Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 15.04.2013 № 142-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 апреля 2013г. №142-пп Об утверждении административного регламента управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области В целях исполнения федеральных законов от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 24 апреля 2012 года № 34-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российский Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», закона Белгородской области от 8 ноября 2011 года № 80 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области», постановления Правительства Белгородской области от 19 декабря 2011 года № 469-пп «Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания легковыми такси на территории Белгородской области», в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года № 205-пп «О порядке разработки и утверждения административных регламентов» Правительство области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области (далее - Административный регламент). 2. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачёв В.А.): - обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Белгородские известия»; - разместить Административный регламент на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Калашников Н.В.). Губернатор Белгородской области Е. Савченко Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 15 апреля 2013 г. №142-пп Административный регламент управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области 1. Общие положения 1.1. Административный регламент регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями и управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области (далее - Управление) в связи с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области. Административный регламент управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, в том числе обеспечения доступа к информации об услуге. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. 1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимый для этого комплект документов. 1.2.1. Заявление на получение разрешения (дубликата разрешения, переоформления разрешения) и прилагаемые к нему документы представляются в Управление непосредственно руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем при наличии документа, удостоверяющего личность, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или подаются в электронном виде. 1.2.2. От имени руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление на получение разрешения (дубликата разрешения, переоформления разрешения) вправе подать их представитель, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность. 1.3. Государственная услуга предоставляется Управлением. Информацию о государственной услуге можно получить по телефону (4722) 32-63-72 с 9 до 18 часов по рабочим дням. Факс Управления (4722) 32-62-77. Полный почтовый адрес, контактные телефоны Управления, а также адрес, по которому осуществляется приём подаваемых заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на официальных сайтах: - Управления: beluprdor.ru; - Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области: gosuslugi31.ru, раздел «Транспорт». 1.4. Информация о государственной услуге, формы заявления и перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на стенде в месте предоставления государственной услуги по адресу: 308000 г. Белгород, ул. Преображенская, д. 19. 1.5. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги - «Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области». 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно Управлением. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются: 1) оформленное разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси; 2) оформленный дубликат разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси; 3) переоформленное разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси; 4) мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 2.4. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки: 1) выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси осуществляется в течение двадцати рабочих дней со дня, следующего за днём регистрации заявления; 2) переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днём регистрации заявления; 3) выдача дубликата разрешения осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днём регистрации заявления; 4) отказ в выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения осуществляется в сроки, установленные для выдачи разрешения, переоформлении разрешения, выдачи дубликата разрешения. 2.5. Предоставление государственной услуги непосредственно регулируется следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области: Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 34-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации» («Российская газета», 2012 г., № 5767); Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011 г., № 17); постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» («Российская газета», 2009 г., № 40); законом Белгородской области от 8 ноября 2011 года № 80 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области» («Белгородские известия», 2011 г., № 195-199); постановлением Правительства Белгородской области от 19 декабря 2011 года № 469-пп «Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания легковыми такси на территории Белгородской области» («Белгородские известия», 2011 г., № 226-230). 2.6. Для предоставления государственной услуги юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представляет заявление по форме согласно приложению № 2 к Положению об организации транспортного обслуживания легковыми такси на территории Белгородской области, утверждённому постановлением Правительства Белгородской области от 19 декабря 2011 года № 469-пп (в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 12 марта 2012 года № 124-пп, от 18 июня 2012 года № 247-пп). 2.6.1. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются следующие документы: 1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя); 2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем; 3) копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством), заверенная заявителем. 2.7. При выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси (далее - дубликат разрешения) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представляет заявление о выдаче дубликата разрешения по форме согласно приложению № 2 к Положению об организации транспортного обслуживания легковыми такси на территории Белгородской области, утверждённому постановлением Правительства Белгородской области от 19 декабря 2011 года № 469-пп, с указанием причины обращения за выдачей дубликата разрешения (утрата или порча). 2.7.1. К заявлению о выдаче дубликата разрешения прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя). 2.8. При переоформлении ранее выданного разрешения (далее - переоформленное разрешение) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представляет заявление о переоформлении разрешения по форме согласно приложению № 2 к Положению об организации транспортного обслуживания легковыми такси на территории Белгородской области, утверждённому постановлением Правительства Белгородской области от 19 декабря 2011 года № 469-пп, с указанием причины обращения за переоформлением разрешения 2.8.1. К заявлению о переоформлении разрешения прилагаются следующие документы: 1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя); 2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем; 3) копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством), заверенная заявителем. 2.9. При обращении за предоставлением государственной услуги представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительно представляется доверенность. 2.10. Одновременно с подачей заявления на получение разрешения (дубликата разрешения, переоформления разрешения) руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или их представителем представляются оригиналы прилагаемых к заявлению документов для определения их соответствия копиям. 2.10.1. Определение соответствия копий представленных документов их оригиналам производится в день подачи заявления в присутствии руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя, после чего оригиналы документов возвращаются руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их представителю. 2.10.2. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, определение соответствия копий представленных документов их оригиналам производится в день и время, определенные Управлением. 2.11. Должностное лицо Управления в день получения заявления и документов проверяет правильность оформления заявления и наличие всех необходимых документов. 2.11.1. В случае правильности оформления заявления и наличия всех необходимых документов заявление и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям Административного регламента, в день поступления в Управление принимаются и регистрируются должностным лицом по описи. Копия описи с отметкой о дате регистрации заявления и прилагаемых документов направляется (вручается) заявителям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента. 2.11.3. Датой принятия заявления и документов к рассмотрению считается дата регистрации описи документов в Журнале регистрации входящей корреспонденции Управления. 2.12. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом и нормами действующего законодательства, должностное лицо Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 2.13. При предоставлении Управлением государственной услуги запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 2.14.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения и выдаче дубликата разрешения является представление сведений, не соответствующих действительности, непредставление полного перечня документов, установленных настоящим Административным регламентом, представление ненадлежащее оформленных документов. 2.14.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения является наличие ранее выданного разрешения на данное транспортное средство. 2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется за плату, внесение которой подтверждается соответствующим документом, в соответствии с пунктом 2.16 Положения об организации транспортного обслуживания легковыми такси на территории Белгородской области, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 19 декабря 2011 года № 469-пп. 2.16. При наличии очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут. 2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга: 1) приём получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих государственную услугу; 2) места ожидания и приёма заявителей для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами; 3) рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги; 4) в местах приёма посетителей размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации. 2.18. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: 1) информирование о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Управления и на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области; 2) возможность получения форм заявлений на выдачу разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения и ознакомления с образцами их заполнения на официальном сайте Управления, Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (раздел «Транспорт»), указанных в пункте 1.3 Административного регламента; 3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги; 4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги; 5) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; 6) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. 2.19. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение к Административному регламенту): 1) приём заявления на выдачу разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения осуществляется в день получения заявления; 2) рассмотрение заявления и принятие решения: - о выдаче разрешения осуществляется в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче; - о выдаче дубликата разрешения осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения; - о переоформлении ранее выданного разрешения (дубликата разрешения) осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней после дня регистрации заявления на переоформления разрешения; 3) вручение или направление заявителю отказа в выдаче разрешения и выдача разрешения осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе или о выдаче. 3.2. Приём заявления на выдачу разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения осуществляется в следующем порядке: 3.2.1. Заявление на получение разрешения (дубликата разрешения, переоформления разрешения) и прилагаемые к нему документы, предусмотренные Административным регламентом, представляются в отдел организации перевозок легковыми такси Управления (далее - отдел) заявителями либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или подаются в форме электронного документа. 3.2.2. Работник Управления, ответственный за приём документов, в день получения заявления и документов: 1) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; 2) проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении; 3) проверяет комплектность и содержание документов, прилагаемых к заявлению; 4) в случае установления факта неверного заполнения заявления, отсутствия предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.8.1 Административного регламента документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям: - в день получения заявления уведомляет заявителя о наличии недостатков, препятствующих рассмотрению заявления, разъясняет заявителю их содержание и предлагает принять меры по их устранению; - при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) возможности устранить выявленные недостатки в день получения заявления вносит в журнал регистрации заявлений запись об оставлении заявления без движения; 5) в случае полного соответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предъявляемым Административным регламентом: - делает отметку на копии описи о приеме заявления; - в день получения заявления вручает (направляет) заявителю копию описи. На оригинале описи заявитель (работник отдела - в случае получения заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) ставит отметку о получении (направлении) копии описи. 3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в следующем порядке: 3.3.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.14 Административного регламента, работник отдела, ответственный за совершение государственной услуги: 1) оформляет разрешение, дубликат разрешения, переоформленное разрешение на бланке установленной формы (приложение № 1 к Положению об организации транспортного обслуживания легковыми такси на территории Белгородской области, утверждённому постановлением Правительства Белгородской области от 19 декабря 2011 года № 469-пп); 2) подготавливает проект приказа Управления о выдаче разрешения, дубликата разрешения, переоформленного разрешения с указанием полного наименования заявителя (заявителей) и количества транспортных средств, на которые необходимо выдать разрешение. 3.3.2. При заполнении бланка разрешения в графе «дата выдачи» указывается текущая дата подписания приказа, указанного в подпункте 2 подпункта 3.3.1, а в графе «срок начала действия» указывается день, следующий за датой выдачи разрешения. 3.3.3. Дубликат разрешения оформляется на бланке разрешения с пометкой «дубликат». 3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник отдела, ответственный за совершение административного действия: 1) оформляет проект приказа Управления об отказе в выдаче разрешения, дубликата разрешения, переоформленного разрешения с указанием полного наименования заявителя (заявителей) с указанием причин отказа; 2) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подписанное начальником Управления уведомление об отказе в выдаче разрешения дубликата разрешения, переоформленного разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. 3.3.5. Приказ Управления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, дубликата разрешения, переоформлении разрешения, разрешение (дубликат разрешения, переоформленное разрешение), письмо с уведомлением об отказе в выдаче разрешения (дубликата разрешения, переоформлении разрешения) подписываются начальником Управления либо заместителем начальника Управления. 3.3.6. На подписанное разрешение (дубликат разрешения, переоформленное разрешение) ставится гербовая печать Управления. 3.4. Выдача разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения осуществляется в следующем порядке: 3.4.1. В день получения копии приказа о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, дубликата разрешения, переоформлении разрешения, подписанного разрешения (дубликата разрешения, переоформленного разрешения) или об отказе в выдаче разрешения (дубликата разрешения, переоформлении разрешения) работник отдела, ответственный за совершение административного действия: 1) сообщает заявителю с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время выдачи оформленного разрешения (дубликата разрешения, переоформленного разрешения) или письма с уведомлением об отказе в выдаче разрешения (дубликата разрешения, переоформлении разрешения); 2) в день и время, назначенные заявителю Управлением, выдает заявителю (представителю заявителя) разрешение (дубликат разрешения, переоформленное разрешение) или письмо с уведомлением об отказе в выдаче разрешения (дубликата разрешения, переоформлении разрешения), за исключением случая, указанного в подпункте 3.4.2 Административного регламента, а также получает собственноручную подпись заявителя (представителя заявителя) о получении разрешения (дубликата разрешения, переоформлении разрешения) или письма с уведомлением об отказе в журнале регистрации заявлений; 3) при наличии оснований для отказа в выдаче разрешений (дубликатов разрешений, переоформлении разрешений) на отдельные транспортные средства из числа указанных в заявлении на получение разрешения (дубликата разрешения, переоформления разрешения), поданном заявителем: - выдаёт заявителю (его представителю) письмо с уведомлением об отказе в выдаче разрешения (дубликата разрешения, переоформлении разрешения) на отдельные транспортные средства, за исключением случая, указанного в подпункте 3.4.2 Административного регламента; - выдаёт заявителю (его представителю) разрешение (дубликат разрешения, переоформленное разрешение) на остальные транспортные средства за исключением случая, указанного в подпункте 3.4.2 Административного регламента; - получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении разрешения (дубликата разрешения, переоформлении разрешения) и письма с уведомлением об отказе в выдаче разрешения (дубликата разрешения, переоформлении разрешения) в журнале регистрации заявлений, за исключением случая, указанного в подпункте 3.4.2 Административного регламента. 3.4.2. В случае если заявитель (представитель заявителя) не явился за разрешением ко времени, назначенному в соответствии с подпунктом 1 подпункта 3.4.1 Административного регламента, работник отдела, ответственный за совершение административного действия, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения (дубликата разрешения, переоформленного разрешения) или об отказе в выдаче разрешения (дубликата разрешения, переоформлении разрешения) направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу местонахождения или места жительства заявителя, указанному в заявлении на получение разрешения (дубликата разрешения, переоформления разрешения), и вносит соответствующую запись в журнал регистрации выдачи разрешений. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Управления, осуществляющими предоставление государственной услуги, по каждой административной процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником Управления проверок исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных положений действующего законодательства. 4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные Управлением для предоставления государственной услуги, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц Управления, осуществляющих предоставление государственной услуги. 4.3.0 случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений. 4.4. Должностные лица Управления, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставление информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги. 4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. 4.5.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.5.2. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. 4.5.3. Проверка осуществляется на основании приказа Управления. 4.5.4. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии. Проверяемые под подпись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело. 4.5.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. 4.6. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) к начальнику Управления. 4.6.1. Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов Управления в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией в случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в случае неисполнения Управлением и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган исполнительной власти области. Жалобы на решения, принятые должностными лицами Управления, рассматриваются непосредственно руководителем Управления. 5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, и где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Заявитель в жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает: 1) наименование Управления, должность лица Управления, решение и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом; 6) затребование с заявителя при представлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 8) необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или ее результата; 9) нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги; 10) нарушение стандарта предоставления государственной услуги; 11) нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 12) неисполнение Управлением и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется. 5.6. Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) по основаниям, предусмотренным пунктом 5.4 Административного регламента. 5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 Административного регламента. 5.9. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц Управления жалоба (претензия) подается на имя начальника Управления. Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Управления в сети Интернет и Единого портала. 5.10. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать пятнадцать рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправления - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. 5.11. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) начальником Управления принимается следующее решение: об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично; об отказе в удовлетворении жалобы (претензии). 5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю. 5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры. 5.14. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами: 1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://beluprdor.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг; 2) по телефонам: (4722) 32-66-17 с 9 до 18 часов по рабочим дням; 3) личным общением со специалистами Управления, предварительно договорившись о встрече по телефонам: (4722) 27-13-60 с 9 до 18 часов по рабочим дням. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|