Расширенный поиск
Указ Губернатора Свердловской области от 18.09.2012 № 710-УГУКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 18 сентября 2012 года N 710-УГ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА
(В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 11.12.2013 г. N 645-УГ)
(В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 30.12.2014 № 656-уг)
(В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 22.07.2015 № 359-уг)
(В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 16.09.2015 № 432-УГ)
В соответствии со статьями 43 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и статьей 44 Устава
Свердловской области постановляю: 1. Утвердить Административный регламент Департамента лесного хозяйства Свердловской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - административный регламент) (прилагается). 2. Разместить административный регламент, утвержденный настоящим Указом, на официальном сайте Правительства Свердловской области в сети Интернет. 3. Установить, что административный регламент, утвержденный настоящим Указом, применяется до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений административного регламента по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. 4. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете".
Губернатор Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ
г. Екатеринбург 18 сентября 2012 года N 710-УГ Утвержден
Указом Губернатора
Свердловской области
от 18 сентября 2012 г. N 710-УГ
"Об утверждении
Административного регламента
Департамента лесного хозяйства
Свердловской области
по предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений
на выполнение работ
по геологическому изучению недр на землях лесного фонда"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА (В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 11.12.2013 г. N 645-УГ)
(В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 30.12.2014 № 656-уг)
(В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 22.07.2015 № 359-уг)
(В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 16.09.2015 № 432-УГ)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, если выполнение
указанных работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений
(далее - Разрешение). 2. С заявлением о выдаче Разрешения (далее - заявление) может обратиться любое физическое или юридическое лицо, имеющее лицензию на
пользование недрами или являющееся исполнителем работ по геологическому изучению недр для государственных нужд по государственному контракту (далее - заявитель). 3. Органом государственной власти Свердловской области, предоставляющим государственную услугу по выдаче Разрешений (далее - государственная услуга), является Департамент лесного хозяйства Свердловской области (далее также - Департамент), расположенный по адресу: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101.
Телефон: 312-08-54 (приемная), 312-08-61 (канцелярия). (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 16.09.2015 № 432-УГ) Факс: 312-08-61. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 16.09.2015 № 432-УГ) Работа с заявителями и (или) их представителями (далее - заинтересованные лица) осуществляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы: 1) прием письменных обращений (кабинет N 49), подлежащих обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в
канцелярию Департамента: |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Понедельник |10.00 - 12.00 часов; 13.00 - 17.00 часов | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Вторник |10.00 - 12.00 часов; 13.00 - 17.00 часов | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Среда |10.00 - 12.00 часов; 13.00 - 17.00 часов | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Четверг |10.00 - 12.00 часов; 13.00 - 17.00 часов | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Пятница |10.00 - 12.00 часов; 13.00 - 16.00 часов | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Суббота |выходной день | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Воскресенье |выходной день | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| 2) консультации по телефону и устным обращениям, осуществляемые
должностными лицами отдела земель лесного фонда и ведения лесного реестра (кабинет N 111): |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Понедельник |работа с документами | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Вторник |10.00 - 12.00 часов; 13.00 - 17.00 часов | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Среда |работа с документами | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Четверг |работа с документами | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Пятница |работа с документами | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Суббота |выходной день | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Воскресенье |выходной день | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| Номер телефона Департамента для консультаций: (343) 312-08-55 (доб. 43). (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 16.09.2015 № 432-УГ)
Номера телефонов государственных казенных учреждений Свердловской области в области лесных отношений (далее - Лесничества)
приведены в приложении N 3 к настоящему административному регламенту. Информацию и сведения от государственных органов исполнительной
власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, можно получить с использованием следующих адресов электронной почты и телефонных (факсовых) номеров указанных органов: Федеральная налоговая служба России - [email protected]; [email protected], телефон (495) 913-0770, факс (495) 913-0789; Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра) - [email protected], телефон (499) 766-26-69, факс (499) 254-82-77; Департамент по недропользованию по Уральскому федеральному округу (Уралнедра) - [email protected], телефон (343) 257-84-59, факс (343) 257-02-54; Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области - [email protected], телефон (343) 312-00-13 (доб. 82). (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 16.09.2015 № 432-УГ)
Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается: на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, расположенном по адресу htt://forest.midural.ru/ (далее - официальный сайт); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал); на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. Информация о местонахождении Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Центр), его филиалов, графике работы и справочных телефонах размещается на официальном сайте Центра http://www.mfc66.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (Часть дополнена - Указ Губернатора Свердловской области Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
Личное индивидуальное консультирование осуществляется в следующем порядке: время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном
консультировании не может превышать 15 минут; (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 16.09.2015 № 432-УГ)
личное индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Департамента не может превышать 10 минут; в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)
осуществляется в следующем порядке: при индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение
заинтересованного лица направляется в срок, установленный законодательством Российской Федерации, почтой в адрес заинтересованного лица - в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица - в случае обращения в форме электронного документа. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. Индивидуальное консультирование по телефону осуществляется в следующем порядке: ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок от заинтересованного лица, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону; время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. Публичное письменное консультирование осуществляется в следующем порядке: публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Департамента и на Портале. Публичное устное консультирование осуществляется в следующем порядке: публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным
должностным лицом Департамента с привлечением средств массовой информации. Должностные лица структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу: 1) при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или
лично) дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать телефонный вызов на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; 2) при осуществлении консультирования (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять
(кто именно, когда и что должен сделать); 3) должны давать ответы на письменные обращения в простой, четкой и понятной форме в письменном виде, содержащие: ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя;
4) не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы: 1) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); 2) текст настоящего административного регламента с приложениями; 3) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица
могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии); 4) схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц; 5) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам; 6) требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации; 7) перечень документов, направляемых заинтересованным лицом, и требования, предъявляемые к этим документам; 8) формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; 9) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; 10) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер
кегля не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом. На официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы: 1) полное наименование и полный почтовый адрес Департамента;
2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги; 3) адреса электронной почты Департамента и его структурных подразделений; 4) текст настоящего административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями; 5) информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги. На Портале размещается информация:
1) полное наименование, полные почтовые адреса и график работы подразделений, предоставляющих государственную услугу; 2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги; 3) адреса электронной почты;
4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате
предоставления государственной услуги. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
4. Наименование государственной услуги - государственная услуга
по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. 5. Государственная услуга предоставляется Департаментом лесного
хозяйства Свердловской области. Для обеспечения предоставления государственной услуги привлекаются Лесничества, перечень которых приведен в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, а также Федеральная налоговая служба, Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра), Департамент по недропользованию по Уральскому федеральному
округу (Уралнедра), Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области. 6. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) выдача Разрешения, примерная форма которого приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту; 2) мотивированный отказ в выдаче Разрешения.
7. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации соответствующего письменного заявления, поступившего от заинтересованного лица. 8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2006, 8 декабря, N 277); 2) Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", 2011, 20 мая, N 107); 3) Постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2010 N 1905-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Департамента лесного хозяйства
Свердловской области" ("Областная газета", 2011, 14 января, N 4); 4) Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823); 5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179). 9. Для получения Разрешения заинтересованное лицо направляет в Департамент посредством почтовой связи или лично следующие документы: 1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, в котором указываются следующие сведения: сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем; 2) местоположение и площадь лесного участка в границах земель лесного фонда, необходимого для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр. К заявлению прилагаются:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); иные документы, предоставляемые по усмотрению заинтересованного
лица. Заявление и прилагаемые к нему документы заинтересованное лицо вправе направить в Департамент в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Для удостоверения права на получение государственной услуги заявитель-гражданин вправе использовать универсальную электронную карту. (Введена - Указ Губернатора Свердловской области от 16.09.2015 № 432-УГ)
Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заинтересованными лицами, представляемых в Департамент для предоставления государственной услуги, доступны в электронном виде для копирования и заполнения на официальном сайте Департамента. 10. Департамент и Центр получают путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы: (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.12.2014 № 656-уг)
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица; сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд. 11. Департамент не вправе требовать от заинтересованного лица:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги; 2) обязательного предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных
государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Документы и информацию, которые не вправе требовать Департамент, заинтересованное лицо может представить по собственной инициативе. 12. В приеме документов может быть отказано в следующих случаях: заинтересованным лицом не представлен документ, удостоверяющий личность и подтверждающий его полномочия; заинтересованным лицом представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; заявителем - юридическим лицом представлены документы, заполненные от руки или не на бланке организации либо на бланке другой организации; заинтересованным лицом представлены копии заявлений.
13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) выявление в представленных заинтересованным лицом документах
недостоверной или искаженной информации; 2) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, либо нарушение требований к оформлению документов; 3) несоответствие проведения планируемых работ разрешенным видам использования лесов, определенных лесохозяйственным регламентом
Лесничества, а также иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации; 4) наличие в отношении лесного участка либо части лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка, либо части лесного участка для выполнения работ по геологическому изучению недр. 14-1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. (Введен - Указ Губернатора Свердловской области от 16.09.2015 № 432-УГ)
15. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 16.09.2015 № 432-УГ)
16. Время ожидания в очереди для подачи документов в Департамент и при получении результата предоставления государственной
услуги не может превышать 15 минут. 17. Заявление по выдаче Разрешения регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в течение одного рабочего
дня с момента поступления в Департамент и направляется директору Департамента. 18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга,
зал ожидания и место заполнения заявлений должны: 1) соответствовать комфортным условиям пребывания;
2) отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов
в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В доступном месте размещаются информационные стенды с текстовой
и визуальной информацией, указанной в части двадцатой пункта 3 настоящего административного регламента. Прием заявителей осуществляется в Департаменте в приемные дни. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 22.07.2015 № 359-уг) 19. Показателями доступности и качества государственной услуги являются информация и сведения о порядке, форме и месте размещения информации по предоставлению государственной услуги, размещенные на стендах, официальном сайте Департамента, Едином портале государственных услуг и включающие: 1) наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу; 2) результаты предоставления государственной услуги и отдельных
административных процедур; 3) сроки предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур; 4) перечень нормативных правовых актов;
5) документы, необходимые для предоставления государственной услуги; 6) перечень оснований для отказа в приеме документов;
7) максимальный срок ожидания в очереди.
8) возможность предоставления государственной услуги через Центр.
(Пункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области 9) доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, места для заполнения заявлений, а также информационных стендов Департамента. (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области 20. Предоставление государственной услуги также производится через Центр. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления по выдаче Разрешения;
2) направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявления и документов, полученных Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия из Федеральной налоговой службы, Федерального агентства по недропользованию, Департамента по недропользованию по Уральскому федеральному округу, Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области; 4) принятие решения о выдаче Разрешения либо мотивированный отказ в выдаче Разрешения; 5) информирование заинтересованного лица о принятом решении.
Последовательность действий по выдаче Разрешений отображена на блок-схеме, указанной в приложении N 2 к настоящему административному
регламенту. 22. Прием и регистрация заявления на выдачу Разрешения осуществляется в следующем порядке. Основанием для начала административной процедуры является подача заинтересованным лицом письменного заявления на выдачу Разрешения. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является поступление письменного обращения гражданина в электронной форме, подписанного электронной цифровой подписью. Заявление и прилагаемые к нему документы заинтересованное лицо
вправе сдать в канцелярию Департамента в письменной форме лично, направить в Департамент по почте, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, или через Центр. При подаче заявления через Центр срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в канцелярии Департамента. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.12.2014 № 656-уг) Регистрация заявления на получение Разрешения в Департаменте осуществляется должностным лицом структурного подразделения, ответственным за делопроизводство. Указанное должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления проверяет его комплектность, наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, и осуществляет регистрацию заявления в СЭД с присвоением входящего номера. Регистрация заявления на получение Разрешения в Центре осуществляется ответственным специалистом Центра. Направление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент осуществляется Центром в срок не более трех рабочих дней. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в двух экземплярах. При наличии расхождений в ведомости принимающей стороной делается отметка в обоих экземплярах. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области После выполнения указанных действий заявление направляется ответственным должностным лицом на рассмотрение директору Департамента. Если заявление подано в день, предшествующий праздничному или выходному дню, то заявление регистрируется на следующий после него рабочий день. Заявление рассматривается директором Департамента в течение одного рабочего дня. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственного за делопроизводство, подготавливает проект письма в адрес заинтересованного лица об отказе в приеме документов и направляет его на подпись директору Департамента. Указанное письмо подписывается директором Департамента в течение одного рабочего дня и
направляется в адрес заинтересованного лица не позднее одного рабочего дня с момента подписания. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является направление с использованием СЭД поручения директора Департамента начальнику отдела земель лесного фонда и ведения лесного реестра (далее - начальник отдела) рассмотреть представленные документы или направление в адрес заинтересованного лица письма об отказе в приеме документов. 23. Направление межведомственных запросов осуществляется в следующем порядке. Основанием для начала административной процедуры направления межведомственного запроса является наличие зарегистрированного заявления на выдачу Разрешения. После поступления заявления ответственный специалист Департамента или Центра проверяет соответствие заявления требованиям,
установленным пунктом 9 настоящего административного регламента, и в течение пяти рабочих дней направляет запросы: (В редакции Указа Губернатора Свердловской области 1) в Федеральную налоговую службу России - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае
если заявителем является юридическое лицо) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявителем является физическое лицо), сведений о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе; 2) в Федеральное агентство по недропользованию, Департамент по недропользованию по Уральскому федеральному округу, Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области - о предоставлении
сведений о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд. Запросы направляются по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия и регистрируется в книге учета Разрешений. Указанные выше органы государственной власти направляют запрошенные сведения в течение пяти рабочих дней. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.12.2014 № 656-уг)
Результатом административной процедуры направления межведомственных запросов является приобщение полученных сведений к документам, предоставленным заинтересованным лицом. Сведения, полученные по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия, регистрируется в книге
учета Разрешений. 24. Рассмотрение заявления на выдачу Разрешения осуществляется в следующем порядке. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления является получение Департаментом сведений в результате осуществления межведомственного электронного взаимодействия. После получения указанных сведений ответственный специалист отдела земель лесного фонда и ведения лесного реестра рассматривает документы и готовит проект решения Департамента о выдаче Разрешения (далее - решение о выдаче Разрешения) либо мотивированный отказ в выдаче Разрешения. Критериями принятия решения о выдаче Разрешения либо отказа в выдаче Разрешения являются: 1) предоставление заинтересованным лицом всех документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента; 2) отсутствие ограничений использования лесного участка, установленных лесохозяйственным регламентом лесничества, а также иными требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области. При вынесении положительного решения о выдаче Разрешения ответственным специалистом готовится проект соответствующего приказа Департамента, который в течение одного рабочего дня визируется начальником отдела и направляется на подпись директору Департамента. После подписания директором Департамента приказ регистрируется в Журнале регистрации приказов директора Департамента по основной деятельности. После вынесения положительного решения о выдаче Разрешений ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней готовит проект Разрешения. Начальник отдела в течение одного рабочего дня рассматривает проект Разрешения и направляет его директору Департамента на подпись.
Директор Департамента либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня подписывает Разрешение. В случае принятия положительного решения о выдаче Разрешения информация о соответствующем Разрешении регистрируется в книге учета Разрешений. Книга учета Разрешений должна содержать следующие сведения:
1) порядковый номер заявления;
2) наименование (фамилия, имя, отчество) заявителя;
3) дату запросов сведений, направленных по каналам межведомственного электронного взаимодействия; 4) дату получения сведений, полученных по каналам межведомственного электронного взаимодействия; 5) номер Разрешения;
6) дату выдачи Разрешения;
7) местонахождение лесного участка;
8) срок действия Разрешения;
9) дату уведомления о принятом решении;
10) дату выдачи Разрешения либо отказа в выдаче Разрешения.
Книга учета Разрешений должна быть пронумерована, прошнурована,
скреплена печатью Департамента. Нумерация в книге учета Разрешений ведется в пределах календарного года последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в книге учета Разрешений должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и удостоверены подписью ответственного специалиста отдела земель лесного фонда и ведения лесного реестра, внесшего соответствующие исправления. Решение об отказе в выдаче Разрешения оформляется в виде письма с указанием причин отказа и регистрируется в СЭД. Решение об отказе в выдаче Разрешения рассматривается начальником отдела в течение одного рабочего дня и направляется директору Департамента. Указанное решение подписывается директором Департамента в течение одного рабочего дня. Срок рассмотрения заявления в отделе земель лесного фонда и ведения лесного реестра не должен превышать двадцати пяти календарных
дней со дня его регистрации. 25. Основанием для начала административной процедуры по информированию заинтересованного лица о принятом решении является подписание Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня с даты подписания Разрешения либо решения об отказе в выдаче Разрешения информирует заинтересованное лицо по телефону о результатах рассмотрения заявления. При невозможности связаться с заинтересованным лицом по телефону информирование осуществляется в течение одного рабочего дня с даты подписания Разрешения либо решения об отказе в выдаче Разрешения путем отправки письменного уведомления. Если Разрешение либо отказ в выдаче Разрешения подписано в день, предшествующий праздничному или выходному дню, то уведомление направляется не позднее следующего за ним рабочего дня. Разрешение или мотивированный отказ в выдаче Разрешения по заявлению, поступившему в Департамент через Центр, направляется в Центр для выдачи заявителю в срок не более трех рабочих дней. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в двух экземплярах. При наличии расхождений в ведомости принимающей стороной делается отметка в обоих экземплярах. (Часть дополнена - Указ Губернатора Свердловской области Дата и способ информирования заинтересованного лица о выдаче Разрешения либо отказа в выдаче Разрешения фиксируются в книге учета Разрешений. Выдача заинтересованному лицу Разрешения или мотивированного отказа в выдаче Разрешения производится ответственным специалистом в приемные дни. Результатом административной процедуры является выдача заинтересованному лицу Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения. Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
26. Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги своими структурными подразделениями. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за ее исполнение. 27. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков исполнения
административных процедур, предусмотренных настоящим административным
регламентом, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом директора Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента или по его поручению заместителем директора Департамента. Текущий контроль за соблюдением ответственными специалистами Центра порядка предоставления государственной услуги, установленного настоящим административным регламентом, осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Центра. (Часть дополнена - Указ Губернатора Свердловской области 28. Департаментом осуществляются следующие плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги: 1) плановые проверки журналов учета регистрации и движения материалов о выдаче Разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на лесных участках - раз в квартал; 2) внеплановые проверки - по обращению (жалобе) заинтересованных лиц. 29. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и Свердловской области. 30. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен. Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
(глава в редакции 645-УГ от 11.12.2013)
31. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия
(бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги:
1) должностным лицом структурного подразделения Департамента,
ответственным за предоставление государственной услуги, - Директору
Департамента;
2) Директором Департамента - в Правительство Свердловской области
(адрес: Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1).
32. Предметом досудебного обжалования могут являться действия
(бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Департаментом и его
должностными лицами, государственными гражданскими служащими
Департамента при предоставлении государственной услуги на основании
настоящего административного регламента.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в
следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заинтересованного лица документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе
настоящим административным регламентом, для предоставления
государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе
настоящим административным регламентом, для предоставления
государственной услуги, у заинтересованного лица;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том
числе настоящим административным регламентом;
6) требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Свердловской области, в том числе настоящим административным
регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
33. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования
является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
на основании настоящего административного регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
официального сайта Департамента, Единого портала государственных
и муниципальных услуг либо регионального портала государственных
и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя. (В редакции Указа Губернатора Свердловской
области от 30.12.2014 № 656-уг)
34. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в
месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель
подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка
которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат
указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления
государственной услуги.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного гражданского служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|