Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 06.06.2002 № 245Утратил силу - Распоряжение Главы Администрации Белгородской области от 18.02.2003 г. N 110-р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 6 июня 2002 г. N 245 О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Белгородской области Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" и от 15 апреля 2002 года N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", в целях предупреждения и ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов, защиты населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия на территории Белгородской области постановляю: 1. Утвердить основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Белгородской области, правила организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Белгородской области и перечень организаций, разрабатывающих планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов продуктов (прилагаются). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области: - утвердить соответствующие требования, правила и разработать планы по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территории города и района; - создать реестры загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий и водных объектов с целью определения размеров ущерба и потенциальной опасности этих загрязнений для населения и окружающей природной среды. 3. Рекомендовать Воронежскому производственному отделению АО "Юго - западтранснефтепродукт" (Самсонов А.В.), ОАО "Белгороднефтепродукт" (Курлов А.С.), ОАО "Белгородэнерго" (Макаров Е.Ф.), ЗАО "Компания топливных ресурсов" (Юрченко В.Ф.), ЗАО "Меткол - Агро" (Задарожная Т.Г.), ЗАО "Белгород - Терминал" (Назин В.Н.), Белгородскому отделению Юго - Восточной железной дороги (Сапков В.А.), Белгородскому государственному авиационному предприятию (Сидоров С.П.), руководителям нефтебаз (терминалов), автозаправочных станций, организаций, имеющих автозаправочные станции (склады горючесмазочных материалов) и автотранспорт для перевозки нефтепродуктов, до 15 июля 2002 года разработать и согласовать планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов и создать реестры загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий. 4. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 13 октября 2000 года N 634 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Белгородской области". 5. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Белгородской области Шульженко В.Н. Информацию о выполнении постановления представить к 1 сентября 2002 года. Глава администрации области Е.Савченко Утверждены постановлением главы администрации области от 6 июня 2002 г. N 245 Основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Белгородской области 1. Настоящие Основные требования определяют принципы формирования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее именуются планы), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального, местного, территориального, регионального и федерального значения, а также организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации. 2. Планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов регионального уровня разрабатываются организациями, осуществляющими переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов, по согласованию с органами исполнительной власти Белгородской области, управлением Курско - Белгородского округа Госгортехнадзора России по поднадзорным округу предприятиям и объектам. Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области, департаментом агропромышленного комплекса правительства администрации области, комитетом природных ресурсов по Белгородской области и утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий с учетом максимально возможного объема разлившейся нефти и нефтепродуктов, который определяется для следующих объектов: нефтяные терминалы - 1500 тонн; автоцистерна - 100 процентов объема; трубопровод при прорыве - 25 процентов максимального объема прокачки в течение 6 часов и объем нефтепроводов между запорными задвижками на порванном участке трубопровода; стационарные объекты хранения нефти и нефтепродуктов - 100 процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения; трубопровод при проколе - 2 процента максимального объема прокачки в течение 14 дней. 3. Разливы нефти и нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные ситуации и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. В зависимости от объема и площади разлива нефти и нефтепродуктов на местности, во внутренних пресноводных водоемах выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий: локального значения - разлив от нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов (определяется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды) до 100 тонн нефти и нефтепродуктов на территории объекта; муниципального значения - разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы муниципального образования либо разлив до 100 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы территории объекта; территориального значения - разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы субъекта Российской Федерации либо разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы муниципального образования; регионального значения - разлив от 1000 до 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы субъекта Российской Федерации; федерального значения - разлив свыше 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив нефти и нефтепродуктов вне зависимости от объема, выходящий за пределы государственной границы Российской Федерации, а также разлив нефти и нефтепродуктов, поступающий с территорий сопредельных государств (трансграничного значения). 4. Планом должны предусматриваться: а) прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов; б) количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее именуются - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно - спасательных формирований; в) организация взаимодействия сил и средств; г) состав и дислокация сил и средств; д) организация управления, связи и оповещения; е) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности; ж) система взаимного обмена информацией между организациями - участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов; з) первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации; и) географические, навигационно - гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации, к) обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи; л) график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; м) организация материально - технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 5. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться: а) максимально возможный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов; б) площадь разлива; в) год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта; г) максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте; д) физико - химические свойства нефти нефтепродуктов; е) влияние месторасположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в речные акватории и во внутренние водоемы; ж) гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия на месте расположения объекта; з) возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также профессиональных аварийно - спасательных формирований, дислоцированных в регионе (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов); и) транспортная инфраструктура в районе возможного разлива нефти и нефтепродуктов; к) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации; л) время локализации разлива нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 4 часов при разливе в акватории и 6 часов - при разливе на почве. 6. Отчет о проведении работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должен содержать следующие сведения; причина и обстоятельства разливов нефти и нефтепродуктов; описание и оценка действий органов управления при устранении источника утечки, локализации и ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов; оценка эффективности сил и специальных технических средств, применяемых в ходе работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; затраты на проведение работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории; расходы на возмещение (компенсацию) ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам; уровень остаточного загрязнения территорий (акваторий) после выполнения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; состояние технологического оборудования организации, наличие предписаний надзорных органов об устранении недостатков его технического состояния, нарушений норм и правил промышленной безопасности; предложения по дополнительному оснащению формирований (подразделений) организации и профессиональных аварийно - спасательных формирований (служб). Указанный отчет с приложением к нему необходимых карт (планов), расчетов, графиков, других справочных материалов хранится в соответствующих комиссиях по чрезвычайным ситуациям не менее пяти лет. 7. В целях отработки планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов проводятся комплексные учения или командно - штабные тренировки не реже одного раза в два года. Порядок и периодичность проверки готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов локального, местного и территориального значения, определяется комиссией по чрезвычайным ситуациям Белгородской области. Утверждены постановлением главы администрации области от 6 июня 2002 г. N 245 Правила организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Белгородской области 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с международными договорами Российской Федерации, устанавливают требования к организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее именуются - мероприятия), направленных на снижение их негативного воздействия на жизнедеятельность населения и окружающую природную среду. Организация мероприятий производится органами исполнительной власти Белгородской области, органами местного самоуправления и организациями, осуществляющими разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку и хранение нефти и нефтепродуктов (далее именуются - организации). 2. В организациях, имеющих опасные производственные объекты, для осуществления мероприятий должен быть план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее именуется - план), разработанный и согласованный в установленном порядке в согласованию планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Белгородской области. 3. Перечень организаций (согласно их отраслевой принадлежности) утверждается главой администрации области по согласованию с Главным управлением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды по Белгородской области, горным и промышленным надзором Курско - Белгородского округа по поднадзорным округу предприятиям и объектам. 4. Организации обязаны: создавать собственные формирования (подразделения) для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, проводить аттестацию указанных формирований в соответствии с законодательством Российской Федерации, оснащать их специальными техническими средствами или заключать договора с профессиональными аварийно - спасательными формированиями (службами), выполняющими работы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, имеющими соответствующие лицензии и (или) аттестованными в установленном порядке; немедленно оповещать в установленном порядке соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления о фактах разливов нефти и нефтепродуктов и организовывать работу по их локализации и ликвидации; иметь резервы финансовых средств и материально - технических ресурсов для локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; обучать работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, связанных с разливами нефти и нефтепродуктов; содержать в исправном состоянии технологическое оборудование, заблаговременно проводить инженерно - технические мероприятия, направленные на предотвращение возможных разливов нефти и нефтепродуктов и снижение масштабов опасности их последствий; принимать меры по охране жизни и здоровья работников в случае разлива нефти и нефтепродуктов; разрабатывать декларацию промышленной безопасности опасных производственных объектов; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте; проводить корректировку планов при изменении исходных данных; допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе; иметь в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, лицензию на эксплуатацию опасного производственного объекта; создавать и поддерживать в готовности системы обнаружения разливов нефти и нефтепродуктов, а также системы связи и оповещения. 5. С целью определения необходимого состава сил и специальных технических средств на проведение мероприятий организациями осуществляется прогнозирование последствий разливов нефти и нефтепродуктов и обусловленных ими вторичных чрезвычайных ситуаций. Прогнозирование осуществляется относительно последствий максимально возможных разливов нефти и нефтепродуктов на основании оценки риска с учетом неблагоприятных гидрометеорологических условий, времени года, суток, рельефа местности, экологических особенностей и характера использования территорий (акваторий). Целью прогнозирования является определение: возможных масштабов разливов нефти и нефтепродуктов, степени их негативного влияния на население и объекты его жизнеобеспечения, на объекты производственной и социальной сферы, а также на объекты окружающей природной среды; границ районов повышенной опасности возможных разливов нефти и нефтепродуктов; последовательности, сроков и наиболее эффективных способов выполнения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 6. Планирование действий по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и доведению остаточного содержания углеводородов в окружающей природной среде до допустимого уровня, отвечающего соответствующим природно - климатическим и иным особенностям территорий, целевому назначению и виду использования земель, водных объектов, участков лесного фонда, иных природных объектов, осуществляется на основе результатов прогнозирования последствий максимально возможного разлива нефти и нефтепродуктов, данных о составе имеющихся на объекте сил и специальных технических средств, а также данных о профессиональных аварийно - спасательных формированиях (службах), привлекаемых для ликвидации разливов. Целью планирования действий по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов является определение необходимого состава сил и специальных технических средств для локализации разливов в сроки, указанные в пункте 7 настоящих Правил, а также для организации последующих работ по их ликвидации. 7. При поступлении сообщения о разливе нефти и нефтепродуктов время локализации разлива не должно превышать: 4 часов - при разливе в акватории, 6 часов - при разливе на почве с момента обнаружения разлива нефти и нефтепродуктов или с момента поступления информации о разливе. Руководство работами по локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов осуществляется комиссиями по чрезвычайным ситуациям. Эти работы проводятся круглосуточно в любую погоду. Смена состава формирований (подразделений), создаваемых организациями, проводится непосредственно на рабочих местах. Для уточнения масштабов разливов нефти и нефтепродуктов, сложившейся обстановки и прогнозирования ее развития создаются оперативные группы специалистов соответствующего профиля. 8. Мероприятия считаются завершенными после обязательного выполнения следующих этапов: прекращения сброса нефти и нефтепродуктов; сбора разлившихся нефти и нефтепродуктов до максимально достижимого уровня, обусловленного техническими характеристиками используемых специальных технических средств; размещения собранных нефти и нефтепродуктов для последующей их утилизации, исключающего вторичное загрязнение производственных объектов и объектов окружающей природной среды. Последующие работы по ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов, реабилитации загрязненных территорий и водных объектов осуществляются в соответствии с проектами (программами) рекультивации земель и восстановления водных объектов, имеющими положительное заключение государственной экологической экспертизы. Указанные работы могут считаться завершенными при достижении допустимого уровня остаточного содержания нефти и нефтепродуктов (или продуктов их трансформации) в почвах и грунтах, донных отложениях водных объектов, при котором: исключается возможность поступления нефти и нефтепродуктов (или продуктов их трансформации) в сопредельные среды и на сопредельные территории; допускается использование земельных участков по их основному целевому назначению (с возможными ограничениями) или вводится режим консервации, обеспечивающий достижение санитарно - гигиенических нормативов содержания в почве нефти и нефтепродуктов (или продуктов их трансформации) или иных установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативов в процессе самовосстановления почвы (без проведения дополнительных специальных ресурсоемких мероприятий); обеспечивается возможность целевого использования водных объектов без введения ограничений. 9. При обнаружении загрязнения нефтью и нефтепродуктами объектов окружающей природной среды, произошедшего в результате хозяйственной деятельности прошлых лет, специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды проводит расследование причин загрязнения. Организации, на территории которых находятся источники такого загрязнения, должны организовать контроль и наблюдение за загрязненным объектом окружающей природной среды и его возможным влиянием на объекты жизнеобеспечения населения, а также осуществить необходимые мероприятия. Работы по ликвидации загрязнения нефтью и нефтепродуктами объектов окружающей природной среды, произошедшего в результате хозяйственной деятельности прошлых лет, осуществляются в соответствии с проектами (программами) рекультивации земель, восстановления объектов окружающей природной среды, имеющими положительное заключение государственной экологической и санитарно эпидемиологической экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Сбор и обмен информацией о разливах нефти и нефтепродуктов, а также своевременное оповещение населения о связанных с ними чрезвычайных ситуациях осуществляются в соответствии с Порядком сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий, утвержденным постановлением главы администрации области от 16 апреля 2001 года N 253. 11. Отчет о завершении работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, а также предложения по реабилитации территорий (акваторий) и других загрязненных объектов подготавливаются комиссиями по чрезвычайным ситуациям с участием при необходимости территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России, Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству. Министерства энергетики Российской Федерации и Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Отчет и предложения представляются в указанные федеральные органы исполнительной власти, а также в орган исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, на территории (которых) произошел разлив нефти и нефтепродуктов. Утвержден постановлением главы администрации области от 6 июня 2002 г. N 245 Перечень организаций, разрабатывающих планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование организации¦Орган управления,¦Орган управления,¦ ¦п/п¦и месторасположение ¦согласующий ¦утверждающий ¦ ¦ ¦ ¦документ ¦документ ¦ +---+------------------------+-----------------+-----------------¦ ¦ 1.¦Воронежское производст- ¦В соответствии с ¦В соответствии с ¦ ¦ ¦венное отделение АО ¦п.2 Основных тре-¦п.2 Основных тре-¦ ¦ ¦"Юго - Западтранснефте- ¦бований к разра- ¦бований к разра- ¦ ¦ ¦продукт", г. Воронеж ¦ботке планов по ¦ботке планов по ¦ ¦ ¦ ¦предупреждению и ¦предупреждению и ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ава- ¦ликвидации ава- ¦ ¦ ¦ ¦рийных разливов ¦рийных разливов ¦ ¦ ¦ ¦нефти и нефтепро-¦нефти и нефтепро-¦ ¦ ¦ ¦дуктов ¦дуктов ¦ +---+------------------------+-----------------+-----------------¦ ¦ 2.¦ЗАО "Компания топливных ¦В соответствии с ¦В соответствии с ¦ ¦ ¦ресурсов" ¦п.2 Основных тре-¦п.2 Основных тре-¦ ¦ ¦ ¦бований к разра- ¦бований к разра- ¦ ¦ ¦ ¦ботке планов по ¦ботке планов по ¦ ¦ ¦ ¦предупреждению и ¦предупреждению и ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ава- ¦ликвидации ава- ¦ ¦ ¦ ¦рийных разливов ¦рийных разливов ¦ ¦ ¦ ¦нефти и нефтепро-¦нефти и нефтепро-¦ ¦ ¦ ¦дуктов ¦дуктов ¦ +---+------------------------+-----------------+-----------------¦ ¦ 3.¦ОАО "Белгороднефтепро- ¦В соответствии с ¦В соответствии с ¦ ¦ ¦дукт", г. Белгород ¦п.2 Основных тре-¦п.2 Основных тре-¦ ¦ ¦Нефтебазы (участки): ¦бований к разра- ¦бований к разра- ¦ ¦ ¦Бирючанская нефтебаза. ¦ботке планов по ¦ботке планов по ¦ ¦ ¦Красногвардейский район,¦предупреждению и ¦предупреждению и ¦ ¦ ¦п. Бирюч ¦ликвидации ава- ¦ликвидации ава- ¦ ¦ ¦Томаровская нефтебаза, ¦рийных разливов ¦рийных разливов ¦ ¦ ¦Яковлевского района, ¦нефти и нефтепро-¦нефти и нефтепро-¦ ¦ ¦п. Томаровка ¦дуктов ¦дуктов ¦ ¦ ¦Валуйская нефтебаза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Валуйки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волоконовская нефтебаза,¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Волоконовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Готнянская нефтебаза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ракитянский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивнянская нефтебаза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Ивня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корочанская нефтебаза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Погореловка, Корочан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоборисовская нефтеба-¦ ¦ ¦ ¦ ¦за, ст. Ново Борисовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новооскольская нефтебаза¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Новый Оскол ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прохоровская нефтебаза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Прохоровка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Палатовская нефтебаза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красногвардейский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Ливенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ровеньская нефтебаза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦р.п. Ровеньки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Старооскольская нефтеба-¦ ¦ ¦ ¦ ¦за, г. Старый Оскол ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Старооскольский автона- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ливной пункт, Старо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оскольский район, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Каплино Толоконовская¦ ¦ ¦ ¦ ¦нефтебаза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородский район, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Октябрьский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Цех Сажное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Яковлевский район, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Сажное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чернянская нефтебаза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Чернянка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шебекинская нефтебаза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Шебекино Яковлевская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нефтебаза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Строитель ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------+-----------------¦ ¦ 4.¦ЗАО "Белгород-Терминал" ¦В соответствии с ¦В соответствии с ¦ ¦ ¦Нефтебазы (участки): ¦п.2 Основных тре-¦п.2 Основных тре-¦ ¦ ¦Алексеевская нефтебаза, ¦бований к разра- ¦бований к разра- ¦ ¦ ¦г. Алексеевка ¦ботке планов по ¦ботке планов по ¦ ¦ ¦Белгородская нефтебаза, ¦предупреждению и ¦предупреждению и ¦ ¦ ¦г. Белгород ¦ликвидации ава- ¦ликвидации ава- ¦ ¦ ¦Губкинская нефтебаза, ¦рийных разливов ¦рийных разливов ¦ ¦ ¦ст. Чаплыжное Хотмыжская¦нефти и нефтепро-¦нефти и нефтепро-¦ ¦ ¦нефтебаза, ст. Хотмыжск,¦дуктов ¦дуктов ¦ ¦ ¦Грайворонского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уразовская нефтебаза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Яковлевский район, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Уразово ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------+-----------------¦ ¦ 5.¦ЗАО "Меткол-Агро", ¦В соответствии с ¦В соответствии с ¦ ¦ ¦п. Строитель ¦п.2 Основных тре-¦п.2 Основных тре-¦ ¦ ¦ ¦бований к разра- ¦бований к разра- ¦ ¦ ¦ ¦ботке планов по ¦ботке планов по ¦ ¦ ¦ ¦предупреждению и ¦предупреждению и ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ава- ¦ликвидации ава- ¦ ¦ ¦ ¦рийных разливов ¦рийных разливов ¦ ¦ ¦ ¦нефти и нефтепро-¦нефти и нефтепро-¦ ¦ ¦ ¦дуктов ¦дуктов ¦ +---+------------------------+-----------------+-----------------¦ ¦ 6.¦Белгородское отделение ¦Управление Курс- ¦Начальник ЮВЖД по¦ ¦ ¦Юго - Восточной железной¦ко - Белгородско-¦объектам в ¦ ¦ ¦дороги. ¦го округа ¦г. Белгороде, ¦ ¦ ¦ ¦Госгортехнадзора ¦г. Старый Оскол, ¦ ¦ ¦ ¦России ¦г. Валуйки ¦ +---+------------------------+-----------------+-----------------¦ ¦ 7.¦Белгородское государст- ¦Управление Курс- ¦Глава местного ¦ ¦ ¦венное авиационное пред-¦ко - Белгородско-¦самоуправления ¦ ¦ ¦приятие, г. Белгород ¦го округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госгортехнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------+-----------------¦ ¦ 8.¦Государственное унитар- ¦Управление Курс- ¦Глава местного ¦ ¦ ¦ное предприятие ¦ко - Белгородско-¦самоуправления ¦ ¦ ¦"Аэропорт Старый Оскол",¦го округа ¦ ¦ ¦ ¦г. Старый Оскол ¦Госгортехнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------+-----------------¦ ¦ 9.¦ОАО "Белгородэнерго" ¦В соответствии с ¦В соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦п.2 Основных тре-¦п.2 Основных тре-¦ ¦ ¦ ¦бований к разра- ¦бований к разра- ¦ ¦ ¦ ¦ботке планов по ¦ботке планов по ¦ ¦ ¦ ¦предупреждению и ¦предупреждению и ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ава- ¦ликвидации ава- ¦ ¦ ¦ ¦рийных разливов ¦рийных разливов ¦ ¦ ¦ ¦нефти и нефтепро-¦нефти и нефтепро-¦ ¦ ¦ ¦дуктов ¦дуктов ¦ +---+------------------------+-----------------+-----------------¦ ¦10.¦Предприятия, имеющие ¦Управление Курс- ¦Глава местного ¦ ¦ ¦автозаправочные станции,¦ко - Белгородско-¦самоуправления ¦ ¦ ¦нефтебазы, хранилища ¦го округа ¦ ¦ ¦ ¦(терминалы) и автотранс-¦Госгортехнадзора ¦ ¦ ¦ ¦порт для перевозки неф- ¦России ¦ ¦ ¦ ¦тепродуктов ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|