пользование лесным фондом; - 30 процентов платы за пользование водными объектами; - 10 процентов земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения и 20 процентов земельного налога за земли городов и поселков; - 20 процентов арендной платы за земли городов и поселков; - 100 процентов доходов от имущества, находящегося в областной собственности, или от деятельности; - доходов от продажи земли и нематериальных активов; - 50 процентов сумм налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору; - административных платежей и сборов в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области. По налогам, указанным в абзацах 2, 4, 6, 7 настоящей статьи, установить нормативы отчислений в областной бюджет на 2001 год согласно приложению 2*. Установить, что в доходы от использования имущества, находящегося в областной собственности, или от деятельности в 2001 году зачисляются: - 70 процентов суммы прибыли по итогам деятельности за II-IV кварталы 2000 года, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, государственного унитарного предприятия «Тюменьспиртпром»; - 10 процентов суммы прибыли по итогам деятельности за 2000 год, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, иных государственных унитарных предприятий Тюменской области. Статья 5. Учесть в областном бюджете на 2001 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс. рублей) |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего | 8860580| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |В том числе: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА | 2613428| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | из них: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций | 1511280| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Налог на доходы физических лиц | 1100476| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Налог на игорный бизнес | 1672| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ | 406289| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | из них: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам | 153119| |минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Лицензионные и регистрационные сборы | 3400| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, | 11292| |выраженных в иностранной валюте | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Налог с продаж | 238478| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД | 14316| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | из них: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы | 14316| |налогообложения, учета и отчетности | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО | 255805| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | из них: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Налог на имущество предприятий | 255805| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ | 5569742| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | из них: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Платежи за пользование недрами | 5529251| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Платежи за пользование лесным фондом | 8264| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Плата за пользование водными объектами | 3194| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Земельный налог | 29033| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ | 1000| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | из них: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Прочие налоговые платежи и сборы | 1000| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего | 36573| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |В том числе: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ | 29150| |СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | из них: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Дивиденды по акциям, принадлежащим государству | 142| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и | 19440| |муниципальной собственности | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд внутри страны | 1110| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Платежи от государственных и муниципальных организаций | 8418| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Доходы от продажи государственных производственных и | 40| |непроизводственных фондов, транспортных средств, иного оборудования и | | |других материальных ценностей | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ | 160| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ | 3844| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | из них: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного | 1905| |движения (за исключением штрафов) | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение| 1939| |определенных функций | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА | 3386| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение | 3386| |правил дорожного движения | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 33| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | из них: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Прочие доходы | 33| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ, всего | 579231| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |В том числе: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ | 579231| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | из них: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Субвенции, субсидии | 579231| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, всего | 773377| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |В том числе: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ | 750000| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | из них: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Территориальный дорожный фонд | 750000| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФОНДЫ | 14600| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | из них: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Территориальный экологический фонд | 14600| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |ФОНДЫ ВОСПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ | 7717| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | из них: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы | 7717| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 1060| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| Статья 6. Установить, что в доходы бюджетов муниципальных образований в 2001 году зачисляются доходы от уплаты следующих федеральных и региональных налогов и сборов: - налога на прибыль (доход) предприятий и организаций; - 5 процентов налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок; - 100 процентов налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них; - налога на доходы физических лиц, удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями; - 99 процентов налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми органами; - акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку, ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации; - акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого); - 75 процентов единого налога на вмененный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; - 100 процентов единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; - 100 процентов налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения; - 60 процентов платежей за добычу подземных вод; - 30 процентов платы за пользование водными объектами; - 90 процентов земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения. По налогам, указанным в абзацах 2, 5, 7, 8 настоящей статьи, установить нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований согласно приложению 2. В целях компенсации потерь доходной базы муниципальных образований в связи с отменой налога на содержание жилья и объектов социально-культурной сферы в прогнозе доходной части бюджетов муниципальных образований при расчете налога на прибыль учтено увеличение ставки налогообложения на 5 процентов. Статья 7. Утвердить расходы областного бюджета на 2001 год по разделам и подразделам функциональной классификации в следующих суммах: (тыс. рублей) |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, всего | 869594| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Функционирование законодательных (представительных) органов | 54390| |государственной власти | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Функционирование исполнительных органов государственной власти | 614162| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Прочие расходы на общегосударственное управление | 201042| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ, всего | 1730| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Федеральная судебная система | 1730| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА,| 222300| |всего | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Органы внутренних дел | 146500| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Государственная противопожарная служба | 75800| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО, всего | 1750850| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Другие отрасли промышленности | 850| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Строительство, архитектура | 1750000| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО, всего | 561737| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Сельскохозяйственное производство | 401000| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Земельные ресурсы | 43873| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Заготовки и хранение сельскохозяйственной продукции | 48000| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | из них: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |- предоставление кредитов | 513000| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |- возврат кредитов | - 465000| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Прочие мероприятия в области сельского хозяйства | 68864| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, | 10820| |ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ, всего | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Водные ресурсы | 3194| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Лесные ресурсы | 4132| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Прочие расходы в области охраны окружающей природной среды и природных | 3494| |ресурсов | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА, всего | 370050| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Автомобильный транспорт | 105700| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Водный транспорт | 1760| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Дорожное хозяйство | 220590| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Связь | 22000| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Информатика (информационное обеспечение) | 20000| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, всего | 3360| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Малый бизнес и предпринимательство | 3360| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО, всего | 287700| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Коммунальное хозяйство | 287700| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И | 112700| |СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, всего | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций | 112700| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |ОБРАЗОВАНИЕ, всего | 349220| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Дошкольное образование | 16080| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Общее образование | 146130| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Начальное профессиональное образование | 3160| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Среднее профессиональное образование | 82590| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Переподготовка и повышение квалификации | 11770| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Высшее профессиональное образование | 62880| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Прочие расходы в области образования | 26610| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ, всего | 135600| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Культура и искусство | 135600| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, всего | 115300| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Телевидение и радиовещание | 35300| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Периодическая печать и издательства | 80000| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, всего | 1016220| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Здравоохранение | 922640| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Санитарно-эпидемиологический надзор | 6600| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Физическая культура и спорт | 86980| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, всего | 661701| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Учреждения социального обеспечения | 204460| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Социальная помощь | 83520| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Молодежная политика | 29040| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Прочие мероприятия в области социальной политики | 77660| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Государственные пособия гражданам, имеющим детей | 267021| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА, всего | 190128| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Обслуживание государственного внутреннего долга | 41211| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Обслуживание государственного внешнего долга | 148917| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ, всего | 2929099| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Финансовая помощь бюджетам других уровней | 2729099| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Прочие мероприятия в области регионального развития | 200000| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |ПРОЧИЕ РАСХОДЫ, всего | 1148572| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Резервные фонды | 300333| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | из них: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |- резервный фонд администрации области | 214523| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |- резервный фонд администрации области для реализации наказов | 85810| |избирателей | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Проведение выборов и референдумов | 45000| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Бюджетные ссуды (кредиты) | 348946| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам | 454293| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ | 773377| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Территориальный дорожный фонд | 750000| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Территориальный экологический фонд | 14600| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы | 7717| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации | 1060| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| Статья 8. Утвердить на 2001 год дотации из областного бюджета бюджетам муниципальных образований согласно приложению 3*. Статья 9. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить администрации области в случаях нарушения отдельными органами местного самоуправления установленного законодательством порядка зачисления налогов и доходов в областной бюджет, а также необеспечения выполнения государственных полномочий приостанавливать финансирование из областного бюджета областных программ и мероприятий, передачу средств по взаимным расчетам, дотациям, субвенциям, субсидиям бюджетным ссудам и кредитам. Статья 10. Установить, что помимо условий, предусмотренных статьей 64 главы IX Налогового кодекса Российской Федерации, отсрочка или рассрочка по уплате региональных налогов в части, зачисляемой в областной бюджет, может быть представлена налогоплательщику на следующих основаниях: - проведение реконструкции предприятия на нормативный срок реконструкции; - освоение выпуска новых видов сырья, материалов, товаров; - участие в Программе проведения эксперимента по отработке финансовых технологий Программы экономической безопасности области. Статья 11. Установить, что в 2001 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, а также за сельскохозяйственные угодья перечисляют в полной сумме указанные средства на счета, открытые органам федерального казначейства, для последующего их распределения между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований в пределах долей, установленных статьями 4 и 6 настоящего Закона. Статья 12. Учесть в 2001 году долю централизации средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 50 процентов, из которых 30 процентов зачисляется в федеральный бюджет и 20 процентов - в областной бюджет. Направить в 2001 году средства земельного налога и арендной платы за земли, зачисляемые в областной бюджет, на финансирование программы «Развитие земельной реформы в Тюменской области на 2000 - 2002 годы». Статья 13. Поступающие в областной бюджет платежи за пользование лесным фондом в размере 50 процентов направляются комитету по охране окружающей среды администрации области для финансирования расходов на воспроизводство лесов. Статья 14. Поступающая в областной бюджет сумма платы за пользование водными объектами в размере 100 процентов направляется на финансирование расходов по восстановлению и охране водных объектов. Статья 15. Учесть, что в разделе «Финансовая помощь бюджетам других уровней» предусмотрена субвенция бюджету города Тюмени на погашение кредиторской задолженности предприятий, организаций и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, за тепловую энергию в сумме 193 млн. рублей. Статья 16. Возмещение стоимости горюче-смазочных материалов (электроэнергии) по городским пассажирским перевозкам авто-, электротранспортом общего пользования, пригородным перевозкам (в том числе до садоводческих товариществ в городах: Тюмень, Тобольск, Ишим, Ялуторовск; селах: Абатское, Аромашево, Бердюжье, Викулово, Исетское, Казанское, Большое Сорокино; в рабочем поселке Голышманово) по сложившейся маршрутной сети учтено в составе расходов областного бюджета на финансирование отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления. Возмещение стоимости материальных затрат по пассажирским перевозкам в междугородном и пригородном сообщении (за исключением всех маршрутов, финансируемых из бюджетов муниципальных образований, и маршрутов до садоводческих товариществ), а также возмещение стоимости горюче-смазочных материалов по городским пассажирским перевозкам в городе Заводоуковске предусмотрено за счет средств областного бюджета. Статья 17. Учесть, что в составе расходов областного бюджета по разделу «Сельское хозяйство и рыболовство» включены ассигнования на водопонижение Тарманского массива в сумме 12000 тыс. рублей. Статья 18. Учесть, что в составе расходов областного бюджета по строке «Строительство, архитектура» предусмотрены средства на: - финансирование выполнения функций областного центра в сумме 113 млн. рублей, которое будет осуществляться в соответствии с планом работ, утвержденным Губернатором области; - финансирование расходов по строительству газопроводов низкого давления категориям граждан, имеющим право на получение льгот в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов». Статья 19. Распространить на 2001 год условия предоставления и порядок получения жилищных субсидий и займов, предоставляемых за счет средств областного бюджета гражданам на строительство или приобретение жилья, установленные Законом Тюменской области от 31 августа 1999 года N 128 «О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета» в размере 100 млн. рублей. Статья 20. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в соответствии с утвержденным перечнем строек и объектов. Стройки и объекты, предусматриваемые в перечне строек и объектов, должны быть обеспечены утвержденной проектно-сметной документацией, заключениями экспертиз в соответствии с действующим законодательством. Главные распорядители средств областного бюджета вправе направлять средства, предусмотренные им на финансирование государственных капитальных вложений, на оплату обязательств, возникших у них до 1 января 2001 года по стройкам и объектам, утвержденным перечнем. Статья 21. В составе расходов по разделу «Сельское хозяйство и рыболовство» предусмотрены средства на выплату субсидий на развитие генофонда сельскохозяйственных культур и племенного животноводства в сумме 24200 тыс. рублей, на кредитование сезонных затрат в сельском хозяйстве в сумме 136300 тыс. рублей. В составе расходов на формирование лизингового фонда предусмотрены средства на финансирование областной программы «Внедрение ресурсосберегающих технологий в растениеводстве на 2001-2005 годы» в сумме 90000 тыс. рублей для приобретения тракторов. Разрешить администрации области производить финансирование программы после ее утверждения в установленном порядке. Статья 22. Администрация области вправе в пределах средств, предусмотренных статьей 21 настоящего Закона на кредитование сезонных затрат в сельском хозяйстве, предоставлять бюджетные кредиты на срок до 1 года для обеспечения сельхозтоваропроизводителей минеральными удобрениями и средствами защиты растений, с уплатой процентов за пользование в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент выделения кредита, в соответствии с утвержденным порядком. Право заключать кредитные договоры предоставить департаменту по социально-экономическому развитию села администрации области. Статья 23. Разрешить администрации области передать в 2001 году для закупки зерна в региональный продовольственный и фуражный фонд средства федерального бюджета, переданные в собственность администрации области с 1 января 2001 года, средства областного бюджета, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование указанными средствами, после возврата их областному бюджету. Указанные средства предоставляются на условиях возвратности и платности с взиманием платы за пользование ими в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу настоящего Закона. Статья 24. Утвердить объем регионального продовольственного фонда на животноводческую продукцию и картофель в размере 101900 тыс. рублей, из них на формирование оперативного продовольственного резерва - 47000 тыс. рублей. Средства оперативного продовольственного резерва передаются на возвратной основе на условиях, определенных администрацией области. Статья 25. В составе расходов областного бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрены средства в сумме 250 млн. рублей на благоустройство населенных пунктов юга Тюменской области, в том числе городу Тюмени - 200 млн. рублей на финансирование объектов, согласованных администрациями области и города Тюмени. Статья 26. Финансирование мероприятий по разделам «Охрана окружающей среды и природных ресурсов» и «Развитие рыночной инфраструктуры» осуществляется в соответствии с утвержденными программами. Статья 27. В связи с реализацией Закона Тюменской области «О местном самоуправлении» в областном бюджете предусмотрены средства на содержание объектов социально-культурной сферы, принятых в областную собственность, за исключением объектов, находящихся в муниципальной собственности: - Уватской центральной районной больницы, Уватского районного координационно-методического центра культуры и досуга и Уватской лыжной базы, средства на содержание которых учтены в составе расходов бюджета Уватского муниципального образования; - Сладковской центральной районной больницы и центра социального обслуживания населения, средства на содержание которых учтены в составе расходов бюджета Сладковского муниципального образования; - приютов для детей и подростков, средства на содержание которых учтены в составе расходов бюджетов муниципального образования рабочий поселок Голышманово Голышмановского района и Лопазновского муниципального образования Сладковского района; - координационно-методических центров, средства на содержание которых учтены в составе расходов бюджетов Кулаковского муниципального образования Тюменского района и Сладковского муниципального образования Сладковского района с передачей им функций обслуживания населения всего района; - детской музыкальной школы, средства на содержание которой учтены в составе расходов бюджета Бердюжского муниципального образования; - творческих коллективов, носящих звание «Народный», средства на содержание которых учтены в составе расходов бюджетов Шаблыкинского, Тоболовского, Ларихинского и Клепиковского муниципальных образований Ишимского района; - центра социальной реабилитации детей и подростков, средства на содержание которого учтены в составе расходов бюджета муниципального образования рабочий поселок Голышманово Голышмановского района. Статья 28. В составе расходов на правоохранительную деятельность учтены расходы на компенсацию затрат на предоставление льгот по жилищно-коммунальным услугам и за пользование телефоном лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и подразделений Государственной противопожарной службы ГУВД области. Статья 29. Учесть, что в общем объеме расходов на образование предусмотрены расходы на компьютеризацию сельских школ области в сумме 10000 тыс. рублей. Статья 30. В общем объеме расходов областного бюджета на здравоохранение предусмотрены: - платежи в территориальный фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население территории юга области, за исключением городов Тюмени, Тобольска, Ишима, Заводоуковского и Уватского районов, в сумме 143154 тыс. рублей; - расходы на проведение ремонта зданий областных психиатрических больниц в сумме 20000 тыс. рублей; - средства на оплату медицинских услуг, оказываемых научно-исследовательским институтом клинической кардиологии, в сумме 10000 тыс. рублей, расчеты по которым будут производиться согласно объему предоставленных услуг. Статья 31. В составе расходов областного бюджета на культуру предусмотрены расходы на первоочередные мероприятия по сохранению историко-архитектурного наследия, экологическому оздоровлению и комплексному социально-культурному развитию города Тобольска в сумме 12000 тыс. рублей. Статья 32. В состав расходов раздела «Социальная политика» включены средства на: - компенсационные расходы по эксплуатации транспортных средств инвалидами; - социальные выплаты в соответствии с действующим законодательством; - выплату материальной помощи лицам, оказавшимся в экстремальных ситуациях; - доплату к государственной пенсии Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда и лицам, награжденным орденами Славы и Трудовой Славы трех степеней, тремя и более медалями «За отвагу», проживающим в Тюменской области, и государственным служащим Тюменской области. Максимальный размер ежемесячной доплаты к государственным пенсиям государственным служащим устанавливается Губернатором области с учетом утвержденных ассигнований; - реализацию жилищно-коммунальных и транспортных льгот участникам вооруженных конфликтов в соответствии с Законом Тюменской области «О дополнительных мерах по социальной защите граждан, проживающих в Тюменской области, выполнявших задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории России и республик бывшего СССР»; - финансирование мероприятий по подготовке и встрече третьего тысячелетия и празднования 2000-летия христианства. Статья 33. Учесть, что в расходах областного бюджета на 2001 год предусмотрено финансирование общеобластных и областных программ в сумме 783772 тыс. рублей согласно приложению 4*. Статья 34. В составе расходов областного бюджета предусмотрены субсидии на укрепление материально-технической базы федеральных органов в сумме 3200 тыс. рублей, в том числе: (тыс. рублей) |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |- Арбитражный суд Тюменской области | 400| | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |- Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа | | | | 300| |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |- Прокуратура Тюменской области | 400| | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |- Тюменская транспортная прокуратура | 800| | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |- Тюменский областной суд | 300| | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |- Тюменское областное управление Судебного департамента при | | |Верховном Суде Российской Федерации | | | | 1000| |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| Статья 35. Учесть, что расходы областного бюджета и бюджетов муниципальных образований предусмотрены с учетом повышения тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2000 N 284 и постановлением Губернатора области от 26.09.2000 N 228 и с учетом установления доплат к тарифным ставкам (окладам) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы в соответствии с Законом Тюменской области «О повышении заработной платы работников бюджетных учреждений». Статья 36. Администрация области вправе в пределах средств, установленных статьей 7 настоящего Закона, предоставлять бюджетные кредиты на создание новых производств, модернизацию, техническое перевооружение и поддержку действующих производств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах в соответствии с Законом Тюменской области «О порядке использования средств областного бюджета в качестве заемных средств» в части, не противоречащей Бюджетному кодексу Российской Федерации. Статья 37. Установить, что бюджетный кредит может быть предоставлен только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе. Размер бюджетного кредита одному хозяйствующему субъекту не может превышать 10 процентов от суммы средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. Статья 38. Установить, что бюджетный кредит из средств областного бюджета может быть предоставлен юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием, находящемуся на территории Тюменской области, выпускающему продукцию и оказывающему услуги для нужд области, на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Законами Тюменской области в пределах лимита, установленного на год в сумме 295075 тыс. рублей и на срок, превышающий один финансовый год, в сумме 361225 тыс. рублей, и только под банковскую гарантию, поручительство (за исключением поручительств администрации области), залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита, с учетом начисленных процентов по нему. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Государственным или муниципальным унитарным предприятиям бюджетные кредиты (процентные и беспроцентные) предоставляются в пределах указанных лимитов. Погашение задолженности бюджетов муниципальных образований производится путем обращения взыскания на дотации, предусмотренные к перечислению из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований в соответствии с настоящим Законом. Статья 39. Средства в счет возврата ранее выданных из областного бюджета бюджетных кредитов и плата за пользование ими вносятся в областной бюджет и приравниваются к обязательным платежам в бюджет. Статья 40. Учесть, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент установления использования средств не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в областной бюджет или направления использования по целевому назначению. Статья 41. В случае невозврата либо несвоевременного возврата бюджетных кредитов, процентов за пользование бюджетными средствами, полученными на возвратной основе, руководитель департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации области имеет право: - списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, срок возврата которых истек, процентов за пользование, срок уплаты которых наступил; - взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных кредитов, за просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. Статья 42. Установить, что администрация области вправе принимать решения о списании: - пеней за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, и процентов за пользование ими; - безнадежной задолженности, числящейся за отдельными плательщиками налогов и сборов по региональным налогам, на условиях, установленных постановлением администрации области. Статья 43. Разрешить администрации области осуществлять зачет задолженности по бюджетным кредитам, процентам за их использование, бюджетным ссудам: - предприятий и организаций в счет переданных товарно-материальных ценностей и оказанных услуг; - бюджетов муниципальных образований в пределах расходов на оказание финансовой помощи, определенных на 2001 год настоящим Законом. Статья 44. Выделение средств из областного бюджета на 2001 год для создания (учреждения) или технического перевооружения и реконструкции негосударственных коммерческих организаций осуществляется только при условии закрепления (увеличения) доли областной собственности в уставном капитале таких организаций путем передачи в областную собственность по номинальной стоимости пакета акций (паев) на сумму предоставленных средств, а также при наличии технико-экономического обоснования, необходимой проектно-сметной документации, экспертизы, проекта договора между администрацией Тюменской области и указанным юридическим лицом об участии области в собственности субъекта инвестиций. Статья 45. Разрешить органам местного самоуправления осуществлять дополнительное финансирование объектов, включенных в областные и общеобластные программы, а также строительство и реконструкцию объектов, финансируемых за счет собственных ресурсов в объемах, согласованных с администрацией области, и считать эти средства областной долей финансирования, засчитывая их в счет погашения отсроченных ссуд и кредитов, полученных органами местного самоуправления до 1 января 2001 года из областного бюджета. Статья 46. Администрация области в 2001 году вправе в случае необходимости в пределах финансового года предоставлять из областного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, в связи с чем в разделе «Финансовая помощь бюджетам других уровней» в подразделе «Прочие мероприятия в области регионального развития» предусмотреть средства в сумме 100 млн. рублей для предоставления бюджетам муниципальных образований бюджетных ссуд на возвратной основе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета. Статья 47. Предоставить администрации области право в исключительных случаях, после всех принятых мер, если не обеспечено погашение до конца финансового года задолженности по ссудам, предоставленным бюджетам муниципальных образований, решать вопрос об оказании финансовой помощи этим бюджетам путем списания задолженности по ссудам в следующем финансовом году при наличии источника в областном бюджете. Статья 48. Государственная финансовая поддержка досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов осуществляется за счет средств регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, а также средств, выделяемых из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Средства регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера предоставляются районам согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.05.2000 N 402 «Об утверждении перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)», а также предприятиям и организациям, осуществляющим досрочный завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов. Статья 49. Средства регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов отражаются в областном бюджете и используются для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров (за исключением пива, винно-водочных и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Средства регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов предоставляются на условиях срочности, возвратности и платности с установлением платы за пользование этими средствами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение 2001 года, формируются и используются в соответствии с Соглашением с Министерством финансов Российской Федерации о передаче в собственность и управление администрации Тюменской области средств федерального бюджета, выданных в 1994 - 1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Статья 50. Установить, что фонд финансовой поддержки муниципальных образований формируется за счет 3,0 процентов от общего объема налоговых доходов, поступающих в областной бюджет, за исключением платы за недра. Утвердить долю каждого муниципального образования в фонде финансовой поддержки муниципальных образований в размере согласно приложению 5*. Статья 51. Учесть, что в областном бюджете предусмотрено создание резервного фонда администрации области для реализации наказов избирателей в соответствии с Законом Тюменской области «О наказах избирателей, данных депутатам областной Думы». Статья 52. Учесть, что затраты, связанные с транспортировкой, переработкой, услугами исполнителям по реализации нефти и газа, взимаемых в натуральном выражении, составляют не более 5 процентов от суммы взысканных натуроплатой платежей и производятся в соответствии с порядком, установленным администрацией области. Статья 53. Учесть, что в состав прочих расходов областного бюджета включены средства для возврата сумм перечисленных платежей по налогу на прибыль (доход) предприятий, налогу на имущество предприятий плательщикам этих налогов на их нужды по перечню согласно приложению 6*. Финансирование производится за счет перевыполнения доходов областного бюджета на основании порядка, разработанного департаментом финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации области по согласованию с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тюменской области. Статья 54. Передать органам местного самоуправления отдельные государственные полномочия. Учесть, что расходы на финансирование отдельных государственных полномочий, передаваемых органам муниципальных образований, предусмотрены в расходной части областного бюджета и передаются бюджетам муниципальных образований в виде субвенции на выполнение государственных полномочий согласно приложению 7*. Полномочия по реализации Федерального закона «О социальной защите инвалидов Российской Федерации», передаваемые органам местного самоуправления, осуществляются за счет субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований из средств федерального Фонда компенсаций, согласно приложению 8*. Реализация федеральных полномочий по льготам, установленным Федеральным законом «О ветеранах», передаваемых органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций, передаваемых в бюджеты муниципальных образований из областного бюджета, согласно приложению 9*. Статья 55. Установить, что расходы на реализацию Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», предусмотренные в областном бюджете на 2001 год, финансируются за счет субвенций из федерального Фонда компенсаций. Статья 56. Учесть, что финансирование субвенций и субсидий из федерального Фонда компенсаций осуществляется в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, через счета по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытые в органах федерального казначейства. Статья 57. Утвердить перечень целевых статей и видов расходов областного бюджета на 2001 год, не предусмотренные перечнями целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению 10*. Статья 58. Утвердить в пределах, установленных статьей 7 настоящего Закона, распределение ассигнований из областного бюджета на 2001 год: - по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2001 год согласно приложению 11*; - по ведомственной структуре расходов согласно приложению 12*. Статья 59. Администрация области вправе в ходе исполнения областного бюджета на 2001 год по представлению получателей средств из областного бюджета вносить изменения в: - ведомственную структуру расходов областного бюджета на сумму остатков средств областного бюджета на 1 января 2001 года на счетах, открытых получателям бюджетных средств в учреждениях банков; - ведомственную структуру расходов областного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; - ведомственную структуру расходов областного бюджета, путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации области и Счетной палаты Тюменской области; - экономическую структуру расходов областного бюджета в случае образовавшейся в ходе исполнения областного бюджета 2001 года экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета на суммы средств, выделяемых за счет резервного фонда Губернатора области. Статья 60. Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации области, его территориальные органы и Счетная палата Тюменской области вправе проводить проверки бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из областного бюджета. Статья 61. Установить, что наряду с органами государственного финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных государственных унитарных предприятий и получателей бюджетных средств в части целевого использования средств областного бюджета, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных услуг. Статья 62. Установить: - верхний предел государственного долга администрации Тюменской области по состоянию на 1 января 2002 года в сумме 1401481 тыс. рублей, в том числе по гарантиям администрации области - 127256 тыс. рублей; - объем расходов на обслуживание государственного долга Тюменской области на 2001 год в сумме 190128 тыс. рублей. Статья 63. Утвердить программу государственных внутренних заимствований администрации Тюменской области на 2001 год согласно приложению 13*. Статья 64. Администрация области имеет право в рамках утвержденного предела государственного долга Тюменской области: - осуществлять внешние и внутренние заимствования; - определять объемы выпуска, формы и методы эмиссии ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами администрации Тюменской области, и осуществлять их эмиссии. Статья 65. Установить предельное значение лимита на предоставление налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет: - в течение 2001 финансового года в сумме 400 млн. рублей; - на срок, превышающий пределы очередного финансового года, в сумме 350 млн. рублей. Статья 66. Учесть, что в расходной части областного бюджета в разделе «Прочие расходы» включены средства: - переданные Министерством финансов Российской Федерации в собственность и управление администрации Тюменской области, выделенные в 1994 - 1995 годах из федерального бюджета на досрочный завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов; - на погашение задолженности федеральному бюджету через бюджеты муниципальных образований под их ответственность по рассроченным до 2005 года централизованным кредитам на досрочный завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов в доле, подлежащей возврату в 2001 году; - на погашение задолженности федеральному бюджету по рассроченным до 2005 года централизованным кредитам, полученным сельхозтоваропроизводителями в доле, подлежащей возврату в 2001 году, начисленным процентам за пользование ими, а также задолженности прошлых лет. Возврат сельхозтоваропроизводителями задолженности по кредитам производится через бюджеты муниципальных образований; - на развитие статистики области в форме беспроцентного бюджетного кредита комитету государственной статистики по Тюменской области с последующим погашением зачетами за выполненные работы для органов государственной власти области. Статья 67. Приостановить до 31 декабря 2001 года действие отдельных статей областных законов в связи с отсутствием источника финансирования в областном бюджете на их реализацию согласно приложению 14*. Статья 68. Включить в областной бюджет на 2001 год средства следующих целевых бюджетных фондов: - дорожного фонда Тюменской области; - экологического фонда Тюменской области; - фонда охраны и воспроизводства ресурсов диких животных Тюменской области. Статья 69. Установить, что доходы целевого бюджетного дорожного фонда Тюменской области в 2001 году формируются за счет следующих источников: (тыс. рублей) |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Налог на пользователей автомобильных дорог | 708000| | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Налог с владельцев транспортных средств | 20000| | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Средства из других источников | 22000| |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Направить в 2001 году средства целевого бюджетного дорожного фонда Тюменской области в размере 750000 тыс. рублей на следующие цели: (тыс. рублей) |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Содержание и ремонт областных автомобильных дорог и сооружений на| | |них | 405900| | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |В том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |- содержание | 258900| |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |- ремонт | 147000| |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | | |Резерв средств фонда на непредвиденные ситуации | 6000| |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | | |Управление дорожным хозяйством | 34200| |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | | |Приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для| | |функционирования и содержания областных автомобильных дорог общего| | |пользования | 47500| |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | | |Реконструкция и строительство областных автомобильных дорог общего| | |пользования и сооружений на них | 238600| |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | | |Решение социальных программ повышения жизненного уровня работников| | |дорожной отрасли | 2000| |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | | |Налог на землю, занимаемую областными автомобильными дорогами| | |общего пользования | 15800| |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Статья 70. Установить, что доходы целевого бюджетного экологического фонда Тюменской области формируются в 2001 году за счет следующих источников: (тыс. рублей) |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Платежи за загрязнение окружающей природной среды | 14400| | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Штрафы, иски за экологические правонарушения | 200| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| Направить в 2001 году средства целевого бюджетного экологического фонда Тюменской области в размере 14600 тыс. рублей на следующие цели: (тыс. рублей) |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Природоохранные мероприятия | 10090| | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Совершенствование системы мониторинга окружающей природной среды | | | | 750| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Научно-исследовательские работы в области охраны окружающей среды | | | | 550| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Экологическое образование, воспитание | 1400| | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Участие в деятельности Ассоциации экологических фондов | | | | 160| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Осуществление государственного экологического контроля (Правила | | |осуществления госэколконтроля зарег. Минюст РФ от 30.04.96 N 1076) | | | | 1000| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Финансирование специализированных инспекций государственного | | |экологического контроля | 650| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| Статья 71. Установить, что доходы целевого бюджетного фонда охраны и воспроизводства ресурсов диких животных Тюменской области в 2001 году формируются за счет следующих источников: (тыс. рублей) |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Плата за пользование объектами животного мира | 840| | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Штрафы за нарушение правил охоты | 110| | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Гражданские иски за нарушение правил охоты | 70| | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Средства от конфискации продукции незаконной охоты | | | | 40| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| Направить в 2001 году средства целевого бюджетного фонда охраны и воспроизводства ресурсов диких животных Тюменской области в размере 1060 тыс. рублей на следующие цели: (тыс. рублей) |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Осуществление мероприятий по охране и воспроизводству охотничьих ресурсов | | | | 200| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Приобретение основных средств | 200| | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Премирование общественных инспекторов по охране диких животных | | | | 200| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Обеспечение функционирования районных подразделений Управления по охране, | | |контролю и регулированию использования охотничьих животных Тюменской | | |области | 445| | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Развитие экологического воспитания и образования | 15| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| Статья 72. Поручить администрации области обеспечить в 2001 году проведение инвентаризации источников формирования и объемов доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, а также расходов, финансирование которых осуществляется за счет этих доходов. Статья 73. Разрешить администрации области проводить финансирование областной программы «Внедрение ресурсосберегающих технологий в растениеводстве на 2001 - 2005 годы» после утверждения ее Губернатором области. Статья 74. Учесть, что источниками финансирования областной программы «Техническое обеспечение уборочных работ в Тюменской области» являются: - возврат кредита, ранее полученного генеральным заказчиком программы на приобретение техники в размере 326920 тыс. рублей; - средства областного бюджета на финансирование объектов капитального строительства в размере 29775 тыс. рублей. Администрации области создать независимую экспертную комиссию по оценке областной программы «Техническое обеспечение уборочных работ в Тюменской области». Финансирование мероприятий по приобретению импортной техники в рамках программы проводить после заключения независимой экспертной комиссии. Статья 75. Учесть, что в составе расходов областного бюджета по разделу «Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика» предусмотрены субсидии и субвенции из федерального бюджета в сумме 220590 тыс. рублей, в том числе на государственную поддержку дорожного хозяйства - 87390 тыс. рублей, на компенсацию потерь бюджету области в связи с изменением порядка формирования территориальных дорожных фондов за счет дополнительных доходов - 133200 тыс. рублей. Статья 76. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2001 года. Губернатор Тюменской области С.С. Собянин г. Тюмень 12 февраля 2001г. N 272 Приложение 1 к Закону Тюменской области «Об областном бюджете на 2001 год» Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2001 год (тыс. рублей) |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Изменение остатков средств областного бюджета на счетах в банках в| 10000| |рублях | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Остатки на начало отчетного периода | 30000| |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Остатки на конец отчетного периода | 40000| |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации| 500000| |(облигационный заем) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Привлечение средств | 500000| |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Погашение основной суммы задолженности | -| |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Прочие источники внутреннего финансирования | 749997| |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Получение кредитов (бюджетных ссуд) | 749997| |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Погашение основной суммы задолженности | -| |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Поступления от продажи имущества, находящегося в государственной и| 200| |муниципальной собственности | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Поступления от приватизации организаций, находящихся в| 100| |государственной и муниципальной собственности | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |ВСЕГО: | 1260297| | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| ____________________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|