Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 12.10.2009 № 325-пп

                                     Утратил силу - Постановление
                                 Правительства Белгородской области
                                     от 03.06.2013 г. N 204-пп

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 октября 2009г.                                       N325-пп


Об  утверждении Положения о Комиссии
по  государственному   регулированию
цен и тарифов в Белгородской области


     На основании федеральных законов от 14 апреля 1995 года  N  41-ФЗ
"О  государственном  регулировании тарифов на электрическую и тепловую
энергию в Российской Федерации",  17 августа 1995  года  N  147-ФЗ  "О
естественных   монополиях",   от  26  марта  2003  года  N  35-ФЗ  "Об
электроэнергетике",  от 30 декабря 2004  года  N  210-ФЗ  "Об  основах
регулирования  тарифов  организаций  коммунального  комплекса",  от  4
ноября 2007 года  N  250-ФЗ  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в
законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер
по  реформированию  Единой  энергетической   системы   России"   и   в
соответствии  с постановлением Правительства Российской Федерации от 4
марта 2004 года N 136 "Об утверждении  Типового  положения  об  органе
исполнительной   власти   субъекта   Российской  Федерации  в  области
государственного  регулирования  тарифов"  правительство  Белгородской
области постановляет:
     1.Утвердить Положение    о    Комиссии    по     государственному
регулированию цен и тарифов в Белгородской области (прилагается).
     2. Признать   утратившим   силу    постановление    правительства
Белгородской  области  от  28  марта 2006 года N 75-пп "Об утверждении
Положения о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в
Белгородской области".


      Губернатор Белгородской области          Е. Савченко


                                                            Утверждено
                                          постановлением правительства
                                                  Белгородской области
                                         от 12 октября 2009 г. N325-пп

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о Комиссии по государственному регулированию
                 цен и тарифов в Белгородской области

     1. Общие положения
     1.1. Комиссия  по  государственному регулированию цен и тарифов в
Белгородской   области   (далее   -   Комиссия)    является    органом
исполнительной    власти    Белгородской    области,    уполномоченным
осуществлять государственное регулирование цен и тарифов на  продукцию
(услуги)  в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации и
контроль за установленным порядком ценообразования, а также контроль в
сфере   размещения  государственных  заказов  области;  уполномоченным
органом правительства области, осуществляющим функции по регулированию
деятельности   гарантирующих  поставщиков  электрической  энергии  для
потребителей области; уполномоченным органом на осуществление контроля
за  соблюдением  на  территории  области  предельных  максимальных цен
(тарифов)  на  проведение  землеустройства   в   отношении   земельных
участков,  предназначенных  для  ведения  личного подсобного,  дачного
хозяйства,  огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или
жилищного строительства.
     1.2. Комиссия в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства   Российской   Федерации,   актами  федеральных  органов
исполнительной власти,  законами и иными нормативными правовыми актами
Белгородской области, а также настоящим Положением.
     1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области регулирования
тарифов   -    Федеральной    службой    по    тарифам    на    единой
нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской
Федерации и  Федеральной  службой  по  тарифам,  другими  федеральными
органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области
и  местного  самоуправления,  общественными  объединениями  и  другими
организациями  и  является  независимой  в  своих  решениях в пределах
полномочий,  предоставленных ей законодательством,  а также  настоящим
Положением.
     1.4. Комиссия  в  своей  деятельности  подчиняется  и  подотчетна
губернатору,  правительству  области и Федеральной службе по тарифам в
части делегированных ей полномочий.
     1.5. Комиссия   является   юридическим   лицом,  имеет  печать  с
изображением герба Белгородской области и со своим наименованием, иные
печати,  штампы  и  бланки  установленного  образца,  а  также  счета,
открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     1.6. Полное  наименование Комиссии:  Комиссия по государственному
регулированию  цен  и  тарифов  в  Белгородской  области.  Сокращенное
наименование Комиссии:  КГРЦТ в Белгородской области.  Местонахождение
Комиссии: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
     2. Основные задачи Комиссии
     2.1. Основными  задачами   Комиссии   являются:   государственное
регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую
энер  го  снабжающими  организациями  потребителям,  расположенным  на
территории  Белгородской  области,  тарифов  организаций коммунального
комплекса,    обеспечивающих    электро-,    тепло-,    водоснабжение,
водоотведение  сточных  вод,  утилизацию (захоронение) твердых бытовых
отходов;  в   пределах   установленной   компетенции   государственное
регулирование цен на природный и сжиженный газ,  реализуемый населению
области;  регулирование цен и тарифов на потребительском рынке товаров
и  платных  услуг  области;  осуществление  государственного  контроля
соблюдения порядка ценообразования на территории  области;  достижение
балансов   экономических   интересов   производителей  и  потребителей
топливно-энергетических  ресурсов,   товаров   и   услуг   организаций
коммунального  комплекса,  обеспечивающего  доступность этих ресурсов,
товаров  и  услуг  для  потребителей  и  эффективное  функционирование
энергоснабжающих  организаций  и  организаций коммунального комплекса:
защита экономических интересов потребителей от монопольного  завышения
тарифов  (цен)  на  электрическую,  тепловую  энергию и газ,  товары и
услуги организаций коммунального комплекса и другие социально значимые
товары  и  услуги;  создание  экономических  стимулов,  обеспечивающих
использование энергосберегающих технологий.
     3. Функции Комиссии
     3.1. Комиссия  осуществляет  следующие  функции  в  установленной
сфере деятельности:
     3.1.1. Вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора
и  правительства  области  проекты нормативных правовых актов и другие
документы,  по  которым  требуется  решение  губернатора  области  или
правительства  области,  по  вопросам,  относящимся  к  сфере  ведения
Комиссии,  а также  прогнозные  показатели  по  основным  направлениям
деятельности Комиссии для формирования областного бюджета на очередной
финансовый год;  готовит заключения  и  представляет  в  правительство
Белгородской   области   для   утверждения   инвестиционные  программы
субъектов электроэнергетики,  в уставных капиталах  которых  участвует
государство,    инвестиционные   программы   территориальных   сетевых
организаций,  отнесенных к числу субъектов,  инвестиционные  программы
которых  утверждаются  и контролируются органами исполнительной власти
субъектов Российской  Федерации,  а  также  осуществляет  контроль  за
реализацией   таких  программ;  участвует  в  установленном  основными
положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или
замене  гарантирующих  поставщиков электрической энергии и определении
или  изменении  границ  зон  их  деятельности;  участвует  в   области
государственного   регулирования  и  контроля  деятельности  субъектов
естественных  монополий  в   порядке,   установленном   Правительством
Российской   Федерации   (железнодорожные   перевозки   пассажиров   в
пригородном сообщении;  услуги в  транспортных  терминалах,  портах  и
аэропортах;  услуги  по  передаче  электрической  энергии;  услуги  по
передаче     тепловой     энергии;     транспортировка     газа     по
газораспределительным сетям).
     3.1.2. Устанавливает:  тарифы на услуги по передаче электрической
энергии  по электрическим сетям,  принадлежащим на праве собственности
или ином законном основании  территориальным  сетевым  организациям  в
рамках  установленных  федеральным  органом  исполнительной  власти  в
области  регулирования  тарифов  предельных  (минимального   и   (или)
максимального)  уровней  тарифов  на  услуги по передаче электрической
энергии по указанным электрическим сетям,  а также тарифы на услуги по
передаче тепловой энергии: сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков
электрической энергии;  тарифы на  тепловую  энергию,  за  исключением
тарифов    на   тепловую   энергию,   производимую   электростанциями,
осуществляющими  производство  в  режиме   комбинированной   выработки
электрической  и тепловой энергии,  в рамках установленных федеральным
органом  исполнительной  власти  в   области   регулирования   тарифов
предельных  (минимального  и  (или)  максимального) уровней тарифов на
тепловую  энергию,  за  исключением   производимой   электростанциями,
осуществляющими   производство   в  режиме  комбинированной  выработки
электрической  и  тепловой  энергии;  тарифы  на   тепловую   энергию,
производимую  электростанциями,  осуществляющими производство в режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии,  в  рамках
установленных  федеральным  органом  исполнительной  власти  в области
регулирования тарифов предельных (минимального и (или)  максимального)
уровней  тарифов  на тепловую энергию,  производимую электростанциями,
осуществляющими  производство  в  режиме   комбинированной   выработки
электрической  и  тепловой  энергии;  тарифы на электрическую энергию,
поставляемую энергоснабжающими организациями  потребителям,  в  рамках
установленных  федеральным  органом  исполнительной  власти  в области
регулирования тарифов предельных (минимального и (или)  максимального)
уровней тарифов,  за исключением электрической энергии, продаваемой по
нерегулируемым ценам; плату для территориальных сетевых организаций за
технологическое  присоединение  и  (или)  стандартизированные тарифные
ставки,  определяющие величину этой платы; розничные цены на природный
газ,   реализуемый   населению,   жилищностроительным  кооперативам  и
товариществам собственников жилья,  розничные цены на  сжиженный  газ,
реализуемый  населению  для  бытовых  нужд  (кроме  газа  для заправки
автотранспортных средств);  предельные индексы максимально  возможного
изменения   установленных  тарифов  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций  коммунального  комплекса  по  муниципальным  образованиям
области;  предельные максимальные уровни тарифов на тепловую  энергию,
за    исключением   производимой   электростанциями,   осуществляющими
производство  в  режиме  комбинированной  выработки  электрической   и
тепловой  энергии,  по муниципальным образованиям области;  предельные
индексы  изменения  размера  платы  граждан  за  жилое   помещение   и
предельные  индексы  изменения  размера  платы граждан за коммунальные
услуги с  учетом  соотношения  платы  граждан  за  жилое  помещение  и
коммунальные  услуги  соответственно  затратам  на содержание и ремонт
жилья  и  затрат  по  оказанию  коммунальных  услуг  по  муниципальным
образованиям области;  систему критериев, используемых для определения
доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального
комплекса;   тарифы  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального
комплекса,    осуществляющих    эксплуатацию    систем    коммунальной
инфраструктуры,  используемых  в сфере водоснабжения,  водоотведения и
очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов,  в случае,  если потребители,  обслуживаемые с использованием
этих систем и объектов,  находятся  в  границах  нескольких  городских
округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на
территориях нескольких (одного) муниципальных районов  (муниципального
района)   Белгородской   области,   и   потребители  каждого  из  этих
муниципальных образований потребляют не более 80 процентов  товаров  и
услуг  этой организации коммунального комплекса:  предельные оптовые и
предельные розничные  надбавки  к  ценам  на  лекарственные  средства,
включенные  в  перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных
средств,  изделия  медицинского  назначения;  предельные   оптовые   и
предельные  розничные  надбавки к ценам на лекарственные средства,  не
включенные в перечень жизненно необходимых и  важнейших  лекарственных
средств;   тарифы   за   хранение  задержанных  транспортных  средств;
рекомендуемый уровень платы за обучение по  специальностям,  социально
значимым    для    области    в   учреждениях   высшего   и   среднего
профессионального  образования  и  осуществляет   ежегодный   плановый
контроль  за соблюдением порядка ценообразования в учреждениях высшего
и   среднего   профессионального   образования;   виды   топлива   для
расположенных   на   территории   области   действующих,   строящихся,
расширяемых  и  реконструируемых  организаций,  других   хозяйствующих
субъектов   и   топливопотребляющих   установок,   независимо   от  их
организационно-правовой формы и форм собственности.
     3.1.3. Утверждает:  лимиты  потребления  электрической,  тепловой
энергии,  газа, воды, водоотведения и очистки сточных вод на очередной
финансовый   год   для  бюджетных  учреждений;  нормативы  потребления
коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;  цены и тарифы
на    платные    услуги,   оказываемые   областными   государственными
учреждениями,   деятельность   которых    полностью    или    частично
финансируется   из  областного  бюджета  и  целевых  бюджетных  фондов
области.
     3.1.4. Согласовывает:   производственные  и  дает  заключения  на
инвестиционные   программы   организаций   коммунального    комплекса;
размещение  объектов тепло- и электроэнергетики на территории области;
тарифы на услуги  по  транспортировке  газа  по  газораспределительным
сетям и снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям области
поставщиками газа, в соответствии с требованиями Федеральной службы по
тарифам;   определяет   размер   специальных  надбавок  к  тарифам  на
транспортировку   газа   газораспределительными   организациями    для
финансирования    программ   газификации;   инвестиционные   программы
территориальных сетевых организаций,  отнесенных  к  числу  субъектов,
инвестиционные   программы   которых   утверждаются  и  контролируются
федеральными органами  исполнительной  власти,  а  также  осуществляет
контроль  за  реализацией  таких программ;  обоснованность определения
начальной (максимальной) цены контракта  (цены  лота)  при  подготовке
размещения государственного заказа на сумму свыше 2 млн. рублей (кроме
строительного комплекса);  возможности заключения государственного или
муниципального  контракта  с  единственным  поставщиком (исполнителем,
подрядчиком).
     3.1.5. Контролирует:     соблюдение     регулируемых     органами
исполнительной власти области цен,  тарифов,  надбавок, наценок и тому
подобного   (порядка   ценообразования)   хозяйствующими   субъектами,
осуществляющими деятельность в  сфере  регулируемого  ценообразования;
деятельность,    осуществляемую    гарантирующими    поставщиками   по
обеспечению   надежного    энергоснабжения    населения;    применение
регулируемых  Комиссией  цен  и  тарифов  на  электрическую и тепловую
энергию,  товары, работы и услуги организаций коммунального комплекса;
применение  предельных  индексов  изменения  размера  платы граждан-за
жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы  граждан
за  коммунальные  услуги,  установленных  по муниципальным образования
области;   использование   инвестиционных   ресурсов,   включаемых   в
регулируемые органами исполнительной власти области,  тарифы;  целевое
использование финансовых средств,  полученных  в  результате  введения
специальных    надбавок    к    тарифам    на   транспортировку   газа
газораспределительными  организациями  для   финансирования   программ
газификации:  применение территориальными сетевыми организациями платы
за технологическое присоединение и (или) стандартизированных  тарифных
ставок,  определяющих величину этой платы,  в том числе урегулирование
споров,  в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
соблюдение  стандартов  раскрытия  информации  субъектами  оптового  и
розничных  рынков   электрической   энергии;   соблюдение   стандартов
раскрытия информации организациями коммунального комплекса; соблюдение
стандартов раскрытия информации субъектами регулирования, оказывающими
услуги   по   транспортировке  газа  по  газораспределительным  сетям,
расположенным   в   пределах    Белгородской    области;    соблюдение
законодательства  Российской  Федерации  и  иных  нормативных правовых
актов Российской Федерации о размещении заказов Белгородской  области;
соблюдение  на территории Белгородской области предельных максимальных
цен (тарифов)  на  проведение  землеустроительных  работ  в  отношении
земельных  участков,  предназначенных  для ведения личного подсобного,
дачного  хозяйства,   огородничества,   садоводства,   индивидуального
гаражного или жилищного строительства.
     3.1.6. Осуществляет  мониторинг:  выполнения  производственных  и
инвестиционных  программ организаций коммунального комплекса;  тарифов
на  жилищно-коммунальные  услуги,   утверждаемых   органами   местного
самоуправления; цен и тарифов на товары и услуги первой необходимости.
определяющие уровень прожиточного минимума.
     3.1.7. Осуществляет    иные   функции   в   установленной   сфере
деятельности,  если  такие   полномочия   предусмотрены   федеральными
законами,   нормативными   правовыми   актами   Президента  Российской
Федерации,  Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Белгородской области.
     4. Полномочия  Комиссии  В  целях  реализации  функций   Комиссия
осуществляет следующие полномочия:
     4.1. Разрабатывает и представляет:
     4.1.1 .В Федеральную службу по тарифам:  обоснованные предложения
об  установлении  предельных  (минимального  и  (или)   максимального)
уровней тарифов на услуги по передаче электрической и тепловой энергии
по территориальным распределительным сетям организаций,  расположенных
на   территории   области,  а  также  предельных  уровней  тарифов  на
электрическую  и   тепловую   энергию,   поставляемую   гарантирующими
поставщиками,    энергоснабжающими    организациями,   энергосбытовыми
организациями,  к  числу  потребителей  которых  относится  население,
потребителям,   и  информацию  по  объемам  потребления  электрической
энергии  (мощности)  населением  в  текущем   периоде   регулирования;
предложения  по предельным индексам изменения оплаты жилых помещений и
работы, товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
     4.1.2.Губернатору области,  в  правительство  области:  программы
капитального строительства и реконструкции объектов электроэнергетики,
газификации   области;   программы  инженерного  обеспечения  объектов
индивидуального   жилищного   строительства   в   части    полномочий,
предоставленных Комиссии: предложения об участии области в федеральных
целевых   программах,   реализуемых   на    территории    области    в
топливно-энергетическом   комплексе;  краткосрочные,  среднесрочные  и
долгосрочные  прогнозы  социальноэкономического  развития  области  по
отрасли   "Электроэнергетика";   предложения   по  уровню  тарифов  по
перевозке  пассажиров   и   багажа   железнодорожным   транспортом   в
пригородном  сообщении;  предложения  по  уровню  тарифов по перевозке
пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта в городском
и  пригородном  сообщении по внутриобластным и межобластным маршрутам;
предложения об уровне тарифов на  услуги  по  перевозке  пассажиров  в
скоростных трамваях;  показатели прогноза индексов потребительских цен
на    текущий    период    и    на    перспективу    для    разработки
социально-экономического  развития  области;  предложения  по вопросам
совершенствования правовой  и  нормативно-методической  базы  в  сфере
государственного регулирования цен и тарифов.
     4.1.3.В Министерство    экономического    развития     Российской
Федерации;  ходатайства об установлении всех видов топлива при годовом
расходе его сверх установленных количеств,  сырой нефти,  керосина  на
топливные  нужды  для  предприятий (объединений) и топливопотребляющих
установок, независимо от количества их потребления.
     4.2. Контролирует:  режимы  поставок  в  область  электроэнергии,
природного газа и нефтепродуктов;  подготовку к работе в осенне-зимних
условиях организаций топливно-энергетического комплекса;  деятельность
хозяйствующих субъектов на рынке нефтепродуктов области и соответствие
содержания  автозаправочных  станций  нормам  и  правилам в пределах и
случаях,  установленных  действующим   законодательством;   реализацию
инвестиционных   программ   в   топливно-энергетическом   комплексе  и
жилищно-коммунальном   комплексе    области;    выполнение    программ
капитального  строительства и реконструкции объектов электроэнергетики
и газификации области;  обоснованность включения  затрат  в  стоимость
содержания  детей  в  детских оздоровительных учреждениях;  соблюдение
предельного уровня рентабельности к себестоимости  услуг,  оказываемых
на   подъездных   железнодорожных  путях  организациями  промышленного
железнодорожного  транспорта  и  другими   хозяйствующими   субъектами
независимо    от   организационно-правовой   формы,   за   исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта,
     4.3. Формирует:   прогноз   лимитов   потребления  электрической,
тепловой энергии (с выделением газовой  составляющей)  и  газа,  воды,
водоотведения  и  очистки  сточных  вод  в  натуральном  и стоимостном
выражении на очередной финансовый год для бюджетных учреждений; реестр
организаций    области,    в    отношении    которых    осуществляется
государственное регулирование цен и тарифов;  участвует в формировании
сводного  прогнозного  баланса  производства  и поставок электрической
энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России  по
субъектам   Российской   Федерации;   прогноз  индексов-дефляторов  по
отраслям производства  и  услуг  и  индекса  потребительских  цен  при
составлении   консолидированного   бюджета   области;   инвестиционные
программы субъектов электроэнергетики,  в уставных  капиталах  которых
участвует   государство,   инвестиционные   программы  территориальных
сетевых организаций,  отнесенных  к  числу  субъектов,  инвестиционные
программы    которых    утверждаются    и    контролируются   органами
исполнительной  власти  Белгородской  области,  а  также  осуществляет
контроль за реализацией этих программ,
     4.4. Осуществляет   мониторинг:   производственной   деятельности
энергоснабжающих организаций;  исполнения краткосрочных, среднесрочных
и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития области  по
отрасли "Электроэнергетика";  исполнения федеральных целевых программ,
реализуемых на  территории  области  по  отрасли  "Электроэнергетика";
исполнения лимитов потребления электрической,  тепловой энергии, газа,
воды,  водоотведения и очистки сточных  вод  бюджетными  учреждениями;
деятельности хозяйствующих субъектов на рынке нефтепродуктов области с
осуществлением постоянного учета поступления в область горючесмазочных
материалов    трубопроводным,    железнодорожным    и    автомобильным
транспортом;  оптовых цен и структуры розничных цен на нефтепродукты в
целях отслеживания тенденций и причин их изменения.
     4.5. Согласовывает графики перевода организаций на резервные виды
топлива  в  периоды  резких похолоданий и аварийных ситуаций,  а также
аналогичные графики разгрузки потребителей области в случае  аварийных
ситуаций  в  электроснабжении  и  принимает  решение  об  их  вводе  в
действие.
     4.6. В    рамках   установленной   компетенции   применяет   меры
ответственности за нарушение законодательства Российской  Федерации  о
естественных  монополиях  и  об электроэнергетике,  в сфере размещения
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных   нужд,   а   также   осуществляет   иные  полномочия,
предусмотренные    законодательством    Российской    Федерации     об
административных  правонарушениях  в  части определения (установления)
цен и тарифов  и  осуществления  контроля  по  вопросам,  связанным  с
определением (установлением) и применением цен и тарифов.  Применяет в
соответствии с действующим законодательством  санкции  к  регулируемым
организациям, допустившим нарушение порядка ценообразования.
     4.7. Проводит проверки  хозяйственной  деятельности  организаций,
осуществляющих  деятельность в сфере регулируемого ценообразования,  в
части обоснованности величины и правильности применения цен и тарифов.
     4.8. Проводит   анализ   процессов  ценообразования  в  отдельных
отраслях экономики области,  выявляет конкретные факторы,  влияющие на
изменение цен и тарифов, на его основе вносит предложения о введении и
изменении методов регулирования цен и тарифов на продукцию  и  услуги,
совершенствовании ценовой политики в области,
     4.9. Участвует   в   комиссионном    определении    рекомендуемых
закупочных  цен  для закупки бюджетными учреждениями продовольственной
продукции,   непосредственно    производимой    личными    подсобными,
крестьянскими и фермерским хозяйствами области.
     4.10. Организует  прием  граждан,  обеспечивает  своевременное  и
полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по
ним решений в пределах  компетенции  Комиссии  и  направление  ответов
заявителям в установленный законодательством срок.
     4.11. Взаимодействует  в   установленном   порядке   с   органами
государственной  власти  области  и  органами местного самоуправления,
хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм в
установленной сфере деятельности.
     4.12. Осуществляет в соответствии с законодательством  Российской
Федерации   и   законодательством   Белгородской   области  работу  по
комплектованию,   учету   и   использованию    архивных    документов,
образовавшихся в процессе деятельности Комиссии.
     4.13. Публикует  информацию  о  тарифах  на   товары   и   услуги
организаций   коммунального   комплекса,  производственных  программах
организаций коммунального комплекса,  а также о результатах выполнения
производственных программ этих организаций.
     4.14. Публикует в установленном порядке и направляет до 1  апреля
года,  следующего за отчетным, в Федеральную службу по тарифам отчет о
своей деятельности.
     4.15. Комиссия  с  целью реализации функций в установленной сфере
деятельности имеет право:
     4.15.1. Направлять  физическим  и  юридическим лицам обязательные
для  исполнения   предписания   (представления)   в   соответствии   с
требованиями  законодательства  в  части  установления цен и тарифов и
осуществления  контроля  по  вопросам,  связанным  с  установлением  и
применением цен и тарифов,  торговых надбавок и наценок к регулируемым
ценам.
     4.15.2. Принимать   решения  о  включении  в  Реестр  организаций
Белгородской   области,    в    отношении    которых    осуществляется
государственное регулирование и контроль, либо исключении из него.
     4.15.3. Устанавливать порядок и сроки представления регулируемыми
организациями  текущих  отчетов  о  своей деятельности для определения
(установления) цен и тарифов и  осуществления  контроля  по  вопросам,
связанным  с  установлением  и  применением  цен  и тарифов,  торговых
надбавок и наценок к ценам.
     4.15.4. Беспрепятственно   получать   информацию  о  деятельности
регулируемых организаций от органов исполнительной  власти  области  и
органов  местного самоуправления,  а также от регулируемых организаций
по вопросам установления цен и тарифов  и  осуществления  контроля  по
вопросам, связанным с установлением и применением цен и тарифов.
     4.15.5. Проверять    деятельность    субъектов    ценообразования
независимо  от  организационно-правовых  форм  и  форм собственности в
отношении соблюдения  ими  порядка  ценообразования.  Беспрепятственно
посещать  при  предъявлении  служебного удостоверения и распоряжения о
проведении проверки проверяемые субъекты ценообразования,  находящиеся
на территории области.
     4.15.6. Составлять в  пределах  своей  компетенции  протоколы  об
административных  правонарушениях в случаях,  предусмотренных Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
     4.15.7. В  установленном  законом  порядке  рассматривать дела об
административных правонарушениях, налагать административные штрафы.
     4.15.8. Запрашивать  и  получать  у органов исполнительной власти
области,  органов местного  самоуправления  информацию  и  необходимые
материалы  по  вопросам  установления  и  изменения  регулируемых цен,
тарифов  и  надбавок,  а  также  лимитов  потребления   энергетических
ресурсов, воды, водоотведения и очистки сточных вод.
     4.15.9. Осуществлять    сбор    информации    об    установленных
регулируемых ценах, тарифах, наценках и надбавках,
     4.15.10. Выдавать предписание органам регулирования муниципальных
образований   о  досрочном  пересмотре  тарифов  на  товары  и  услуги
организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на  товары  и
услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на
уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов,
изменения  предельных  индексов,  установленных  Комиссией.  В  случае
неисполнения указанного предписания  до  истечения  сорокапятидневного
срока   Комиссия   обращается   в  арбитражный  суд  с  заявлением  об
оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по
установлению  тарифов  на  товары  и  услуги организаций коммунального
комплекса  и  надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального комплекса.
     4.15.11. Отменять   в   порядке,   установленном   Правительством
Российской Федерации, решение органа местного самоуправления, принятое
во  исполнение  переданных  ему  в  соответствии  с  законодательством
полномочий  в сфере государственного регулирования тарифов на тепловую
энергию и противоречащее  законодательству  об  электроэнергетике  или
принятое с превышением предоставленной ему компетенции.
     4.15.12. Создавать координационные,  совещательные  и  экспертные
органы (советы,  комиссии,  группы),  в том числе межведомственные,  в
установленной сфере деятельности.
     4.15.13. Привлекать   в   установленном  порядке  соответствующие
организации  для   проведения   экспертизы   обоснованности   проектов
производственных    программ,    проверки    обоснованности    расчета
соответствующих им тарифов,  а также для определения  доступности  для
потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
     4.15.14. Аккредитовать  граждан   и   организаций,   привлекаемых
Комиссией  в  качестве экспертов,  экспертных организаций к проведению
мероприятий  по  контролю   при   осуществлении   Комиссией   проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
     4.15.15. Издавать приказы по вопросам,  относящимся к компетенции
Комиссии.
     4.15.16. Реализовывать иные права в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     4.16. Органы местного самоуправления  по  представлению  Комиссии
могут   наделяться   законом   Белгородской  области  полномочиями  по
государственному  регулированию  тарифов  на  тепловую   энергию   (за
исключением     производимой     электростанциями,     осуществляющими
производство  в  режиме  комбинированной  выработки  электрической   и
тепловой  энергии),  отпускаемую  непосредственно источниками тепловой
энергии,  обеспечивающими снабжение  тепловой  энергией  потребителей,
расположенных на территории одного муниципального образования.
     4.17. Решение Комиссии об утверждении  цен  и  тарифов,  значения
которых    превышают   установленные   предельные   уровни,   подлежат
согласованию с Федеральной службой по тарифам  до  принятия  указанных
решений.   Решение  Комиссии,  принятое  с  превышением  установленных
полномочий, подлежит отмене в порядке, установленном законодательством
Российской   Федерации.  Решение  о  превышении  указанных  предельных
уровней,  если такое превышение  обусловлено  размером  инвестиционных
программ   субъектов   электроэнергетики,   утвержденных   в  порядке,
определенном   Правительством   Российской   Федерации,    принимается
Комиссией  самостоятельно  и  не  требует  согласования  с федеральным
органом исполнительной власти в области регулирования тарифов,
     5. Организация деятельности Комиссии
     5.1. Для определения основных направлений деятельности Комиссии в
области   регулирования   и  принятия  соответствующих  решений  может
образовываться коллегиальный орган - коллегия из числа ее  работников,
в состав которого входят не более 7 человек,  в том числе председатель
Комиссии,  являющийся  по  должности  председателем  коллегии.   Члены
коллегии  и  работники  аппарата  Комиссии  являются  государственными
гражданскими служащими государственной гражданской службы Белгородской
области.
     5.2. Председатель   Комиссии   назначается   на    должность    и
освобождается  от  должности  правительством  Белгородской  области по
согласованию с Федеральной службой по тарифам,
     5.3. Председатель    Комиссии   имеет   первого   заместителя   и
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по
его представлению правительством Белгородской области,
     5.4. Структурными подразделениями Комиссии являются управления по
основным  направлениям  деятельности  Комиссии.  В  состав  управлений
включаются отделы.
     5.5. Председатель Комиссии:
     5.5.1. Осуществляет общее руководство коллегией и Комиссией.
     5.5.2. Несет    персональную    ответственность   за   выполнение
возложенных на Комиссию задач и осуществление Комиссией своих функций.
     5.5.3. Представляет   Комиссию   в  федеральных  органах  власти,
законодательных (представительных)  и  исполнительных  органах  власти
Белгородской  области,  органах  местного  самоуправления,  а также во
взаимоотношениях с другими российскими и иностранными организациями  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, без
доверенности действует от  имени  Комиссии,  в  установленном  порядке
распоряжается средствами и имуществом Комиссии, заключает договоры,
     5.5.4. Утверждает   перечень   должностных   лиц   Комиссии    по
государственному  регулированию  цен и тарифов в Белгородской области,
уполномоченных    составлять     протоколы     об     административных
правонарушениях,
     5.5.5.Организует работу Комиссии,  распределяет обязанности между
членами коллегии и своими заместителями.
     5.5.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора
(правительства)   области   проекты   нормативных  правовых  актов  по
вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, предложения по кандидатурам
членов коллегии Комиссии.
     5.5.7. Утверждает регламент коллегии,
     5.5.8. Утверждает  должностные  регламенты  работников  Комиссии,
устанавливает  должностные  обязанности  заместителей  председателя  и
руководителей структурных подразделений Комиссии,
     5.5.9. Утверждает   положения   о   структурных    подразделениях
Комиссии.
     5.5.10. Назначает  на  должности  и  освобождает  от   должностей
государственной  гражданской  службы  и  должностей,  не  отнесенных к
государственной гражданской службе, в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Белгородской области.
     5.5.11. Открывает  (закрывает)  счета   в   банках,   подписывает
банковские, финансовые и другие документы, необходимые для организации
работы Комиссии,  выдает доверенности в  соответствии  с  требованиями
действующего законодательства.
     5.5.12. Издает   в   пределах   своей   компетенции   приказы   и
распоряжения,   в   том   числе   организационно  -  распорядительного
характера.
     5.5.13. Утверждает протоколы заседаний коллегии Комиссии.
     5.5.14. Представляет в установленном порядке  особо  отличившихся
работников   Комиссии  к  присвоению  почетных  званий  и  награждению
государственными    наградами    Российской    Федерации,    наградами
Белгородской   области,  применяет  к  ним  меры  поощрений,  а  также
применяет меры дисциплинарных взысканий к работникам Комиссии.
     5.5.15. В   период   отсутствия  председателя  Комиссии  (отпуск,
командировка,  болезнь)  первый  заместитель   председателя   Комиссии
руководит   деятельностью  Комиссии,  обеспечивает  выполнение  задач,
возложенных  на  Комиссию,  несет  ответственность   за   деятельность
Комиссии в этот период.
     5.5.16. Решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии.
     5.6. Состав   коллегии   Комиссии   утверждается   правительством
Белгородской области по представлению председателя Комиссии.
     5.7. Коллегия    рассматривает   все   вопросы,   относящиеся   к
компетенции Комиссии,  и принимает коллегиальные решения  большинством
голосов членов коллегии. Решения коллегии оформляются в форме приказа.
Члены  коллегии  имеют  право  на  особое  мнение  по  рассматриваемым
вопросам, которое заносится в протокол заседания коллегии,
     5.8. Члены коллегии Комиссии имеют право:  участвовать  в  работе
Комиссии;   запрашивать   и   получать   информацию   от  регулируемых
предприятий и организаций по вопросам  деятельности  Комиссии;  давать
разъяснения  по  своему  участию  в работе Комиссии юридическим лицам,
гражданам, средствам массовой информации.
     5.9. Членам коллегии Комиссии запрещается: разглашать информацию,
являющуюся   конфиденциальной   для   регулируемых    предприятий    и
организаций;  использовать  полученную  от  регулируемых предприятий и
организаций информацию в личных интересах; давать разъяснения от имени
Комиссии юридическим лицам,  гражданам,  средствам массовой информации
по вопросам  деятельности  Комиссии  при  отсутствии  соответствующего
решения коллегии Комиссии по этому вопросу.
     6. Материально-техническое обеспечение Комиссии
     6.1. Имущество  Комиссии  составляют закрепленные за Комиссией на
праве оперативного управления и  приобретенные  основные  и  оборотные
средства, отражаемые на ее самостоятельном балансе.
     6.2. Финансирование деятельности Комиссии осуществляется за  счет
средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете Белгородской области.
     7. Реорганизация и ликвидация Комиссии
     7.1. Реорганизация   и   ликвидация   Комиссии  осуществляется  в
порядке, установленном действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также