Расширенный поиск
Постановление Губернатора Белгородской области от 29.05.2013 № 61
ГУБЕРНАТОР
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 2013 г.
N 61 О
СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ
ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН И
ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В
целях обеспечения межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий,
направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа
жизни, предупреждение возникновения и распространения заболеваний,
согласованных действий по разработке и реализации единой государственной
политики в сфере охраны здоровья населения постановляю: 1.
Создать Координационный Совет при Губернаторе области по вопросам охраны
здоровья граждан и формирования единой профилактической среды (далее -
Координационный совет) и утвердить его состав (прилагается - не приводится). 2.
Утвердить Положение о Координационном совете (прилагается). 3.
Признать утратившим силу постановление
Губернатора области от 9 августа 2010 года N 55 "О Координационном совете
при Губернаторе области по снижению потребления алкоголя, табака, профилактике
алкоголизма среди населения Белгородской области". Губернатор
Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утверждено постановлением Губернатора
Белгородской области от 29 мая 2013 г. N 61 ПОЛОЖЕНИЕ О
КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ ПО
ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН И ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ 1.
Координационный совет при Губернаторе области по вопросам охраны здоровья
граждан и формирования единой профилактической среды (далее - Совет) является
координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий
заинтересованных органов исполнительной власти области, иных структур по
разработке и реализации единой государственной политики в сфере охраны здоровья
граждан. 2.
Совет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,
законодательством Российской Федерации, Белгородской области, а также настоящим
Положением. 3.
Основными задачами Совета являются: а) подготовка предложений по
реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны
здоровья граждан; б) организация эффективного
взаимодействия заинтересованных органов исполнительной власти области и
организаций в сфере охраны здоровья граждан и координация их деятельности; в) подготовка предложений органам
исполнительной власти области в целях повышения эффективности мероприятий по
охране здоровья граждан. 4.
Совет в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие
функции: а) вносит предложения о
необходимости разработки нормативных правовых актов, направленных на
совершенствование законодательства в сфере охраны здоровья граждан; б) рассматривает вопросы
взаимодействия органов исполнительной власти области и заинтересованных
организаций при реализации основных направлений государственной политики в
сфере охраны здоровья граждан; в) рассматривает вопросы
планирования и организации проведения на региональном уровне межведомственных
мероприятий по охране здоровья граждан, в том числе мероприятий, направленных
на создание условий для ведения здорового образа жизни населения; г) проводит анализ реализации
направлений деятельности территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и органов исполнительной власти области в сфере охраны
здоровья граждан, в том числе по созданию условий для ведения здорового образа
жизни населения, и осуществляет подготовку на его основе соответствующих
предложений, включая предложения, требующие решений Губернатора области и (или)
Правительства области; д) обобщает и распространяет
положительный опыт работы территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и заинтересованных организаций по вопросам охраны здоровья граждан; е) взаимодействует с
научно-исследовательскими, образовательными, общественными и иными
организациями, предпринимательским сообществом, а также со средствами массовой
информации в решении вопросов охраны здоровья граждан; ж) осуществляет мониторинг
исполнения решений Совета и информирует Губернатора области о ходе деятельности
Совета, результатах реализации органами исполнительной власти области решений
Совета. 5.
Совет имеет право: а) запрашивать в установленном
порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти области и органов местного самоуправления, а также научных, общественных
и иных организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на него
задач; б) заслушивать на своих заседаниях
представителей органов исполнительной власти области и органов местного
самоуправления, научных, общественных и иных организаций по вопросам, отнесенным
к компетенции Совета; в) приглашать при необходимости на
заседание Совета представителей органов исполнительной власти области, органов
местного самоуправления, а также научных, общественных и иных организаций, не
являющихся членами Совета. 6.
Совет образуется в составе председателя, заместителя председателя, членов
Совета и ответственного секретаря. Состав
Совета утверждается Губернатором области. 7.
Для рассмотрения и выработки предложений по отдельным направлениям работы
Совета по решению председателя Совета могут создаваться рабочие группы. 8.
Организация деятельности Совета осуществляется в соответствии с планом работы
Совета. План
работы составляется на год на основании поступивших предложений от членов
Совета, рассматривается на заседании Совета и утверждается его председателем. 9.
Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6
месяцев. Заседания
Совета проводятся председателем Совета либо по указанию председателя Совета его
заместителем. 10.
Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины
его членов. Члены
Совета участвуют в его заседаниях без права замены. Член Совета в случае
невозможности присутствия на заседании имеет право заблаговременно представить
свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 11.
Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании
членов Совета с учетом представленного письменного мнения отсутствующих членов
Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего
на заседании Совета. 12.
Принимаемые на заседаниях Совета решения оформляются протоколом, который
подписывается председательствующим на заседании Совета. Протоколы
заседаний Совета рассылаются членам Совета, а также государственным органам,
организациям и должностным лицам по указанию председательствующего на этом
заседании. 13.
Решения, принятые Советом в соответствии с его компетенцией, носят
рекомендательный характер. 14.
Ответственный секретарь Совета организует проведение заседаний Совета, формирует
повестку заседания, осуществляет подготовку материалов и информирует членов
Совета о времени и месте проведения очередного заседания. 15.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет
департамент здравоохранения и социальной защиты населения области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|