Расширенный поиск
Закон Тюменской области от 08.12.2015 № 142
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов Принят
областной Думой 27 ноября 2015 года Статья
1. Основные характеристики областного
бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2016 год: 1) общий объем доходов
областного бюджета в сумме 104768895 тыс. рублей; 2) общий объем расходов
областного бюджета в сумме 120713841 тыс. рублей; 3) верхний предел
государственного внутреннего долга Тюменской области на 1 января 2017 года в
сумме 8160556 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным
гарантиям в сумме 4339234 тыс. рублей; 4) дефицит областного
бюджета в сумме 15944946 тыс. рублей. 2. Утвердить основные
характеристики областного бюджета на 2017 год и на 2018 год: 1) общий объем доходов
областного бюджета на 2017 год в сумме 107699832 тыс. рублей и на 2018 год в
сумме 104671053 тыс. рублей; 2) общий объем расходов
областного бюджета на 2017 год в сумме 111449015 тыс. рублей, в том числе
условно утвержденные расходы в сумме 2800000 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме
110217629 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5540000
тыс. рублей; 3) верхний предел
государственного внутреннего долга Тюменской области на 1 января 2018 года в
сумме 13887015 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным
гарантиям в сумме 6235471 тыс. рублей, и на 1 января 2019 года в сумме 19673983
тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в
сумме 6375907 тыс. рублей; 4) дефицит областного
бюджета на 2017 год в сумме 3749183 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 5546576
тыс. рублей. Статья 2. Источники финансирования дефицита
областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов 1.
Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2016 год согласно
приложению 1 к настоящему Закону. 2.
Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на плановый период 2017
и 2018 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. 3. Утвердить
в составе источников финансирования дефицита областного бюджета Резервный фонд
Тюменской области на 2016 год в сумме 0 тыс. рублей. Статья 3. Распределение доходов между бюджетами
бюджетной системы Тюменской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018
годов 1. Установить, что в доходы областного
бюджета от использования имущества, находящегося в государственной
собственности, зачисляются 20 процентов суммы прибыли, оставшейся после уплаты
налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий
Тюменской области за год, предшествующий текущему финансовому году. 2. Установить
нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом
территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области
и бюджетами муниципальных образований Тюменской области на 2016 год и на
плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. 3. Установить дополнительные нормативы
отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложениям 4, 5 и 6 к настоящему
Закону. 4. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на
автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на
территории Российской Федерации, на 2016 год и на
плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. 5. Утвердить доходы областного бюджета
по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации: 1)
на 2016 год согласно приложению 8 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2017 и 2018 годов согласно
приложению 9 к настоящему Закону. Статья 4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы
источников финансирования дефицита областного бюджета 1. Утвердить перечень главных
администраторов доходов областного бюджета –
органов государственной власти Тюменской области на 2016 год и на плановый
период 2017 и 2018 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных
администраторов доходов областного бюджета – федеральных государственных органов
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 11 к
настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных
администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета: 1) на 2016 год согласно приложению 12
к настоящему Закону; 2) на плановый период 2017 и 2018 годов
согласно приложению 13 к настоящему
Закону. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов 1. Утвердить распределение
бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета: 1) на 2016 год согласно
приложению 14 к настоящему Закону; 2) на плановый
период 2017 и 2018 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. 2. Утвердить
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным
программам Тюменской области и непрограммным направлениям деятельности),
группам и подгруппам видов расходов
классификации расходов областного бюджета: 1) на 2016 год согласно
приложению 16 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2017 и 2018 годов согласно
приложению 17 к настоящему Закону. 3. Утвердить
ведомственную структуру расходов областного бюджета по главным распорядителям
бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным
программам Тюменской области и непрограммным направлениям деятельности),
группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета: 1) на 2016 год согласно
приложению 18 к настоящему Закону; 2) на плановый
период 2017 и 2018 годов согласно
приложению 19к настоящему Закону. 4. Утвердить
распределение бюджетных ассигнований по государственным программам Тюменской
области: 1) на 2016 год согласно
приложению 20 к настоящему Закону; 2) на плановый
период 2017 и 2018 годов согласно
приложению 21 к настоящему Закону. 5. Утвердить общий
объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств
на 2016 год в сумме 6394139 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 4352461 тыс. рублей
и на 2018 год в сумме 4543345 тыс. рублей. 6. Утвердить областной дорожный
фонд на 2016 год в сумме 4946566 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 4429435 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 4628772
тыс. рублей. 7. Утвердить бюджетные
ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не
являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными
(муниципальными) унитарными предприятиями, на 2016 год согласно приложению 22 к
настоящему Закону. 8. Субсидии юридическим
лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях, установленных нормативными правовыми
актами Тюменской области, в соответствии с государственными программами, в
порядке, утвержденном Правительством Тюменской области. Статья 6. Особенности использования бюджетных
ассигнований областного бюджета 1. Правительство
Тюменской области вправе направлять средства областного бюджета на
финансирование полномочий по предметам ведения Российской Федерации, полномочий
Российской Федерации по предметам совместного ведения в соответствии с
действующим законодательством. Правительство Тюменской
области использует указанные средства в соответствии с государственными
программами, проектами и иными мероприятиями. 2. В соответствии с
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
государственные преференции предоставляются на цели, по видам деятельности и
направлениям гарантирования согласно приложению 23 к настоящему Закону. Размеры государственных
преференций и их конкретные получатели определяются в соответствии с настоящим
Законом и (или) нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области. 3. Учесть, что: 1) во исполнение указов Президента Российской
Федерации в составе расходов областного бюджета, а также при формировании
межбюджетных отношений с местными бюджетами предусмотрены средства на поэтапное
повышение заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в
соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по развитию отраслей
социальной сферы; 2) процент по займам, предоставляемым в соответствии с
Законом Тюменской области от 03.08.1999 № 128 «О предоставлении субсидий и
займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за
счет средств областного бюджета», в 2016 году устанавливается в размере одной
восьмой ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской
Федерации, действующей на момент предоставления займа, но не менее 1 процента
годовых; 3) в целях реализации статьи 4.2 Закона Тюменской
области от 03.08.1999 № 128 «О предоставлении субсидий и займов гражданам на
строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств
областного бюджета» в составе расходов областного бюджета на 2016 2018
годы предусмотрены средства на предоставление субсидий работникам организаций
бюджетной сферы в сумме 300000 тыс. рублей ежегодно; 4) в целях реализации подпрограммы «Обеспечение жильем
молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» за счет средств
областного бюджета предусмотрены средства на предоставление социальных выплат
молодым семьям на приобретение жилого
помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в 2016 -
2018 годах в сумме 520000 тыс. рублей ежегодно; 5) в составе расходов областного бюджета по подразделу
«Жилищное хозяйство» предусмотрены средства на предоставление государственной
поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах на 2016 - 2018 годы в сумме 300000 тыс. рублей ежегодно; 6) в составе расходов областного бюджета по подразделу
«Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» предусмотрены средства на предоставление
субсидии федеральному бюджету в целях реализации Соглашения между
Правительством Тюменской области и Федеральным дорожным агентством от 12 сентября 2014 года №48/60-с в 2016
году в сумме 531450 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 292861 тыс. рублей, в 2018
году в сумме 875000 тыс. рублей; 7) в составе расходов областного бюджета предусмотрены
средства на реализацию региональной программы Тюменской области «Комплексная
программа по профилактике правонарушений, проявлений терроризма и усилению
борьбы с преступностью» в 2016 году в сумме 31357 тыс. рублей, в 2017 году в
сумме 83284 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 103368 тыс. рублей. 4. Учесть, что
неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из
областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского
страхования Тюменской области на оказание высокотехнологичной медицинской
помощи, реализацию программы «Сотрудничество»,
диспансерное обследование государственных гражданских и муниципальных
служащих Тюменской области, льготное лекарственное обеспечение, льготное
зубопротезирование, слухопротезирование, глазопротезирование, возмещение
расходов на оказание гражданам в оперативном порядке медицинской помощи и (или)
обеспечение отдельными техническими средствами реабилитации за пределами
Тюменской области и (или) Российской Федерации, финансовое обеспечение оказания
медицинской помощи не застрахованным и не идентифицированным в системе
обязательного медицинского страхования лицам, подлежат возврату в областной
бюджет. Статья 7. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить объем и
распределение дотаций местным бюджетам из регионального фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов): 1) на 2016 год согласно
приложению 24 к настоящему Закону; 2) на плановый
период 2017 и 2018 годов согласно
приложению 25 к настоящему Закону. 2. Утвердить объем и
распределение дотаций местным бюджетам из регионального фонда финансовой
поддержки поселений: 1) на 2016 год согласно
приложению 26 к настоящему Закону; 2) на плановый
период 2017 и 2018 годов согласно
приложению 27 к настоящему Закону. 3. Установить, что
критерий выравнивания финансовых возможностей поселений, применяемый для распределения дотаций из
регионального фонда финансовой поддержки поселений, на 2016 год и на плановый
период 2017 и 2018 годов равен 0,0217. Установить, что критерий выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности, применяемый для распределения дотаций из
регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов),
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов для муниципальных районов
равен 4,0576, для городских округов – 0,5031. 4. Утвердить
распределение субвенций на исполнение переданных органам местного
самоуправления государственных полномочий: 1) на 2016 год согласно
приложению 28 к настоящему Закону; 2) на 2017 год согласно
приложению 29 к настоящему Закону; 3) на 2018 год согласно
приложению 30 к настоящему Закону. 5. Учесть, что в
составе субвенций, передаваемых
бюджетам муниципальных образований, предусмотрены средства: 1) на выполнение государственных полномочий в части
обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение
общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных
образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего образования в
муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного
образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, а также в
иных организациях, не являющихся муниципальными или частными, в соответствии с
нормативами, установленными Правительством Тюменской области; 2) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в
частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего образования в частных
общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным
программам, посредством предоставления органами местного самоуправления
указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат в
соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных
организаций; 3) на выполнение
полномочия Российской Федерации по осуществлению воинского учета на
территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов,
исходя из суммы затрат на содержание одного военно-учетного работника органа
местного самоуправления и количества военно-учетных работников. Количество военно-учетных
работников, осуществляющих ведение первичного воинского учета граждан,
определяется с учетом следующих норм: а) 0,2 единицы – при
наличии на воинском учете менее 250 граждан; б) 0,4 единицы – при
наличии на воинском учете от 250 до 500 граждан; в) 1 освобожденный
работник – при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан; г) 1 освобожденный
работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете. 6. Утвердить
объем субсидий местным бюджетам на 2016 год в сумме 22170974 тыс. рублей, на
2017 год в сумме 19493449 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 13763851 тыс. рублей. Цели и условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение
между муниципальными образованиями устанавливаются Правительством Тюменской
области. 7. В составе субсидий местным
бюджетам учтены средства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2016 год в
сумме 1097993 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 199807 тыс. рублей, в том числе
средства государственной корпорации «Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства» на 2016 год в сумме 446541 тыс. рублей, на
2017 год в сумме 142491 тыс. рублей. 8. Предоставление
органам местного самоуправления иных межбюджетных трансфертов на решение
вопросов местного значения, возникших в ходе исполнения бюджета, осуществляется
в случаях и порядке, установленных Правительством Тюменской области. 9. Установить, что не использованные
по состоянию на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов,
предоставленных из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций
и иных межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в областной бюджет в
соответствии с действующим законодательством. В соответствии с
решением главного администратора бюджетных средств областного бюджета о наличии
потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в
текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных
межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в
доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового
обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных
межбюджетных трансфертов. В случае если
неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не
перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в
доход областного бюджета в порядке, определяемом финансовым органом Тюменской
области. Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов.
Реструктуризация обязательств перед областным бюджетом. Списание
(урегулирование) задолженности 1. Установить
общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам
финансирования дефицита областного бюджета, для предоставления бюджетных
кредитов из областного бюджета: 1) на
срок в пределах финансового года: на 2016 год в сумме 10000 тыс. рублей, на
2017 год в сумме 10000 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 10000 тыс. рублей; 2) на
срок, выходящий за пределы финансового года: на 2016 год в сумме 90000 тыс.
рублей, на 2017 год в сумме 90000 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 90000 тыс.
рублей. 2. Установить,
что Правительство Тюменской области вправе предоставлять бюджетные кредиты
местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при
исполнении местных бюджетов, на срок, не выходящий за пределы финансового года,
на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и на покрытие расходов,
связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, на срок до трех лет в
порядке, определенном Правительством Тюменской области. Указанные бюджетные
кредиты из областного бюджета предоставляются местным бюджетам без
предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату
бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных
соответствующим договором. 3. Установить плату за
пользование бюджетными кредитами: 1) на покрытие
временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на
частичное покрытие дефицитов местных бюджетов в размере 2 процента годовых; 2) на покрытие
расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по ставке
0,01 процента годовых. 4. Установить,
что Правительство Тюменской области вправе принимать решения: 1) о списании
задолженности перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, процентам и иным
платежам, предусмотренным договором, в порядке, установленном Правительством
Тюменской области; 2) о проведении
реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам муниципальных образований в порядке,
установленном Правительством Тюменской области. Условия реструктуризации
обязательств по бюджетным кредитам муниципальных образований установлены частью
5 настоящей статьи; 3) о заключении
мировых соглашений по денежным обязательствам (за исключением бюджетных
кредитов) перед областным бюджетом; 4) о порядке признания безнадежной к взысканию и
списании задолженности по плате за использование лесов, расположенных на землях
лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы,
задолженности по пеням и штрафам, начисленным на указанную плату; 5) о порядке
списания задолженности по денежным обязательствам (за исключением бюджетных
кредитов) перед областным бюджетом. 5. Установить, что реструктуризация обязательств
(задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований осуществляется путем предоставления отсрочек,
рассрочек уплаты задолженности по основному долгу при условии отсутствия
просроченной задолженности по уплате основного долга, процентных и иных
платежей, предусмотренных договором бюджетного кредита. 6. В порядке и
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о
судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности
(банкротстве), финансовый орган области вправе принимать решения о заключении
мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников
по денежным обязательствам перед Тюменской областью способами, предусмотренными
законодательством Российской Федерации. 7. Установить, что
органом, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты в форме
инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по
налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты
субъектов Российской Федерации, и региональным налогам, является финансовый орган
Тюменской области. Статья 9. Государственные внутренние заимствования
Тюменской области Утвердить
Программу государственных внутренних заимствований Тюменской области: 1)
на 2016 год согласно приложению 31 к
настоящему Закону; 2)
на плановый период
2017 и 2018 годов
согласно приложению 32 к настоящему
Закону. Статья 10. Предоставление государственных гарантий
Тюменской области 1. Утвердить
Программу государственных гарантий Тюменской области на 2016 год и на плановый
период 2017 и 2018 годов согласно приложению
33 к настоящему Закону. 2. Порядок
предоставления государственных гарантий Тюменской области устанавливается законом
Тюменской области. Статья 11. Особенности исполнения областного бюджета 1. Установить
следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной
росписи областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете: 1) недостаточность бюджетных ассигнований для
исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема
указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных
ассигнований, утвержденных законом Тюменской области об областном бюджете на их
исполнение в текущем финансовом году; 2) изменение состава или полномочий (функций)
главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных
учреждений); 3) исполнение судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на средства областного бюджета; 4) использование средств резервного фонда и иным
образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств
областного бюджета; 5) использование в текущем году экономии
бюджетных ассигнований, направляемых на оказание государственных услуг,
реализацию государственных функций; 6) изменение бюджетной классификации расходов
бюджетов; 7) перераспределение бюджетных ассигнований в
связи с внесением изменений в государственные программы; 8) увеличение бюджетных ассигнований на
реализацию программы «Сотрудничество», межбюджетные трансферты местным
бюджетам, бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, областной
дорожный фонд, предоставление субсидий и займов работникам организаций
бюджетной сферы в соответствии со статьями 4.2 и 5.2 Закона Тюменской области
от 03.08.1999 № 128 «О предоставлении субсидий и займов гражданам на
строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств
областного бюджета», расходы на обслуживание государственного долга, исполнение
государственных гарантий Тюменской области при наступлении гарантийных случаев,
реализацию указов Президента Российской Федерации, обеспечение доли
софинансирования расходных обязательств, исполнение которых осуществляется с
участием средств федерального бюджета, за счет изменения остатков средств
областного бюджета; 9) увеличение бюджетных ассигнований на сумму
остатков средств областного дорожного фонда; 10) увеличение бюджетных ассигнований на сумму
остатков средств федерального бюджета по согласованию с главным администратором
бюджетных средств федерального бюджета; 11) изменение бюджетных ассигнований на сумму
средств, полученных из федерального бюджета, от государственной корпорации
«Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», отделения
Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области, территориального
фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области, юридических лиц; 12) перераспределение бюджетных ассигнований
между текущим финансовым годом и плановым периодом; 13) изменение бюджетных ассигнований на
реализацию программы «Сотрудничество» за счет доходов текущего финансового
года; 14) уменьшение бюджетных ассигнований,
предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в
случае применения мер принуждения. 2. Средства в валюте Российской Федерации,
поступающие во временное распоряжение получателей средств областного бюджета,
учитываются в установленном порядке на лицевых счетах, открытых им в финансовом
органе Тюменской области. 3.
Установить, что отдельные функции органов местного самоуправления в рамках
бюджетного процесса (в том числе по управлению средствами на единых счетах
бюджетов муниципальных образований) могут осуществляться территориальными
органами департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенными
соглашениями. 4. Установить, что наряду с органами государственного финансового
контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают
контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части
эффективного и целевого использования средств областного бюджета,
своевременного их возврата, предоставления отчетности. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий
Закон вступает в силу с
1 января 2016 года. Губернатор Тюменской области В.В. Якушев 08 декабря 2015 г. № 142 г. Тюмень Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|