Расширенный поиск
Указ Губернатора Свердловской области от 08.06.1996 № 261УКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 8 июля 1996 года N 261 О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Уставом Свердловской области и в целях обеспечения организованности и четкости в работе структурных подразделений и должностных лиц администрации Губернатора Свердловской области постановляю: 1. Регламент работы администрации Губернатора Свердловской области утвердить (прилагается). 2. Контроль за исполнением регламента возложить на руководителя администрации Губернатора Свердловской области Гайду А.В. Губернатор Свердловской области Э.РОССЕЛЬ 8 июля 1996 года N 261 Утвержден Указом Губернатора Свердловской области от 8 июля 1996 г. N 261 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. В соответствии с Уставом Свердловской области Губернатор Свердловской области является высшим должностным лицом и возглавляет систему органов исполнительной власти области, в которую входят: Губернатор, Правительство, департаменты, комитеты, управления и другие органы исполнительной власти, ответственные за соответствующие отрасли экономической и социально - культурной жизни области. 1.2. В своей деятельности Губернатор Свердловской области руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Свердловской области. 1.3. Губернатор Свердловской области обеспечивает взаимодействие органов законодательной и исполнительной власти области и строит свои отношения со Свердловской областной Думой, Правительством области и иными органами на основе Устава Свердловской области. 1.4. Губернатор Свердловской области представляет область в органах государственной власти Российской Федерации, в отношениях между субъектами Российской Федерации и в международных отношениях, от имени Свердловской области ведет переговоры, подписывает договоры и другие документы. 1.5. Губернатор Свердловской области осуществляет координацию деятельности функционирующих в области территориальных органов федеральных министерств и ведомств. 1.6. Губернатор Свердловской области имеет право председательствовать на заседании Правительства Свердловской области, формирует, определяет порядок работы и возглавляет Совет общественной безопасности, губернаторский совет, совет глав муниципальных образований. 1.7. Для организационного, аналитического, правового и информационного обеспечения деятельности Губернатора Свердловской области создается администрация Губернатора Свердловской области - система органов, предназначенных для обеспечения успешного выполнения Губернатором Свердловской области возложенных на него полномочий. 1.8. Администрация Губернатора Свердловской области формируется и функционирует на основе областного Закона "О государственной службе в Свердловской области". Структура и штат администрации утверждаются Губернатором Свердловской области. 1.9. Губернатор Свердловской области в целях более оперативного решения вопросов, связанных с управлением текущей деятельностью вспомогательного аппарата, делегирует ряд полномочий руководителю администрации Губернатора Свердловской области, в том числе прием на работу и увольнение с работы работников структурных подразделений администрации, за исключением руководителей управлений и спецслужб, предоставление им ежегодных отпусков, командировки должностных лиц, заключение договоров на проведение исследовательских и экспертных работ. II. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. Губернатор Свердловской области как высшее должностное лицо подписывает и обнародует законы Свердловской области. В течение семи дней после принятия Свердловской областной Думой закон должен быть подписан. После подписания Губернатор Свердловской области обнародует закон с формулой: "Законодательное Собрание приняло. Губернатор обнародует следующий закон. Всем надлежит соблюдать и исполнять его как закон Свердловской области". 2.2. В случае если Губернатор Свердловской области отклонил принятый областной Думой закон в целом или в какой-то части, то закон возвращается в областную Думу и дорабатывается в порядке, предусмотренном регламентом Думы. 2.3. Губернатор Свердловской области обладает правом законодательной инициативы. 2.3.1. План законопроектных работ, инициируемых администрацией Губернатора Свердловской области, строится так, чтобы законодательно подкрепить реализацию предвыборной программы Губернатора Свердловской области. 2.3.2. В октябре - ноябре составляется план законопроектных работ на очередной год, и после утверждения его Свердловской областной Думой вся дальнейшая работа строится в соответствии с этим планом. 2.3.3. Законопроекты, вносимые от имени Губернатора Свердловской области в Свердловскую областную Думу, должны быть тщательно отработаны, соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Свердловской области. 2.3.4. Законопроекты готовятся соответствующими департаментами, комитетами, управлениями и представляются в государственно - правовое управление администрации Губернатора Свердловской области на экспертизу за месяц до срока, назначенного к рассмотрению в Свердловской областной Думе. 2.4. Губернатор Свердловской области в пределах полномочий, определенных Уставом Свердловской области, издает указы по важнейшим направлениям политической, социальной, экономической, культурной, научной жизни, обязательные к исполнению на всей территории области. Указы Губернатора Свердловской области вступают в силу после их официального опубликования. Указы Губернатора Свердловской области, не имеющие общего значения, могут не публиковаться. 2.5. Порядок подготовки указов Губернатора Свердловской области. 2.5.1. Проблемы, по которым должны быть приняты указы Губернатора Свердловской области, определяются на совещаниях у Губернатора Свердловской области. 2.5.2. Конкретные сроки подготовки и прохождения проекта указа устанавливаются руководителем администрации Губернатора Свердловской области. Контроль за исполнением намеченных сроков осуществляет государственно - правовое управление администрации Губернатора Свердловской области. 2.5.3. Проект указа, завизированный руководителем соответствующего структурного подразделения администрации Губернатора Свердловской области и согласованный с Правительством Свердловской области, представляется в государственно - правовое управление администрации Губернатора Свердловской области на экспертизу за пятнадцать дней до контрольного срока. 2.5.4. Руководитель подразделения, ответственного за подготовку документа, докладывает проект указа и выводы экспертов руководителю администрации Губернатора Свердловской области, после чего проект указа представляется Губернатору Свердловской области на подпись. 2.5.5. В случае, если Губернатор Свердловской области не подписывает предложенный проект, документ должен быть доработан в течение 10 дней и повторно представлен руководителю администрации Губернатора Свердловской области. 2.5.6. При повторном отклонении проекта указа: а) решение по данной проблеме откладывается совсем или до определенного времени; б) назначается срок для разработки альтернативных проектов, которые рассматриваются в установленном порядке. 2.6. Решения Губернатора Свердловской области по текущим вопросам, по реализации оперативно - организационных мероприятий, касающихся деятельности областных органов исполнительной власти, оформляются в виде письменных распоряжений. Контроль за исполнением распоряжений осуществляет руководитель администрации Губернатора Свердловской области. 2.7. Проекты писем и обращений Губернатора Свердловской области к Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания, Правительству Российской Федерации готовятся по поручению Губернатора Свердловской области или руководителя администрации Губернатора Свердловской области в сроки, указанные в поручении. 2.8. Губернатор Свердловской области подписывает наградные листы и ходатайства о награждении государственными наградами Российской Федерации. Документы о награждении в соответствии с Положением готовятся управлением государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Губернатора Свердловской области, согласовываются с руководителем соответствующего подразделения, визируются заместителем Председателя Правительства Свердловской области, курирующего данную отрасль, и через секретариат Губернатора Свердловской области предоставляются на подпись Губернатору Свердловской области. 2.9. По вопросам, отнесенным Указом Губернатора Свердловской области к компетенции руководителя администрации Губернатора Свердловской области, последний принимает распоряжения, которые после соответствующего оформления в протокольном отделе управления по делопроизводству и общим вопросам являются обязательными для исполнения должностными лицами. 2.10. Система работы со служебными документами и делопроизводство осуществляется управлением по делопроизводству и общим вопросам в соответствии со специальной инструкцией. III. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 3.1. Срок, на который избран Губернатор Свердловской области, представляет собой определенный политический цикл, в течение которого должны быть реализованы основные идеи его предвыборной программы. Исходя из этого основой деятельности органов исполнительной власти и администрации Губернатора Свердловской области должно быть стратегическое планирование. 3.2. Программа действий Губернатора Свердловской области (стратегический план) разрабатывается в течение трех месяцев после избрания и служит основой: а) для законопроектных работ; б) для бюджетного планирования; в) для разработки целевых программ; г) для определения узловых проблем во взаимодействии с федеральными органами государственной власти; д) для календарного перспективного и оперативного планирования. 3.3. Перспективный календарный план разрабатывается на год в следующем порядке: 3.3.1. Предложения в проект плана работы департаменты, комитеты и управления вносят в управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Губернатора Свердловской области не позднее чем за два месяца до начала следующего года. 3.3.2. Управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Губернатора Свердловской области в течение пятнадцати дней разрабатывает проект плана, визирует его у заинтересованных должностных лиц и передает документ руководителю администрации Губернатора Свердловской области. 3.3.3. Руководитель администрации Губернатора Свердловской области до 1 декабря текущего года проводит согласование подготовленного проекта плана с планами Свердловской областной Думы и Правительства Свердловской области и представляет его на утверждение Губернатору Свердловской области. 3.3.4. Окончательный вариант плана работы на очередной год должен быть рассмотрен и утвержден не позднее 20 декабря текущего года. 3.4. Оперативное планирование осуществляется на основе квартальных планов. 3.4.1. Структурные подразделения администрации Губернатора Свердловской области вносят свои предложения в проект квартального плана не позднее чем за месяц до начала очередного квартала в управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Губернатора Свердловской области. 3.4.2. Управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Губернатора Свердловской области в течение десяти дней обобщает представленные предложения, проводит согласование проекта плана со всеми заинтересованными лицами и вносит его на рассмотрение руководителю администрации Губернатора Свердловской области. 3.4.3. Проект плана рассматривается на аппаратном совещании у Губернатора Свердловской области, после чего в течение трех дней дорабатывается и представляется на подпись Губернатору Свердловской области. 3.5. Программа действий, планы работы на год и на квартал не позднее 25 числа месяца, предшествующего началу года или квартала, направляются в Свердловскую областную Думу, Правительству Свердловской области, руководителям структурных подразделений органов исполнительной власти, руководителям органов местного самоуправления. 3.6. На основе квартальных планов составляются месячные планы работы Губернатора Свердловской области (ответственные - руководитель администрации Губернатора Свердловской области и советник Губернатора Свердловской области) и месячные планы работы подразделений (ответственные - руководители департаментов, управлений, отделов). 3.7. Контроль за выполнением годовых и квартальных планов работы осуществляет контрольное управление администрации Губернатора Свердловской области. Руководитель контрольного управления администрации Губернатора Свердловской области по истечении квартала на аппаратном совещании у Губернатора Свердловской области докладывает об исполнении плана. IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ 4.1. Совещания с руководителями органов местного самоуправления по вопросам управления экономическим и социально - культурным развитием области проводятся под руководством Губернатора Свердловской области в соответствии с квартальными планами работы в пятницу третьей недели первого месяца квартала (январь, апрель, июль, октябрь) в 10.00. 4.1.1. Предложения по повестке дня совещания, порядок его проведения и состав участников готовит и предлагает управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Губернатора Свердловской области за десять дней до начала совещания. 4.1.2. В течение двух дней руководитель администрации Губернатора Свердловской области согласовывает проект повестки дня, порядок и состав участников с Губернатором Свердловской области. 4.1.3. Извещение должностных лиц об их участии в совещании производит управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Губернатора Свердловской области. 4.1.4. Непосредственно за подготовку вопросов, запланированных для обсуждения, отвечают соответствующие подразделения администрации Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области. 4.1.5. Вопросы, поставленные участниками совещания и требующие принятия практических мер со стороны Губернатора Свердловской области или Правительства Свердловской области, фиксируются ответственными за подготовку вопроса должностными лицами и на очередном аппаратном совещании у Губернатора Свердловской области рассматриваются мероприятия по их реализации. 4.1.6. Контроль за исполнением намеченных мероприятий возлагается на контрольное управление администрации Губернатора Свердловской области. 4.2. Аппаратные совещания у Губернатора Свердловской области с руководителями подразделений администрации Губернатора Свердловской области проводятся еженедельно, в понедельник, в 9.00. 4.3. Аппаратные совещания в подразделениях администрации Губернатора Свердловской области проводятся в понедельник, в 16.00. V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5.1. Совет общественной безопасности создается при Губернаторе Свердловской области для координации деятельности правоохранительных органов, службы безопасности. 5.1.1. Совет общественной безопасности собирается на свои заседания один раз в квартал, в пятницу первой недели третьего месяца квартала (март, июнь, сентябрь, декабрь). 5.1.2. Планирование работы Совета общественной безопасности, формирование проекта повестки дня очередного заседания, определение состава приглашенных и их приглашение осуществляет секретарь Совета общественной безопасности. 5.1.3. Стенограмма заседания осуществляется управлением по делопроизводству и общим вопросам. 5.1.4. Решения и рекомендации, принятые Советом общественной безопасности, оформляются в письменном виде и в течение недели после заседания доводятся до всех заинтересованных должностных лиц. 5.2. Губернаторский совет создается для подготовки предложений по вопросам стратегии развития области и координации действий государственных, общественных и иных органов и учреждений, функционирующих на территории области. 5.2.1. Губернаторский совет собирается на свои заседания один раз в квартал, в пятницу первой недели второго месяца квартала (февраль, май, август, ноябрь) в 10.00. 5.2.2. Планирование работы Губернаторского совета, формирование проекта повестки дня очередного заседания, определение состава участников и приглашение их на заседание осуществляет администрация Губернатора Свердловской области (информационно - аналитическое управление). 5.2.3. Стенограмма заседания осуществляется управлением по делопроизводству и общим вопросам. 5.2.4. Решения и рекомендации, принятые Губернаторским советом, оформляются в письменном виде и в течение недели после заседания доводятся до исполнителей и всех заинтересованных должностных лиц. 5.2.5. Контроль за исполнением принятых решений осуществляет контрольное управление администрации Губернатора Свердловской области. 5.3. Совет глав муниципальных образований создается как постоянно действующий орган при Губернаторе Свердловской области, главное назначение которого - согласование действий и обеспечение единства политики органов государственной власти области и органов местного самоуправления в использовании ресурсов области для обеспечения социальной стабильности и благосостояния народа. 5.3.1. Совет глав муниципальных образований собирается на заседание один раз в квартал, в пятницу первой недели первого месяца квартала (январь, апрель, июль, октябрь). 5.3.2. Планирование работы Совета глав муниципальных образований и организационное обеспечение его деятельности осуществляет управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Губернатора Свердловской области. 5.3.3. Стенограмма заседания осуществляется управлением по делопроизводству и общим вопросам. 5.3.4. Решения и рекомендации, принятые Советом глав муниципальных образований, при необходимости оформляются в письменном виде и в течение недели после заседания доводятся до всех заинтересованных ответственных лиц. Другие решения доводятся до сведения глав местного самоуправления на очередном совещании с ними. 5.3.5. Контроль за исполнением принятых решений осуществляет управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Губернатора Свердловской области. 5.4. В случае, если заседание того или иного совета не может состояться в определенные регламентом дни или возникает необходимость проведения внеочередного заседания, дата и время его проведения определяются на аппаратном совещании у Губернатора Свердловской области. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОЙ РАБОТЫ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 6.1. В распорядке работы Губернатора Свердловской области на неделю определяется: 6.1.1. Время проведения аппаратного совещания - понедельник с 9.00 до 10.00. 6.1.2. Индивидуальная работа Губернатора Свердловской области с руководителем администрации Губернатора области с целью детального рассмотрения отдельных направлений работы - понедельник с 10.00 до 11.00, четверг с 9.00 до 10.00. 6.1.3. Время работы с документами, почтой - понедельник с 11.00 до 13.00, вторник с 9.00 до 13.00, четверг с 10.00 до 13.00. 6.1.4. Прием руководителей - понедельник, четверг с 14.00 до 17.00. Порядок индивидуальной работы с руководителями и очередность приема посетителей по служебным делам определяется заведующим секретариатом Губернатора Свердловской области. 6.1.5. Время деловых встреч с Председателем Правительства Свердловской области, Председателем Свердловской областной Думы и Председателем Законодательного Собрания - вторник с 14.00 до 15.00. 6.2. День посещения предприятий, организаций, трудовых коллективов, участия в конференциях, семинарах - среда, пятница. 6.3. Письменные обращения, направленные на имя Губернатора Свердловской области и имеющие общественное значение, регистрируются в установленном порядке и передаются заведующему секретариатом Губернатора Свердловской области. Заведующий секретариатом Губернатора Свердловской области докладывает о них Губернатору Свердловской области и вносит предложения о порядке их рассмотрения. Наиболее значимые заявления обсуждаются на аппаратных совещаниях. 6.4. Работа с письменными и устными заявлениями и обращениями граждан по личным вопросам осуществляется в соответствии с инструкцией под контролем управления по делопроизводству и общим вопросам. 6.5. Более детально организация работы персонала администрации Губернатора Свердловской области определяется положениями о структурных подразделениях, правилами внутреннего распорядка и должностными инструкциями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|