Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 06.06.2002 № 245

                                  Утратил силу - Распоряжение Главы
                                 Администрации Белгородской области
                                      от 18.02.2003 г. N 110-р

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 6 июня 2002 г.                                          N 245


О неотложных мерах  по предупреждению
и ликвидации аварийных разливов нефти
и   нефтепродуктов   на    территории
Белгородской области


     Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от
21  августа  2000  года  N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и
ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" и от  15  апреля
2002 года N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и
ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов  на  территории  Российской
Федерации",  в  целях предупреждения и ликвидации последствий разливов
нефти и нефтепродуктов,  защиты населения и окружающей природной среды
от   их   вредного  воздействия  на  территории  Белгородской  области
постановляю:

     1. Утвердить  основные  требования   к   разработке   планов   по
предупреждению  и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов
на территории Белгородской области, правила организации мероприятий по
предупреждению   и  ликвидации  разливов  нефти  и  нефтепродуктов  на
территории    Белгородской    области    и    перечень    организаций,
разрабатывающих   планы   по  предупреждению  и  ликвидации  аварийных
разливов продуктов (прилагаются).

     2. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления   городов   и
районов области:
     - утвердить соответствующие  требования,  правила  и  разработать
планы по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с
учетом особенностей территории города и района;
     - создать   реестры   загрязненных   нефтью   и   нефтепродуктами
территорий и водных объектов с целью  определения  размеров  ущерба  и
потенциальной  опасности  этих  загрязнений для населения и окружающей
природной среды.

     3. Рекомендовать Воронежскому производственному отделению АО "Юго
- западтранснефтепродукт" (Самсонов А.В.),  ОАО "Белгороднефтепродукт"
(Курлов А.С.),  ОАО "Белгородэнерго"  (Макаров  Е.Ф.),  ЗАО  "Компания
топливных  ресурсов"  (Юрченко В.Ф.),  ЗАО "Меткол - Агро" (Задарожная
Т.Г.), ЗАО "Белгород - Терминал" (Назин В.Н.), Белгородскому отделению
Юго   -   Восточной   железной  дороги  (Сапков  В.А.),  Белгородскому
государственному    авиационному    предприятию    (Сидоров     С.П.),
руководителям    нефтебаз   (терминалов),   автозаправочных   станций,
организаций,  имеющих автозаправочные станции (склады  горючесмазочных
материалов)  и автотранспорт для перевозки нефтепродуктов,  до 15 июля
2002  года  разработать  и  согласовать  планы  по  предупреждению   и
ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов и создать реестры
загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий.

     4. Считать  утратившим  силу  постановление  главы  администрации
области  от  13  октября  2000  года  N  634  "О  неотложных  мерах по
предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и  нефтепродуктов
на территории Белгородской области".

     5. Контроль  за выполнением постановления возложить на начальника
Главного  управления  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям по Белгородской области Шульженко В.Н.
     Информацию о выполнении постановления представить  к  1  сентября
2002 года.


     Глава администрации области          Е.Савченко





                                                            Утверждены
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                               от 6 июня 2002 г. N 245

                         Основные требования
          к разработке планов по предупреждению и ликвидации
             аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на
                   территории Белгородской области

     1. Настоящие Основные требования определяют принципы формирования
планов  по  предупреждению  и  ликвидации  аварийных  разливов нефти и
нефтепродуктов  (далее   именуются   планы),   которые   относятся   к
чрезвычайным   ситуациям   локального,   местного,   территориального,
регионального   и   федерального   значения,   а   также   организации
взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации.

     2. Планы  по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти
и нефтепродуктов регионального уровня  разрабатываются  организациями,
осуществляющими   переработку,   транспортировку,   хранение  нефти  и
нефтепродуктов,  по  согласованию  с  органами  исполнительной  власти
Белгородской   области,  управлением  Курско  -  Белгородского  округа
Госгортехнадзора  России  по  поднадзорным   округу   предприятиям   и
объектам.   Главным   управлением   по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным    ситуациям    Белгородской    области,    департаментом
агропромышленного   комплекса   правительства  администрации  области,
комитетом природных ресурсов по Белгородской  области  и  утверждаются
Министерством   энергетики   Российской   Федерации   и  Министерством
Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,   чрезвычайным
ситуациям   и  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  с  учетом
максимально возможного  объема  разлившейся  нефти  и  нефтепродуктов,
который определяется для следующих объектов:
     нефтяные терминалы - 1500 тонн;
     автоцистерна - 100 процентов объема;
     трубопровод при  прорыве  -  25  процентов  максимального  объема
прокачки  в  течение  6  часов  и  объем нефтепроводов между запорными
задвижками на порванном участке трубопровода;
     стационарные объекты   хранения  нефти  и  нефтепродуктов  -  100
процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения;
     трубопровод при   проколе   -  2  процента  максимального  объема
прокачки в течение 14 дней.

     3. Разливы   нефти   и   нефтепродуктов   классифицируются    как
чрезвычайные    ситуации    и    ликвидируются    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     В зависимости  от объема и площади разлива нефти и нефтепродуктов
на  местности,  во   внутренних   пресноводных   водоемах   выделяются
чрезвычайные ситуации следующих категорий:
     локального значения - разлив от нижнего уровня  разлива  нефти  и
нефтепродуктов  (определяется  специально  уполномоченным  федеральным
органом исполнительной власти в области охраны  окружающей  среды)  до
100 тонн нефти и нефтепродуктов на территории объекта;
     муниципального значения - разлив от  100  до  500  тонн  нефти  и
нефтепродуктов  в  пределах  административной  границы  муниципального
образования либо разлив до 100 тонн нефти и нефтепродуктов,  выходящий
за пределы территории объекта;
     территориального значения - разлив от 500 до 1000  тонн  нефти  и
нефтепродуктов в пределах административной границы субъекта Российской
Федерации либо разлив от 100  до  500  тонн  нефти  и  нефтепродуктов,
выходящий   за   пределы   административной   границы   муниципального
образования;
     регионального значения  -  разлив  от  1000  до 5000 тонн нефти и
нефтепродуктов либо разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов,
выходящий  за  пределы  административной  границы  субъекта Российской
Федерации;
     федерального значения   -   разлив   свыше   5000  тонн  нефти  и
нефтепродуктов либо разлив нефти и нефтепродуктов вне  зависимости  от
объема,   выходящий  за  пределы  государственной  границы  Российской
Федерации,  а также  разлив  нефти  и  нефтепродуктов,  поступающий  с
территорий сопредельных государств (трансграничного значения).

     4. Планом должны предусматриваться:
     а) прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов;
     б) количество   сил   и   средств,   достаточное  для  ликвидации
чрезвычайных ситуаций,  связанных с разливом  нефти  и  нефтепродуктов
(далее именуются - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте
сил  и  средств  задачам  ликвидации   и   необходимость   привлечения
профессиональных аварийно - спасательных формирований;
     в) организация взаимодействия сил и средств;
     г) состав и дислокация сил и средств;
     д) организация управления, связи и оповещения;
     е) порядок  обеспечения  постоянной  готовности  сил  и средств с
указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание
в установленной степени готовности;
     ж) система взаимного обмена  информацией  между  организациями  -
участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов;
     з) первоочередные действия при получении сигнала  о  чрезвычайной
ситуации;
     и) географические,     навигационно      -      гидрографические,
гидрометеорологические  и  другие  особенности  района разлива нефти и
нефтепродуктов,  которые  учитываются  при  организации  и  проведении
операции по его ликвидации,
     к) обеспечение  безопасности  населения  и  оказание  медицинской
помощи;
     л) график проведения операций  по  ликвидации  разливов  нефти  и
нефтепродуктов;
     м) организация  материально   -   технического,   инженерного   и
финансового  обеспечения  операций  по  ликвидации  разливов  нефти  и
нефтепродуктов.

     5. При расчете  необходимого  количества  сил  и  средств  должны
учитываться:
     а) максимально    возможный    объем    разлившихся    нефти    и
нефтепродуктов;
     б) площадь разлива;
     в) год  ввода  в  действие  и год последнего капитального ремонта
объекта;
     г) максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте;
     д) физико - химические свойства нефти нефтепродуктов;
     е) влияние  месторасположения объекта на скорость распространения
нефти и нефтепродуктов с учетом  возможности  их  попадания  в  речные
акватории и во внутренние водоемы;
     ж) гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия на
месте расположения объекта;
     з) возможности имеющихся  на  объекте  сил  и  средств,  а  также
профессиональных аварийно - спасательных формирований, дислоцированных
в регионе (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации
разливов нефти и нефтепродуктов);
     и) транспортная инфраструктура в районе возможного разлива  нефти
и нефтепродуктов;
     к) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации;
     л) время  локализации разлива нефти и нефтепродуктов,  которое не
должно превышать 4 часов при разливе в  акватории  и  6  часов  -  при
разливе на почве.

     6. Отчет  о  проведении  работ  по  ликвидации  разливов  нефти и
нефтепродуктов должен содержать следующие сведения;
     причина и обстоятельства разливов нефти и нефтепродуктов;
     описание и оценка  действий  органов  управления  при  устранении
источника утечки,  локализации и ликвидации последствий разливов нефти
и нефтепродуктов;
     оценка эффективности   сил  и  специальных  технических  средств,
применяемых  в   ходе   работ   по   ликвидации   разливов   нефти   и
нефтепродуктов;
     затраты на  проведение  работ  по  ликвидации  разливов  нефти  и
нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти
и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории;
     расходы на  возмещение  (компенсацию) ущерба,  нанесенного водным
биологическим ресурсам;
     уровень остаточного   загрязнения  территорий  (акваторий)  после
выполнения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
     состояние технологического   оборудования   организации,  наличие
предписаний  надзорных   органов   об   устранении   недостатков   его
технического   состояния,   нарушений   норм   и  правил  промышленной
безопасности;
     предложения по     дополнительному     оснащению     формирований
(подразделений) организации и профессиональных аварийно - спасательных
формирований (служб).
     Указанный отчет с приложением к нему необходимых  карт  (планов),
расчетов,   графиков,   других   справочных   материалов   хранится  в
соответствующих комиссиях по чрезвычайным ситуациям не менее пяти лет.

     7. В  целях  отработки  планов  по  предупреждению  и  ликвидации
аварийных  разливов  нефти  и  нефтепродуктов  проводятся  комплексные
учения или командно - штабные тренировки не реже  одного  раза  в  два
года.  Порядок  и  периодичность  проверки  готовности  сил и средств,
привлекаемых  для   ликвидации   разливов   нефти   и   нефтепродуктов
локального,   местного   и   территориального  значения,  определяется
комиссией по чрезвычайным ситуациям Белгородской области.




                                                            Утверждены
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                               от 6 июня 2002 г. N 245

                               Правила
              организации мероприятий по предупреждению
             и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
                  на территории Белгородской области

     1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации,  в том числе  с  международными
договорами    Российской   Федерации,   устанавливают   требования   к
организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов  нефти
и  нефтепродуктов  (далее  именуются  - мероприятия),  направленных на
снижение их негативного воздействия на жизнедеятельность  населения  и
окружающую   природную  среду.  Организация  мероприятий  производится
органами исполнительной власти Белгородской области, органами местного
самоуправления     и     организациями,    осуществляющими    разведку
месторождений,  добычу нефти,  а также переработку,  транспортировку и
хранение нефти и нефтепродуктов (далее именуются - организации).

     2. В организациях,  имеющих опасные производственные объекты, для
осуществления  мероприятий  должен  быть  план  по  предупреждению   и
ликвидации  разливов  нефти и нефтепродуктов (далее именуется - план),
разработанный и согласованный в установленном порядке  в  согласованию
планов  по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
на территории Белгородской области.

     3. Перечень организаций (согласно их  отраслевой  принадлежности)
утверждается  главой  администрации  области по согласованию с Главным
управлением по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации   последствий   стихийных   бедствий,  главным  управлением
природных ресурсов и охраны окружающей среды по Белгородской  области,
горным  и  промышленным  надзором  Курско  -  Белгородского  округа по
поднадзорным округу предприятиям и объектам.

     4. Организации обязаны:
     создавать собственные формирования (подразделения) для ликвидации
разливов  нефти  и  нефтепродуктов,  проводить  аттестацию   указанных
формирований  в соответствии с законодательством Российской Федерации,
оснащать  их  специальными  техническими  средствами   или   заключать
договора  с  профессиональными аварийно - спасательными формированиями
(службами),  выполняющими  работы  по  ликвидации  разливов  нефти   и
нефтепродуктов,    имеющими    соответствующие    лицензии   и   (или)
аттестованными в установленном порядке;
     немедленно оповещать   в  установленном  порядке  соответствующие
органы государственной  власти  и  органы  местного  самоуправления  о
фактах  разливов  нефти и нефтепродуктов и организовывать работу по их
локализации и ликвидации;
     иметь резервы  финансовых  средств  и  материально  - технических
ресурсов для локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
     обучать работников  способам  защиты  и  действиям в чрезвычайных
ситуациях, связанных с разливами нефти и нефтепродуктов;
     содержать в  исправном  состоянии  технологическое  оборудование,
заблаговременно  проводить  инженерно   -   технические   мероприятия,
направленные    на   предотвращение   возможных   разливов   нефти   и
нефтепродуктов и снижение масштабов опасности их последствий;
     принимать меры  по  охране  жизни  и здоровья работников в случае
разлива нефти и нефтепродуктов;
     разрабатывать декларацию    промышленной   безопасности   опасных
производственных объектов;
     организовывать и   осуществлять   производственный   контроль  за
соблюдением   требований   промышленной   безопасности   на    опасном
производственном объекте;
     проводить корректировку планов при изменении исходных данных;
     допускать к  работе  на  опасном  производственном  объекте  лиц,
удовлетворяющих  соответствующим  квалификационным  требованиям  и  не
имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе;
     иметь в  случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации,   лицензию   на   эксплуатацию  опасного  производственного
объекта;
     создавать и   поддерживать   в   готовности  системы  обнаружения
разливов нефти и нефтепродуктов, а также системы связи и оповещения.

     5. С целью определения необходимого  состава  сил  и  специальных
технических    средств   на   проведение   мероприятий   организациями
осуществляется   прогнозирование   последствий   разливов   нефти    и
нефтепродуктов  и  обусловленных  ими вторичных чрезвычайных ситуаций.
Прогнозирование осуществляется  относительно  последствий  максимально
возможных  разливов нефти и нефтепродуктов на основании оценки риска с
учетом неблагоприятных гидрометеорологических условий,  времени  года,
суток,  рельефа  местности,  экологических  особенностей  и  характера
использования территорий (акваторий).
     Целью прогнозирования является определение:
     возможных масштабов разливов нефти и нефтепродуктов,  степени  их
негативного  влияния  на население и объекты его жизнеобеспечения,  на
объекты производственной  и  социальной  сферы,  а  также  на  объекты
окружающей природной среды;
     границ районов повышенной опасности возможных  разливов  нефти  и
нефтепродуктов;
     последовательности, сроков  и   наиболее   эффективных   способов
выполнения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

     6. Планирование   действий   по   ликвидации   разливов  нефти  и
нефтепродуктов и  доведению  остаточного  содержания  углеводородов  в
окружающей   природной   среде   до  допустимого  уровня,  отвечающего
соответствующим  природно  -   климатическим   и   иным   особенностям
территорий,  целевому  назначению и виду использования земель,  водных
объектов,   участков   лесного   фонда,   иных   природных   объектов,
осуществляется   на  основе  результатов  прогнозирования  последствий
максимально  возможного  разлива  нефти  и  нефтепродуктов,  данных  о
составе имеющихся на объекте сил и специальных технических средств,  а
также данных о профессиональных аварийно - спасательных  формированиях
(службах), привлекаемых для ликвидации разливов.
     Целью планирования  действий  по  ликвидации  разливов  нефти   и
нефтепродуктов   является   определение  необходимого  состава  сил  и
специальных технических средств  для  локализации  разливов  в  сроки,
указанные  в  пункте  7  настоящих  Правил,  а  также  для организации
последующих работ по их ликвидации.

     7. При поступлении сообщения о  разливе  нефти  и  нефтепродуктов
время локализации разлива не должно превышать: 4 часов - при разливе в
акватории,  6 часов - при  разливе  на  почве  с  момента  обнаружения
разлива  нефти и нефтепродуктов или с момента поступления информации о
разливе.
     Руководство работами по локализации и ликвидации разливов нефти и
нефтепродуктов осуществляется комиссиями  по  чрезвычайным  ситуациям.
Эти  работы  проводятся  круглосуточно  в любую погоду.  Смена состава
формирований (подразделений),  создаваемых  организациями,  проводится
непосредственно на рабочих местах.
     Для уточнения  масштабов   разливов   нефти   и   нефтепродуктов,
сложившейся   обстановки   и  прогнозирования  ее  развития  создаются
оперативные группы специалистов соответствующего профиля.

     8. Мероприятия   считаются   завершенными   после   обязательного
выполнения следующих этапов:
     прекращения сброса нефти и нефтепродуктов;
     сбора разлившихся   нефти   и   нефтепродуктов   до   максимально
достижимого  уровня,  обусловленного   техническими   характеристиками
используемых специальных технических средств;
     размещения собранных нефти и нефтепродуктов  для  последующей  их
утилизации,   исключающего   вторичное   загрязнение  производственных
объектов и объектов окружающей природной среды.
     Последующие работы  по  ликвидации  последствий  разливов нефти и
нефтепродуктов, реабилитации загрязненных территорий и водных объектов
осуществляются  в соответствии с проектами (программами) рекультивации
земель  и  восстановления  водных  объектов,  имеющими   положительное
заключение государственной экологической экспертизы.
     Указанные работы  могут  считаться  завершенными  при  достижении
допустимого  уровня остаточного содержания нефти и нефтепродуктов (или
продуктов их трансформации) в  почвах  и  грунтах,  донных  отложениях
водных объектов, при котором:
     исключается возможность поступления нефти и  нефтепродуктов  (или
продуктов  их  трансформации)  в  сопредельные среды и на сопредельные
территории;
     допускается использование  земельных  участков  по  их  основному
целевому назначению (с возможными ограничениями)  или  вводится  режим
консервации,   обеспечивающий  достижение  санитарно  -  гигиенических
нормативов содержания в почве нефти и нефтепродуктов (или продуктов их
трансформации)    или    иных    установленных    в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации   нормативов   в   процессе
самовосстановления  почвы  (без  проведения дополнительных специальных
ресурсоемких мероприятий);
     обеспечивается возможность целевого использования водных объектов
без введения ограничений.

     9. При обнаружении загрязнения нефтью и нефтепродуктами  объектов
окружающей  природной среды,  произошедшего в результате хозяйственной
деятельности прошлых лет,  специально уполномоченный федеральный орган
исполнительной  власти  в  области  охраны  окружающей  среды проводит
расследование причин загрязнения.
     Организации, на  территории  которых  находятся  источники такого
загрязнения, должны организовать контроль и наблюдение за загрязненным
объектом  окружающей  природной  среды  и  его  возможным  влиянием на
объекты жизнеобеспечения населения,  а также  осуществить  необходимые
мероприятия.
     Работы по  ликвидации  загрязнения   нефтью   и   нефтепродуктами
объектов   окружающей  природной  среды,  произошедшего  в  результате
хозяйственной деятельности прошлых лет,  осуществляются в соответствии
с   проектами   (программами)   рекультивации  земель,  восстановления
объектов окружающей природной среды, имеющими положительное заключение
государственной    экологической    и   санитарно   эпидемиологической
экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     10. Сбор и обмен информацией о разливах нефти и нефтепродуктов, а
также   своевременное   оповещение   населения   о  связанных  с  ними
чрезвычайных ситуациях осуществляются в соответствии с Порядком  сбора
и  обмена  информацией  в  области  защиты  населения  и территорий от
чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного   характера   и
происшествий,  утвержденным постановлением главы администрации области
от 16 апреля 2001 года N 253.

     11. Отчет о завершении  работ  по  ликвидации  разливов  нефти  и
нефтепродуктов,   а   также  предложения  по  реабилитации  территорий
(акваторий) и других загрязненных объектов подготавливаются комиссиями
по чрезвычайным ситуациям с участием при необходимости территориальных
органов  Министерства  Российской  Федерации  по   делам   гражданской
обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных
бедствий.  Министерства транспорта Российской Федерации,  Министерства
здравоохранения Российской Федерации,  Министерства природных ресурсов
Российской  Федерации,  Министерства  сельского  хозяйства  Российской
Федерации,   Федерального  горного  и  промышленного  надзора  России,
Государственного  комитета  Российской   Федерации   по   рыболовству.
Министерства  энергетики  Российской  Федерации  и  Федеральной службы
России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей  среды.  Отчет  и
предложения    представляются    в    указанные   федеральные   органы
исполнительной власти,  а также в орган исполнительной власти субъекта
(субъектов)  Российской  Федерации,  на территории (которых) произошел
разлив нефти и нефтепродуктов.





                                                             Утвержден
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                               от 6 июня 2002 г. N 245

                               Перечень
                организаций, разрабатывающих планы по
                предупреждению и ликвидации аварийных
                   разливов нефти и нефтепродуктов
+----------------------------------------------------------------+
¦ N ¦Наименование организации¦Орган управления,¦Орган управления,¦
¦п/п¦и месторасположение     ¦согласующий      ¦утверждающий     ¦
¦   ¦                        ¦документ         ¦документ         ¦
+---+------------------------+-----------------+-----------------¦
¦ 1.¦Воронежское производст- ¦В соответствии с ¦В соответствии с ¦
¦   ¦венное отделение АО     ¦п.2 Основных тре-¦п.2 Основных тре-¦
¦   ¦"Юго - Западтранснефте- ¦бований к разра- ¦бований к разра- ¦
¦   ¦продукт", г. Воронеж    ¦ботке планов по  ¦ботке планов по  ¦
¦   ¦                        ¦предупреждению и ¦предупреждению и ¦
¦   ¦                        ¦ликвидации ава-  ¦ликвидации ава-  ¦
¦   ¦                        ¦рийных разливов  ¦рийных разливов  ¦
¦   ¦                        ¦нефти и нефтепро-¦нефти и нефтепро-¦
¦   ¦                        ¦дуктов           ¦дуктов           ¦
+---+------------------------+-----------------+-----------------¦
¦ 2.¦ЗАО "Компания топливных ¦В соответствии с ¦В соответствии с ¦
¦   ¦ресурсов"               ¦п.2 Основных тре-¦п.2 Основных тре-¦
¦   ¦                        ¦бований к разра- ¦бований к разра- ¦
¦   ¦                        ¦ботке планов по  ¦ботке планов по  ¦
¦   ¦                        ¦предупреждению и ¦предупреждению и ¦
¦   ¦                        ¦ликвидации ава-  ¦ликвидации ава-  ¦
¦   ¦                        ¦рийных разливов  ¦рийных разливов  ¦
¦   ¦                        ¦нефти и нефтепро-¦нефти и нефтепро-¦
¦   ¦                        ¦дуктов           ¦дуктов           ¦
+---+------------------------+-----------------+-----------------¦
¦ 3.¦ОАО "Белгороднефтепро-  ¦В соответствии с ¦В соответствии с ¦
¦   ¦дукт", г. Белгород      ¦п.2 Основных тре-¦п.2 Основных тре-¦
¦   ¦Нефтебазы (участки):    ¦бований к разра- ¦бований к разра- ¦
¦   ¦Бирючанская нефтебаза.  ¦ботке планов по  ¦ботке планов по  ¦
¦   ¦Красногвардейский район,¦предупреждению и ¦предупреждению и ¦
¦   ¦п. Бирюч                ¦ликвидации ава-  ¦ликвидации ава-  ¦
¦   ¦Томаровская нефтебаза,  ¦рийных разливов  ¦рийных разливов  ¦
¦   ¦Яковлевского района,    ¦нефти и нефтепро-¦нефти и нефтепро-¦
¦   ¦п. Томаровка            ¦дуктов           ¦дуктов           ¦
¦   ¦Валуйская нефтебаза,    ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦г. Валуйки              ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Волоконовская нефтебаза,¦                 ¦                 ¦
¦   ¦п. Волоконовка          ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Готнянская нефтебаза,   ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Ракитянский район       ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦                        ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Ивнянская нефтебаза,    ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦п. Ивня                 ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Корочанская нефтебаза,  ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦п. Погореловка, Корочан-¦                 ¦                 ¦
¦   ¦ского района            ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Новоборисовская нефтеба-¦                 ¦                 ¦
¦   ¦за, ст. Ново Борисовка  ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Новооскольская нефтебаза¦                 ¦                 ¦
¦   ¦г. Новый Оскол          ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Прохоровская нефтебаза, ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦п. Прохоровка           ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Палатовская нефтебаза,  ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Красногвардейский район ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦с. Ливенка              ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Ровеньская нефтебаза,   ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦р.п. Ровеньки           ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Старооскольская нефтеба-¦                 ¦                 ¦
¦   ¦за, г. Старый Оскол     ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Старооскольский автона- ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦ливной пункт, Старо-    ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦оскольский район,       ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦с. Каплино Толоконовская¦                 ¦                 ¦
¦   ¦нефтебаза,              ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Белгородский район,     ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦п. Октябрьский          ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Цех Сажное,             ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Яковлевский район,      ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦п. Сажное               ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Чернянская нефтебаза,   ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦п. Чернянка             ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Шебекинская нефтебаза,  ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦г. Шебекино Яковлевская ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦нефтебаза,              ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦г. Строитель            ¦                 ¦                 ¦
+---+------------------------+-----------------+-----------------¦
¦ 4.¦ЗАО "Белгород-Терминал" ¦В соответствии с ¦В соответствии с ¦
¦   ¦Нефтебазы (участки):    ¦п.2 Основных тре-¦п.2 Основных тре-¦
¦   ¦Алексеевская нефтебаза, ¦бований к разра- ¦бований к разра- ¦
¦   ¦г. Алексеевка           ¦ботке планов по  ¦ботке планов по  ¦
¦   ¦Белгородская нефтебаза, ¦предупреждению и ¦предупреждению и ¦
¦   ¦г. Белгород             ¦ликвидации ава-  ¦ликвидации ава-  ¦
¦   ¦Губкинская нефтебаза,   ¦рийных разливов  ¦рийных разливов  ¦
¦   ¦ст. Чаплыжное Хотмыжская¦нефти и нефтепро-¦нефти и нефтепро-¦
¦   ¦нефтебаза, ст. Хотмыжск,¦дуктов           ¦дуктов           ¦
¦   ¦Грайворонского района   ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Уразовская нефтебаза    ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦Яковлевский район,      ¦                 ¦                 ¦
¦   ¦п. Уразово              ¦                 ¦                 ¦
+---+------------------------+-----------------+-----------------¦
¦ 5.¦ЗАО "Меткол-Агро",      ¦В соответствии с ¦В соответствии с ¦
¦   ¦п. Строитель            ¦п.2 Основных тре-¦п.2 Основных тре-¦
¦   ¦                        ¦бований к разра- ¦бований к разра- ¦
¦   ¦                        ¦ботке планов по  ¦ботке планов по  ¦
¦   ¦                        ¦предупреждению и ¦предупреждению и ¦
¦   ¦                        ¦ликвидации ава-  ¦ликвидации ава-  ¦
¦   ¦                        ¦рийных разливов  ¦рийных разливов  ¦
¦   ¦                        ¦нефти и нефтепро-¦нефти и нефтепро-¦
¦   ¦                        ¦дуктов           ¦дуктов           ¦
+---+------------------------+-----------------+-----------------¦
¦ 6.¦Белгородское отделение  ¦Управление Курс- ¦Начальник ЮВЖД по¦
¦   ¦Юго - Восточной железной¦ко - Белгородско-¦объектам в       ¦
¦   ¦дороги.                 ¦го округа        ¦г. Белгороде,    ¦
¦   ¦                        ¦Госгортехнадзора ¦г. Старый Оскол, ¦
¦   ¦                        ¦России           ¦г. Валуйки       ¦
+---+------------------------+-----------------+-----------------¦
¦ 7.¦Белгородское государст- ¦Управление Курс- ¦Глава местного   ¦
¦   ¦венное авиационное пред-¦ко - Белгородско-¦самоуправления   ¦
¦   ¦приятие, г. Белгород    ¦го округа        ¦                 ¦
¦   ¦                        ¦Госгортехнадзора ¦                 ¦
¦   ¦                        ¦России           ¦                 ¦
+---+------------------------+-----------------+-----------------¦
¦ 8.¦Государственное унитар- ¦Управление Курс- ¦Глава местного   ¦
¦   ¦ное предприятие         ¦ко - Белгородско-¦самоуправления   ¦
¦   ¦"Аэропорт Старый Оскол",¦го округа        ¦                 ¦
¦   ¦г. Старый Оскол         ¦Госгортехнадзора ¦                 ¦
¦   ¦                        ¦России           ¦                 ¦
+---+------------------------+-----------------+-----------------¦
¦ 9.¦ОАО "Белгородэнерго"    ¦В соответствии с ¦В соответствии с ¦
¦   ¦                        ¦п.2 Основных тре-¦п.2 Основных тре-¦
¦   ¦                        ¦бований к разра- ¦бований к разра- ¦
¦   ¦                        ¦ботке планов по  ¦ботке планов по  ¦
¦   ¦                        ¦предупреждению и ¦предупреждению и ¦
¦   ¦                        ¦ликвидации ава-  ¦ликвидации ава-  ¦
¦   ¦                        ¦рийных разливов  ¦рийных разливов  ¦
¦   ¦                        ¦нефти и нефтепро-¦нефти и нефтепро-¦
¦   ¦                        ¦дуктов           ¦дуктов           ¦
+---+------------------------+-----------------+-----------------¦
¦10.¦Предприятия, имеющие    ¦Управление Курс- ¦Глава местного   ¦
¦   ¦автозаправочные станции,¦ко - Белгородско-¦самоуправления   ¦
¦   ¦нефтебазы, хранилища    ¦го округа        ¦                 ¦
¦   ¦(терминалы) и автотранс-¦Госгортехнадзора ¦                 ¦
¦   ¦порт для перевозки неф- ¦России           ¦                 ¦
¦   ¦тепродуктов             ¦                 ¦                 ¦
+----------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также