Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 03.06.2013 № 227-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 июня 2013 г. N 227-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание производственных мощностей по переработке отходов предприятий агропромышленного комплекса Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" В целях повышения экологической безопасности территории Белгородской области и обеспечения устойчивого развития предприятий животноводства за счет создания генерирующих объектов, функционирующих на основе использования переработки отходов агропромышленного производства, Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Создание производственных мощностей по переработке отходов предприятий агропромышленного комплекса Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа, прилагается). 2. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) подготовить для внесения в установленном порядке на рассмотрение Белгородской областной Думы проект закона Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области от 21 декабря 2012 года N 164 "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в части финансирования мероприятий Программы в 2013 - 2015 годах; при формировании проекта областного бюджета на последующие годы предусмотреть необходимые объемы финансирования на реализацию Программы. 3. Департаменту агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.) осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти области, администраций муниципальных районов и городских округов, предприятий и организаций - участников Программы по исполнению программных мероприятий. 4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов в установленном законодательством порядке принять участие в реализации мероприятий Программы. 5. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачёв В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.). Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 апреля до 2021 года. Губернатор Белгородской области Е. Савченко Долгосрочная целевая программа "Создание производственных мощностей по переработке отходов предприятий агропромышленного комплекса Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" (утв. постановлением Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 227-пп) Белгород 2013 год Паспорт долгосрочной целевой программы "Создание производственных мощностей по переработке отходов предприятий агропромышленного комплекса Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" Наименование программы долгосрочная целевая программа "Создание производственных мощностей по переработке отходов предприятий агропромышленного комплекса Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) Основание для разработки Государственная программа развития сельского Программы хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 года N 717;# долгосрочная целевая программа Белгородской области "Развитие сельского хозяйства Белгородской области на 2013 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012 года N 564-пп Государственный заказчик Правительство Белгородской области Программы Представители департамент агропромышленного комплекса государственного Белгородской области (осуществляет управление заказчика (координатор) Программой и мониторинг за ходом её Программы реализации) Ф.И.О., должности Абрамов О.В. - начальник департамента руководителей Программы экономического развития Белгородской области - заместитель председателя Правительства Белгородской области Алейник С.Н. - начальник департамента агропромышленного комплекса Белгородской области - заместитель председателя Правительства Белгородской области Разработчики Программы департамент экономического развития Белгородской области и департамент агропромышленного комплекса Белгородской области Исполнители Программы органы исполнительной власти области Участники Программы сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие производственную деятельность в отрасли животноводства в рамках реализации Программы, администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию). Порядок и критерии отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников Программы, а также требования к ним устанавливаются приказом департамента агропромышленного комплекса области Цели Программы - повышение экологической безопасности территорий Белгородской области (атмосферы и земельных угодий); - обеспечение устойчивого развития предприятий животноводства за счет создания генерирующих объектов, функционирующих на основе использования переработки отходов предприятий агропромышленного комплекса (далее - АПК); - дальнейшая биологизация почв за счет применения предприятиями агропромышленного комплекса Белгородской области органических удобрений, полученных в процессе переработки отходов предприятий АПК Задачи Программы - снижение экологической нагрузки на окружающую среду в зоне работы предприятий АПК; - внедрение новых технологических процессов по переработке отходов предприятий АПК в органические удобрения с получением электрической и тепловой энергии на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного высокоэффективного оборудования; - создание базы для производства и внедрения в рыночный оборот области органических удобрений с целью замещения применения минеральных удобрений, приобретаемых за пределами области; - обеспечение подготовки и переподготовки высококвалифицированных кадров; - создание новых высокооплачиваемых рабочих мест в сельской местности. Сроки и этапы реализации первый этап (2013 - 2015 годы) создание единой Программы структуры управления на базе действующих предприятий - участников Программы; субсидирование части процентной ставки по банковским кредитам за счет средств областного бюджета на период 2013 - 2015 годов в размере 2,0 млн. рублей ежегодно. Второй этап (2016 - 2020 годы) завершение строительства мощностей по переработке отходов сельскохозяйственного производства; эксплуатационная стадия развития производств, созданных на первом этапе реализации Программы; оптимизация эксплуатационных издержек, наращивание объемов производства отходов, их переработки и сбыта полученных органических удобрений, интенсификация технологических процессов. Объемы и источники источниками финансирования программы являются финансирования Программы средства областного бюджета (в форме субсидий по годам на возмещение части затрат по созданию производственных мощностей по переработке отходов предприятий агропромышленного комплекса области) и внебюджетные источники. Общий объем финансирования мероприятий Программы на весь срок ее выполнения составляет 4995556 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2099556 тыс. рублей, 2014 год - 1448000 тыс. рублей, 2015 год - 1448000 тыс. рублей. Внебюджетные источники, всего - 4108630 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1820630 тыс. рублей, 2014 год - 1144000 тыс. рублей, 2015 год - 1144000 тыс. рублей. Из них - на проведение строительно-монтажных работ, технологическое присоединение к электро- и газовым сетям 1643452 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 728252 тыс. рублей; 2014 год - 457600 тыс. рублей; 2015 год - 457600 тыс. рублей; - на приобретение оборудования, технологического транспорта 2054315 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 910315 тыс. рублей; 2014 год - 572000 тыс. рублей; 2015 год - 572000 тыс. рублей - на приобретение специальной техники, транспорта 410863 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 182063 тыс. рублей; 2014 год - 114400 тыс. рублей; 2015 год - 114400 тыс. рублей; Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на возмещение части затрат по созданию производственных мощностей по переработке отходов предприятий агропромышленного комплекса области в сумме 886926 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 278926 тыс. рублей, 2014 год - 304000 тыс. рублей, 2015 год - 304000 тыс. рублей. Целевые показатели В результате реализации Программы будет Программы обеспечено к 2015 году: - ввод в эксплуатацию производственных мощностей по переработке отходов предприятий АПК и производству электроэнергии суммарной установленной мощностью до 15,9 МВт; - увеличение объема производства органических удобрений для замещения минеральных до 282,5 тыс. тонн; - увеличение выручки от реализации продукции до 2,215 млрд. рублей. Показатели - создание к 2015 году 50 новых рабочих мест; социально-экономической - увеличение поступлений налоговых платежей в эффективности бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа За время реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в регионе создана мощная индустриальная база по производству мяса птицы и свинины. Решение экологических проблем утилизации отходов агропромышленного комплекса сегодня имеет приоритетное значение и требует принятия эффективных мер, на разработку которых направлена деятельность департаментов агропромышленного комплекса и экономического развития Белгородской области. 1.1. Анализ ситуации и потенциал развития производственных мощностей по переработке отходов предприятий АПК области. В Белгородской области в результате реализации областных целевых программ по развитию свиноводства, птицеводства и молочного животноводства ежегодно образуется около 3,4 млн. тонн навоза крупного рогатого скота, 8,3 млн. куб. метров свиноводческих стоков, 1,1 млн. тонн куриного помета, и указанные объемы ежегодно будут увеличиваться. Таким образом, в связи с ускоренным развитием животноводства и птицеводства экологические проблемы утилизации отходов агропромышленного комплекса сегодня имеют приоритетный характер и требуют принятия энергичных мер. Наличие поголовья в крупных, средних и малых сельскохозяйственных организациях Белгородской области на 1 января 2013 года составляло: крупного рогатого скота - 165 тыс. голов; птицы - 45 млн. голов; свиней - 3 млн. голов. Экологический резерв области практически исчерпан. Только поголовье птицы в области составляет более 45 млн. голов, ежегодный помет которых в объеме 1089 тыс. тонн генерирует и выбрасывает в биосферу: - 9000 тонн метана (CH4); - 4160 тонн углекислого газа (CO2); - 35 тонн суммарного содержания водорода (H2), аммиака (NH3), сероводорода (H2S). Проблема сокращения выбросов парниковых газов в мировой практике решается внедрением мощностей по переработке отходов агропромышленного комплекса с экологическим циклом конверсии газов, а именно: - аммиак (NH3) и сероводород (H2S) осаждаются и остаются в органических удобрениях, значительно повышая минерализацию и полезную питательность последних; - метан (CH4) и водород (H2) сжигаются и трансформируются в тепло и электроэнергию, обеспечивая продовольственную независимость объекта с повышением экономичности процессов агропромышленного комплекса в целом; - углекислый газ (CO2) образуется при сжигании газов с парниковым эффектом в 20 и более раз меньшим, чем сжигаемый метан, и вторично поглощается биомассой агропромышленного комплекса. По данным Всемирной организации здравоохранения, отходы агропромышленного комплекса, такие как навоз, помет и сточные воды, могут быть факторами передачи более 100 возбудителей инфекционных и инвазионных болезней, в том числе зоонозов. В 1,0 мл помета содержится до 103 микробных клеток, возбудителей коли-паратифозных инфекций, других патогенных бактерий, вирусов и грибков, сохраняющих жизнеспособность в течение 12 месяцев, а возбудители туберкулеза могут сохранять жизнеспособность 18 месяцев. Скорости природных процессов гигиенизации отходов в навозохранилищах весьма невелики, и при превышении критического объема накопленных загрязненных биомасс природная экосистема перестает справляться с задачей их переработки, происходит ее необратимое разрушение. 1.2. Характеристика проблемы. В условиях повышения концентрации агропромышленных комплексов особо актуальна задача по минимизации ущерба окружающей среде. Перевод производства продуктов животноводства и птицеводства на промышленную основу вызвал необходимость организации в каждом хозяйстве сложной системы переработки больших объемов отходов: помета и свиноводческих стоков. На крупных животноводческих комплексах (преимущественно свиноводческих) основным способом навозоудаления является гидросмыв, при котором навозные стоки по системе трубопроводов поступают либо в лагуны для карантинного хранения либо на станции распределения по фракциям. Длительное хранение навозных стоков сопряжено с негативным влиянием на окружающую среду. Это влияние можно разделить по принципу воздействия: 1. Загрязнение почвы - происходит при вывозе и внесении в поля навоза, не прошедшего карантинного хранения. 2. Загрязнение водной среды - происходит при ошибке в проектировании навозохранилищ или их эксплуатации. Загрязнение рек и водоемов навозосодержащими стоками опасно для здоровья людей. Кроме того, попадание навозных стоков в водоемы вызывает усиленный рост ядовитых водорослей и других растений, продукты распада которых могут вызвать отравление животных и замор рыбы. 3. Загрязнение воздуха - происходит из-за выделения опасных газов и их смесей при карантинном хранении навоза в навозохранилищах. Загрязнение не только влияет на окружающую среду, но и доставляет неудобство населению, проживающему в близости от животноводческих комплексов. Объем поступлений органических отходов сельскохозяйственных предприятий (животноводство и птицеводство) на территории Белгородской области в 2015 году оценочно составит 13692 тыс. тонн, что на 10 процентов больше уровня 2013 года (таблица 1). Таблица 1 Объем органических отходов сельскохозяйственных предприятий (животноводство и птицеводство) Белгородской области в 2013 - 2015 годах Г-----------------------------------T------------T-----------T-----------¬ | Объем органических отходов | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | сельскохозяйственных предприятий | | | | | (животноводство и птицеводство), | | | | | тыс. тонн | | | | +-----------------------------------+------------+-----------+-----------+ |Всего, в том числе: | 12526 | 13392 | 13692 | +-----------------------------------+------------+-----------+-----------+ |Птицеводство | 1095 | 1120 | 1126 | +-----------------------------------+------------+-----------+-----------+ |Свиноводство | 7795 | 8638 | 8930 | +-----------------------------------+------------+-----------+-----------+ |Крупный рогатый скот | 3636 | 3636 | 3636 | +-----------------------------------+------------+-----------+-----------+ Скопившиеся на территории Белгородской области объемы органических отходов создают экологические проблемы. В то же время они являются возобновляемым сырьем для производства ценнейшей продукции, крайне необходимой сельскому хозяйству, и способны стать основой создания принципиально нового, высокорентабельного сельскохозяйственного производства. Таким образом, постоянно образуются возобновляемые источники сырья для производства ценнейшей продукции - удобрений, биогаза, электроэнергии. Производимого помета, навоза более чем достаточно для самообеспечения производства и всей инфраструктуры зон и площадок животноводческих и птицеводческих комплексов Белгородской области энергией, теплом, топливом, а также для получения собственных высококачественных удобрений, в том числе органо-бактериальных, способных обеспечить получение высоких урожаев, восстановить урожайность почвы. Решением данных проблем должно послужить создание в области мощностей по переработке отходов предприятий АПК. В создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью создания производственных мощностей по переработке органических отходов, организации взаимодействия заинтересованных хозяйствующих субъектов и обеспечения предприятий АПК Белгородской области технологиями и оборудованием по переработке органических отходов в высокоэффективное удобрение с получением электрической и тепловой энергии. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы 2.1. Основные цели и задачи Программы. Основными целями Программы на 2013 - 2020 годы являются: - повышение экологической безопасности территорий Белгородской области (атмосферы и земельных угодий); - обеспечение устойчивого развития предприятий животноводства за счет создания генерирующих объектов, функционирующих на основе использования переработки отходов предприятий АПК; - дальнейшая биологизация почв за счет применения хозяйствующими субъектами области органических удобрений, полученных в процессе переработки отходов предприятий АПК. Для достижения целей Программы предусматривается решение следующих задач: - снижение экологической нагрузки на окружающую среду в зоне работы предприятий АПК; - внедрение новых технологических процессов по переработке отходов предприятий АПК в органические удобрения с получением электрической и тепловой энергии на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного высокоэффективного оборудования; - создание базы для производства и внедрения в рыночный оборот области органических удобрений с целью замещения применения минеральных удобрений, приобретаемых за пределами области; - кадровое обеспечение отрасли. 2.2. Сроки и этапы реализации Программы. Программа реализуется в два этапа: первый этап - с 2013 по 2015 годы; второй этап - на период до 2020 года включительно. 3. Система программных мероприятий В рамках реализации Программы будут осуществлены следующие мероприятия, представленные в таблице 2: Таблица 2 Г------------------T--------------T----------T-----------------------------¬ | Мероприятия | Источник | Всего | в том числе по годам: | | |финансирования|финансиро-+-----------------------------+ | | | вание |2013 год |2014 год |2015 год | | | | (тыс. | | | | | | | руб.) | | | | +------------------+--------------+----------+---------+---------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +------------------+--------------+----------+---------+---------+---------+ |Строительно-монта-| Всего: | 1998222 | 839822 | 579200 | 579200 | |жные работы, +--------------+----------+---------+---------+---------+ |технологическое | областной | 354770 | 111570 | 121600 | 121600 | |присоединение к | бюджет | | | | | |электро- и газовым+--------------+----------+---------+---------+---------+ |сетям | внебюджетные | 1643452 | 728252 | 457600 | 457600 | | | источники | | | | | +------------------+--------------+----------+---------+---------+---------+ |Приобретение | Всего: | 2497778 | 1049778 | 724000 | 724000 | |оборудования, +--------------+----------+---------+---------+---------+ |технологического | областной | 443463 | 139463 | 152000 | 152000 | |транспорта | бюджет | | | | | | +--------------+----------+---------+---------+---------+ | | внебюджетные | 2054315 | 910315 | 572000 | 572000 | | | источники | | | | | +------------------+--------------+----------+---------+---------+---------+ |Приобретение | Всего: | 499556 | 209956 | 144800 | 144800 | |специальной +--------------+----------+---------+---------+---------+ |техники, | областной | 88693 | 27893 | 30400 | 30400 | |транспорта | бюджет | | | | | | +--------------+----------+---------+---------+---------+ | | внебюджетные | 410863 | 182063 | 114400 | 114400 | | | источники | | | | | +------------------+--------------+----------+---------+---------+---------+ |Итого по Программе| Всего: | 4995556 | 2099556 | 1448000 | 1448000 | | +--------------+----------+---------+---------+---------+ | | областной | 886926 | 278926 | 304000 | 304000 | | | бюджет | | | | | | +--------------+----------+---------+---------+---------+ | | внебюджетные | 4108630 | 1820630 | 1144000 | 1144000 | | | источники | | | | | +------------------+--------------+----------+---------+---------+---------+ 4. Ресурсное обеспечение Программы Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета (в форме субсидий на возмещение части затрат по созданию производственных мощностей по переработке отходов предприятий агропромышленного комплекса области) и внебюджетные средства товаропроизводителей Белгородской области, изъявивших желание участвовать в реализации мероприятий Программы. Общий объем инвестиций на реализацию программы на весь срок ее выполнения составляет 4995556 тыс. рублей в действующих ценах: - средства областного бюджета - 886926 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 4108630 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 год - 2099556 тыс. рублей, из них: - средства областного бюджета - 278926 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 1820630 тыс. рублей. 2014 год - 1448000 тыс. рублей, из них: - средства областного бюджета - 304000 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 1144000 тыс. рублей. 2015 год - 1448000 тыс. рублей, из них: - средства областного бюджета - 304000 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 1144000 тыс. рублей. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов. Источники государственной поддержки при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объёмов финансовых ресурсов. 5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации 5.1. Механизм реализации Программы. К реализации Программы в качестве исполнителей привлекаются сельхозтоваропроизводители и предприятия агропромышленного комплекса Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность по строительству и эксплуатации производственных мощностей по переработке отходов предприятий АПК - победители конкурса на участие в Программе, удовлетворяющие требованиям настоящей Программы. Выбор участников Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Порядком проведения конкурса на участие в долгосрочной целевой программе "Создание производственных мощностей по переработке отходов предприятий агропромышленного комплекса Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" (далее - Порядок), утверждаемым приказом департамента агропромышленного комплекса области. 5.2. Контроль за ходом реализации Программы. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом её реализации осуществляют департамент экономического развития Белгородской области и департамент агропромышленного комплекса Белгородской области. Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент экономического развития Белгородской области и департамент агропромышленного комплекса Белгородской области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся. Департаменты экономического развития, агропромышленного комплекса Белгородской области ежегодно к 1 апреля до 2016 года направляют в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы. 6. Оценка рисков реализации Программы Достижение показателей Программы сопряжено с определенными рисками, связанными с финансово-экономическим кризисом, конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся: а) внешние риски: - риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высокие ставки по кредитам; - риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию; б) внутренние риски: - риски обеспечения финансирования программы; - риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ; - операционные риски при производстве и реализации продукции, связанные с недостатком и снижением качества сырья, ухудшением качества готовой продукции, ошибочной маркетинговой стратегией. Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы. 7. Оценка эффективности реализации Программы 7.1. Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 3. Таблица 3 Г--------------------------T--------T------T--------T-------T--------¬ | Целевой показатель |Единицы | 2012 |2013 г. |2014 г.|2015 г. | | |измере- | г. | | | | | | ния | | | | | +--------------------------+--------+------+--------+-------+--------+ |Выручка от реализации |тыс. ру-|740214|1178618 |1505517|2215000 | |продукции | блей | | | | | +--------------------------+--------+------+--------+-------+--------+ |Ежегодный прирост выручки |тыс. ру-|732162| 438404 |326899 | 709483 | |от реализации к | блей | | | | | |предыдущему году | | | | | | +--------------------------+--------+------+--------+-------+--------+ |Суммарный объем введенных | МВт | 2,9 | 5,9 | 10,9 | 15,9 | |мощностей по производству | | | | | | |электроэнергии | | | | | | +--------------------------+--------+------+--------+-------+--------+ |Суммарный объем | тонн |55000 | 98500 |170500 | 282500 | |производства органических | | | | | | |удобрений для замещения | | | | | | |минеральных | | | | | | +--------------------------+--------+------+--------+-------+--------+ 7.2. К показателям социально-экономической эффективности относятся: - создание 50 новых рабочих мест; - увеличение поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. В ходе реализации Программы произойдет улучшение экологической обстановки (атмосферы и земельных угодий), будут созданы благоприятные экономические условия для дальнейшего устойчивого развития предприятий животноводства и растениеводства области за счет создания мощностей по переработке отходов АПК и выработки электрической энергии на основе использования возобновляемых источников энергии, а также производства и использования органических удобрений с замещением минеральных. 8. Социально-экономическое развитие сельских территорий, мероприятия по созданию социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области. Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта. Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении). Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности. Приложение к долгосрочной целевой программе "Создание производственных мощностей по переработке отходов предприятий агропромышленного комплекса Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" Информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области Г-----T------------------------T-------------------------------------------¬ | N | Наименование | Нормативные правовые акты Белгородской | | п/п | | области | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 1 |Схемы территориального | Схема территориального планирования | | |планирования субъектов | Белгородской области | | |Российской Федерации, +-------------------------------------------+ | |муниципальных районов и |Постановление Правительства Белгородской | | |генерального плана |области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |поселений и городских |утверждении долгосрочной целевой программы | | |округов в соответствии с|"Строительство, реконструкция и капитальный| | |требованиями |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |Градостроительного |инженерной инфраструктуры в населенных | | |кодекса Российской |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | |Федерации |годы" | | | +-------------------------------------------+ | | | Схемы территориального планирования | | | | муниципальных образований области | | | +-------------------------------------------+ | | |Алексеевский район и город Алексеевка, | | | |утверждена решением муниципального совета | | | |от 30 марта 2010 г. N 8 | | | +-------------------------------------------+ | | |Белгородский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 16 июня 2010 г. | | | |N 298 | | | +-------------------------------------------+ | | |Город Валуйки и Валуйский район, утверждена| | | |решением муниципального совета от 27 апреля| | | |2011 г. N 487 | | | +-------------------------------------------+ | | |Вейделевский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 24 апреля 2009 г. | | | |N 4 | | | +-------------------------------------------+ | | |Волоконовский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 26 августа 2009 г.| | | |N 137 | | | +-------------------------------------------+ | | |Грайворонский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 26 февраля 2010 г.| | | |N 144 | | | +-------------------------------------------+ | | |Ивнянский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 23 сентября 2009 | | | |г. N 15/118 | | | +-------------------------------------------+ | | |Корочанский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 23 сентября 2009 | | | |г. N Р/156-19-1 | | | +-------------------------------------------+ | | |Красненский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 15 декабря 2009 г.| | | |N 177 | | | +-------------------------------------------+ | | |Красногвардейский район, утверждена | | | |решением муниципального совета от 24 | | | |декабря 2010 г. N 11 | | | +-------------------------------------------+ | | |Краснояружский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 24 декабря 2009 г.| | | |N 181 | | | +-------------------------------------------+ | | |Новооскольский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 25 декабря 2009 г.| | | |N 269 | | | +-------------------------------------------+ | | |Прохоровский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 22 декабря 2009 г.| | | |N 144 | | | +-------------------------------------------+ | | |Ракитянский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 24 декабря 2010 г.| | | |N 2 | | | +-------------------------------------------+ | | |Ровеньский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 25 декабря 2009 г.| | | |N 259 | | | +-------------------------------------------+ | | |Чернянский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 14 декабря 2009 г.| | | |N 262 | | | +-------------------------------------------+ | | |Яковлевский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 22 сентября 2009 | | | |г. N 243 | | | +-------------------------------------------+ | | | Генеральные планы сельских поселений | | | +-------------------------------------------+ | | |Разработаны и утверждены решениями | | | |муниципальных советов сельских поселений | | | |Белгородской области | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 2 |Планы развития |Постановление Правительства Белгородской | | |социальной, инженерной и|области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |транспортной |утверждении долгосрочной целевой программы | | |инфраструктуры в местах |"Строительство, реконструкция и капитальный| | |реализации |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |инвестиционных проектов |инженерной инфраструктуры в населенных | | |в сфере |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | |агропромышленного |годы" | | |комплекса, утвержденных | | | |нормативными правовыми | | | |актами субъектов | | | |Российской Федерации. | | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 3 |Наличие в субъекте |Постановление Правительства Белгородской | | |Российской Федерации |области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |нормативно-правовой базы|утверждении долгосрочной целевой программы | | |по осуществлению |"Строительство, реконструкция и капитальный| | |реструктуризации и |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |оптимизации сети |инженерной инфраструктуры в населенных | | |социальной |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | |инфраструктуры в |годы" | | |сельской местности, +-------------------------------------------+ | |касающейся минимизации |Постановление Правительства Белгородской | | |количества |области от 1 августа 2011 года N 291-пп "Об| | |малокомплектных школ с |утверждении долгосрочной целевой программы | | |созданием современных |"Новая школьная инфраструктура на 2012 - | | |центров (базовых школ) и|2016 годы" | | |обеспечения необходимого+-------------------------------------------+ | |парка школьных |Постановление Правительства Белгородской | | |автобусов, развития |области от 16 октября 2010 года N 338-пп "О| | |дошкольных учреждений, |долгосрочной целевой программе | | |офисов врачей общей |"Совершенствование и развитие транспортной | | |практики и современных |инфраструктуры Белгородской области на 2011| | |фельдшерско-акушерских |- 2017 годы" | | |пунктов, модельных +-------------------------------------------+ | |библиотек, сети |Постановление Правительства Белгородской | | |доступных спортивных |области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об | | |объектов и т.д. |утверждении долгосрочной целевой программы | | | |"Стимулирование развития жилищного | | | |строительства на территории Белгородской | | | |области в 2011 - 2015 годах" | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 4 |Наличие в субъекте |Постановление Правительства Белгородской | | |Российской Федерации |области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об | | |нормативно-правовой базы|утверждении долгосрочной целевой программы | | |по формированию |"Стимулирование развития жилищного | | |государственного и |строительства на территории Белгородской | | |муниципального жилищных |области в 2011 - 2015 годах" | | |фондов, позволяющих | | | |предоставлять жильё | | | |нуждающимся на селе на | | | |правах аренды с | | | |минимальной платой либо | | | |на условиях социального | | | |найма | | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 5 |Наличие в субъекте |Постановление Правительства Белгородской | | |Российской Федерации |области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |плана по созданию |утверждении долгосрочной целевой программы | | |современной сельской |"Строительство, реконструкция и капитальный| | |инфраструктуры на |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |территории всего региона|инженерной инфраструктуры в населенных | | |в целом |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | | |годы" | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|