Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 03.06.2013 № 229-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 июня 2013 г. N 229-пп "Об утверждении целевой программы "Развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений в Белгородской области в 2013 - 2014 годах" В целях обеспечения устойчивого и эффективного развития сельскохозяйственного производства в условиях глобального изменения климата, снижения экономических и природных рисков за счет строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, во исполнение долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Белгородской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 24 января 2012 года N 564-пп, Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить целевую программу "Развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений в Белгородской области в 2013 - 2014 годах" (далее - Программа, прилагается). 2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета на 2014 год предусмотреть финансирование реализации мероприятий Программы. Обеспечить финансирование Программы в 2013 году в объемах, предусмотренных в областном бюджете. 3. Определить координатором Программы департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.). 4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов в установленном законодательством порядке принять участие в реализации мероприятий Программы. 5. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачёв В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации области. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.). Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 апреля до 2015 года. Губернатор Белгородской области Е. Савченко Целевая программа "Развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений в Белгородской области на 2013 - 2014 годы" (утв. постановлением Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 229-пп) Белгород 2013 год Паспорт целевой программы "Развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений в Белгородской области в 2013 - 2014 годах" Наименование программы целевая программа "Развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений в Белгородской области в 2013 - 2014 годах" (далее - Программа) Основание для разработки Государственная программа развития сельского Программы хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, долгосрочная целевая программа "Развитие сельского хозяйства Белгородской области на 2013 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012 года N 564-пп Государственный заказчик Правительство Белгородской области Программы Представитель департамент агропромышленного комплекса области государственного (осуществляет оперативную работу по организации заказчика (координатор) управления Программой и контролю за ходом ее Программы реализации) Руководитель Программы Алейник С.Н. - начальник департамента агропромышленного комплекса области - заместитель председателя Правительства области Разработчик Программы департамент агропромышленного комплекса Белгородской области и ФГБУ "Управление Белгородмелиоводхоз" Участники Программы сельхозтоваропроизводители Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие производственную деятельность по выращиванию сельскохозяйственных культур на мелиорированных (орошаемых) землях Цели Программы - повышение уровня жизни сельского населения путём расширения масштабов его занятости на основе развития орошаемого земледелия; - обеспечение устойчивого сельскохозяйственного производства в условиях глобальных изменений климата; - снижение негативного влияния экономических и природных рисков за счет строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (далее - ГТС). Задачи Программы - техническое перевооружение и реконструкция существующих, строительство новых мелиоративных систем и отдельно расположенных ГТС в сельскохозяйственных предприятиях разных форм собственности; - внедрение в эксплуатацию ресурсосберегающих технологий орошения сельскохозяйственных культур с использованием современной поливной техники и оборудования; - создание новых рабочих мест. Сроки реализации 2013 - 2014 годы Программы Основные мероприятия техническое перевооружение, реконструкция Программы существующих и новое строительство мелиоративных (оросительных) систем на площади 7025 га, в том числе: 2013 год - 3105 га, 2014 год - 3920 га; из них: - реконструкция - 2554 га, в том числе: 2013 год - 1129 га, 2014 год - 1425 га; - новое строительство - 4471 га, в т.ч.: 2013 год - 1976 га, 2014 год - 2495 га Объемы и источники - общий объем инвестиций на реализацию Программы финансирования Программы на весь срок ее выполнения составляет 1076,3 млн. по годам рублей в ценах реализации соответствующих лет, в том числе: 2013 год - 465,3 млн. рублей, 2014 год - 611,0 млн. рублей из них: - внебюджетные источники (собственные средства хозяйствующих субъектов) - 807,2 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 349,0 млн. рублей, 2014 год - 458,2 млн. рублей. Государственная поддержка мероприятий Программы предусмотрена в областном бюджете в виде субсидий в сумме 269,1 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 116,3 млн. рублей, 2014 год - 152,8 млн. рублей Целевые показатели - увеличение природно-ресурсного потенциала Программы сельхозугодий за счёт нового строительства, реконструкции и технического перевооружения гидромелиоративных систем и отдельно расположенных ГТС на площади 7025 га; - прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной на мелиорированных землях, в 2014 году по сравнению с уровнем 2012 года составит 4,1 млрд. рублей, или 3 раза - рост объёмов производства кормов в 2014 году по сравнению с показателем 2012 года на 25,8 тыс. тонн кормовых единиц; - рост объёмов производства овощей в 2014 году по сравнению с показателем 2012 года на 42,8 тыс. тонн; - рост объёмов производства картофеля в 2014 году по сравнению с показателем 2012 года на 37,8 тыс. тонн; - рост объёмов производства плодов и ягод в 2014 году по сравнению с показателем 2012 года на 22,0 тыс. тонн; - создание 320 новых рабочих мест. Ожидаемые результаты - создание 320 новых рабочих мест к 2014 году; реализации Программы - увеличение природно-ресурсного потенциала сельхозугодий за счёт нового строительства, реконструкции и технического перевооружения гидромелиоративных систем и отдельно расположенных ГТС на площади 7025 га; - прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной на мелиорированных землях, в 2014 году по сравнению с уровнем 2012 года составит 4,1 млрд. рублей, или 3 раза. 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Целевая программа "Развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений в Белгородской области в 2012 - 2014 годах" (далее - Программа) направлена на повышение эффективности использования основного средства производства сельскохозяйственной продукции - земельного фонда, главным образом пашни. Увеличение производства сельхозпродукции за счёт орошения является одним из приоритетных направлений развития агропромышленного комплекса России, на реализацию которых направлена деятельность департамента агропромышленного комплекса Белгородской области. Объективной необходимостью разработки Программы является недостаточный уровень обеспеченности населения продуктами питания отечественного производства, а также дефицит в кормовых и сырьевых ресурсах для отрасли животноводства и перерабатывающей промышленности. Существующая продовольственная зависимость от импорта связана с недостаточно эффективным использованием агропромышленным комплексом основного средства производства сельскохозяйственной продукции - земли, главным образом пашни. Урожайность сельскохозяйственных культур на богарных землях в Белгородской области в значительной степени зависит от количества выпавших естественных осадков в вегетационный период. В засушливый 2010 г. урожайность сельскохозяйственных культур снизилась в 1,5 - 2,5 раза. При этом на орошаемых землях снижения урожайности не наблюдалось. Значительного повышения продуктивности сельскохозяйственных угодий и их эффективного использования можно добиться в том числе средствами комплексной мелиорации. Максимальная площадь мелиорированных земель в области составляла 105,2 тыс. га, в том числе орошаемых - 88,4 тыс. га и осушенных - 16,8 тыс. га (1990 г.). В связи с полным материальным износом насосно-силового оборудования, дождевальных машин, трубопроводной сети на сегодняшний день осталось орошаемых земель 29,3 тыс. га и осушенных - 11,9 тыс. га. Программа направлена на решение проблемы продовольственной безопасности за счет обеспечения устойчивого инновационного развития сельского хозяйства и создания средствами комплексной мелиорации механизма эффективного использования сельскохозяйственных земель и природных ресурсов независимо от климатических изменений и аномалий. Выполнение предлагаемых Программой реконструкции существующих, строительства новых мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (далее - ГТС), внедрение современных ресурсосберегающих технологий орошения и инновационных технологий возделывания сельскохозяйственных культур будет способствовать гарантированному получению высокой урожайности и существенному увеличению валовых сборов сельскохозяйственной продукции. Белгородская область располагает всеми необходимыми предпосылками для развития орошаемого земледелия. В последнее время наметилось понимание важности решения проблем продовольственной и экологической безопасности населения России. С 2006 года эта задача решается в рамках Федеральной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года". В целом реализация мероприятий названной Федеральной целевой программы позволила сформировать начальные условия для развития сельскохозяйственного производства на мелиорируемых землях, необходимые для комплексного решения вопросов социально-экономического развития сельского хозяйства Белгородской области. 2. Цели, задачи и сроки реализации Программы 2.1. Основные цели и задачи Программы. Основными целями Программы на 2013 - 2014 годы являются: - повышение уровня жизни сельского населения путём расширения масштабов его занятости на основе развития орошаемого земледелия; - обеспечение устойчивого сельскохозяйственного производства в условиях глобальных изменений климата; - увеличение импортозамещения плодоовощной продукции и картофеля за счет собственного производства; - снижение негативного влияния экономических и природных рисков за счет строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем и отдельно расположенных ГТС. Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач: - реконструкция и техническое перевооружение существующих, строительство новых мелиоративных систем и ГТС на сельскохозяйственных предприятиях разных форм собственности на площади 7025 га; - внедрение в эксплуатацию ресурсосберегающих технологий орошения сельскохозяйственных культур с использованием современной поливной техники и оборудования; - создание 320 новых рабочих мест. 2.2. Удельные затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей при реализации Программы приняты на основании анализа имеющейся проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу и находящейся на стадии экспертизы, технических решений проектных организаций, договоров подряда на строительно-монтажные работы орошаемых участков и согласно рекомендациям концепции Федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы" и представлены в таблице 1. Таблица 1 Г-------------------------------------------T--------T--------T--------¬ | Показатели |2012 г. |2013 г. |2014 г. | +-------------------------------------------+--------+--------+--------+ |Удельные затраты | | | | |сельхозтоваропроизводителей на: | | | | | | | | | |- реконструкции, тыс. руб./га; | 131,7 | 137,0 | 142,5 | | | | | | |- новом строительстве, тыс. руб./га | 151,2 | 157,2 | 163,5 | +-------------------------------------------+--------+--------+--------+ Примечание: удельные затраты приняты с учётом прогнозируемой инфляции на уровне 4% в год. 2.3. Сроки реализации Программы: 2013 - 2014 годы. 3. Целевые индикаторы Программы 3.1. Основные целевые индикаторы Программы представлены в таблице 2. Таблица 2 Г----------------------------------T-----------------------------------¬ | Целевые индикаторы | Показатели индикаторов | | +-----------------------------------+ | |2012 г.| 2013 - | в том числе: | | | факт |2014 г.г.+-----------------+ | | | |2013 г. |2014 г. | +----------------------------------+-------+---------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----------------------------------+-------+---------+--------+--------+ |Реконструкция и техническое | 2090 | 7025 | 3105 | 3920 | |перевооружение существующих, | | | | | |строительство новых мелиоративных | | | | | |систем и отдельно расположенных | | | | | |ГТС на площади, га | | | | | +----------------------------------+-------+---------+--------+--------+ |в том числе: | | | | | | | | | | | |реконструкция | 567 | 2554 | 1129 | 1425 | | | | | | | |новое строительство | 1523 | 4471 | 1976 | 2495 | +----------------------------------+-------+---------+--------+--------+ |Выручка от реализации продукции, |1806,0 | 5997,9 | 2521,8 | 3476,1 | |млн. руб. | | | | | +----------------------------------+-------+---------+--------+--------+ |Прирост выручки от реализации | | | 715,8 | 1670,1 | |продукции к базовому значению, | | | | | |млн. руб. | | | | | +----------------------------------+-------+---------+--------+--------+ |% | 100 | | 139,6 | 192,5 | +----------------------------------+-------+---------+--------+--------+ |Создано новых рабочих мест, чел. | 98 | 320 | 148 | 172 | +----------------------------------+-------+---------+--------+--------+ 3.2. Прирост площадей орошаемых земель по годам реализации Программы представлен в таблице 3. Таблица 3 Г----------------------------------T-----------T----------T----------¬ | Показатели | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | | | (база) | | | +----------------------------------+-----------+----------+----------+ |Площадь орошаемых земель, тыс. га | 31,4 | 34,5 | 38,4 | +----------------------------------+-----------+----------+----------+ |Прирост орошаемых земель в % к | 100 | 109,9 | 111,3 | |уровню предыдущего года | | | | +----------------------------------+-----------+----------+----------+ 4. Система программных мероприятий В рамках реализации Программы будут осуществлены мероприятия, указанные в таблице 4. Таблица 4 Г----------------T------------T-----------------T-----------------------¬ | Мероприятия | Объем | в том числе по |Исполнители мероприятий| | | инвестиций |годам, млн. руб. | | | | на +-----------------+ | | | реализацию |2013 г. |2014 г. | | | | Программы, | | | | | |всего (млн. | | | | | | руб.) | | | | +----------------+------------+--------+--------+-----------------------+ |Выполнение | | | |Сельхозтоваропроизводи-| |строительно-мон-| | | |тели Белгородской | |тажных работ по | | | |области независимо от | |строительству и | | | |организационно-правовой| |реконструкции | | | |формы, осуществляющие | |мелиоративных | | | |производственную | |систем и | | | |деятельность по | |отдельно | | | |возделыванию | |расположенных | | | |сельскохозяйственных | |ГТС, | | | |культур на территории | |приобретение | | | |области | |оборудования, | | | | | | | | | | | |всего: | 1076,3 | 465,3 | 611,0 | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |- реконструкция;| 357,8 | 154,7 | 203,1 | | | | | | | | |- новое | 718,5 | 310,6 | 407,9 | | |строительство | | | | | +----------------+------------+--------+--------+-----------------------+ 5. Социальная, экономическая и экологическая эффективность реализации Программы 5.1. Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области. Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта. Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении N 1). Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности. 5.2. Экономический эффект от реализации программных мероприятий определяется как суммарный эффект от результатов работы всех объектов. Таблица 5 Эффективность реализации Программы Г------------------------------T------T-------T------T---------------¬ | Показатель | 2012 |2013 г.| 2014 |2014 г. к 2012 | | | г. | | г. | г. | | |(база)| | +---------------+ | | | | | +, - | % | +------------------------------+------+-------+------+-------+-------+ | Создано новых рабочих мест, | 98 | 148 | 320 | 222 | 326 | | чел. | | | | | | +------------------------------+------+-------+------+-------+-------+ | Оплата труда с начислениями, |219,0 | 248,0 |277,0 | 58,0 | 126 | | тыс. руб./чел. | | | | | | +------------------------------+------+-------+------+-------+-------+ |Производительность труда, тыс.|1204,0|1436,0 |1909,0| 705,0 | 158 | | руб. на работника | | | | | | +------------------------------+------+-------+------+-------+-------+ | Выручка от реализации |1806,0|2521,8 |3476,1|1670,1 | 192 | | продукции, млн. руб. | | | | | | +------------------------------+------+-------+------+-------+-------+ | Полная себестоимость |1501,5|2107,1 |2963,1|1461,4 | 197 | |реализованной продукции, млн. | | | | | | | руб. | | | | | | +------------------------------+------+-------+------+-------+-------+ | Прибыль, млн. руб. |304,5 | 414,7 |513,0 | 208,5 | 168 | +------------------------------+------+-------+------+-------+-------+ Расчет эффективности расходования бюджетных средств по Программе приведен в таблице 6. Таблица 6 Эффективность расходования бюджетных средств Г-----------------------------T--------T---------T--------T---------¬ | Показатели | Един. |2013 год |2014 год|Всего за | | | измер. | | | 2 года | +-----------------------------+--------+---------+--------+---------+ |Выручка от реализации | млн. | 2521,8 | 3476,1 | 5997,8 | |продукции | руб. | | | | +-----------------------------+--------+---------+--------+---------+ |Ежегодный прирост выручки от | млн. | 715,8 | 954,3 | 1670,1 | |реализации продукции | руб. | | | | +-----------------------------+--------+---------+--------+---------+ |Финансирование на продукцию | млн. | 116,3 | 152,8 | 269,1 | | | руб. | | | | +-----------------------------+--------+---------+--------+---------+ |Показатель эффективности | % | 615 | 1458 | 620 | +-----------------------------+--------+---------+--------+---------+ 5.3. Реализация Программы будет способствовать проведению работ по строительству и реконструкции оросительных систем, обеспечит наиболее полное использование биоклиматического потенциала продуктивности почв земель сельскохозяйственного назначения области, гарантированное производство картофеля, овощей, плодов и кормов на орошаемых землях, позволив сохранить их плодородие и избежать деградационных процессов, позволит сохранить существующие и создать дополнительно новые рабочие места в сельской местности. Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 7. Таблица 7 Г---------------T--------T------T-------T-------T----------------------¬ | Целевой |Единица | 2012 |2013 г.|2014 г.| Конечные результаты | | показатель |измере- | г. | | | Программы | | | ния | факт | | | | +---------------+--------+------+-------+-------+----------------------+ |Уровень | % | 0 | 44 | 100 |Строительство новых, | |готовности | | | | |реконструкция и | |мощностей, | | | | |техническое | |создаваемых по | | | | |перевооружение | |Программе | | | | |существующих | | | | | | |гидромелиоративных | | | | | | |систем и отдельно | | | | | | |расположенных ГТС на | | | | | | |площади 7025 га | +---------------+--------+------+-------+-------+----------------------+ |Объем | тыс. |141,6 | 153,5 | 167,4 |Рост объемов | |производства |тонн к. | | | |производства кормов в | |кормов | ед. | | | |2014 году к 2012 году | | | | | | |на 25,8 тыс. тонн к. | | | | | | |ед., или в 1,2 раза | +---------------+--------+------+-------+-------+----------------------+ |Объем | тыс. | 35,0 | 51,0 | 72,8 |Рост объемов | |производства | тонн | | | |производства картофеля| |картофеля | | | | |в 2014 году к 2012 | | | | | | |году на 37,8 тыс. | | | | | | |тонн, или в 2,1 раза | +---------------+--------+------+-------+-------+----------------------+ |Объем | тыс. | 14,0 | 24,0 | 36,0 |Рост объемов | |производства | тонн | | | |производства плодов в | |плодов | | | | |2014 году к 2012 году | | | | | | |на 22,0 тыс. тонн, или| | | | | | |в 2,6 раза | +---------------+--------+------+-------+-------+----------------------+ |Выручка от | млн. |1806,0|2521,8 |3476,1 |Прирост выручки от | |реализации | руб. | | | |реализации продукции в| |продукции, | | | | |2014 году к уровню | |произведенной | | | | |2012 года составит 1,7| |на | | | | |млрд. рублей, или в | |мелиорированных| | | | |1,9 раза | |землях | | | | | | +---------------+--------+------+-------+-------+----------------------+ |Создание новых |чел./мес| 98 | 148 | 172 |Прирост рабочих мест в| |рабочих мест | т | | | |2014 году к уровню | | | | | | |2012 года составит 320| | | | | | |мест, или в 3,3 раза | +---------------+--------+------+-------+-------+----------------------+ Источниками информации для расчета экономических показателей и оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Росстатом, а также ведомственная отчетность. 6. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет собственных средств, а также кредитов коммерческих банков, привлеченных хозяйствующими субъектами Белгородской области, осуществляющими производственную деятельность по выращиванию сельскохозяйственных культур. Государственная поддержка мероприятий Программы предусмотрена в областном бюджете в виде субсидий согласно приложению N 2. 6.1. Общий объем инвестиций на реализацию Программы на весь срок ее выполнения составляет 1076,3 млн. рублей в действующих ценах: 2013 год - 465,3 млн. рублей; 2014 год - 611,0 млн. рублей, в том числе: внебюджетные источники (собственные средства сельскохозяйственных товаропроизводителей) - 807,2 млн. рублей: 2013 год - 349,0 млн. рублей; 2014 год - 458,2 млн. рублей. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов. 6.2. Государственная поддержка: Государственная поддержка мероприятий Программы предусмотрена в областном бюджете в виде субсидий в сумме 269,1 млн. рублей: 2013 год - 116,3 млн. рублей; 2014 год - 152,8 млн. рублей. Источники государственной поддержки при формировании бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов. 7. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации 7.1. Механизм реализации Программы. К реализации Программы в качестве исполнителей привлекаются сельхозтоваропроизводители Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие производственную деятельность по возделыванию сельскохозяйственных культур. 7.2. Контроль за ходом реализации Программы. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом её реализации осуществляет департамент агропромышленного комплекса области с привлечением ФГБУ "Управление Белгородмелиоводхоз". Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся. Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2015 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы. 8. Оценка рисков реализации Программы Реализация программных показателей Программы сопряжена с определенными рисками, связанными с финансово-экономическим кризисом, конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся: а) внешние риски: - риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высокие ставки по кредитам; - риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию; - риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин; б) внутренние риски: - риски обеспечения финансирования Программы; - риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ. Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы. Приложение N 1 к целевой программе "Развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений в Белгородской области на 2013 - 2014 годы" Информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области Г-----T------------------------T-------------------------------------------¬ | N | Наименование | Нормативные правовые акты Белгородской | | п/п | | области | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 1 |Схемы территориального | Схема территориального планирования | | |планирования субъектов | Белгородской области | | |Российской Федерации, +-------------------------------------------+ | |муниципальных районов и |Постановление Правительства Белгородской | | |генерального плана |области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |поселений и городских |утверждении долгосрочной целевой программы | | |округов в соответствии с|"Строительство, реконструкция и капитальный| | |требованиями |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |Градостроительного |инженерной инфраструктуры в населенных | | |кодекса Российской |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | |Федерации |годы" | | | +-------------------------------------------+ | | | Схемы территориального планирования | | | | муниципальных образований области | | | +-------------------------------------------+ | | |Алексеевский район и город Алексеевка, | | | |утверждена решением муниципального совета | | | |от 30 марта 2010 г. N 8 | | | +-------------------------------------------+ | | |Белгородский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 16 июня 2010 г. | | | |N 298 | | | +-------------------------------------------+ | | |Город Валуйки и Валуйский район, утверждена| | | |решением муниципального совета от 27 апреля| | | |2011 г. N 487 | | | +-------------------------------------------+ | | |Вейделевский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 24 апреля 2009 г. | | | |N 4 | | | +-------------------------------------------+ | | |Волоконовский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 26 августа 2009 г.| | | |N 137 | | | +-------------------------------------------+ | | |Грайворонский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 26 февраля 2010 г.| | | |N 144 | | | +-------------------------------------------+ | | |Ивнянский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 23 сентября 2009 | | | |г. N 15/118 | | | +-------------------------------------------+ | | |Корочанский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 23 сентября 2009 | | | |г. N Р/156-19-1 | | | +-------------------------------------------+ | | |Красненский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 15 декабря 2009 г.| | | |N 177 | | | +-------------------------------------------+ | | |Красногвардейский район, утверждена | | | |решением муниципального совета от 24 | | | |декабря 2010 г. N 11 | | | +-------------------------------------------+ | | |Краснояружский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 24 декабря 2009 г.| | | |N 181 | | | +-------------------------------------------+ | | |Новооскольский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 25 декабря 2009 г.| | | |N 269 | | | +-------------------------------------------+ | | |Прохоровский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 22 декабря 2009 г.| | | |N 144 | | | +-------------------------------------------+ | | |Ракитянский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 24 декабря 2010 г.| | | |N 2 | | | +-------------------------------------------+ | | |Ровеньский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 25 декабря 2009 г.| | | |N 259 | | | +-------------------------------------------+ | | |Чернянский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 14 декабря 2009 г.| | | |N 262 | | | +-------------------------------------------+ | | |Яковлевский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 22 сентября 2009 | | | |г. N 243 | | | +-------------------------------------------+ | | | Генеральные планы сельских поселений | | | +-------------------------------------------+ | | |Разработаны и утверждены решениями | | | |муниципальных советов сельских поселений | | | |Белгородской области | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 2 |Планы развития |Постановление Правительства Белгородской | | |социальной, инженерной и|области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |транспортной |утверждении долгосрочной целевой программы | | |инфраструктуры в местах |"Строительство, реконструкция и капитальный| | |реализации |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |инвестиционных проектов |инженерной инфраструктуры в населенных | | |в сфере |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | |агропромышленного |годы" | | |комплекса, утвержденных | | | |нормативными правовыми | | | |актами субъектов | | | |Российской Федерации. | | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 3 |Наличие в субъекте |Постановление Правительства Белгородской | | |Российской Федерации |области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |нормативно-правовой базы|утверждении долгосрочной целевой программы | | |по осуществлению |"Строительство, реконструкция и капитальный| | |реструктуризации и |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |оптимизации сети |инженерной инфраструктуры в населенных | | |социальной |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | |инфраструктуры в |годы" | | |сельской местности, +-------------------------------------------+ | |касающейся минимизации |Постановление Правительства Белгородской | | |количества |области от 1 августа 2011 года N 291-пп "Об| | |малокомплектных школ с |утверждении долгосрочной целевой программы | | |созданием современных |"Новая школьная инфраструктура на 2012 - | | |центров (базовых школ) и|2016 годы" | | |обеспечения необходимого+-------------------------------------------+ | |парка школьных |Постановление Правительства Белгородской | | |автобусов, развития |области от 16 октября 2010 года N 338-пп "О| | |дошкольных учреждений, |долгосрочной целевой программе | | |офисов врачей общей |"Совершенствование и развитие транспортной | | |практики и современных |инфраструктуры Белгородской области на 2011| | |фельдшерско-акушерских |- 2017 годы" | | |пунктов, модельных +-------------------------------------------+ | |библиотек, сети |Постановление Правительства Белгородской | | |доступных спортивных |области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об | | |объектов и т.д. |утверждении долгосрочной целевой программы | | | |"Стимулирование развития жилищного | | | |строительства на территории Белгородской | | | |области в 2011 - 2015 годах" | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 4 |Наличие в субъекте |Постановление Правительства Белгородской | | |Российской Федерации |области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об | | |нормативно-правовой базы|утверждении долгосрочной целевой программы | | |по формированию |"Стимулирование развития жилищного | | |государственного и |строительства на территории Белгородской | | |муниципального жилищных |области в 2011 - 2015 годах" | | |фондов, позволяющих | | | |предоставлять жильё | | | |нуждающимся на селе на | | | |правах аренды с | | | |минимальной платой либо | | | |на условиях социального | | | |найма | | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 5 |Наличие в субъекте |Постановление Правительства Белгородской | | |Российской Федерации |области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |плана по созданию |утверждении долгосрочной целевой программы | | |современной сельской |"Строительство, реконструкция и капитальный| | |инфраструктуры на |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |территории всего региона|инженерной инфраструктуры в населенных | | |в целом |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | | |годы" | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ Приложение N 2 к целевой программе "Развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений в Белгородской области на 2013 - 2014 годы" Объем затрат сельхозтоваропроизводителей на техническое перевооружение, реконструкцию и новое строительство при реализации мероприятий целевой программы "Развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений в Белгородской области на 2013 - 2014 годы" (млн. руб.) |N | Наименование | 2013 - 2014 годы, всего | 2013 год | 2014 год | |п/| мероприятий | | | | |п | | Общий | в том числе: | Общий | в том числе: | Общий | в том числе: | | | | объем | | объем | | объем | | | | | затрат | Бюджет |Внебюд- |затрат | Бюджет |Внебюд- | затрат | Бюджет |Внебюдже-| | | | |Белгоро-| жетные | |Белгоро-| жетные | |Белгоро-| тные | | | | | дской |источни-| | дской |источни-| | дской |источники| | | | |области | ки | |области | ки | |области | | | | | | | | | | | | | | |1 |Компенсация затрат на | 1076,3 | 269,1 | 807,2 | 465,3 | 116,3 | 349,0 | 611,0 | 152,8 | 458,2 | | |строительство, | | | | | | | | | | | |реконструкцию и | | | | | | | | | | | |техническое | | | | | | | | | | | |перевооружение | | | | | | | | | | | |мелиоративных систем | | | | | | | | | | | |общего и | | | | | | | | | | | |индивидуального | | | | | | | | | | | |пользования - всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2 |В том числе | 357,8 | 89,5 | 268,3 | 154,7 | 38,7 | 116,0 | 203,1 | 50,8 | 152,3 | | |Компенсация затрат на | | | | | | | | | | | |реконструкцию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |3 |Компенсация затрат на | 718,5 | 179,6 | 538,9 | 310,6 | 77,6 | 233,0 | 407,9 | 102,0 | 305,9 | | |новое строительство | | | | | | | | | | +--+----------------------+---------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|