Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 03.06.2013 № 221-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 июня 2013 г. N 221-пп "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА N 394-ПП" В целях приведения в соответствие нормативных правовых актов Белгородской области Правительство области постановляет: Внести следующие изменения в постановление Правительства области от 8 октября 2012 года N 394-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 годы": - долгосрочную целевую программу "Модернизация свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Белгородской области Е. Савченко Приложение к постановлению Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 221-пп ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ СВЕКЛОСАХАРНОГО ПОДКОМПЛЕКСА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ" БЕЛГОРОД 2013 ГОД ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СВЕКЛОСАХАРНОГО ПОДКОМПЛЕКСА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ" Наименование программы долгосрочная целевая программа "Модернизация свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) Основание для постановление Правительства Российской разработки Программы Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы"; постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012 года N 564-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Белгородской области на 2013 - 2020 годы" Государственный Правительство Белгородской области заказчик Программы Представитель департамент агропромышленного комплекса области государственного (осуществляет работу по организации управления заказчика Программой и контролю за ходом ее реализации) (координатор) Программы Руководитель Программы Алейник С.Н. - начальник департамента агропромышленного комплекса области - заместитель председателя Правительства области Разработчик Программы департамент агропромышленного комплекса Белгородской области Исполнители Программы органы исполнительной власти области Участники Программы хозяйствующие субъекты Белгородской области, производящие сахарную свёклу и привлечённые к участию в порядке, установленном приказом департамента агропромышленного комплекса Цель Программы - обеспечение устойчивого и эффективного производства сахарной свеклы и сахара из нее Задачи Программы - увеличение производства сахарной свеклы за счет модернизации машинно-тракторного парка для ее возделывания и уборки; - повышение урожайности сахарной свеклы за счет внедрения интенсивных технологий ее возделывания и применения современных сортов и гибридов Целевые индикаторы и - увеличение валового сбора сахарной свёклы: с показатели Программы 1705 тыс. т в 2010 году до 4270 тыс. т в 2014 году - увеличение выручки от реализации продукции: с 4658 млн. руб. в 2010 году до 11050 млн. руб. в 2014 году - создание 50 новых рабочих мест Сроки реализации 2012 - 2014 годы Программы Объемы и источники - общий объем инвестиций на реализацию финансирования Программы на весь срок ее выполнения составляет Программы по годам 1440,1 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: 2012 год - 1049,7 млн. рублей; 2013 год - 231,2 млн. рублей; 2014 год - 159,2 млн. рублей - на приобретение сельскохозяйственной техники для возделывания сахарной свёклы - 1440,1 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 1049,7 млн. рублей; 2013 год - 231,2 млн. рублей; 2014 год - 159,2 млн. рублей - заемные средства - 1152,1 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 839,76 млн. рублей; 2013 год - 184,96 млн. рублей; 2014 год - 127,38 млн. рублей собственные средства хозяйствующих субъектов - 288,0 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 209,94 млн. рублей; 2013 год - 46,24 млн. рублей; 2014 год - 31,82 млн. рублей Государственная поддержка мероприятий Программы предусмотрена в областном бюджете в форме субсидий в сумме 393,6 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 105,6 млн. рублей; 2013 год - 144,0 млн. рублей; 2014 год - 144,0 млн. рублей Порядок предоставления субсидий регламентируется постановлением Правительства области Показатели - увеличение поступлений налоговых платежей в социально-экономичес- областной бюджет и внебюджетные фонды; кой эффективности - создание новых рабочих мест реализации Программы 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа "Модернизация свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) направлена на увеличение производства сахарной свеклы за счет приобретения современной высокопроизводительной техники. 1.1. Анализ ситуации и потенциал развития свеклосахарного производства. Свеклосахарное производство занимает важное место в структуре агропромышленного комплекса Белгородской области. Наибольшее количество свеклы производилось в области в 1986 - 1990 годах, при среднегодовой площади 134 тысячи гектаров валовой сбор был 4,2 млн. тонн при средней урожайности 270 ц/га. Резкий спад свеклосеяния произошел в начале девяностых годов XX века, когда в 1994 году собрали всего лишь 1,3 млн. тонн при урожае 120 ц/га. За период с 1990 по 2001 год значительно снизилось поступление техники в сельхозпредприятия области. Это явилось следствием ухудшения экономической ситуации основных сельхозтоваропроизводителей и резкого спада производства на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения. Эти и другие факторы привели к заметному спаду технической оснащённости сельхозпредприятий. Всё это во многом повлияло на сокращение площадей под сахарную свёклу, на снижение урожая и её валового сбора. Начиная с 2001 года, после привлечения инвесторов, производство сахарной свеклы стабилизировалось, увеличились поставки удобрений, средств защиты растений, повысилась урожайность и валовой сбор корней. В современных условиях повышение урожайности - это единственный путь для обеспечения населения продовольствием и решения экономических проблем. Перспектива развития эффективного и устойчивого земледелия всегда связана с процессом интенсификации растениеводства в агротехнологии, а при ограниченных возможностях товаропроизводителей возникает потребность искать пути наращивания производства сельскохозяйственной продукции с наименьшими затратами материальных и энергетических ресурсов. С 2004 года сельхозтоваропроизводители области начали широко внедрять в производство интенсивные технологии. В результате в настоящее время сахарная свекла полностью возделывается без затрат ручного труда. В период разработки Программы обновление машинно-тракторного парка, осуществлялось в рамках Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы". В 2011 году приобретено 975 единиц сельскохозяйственной техники, в том числе 236 тракторов всех модификаций, 85 комбайнов, из них 5 свеклоуборочных. С 2009 по 2011 годы наблюдалось значительное отклонение (невыполнение) от показателей реализации программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы". Это было связано с тем, что в последние годы в сельскохозяйственном производстве всё большее распространение получают технологии сберегающего земледелия, что предполагает минимизацию обработки почвы, внедрение высокопроизводительных тракторов и комбайнов, применение широкозахватных и комбинированных агрегатов, совмещающих выполнение 3 - 5 технологических операций. Соответственно потребность в технике в количественном показателе уменьшается. И в то же время в связи с экономическими затруднениями последних лет возможность приобретения новой техники сельскохозяйственными товаропроизводителями области была ограничена. Структура парка сельскохозяйственной техники показана в таблице 1. Таблица 1 СТРУКТУРА ПАРКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ САХАРНОЙ СВЁКЛЫ Г---------------------------T---------T--------T----------T--------| | Наименование техники | Всего | до 3-х |от 3-х до |более 10| | | | лет | 10 лет | лет | | | | | | | |Сеялки свекловичные, всего,| 461 | 46 | 219 | 196 | |шт. | | | | | | | | | | | |в т.ч. импортные | 188 | 21 | 132 | 35 | | | | | | | |Культиваторы свекловичные, | 409 | 39 | 192 | 178 | |всего, | | | | | | | | | | | |в т.ч. импортные | 121 | 23 | 98 | 0 | | | | | | | |Ботвоуборочные машины | 202 | 29 | 68 | 105 | |всего, шт. | | | | | | | | | | | |в т.ч. импортные | 54 | 16 | 25 | 13 | | | | | | | |Свеклоуборочные комбайны, | 342 | 20 | 160 | 162 | |всего шт. | | | | | | | | | | | |в т.ч. импортные | 175 | 14 | 132 | 29 | | | | | | | |Свеклопогрузчики, всего шт.| 216 | 12 | 11 | 193 | | | | | | | |в т.ч. импортные | 23 | 12 | 11 | 0 | | | | | | | | Всего, шт.| 1630 | 146 | 650 | 834 | +---------------------------+---------+--------+----------+--------+ Машинно-технологический комплекс, как инновационная база аграрного производства, является важнейшей производственной системой, регулирующей объемы, качество и экономические характеристики конечной сельскохозяйственной продукции, внедрение высокоэффективных, ресурсосберегающих технологий. В настоящее время преодолён спад производства, в 2008 году сахарная свёкла возделывалась на площади 75891 га, в 2011 эта площадь составила 107952 га (увеличение на 30 процентов), в 2012 году было посеяно 103000 га свёклы. Если посмотреть нагрузку на один свеклоуборочный комбайн в Белгородской области, то в 2011 году она составила 316 га. Существующий парк сельскохозяйственной техники для возделывания и уборки сахарной свёклы нуждается в значительном обновлении: 51 процент техники изношено физически, а доля морально устаревшей техники превышает 60 процентов. Из имеющихся 342 свеклоуборочных комбайнов 162 единицы (47 процентов) выработали свой ресурс и эксплуатируются за пределами амортизационных сроков, 160 комбайнов имеют срок эксплуатации от 3 до 10 лет (47 процентов) и 20 единиц (6 процентов) - до 3-х лет. Все это приводит к возрастанию нагрузки на вновь приобретаемые комбайны и увеличению сроков уборки. Недостаточность парка сельхозтехники на 1000 га посевов ограничивает технические возможности сельхозпроизводителей и снижает производительность труда в сельском хозяйстве. С учетом роста площадей под сахарную свёклу, а также прогнозируемой динамики выбытия техники (для её возделывания) вследствие морального и физического износа остаточное количество будет находиться за пределами нормативных нагрузок. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы 2.1. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы на 2012 - 2014 годы является обеспечение устойчивого и эффективного производства сахарной свеклы и сахара из нее. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - увеличение производства сахарной свеклы за счет модернизации машинно-тракторного парка для ее возделывания и уборки; - повышение урожайности сахарной свеклы, за счет внедрения интенсивных технологий ее возделывания и применения современных сортов и гибридов. 2.2. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы: 2012 - 2014 годы I этап реализации Программы - 2012 год Привлечение средств в объеме 1049,7 млн. рублей на приобретение сельскохозяйственной техники для возделывания сахарной свёклы. II этап реализации Программы - 2013 год Привлечение средств в объеме 231,2 млн. рублей на проведение технического перевооружения намеченных программой сельскохозяйственных предприятий с использованием инновационных технологий. III этап реализации Программы - 2014 год Привлечение средств в объеме 159,2 млн. рублей для завершения реализации Программы. 3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы Достижение намеченной Программой цели позволит получить: - обеспечение прироста валового производства сахарной свеклы в объеме 2,6 млн. тонн к 2014 году; - увеличение производства сахара из сахарной свеклы до 520 тыс. тонн в год; - прирост выручки от реализации сахара в 2014 году к уровню 2010 года составит 6,4 млрд. рублей, или 2,4 раза; - 50 новых рабочих мест. Целевые показатели (индикаторы) долгосрочной целевой программы "Модернизация свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 годы" по этапам её реализации показаны в таблице 2. Таблица 2 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПРОГРАММЫ Г------------------T-------------T----------T------------T----------| |Целевой показатель| Единица | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | | | измерения | | | | | | | | | | |Валовой сбор | тыс. тонн | 3700 | 4000 | 4270 | |сахарной свеклы | | | | | | | | | | | |Выручка от | млн. руб. | 9350 | 10200 | 11050 | |реализации сахара,| | | | | |произведенного из | | | | | |сахарной свеклы | | | | | | | | | | | |Создание новых | ед. | 20 | 15 | 15 | |рабочих мест | | | | | +------------------+-------------+----------+------------+----------+ 4. Перечень и описание программных мероприятий В рамках реализации Программы будет осуществляться приобретение сельскохозяйственной техники для возделывания и уборки сахарной свеклы в рамках программы развития государственной поддержки свеклосахарного подкомплекса области на 2012 - 2014 годы. Таблица 3 ПЛАНИРУЕМОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Г--------------------T------------T--------------------T---------------| | Вид техники | Объем | в том числе по | Участники | | | инвестиций | годам, млн. руб. | мероприятий | | | на | | | | | реализацию | 2012 | 2013 | 2014 | | | | Программы, | | | | | | |всего, млн. | | | | | | | руб. | | | | | | | | +------+------+---------------+ |Почвообрабатывающая | 114,7 |100,8 | 8,8 | 5,1 | Хозяйствующие | |техника | | | | | субъекты | | | | +------+------+ Белгородской | |Сеялки | 124,4 |104,0 | 14,9 | 5,5 | области | | | | +------+------+ независимо от | |Опрыскиватели | 56,4 | 42,1 | 10,3 | 4,0 |организационно-| | | | +------+------+правовой формы,| |Машины для внесения | 11,2 | 8,1 | 1,0 | 2,1 | производящие | |удобрений | | | | |сахарную свёклу| | | | +------+------+ | |Свеклоуборочные | 221,6 |115,8 | 65,8 | 40,0 | | |комбайны | | | | | | | | | +------+------+ | |Ботвоуборочные | 3,2 | 1,7 | 1,4 | 0,0 | | |машины | | | | | | | | | +------+------+ | |Погрузчики | 169,9 |107,2 | 41,6 | 21,1 | | | | | +------+------+ | |Тракторы | 588,1 |447,3 | 77,3 | 63,5 | | | | | +------+------+ | |Автомобили | 40,0 | 12,0 | 10,0 | 18,0 | | | | | +------+------+ | |Прицепы | 110,6 |110,6 | 0,0 | 0,0 | | | | | +------+------+ | | Итого | 1440,1 |1049,7|231,2 |159,2 | | +--------------------+------------+------+------+------+---------------+ 5. Социальная, экономическая и экологическая эффективность реализации Программы Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 4. Таблица 4 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Г-----------T---------T------T------T------T-------T------------------| | Целевой | Единица | 2010 | 2012 | 2013 |2014 г.| Конечные | |показатель |измерения| г. | г. | г. | | результаты | | | |(база)| | | | Программы | | | | | | | | | |Площадь | тыс. га | 94,5 | 110 | 111 | 112 |Увеличение площади| |посева | | | | | |посева сахарной | |сахарной | | | | | |свеклы составит | |свеклы | | | | | |17,5 тыс. га к | | | | | | | |2014 году | +-----------+---------+------+------+------+-------+------------------+ |Валовой | тыс. | 1705 | 3700 | 4000 | 4270 |Модернизация | |сбор | тонн | | | | |свеклосахарного | |сахарной | | | | | |подкомплекса | |свеклы | | | | | |позволяет | | | | | | | |увеличить | | | | | | | |производство | | | | | | | |сахарной свеклы в | | | | | | | |2,5 раза к уровню | | | | | | | |2010 года | | | | | | | | | |Объем | тыс. | 219,2 | 440 | 480 | 520 |Рост объемов | |производст-| тонн | | | | |производства | |ва сахара | | | | | |сахара в 2014 году| |из сахарной| | | | | |к уровню 2010 года| |свеклы | | | | | |составил 300,8 | | | | | | | |тыс. тонн, или 2,4| | | | | | | |раза | | | | | | | | | |Выручка от | млн. | 4658 | 9350 |10200 | 11050 |Прирост выручки от| |реализации | руб. | | | | |реализации сахара | |сахара, | | | | | |в 2014 году к | |произведен-| | | | | |уровню 2010 года | |ного из | | | | | |составит 6,4 млрд.| |сахарной | | | | | |рублей, или 2,4 | |свеклы | | | | | |раза | | | | | | | | | |Создание | ед. | | 20 | 15 | 15 |Создание 50 новых | |новых | | | | | |рабочих мест | |рабочих | | | | | | | |мест | | | | | | | +-----------+--------+-------+------+------+-------+------------------+ Кроме того, реализация Программы позволяет решить некоторые экологические вопросы. Так применение современной широкозахватной техники позволяет снизить не только механическое воздействие на почву, но и пестицидную нагрузку на гектар пашни за счёт точного дозирования ядохимикатов, что совместно с более рациональным внесением минеральных удобрений способствует повышению плодородия почвы и улучшению экологической ситуации в целом. 6. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счёт привлечённых кредитов коммерческих банков и собственных средств хозяйствующих субъектов Белгородской области, осуществляющих производственную деятельность по производству сахарной свёклы. Таблица 5 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Г--T--------------T-----------------T---------------------T-------| |N | Мероприятия | Источники | По годам | Итого | | | | финансирования | | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | | | | | |1.|Приобретение |бюджет | 105,6 | 144 | 144 | 393,6 | | |техники для |Белгородской | | | | | | |возделывания и|области | | | | | | |уборки | | | | | | | |сахарной |Заемные средства |839,76 |184,96|127,38|1152,1 | | |свеклы | | | | | | | | |Собственные |209,94 |46,24 |31,82 | 288,0 | | | |средства | | | | | | | | | | | | | | |Итого: |Всего, млн. руб. |1155,3 |375,2 |303,2 |1833,7 | | | | | | | | | | |Бюджет Белгородской области, | 105,6 | 144 | 144 | 393,6 | | |млн. руб. | | | | | | | | | | | | | |Внебюджетные источники, млн. |1049,7 |231,2 |159,2 |1440,1 | | |руб. | | | | | +--+--------------------------------+-------+------+------+-------+ В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов. Источники государственной поддержки при формировании бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов. 7. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации 7.1. Механизм реализации К реализации Программы в качестве участников привлекаются хозяйствующие субъекты Белгородской области, независимо от организационно-правовой формы, выращивающие сахарную свеклу. 7.2. Контроль за ходом реализации Программы. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом её реализации осуществляет департамент агропромышленного комплекса области. Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части их касающейся, департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2015 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы. 8. Оценка рисков реализации Программы Достижение целевых показателей Программы сопряжено с определенными рисками, связанными с финансово-экономическим кризисом, конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся: а) внешние риски: - риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высокие ставки по кредитам; - риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию; - неблагоприятные природно-климатические условия б) внутренние риски: - производственные и технологические риски (обеспечение сельскохозяйственной техникой, минеральными удобрениями, средствами защиты растений, семенами и т.д.) Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы. 9. Социально-экономическое развитие сельских территорий, мероприятия по созданию социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области. Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта. Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении). Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности. Приложение к долгосрочной целевой программе "Модернизация свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 года" ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СХЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Г-----T------------------------T-------------------------------------------| | N | Наименование | Нормативные правовые акты Белгородской | | п/п | | области | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 1 |Схемы территориального | Схема территориального планирования | | |планирования субъектов | Белгородской области | | |Российской Федерации, +-------------------------------------------+ | |муниципальных районов и |Постановление Правительства Белгородской | | |генерального плана |области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |поселений и городских |утверждении долгосрочной целевой программы | | |округов в соответствии с|"Строительство, реконструкция и капитальный| | |требованиями |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |Градостроительного |инженерной инфраструктуры в населенных | | |кодекса Российской |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | |Федерации |годы" | | | +-------------------------------------------+ | | | Схемы территориального планирования | | | | муниципальных образований области | | | +-------------------------------------------+ | | |Алексеевский район и город Алексеевка, | | | |утверждена решением муниципального совета | | | |от 30 марта 2010 г. N 8 | | | +-------------------------------------------+ | | |Белгородский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 16 июня 2010 г. | | | |N 298 | | | +-------------------------------------------+ | | |Город Валуйки и Валуйский район, утверждена| | | |решением муниципального совета от 27 апреля| | | |2011 г. N 487 | | | +-------------------------------------------+ | | |Вейделевский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 24 апреля 2009 г. | | | |N 4 | | | +-------------------------------------------+ | | |Волоконовский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 26 августа 2009 г.| | | |N 137 | | | +-------------------------------------------+ | | |Грайворонский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 26 февраля 2010 г.| | | |N 144 | | | +-------------------------------------------+ | | |Ивнянский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 23 сентября 2009 | | | |г. N 15/118 | | | +-------------------------------------------+ | | |Корочанский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 23 сентября 2009 | | | |г. N Р/156-19-1 | | | +-------------------------------------------+ | | |Красненский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 15 декабря 2009 г.| | | |N 177 | | | +-------------------------------------------+ | | |Красногвардейский район, утверждена | | | |решением муниципального совета от 24 | | | |декабря 2010 г. N 11 | | | +-------------------------------------------+ | | |Краснояружский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 24 декабря 2009 г.| | | |N 181 | | | +-------------------------------------------+ | | |Новооскольский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 25 декабря 2009 г.| | | |N 269 | | | +-------------------------------------------+ | | |Прохоровский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 22 декабря 2009 г.| | | |N 144 | | | +-------------------------------------------+ | | |Ракитянский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 24 декабря 2010 г.| | | |N 2 | | | +-------------------------------------------+ | | |Ровеньский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 25 декабря 2009 г.| | | |N 259 | | | +-------------------------------------------+ | | |Чернянский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 14 декабря 2009 г.| | | |N 262 | | | +-------------------------------------------+ | | |Яковлевский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 22 сентября 2009 | | | |г. N 243 | | | +-------------------------------------------+ | | | Генеральные планы сельских поселений | | | +-------------------------------------------+ | | |Разработаны и утверждены решениями | | | |муниципальных советов сельских поселений | | | |Белгородской области | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 2 |Планы развития |Постановление Правительства Белгородской | | |социальной, инженерной и|области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |транспортной |утверждении долгосрочной целевой программы | | |инфраструктуры в местах |"Строительство, реконструкция и капитальный| | |реализации |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |инвестиционных проектов |инженерной инфраструктуры в населенных | | |в сфере |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | |агропромышленного |годы" | | |комплекса, утвержденных | | | |нормативными правовыми | | | |актами субъектов | | | |Российской Федерации. | | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 3 |Наличие в субъекте |Постановление Правительства Белгородской | | |Российской Федерации |области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |нормативно-правовой базы|утверждении долгосрочной целевой программы | | |по осуществлению |"Строительство, реконструкция и капитальный| | |реструктуризации и |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |оптимизации сети |инженерной инфраструктуры в населенных | | |социальной |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | |инфраструктуры в |годы" | | |сельской местности, +-------------------------------------------+ | |касающейся минимизации |Постановление Правительства Белгородской | | |количества |области от 1 августа 2011 года N 291-пп "Об| | |малокомплектных школ с |утверждении долгосрочной целевой программы | | |созданием современных |"Новая школьная инфраструктура на 2012 - | | |центров (базовых школ) и|2016 годы" | | |обеспечения необходимого+-------------------------------------------+ | |парка школьных |Постановление Правительства Белгородской | | |автобусов, развития |области от 16 октября 2010 года N 338-пп "О| | |дошкольных учреждений, |долгосрочной целевой программе | | |офисов врачей общей |"Совершенствование и развитие транспортной | | |практики и современных |инфраструктуры Белгородской области на 2011| | |фельдшерско-акушерских |- 2017 годы" | | |пунктов, модельных +-------------------------------------------+ | |библиотек, сети |Постановление Правительства Белгородской | | |доступных спортивных |области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об | | |объектов и т.д. |утверждении долгосрочной целевой программы | | | |"Стимулирование развития жилищного | | | |строительства на территории Белгородской | | | |области в 2011 - 2015 годах" | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 4 |Наличие в субъекте |Постановление Правительства Белгородской | | |Российской Федерации |области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об | | |нормативно-правовой базы|утверждении долгосрочной целевой программы | | |по формированию |"Стимулирование развития жилищного | | |государственного и |строительства на территории Белгородской | | |муниципального жилищных |области в 2011 - 2015 годах" | | |фондов, позволяющих | | | |предоставлять жильё | | | |нуждающимся на селе на | | | |правах аренды с | | | |минимальной платой либо | | | |на условиях социального | | | |найма | | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 5 |Наличие в субъекте |Постановление Правительства Белгородской | | |Российской Федерации |области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |плана по созданию |утверждении долгосрочной целевой программы | | |современной сельской |"Строительство, реконструкция и капитальный| | |инфраструктуры на |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |территории всего региона|инженерной инфраструктуры в населенных | | |в целом |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | | |годы" | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|