Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 03.06.2013 № 221-пп

                            
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 3 июня 2013 г.                                          N 221-пп


 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ
             ОБЛАСТИ ОТ 8 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА N 394-ПП"

    В  целях  приведения  в соответствие нормативных правовых актов 
Белгородской    области    Правительство    области   постановляет:   
    Внести   следующие   изменения  в  постановление  Правительства  
области   от   8   октября  2012  года  N  394-пп  "Об  утверждении  
долгосрочной   целевой   программы   "Модернизация  свеклосахарного  
подкомплекса   в   Белгородской  области  на  2012  -  2014  годы":  
    -  долгосрочную целевую программу "Модернизация свеклосахарного 
подкомплекса   в   Белгородской  области  на  2012  -  2014  годы",  
утвержденную  в  пункте  1  названного  постановления,  изложить  в  
редакции    согласно   приложению   к   настоящему   постановлению.   


    Губернатор
    Белгородской области                            Е. Савченко




                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                 Правительства Белгородской области
                                         от 3 июня 2013 г. N 221-пп

                  ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
 "МОДЕРНИЗАЦИЯ СВЕКЛОСАХАРНОГО ПОДКОМПЛЕКСА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
                       НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
                               
                             БЕЛГОРОД
                             2013 ГОД


                              ПАСПОРТ
   ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СВЕКЛОСАХАРНОГО
     ПОДКОМПЛЕКСА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

 Наименование программы долгосрочная  целевая  программа  "Модернизация
                        свеклосахарного  подкомплекса  в   Белгородской
                        области  на  2012  -  2014   годы"     (далее -
                        Программа)

 Основание для          постановление     Правительства      Российской
 разработки Программы   Федерации  от  14  июля  2012  года    N 717 "О
                        Государственной  программе  развития  сельского
                        хозяйства      и           регулирования рынков
                        сельскохозяйственной   продукции,       сырья и
                        продовольствия на 2013 - 2020 годы";
                        постановление    Правительства     Белгородской
                        области от 24 декабря 2012  года  N 564-пп  "Об
                        утверждении  долгосрочной   целевой   программы
                        "Развитие  сельского   хозяйства   Белгородской
                        области на 2013 - 2020 годы"

 Государственный        Правительство Белгородской области
 заказчик Программы

 Представитель          департамент агропромышленного комплекса области
 государственного       (осуществляет работу по организации  управления
 заказчика              Программой и контролю за ходом ее реализации)
 (координатор)
 Программы

 Руководитель Программы Алейник   С.Н.   -    начальник    департамента
                        агропромышленного    комплекса        области -
                        заместитель председателя Правительства области

 Разработчик Программы  департамент     агропромышленного     комплекса
                        Белгородской области

 Исполнители Программы  органы исполнительной власти области

 Участники Программы    хозяйствующие  субъекты  Белгородской   области,
                        производящие сахарную свёклу и  привлечённые  к
                        участию  в  порядке,   установленном   приказом
                        департамента агропромышленного комплекса

 Цель Программы         -  обеспечение   устойчивого   и   эффективного
                        производства сахарной свеклы и сахара из нее

 Задачи Программы       - увеличение производства  сахарной  свеклы  за
                        счет модернизации машинно-тракторного парка для
                        ее возделывания и уборки;
                        - повышение урожайности сахарной свеклы за счет
                        внедрения     интенсивных         технологий ее
                        возделывания и применения современных сортов  и
                        гибридов

 Целевые индикаторы и   - увеличение валового сбора сахарной свёклы:  с
 показатели Программы   1705 тыс. т в 2010 году до 4270 тыс. т  в  2014
                        году
                        - увеличение выручки от реализации продукции: с
                        4658 млн. руб. в 2010 году до 11050 млн. руб. в
                        2014 году
                        - создание 50 новых рабочих мест

 Сроки реализации       2012 - 2014 годы
 Программы

 Объемы и источники     -  общий   объем   инвестиций   на   реализацию
 финансирования         Программы на весь срок ее выполнения составляет
 Программы по годам     1440,1 млн. рублей в ценах соответствующих лет,
                        в том числе:
                        2012 год - 1049,7 млн. рублей;
                        2013 год - 231,2 млн. рублей;
                        2014 год - 159,2 млн. рублей
                        - на приобретение сельскохозяйственной  техники
                        для возделывания сахарной свёклы - 1440,1  млн.
                        рублей, в том числе:
                        2012 год - 1049,7 млн. рублей;
                        2013 год - 231,2 млн. рублей;
                        2014 год - 159,2 млн. рублей
                        - заемные средства - 1152,1 млн. рублей, в  том
                        числе:
                        2012 год - 839,76 млн. рублей;
                        2013 год - 184,96 млн. рублей;
                        2014 год - 127,38 млн. рублей
                        собственные средства хозяйствующих субъектов  -
                        288,0 млн. рублей, в том числе:
                        2012 год - 209,94 млн. рублей;
                        2013 год - 46,24 млн. рублей;
                        2014 год - 31,82 млн. рублей
                        Государственная поддержка мероприятий Программы
                        предусмотрена  в  областном  бюджете  в   форме
                        субсидий в  сумме  393,6  млн.  рублей,   в том
                        числе:
                        2012 год - 105,6 млн. рублей;
                        2013 год - 144,0 млн. рублей;
                        2014 год - 144,0 млн. рублей
                        Порядок         предоставления         субсидий
                        регламентируется  постановлением  Правительства
                        области

 Показатели             - увеличение поступлений налоговых  платежей  в
 социально-экономичес-  областной бюджет и внебюджетные фонды;
 кой эффективности      - создание новых рабочих мест
 реализации Программы


1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

    Программа    "Модернизация   свеклосахарного   подкомплекса   в   
Белгородской  области  на  2012  -  2014  годы" (далее - Программа) 
направлена  на  увеличение  производства  сахарной  свеклы  за счет 
приобретения современной высокопроизводительной техники.
    1.1.  Анализ  ситуации  и  потенциал  развития  свеклосахарного  
производства.
    Свеклосахарное  производство  занимает важное место в структуре 
агропромышленного   комплекса   Белгородской   области.  Наибольшее  
количество  свеклы производилось в области в 1986 - 1990 годах, при 
среднегодовой площади 134 тысячи гектаров валовой сбор был 4,2 млн. 
тонн       при       средней       урожайности       270      ц/га.      
    Резкий спад свеклосеяния произошел в начале девяностых годов XX 
века, когда в 1994 году собрали всего лишь 1,3 млн. тонн при урожае 
120 ц/га.
    За  период с 1990 по 2001 год значительно снизилось поступление 
техники   в  сельхозпредприятия  области.  Это  явилось  следствием  
ухудшения          экономической          ситуации         основных         
сельхозтоваропроизводителей   и   резкого   спада  производства  на  
предприятиях  сельскохозяйственного  машиностроения.  Эти  и другие 
факторы   привели   к   заметному  спаду  технической  оснащённости  
сельхозпредприятий.  Всё  это  во  многом  повлияло  на  сокращение  
площадей  под  сахарную  свёклу,  на  снижение урожая и её валового 
сбора.
    Начиная с 2001 года, после привлечения инвесторов, производство 
сахарной  свеклы стабилизировалось, увеличились поставки удобрений, 
средств  защиты  растений,  повысилась  урожайность  и валовой сбор 
корней.
    В современных условиях повышение урожайности - это единственный 
путь   для   обеспечения   населения   продовольствием   и  решения  
экономических   проблем.   Перспектива   развития   эффективного  и  
устойчивого  земледелия  всегда  связана с процессом интенсификации 
растениеводства  в  агротехнологии, а при ограниченных возможностях 
товаропроизводителей  возникает потребность искать пути наращивания 
производства сельскохозяйственной продукции с наименьшими затратами 
материальных и энергетических ресурсов.
    С  2004  года  сельхозтоваропроизводители области начали широко 
внедрять  в  производство  интенсивные  технологии.  В результате в 
настоящее  время сахарная свекла полностью возделывается без затрат 
ручного труда.
    В  период  разработки  Программы обновление машинно-тракторного 
парка,  осуществлялось в рамках Государственной программы "Развитие 
сельского  хозяйства  и  регулирования  рынков сельскохозяйственной 
продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы". В 2011 году 
приобретено  975  единиц  сельскохозяйственной техники, в том числе 
236   тракторов   всех   модификаций,   85   комбайнов,  из  них  5  
свеклоуборочных.
    С   2009  по  2011  годы  наблюдалось  значительное  отклонение  
(невыполнение)   от   показателей  реализации  программы  "Развитие  
сельского  хозяйства  и  регулирование  рынков сельскохозяйственной 
продукции,  сырья  и  продовольствия на 2008 - 2012 годы". Это было 
связано   с  тем,  что  в  последние  годы  в  сельскохозяйственном  
производстве   всё   большее  распространение  получают  технологии  
сберегающего  земледелия,  что  предполагает  минимизацию обработки 
почвы,  внедрение  высокопроизводительных  тракторов  и  комбайнов,  
применение широкозахватных и комбинированных агрегатов, совмещающих 
выполнение   3   -   5   технологических  операций.  Соответственно  
потребность  в технике в количественном показателе уменьшается. И в 
то  же  время  в связи с экономическими затруднениями последних лет 
возможность   приобретения   новой   техники  сельскохозяйственными  
товаропроизводителями  области  была  ограничена.  Структура  парка  
сельскохозяйственной     техники     показана    в    таблице    1.    

                                                          Таблица 1

                             СТРУКТУРА
    ПАРКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ
                   ВОЗДЕЛЫВАНИЯ САХАРНОЙ СВЁКЛЫ

Г---------------------------T---------T--------T----------T--------|
|   Наименование техники    |  Всего  | до 3-х |от 3-х до |более 10|
|                           |         |  лет   |  10 лет  |  лет   |
|                           |         |        |          |        |
|Сеялки свекловичные, всего,|   461   |   46   |   219    |  196   |
|шт.                        |         |        |          |        |
|                           |         |        |          |        |
|в т.ч. импортные           |   188   |   21   |   132    |   35   |
|                           |         |        |          |        |
|Культиваторы свекловичные, |   409   |   39   |   192    |  178   |
|всего,                     |         |        |          |        |
|                           |         |        |          |        |
|в т.ч. импортные           |   121   |   23   |    98    |   0    |
|                           |         |        |          |        |
|Ботвоуборочные машины      |   202   |   29   |    68    |  105   |
|всего, шт.                 |         |        |          |        |
|                           |         |        |          |        |
|в т.ч. импортные           |   54    |   16   |    25    |   13   |
|                           |         |        |          |        |
|Свеклоуборочные комбайны,  |   342   |   20   |   160    |  162   |
|всего шт.                  |         |        |          |        |
|                           |         |        |          |        |
|в т.ч. импортные           |   175   |   14   |   132    |   29   |
|                           |         |        |          |        |
|Свеклопогрузчики, всего шт.|   216   |   12   |    11    |  193   |
|                           |         |        |          |        |
|в т.ч. импортные           |   23    |   12   |    11    |   0    |
|                           |         |        |          |        |
|                 Всего, шт.|  1630   |  146   |   650    |  834   |
+---------------------------+---------+--------+----------+--------+

    Машинно-технологический   комплекс,   как   инновационная  база  
аграрного   производства,   является   важнейшей   производственной   
системой,    регулирующей    объемы,   качество   и   экономические   
характеристики  конечной  сельскохозяйственной продукции, внедрение 
высокоэффективных, ресурсосберегающих технологий.
    В  настоящее  время  преодолён  спад  производства, в 2008 году 
сахарная  свёкла  возделывалась  на  площади  75891  га, в 2011 эта 
площадь  составила  107952  га (увеличение на 30 процентов), в 2012 
году        было        посеяно       103000       га       свёклы.       
    Если  посмотреть  нагрузку  на  один  свеклоуборочный комбайн в 
Белгородской  области,  то  в  2011  году  она  составила  316  га.  
    Существующий парк сельскохозяйственной техники для возделывания 
и  уборки  сахарной  свёклы нуждается в значительном обновлении: 51 
процент  техники  изношено  физически,  а  доля морально устаревшей 
техники  превышает  60  процентов. Из имеющихся 342 свеклоуборочных 
комбайнов  162  единицы  (47  процентов)  выработали  свой ресурс и 
эксплуатируются  за пределами амортизационных сроков, 160 комбайнов 
имеют  срок  эксплуатации от 3 до 10 лет (47 процентов) и 20 единиц 
(6 процентов) - до 3-х лет.
    Все  это приводит к возрастанию нагрузки на вновь приобретаемые 
комбайны и увеличению сроков уборки.
    Недостаточность   парка   сельхозтехники  на  1000  га  посевов  
ограничивает   технические   возможности   сельхозпроизводителей  и  
снижает производительность труда в сельском хозяйстве.
    С   учетом   роста   площадей  под  сахарную  свёклу,  а  также  
прогнозируемой  динамики  выбытия  техники  (для  её  возделывания)  
вследствие  морального  и  физического износа остаточное количество 
будет     находиться    за    пределами    нормативных    нагрузок.    

        2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

     2.1. Основные цели и задачи Программы
    Основной   целью   Программы  на  2012  -  2014  годы  является  
обеспечение устойчивого и эффективного производства сахарной свеклы 
и сахара из нее.
    Для  достижения  поставленной  цели необходимо решить следующие 
задачи:
    -  увеличение производства сахарной свеклы за счет модернизации 
машинно-тракторного   парка   для   ее   возделывания   и   уборки;   
    -  повышение  урожайности  сахарной  свеклы,  за счет внедрения 
интенсивных  технологий  ее  возделывания  и применения современных 
сортов и гибридов.
    2.2. Сроки и этапы реализации Программы
    Срок реализации Программы: 2012 - 2014 годы
    I этап реализации Программы - 2012 год
    Привлечение средств в объеме 1049,7 млн. рублей на приобретение 
сельскохозяйственной  техники  для  возделывания  сахарной  свёклы.  
    II этап реализации Программы - 2013 год
    Привлечение  средств  в  объеме 231,2 млн. рублей на проведение 
технического       перевооружения       намеченных       программой       
сельскохозяйственных  предприятий  с  использованием  инновационных  
технологий.
    III этап реализации Программы - 2014 год
    Привлечение  средств  в объеме 159,2 млн. рублей для завершения 
реализации Программы.

 3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы

     Достижение намеченной Программой цели позволит получить:
    -  обеспечение прироста валового производства сахарной свеклы в 
объеме 2,6 млн. тонн к 2014 году;
    - увеличение производства сахара из сахарной свеклы до 520 тыс. 
тонн в год;
    -  прирост  выручки  от  реализации сахара в 2014 году к уровню 
2010    года   составит   6,4   млрд.   рублей,   или   2,4   раза;   
    - 50 новых рабочих мест.
    Целевые  показатели (индикаторы) долгосрочной целевой программы 
"Модернизация  свеклосахарного  подкомплекса в Белгородской области 
на  2012 - 2014 годы" по этапам её реализации показаны в таблице 2. 

                                                          Таблица 2

                ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПРОГРАММЫ

Г------------------T-------------T----------T------------T----------|
|Целевой показатель|   Единица   | 2012 г.  |  2013 г.   | 2014 г.  |
|                  |  измерения  |          |            |          |
|                  |             |          |            |          |
|Валовой сбор      |  тыс. тонн  |   3700   |    4000    |   4270   |
|сахарной свеклы   |             |          |            |          |
|                  |             |          |            |          |
|Выручка от        |  млн. руб.  |   9350   |   10200    |  11050   |
|реализации сахара,|             |          |            |          |
|произведенного из |             |          |            |          |
|сахарной свеклы   |             |          |            |          |
|                  |             |          |            |          |
|Создание новых    |     ед.     |    20    |     15     |    15    |
|рабочих мест      |             |          |            |          |
+------------------+-------------+----------+------------+----------+

             4. Перечень и описание программных мероприятий

    В рамках реализации Программы будет осуществляться приобретение 
сельскохозяйственной  техники  для  возделывания  и уборки сахарной 
свеклы   в  рамках  программы  развития  государственной  поддержки  
свеклосахарного   подкомплекса   области   на  2012  -  2014  годы.  

                                                          Таблица 3

        ПЛАНИРУЕМОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Г--------------------T------------T--------------------T---------------|
|    Вид техники     |   Объем    |   в том числе по   |   Участники   |
|                    | инвестиций |  годам, млн. руб.  |  мероприятий  |
|                    |     на     |                    |               |
|                    | реализацию | 2012 | 2013 | 2014 |               |
|                    | Программы, |      |      |      |               |
|                    |всего, млн. |      |      |      |               |
|                    |    руб.    |      |      |      |               |
|                    |            |      +------+------+---------------+
|Почвообрабатывающая |   114,7    |100,8 | 8,8  | 5,1  | Хозяйствующие |
|техника             |            |      |      |      |   субъекты    |
|                    |            |      +------+------+ Белгородской  |
|Сеялки              |   124,4    |104,0 | 14,9 | 5,5  |    области    |
|                    |            |      +------+------+ независимо от |
|Опрыскиватели       |    56,4    | 42,1 | 10,3 | 4,0  |организационно-|
|                    |            |      +------+------+правовой формы,|
|Машины для внесения |    11,2    | 8,1  | 1,0  | 2,1  | производящие  |
|удобрений           |            |      |      |      |сахарную свёклу|
|                    |            |      +------+------+               |
|Свеклоуборочные     |   221,6    |115,8 | 65,8 | 40,0 |               |
|комбайны            |            |      |      |      |               |
|                    |            |      +------+------+               |
|Ботвоуборочные      |    3,2     | 1,7  | 1,4  | 0,0  |               |
|машины              |            |      |      |      |               |
|                    |            |      +------+------+               |
|Погрузчики          |   169,9    |107,2 | 41,6 | 21,1 |               |
|                    |            |      +------+------+               |
|Тракторы            |   588,1    |447,3 | 77,3 | 63,5 |               |
|                    |            |      +------+------+               |
|Автомобили          |    40,0    | 12,0 | 10,0 | 18,0 |               |
|                    |            |      +------+------+               |
|Прицепы             |   110,6    |110,6 | 0,0  | 0,0  |               |
|                    |            |      +------+------+               |
|       Итого        |   1440,1   |1049,7|231,2 |159,2 |               |
+--------------------+------------+------+------+------+---------------+

  5. Социальная, экономическая и экологическая эффективность реализации
                                Программы

    Эффективность  реализации  Программы  определяется путем оценки 
целевых     показателей,     представленных     в     таблице    4.    

                                                          Таблица 4

                            ПОКАЗАТЕЛИ
                ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Г-----------T---------T------T------T------T-------T------------------|
|  Целевой  | Единица | 2010 | 2012 | 2013 |2014 г.|     Конечные     |
|показатель |измерения|  г.  |  г.  |  г.  |       |    результаты    |
|           |         |(база)|      |      |       |    Программы     |
|           |         |      |      |      |       |                  |
|Площадь    | тыс. га | 94,5 | 110  | 111  |  112  |Увеличение площади|
|посева     |         |      |      |      |       |посева сахарной   |
|сахарной   |         |      |      |      |       |свеклы составит   |
|свеклы     |         |      |      |      |       |17,5 тыс. га к    |
|           |         |      |      |      |       |2014 году         |
+-----------+---------+------+------+------+-------+------------------+
|Валовой    |  тыс.  | 1705  | 3700 | 4000 | 4270  |Модернизация      |
|сбор       |  тонн  |       |      |      |       |свеклосахарного   |
|сахарной   |        |       |      |      |       |подкомплекса      |
|свеклы     |        |       |      |      |       |позволяет         |
|           |        |       |      |      |       |увеличить         |
|           |        |       |      |      |       |производство      |
|           |        |       |      |      |       |сахарной свеклы в |
|           |        |       |      |      |       |2,5 раза к уровню |
|           |        |       |      |      |       |2010 года         |
|           |        |       |      |      |       |                  |
|Объем      |  тыс.  | 219,2 | 440  | 480  |  520  |Рост объемов      |
|производст-|  тонн  |       |      |      |       |производства      |
|ва сахара  |        |       |      |      |       |сахара в 2014 году|
|из сахарной|        |       |      |      |       |к уровню 2010 года|
|свеклы     |        |       |      |      |       |составил 300,8    |
|           |        |       |      |      |       |тыс. тонн, или 2,4|
|           |        |       |      |      |       |раза              |
|           |        |       |      |      |       |                  |
|Выручка от |  млн.  | 4658  | 9350 |10200 | 11050 |Прирост выручки от|
|реализации |  руб.  |       |      |      |       |реализации сахара |
|сахара,    |        |       |      |      |       |в 2014 году к     |
|произведен-|        |       |      |      |       |уровню 2010 года  |
|ного из    |        |       |      |      |       |составит 6,4 млрд.|
|сахарной   |        |       |      |      |       |рублей, или 2,4   |
|свеклы     |        |       |      |      |       |раза              |
|           |        |       |      |      |       |                  |
|Создание   |  ед.   |       |  20  |  15  |  15   |Создание 50 новых |
|новых      |        |       |      |      |       |рабочих мест      |
|рабочих    |        |       |      |      |       |                  |
|мест       |        |       |      |      |       |                  |
+-----------+--------+-------+------+------+-------+------------------+

    Кроме  того,  реализация  Программы  позволяет решить некоторые 
экологические  вопросы.  Так применение современной широкозахватной 
техники  позволяет  снизить  не  только механическое воздействие на 
почву,  но  и  пестицидную нагрузку на гектар пашни за счёт точного 
дозирования   ядохимикатов,  что  совместно  с  более  рациональным  
внесением  минеральных  удобрений способствует повышению плодородия 
почвы    и    улучшению    экологической    ситуации    в    целом.    

                6. Ресурсное обеспечение Программы

    Финансирование  Программы  осуществляется  за счёт привлечённых 
кредитов  коммерческих  банков  и собственных средств хозяйствующих 
субъектов  Белгородской  области,  осуществляющих  производственную  
деятельность       по       производству      сахарной      свёклы.      

                                                          Таблица 5

                     РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Г--T--------------T-----------------T---------------------T-------|
|N | Мероприятия  |    Источники    |      По годам       | Итого |
|  |              | финансирования  |                     |       |
|  |              |                 | 2012  | 2013 | 2014 |       |
|  |              |                 |       |      |      |       |
|1.|Приобретение  |бюджет           | 105,6 | 144  | 144  | 393,6 |
|  |техники для   |Белгородской     |       |      |      |       |
|  |возделывания и|области          |       |      |      |       |
|  |уборки        |                 |       |      |      |       |
|  |сахарной      |Заемные средства |839,76 |184,96|127,38|1152,1 |
|  |свеклы        |                 |       |      |      |       |
|  |              |Собственные      |209,94 |46,24 |31,82 | 288,0 |
|  |              |средства         |       |      |      |       |
|  |              |                 |       |      |      |       |
|  |Итого:        |Всего, млн. руб. |1155,3 |375,2 |303,2 |1833,7 |
|  |              |                 |       |      |      |       |
|  |Бюджет Белгородской области,    | 105,6 | 144  | 144  | 393,6 |
|  |млн. руб.                       |       |      |      |       |
|  |                                |       |      |      |       |
|  |Внебюджетные источники, млн.    |1049,7 |231,2 |159,2 |1440,1 |
|  |руб.                            |       |      |      |       |
+--+--------------------------------+-------+------+------+-------+

    В  ходе  реализации  Программы  отдельные мероприятия, объемы и 
источники  финансирования могут ежегодно корректироваться на основе 
анализа полученных результатов.
    Источники государственной поддержки при формировании бюджета на 
очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых 
объемов финансовых ресурсов.

 7. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации

    7.1. Механизм реализации
    К  реализации  Программы  в  качестве  участников  привлекаются  
хозяйствующие   субъекты   Белгородской   области,   независимо  от  
организационно-правовой   формы,   выращивающие   сахарную  свеклу.  
    7.2. Контроль за ходом реализации Программы.
    Общее  руководство  и  контроль  за  ходом реализации Программы 
осуществляет  государственный  заказчик  Программы  - Правительство 
области.  От имени государственного заказчика Программы оперативную 
работу  по организации управления Программой и контролю за ходом её 
реализации  осуществляет  департамент  агропромышленного  комплекса  
области.
    Участники  Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, 
следующего   за   отчетным   кварталом,   информируют   департамент   
агропромышленного  комплекса  области о ходе выполнения Программы в 
части   их   касающейся,  департамент  агропромышленного  комплекса  
области ежегодно к 1 апреля до 2015 года направляет в Правительство 
Белгородской   области  информацию  о  ходе  реализации  Программы.  

               8. Оценка рисков реализации Программы

    Достижение    целевых   показателей   Программы   сопряжено   с   
определенными   рисками,   связанными   с   финансово-экономическим   
кризисом,     конъюнктурой     агропродовольственного    рынка    и    
внешнеэкономическими факторами.
    К   основным  рискам,  которые  могут  повлиять  на  достижение  
запланированных результатов, относятся:
    а) внешние риски:
    -  риски,  связанные  с нестабильным экономическим состоянием в 
стране,  которые  могут  привести  к  неплатежам,  непредоставлению  
кредитными  организациями  в  намеченные  сроки  кредитов,  высокие  
ставки по кредитам;
    -  риски,  возникающие  из-за  колебаний  рыночной конъюнктуры, 
которые  могут  привести  к  изменению цен на сырье, энергоресурсы, 
колебаниям спроса на продукцию;
    - неблагоприятные природно-климатические условия
    б) внутренние риски:
    -   производственные   и   технологические  риски  (обеспечение  
сельскохозяйственной техникой, минеральными удобрениями, средствами 
защиты          растений,          семенами         и         т.д.)         
    Оперативное  управление  рисками входит в сферу ответственности 
исполнителей Программы.

     9. Социально-экономическое развитие сельских территорий,
   мероприятия по созданию социальной, инженерной и транспортной
                          инфраструктуры

    Развитие    агропромышленного    комплекса,   предусматривающее   
создание  и развитие эффективной системы производства и переработки 
сельскохозяйственной  продукции,  а  также  создание и модернизация 
дорожной,  транспортной  и жилищной инфраструктуры на селе являются 
основой   вектора  социально-экономического  развития  Белгородской  
области.
    Стратегическое  значение  данной работы заключается в повышении 
благосостояния  сельских  жителей  и  качества  их жизни, служит во 
благо  формирования позитивного образа современного сельского быта. 
    Двигателем      механизма      качественных      сдвигов      в      
социально-экономической  сфере  является  разработка  и  реализация  
экономически  значимых региональных программ, схем территориального 
планирования   муниципальных  образований,  поселений  и  городских  
округов,  а  также  программ  развития инфраструктуры и комплексной 
застройки  в  сельской  местности, реализация которых направлена на 
развитие   сельской   инфраструктуры  (информация  о  наличии  схем  
территориального  планирования Белгородской области и муниципальных 
образований  области,  генеральных  планов  поселений  и  городских  
округов    Белгородской   области   представлена   в   приложении).   
    Реализация  указанных  программ позволяет обеспечить создание и 
развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией 
экономически    значимых    региональных   программ   служит   цели   
гармонизации      жизни     людей     в     сельской     местности.     

                                                         Приложение
                                   к долгосрочной целевой программе
                         "Модернизация свеклосахарного подкомплекса
                        в Белгородской области на 2012 - 2014 года"

                            ИНФОРМАЦИЯ
О НАЛИЧИИ СХЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И
 МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПОСЕЛЕНИЙ И
              ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Г-----T------------------------T-------------------------------------------|
|  N  |      Наименование      |  Нормативные правовые акты Белгородской   |
| п/п |                        |                  области                  |
+-----+------------------------+-------------------------------------------+
|  1  |Схемы территориального  |    Схема территориального планирования    |
|     |планирования субъектов  |           Белгородской области            |
|     |Российской Федерации,   +-------------------------------------------+
|     |муниципальных районов и |Постановление Правительства Белгородской   |
|     |генерального плана      |области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об|
|     |поселений и городских   |утверждении долгосрочной целевой программы |
|     |округов в соответствии с|"Строительство, реконструкция и капитальный|
|     |требованиями            |ремонт объектов социальной сферы и развитие|
|     |Градостроительного      |инженерной инфраструктуры в населенных     |
|     |кодекса Российской      |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015|
|     |Федерации               |годы"                                      |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |    Схемы территориального планирования    |
|     |                        |     муниципальных образований области     |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Алексеевский район и город Алексеевка,     |
|     |                        |утверждена решением муниципального совета  |
|     |                        |от 30 марта 2010 г. N 8                    |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Белгородский район, утверждена решением    |
|     |                        |муниципального совета от 16 июня 2010 г.   |
|     |                        |N 298                                      |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Город Валуйки и Валуйский район, утверждена|
|     |                        |решением муниципального совета от 27 апреля|
|     |                        |2011 г. N 487                              |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Вейделевский район, утверждена решением    |
|     |                        |муниципального совета от 24 апреля 2009 г. |
|     |                        |N 4                                        |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Волоконовский район, утверждена решением   |
|     |                        |муниципального совета от 26 августа 2009 г.|
|     |                        |N 137                                      |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Грайворонский район, утверждена решением   |
|     |                        |муниципального совета от 26 февраля 2010 г.|
|     |                        |N 144                                      |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Ивнянский район, утверждена решением       |
|     |                        |муниципального совета от 23 сентября 2009  |
|     |                        |г. N 15/118                                |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Корочанский район, утверждена решением     |
|     |                        |муниципального совета от 23 сентября 2009  |
|     |                        |г. N Р/156-19-1                            |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Красненский район, утверждена решением     |
|     |                        |муниципального совета от 15 декабря 2009 г.|
|     |                        |N 177                                      |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Красногвардейский район, утверждена        |
|     |                        |решением муниципального совета от 24       |
|     |                        |декабря 2010 г. N 11                       |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Краснояружский район, утверждена решением  |
|     |                        |муниципального совета от 24 декабря 2009 г.|
|     |                        |N 181                                      |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Новооскольский район, утверждена решением  |
|     |                        |муниципального совета от 25 декабря 2009 г.|
|     |                        |N 269                                      |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Прохоровский район, утверждена решением    |
|     |                        |муниципального совета от 22 декабря 2009 г.|
|     |                        |N 144                                      |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Ракитянский район, утверждена решением     |
|     |                        |муниципального совета от 24 декабря 2010 г.|
|     |                        |N 2                                        |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Ровеньский район, утверждена решением      |
|     |                        |муниципального совета от 25 декабря 2009 г.|
|     |                        |N 259                                      |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Чернянский район, утверждена решением      |
|     |                        |муниципального совета от 14 декабря 2009 г.|
|     |                        |N 262                                      |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Яковлевский район, утверждена решением     |
|     |                        |муниципального совета от 22 сентября 2009  |
|     |                        |г. N 243                                   |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |   Генеральные планы сельских поселений    |
|     |                        +-------------------------------------------+
|     |                        |Разработаны и утверждены решениями         |
|     |                        |муниципальных советов сельских поселений   |
|     |                        |Белгородской области                       |
+-----+------------------------+-------------------------------------------+
|  2  |Планы развития          |Постановление Правительства Белгородской   |
|     |социальной, инженерной и|области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об|
|     |транспортной            |утверждении долгосрочной целевой программы |
|     |инфраструктуры в местах |"Строительство, реконструкция и капитальный|
|     |реализации              |ремонт объектов социальной сферы и развитие|
|     |инвестиционных проектов |инженерной инфраструктуры в населенных     |
|     |в сфере                 |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015|
|     |агропромышленного       |годы"                                      |
|     |комплекса, утвержденных |                                           |
|     |нормативными правовыми  |                                           |
|     |актами субъектов        |                                           |
|     |Российской Федерации.   |                                           |
+-----+------------------------+-------------------------------------------+
|  3  |Наличие в субъекте      |Постановление Правительства Белгородской   |
|     |Российской Федерации    |области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об|
|     |нормативно-правовой базы|утверждении долгосрочной целевой программы |
|     |по осуществлению        |"Строительство, реконструкция и капитальный|
|     |реструктуризации и      |ремонт объектов социальной сферы и развитие|
|     |оптимизации сети        |инженерной инфраструктуры в населенных     |
|     |социальной              |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015|
|     |инфраструктуры в        |годы"                                      |
|     |сельской местности,     +-------------------------------------------+
|     |касающейся минимизации  |Постановление Правительства Белгородской   |
|     |количества              |области от 1 августа 2011 года N 291-пп "Об|
|     |малокомплектных школ с  |утверждении долгосрочной целевой программы |
|     |созданием современных   |"Новая школьная инфраструктура на 2012 -   |
|     |центров (базовых школ) и|2016 годы"                                 |
|     |обеспечения необходимого+-------------------------------------------+
|     |парка школьных          |Постановление Правительства Белгородской   |
|     |автобусов, развития     |области от 16 октября 2010 года N 338-пп "О|
|     |дошкольных учреждений,  |долгосрочной целевой программе             |
|     |офисов врачей общей     |"Совершенствование и развитие транспортной |
|     |практики и современных  |инфраструктуры Белгородской области на 2011|
|     |фельдшерско-акушерских  |- 2017 годы"                               |
|     |пунктов, модельных      +-------------------------------------------+
|     |библиотек, сети         |Постановление Правительства Белгородской   |
|     |доступных спортивных    |области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об  |
|     |объектов и т.д.         |утверждении долгосрочной целевой программы |
|     |                        |"Стимулирование развития жилищного         |
|     |                        |строительства на территории Белгородской   |
|     |                        |области в 2011 - 2015 годах"               |
+-----+------------------------+-------------------------------------------+
|  4  |Наличие в субъекте      |Постановление Правительства Белгородской   |
|     |Российской Федерации    |области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об  |
|     |нормативно-правовой базы|утверждении долгосрочной целевой программы |
|     |по формированию         |"Стимулирование развития жилищного         |
|     |государственного и      |строительства на территории Белгородской   |
|     |муниципального жилищных |области в 2011 - 2015 годах"               |
|     |фондов, позволяющих     |                                           |
|     |предоставлять жильё     |                                           |
|     |нуждающимся на селе на  |                                           |
|     |правах аренды с         |                                           |
|     |минимальной платой либо |                                           |
|     |на условиях социального |                                           |
|     |найма                   |                                           |
+-----+------------------------+-------------------------------------------+
|  5  |Наличие в субъекте      |Постановление Правительства Белгородской   |
|     |Российской Федерации    |области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об|
|     |плана по созданию       |утверждении долгосрочной целевой программы |
|     |современной сельской    |"Строительство, реконструкция и капитальный|
|     |инфраструктуры на       |ремонт объектов социальной сферы и развитие|
|     |территории всего региона|инженерной инфраструктуры в населенных     |
|     |в целом                 |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015|
|     |                        |годы"                                      |
+-----+------------------------+-------------------------------------------+

Информация по документу
Читайте также