Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 01.04.2013 № 121-пп

 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                ПРАВИТЕЛЬСТВА   БЕЛГОРОДСКОЙ   ОБЛАСТИ

от 01 апреля 2013г.                                        N121-пп


                 О внесении изменений в постановление
                  Правительства Белгородской области
                    от 8 февраля 2010 года № 46-пп


     В соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  12  декабря  2012  года  №   1287   «О   лицензировании
деятельности  по  заготовке,  хранению,  переработке и реализации лома
черных  и  цветных  металлов»   Правительство   Белгородской   области
постановляет:
     Внести в постановление Правительства Белгородской  области  от  8
февраля   2010  года  №  46  -  пп  «Об  утверждении  административных
регламентов  управления  государственного  заказа   и   лицензирования
Белгородской области» следующие изменения:
     - признать   утратившими   силу    административные    регламенты
исполнения   управлением   государственного  заказа  и  лицензирования
Белгородской области государственной функции по лицензионному контролю
при    осуществлении    юридическими    лицами    и    индивидуальными
предпринимателями заготовки,  хранения,  переработки и реализации лома
черных   металлов,   цветных  металлов  и  предоставления  управлением
государственного  заказа   и   лицензирования   Белгородской   области
государственной   услуги  по  предоставлению  лицензии  на  заготовку,
хранение,  переработку и  реализацию  лома  черных  металлов,  цветных
металлов, утвержденные в пункте 1 названного постановления;
     - утвердить в пункте 1 названного постановления:
     административный регламент         исполнения         управлением
государственного  заказа   и   лицензирования   Белгородской   области
государственной  функции  по  лицензионному контролю при осуществлении
юридическими лицами  и  индивидуальными  предпринимателями  заготовки,
хранения,  переработки  и  реализации  лома  черных металлов,  цветных
металлов (прилагается);
     административный регламент       предоставления       управлением
государственного  заказа   и   лицензирования   Белгородской   области
государственной   услуги   по   лицензированию   заготовки,  хранения,
переработки  и  реализации  лома  черных  металлов,  цветных  металлов
(прилагается);
     - внести  в административный регламент предоставления управлением
государственного  заказа   и   лицензирования   Белгородской   области
государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных
негосударственных лотерей  и  рассмотрению  уведомлений  о  проведении
региональных стимулирующих лотерей, утвержденный в пункте 1 названного
постановления следующие изменения:
     - пункт 3.8 раздела III  после  слов  «юридического  лица  лицом»
дополнить   словами  «и  представляется  в  Управление  с  приложением
документов не менее чем за 20 дней  до  дня  проведения  стимулирующей
лотереи».


    Губернатор Белгородской области          Е. Савченко


                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                  Белгородской области
                                       от 01 апреля 2013 года № 121-пп


                      Административный регламент
   исполнения управлением государственного заказа и лицензирования
    Белгородской области государственной функции по лицензионному
   контролю при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными
 предпринимателями заготовки, хранения, переработки и реализации лома
                  черных металлов, цветных металлов

     I. Общие положения
     1.1. Административный     регламент     исполнения    управлением
государственного  заказа   и   лицензирования   Белгородской   области
государственной  функции  по  лицензионному контролю при осуществлении
юридическими лицами  и  индивидуальными  предпринимателями  заготовки,
хранения,  переработки  и  реализации  лома  черных металлов,  цветных
металлов (далее соответственно - Регламент,  государственная  функция)
устанавливает  сроки  и  последовательность  административных процедур
(действий) при осуществлении лицензионного контроля,  а также  порядок
взаимодействия  управления  с  юридическими лицами или индивидуальными
предпринимателями при исполнении государственной функции.
     1.2. Наименование    государственной   функции:   государственная
функция  по  лицензионному  контролю  при  осуществлении  юридическими
лицами   и   индивидуальными  предпринимателями  заготовки,  хранения,
переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
     1.3. Исполнение      государственной     функции     осуществляет
лицензирующий   орган   -   управление   государственного   заказа   и
лицензирования Белгородской области (далее - Управление).
     1.4. Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии с:
     - Налоговым  кодексом   Российской   Федерации   (часть   вторая)
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2000,  № 32,  ст.
3340);
     - Федеральным  законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального
контроля»  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52
(ч. 1), ст. 6249);
     - Федеральным  законом  от  4  мая   2011   года   №   99-ФЗ   «О
лицензировании     отдельных     видов     деятельности»     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716);
     - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 11 мая
2001 года № 369 «Об утверждении Правил обращения с  ломом  и  отходами
черных металлов и их отчуждения» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2001, ст. 2084);
     - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 11 мая
2001 года № 370 «Об утверждении Правил обращения с  ломом  и  отходами
цветных   металлов   и   их   отчуждения»  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2001, ст. 2084);
     - постановлением  Правительства Российской Федерации от 21 ноября
2011  года  №957  «Об  организации  лицензирования   отдельных   видов
деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №
48, ст. 6931);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря
2012  года  №  1287  «О  лицензировании  деятельности  по   заготовке,
хранению,  переработке  и  реализации  лома черных и цветных металлов»
(Собрание законодательства Российской  Федерации  ,  2012,  №  51  ст.
7222).
     - постановлением главы администрации Белгородской области  от  16
марта  2000  года  №  171  «О  мерах  по регулированию деятельности по
заготовке,  переработке и реализации лома цветных и черных металлов на
территории  Белгородской области»  (Сборник нормативных правовых актов
Белгородской области, 2000, № 20).
     1.5. Предметом лицензионного контроля является проверка полноты и
достоверности  сведений  о   соискателе   лицензии,   содержащихся   в
представленных    соискателем   лицензии   заявлении   и   документах,
соответствия его лицензионным требованиям, а также проверка сведений о
лицензиате  и  соблюдения им лицензионных требований при осуществлении
заготовки,  хранения,  переработки и реализации лома черных  металлов,
цветных металлов.
     1.6. В  целях  настоящего  Регламента  к   проверяемым   объектам
относятся   юридические   лица   и   индивидуальные   предприниматели,
обратившиеся в  лицензирующий  орган  с  заявлением  о  предоставлении
лицензии  -  соискатели лицензии,  и юридические лица и индивидуальные
предприниматели, имеющие лицензию - лицензиаты.
     Лицензионные требования   -   совокупность   требований,  которые
установлены   положениями   о    лицензировании    конкретных    видов
деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства
Российской Федерации и  направлены  на  обеспечение  достижения  целей
лицензирования.
     1.7. Права  и  обязанности  должностных  лиц  при   осуществлении
государственного контроля.
     1.7.1. Специалисты   Управления,   осуществляющие    лицензионный
контроль   в   порядке,   установленном  законодательством  Российской
Федерации, имеют право:
     1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного
самоуправления,  соискателей лицензий и лицензиатов,  получать от  них
сведения   и   документы,   которые   необходимы   для   осуществления
лицензирования и представление которых предусмотрено законодательством
Российской Федерации;
     2) проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;
     3) выдавать  лицензиатам  предписания  об  устранении  выявленных
нарушений лицензионных требований;
     4) применять меры по пресечению административных правонарушений и
привлечению  виновных  в  их   совершении   лиц   к   административной
ответственности в порядке,  установленном законодательством Российской
Федерации.
     1.7.2. Специалисты    Управления,   осуществляющие   лицензионный
контроль  в  порядке,   установленном   законодательством   Российской
Федерации, обязаны:
     1) своевременно и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия по
предупреждению,  выявлению   и   пресечению   нарушений   обязательных
требований;
     2) соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,  права   и
законные интересы юридического лица,  индивидуального предпринимателя,
проверка которых проводится;
     3) проводить  проверку  на  основании приказа начальника (первого
заместителя   начальника)   Управления   о   проведении   проверки   в
соответствии с ее назначением;
     4) проводить  проверку  только  во  время  исполнения   служебных
обязанностей,  выездную  проверку  только  при  предъявлении служебных
удостоверений,   копии   приказа   начальника   (первого   заместителя
начальника)   Управления  и  в  случаях,  предусмотренных  действующим
законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
     5) не  препятствовать  руководителю,  иному должностному лицу или
уполномоченному  представителю  юридического   лица,   индивидуальному
предпринимателю,  его уполномоченному представителю присутствовать при
проведении проверки и давать разъяснения по  вопросам,  относящимся  к
предмету проверки;
     6) предоставлять  руководителю,  иному  должностному   лицу   или
уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении  проверки,  информацию и документы,  относящиеся к предмету
проверки;
     7) знакомить    руководителя,    иное    должностное   лицо   или
уполномоченного  представителя  юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя  с  результатами
проверки;
     8) учитывать   при   определении   мер,   принимаемых  по  фактам
выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их
потенциальной  опасности  для  жизни,  здоровья  людей,  для животных,
растений,   окружающей   среды,    безопасности    государства,    для
возникновения   чрезвычайных   ситуаций   природного   и  техногенного
характера,  а также не допускать  необоснованное  ограничение  прав  и
законных    интересов   граждан,   юридических   лиц,   индивидуальных
предпринимателей;
     9) доказывать  обоснованность  своих  действий при их обжаловании
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
     10) соблюдать сроки проведения проверки,  установленные  приказом
начальника (первого заместителя начальника) Управления.
     11) не   требовать   от   юридического   лица,    индивидуального
предпринимателя  документы  и иные сведения,  представление которых не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     12) перед   началом   проведения  выездной  проверки  по  просьбе
руководителя,   иного   должностного    лица    или    уполномоченного
представителя юридического лица,  индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного   представителя   ознакомить    их    с    положениями
административного  регламента  (при  его  наличии),  в  соответствии с
которым проводится проверка;
     13) осуществлять  запись  о  проведенной проверке в журнале учета
проверок.
     1.8. Права и обязанности лиц,  в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю.
     1.8.1. Руководитель,  иное  должностное  лицо  или уполномоченный
представитель юридического лица,  индивидуальный предприниматель,  его
уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
     1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального   контроля,  их  должностных  лиц  информацию,  которая
относится к предмету проверки и предоставление  которой  предусмотрено
действующим законодательством;
     3) знакомиться  с  результатами  проверки  и  указывать  в   акте
проверки  о  своем ознакомлении с результатами проверки,  согласии или
несогласии с ними,  а также с отдельными  действиями  должностных  лиц
Управления;
     4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц  Управления,
повлекшие  за собой нарушение прав юридического лица,  индивидуального
предпринимателя при проведении проверки,  в административном  и  (или)
судебном   порядке   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     1.8.2. При проведении проверок:
     1) юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей,
иных  должностных  лиц  или  уполномоченных представителей юридических
лиц;
     2) индивидуальные   предприниматели  обязаны  присутствовать  или
обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за
организацию   и  проведение  мероприятий  по  выполнению  обязательных
требований.
     1.8.3. Юридические лица,  их руководители,  иные должностные лица
или  уполномоченные  представители  юридических  лиц,   индивидуальные
предприниматели,   их   уполномоченные   представители,  необоснованно
препятствующие  проведению  проверок,   уклоняющиеся   от   проведения
проверок  и  (или)  не  исполняющие  в  установленный срок предписаний
органов государственного контроля об устранении  выявленных  нарушений
обязательных   требований,  несут  ответственность  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     1.8.4. Описание результата исполнения государственной функции.
     Исполнение государственной    функции    осуществляется     путем
проведения   проверки   соответствия   (несоответствия)   лицензионным
требованиям соискателя лицензии или лицензиата.
     Результатом исполнения     государственной    функции    является
установление   факта   соответствия   (несоответствия)    лицензионным
требованиям соискателя лицензии или лицензиата.
     По результатам исполнения государственной  функции  специалистами
Управления   составляется   акт   проверки  соответствия  лицензионным
требованиям соискателя лицензии или лицензиата (далее - Акт проверки).
     II. Требования к порядку исполнения государственной функции
     2.1. Порядок   информирования   об   исполнении   государственной
функции.
     2.1.1. Информация  о   предоставлении   государственной   функции
размещается  непосредственно в помещении Управления,  с использованием
информационных стендов,  а также предоставляется по  телефону,  почте,
посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Управления.
     2.1.2. Информационные стенды оборудуются при входе в Управление.
     На информационных   стендах   и   на  официальном  Интернет-сайте
Управления размещается следующая информация:
     1) наименование и почтовый адрес Управления;
     2) номера    телефонов,    специалистов,     ответственных     за
предоставление государственной услуги;
     3) график работы Управления;
     4) текст настоящего Регламента;
     5) выдержки из правовых  актов,  содержащих  нормы,  регулирующие
деятельность по исполнению государственной функции;
     6) адрес официального Интернет-сайта Управления;
     2.1.3. График работы Управления:
     Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.
     Перерыв: 13.00 - 14.00 час.
     Суббота, воскресенье: выходной день.
     2.1.4. Местонахождение   Управления:  г.  Белгород,  Белгородский
проспект, 85а.
     2.1.5. Почтовый адрес: г. Белгород, Белгородский проспект, 85а.
     2.1.6. Телефоны: (8 4722) 35-35-53, 32-24-70, 32-86-69.
     2.1.7. Официальный    сайт    управления    в    сети   Интернет:
www.belgoszakaz.ru.
     2.1.8. Звонки  по  вопросу  информирования  о  порядке исполнения
государственной функции принимаются в соответствии с  графиком  работы
Управления.
     2.1.9. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
должностные лица структурного подразделения Управления, ответственного
за  исполнение  государственной  функции,  обязаны  в  соответствии  с
поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
     1)    о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы,
поступившие в Управление;
     2) о  нормативных   правовых   актах,   регулирующих   исполнение
государственной    функции   (наименование,   номер,   дата   принятия
нормативного правового акта);
     3) порядок   рассмотрения   обращений   государственных  органов,
органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
     4) порядок    обжалования    решений,    действий   (бездействия)
должностного лица при исполнении государственной функции.
     5) о  месте  размещения  на официальном Интернет-сайте Управления
информации по вопросам исполнения государственной функции.
     2.2. Срок  исполнения государственной функции в каждом конкретном
случае устанавливается начальником  (первым  заместителем  начальника)
Управления  и  не  может  превышать  5  рабочих  дней  по каждому виду
проверок (документарной, плановой выездной, внеплановой выездной).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме
     3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры: проведение лицензионного контроля;
     приостановление, возобновление,  прекращение  действия лицензии и
аннулирование лицензии.
     Административная процедура  «Проведение  лицензионного  контроля»
включает в себя следующий перечень административных действий:
     1) организация  и  проведение  документарной  проверки соискателя
лицензии или лицензиата;
     2) организация   и   проведение   внеплановой  выездной  проверки
соискателя лицензии или лицензиата;
     3) организация и проведение плановой проверки лицензиата;
     4) оформление результатов проверки.
     3.2. Основанием для начала административной процедуры «Проведение
лицензионного контроля» является:
     в отношении  соискателя  лицензии  -  заявление  о предоставлении
лицензии; в отношении лицензиата:
     1) заявление о переоформлении лицензии;
     2) ежегодный план проведения плановых проверок,  разработанный  в
установленном порядке и утвержденный начальником Управления.
     3.3. Организация и проведение документарной  проверки  соискателя
лицензии или лицензиата.
     3.3.1. Основанием для проведения документарной проверки является:
     в отношении  соискателя  лицензии  -  заявление  о предоставлении
лицензии;  в  отношении  лицензиата  -  заявление   о   переоформлении
лицензии.
     3.3.2. Предметом документарной проверки соискателя  лицензии  или
лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях
и документах,  в целях оценки соответствия таких  сведений  подпунктам
3.3.3,  3.3.4  пункта 3.3 раздела III,  а также сведениям о соискателе
лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре
юридических   лиц,   едином   государственном  реестре  индивидуальных
предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
     3.3.3. В  заявлениях о предоставлении или переоформлении лицензии
указываются:
     1) полное и (в случае,  если имеется) сокращенное наименование, в
том числе  фирменное  наименование,  и  организационно-правовая  форма
юридического    лица,   адрес   его   местонахождения,   адреса   мест
осуществления  лицензируемого  вида  деятельности,   который   намерен
осуществлять   соискатель  лицензии,  государственный  регистрационный
номер  записи  о  создании  юридического   лица,   данные   документа,
подтверждающего  факт  внесения  сведений  о юридическом лице в единый
государственный   реестр   юридических   лиц,   с   указанием   адреса
местонахождения органа,  осуществившего государственную регистрацию, а
также номера телефона и (в случае,  если имеется)  адреса  электронной
почты юридического лица;
     2) фамилия,   имя   и   (в   случае,   если   имеется)   отчество
индивидуального  предпринимателя,  адрес его места жительства,  адреса
мест осуществления лицензируемого вида деятельности,  который  намерен
осуществлять  соискатель лицензии,  данные документа,  удостоверяющего
его  личность,  государственный   регистрационный   номер   записи   о
государственной  регистрации  индивидуального предпринимателя,  данные
документа,  подтверждающего факт внесения сведений  об  индивидуальном
предпринимателе   в   единый   государственный  реестр  индивидуальных
предпринимателей,   с   указанием   адреса   местонахождения   органа,
осуществившего государственную регистрацию,  а также номера телефона и
(в случае,  если имеется)  адреса  электронной  почты  индивидуального
предпринимателя;
     3) идентификационный номер налогоплательщика,  данные документа о
постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
     4) лицензируемый вид деятельности,  который  соискатель  лицензии
намерен  осуществлять,  с  указанием  выполняемых работ,  составляющих
лицензируемый вид деятельности:  заготовка,  хранение,  переработка  и
реализация лома черных металлов;  заготовка,  хранение,  переработка и
реализация лома цветных металлов;
     5) реквизиты     документа,     подтверждающего    факт    уплаты
государственной  пошлины  за  предоставление   лицензии,   либо   иные
сведения,   подтверждающие   факт   уплаты  указанной  государственной
пошлины.
     3.3.4. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
     1) копии    учредительных    документов    юридического     лица,
засвидетельствованные в нотариальном порядке;
     2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
необходимых    для    осуществления   лицензируемой   деятельности   и
принадлежащих ему на праве собственности или ином  законном  основании
земельных участков,  зданий,  строений, сооружений и помещений (единой
обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на
которые  не  зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок  с  ним  (в  случае,  если  такие  права
зарегистрированы в указанном реестре,  представляются сведения об этих
земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
     3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
принадлежащих ему на праве собственности или ином  законном  основании
технических   средств,   оборудования   и   технической  документации,
используемых для осуществления лицензируемой деятельности:
     - копии    документов    и    поверок    весового   оборудования,
дозиметрического оборудования, идентификатора лома;
     - копии документов на имеющиеся прессы;
     - копии документов на имеющееся крановое оборудование;
     4) копии   документов   (дипломов,   аттестатов,   свидетельств),
подтверждающих  квалификацию  работников,  заключивших  с  соискателем
лицензии  трудовые  договоры  в  соответствии  с  требованиями  Правил
обращения  с  ломом  и  отходами  черных  металлов  и  их  отчуждения,
утвержденных  постановлением  Правительства Российской Федерации от 11
мая 2001 года  №  369  (далее  -  Правила  обращения  с  ломом  черных
металлов),  Правил  обращения с ломом и отходами цветных металлов и их
отчуждения,  утвержденных  постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от 11 мая 2001 года №370 (далее - Правила обращения с ломом
цветных металлов),  в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона
от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»:
     - копии документов о назначении ответственных лиц  за  проведение
радиационного  контроля  лома  и  отходов и контроля лома и отходов на
взрывобезопасность,   утвержденных   руководителем    организации    -
соискателем  лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с
ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
     5) опись прилагаемых документов.
     Максимальный срок   выполнения    настоящего    административного
действия - 3 рабочих дня.
     3.4. Организация  и  проведение  внеплановой  выездной   проверки
соискателя лицензии или лицензиата.
     3.4.1. Основанием для проведения  внеплановой  выездной  проверки
соискателя лицензии или лицензиата является:
     1) представление  в  лицензирующий  орган  заявления   соискателя
лицензии о предоставлении лицензии;
     2) представление в лицензирующий  орган  заявления  лицензиата  о
переоформлении лицензии:
     - в случае намерения лицензиата  осуществлять  лицензируемый  вид
деятельности  по  адресу  места  его  осуществления,  не  указанному в
лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес
и   сведения,   подтверждающие  соответствие  лицензиата  лицензионным
требованиям при  осуществлении  лицензируемого  вида  деятельности  по
этому  адресу.  Перечень  таких  сведений устанавливается положением о
лицензировании вида деятельности.
     - в  случае  намерения  лицензиата внести изменения в указанный в
лицензии перечень выполняемых работ,  составляющих  лицензируемый  вид
деятельности,   в  заявлении  о  переоформлении  лицензии  указываются
сведения о работах, которые лицензиат намерен выполнять.
     При намерении  лицензиата  выполнять  новые работы,  составляющие
лицензируемый вид деятельности,  в заявлении о переоформлении лицензии
также  указываются  сведения,  подтверждающие  соответствие лицензиата
лицензионным требованиям при выполнении данных работ.
     Перечень таких     сведений    устанавливается    Положением    о
лицензировании заготовки,  хранения,  переработки  и  реализации  лома
черных   металлов,   цветных   металлов,  утвержденным  постановлением
Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года №  1287  «О
лицензировании  деятельности  по  заготовке,  хранению,  переработке и
реализации лома черных и цветных металлов».
     3.4.2. Предметом   внеплановой   выездной   проверки   соискателя
лицензии или лицензиата в случаях,  указанных в подпункте 3.4.1 пункта
3.4  раздела III настоящего Регламента,  являются состояние помещений,
зданий,  сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов,
которые   предполагается   использовать   соискателем   лицензии   или
лицензиатом при осуществлении видов работ,  составляющих лицензируемый
вид  деятельности,  и наличие необходимых для осуществления этих видов
работ специалистов  в  целях  оценки  соответствия  таких  объектов  и
специалистов лицензионным требованиям.
     3.4.3. Лицензионными требованиями при  осуществлении  вида  работ
«заготовка,  хранение,  переработка и реализация лома черных металлов»
являются:
     а) наличие   у   соискателя   лицензии   (лицензиата)   на  праве
собственности или ином законном основании земельных участков,  зданий,
строений,  сооружений,  помещений, технических средств, оборудования и
технической документации,  соответствующих установленным  требованиям,
необходимых  для  осуществления лицензируемой деятельности в каждом из
мест ее осуществления;
     б) выполнение   требований   Правил   обращения  с  ломом  черных
металлов;
     в) наличие    минимального    штата    имеющих    соответствующую
квалификацию  следующих  работников,  с  которыми  заключены  трудовые
договоры:
     контролер лома и отходов металла 2 разряда - на каждом объекте по
приему лома и отходов черных металлов;
     прессовщик лома и отходов металла 1 разряда -  не  менее  чем  на
одном  из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах
территории субъекта Российской Федерации;
     г) наличие  на  каждом  объекте  по  приему лома и отходов черных
металлов:
     лица, ответственного  за проведение радиационного контроля лома и
отходов черных металлов;
     лица, ответственного за проведение контроля лома и отходов черных
металлов на взрывобезопасность;
     д) наличие  на  каждом  объекте  по  приему лома и отходов черных
металлов  площадки  с  твердым  (асфальтовым,   бетонным)   покрытием,
предназначенной  для хранения лома и отходов черных металлов,  а также
оборудования для проведения  радиационного  контроля  лома  и  отходов
черных металлов в соответствии с установленными требованиями;
     е) наличие не менее чем на одном из объектов  по  приему  лома  и
отходов  черных  металлов  в  пределах  территории субъекта Российской
Федерации:
     пресса для   пакетирования   лома   черных  металлов  (с  усилием
прессования не менее 2500 кН),  либо пресс-ножниц (с усилием  реза  не
менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного
лома  (с  мощностью  привода  не  менее  495  кВт);  оборудования  для
сортировки или измельчения стружки.
     3.4.4. Лицензионными требованиями при  осуществлении  вида  работ
«заготовка,  хранение, переработка и реализация лома цветных металлов»
являются:
     а) наличие   у   соискателя   лицензии   (лицензиата)   на  праве
собственности или ином законном основании земельных участков,  зданий,
строений,  сооружений,  помещений, технических средств, оборудования и
технической документации,  соответствующих установленным  требованиям,
необходимых  для  осуществления лицензируемой деятельности в каждом из
мест ее осуществления;
     б) выполнение   требований   Правил  обращения  с  ломом  цветных
металлов.
     в) наличие    минимального    штата    имеющих    соответствующую
квалификацию  следующих  работников,  с  которыми  заключены  трудовые
договоры:
     контролер лома и отходов металла 2 разряда - на каждом объекте по
приему лома и отходов черных металлов;
     прессовщик лома и отходов металла 1 разряда -  не  менее  чем  на
одном  из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах
территории субъекта Российской Федерации;
     г) наличие  на  каждом  объекте  по приему лома и отходов цветных
металлов:
     лица, ответственного  за проведение радиационного контроля лома и
отходов цветных металлов;
     лица, ответственного   за  проведение  контроля  лома  и  отходов
цветных металлов на взрывобезопасность;
     д) наличие  на  каждом  объекте  по приему лома и отходов цветных
металлов  площадки  с  твердым  (асфальтовым,   бетонным)   покрытием,
предназначенной для хранения лома и отходов цветных металлов,  а также
оборудования для проведения  радиационного  контроля  лома  и  отходов
цветных металлов в соответствии с установленными требованиями;
     е) наличие не менее чем на одном из объектов  по  приему  лома  и
отходов  цветных  металлов  в  пределах территории субъекта Российской
Федерации:
     оборудования для  определения  химического состава лома и отходов
цветных металлов;  пресса для пакетирования  лома  и  отходов  цветных
металлов.
     3.4.5. Основаниями  проведения  внеплановой   выездной   проверки
лицензиата также являются:
     1) истечение  срока  исполнения   лицензиатом   ранее   выданного
лицензирующим  органом предписания об устранении выявленного нарушения
лицензионных требований;
     2) поступление   в   лицензирующий   орган  обращений,  заявлений
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
информации   от   органов  государственной  власти,  органов  местного
самоуправления,  средств массовой информации о фактах грубых нарушений
лицензиатом лицензионных требований;
     3) истечение  срока,  на  который  было  приостановлено  действие
лицензии  в  случае  вынесения решения суда о привлечении лицензиата к
административной ответственности за неисполнение в установленный  срок
предписания  об  устранении  грубого нарушения лицензионных требований
или в случае вынесения решения  суда  о  назначении  административного
наказания   в   виде  административного  приостановления  деятельности
лицензиата;
     4) наличие  ходатайства  лицензиата  о  проведении  лицензирующим
органом внеплановой  выездной  проверки  в  целях  установления  факта
досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
     5) наличие  приказа   (распоряжения),   изданного   лицензирующим
органом  в  соответствии  с поручением Президента Российской Федерации
или Правительства Российской Федерации.
     3.4.6. В отношении соискателя лицензии,  представившего заявление
о предоставлении лицензии,  или лицензиата, представившего заявление о
переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных подпунктами 3.4.1,
3.4.5  (кроме  подпункта  2)  пункта  3.4   раздела   III   настоящего
Регламента,  лицензирующим  органом  проводятся  внеплановые  выездные
проверки  без  согласования  в   установленном   порядке   с   органом
прокуратуры.
     3.4.7. Внеплановая  выездная  проверка   может   быть   проведена
лицензирующим органом по основанию, указанному в подпункте 2 подпункта
3.4.5 пункта 3.4 раздела III настоящего Регламента, после согласования
в  установленном  порядке с органом прокуратуры по месту осуществления
лицензируемого вида деятельности.
     Максимальный срок    выполнения    настоящего   административного
действия - 3 рабочих дня.
     3.5. Организация   и   проведение   плановой   выездной  проверки
соискателя лицензии или лицензиата.
     3.5.1. Плановая  проверка  лицензиата проводится в соответствии с
ежегодным  планом  проведения  плановых  проверок,   разработанным   в
установленном порядке и утвержденным лицензирующим органом.
     3.5.2. Основанием для включения плановой  проверки  лицензиата  в
ежегодный план проведения плановых проверок является:
     1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении
лицензии или переоформлении лицензии;
     2) истечение  трех  лет  со  дня  окончания  последней   плановой
проверки лицензиата.
     3.5.3. Проверка  проводится  на  основании   приказа   начальника
(первого    заместителя   начальника)   Управления.   Проверка   может
проводиться только должностным лицом или должностными лицами,  которые
указаны в приказе.
     3.5.4. В приказе указываются:
     1) наименование Управления - органа государственного контроля;
     2) фамилии,  имена,  отчества,  должности должностного  лица  или
должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
     3) наименование юридического  лица  или  фамилия,  имя,  отчество
индивидуального    предпринимателя,   проверка   которых   проводится,
местонахождение  юридических  лиц  (их   филиалов,   представительств,
обособленных   структурных   подразделений)   или   места   жительства
индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими
деятельности;
     4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие
проверке   обязательные   требования   и   требования,   установленные
муниципальными правовыми актами;
     6) сроки  проведения  и   перечень   мероприятий   по   контролю,
необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
     7) перечень   административных   регламентов   по   осуществлению
государственного контроля;
     8) перечень документов,  представление которых юридическим лицом,
индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения  целей и
задач проведения проверки;
     9) даты начала и окончания проведения проверки.
     3.5.5. Заверенная печатью копия  приказа  вручается  под  роспись
должностными  лицами Управления,  проводящими проверку,  руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического
лица,    индивидуальному    предпринимателю,    его    уполномоченному
представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По
требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Управления обязаны
представить информацию  об  Управлении  в  целях  подтверждения  своих
полномочий.
     3.5.6. По  просьбе  руководителя,  иного  должностного  лица  или
уполномоченного   представителя   юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя,  его уполномоченного представителя  должностные  лица
Управления    обязаны    ознакомить    подлежащих   проверке   лиц   с
административными регламентами  проведения  лицензионного  контроля  и
порядком  его проведения на объектах,  используемых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
     Максимальный срок    выполнения    настоящего   административного
действия - 5 рабочих дней.
     3.6. Оформление результатов проверки.
     3.6.1. По результатам проверки  должностными  лицами  Управления,
проводящими  проверку,  составляется акт по установленной форме в двух
экземплярах.   Типовая    форма    акта    проверки    устанавливается
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти.
     3.6.2. В акте проверки указываются:
     1) дата, время и место составления акта проверки;
     2) наименование органа государственного контроля - Управления;
     3) дата  и  номер   приказа   начальника   (первого   заместителя
начальника) Управления;
     4) фамилии,  имена,  отчества и должности должностного  лица  или
должностных лиц, проводивших проверку;
     5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и
отчество   индивидуального  предпринимателя,  а  также  фамилия,  имя,
отчество  и  должность  руководителя,  иного  должностного  лица   или
уполномоченного   представителя   юридического  лица,  уполномоченного
представителя индивидуального  предпринимателя,  присутствовавших  при
проведении проверки;
     6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
     7) сведения  о  результатах  проверки,  в  том числе о выявленных
нарушениях  лицензионных  требований,  об  их  характере  и  о  лицах,
допустивших указанные нарушения;
     8) сведения об ознакомлении или отказе  в  ознакомлении  с  актом
проверки  руководителя,  иного  должностного  лица или уполномоченного
представителя юридического лица,  индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного   представителя,   присутствовавших   при   проведении
проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а
также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной
проверке  либо  о  невозможности  внесения  такой  записи  в  связи  с
отсутствием   у  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя
указанного журнала;
     9) подписи  должностного  лица  или должностных лиц,  проводивших
проверку.
     3.6.3. К   акту   проверки   прилагаются   объяснения  работников
юридического  лица,  работников  индивидуального  предпринимателя,  на
которых   возлагается   ответственность   за   нарушение  лицензионных
требований предписания  об  устранении  выявленных  нарушений  и  иные
связанные с результатами проверки документы или их копии.
     3.6.4. Акт  проверки   оформляется   непосредственно   после   ее
завершения  в  двух экземплярах,  один из которых с копиями приложений
вручается руководителю,  иному должностному лицу  или  уполномоченному
представителю юридического лица,  индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю под расписку  об  ознакомлении  либо  об
отказе   в   ознакомлении   с  актом  проверки.  В  случае  отсутствия
руководителя,   иного   должностного    лица    или    уполномоченного
представителя юридического лица,  индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя,  а также в случае  отказа  проверяемого
лица  дать  расписку  об  ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки  акт  направляется  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением   о  вручении,  которое  приобщается  к  экземпляру  акта
проверки,  хранящемуся  в  деле   органа   государственного   контроля
(надзора) или органа муниципального контроля.
     3.6.5. В  случае,  если  для  проведения   внеплановой   выездной
проверки  требуется  согласование ее проведения с органом прокуратуры,
копия акта проверки направляется в орган прокуратуры,  которым принято
решение  о согласовании проведения проверки,  в течение 5 рабочих дней
со дня составления акта проверки.
     3.6.6. Результаты проверки,  содержащие информацию,  составляющую
государственную,  коммерческую,  служебную,  иную тайну, оформляются с
соблюдением  требований,  предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
     3.6.7. Юридические  лица,  индивидуальные предприниматели обязаны
вести  журнал  учета  проверок   по   типовой   форме,   установленной
федеральным     органом    исполнительной    власти,    уполномоченным
Правительством Российской Федерации.
     3.6.8. В  журнале  учета  проверок должностными лицами Управления
осуществляется запись о проведенной проверке,  содержащая  сведения  о
наименовании  органа  государственного  контроля  - Управления,  датах
начала  и  окончания  проведения  проверки,  времени  ее   проведения,
правовых основаниях,  целях,  задачах и предмете проверки,  выявленных
нарушениях и  выданных  предписаниях,  а  также  указываются  фамилии,
имена,  отчества  и  должности  должностного лица или должностных лиц,
проводящих проверку, его или их подписи.
     3.6.9. Журнал  учета проверок должен быть прошит,  пронумерован и
удостоверен     печатью     юридического     лица,     индивидуального
предпринимателя.
     3.6.10. При отсутствии журнала учета  проверок  в  акте  проверки
делается соответствующая запись.
     3.6.11. Юридическое   лицо,    индивидуальный    предприниматель,
проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами,
предложениями,  изложенными  в  акте   проверки,   либо   с   выданным
предписанием  об  устранении выявленных нарушений вправе представить в
Управление в письменной форме возражения в отношении акта  проверки  и
(или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом
или его отдельных положений в течение 15 рабочих дней с даты получения
акта    проверки.    При   этом   юридическое   лицо,   индивидуальный
предприниматель  вправе  приложить  к  таким  возражениям   документы,
подтверждающие  обоснованность  таких  возражений,  или  их заверенные
копии либо в согласованный срок передать их в Управление.
     Максимальный срок    выполнения    настоящего   административного
действия - 1 рабочий день.
     Критерии принятия решений:  соблюдение (несоблюдение) лицензиатом
лицензионных требований.
     Результат административной  процедуры:  акт  проверки,  запись  в
журнале учета проверок.
     Способ фиксации результата: на бумажном носителе.
     Блок-схема исполнения  государственной   функции   приводится   в
приложении к Регламенту.
     3.7. Приостановление,   возобновление,    прекращение    действия
лицензии и аннулирование лицензии.
     3.7.1. Основанием   для   начала    административной    процедуры
"Приостановление,   возобновление,  прекращение  действия  лицензии  и
аннулирование   лицензии"   являются   выявленные   грубые   нарушения
лицензионных требований.
     3.7.2. Действие лицензии приостанавливается лицензирующим органом
в следующих случаях:
     1) привлечение лицензиата к административной  ответственности  за
неисполнение  в  установленный  срок предписания об устранении грубого
нарушения лицензионных требований,  выданного лицензирующим органом  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     2) назначение  лицензиату  административного  наказания  в   виде
административного  приостановления  деятельности  за  грубое нарушение
лицензионных требований  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.
     3.7.3. Грубыми   нарушениями    лицензионных    требований    при
осуществлении  лицензируемой  деятельности являются повлекшие за собой
последствия,  установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона от
4   мая   2011   года   №  99-ФЗ  «О  лицензировании  отдельных  видов
деятельности»:
     1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным,  растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
     2) человеческие  жертвы  или  причинение  тяжкого  вреда здоровью
граждан,  причинение средней  тяжести  вреда  здоровью  двух  и  более
граждан,  причинение  вреда  животным,  растениям,  окружающей  среде,
объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)  народов
Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного
характера,  нанесение  ущерба  правам,  законным  интересам   граждан,
обороне страны и безопасности государства, нарушения:
     а) лицензионных требований,  предусмотренных подпунктами 3.4.3  и
3.4.4 пункта 3.4 раздела III настоящего Регламента;
     б) требований Правил обращения с ломом черных металлов  и  Правил
обращения  с  ломом  цветных  металлов  в  части  приема лома черных и
цветных металлов:
     без составления приемо-сдаточного акта;
     без осуществления радиационного контроля;
     без осуществления контроля на взрывобезопасность.
     3.7.4. В случае вынесения решения суда о привлечении лицензиата к
административной  ответственности за неисполнение в установленный срок
предписания об устранении грубого  нарушения  лицензионных  требований
лицензирующий  орган  вновь  выдает  предписание об устранении грубого
нарушения лицензионных требований и приостанавливает в  течение  суток
со  дня  вступления этого решения в законную силу действие лицензии на
срок исполнения вновь выданного предписания  (за  исключением  случая,
предусмотренного  подпунктом  2 подпункта 3.7.2 пункта 3.7 раздела III
настоящего Регламента).
     3.7.5. В    случае    вынесения   решения   суда   о   назначении
административного наказания в виде  административного  приостановления
деятельности лицензиата лицензирующий орган приостанавливает в течение
суток со  дня  вступления  этого  решения  в  законную  силу  действие
лицензии   на   срок  административного  приостановления  деятельности
лицензиата.
     3.7.6. Решение  о  приостановлении  действия лицензии оформляется
приказом Управления.
     В приказе  Управления  о приостановлении действия лицензии должны
быть указаны наименования работ,  услуг  или  адреса  мест  выполнения
работ,   оказания   услуг,   которые   составляют   лицензируемый  вид
деятельности и в отношении которых судом вынесено решение о назначении
административного  наказания  в виде административного приостановления
деятельности   лицензиата   либо   о    привлечении    лицензиата    к
административной  ответственности за неисполнение в установленный срок
предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований.
     В течение  3  рабочих  дней после дня подписания приказ вручается
лицензиату или  направляется  ему  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении.
     Приказ о приостановлении действия лицензии может  быть  направлен
лицензиату  в  форме электронного документа,  подписанного электронной
подписью.
     3.7.7. Сведения  о  приостановлении  действия лицензии вносятся в
реестр лицензий.
     3.7.8. Действие     лицензии,    приостановленное    в    случае,
предусмотренном подпунктом 1 подпункта 3.7.2 пункта  3.7  раздела  III
настоящего Регламента, возобновляется по решению лицензирующего органа
со дня,  следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного
предписания,  или со дня, следующего за днем подписания акта проверки,
устанавливающего   факт   досрочного   исполнения   вновь    выданного
предписания.
     3.7.9. Действие    лицензии,    приостановленное    в     случае,
предусмотренном  подпунктом  2  подпункта 3.7.2 пункта 3.7 раздела III
настоящего Регламента, возобновляется по решению лицензирующего органа
со   дня,   следующего   за  днем  истечения  срока  административного
приостановления деятельности лицензиата,  или со  дня,  следующего  за
днем  досрочного  прекращения исполнения административного наказания в
виде  административного  приостановления  деятельности  лицензиата  по
решению суда.
     3.7.10. Сведения о возобновлении  действия  лицензии  вносятся  в
реестр лицензий.
     3.7.11. По истечении срока  административного  наказания  в  виде
административного      приостановления     деятельности     лицензиата
лицензирующий  орган  должен  быть  уведомлен   в   письменной   форме
лицензиатом   об   устранении   им   грубого   нарушения  лицензионных
требований, повлекшего за собой назначение административного наказания
в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
     3.7.12. По истечении срока  административного  наказания  в  виде
административного приостановления деятельности лицензиата или в случае
поступления в суд,  который назначил административное наказание в виде
административного приостановления деятельности лицензиата, ходатайства
лицензиата  о  досрочном  прекращении   исполнения   административного
наказания  в  виде  административного приостановления его деятельности
лицензирующий  орган  проводит  проверку  информации,  содержащейся  в
уведомлении лицензиата об устранении им грубого нарушения лицензионных
требований,  повлекшего за собой  административное  наказание  в  виде
административного   приостановления  деятельности  лицензиата,  или  в
указанном ходатайстве.
     3.7.13. В    случае,    если    в    установленный   судом   срок
административного наказания в виде  административного  приостановления
деятельности  и  приостановления действия лицензии или в установленный
лицензирующим органом  срок  исполнения  вновь  выданного  предписания
лицензиат   не  устранил  грубое  нарушение  лицензионных  требований,
лицензирующий  орган  обязан  обратиться  в  суд   с   заявлением   об
аннулировании лицензии.
     3.7.14. Лицензия  аннулируется  по  решению  суда  на   основании
рассмотрения   заявления   лицензирующего   органа   об  аннулировании
лицензии.
     3.7.15. При   наличии  решения  суда  об  аннулировании  лицензии
действие  лицензии  прекращается   в   связи   с   прекращением   вида
деятельности лицензиата, на который предоставлена лицензия.
     3.7.16. Лицензирующий  орган  принимает  решение  о   прекращении
действия  лицензии  в течение 10 рабочих дней со дня получения выписки
из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
     Действие лицензии  прекращается  со  дня  принятия  лицензирующим
органом решения о прекращении действия лицензии.
     Критерии принятия  решений:  неисполнение  в  установленный  срок
предписания об устранении грубого нарушения  лицензионных  требований,
назначение    лицензиату    административного    наказания    в   виде
административного приостановления  деятельности  за  грубое  нарушение
лицензионных  требований,  решения  суда  об  аннулировании  лицензии.
Результат административной процедуры:  приостановление, возобновление,
прекращение действия лицензии и аннулирование лицензии.
     Способ фиксации результата:  на бумажном носителе,  в электронной
форме в формате PDF.
     IV. Порядок  и  формы  контроля  за  исполнением  государственной
функции
     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением  ответственными  должностными  лицами Управления положений
Регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими
решений.
     4.1.1. Текущий  контроль  за  соблюдением и исполнением положений
Регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования   к   исполнению  государственной  функции,  осуществляется
начальником   Управления,   заместителем   начальника   управления   -
начальником отдела правовой экспертизы и лицензирования.
     4.1.2. Текущий   контроль   осуществляется    путем    проведения
ответственными  должностными  лицами  Управления проверок соблюдения и
исполнения положений Регламента и  иных  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной функции,  в том
числе порядок и формы контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
государственной функции.
     4.2.1. Контроль    за    полнотой    и    качеством    исполнения
государственной функции осуществляется в формах:
     1) проведения проверок;
     2) рассмотрения   обращений  (жалоб)  на  действия  (бездействие)
должностных лиц структурного подразделения Управления,  ответственного
за исполнение государственной функции.
     4.2.2. Проверки могут быть плановыми и  внеплановыми.  Порядок  и
периодичность  осуществления  плановых проверок устанавливается планом
работы Управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные
с исполнением государственной функции.
     4.2.3. Внеплановые  проверки  проводятся  в  связи  с   проверкой
устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в
случае   получения   обращений   (жалоб)   заявителей   на    действия
(бездействие)  должностных  лиц структурного подразделения Управления,
ответственного за исполнение государственной функции.
     4.3. Ответственность   государственных   служащих  Управления  за
решения и действия (бездействие),  принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения государственной функции.
     4.3.1. При исполнении государственной  функции  должностные  лица
Управления  в  случае  ненадлежащего исполнения своих обязанностей и в
случае  совершения   противоправных   действий   (бездействия)   несут
ответственность   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
     Персональная ответственность     должностных    лиц    Управления
закрепляется в должностных регламентах в соответствии  с  требованиями
законодательства Российской Федерации.
     4.3.2. О  мерах,  принятых  в  отношении  виновных  в   нарушении
законодательства  Российской  Федерации должностных лиц,  в течение 10
дней  со  дня  принятия  таких  мер  Управление  обязано  сообщить   в
письменной  форме юридическому лицу,  индивидуальному предпринимателю,
права и (или) законные интересы которых нарушены;
     4.4. Положения,  характеризующие  требования  к  порядку и формам
контроля за  исполнением  государственной  функции,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     4.4.1. Контроль за исполнением  государственной  функции,  в  том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется
посредством  открытости   деятельности   Управления   при   исполнении
государственной  функции,  получения полной,  актуальной и достоверной
информации о порядке исполнения государственной функции и  возможности
досудебного  рассмотрения  обращений  (жалоб)  в  процессе  исполнения
государственной функции.
     V. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  решений  и
действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а
также должностных лиц, государственных служащих
     5.1. Заявители  имеют   право   на   обжалование   действий   или
бездействия  должностного  лица  Управления,  а  также  принимаемых им
решений при исполнении государственной функции в досудебном и судебном
порядке.
     5.2. Контроль деятельности Управления осуществляет  Администрация
Губернатора области.
     5.3. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия или
бездействие  должностного  лица,  а  также  принимаемые им решения при
исполнении государственной функции:
     1) должностных лиц Управления - руководителю Управления;
     2) руководителя Управления,  в том числе в  связи  с  непринятием
основанных  на  законодательстве  Российской Федерации мер в отношении
действий или бездействия должностных лиц Управления, - в Администрацию
Губернатора области.
     5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой в  устной  или  в
письменной форме,  а также в форме электронного документа по адресам и
телефонам,  указанным в подпунктах 2.1.4,  2.1.5,  2.1.6, 2.1.7 пункта
2.1 раздела II настоящего Регламента.
     5.5. Заявитель в своей письменной жалобе в  обязательном  порядке
указывает  наименование государственного органа,  в который направляет
письменную  жалобу,  либо  фамилию,  имя,  отчество   соответствующего
должностного лица,  либо должность соответствующего лица, а также свои
фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по
которому  должны  быть  направлены ответ,  уведомление о переадресации
жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
     5.6. В   случае   необходимости  в  подтверждение  своих  доводов
заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо  их
копии, в том числе в электронной форме.
     5.7. Письменная жалоба, поступившая в Управление или должностному
лицу  в  соответствии с их компетенцией,  рассматривается в течение 30
календарных дней со дня регистрации письменной жалобы.
     5.8. В  исключительных  случаях,  а  также  в  случае направления
запроса   в   другие   государственные   органы,    органы    местного
самоуправления  или  должностным  лицам  для получения необходимых для
рассмотрения письменной жалобы документов и  материалов,  руководитель
Управления  либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить
срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив
о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
     5.9. По   результатам    рассмотрения    жалобы    уполномоченным
должностным  лицом  Управления  принимается  решение об удовлетворении
требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.10. Письменный  ответ  (ответ  в форме электронного документа),
содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
     5.11. В  случае,  если  в  письменной  жалобе  не указаны фамилия
заявителя,  направившего жалобу,  и почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.12. Если   в   указанной   жалобе   содержатся    сведения    о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также о  лице,  его  подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,
жалоба  подлежит  направлению в государственный орган в соответствии с
его компетенцией.
     5.13. Управление  при  получении  письменной  жалобы,  в  которой
содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни,
здоровью  и  имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи,
вправе оставить жалобу без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней
вопросов и сообщить заявителю,  направившему жалобу,  о недопустимости
злоупотребления правом.
     5.14. В   случае,  если  текст  письменной  жалобы  не  поддается
прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на
рассмотрение  в  государственный орган,  орган местного самоуправления
или должностному лицу в  соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем  в
течение  7  календарных  дней  со  дня  регистрации  жалобы сообщается
заявителю,  направившему жалобу,  если его фамилия  и  почтовый  адрес
поддаются прочтению.
     5.15. В случае,  если в письменной  жалобе  заявителя  содержится
вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми жалобами,  и при этом в  жалобе
не   приводятся   новые   доводы   или   обстоятельства,  руководитель
Управления,  иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять
решение  о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки
с заявителем по данному вопросу при условии,  что указанная  жалоба  и
ранее  направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому
же  должностному  лицу.  О  данном  решении  уведомляется   заявитель,
направивший жалобу.
     5.16. В случае,  если ответ по существу  поставленного  в  жалобе
вопроса  не  может  быть  дан  без разглашения сведений,  составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
заявителю,  направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ
по существу поставленного в ней  вопроса  в  связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений.
     5.17. В случае,  если  причины,  по  которым  ответ  по  существу
поставленных  в  жалобе  вопросов не мог быть дан,  в последующем были
устранены,  заявитель вправе вновь направить жалобу в Управление или в
Администрацию Губернатора области.
     5.18. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения     жалобы     признаков     состава    административного
правонарушения,  предусмотренного  статьей  5.63  Кодекса   Российской
Федерации  об  административных  правонарушениях или признаков состава
преступления,   должностное   лицо,   наделенное    полномочиями    по
рассмотрению   жалоб   в   соответствии   с  пунктом  5.3  раздела  V,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.19. Управление обеспечивает:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений и
действий (бездействия) органов,  исполняющих государственные  функции,
их   должностных   лиц   либо   государственных  гражданских  служащих
посредством размещения  информации  на  стендах  в  местах  исполнения
государственных функций, на официальном сайте, на региональном портале
государственных и муниципальных услуг;
     в) консультирование  заявителей  о  порядке обжалования решений и
действий (бездействия) органов,  исполняющих государственные  функции,
их  должностных  лиц либо государственных гражданских служащих,  в том
числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
     5.20. Заявители   вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
исполнения   государственной   функции,   действия   или   бездействие
должностных лиц Управления в судебном порядке путем подачи заявления в
соответствующий  суд  общей  юрисдикции  в  порядке,   предусмотренном
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
     5.21.При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
     1) представлять   дополнительные   документы   и  материалы  либо
обращаться с просьбой об их истребовании,  в том числе  в  электронном
виде;
     2) знакомиться   с   документами   и   материалами,   касающимися
рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные
интересы других лиц и если в  указанных  документах  и  материалах  не
содержатся сведения,  составляющие государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну;
     3) получать  письменный  ответ  по существу поставленных в жалобе
вопросов;
     4) обращаться  с  жалобой  на  принятое  по жалобе решение или на
действие   (бездействие)   в   связи   с   рассмотрением   жалобы    в
административном   и   (или)   судебном   порядке   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     5) обращаться с заявлением  о  прекращении  рассмотрения  жалобы.
     5.22. Информацию о порядке подачи  и  рассмотрения  жалобы  можно
получить следующими способами:
     1) в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  на  сайте
www.belgoszakaz.ru,  на Едином портале государственных и муниципальных
услуг;
     2) по телефонам: (8 4722) 35-35-53, 32-24-70, 32-86-69;
     3) посредством  личного  общения  со  специалистами   Управления,
предварительно   договорившись   о  встрече  по  телефонам:  (8  4722)
35-35-53, 32-24-70, 32-86-69.


Информация по документу
Читайте также