Расширенный поиск
Указ Губернатора Свердловской области от 08.09.2004 № 644-УГГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ Утратил силу - Указ Губернатора от 23.08.2006 г. N 765-УГ Об антитеррористической комиссии Свердловской области В связи с изменениями в системе и структуре федеральных органов исполнительной власти, в системе исполнительной власти Свердловской области, а также в целях совершенствования деятельности антитеррористической комиссии Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии Свердловской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу: 1) указ Губернатора Свердловской области от 12 марта 2001 года № 159 УГ "О создании региональной антитеррористической комиссии Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 3, ст. 387); 2) указ Губернатора Свердловской области от 5 марта 2002 года № 123 УГ "О внесении изменений в указ Губернатора Свердловской области от 12 марта 2001 года № 159 УГ "О создании региональной антитеррористической комиссии Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, № 3, ст. 335). 3. Настоящий указ опубликовать в "Областной газете". Губернатор Свердловской области Э.Э.Россель г. Екатеринбург 8 сентября 2004 года № 644-УГ УТВЕРЖДЕНО указом Губернатора Свердловской области от 08.09.2004 г. № 644-УГ "Об антитеррористической комиссии Свердловской области" Положение об антитеррористической комиссии Свердловской области Глава 1. Общие положения 1. Антитеррористическая комиссия Свердловской области (далее Комиссия) формируется при Губернаторе Свердловской области в соответствии с пунктом 6 статьи 6 Федерального закона от 25 июля 1998 года № 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом", пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 06.11.98 г. № 1302 "О Федеральной антитеррористической комиссии" и подпунктом "с" пункта 1 статьи 46 Устава Свердловской области в целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и субъектов, осуществляющих борьбу с терроризмом на территории Свердловской области. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами федеральных министерств, решениями Совета Безопасности Российской Федерации, решениями Федеральной антитеррористической комиссии, решениями Федеральной окружной антитеррористической комиссии в Уральском федеральном округе и настоящим Положением. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, общественными объединениями и иными организациями, осуществляющими деятельность на территории Свердловской области. Глава 2. Состав и порядок формирования Комиссии 4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителей, ответственного секретаря и членов Комиссии. 5. Председателем Комиссии является председатель Правительства Свердловской области. Одним из заместителей председателя Комиссии является секретарь Совета общественной безопасности Свердловской области. Членами Комиссии по должности являются управляющие управленческими округами Свердловской области. 6. В состав Комиссии могут быть включены: 1) руководители исполнительных органов государственной власти Свердловской области; 2) руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отнесенных в соответствии с федеральным законодательством к субъектам, непосредственно осуществляющим борьбу с терроризмом, и (или) их заместители; 3) руководители иных федеральных органов исполнительной власти, отнесенных в соответствии с федеральным законодательством к субъектам, участвующим в пределах установленной компетенции в предупреждении, выявлении и пресечении террористических актов, и (или) их заместители; 4) должностные лица органов управления Приволжско-Уральского военного округа Министерства обороны Российской Федерации; 5) должностные лица органов управления Уральского округа внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации; 6) командиры дислоцированных на территории Свердловской области воинских частей, которые в соответствии с федеральным законодательством участвуют в борьбе с терроризмом, и (или) их заместители; 7) руководители субъектов естественных монополий, действующих на территории Свердловской области, и (или) их заместители; 8) руководители организаций, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность с объектами повышенной опасности, и (или) их заместители; 9) руководители структурных подразделений администрации Губернатора Свердловской области; 10) руководители структурных подразделений аппарата Правительства Свердловской области. Лица, указанные в подпунктах 28 настоящего пункта, включаются в состав Комиссии по согласованию. 7. Состав Комиссии утверждается и изменения в него вносятся распоряжениями Губернатора Свердловской области. Глава 3. Основные задачи Комиссии 8. Основными задачами Комиссии являются: 1) координация деятельности в пределах своей компетенции региональных структур федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих борьбу с терроризмом, в целях достижения согласованности их действий по выявлению, предупреждению и пресечению террористических акций, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и проведению террористических акций; 2) разработка Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области предложений по планированию и осуществлению исполнительными органами государственной власти Свердловской области мероприятий, связанных с оказанием содействия органам, осуществляющим борьбу с терроризмом на территории Свердловской области, а также с устранением причин и условий, способствующих возникновению терроризма и осуществлению террористической деятельности; 3) подготовка для Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области справочных и аналитических материалов о состоянии и тенденциях терроризма на территории Свердловской области; 4) анализ деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, по реализации ими основных направлений деятельности, устранению причин и условий, способствующих возникновению терроризма, подготовка на его основе справочных и аналитических документов для Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области; 5) оказание органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организациям, осуществляющим на территории Свердловской области деятельность с объектами повышенной опасности, субъектам естественных монополий, действующим на территории Свердловской области, содействия в осуществлении ими мер, направленных на предупреждение террористических акций; 6) участие в подготовке и проведении совещаний, проводимых Губернатором Свердловской области, Правительством Свердловской области, по вопросам исполнения на территории Свердловской области законодательства о борьбе с терроризмом; 7) изучение опыта работы по борьбе с терроризмом в других регионах и подготовка предложений по его использованию на территории Свердловской области; 8) подготовка предложений федеральным органам государственной власти по совершенствованию законодательства о борьбе с терроризмом. 9. В случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, Комиссия решает иные задачи, необходимые для достижения целей, указанных в пункте 1 настоящего Положения. Глава 4. Основные полномочия Комиссии 10. Для выполнения задач, предусмотренных настоящим Положением, Комиссия: 1) принимает в пределах своей компетенции соответствующие решения; 2) получает в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организаций информацию, необходимую для осуществления деятельности Комиссии; 3) заслушивает на заседаниях Комиссии должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций по вопросам борьбы с терроризмом; 4) создает рабочий орган Комиссии; 5) организует совещания по вопросам борьбы с терроризмом на территории Свердловской области; 6) создает рабочие группы для подготовки заседаний Комиссии и организуемых Комиссией совещаний, разработки проектов решений Комиссии, привлекает к работе этих групп ученых, экспертов и специалистов; 7) направляет исполнительным органам государственной власти Свердловской области, органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организациям рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; 8) вносит в установленном порядке предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии и требующим решения Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области. 11. В случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, Комиссия осуществляет иные полномочия. Глава 5. Организация и обеспечение деятельности Комиссии 12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами, разрабатываемыми Комиссией и утвержденными ее председателем. 13. Основной формой работы Комиссии являются проводимые в соответствии с ее планами заседания. В случае необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, проводятся внеплановые заседания Комиссии. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Комиссии. 14. Подготовку документов, необходимых для проведения заседания Комиссии, обеспечивает лицо, входящее в ее состав и представляющее орган государственной власти или иную организацию, к ведению которых отнесены вопросы повестки дня. Документы, необходимые для заседания, проводимого в соответствии с планами заседаний Комиссии, представляются в Комиссию не позднее чем за пять дней до дня ее заседания. 15. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия его заместитель в соответствии с поручением председателя Комиссии. 16. На заседании Комиссии ведется протокол. Протокол заседания подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии. Протоколам заседаний Комиссии присваиваются порядковые номера в пределах календарного года. Протокол заседания должен быть оформлен в 3-днев ный срок. 17. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии, и оформляются протоколом. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии, проводящий заседание Комиссии. Лицо, входящее в состав Комиссии, в случае несогласия с принятым Комиссией решением вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое приобщается к протоколу. 18. Председатель Комиссии: 1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии; 2) распределяет обязанности между членами Комиссии; 3) утверждает положения о рабочем органе Комиссии и рабочих группах Комиссии; 4) организует работу Комиссии; 5) созывает заседания Комиссии (в том числе внеплановые); 6) организует ведение протокола заседания Комиссии; 7) подписывает решения Комиссии и иные документы, подготовленные Комиссией; 8) осуществляет контроль за реализацией решений Комиссии; 9) информирует Губернатора Свердловской области о деятельности Комиссии. 19. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент административных органов Правительства Свердловской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|