Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 25.03.2013 № 104-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 марта 2013
г. N 104-пп О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 20 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА N 79-пп В
целях приведения постановления Правительства Белгородской области от 20 февраля
2012 года N 79-пп "Об утверждении административных регламентов управления
по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственных услуг и
исполнения контрольной функции" в соответствие с положениями Федерального закона
от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" Правительство Белгородской области
постановляет: Внести
в постановление
Правительства Белгородской области от 20 февраля 2012 года N 79-пп "Об
утверждении административных регламентов управления по делам архивов
Белгородской области по предоставлению государственных услуг и исполнения
контрольной функции" следующие изменения: -
раздел V административного регламента управления по делам архивов Белгородской
области по предоставлению государственной услуги "Организация
информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного
самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов",
утвержденного в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению; -
раздел V административного регламента управления по делам архивов Белгородской
области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения
запросов юридических лиц, российских и иностранных граждан, а также лиц без
гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в
установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные
государства", утвержденного в пункте 1 названного постановления, изложить
в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; -
раздел V административных регламентов управления по делам архивов Белгородской
области по предоставлению государственных услуг "Утверждение описей дел
(документов) постоянного хранения управленческой, научно-технической,
аудиовизуальной и другой специальной документации, согласование описей дел по
личному составу и долговременного хранения, представленных федеральными
государственными органами и организациями, органами государственной власти
Белгородской области и органами местного самоуправления, учреждениями,
предприятиями Белгородской области, являющимися источниками комплектования
архивов Белгородской области", "Рассмотрение и подготовка заключения
к проектам номенклатур дел, образующихся в процессе деятельности федеральных
государственных органов и организаций, органов государственной власти и органов
местного самоуправления, учреждений, предприятий Белгородской области, с
указанием сроков их хранения, являющихся источниками комплектования архивов
Белгородской области", "Рассмотрение и подготовка заключения к
проектам положений об экспертных комиссиях, архивах, инструкций по
делопроизводству федеральных государственных органов и организаций, органов
государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений и
предприятий Белгородской области, являющихся источниками комплектования архивов
Белгородской области", утвержденных в пункте 1 названного постановления,
изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; -
в пункте 29 административного регламента управления по делам архивов
Белгородской области по предоставлению государственной услуги "Организация
информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного
самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов",
утвержденного в пункте 1 названного постановления, слова "максимальное
время ожидания в очереди при подаче запроса составляет 20 минут" заменить
словами "максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса
составляет 15 минут"; -
в пунктах 23 административных регламентов управления по делам архивов
Белгородской области по предоставлению государственных услуг "Утверждение
описей дел (документов) постоянного хранения управленческой,
научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации,
согласование описей дел по личному составу и долговременного хранения,
представленных федеральными государственными органами и организациями, органами
государственной власти Белгородской области и органами местного самоуправления,
учреждениями, предприятиями Белгородской области, являющимися источниками
комплектования архивов Белгородской области", "Рассмотрение и
подготовка заключения к проектам номенклатур дел, образующихся в процессе
деятельности федеральных государственных органов и организаций, органов
государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений,
предприятий Белгородской области, с указанием сроков их хранения, являющихся
источниками комплектования архивов Белгородской области", "Рассмотрение
и подготовка заключения к проектам положений об экспертных комиссиях, архивах,
инструкций по делопроизводству федеральных государственных органов и
организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления,
учреждений и предприятий Белгородской области, являющихся источниками
комплектования архивов Белгородской области", утвержденных в пункте 1
названного постановления, слова "максимальное время ожидания при подаче
документов составляет 20 минут" заменить словами "максимальное время
ожидания при подаче документов составляет 15 минут". Губернатор
Белгородской области Е.САВЧЕНКО Приложение N 1 к постановлению Правительства
Белгородской области от 25 марта 2013 г. N 104-пп V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного гражданского
служащего 63.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
гражданского служащего. 64.
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: -
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
услуги; -
нарушение срока предоставления государственной услуги; -
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом,
для предоставления государственной услуги; -
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим
Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; -
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не
предусмотрены настоящим Регламентом; -
затребование с заявителя при представлении государственной услуги платы, не
предусмотренной настоящим Регламентом; -
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 65.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме
в Управление. Жалобы
на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган
исполнительной власти области. Жалобы
на решения, принятые должностными лицами Управления, рассматриваются
непосредственно руководителем Управления. 66.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Прием
жалоб в письменной форме осуществляется Управлением (в месте, где заявитель
подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой
обжалуется, и где заявителем получен результат указанной государственной
услуги). Время
приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. 67.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ,
удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 68. В случае если жалоба подается через
представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может
быть представлена: -
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность (для физических лиц); -
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем
заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); -
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении
физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо
обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 69.
Жалоба должна содержать: -
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; -
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; -
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления,
должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной
услуги; -
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) Управления, должностного лица Управления, ответственного за
предоставление государственной услуги. 70.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 68
настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов,
подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством
Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не
требуется. 71.
В случае если заявителем подана жалоба, принятие решения по которой не входит в
компетенцию Управления, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации
Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При
этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в
уполномоченном на ее рассмотрение органе. 72. Жалоба, поступившая в Управление,
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации. 73.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную
услугу, принимает одно из следующих решений: -
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
настоящим Регламентом, а также в иных формах; -
отказывает в удовлетворении жалобы. 74.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 75.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: -
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего
жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица,
принявшего решение по жалобе; -
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице,
решение или действие (бездействие) которого обжалуется; -
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; -
основания для принятия решения по жалобе; -
принятое по жалобе решение; -
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных
нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; -
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 76.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем
Управления. 77.
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: -
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о
том же предмете и по тем же основаниям; -
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; -
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными
требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 78.
Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: -
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; -
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя,
отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 79.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в
соответствии с пунктом 65 настоящего Регламента, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 80.
Управление обеспечивает: -
оснащение мест приема жалоб; -
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных
лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации
на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте,
на региональном портале государственных и муниципальных услуг; -
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных
лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону,
электронной почте, при личном приеме. 81.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной
услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке
путем подачи заявления в соответствующий суд общей юрисдикции в порядке,
предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. 82.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право: -
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об
их истребовании, в том числе в электронном виде; -
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если
это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в
указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; -
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; -
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие
(бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или)
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; -
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 83.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими
способами: -
в информационно-телекоммуникационной сети на сайте [email protected], на
едином портале государственных и муниципальных услуг; -
по телефону: (8 4722) 55-10-60. Приложение N 2 к постановлению Правительства
Белгородской области от 25 марта 2013 г. N 104-пп V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного гражданского
служащего 71.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
гражданского служащего. 72.
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: -
нарушение срока предоставления государственной услуги; -
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом,
для предоставления государственной услуги; -
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим
Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; -
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не
предусмотрены настоящим Регламентом; -
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 73. Жалоба подается в письменной форме
на бумажном носителе или в электронной форме в Управление. Жалобы
на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган
исполнительной власти области. Жалобы
на решения, принятые должностными лицами Управления, рассматриваются
непосредственно руководителем Управления. 74.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Время
приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. 75.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ,
удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 76. В случае если жалоба подается через
представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может
быть представлена: -
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность (для физических лиц); -
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем
заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); -
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении
физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо
обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 77.
Жалоба должна содержать: -
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; -
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; -
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления,
должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной
услуги; -
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) Управления, должностного лица Управления, ответственного за
предоставление государственной услуги. 78.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 76
настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов,
подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством
Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не
требуется. 79.
В случае если заявителем подана жалоба, принятие решения по которой не входит в
компетенцию Управления, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации
Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При
этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в
уполномоченном на ее рассмотрение органе. 80. Жалоба, поступившая в Управление,
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации. 81.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную
услугу, принимает одно из следующих решений: -
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
настоящим Регламентом, а также в иных формах; -
отказывает в удовлетворении жалобы. 82.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80
настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. 83.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: -
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего
жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица,
принявшего решение по жалобе; -
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице,
решение или действие (бездействие) которого обжалуется; -
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; -
основания для принятия решения по жалобе; -
принятое по жалобе решение; -
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных
нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; -
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 84.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем
Управления. 85.
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: -
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о
том же предмете и по тем же основаниям; -
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; -
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными
требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 86.
Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: -
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; -
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя,
отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 87.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в
соответствии с пунктом 73 настоящего Регламента, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 88.
Управление обеспечивает: -
оснащение мест приема жалоб; -
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных
лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации
на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте,
на региональном портале государственных и муниципальных услуг; -
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных
лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону,
электронной почте, при личном приеме. 89.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной
услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке
путем подачи заявления в соответствующий суд общей юрисдикции в порядке,
предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. 90.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право: -
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об
их истребовании, в том числе в электронном виде; -
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если
это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в
указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; -
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; -
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие
(бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или)
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; -
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 91.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими
способами: -
в информационно-телекоммуникационной сети на сайте [email protected], на
едином портале государственных и муниципальных услуг; -
по телефону: (8 4722) 55-10-60. Приложение N 3 к постановлению Правительства
Белгородской области от 25 марта 2013 г. N 104-пп V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного гражданского
служащего 44.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
гражданского служащего. 45.
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: -
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
услуги; -
нарушение срока предоставления государственной услуги; -
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом,
для предоставления государственной услуги; -
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим
Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; -
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
настоящим Регламентом; -
затребование с заявителя при представлении государственной услуги платы, не
предусмотренной настоящим Регламентом; -
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 46. Жалоба подается в письменной форме
на бумажном носителе или в электронной форме в Управление. Жалобы
на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган
исполнительной власти области. Жалобы
на решения, принятые должностными лицами Управления, рассматриваются
непосредственно руководителем Управления. 47.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, официального сайта Управления, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. Прием
жалоб в письменной форме осуществляется Управлением (в месте, где заявитель
подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой
обжалуется, и где заявителем получен результат указанной государственной
услуги). Время
приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. 48.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ,
удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 49. В случае если жалоба подается через
представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может
быть представлена: -
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность (для физических лиц); -
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем
заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); -
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении
физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо
обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 50.
Жалоба должна содержать: -
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; -
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; -
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления,
должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной
услуги; -
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) Управления, должностного лица Управления, ответственного за
предоставление государственной услуги. 51.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 49
настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов,
подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством
Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не
требуется. 52.
В случае если заявителем подана жалоба, принятие решения по которой не входит в
компетенцию Управления, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление
направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной
форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При
этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в
уполномоченном на ее рассмотрение органе. 53.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица
Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 54.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную
услугу, принимает одно из следующих решений: -
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
настоящим Регламентом, а также в иных формах; -
отказывает в удовлетворении жалобы. 55.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53
настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. 56.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: -
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего
жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица,
принявшего решение по жалобе; -
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице,
решение или действие (бездействие) которого обжалуется; -
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; -
основания для принятия решения по жалобе; -
принятое по жалобе решение; -
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных
нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; -
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 57.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем
Управления. 58.
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: -
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о
том же предмете и по тем же основаниям; -
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; -
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными
требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 59.
Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: -
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; -
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя,
отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 60.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в
соответствии с пунктом 46 настоящего Регламента, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 61.
Управление обеспечивает: -
оснащение мест приема жалоб; -
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия)
органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо
государственных гражданских служащих посредством размещения информации на
стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, на
региональном портале государственных и муниципальных услуг; -
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных
лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону,
электронной почте, при личном приеме. 62.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной
услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке
путем подачи заявления в соответствующий суд общей юрисдикции в порядке,
предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. 63.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право: -
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об
их истребовании, в том числе в электронном виде; -
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если
это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в
указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; -
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; -
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие
(бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или)
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; -
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 64.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими
способами: -
в информационно-телекоммуникационной сети на сайте [email protected], на
едином портале государственных и муниципальных услуг; -
по телефону: (8 4722) 55-10-60. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|