Расширенный поиск
Закон Тюменской области от 10.11.2010 № 64РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2011 год на плановый период 2012 и 2013 годов Принят областной Думой 29 октября 2010 года Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2011 год: 1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 102380720 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 108299608 тыс. рублей; 3) верхний предел государственного внутреннего долга Тюменской области на 1 января 2012 года в сумме 6596341 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 6254729 тыс. рублей; 4) дефицит областного бюджета в сумме 5918888 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2012 год и на 2013 год: 1) общий объем доходов областного бюджета на 2012 год в сумме 91587168 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 82814589 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета на 2012 год в сумме 91108524 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2280000 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 91098699 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4555000 тыс. рублей; 3) верхний предел государственного внутреннего долга Тюменской области на 1 января 2013 года в сумме 6149457 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 5830000 тыс. рублей, и на 1 января 2014 года в сумме 5919457 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 5600000 тыс. рублей; 4) профицит областного бюджета на 2012 год в сумме 478644 тыс. рублей и дефицит областного бюджета на 2013 год в сумме 8284110 тыс. рублей. Статья 2. Источники финансирования дефицита областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2011 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на плановый период 2012 и 2013 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 2 к настоящему Закону. 3. Утвердить в составе источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Резервный фонд Тюменской области на 2011 год в сумме 9000000 тыс. рублей. Статья 3. Распределение доходов между бюджетами бюджетной системы Тюменской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 1. Учесть, что доходы областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов формируются в соответствии с действующим законодательством за счет: 1) федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, региональных налогов, поступающих от плательщиков на территории Тюменской области (за исключением территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа), а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложениям 3, 4 и 5 к настоящему Закону; 2) 29,5 процента налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступающих от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа; 3) межбюджетных трансфертов по группе "Безвозмездные поступления" согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Закону. 2. Учесть, что недоимка, пени и штрафы по отмененным платежам за добычу углеводородного сырья и за добычу других полезных ископаемых, поступающим от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в областной бюджет согласно действующему законодательству Российской Федерации. 3. Установить, что доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисляются в бюджет городского округа по нормативу 50 процентов. 4. Установить, что в доходы областного бюджета от использования имущества, находящегося в государственной собственности, зачисляются 10 процентов суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Тюменской области за год, предшествующий текущему финансовому году. 5. Установить, что в 2011 году доходы от использования имущества, находящегося в собственности Тюменской области и переданного на праве оперативного управления бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, а также от продажи указанного имущества зачисляются в областной бюджет по нормативу 100 процентов. 6. Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований на 2011 год согласно приложению 4 к настоящему Закону. 7. Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. 8. Утвердить поступления доходов в областной бюджет на 2011 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 8 к настоящему Закону. 9. Утвердить поступления доходов в областной бюджет на плановый период 2012 и 2013 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 4. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2010 год Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году и 2005 году, применяются в 2011 году с коэффициентом соответственно 1,93 и 1,58. Статья 5. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - федеральных органов государственной власти на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Тюменской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону. 4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета: 1) на 2011 год согласно приложению 13 к настоящему Закону; 2) на 2012 - 2013 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону. Статья 6. Использование средств от приносящей доход деятельности, получаемых казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств из областного бюджета 1. Установить, что в 2011 году средства от приносящей доход деятельности, полученные казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств из областного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе Тюменской области, и расходуются ими в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в установленном порядке, и в пределах остатков средств на их лицевых счетах. 2. Установить, что с 2012 года средства от приносящей доход деятельности, полученные казенными учреждениями, зачисляются в доходы областного бюджета. 3. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств из областного бюджета, на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозитах в кредитных организациях. Статья 7. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета: 1) на 2011 год согласно приложению 15 к настоящему Закону; 2) на 2012 - 2013 годы согласно приложению 16 к настоящему Закону. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 3823146 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 4047626 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 4303996 тыс. рублей. 3. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета: 1) на 2011 год согласно приложению 17 к настоящему Закону; 2) на 2012 - 2013 годы согласно приложению 18 к настоящему Закону. 4. Установить, что в расходах областного бюджета предусмотрены средства на реализацию областных целевых программ: 1) на 2011 год согласно приложению 19 к настоящему Закону; 2) на 2012 - 2013 годы согласно приложению 20 к настоящему Закону. Средства на реализацию областной целевой программы "Сотрудничество" предусмотрены на 2011 год в сумме 30117229 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 31149061 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 31600910 тыс. рублей. 5. Субсидии юридическим лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области, в соответствии с областными целевыми программами, в порядке, утвержденном Правительством области. Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований областного бюджета 1. Правительство области вправе направлять средства областного бюджета на финансирование полномочий по предметам ведения Российской Федерации, полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения в соответствии с действующим законодательством. Правительство области использует указанные средства в соответствии с областными целевыми программами, проектами и иными мероприятиями. 2. В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" государственные преференции предоставляются по целям и видам деятельности согласно приложению 21 к настоящему Закону. Размеры государственных преференций и их конкретные получатели определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области, за исключением случаев, когда размер и конкретный получатель определяются данным Законом. 3. Учесть, что: 1) в составе расходов областного бюджета, а также при формировании межбюджетных отношений с местными бюджетами предусмотрены средства на увеличение планового фонда оплаты труда работников организаций, оказывающих услуги в сфере образования, культуры, здравоохранения, молодежной политики и спорта, социальной политики, занятости населения, ветеринарии, архивного дела, лесного хозяйства, охраны объектов животного мира, проведения аварийно-спасательных работ, в рамках государственного (муниципального) заказа (задания) на 6,5 процента с 1 июня 2011 года; 2) в составе расходов областного бюджета предусмотрены субсидии Фонду "Областной фонд развития жилищного строительства Тюменской области" в сумме 341466 тыс. рублей на выполнение мероприятий по предоставлению займов гражданам в соответствии с Законом Тюменской области от 03.08.1999 N 128 "О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета" и возмещение затрат на оказание услуг, связанных с предоставлением займов; 3) процент по займам, предоставляемым гражданам за счет средств областного бюджета на приобретение (строительство) жилья, устанавливается в 2011 году в размере одной восьмой ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления займа, но не менее 1% годовых. В объеме расходов на реализацию Закона Тюменской области от 03.08.1999 N 128 "О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета" предусмотрены средства на оплату услуг, связанных с предоставлением социальных выплат (субсидий) и займов гражданам. Статья 9. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства 1. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкция которых проводятся за счет средств областного бюджета, формируемым и утверждаемым Правительством области. 2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности отражаются в долгосрочных целевых программах, сводной бюджетной росписи. Статья 10. Взносы в уставный капитал Правительство области направляет в 2011 году бюджетные ассигнования в уставный капитал открытого акционерного общества "Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный" в сумме 958571 тыс. рублей в целях обеспечения жизнедеятельности населения и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях путем реализации инвестиционного проекта по созданию объектов транспортной, энергетической инфраструктуры, обеспечивающей развитие Урала и Западной Сибири. Статья 11. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить объем и распределение дотаций местным бюджетам из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов): 1) на 2011 год согласно приложению 22 к настоящему Закону; 2) на 2012 - 2013 годы согласно приложению 23 к настоящему Закону. 2. Утвердить объем и распределение дотаций местным бюджетам из регионального фонда финансовой поддержки поселений: 1) на 2011 год согласно приложению 24 к настоящему Закону; 2) на 2012 - 2013 годы согласно приложению 25 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение субвенций местным бюджетам из регионального фонда компенсаций: 1) на 2011 год согласно приложению 26 к настоящему Закону; 2) на 2012 год согласно приложению 27 к настоящему Закону; 3) на 2013 год согласно приложению 28 к настоящему Закону. 4. В составе регионального фонда компенсаций предусмотрен объем нераспределенных субвенций на 2011 год в сумме 415000 тыс. рублей. Порядок распределения указанных субвенций устанавливается Правительством области. 5. Учесть, что в составе субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований из регионального фонда компенсаций, предусмотрены средства на выполнение отдельных государственных полномочий: 1) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования: а) в общеобразовательных учреждениях по нормативам расходов в год на одного обучающегося: на 2011 год: в городском округе и муниципальном районе в сумме 16700 рублей; в городском округе г. Тобольск, Вагайском, Тобольском муниципальных районах в сумме 20700 рублей; в Уватском муниципальном районе в сумме 29600 рублей; на 2012 - 2013 годы: в городском округе и муниципальном районе в сумме 17100 рублей; в городском округе г. Тобольск, Вагайском, Тобольском муниципальных районах в сумме 21300 рублей; в Уватском муниципальном районе в сумме 30500 рублей; б) в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы по нормативам расходов в год на одного обучающегося: на 2011 год: в городских округах г. Ишим, г. Тюмень в сумме 11300 рублей; в городском округе г. Тобольск, Тобольском муниципальном районе в сумме 14100 рублей; на 2012 - 2013 годы: в городских округах г. Ишим, г. Тюмень в сумме 11600 рублей; в городском округе г. Тобольск, Тобольском муниципальном районе в сумме 14400 рублей. В нормативе расходов на одного обучающегося учтены все затраты, за исключением расходов, связанных с подвозом обучающихся, расходов на содержание имущества, включая коммунальные услуги и капитальный ремонт; 2) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования по нормативу расходов в год на одного ребенка в возрасте от 3 до 7 лет на 2011 год в размере 3625 рублей и на 2012 - 2013 годы в размере 3715 рублей; 3) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по нормативам расходов в год на одного обучающегося (воспитанника): на 2011 год: в школах в сумме 67700 рублей; в школах-интернатах: - для воспитанников: в городском округе в сумме 132900 рублей; в муниципальном районе в сумме 146200 рублей; в Вагайском муниципальном районе в сумме 178000 рублей; - для обучающихся: в городских округах г. Ишим, г. Ялуторовск в сумме 62300 рублей; в муниципальном районе и городских округах г. Тюмень, г. Тобольск в сумме 41500 рублей; Вагайском муниципальном районе в сумме 50500 рублей; на 2012 - 2013 годы: в школах в сумме 69400 рублей; в школах-интернатах: - для воспитанников: в городском округе в сумме 135800 рублей; в муниципальном районе в сумме 149400 рублей; в Вагайском муниципальном районе в сумме 181800 рублей; - для обучающихся: в городских округах г. Ишим, г. Ялуторовск в сумме 63900 рублей; в муниципальном районе и городских округах г. Тюмень, г. Тобольск в сумме 42500 рублей; Вагайском муниципальном районе в сумме 51700 рублей. В нормативе расходов на одного обучающегося (воспитанника) учтены все затраты, кроме расходов на капитальный ремонт. 6. Учесть, что в составе субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований из регионального фонда компенсаций, за счет средств федерального бюджета предусмотрены средства на выполнение полномочия Российской Федерации по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, исходя из суммы затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и количества военно-учетных работников. Количество военно-учетных работников, осуществляющих ведение первичного воинского учета граждан, определяется с учетом следующих норм: а) 0,4 единицы - при наличии на воинском учете менее 250 граждан; б) 0,6 единицы - при наличии на воинском учете от 250 до 500 граждан; в) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан; г) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете. 7. Утвердить региональный фонд софинансирования расходов на 2011 год в сумме 21168114 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 12187398 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 8283192 тыс. рублей. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются Правительством области. 8. Предоставление органам местного самоуправления иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, возникших в ходе исполнения бюджета, осуществляется в случаях и в порядке, установленных Правительством области. 9. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2011 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них по решению главного администратора бюджетных средств областного бюджета. Возврат не использованных по состоянию на 1 января 2011 года остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном финансовым органом области. Статья 12. Предоставление бюджетных кредитов. Реструктуризация обязательств (задолженности) перед областным бюджетом 1. Установить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета: 1) на срок в пределах финансового года: на 2011 год в сумме 50000 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 50000 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 50000 тыс. рублей; 2) на срок, выходящий за пределы финансового года: на 2011 год в сумме 50000 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 50000 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 50000 тыс. рублей. 2. Установить, что Правительство области вправе на основаниях, условиях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тюменской области от 22.12.1997 N 138 "О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета", предоставлять бюджетные кредиты местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок, не выходящий за пределы финансового года, и на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, на срок до трех лет. 3. Установить плату за пользование бюджетными кредитами: 1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита; 2) на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по ставке 0,01 процента годовых. 4. Установить, что Правительство области вправе принимать решения: 1) о списании задолженности перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, процентам и иным платежам, предусмотренным договором (обязательством), в порядке, установленном Правительством области; 2) о проведении реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам, условия которой установлены частью 5 настоящей статьи; 3) о проведении реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом в порядке, установленном Правительством области. 5. Установить, что реструктуризация обязательств по бюджетным кредитам осуществляется на следующих условиях: 1) при предоставлении отсрочек, рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам: а) погашение бюджетного кредита в размере не менее 10 процентов от полученной суммы; б) отсутствие просроченной задолженности по уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором бюджетного кредита; в) отсутствие фактов нецелевого использования бюджетного кредита; 2) при прекращении первоначального обязательства с заменой его другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения: а) юридическое лицо - получатель бюджетного кредита не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; б) отсутствуют факты нецелевого использования бюджетного кредита. Правительство области вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам перед областным бюджетом. 6. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовый орган области вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Тюменской областью способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. 7. Установить, что органом, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты в форме инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональным налогам, является финансовый орган области. Статья 13. Государственные внутренние заимствования Тюменской области Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Тюменской области: 1) на 2011 год согласно приложению 29 к настоящему Закону; 2) на 2012 - 2013 годы согласно приложению 30 к настоящему Закону. Статья 14. Предоставление государственных гарантий Тюменской области 1. Утвердить Программу государственных гарантий Тюменской области: 1) на 2011 год согласно приложению 31 к настоящему Закону; 2) на 2012 - 2013 годы согласно приложению 32 к настоящему Закону. 2. Порядок предоставления государственных гарантий Тюменской области устанавливается Законом Тюменской области. Статья 15. Особенности исполнения областного бюджета в 2011 году 1. Установить следующие основания для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета: 1) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Тюменской области об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году; 2) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений); 3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета; 4) использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств областного бюджета; 5) использование бюджетных ассигнований за счет экономии в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, реализацию государственных функций; 6) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов; 7) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в областные целевые программы; 8) изменение объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам за счет перераспределения бюджетных ассигнований; 9) увеличение бюджетных ассигнований на реализацию программы "Сотрудничество", межбюджетные трансферты местным бюджетам, в объекты капитального строительства, увеличение бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Тюменской области при наступлении гарантийных случаев за счет изменения остатков средств областного бюджета; 10) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, поступивших из федерального бюджета, по согласованию с главным администратором бюджетных средств федерального бюджета; 11) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, фактически полученных из федерального бюджета, от государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области. 2. Доведение лимитов бюджетных обязательств до казенных учреждений и бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом области для получателей средств областного бюджета. 3. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение казенных и бюджетных учреждений, учитываются в установленном порядке на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе области. 4. Установить, что отдельные функции органов местного самоуправления в рамках бюджетного процесса (в том числе по управлению средствами на единых счетах бюджетов муниципальных образований) могут осуществляться территориальными органами департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенными соглашениями. 5. Установить, что наряду с органами государственного финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части эффективного и целевого использования средств областного бюджета, своевременного их возврата, предоставления отчетности. Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года. Губернатор Тюменской области В.В.Якушев г. Тюмень 10 ноября 2010 года N 64 __________________________ * Приложение не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|