Расширенный поиск
Указ Губернатора Свердловской области от 02.06.1996 № 240УКАЗ ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 2 июля 1996 года N 240 О создании государственного учреждения Свердловской области "Уральский институт регионального законодательства" С целью совершенствования нормотворческой деятельности в Свердловской области, повышения качества ее законодательства ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Учредить государственное учреждение Свердловской области "Уральский институт регионального законодательства". 2. Утвердить Устав государственного учреждения Свердловской области "Уральский институт регионального законодательства" (прилагается). 3. Правительству Свердловской области (Воробьев А.П.) предоставить государственному учреждению Свердловской области "Уральский институт регионального законодательства" помещения и передать на праве оперативного управления необходимое имущество, а также осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности данного учреждения. 4. Контроль за исполнением данного Указа возложить на руководителя администрации Губернатора Свердловской области Гайду А.В. Губернатор Свердловской области Э. Россель от 2 июля 1996 года N 240 УТВЕРЖДЕН Указом Губернатора Свердловской области от 2 июля 1996 года N 240 УСТАВ государственного учреждения Свердловской области "Уральский институт регионального законодательства" 1. Общие положения 1.1. Уральский институт регионального законодательства (именуемый далее "Институт") является научно-исследовательской организацией, созданной в организационно-правовой форме государственного учреждения. 1.2. Институт является юридическим лицом, имеет смету и печать со своим наименованием. 1.3. Институт действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, иными нормативными актами, применяемыми на территории России, а также настоящим Уставом и иными документами Института. 1.4. Институт обладает правоспособностью в соответствии с законодательством и настоящим Уставом. Институт вправе принимать решения, заключать сделки, не противоречащие законодательству и настоящему Уставу. 1.5. Институт вправе в соответствии с законодательством открывать расчетный и другие счета в банке для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций. 1.6. Место нахождения Института - город Екатеринбург, площадь Октябрьская, 1. 1.7. Изменения в учредительные документы Института вносятся его учредителями. 2. Цель, функции и предмет деятельности Института 2.1. Целью деятельности Института являются совершенствование правотворческой деятельности и повышение качества законодательства Свердловской области. 2.2. Функциями (задачами) Института являются: разработка концептуальных основ областного законодательства; научно-методическое обеспечение законотворческого (правотворческого) процесса в области, включая вопросы законодательной техники; разработка предложений по координации законопроектной деятельности в области; разработка предложений по формированию проектов программ законопроектных работ; разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов области, прежде всего связанных с обеспечением законотворческого (правотворческого) процесса и действия системы законодательства в Свердловской области; проведение экспертизы проектов областных законов и иных нормативных актов области; анализ состояния законодательства Свердловской области и выработка рекомендаций по его совершенствованию; сравнительно-правовой анализ законов субъектов Российской Федерации, разработка модельных законопроектов для субъектов Российской Федерации; изучение практики законотворческой деятельности в Российской Федерации, ее субъектах и зарубежных странах. 2.3. Исходя из целей и задач Института предметом его деятельности являются: теоретические, прикладные и иные научно-исследовательские работы в сфере правотворчества и законодательства Свердловской области, включая законопроектные работы; информационная деятельность в правовой сфере; издательская деятельность; иные виды деятельности, направленные на достижение целей Института и (или) вытекающие из положений настоящего Устава, законодательства Свердловской области и правовых актов Законодательного Собрания и Губернатора Свердловской области. 2.4. Институт вправе выполнять по договорам со сторонними организациями законопроектные и иные работы, составляющие предмет деятельности Института и соответствующие цели его создания. 2.5. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, Институт может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). 3. Имущество Института 3.1. Источниками формирования имущества Института являются: средства областного бюджета; доходы, получаемые Институтом в результате выполнения работ по договорам с другими организациями; добровольные имущественные взносы и пожертвования; другие, не запрещенные законом, поступления. Учредители передают Институту необходимое для выполнения возложенных на него задач имущество, а также предоставляют в пользование помещения, средства связи и оргтехнику без взимания арендной платы. 3.2. Имущество Института закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Права Института на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 3.3. Имущество Института состоит из основных фондов и оборотных средств, необходимых для выполнения его целей и задач в соответствии с настоящим Уставом. 3.4. Институт не вправе отчуждать закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему по смете. Средства, получаемые Институтом за выполнение работ по договорам, используются им самостоятельно на уставные цели. 3.5. Финансирование деятельности Института осуществляется за счет средств областного бюджета по ежегодно утверждаемой схеме. Смета расходов на содержание Института предусматривает расходы на приобретение имущества, необходимого для реализации функций Института, оплату труда сотрудников, осуществление научно-исследовательских и законопроектных работ, издательскую деятельность и другие цели в соответствии с планами работы Института. В Институте применяются порядок и система оплаты труда (включая надбавки, доплаты и премии), установленные для сотрудников аппарата Законодательного Собрания Свердловской области. 3.6. Институт отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации несет собственник имущества Института. 4. Управление Институтом 4.1. Управление Институтом осуществляют: учредители Института; директор Института. Указанные органы осуществляют управление Институтом с учетом решений (рекомендаций) Экспертного совета. 4.2. Учредители: осуществляют общее руководство Институтом и контроль за его деятельностью; оказывают необходимое организационное, материально-техническое и информационное содействие в работе Института; назначают и освобождают от должности директора Института, применяют к нему меры поощрения и взыскания; осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом. Председатель Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области определяет основные направления деятельности Института, утверждает структуру и смету на содержание Института, перспективные и годовые планы работы Института, отчеты о их выполнении. 4.3. Институт возглавляет директор, который руководит деятельностью Института на основе единоначалия и несет персональную ответственность за ее результаты. Директор Института: представляет Институт во взаимоотношениях с учредителями, органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами, действуя без доверенности; открывает счета в банках, является распорядителем кредитов; подписывает финансовые документы; обеспечивает привлечение квалифицированных кадров, научных и учебных заведений для выполнения задач Института, формирует временные творческие и научные коллективы и рабочие группы, заключает договоры на выполнение научно-исследовательских и законопроектных работ в соответствии с планами работы Института и в пределах предусмотренных на эти цели расходов по смете; разрабатывает проекты планов работы Института и вносит на рассмотрение Экспертного совета; обеспечивает координацию научных исследований, проводимых Институтом, с исследованиями других научных учреждений в области законодательства; утверждает штатное расписание Института, принимает и увольняет штатных работников Института, применяет к ним меры поощрения и взыскания; ежегодно отчитывается перед учредителями о деятельности Института; осуществляет иные полномочия, функции, выполняет обязанности в соответствии с законодательством, решениями учредителей и настоящим Уставом. 5. Экспертный совет Института 5.1. В Институте создается Экспертный совет (далее именуется "Совет"), целью деятельности которого является повышение уровня качества законодательства Свердловской области путем проведения юридической экспертизы нормативных правовых актов (документов) Свердловской области, находящихся на стадии разработки и принятия. 5.2. Состав Совета (в количестве 9 - 15 членов) и его председатель утверждаются учредителями из числа квалифицированных специалистов, имеющих ученую степень кандидата или доктора наук, и представителей высших органов государственной власти Свердловской области. 5.3. Председатель Совета созывает и ведет заседания Совета, а также выполняет иные обязанности по руководству Советом. Советом могут быть избраны заместители Председателя Совета, а также секретарь Совета. 5.4. Совет проводит экспертизу: 1) проектов законов Свердловской области, подготовленных Губернатором или Правительством Свердловской области к внесению на рассмотрение Законодательного Собрания Свердловской области; 2) проектов законов Свердловской области перед их рассмотрением Областной Думой Законодательного Собрания в первом и последующих чтениях; 3) проектов законов Свердловской области, подготовленных для принятия на областном референдуме; 4) законов Свердловской области, принятых Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области и переданных на одобрение Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области; 5) законов Свердловской области, принятых Законодательным Собранием Свердловской области и переданных Губернатору Свердловской области для подписания и обнародования; 6) проектов программ (планов, перечней) законопроектных работ, программ нормотворческой деятельности Губернатора и Правительства Свердловской области; 7) проектов федеральных законов, подготовленных для обсуждения в Областной Думе Законодательного Собрания Свердловской области с целью направления их в порядке законодательной инициативы в Федеральное Собрание Российской Федерации. 5.5. Правовые акты (документы) могут быть направлены на экспертизу: Губернатором Свердловской области - любые акты, указанные в пункте 5.4 настоящего Устава; Председателем Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области - акты, указанные в подпунктах 2, 6, 7 пункта 5.4 настоящего Устава; Председателем Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области - акты, указанные в подпунктах 3, 4, 6 пункта 5.4 настоящего Устава; Председателем Правительства Свердловской области - акты, указанные в подпунктах 1, 6, 7 пункта 5.4 настоящего Устава. 5.6. Экспертиза правовых актов, указанных в пункте 5.4 настоящего Устава, а также других правовых актов может быть проведена Советом по своей инициативе. 5.7. При проведении экспертизы правовых актов Совет не связан мнением органов государственной власти и должностных лиц Свердловской области. 5.8. Результаты экспертизы правового акта отражаются в заключении Совета. Заключение утверждается на заседании Совета простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. Член Совета, не согласный с заключением, вправе заявить особое мнение, которое прилагается к заключению. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют более половины его членов. 5.9. Заключение Совета направляется органу государственной власти, направившему правовой акт на экспертизу, органу государственной власти, в чьей компетенции находится принятие, одобрение, подписание или опубликование подвергнутого экспертизе правового акта, а также другим заинтересованным органам и должностным лицам, определяемым Советом. 5.10. Совет вправе вносить в органы государственной власти Свердловской области предложения по совершенствованию законодательства Свердловской области. 5.11. Совет рассматривает проекты планов работы Института, проекты нормативных правовых актов, разработанных Институтом, а также подготовленные Институтом для опубликования работы и дает по ним заключения; рассматривает отчеты о деятельности Института и дает по ним заключения; выполняет иные функции в соответствии с настоящим Уставом и иными документами Института. 5.12. Совет вправе утверждать регламент Совета, иные организационно-методические документы, необходимые в его работе. 6. Организационная деятельность Института 6.1. Работы, составляющие предмет деятельности Института, выполняются трудовым коллективом Института (в том числе сотрудниками, работающими по совместительству), а также привлекаемыми Институтом на договорной основе другими организациями, творческими коллективами и отдельными специалистами. 6.2. Институт взаимодействует с аппаратами Законодательного Собрания, Губернатора и Правительства области, комитетами и комиссиями палат Законодательного Собрания Свердловской области, вправе получать от них на безвозмездной основе необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы. 6.3. Институт ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Институт предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 7. Реорганизация и ликвидация Института 7.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Института может быть осуществлена по совместному решению учредителей. В случаях, установленных законом, ликвидация Института может быть проведена по решению суда. 7.2. Реорганизация и ликвидация Института, удовлетворение требований его кредиторов осуществляется в порядке, установленном законодательством. 7.3. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Института передается его учредителям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|