Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 08.07.2013 № 275-пп

Утратил силу - Постановление Правительства Белгородской области от 19.09.2016 № 341-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2013 г. N 275-пп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

КУЛЬТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В

ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО

НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Белгородской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления культуры Белгородской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - административный регламент).

 

2. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.):

- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";

- разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент.

 

3. Управлению культуры Белгородской области (Курганский С.И.) обеспечить реализацию административного регламента.

 

4. Признать утратившим силу административный регламент управления культуры Белгородской области исполнения государственной функции "Контроль за состоянием объектов культурного наследия федерального и регионального значения", утвержденный в пункте 1 постановления Правительства Белгородской области от 25 апреля 2011 года N 153-пп "Об утверждении административных регламентов управления культуры Белгородской области исполнения государственных функций".

 

5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.).

 

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 8 июля 2013 г. N 275-пп

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО

НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий административный регламент управления культуры Белгородской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.

2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения (памятников истории и культуры) (далее соответственно - государственная функция, объекты культурного наследия) осуществляется управлением культуры Белгородской области (далее - управление) в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, (ч. 1), статья 1);

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, статья 2519);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, (ч. 1), статья 6249);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, статья 2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, статья 3215);

- Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, N 85);

- законом Белгородской области от 13 ноября 2003 года N 97 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2003, N 54);

- законом Белгородской области от 4 июля 2002 года N 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2002, N 40);

- распоряжением Правительства Белгородской области от 28 июля 2006 года N 90-рп "Об утверждении Положения об управлении культуры Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2008, N 21).

3. Государственная функция исполняется уполномоченными должностными лицами управления в форме проведения плановых и внеплановых проверок собственников объектов культурного наследия и пользователей этими объектами, в том числе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, включая субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - подконтрольные лица). Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездной и (или) документарной проверки.

4. При исполнении государственной функции управление осуществляет взаимодействие с:

- Управлением Минкультуры России по Центральному федеральному округу;

- судебными органами;

- органами внутренних дел;

- органами прокуратуры.

5. Управление осуществляет государственный контроль:

- за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия;

- за состоянием объектов культурного наследия;

- за выполнением условий охранных обязательств собственников объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия и пользователей этими объектами.

6. Результатом исполнения государственной функции является:

- составление акта по результатам проведения проверки;

- составление предписания по устранению нарушения законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

- составление протокола об административном правонарушении;

- возбуждение административного производства в случае наличия признаков административного правонарушения;

- направление заявления в правоохранительные или судебные органы в случае наличия признаков уголовного преступления.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

7. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

8. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется посредством:

а) личного общения сотрудников управления с подконтрольными лицами;

б) телефонной, почтовой, электронной связи;

в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);

г) средств массовой информации.

Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов управления.

9. Местонахождение и почтовый адрес управления:

308000, г. Белгород, Гражданский проспект, 41;

т.: (4722) 27-59-05 - приемная;

33-30-05 - специалисты;

e-mail: [email protected];

www.belkult.ru.

Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.;

перерыв: 13.00 - 14.00 час.;

суббота, воскресенье: выходной.

Производственная группа по охране и использованию памятников истории и культуры при управлении культуры Белгородской области (далее - производственная группа):

308034, г. Белгород, ул. Королева, 5а;

т.: (4722) 54-98-38, 54-13-72;

e-mail: [email protected].

Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.;

перерыв: 13.00 - 14.00 час.;

суббота, воскресенье: выходной.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой форме информируют подконтрольных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления, в которое поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При информировании должностное лицо управления должно ссылаться на соответствующие нормативные правовые акты.

11. Сроки исполнения государственной функции.

Общий срок исполнения государственной функции не может превышать 20 календарных дней.

12. В отношении одного подконтрольного лица плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок управления не чаще одного раза в три года.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименование или фамилия, имя, отчество подконтрольного лица;

- цель и основание проведения плановой проверки;

- дата и сроки проведения плановой проверки;

- наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

Проекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляются в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.

Утвержденный заместителем начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области - начальником управления культуры Белгородской области ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте управления в сети Интернет.

13. Продолжительность проверки в отношении подконтрольного лица не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен заместителем начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области - начальником управления культуры Белгородской области, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

14. Исполнение государственной функции осуществляется на основании приказа управления о проведении проверки (приложение 2 к настоящему административному регламенту). Приказ о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.

В приказе о проведении плановой проверки указываются:

- наименование управления;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица и (или) должностных лиц, уполномоченных на проведение плановой проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование или фамилия, имя, отчество подконтрольного лица, проверка которого осуществляется;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач плановой проверки;

- перечень документов, представление которых подконтрольными лицами необходимо для достижения целей и задач плановой проверки;

- даты начала и окончания проведения плановой проверки.

Заверенная печатью копия приказа управления вручается под подпись подконтрольному лицу или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

15. Требования к местам исполнения государственной функции:

- здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом, доступным для посещения подконтрольными лицами;

- центральный вход в управление должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления.

16. Места для информирования подконтрольных лиц и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

17. Кабинеты приема подконтрольных лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего исполнение государственной функции.

18. Рабочие места должностных лиц управления должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим (копирующим) устройством.

19. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к

порядку их выполнения

 

20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение плановой проверки;

- проведение внеплановой проверки.

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

21. Должностные лица управления, исполняющие государственную функцию:

- заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области - начальник управления культуры Белгородской области (далее - начальник управления);

- начальник отдела государственной охраны, сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия и ресурсного обеспечения управления культуры Белгородской области (далее - отдел);

- консультант отдела;

- главный специалист отдела;

- консультант производственной группы;

- главный специалист производственной группы.

22. Административная процедура "Проведение плановой проверки".

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок подконтрольных лиц, утверждаемый начальником управления, в том числе ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованный с органами прокуратуры в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ.

23. Управление уведомляет подконтрольных лиц о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении.

24. Предметом плановой проверки является состояние объектов культурного наследия, соблюдение законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия подконтрольными лицами, а также соблюдение ими условий и требований охранных обязательств.

25. Плановая проверка проводится по местонахождению объекта культурного наследия.

26. Плановая проверка проводится только тем должностным лицом, которое указано в приказе о проведении проверки.

27. Плановая проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами управления, обязательного ознакомления подконтрольного лица или его уполномоченного представителя с приказом управления о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

28. При проведении плановой проверки должностные лица управления не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям управления;

- осуществлять плановую выездную проверку в случае отсутствия подконтрольного лица или его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки при возникновении угрозы причинения вреда объекту культурного наследия;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки и (или) не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу подконтрольным лицам предписаний и (или) предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

29. При проведении плановой проверки должностные лица управления обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации и Белгородской области, права и законные интересы подконтрольного лица, в отношении которого осуществляется плановая проверка;

- осуществлять плановую проверку на основании приказа начальника управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- осуществлять плановую проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа управления и в случае, предусмотренном пунктом 39 настоящего административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;

- не препятствовать подконтрольному лицу или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять подконтрольному лицу или его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить подконтрольное лицо или его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для объектов культурного наследия, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов подконтрольного лица;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании подконтрольными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать установленные сроки проведения плановой проверки;

- не требовать от подконтрольного лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения плановой проверки по просьбе подконтрольного лица или его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится плановая проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок подконтрольного лица.

30. По результатам плановой проверки должностными лицами управления, осуществляющими проверку, составляется акт по установленной форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в двух экземплярах (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).

В акте плановой проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование управления;

- дата и номер приказа управления;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого подконтрольного лица или его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки подконтрольного лица или его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у подконтрольных лиц указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

31. К акту плановой проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников подконтрольного лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

32. Акт плановой проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается подконтрольному лицу или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.

33. В случае выявления при проведении проверки административного правонарушения должностные лица управления, проводившие проверку:

- выдают предписание подконтрольному лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение N 6 к настоящему административному регламенту);

- принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объектам культурного наследия, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

34. В журнале учета проверок должностным лицом управления, ответственным за проведение плановой проверки, осуществляется запись о проведенной проверке подконтрольного лица, содержащая сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

35. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица. При отсутствии журнала учета проверок в акте должностным лицом, ответственным за проведение проверки, делается соответствующая запись.

36. Управление и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении плановой либо внеплановой проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Управление осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 календарных дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме подконтрольным лицам, права и (или) законные интересы которых нарушены.

38. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки".

39. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

- истечение срока исполнения подконтрольными лицами ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

- поступление в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, о фактах возникновения угрозы причинения вреда объектам культурного наследия.

40. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

41. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ.

Предметом внеплановой выездной проверки является соблюдение законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия подконтрольными лицами, а также соблюдение ими условий и требований охранных обязательств.

42. Внеплановая выездная проверка подконтрольных лиц, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена должностными лицами управления по основаниям, указанным во втором и третьем абзацах пункта 39 настоящего административного регламента, только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (приложение N 3 к настоящему административному регламенту). Копия акта внеплановой выездной проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

43. Внеплановые выездные проверки проводятся с соблюдением требований, установленных для проведения плановых выездных проверок.

44. Фиксация результатов проведенной внеплановой проверки осуществляется на бумажном и электронном носителях в виде акта, предписания и протокола об административном правонарушении, а также путем подготовки соответствующих материалов для возбуждения административного производства (в случае наличия признаков административного правонарушения) и направления заявления в правоохранительные или судебные органы (в случае наличия признаков уголовного преступления).

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

 

45. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Белгородской области.

46. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления.

47. Проверки бывают плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановыми (по обращениям физических и юридических лиц). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

48. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента осуществляется начальником управления.

50. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами управления, положениями о структурных подразделениях управления, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов управления.

51. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области.

52. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.

53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав подконтрольных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.

54. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются начальник управления, его заместители и начальники отделов управления.

55. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

56. Специалисты, ответственные за поступившие поручения, несут персональную ответственность за соблюдением сроков, порядка последовательности действий и правильности исполненных документов.

57. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Белгородской области.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, осуществляющего исполнение

государственной функции, а также его должностных лиц

 

58. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции.

59. Основанием для начала внесудебного (досудебного) обжалования является поступление жалобы в управление.

60. Предметом жалобы является:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

- нарушение срока исполнения государственной функции;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, у заявителя;

- отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области;

- отказ управления, его должностных лиц, исполняющих государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

61. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления начальнику управления.

62. Жалоба подается в управление на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена лично, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления.

63. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование органа, исполняющего государственную функцию, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица управления либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

64. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с даты регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменной жалобы документов и материалов руководитель управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

65. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

66. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

67. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

68. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

69. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

70. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 раздела V настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

73. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке путем подачи заявления в соответствующий суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

74. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

75. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте управления www.belkult.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- по телефонам, указанным в пункте 9 раздела II настоящего административного регламента;

- путем личного обращения в управление, предварительно договорившись о встрече со специалистами управления по телефонам, указанным в пункте 9 раздела II настоящего административного регламента.

 

VI. Внесение изменений в административный регламент

 

76. Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в случае:

- изменения федерального и регионального законодательства;

- изменения структуры органов исполнительной власти и государственных органов Белгородской области;

- предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и государственных органов Белгородской области, основанных на результатах анализа, практики применения административных регламентов;

- применения утвержденного стандарта государственной функции, требующего пересмотра административных процедур настоящего административного регламента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

управления культуры Белгородской области

исполнения государственной функции по

осуществлению государственного контроля

в области сохранения, использования,

популяризации и государственной охраны

объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры)

 

ПРИКАЗ

о проведении проверки органа государственного контроля

(надзора), (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

подконтрольного лица

 

    от "__" __________ 20__ г. Белгород                              N ____

 

1. Провести проверку в отношении _____________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Местонахождение: __________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: ____________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений:

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _____________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить

    с "__"         20   г.

    Проверку окончить не позднее

    "__"           20   г.

    8.         Правовые        основания        проведения        проверки:

___________________________________________________________________________

    (ссылка  на  положение  нормативного  правового  акта, в соответствии с

которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых

актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

    9.  В  процессе  проверки  провести  следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

    10.    Перечень    административных    регламентов   по   осуществлению

государственного  контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля

(при их наличии): _________________________________________________________

                    (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

    11.  Перечень  документов,  представление  которых  юридическим  лицом,

индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения целей и задач

проведения проверки: ______________________________________________________

 

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

     заместителя руководителя органа

    государственного контроля (надзора),

    издавшего распоряжение или приказ о

          проведении проверки)                (подпись, заверенная печатью)

 

    _______________________________________________________________________

    (фамилия,   имя,   отчество  (последнее  -  при  наличии)  и  должность

должностного   лица,  непосредственно  подготовившего  проект  распоряжения

(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

управления культуры Белгородской области

исполнения государственной функции по

осуществлению государственного контроля

в области сохранения, использования,

популяризации и государственной охраны

объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры)

 

В _______________________________________

(наименование органа прокуратуры)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля (надзора) с

органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки

юридического лица, индивидуального предпринимателя,

относящихся к субъектам малого или среднего

предпринимательства

 

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _________________________

(полное и сокращенное (при наличии) наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (местонахождение) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства), осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

Основание проведения проверки: ___________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").

Дата начала проведения проверки: "__" ___________ 20__ года.

Время начала проведения проверки: "__" ____________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").

Приложения:

(копия приказа заместителя начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области - начальника управления культуры Белгородской области о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки).


Информация по документу
Читайте также