N
п/п
|
Наименование
мероприятий
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
Консоли-
диро-
ванный
бюджет
Белго-
родской
области
|
Плани-
руемые
внебюд-
жетные
источ-
ники
|
Дополни-
тельная
потреб-
ность
|
Консоли-
диро-
ванный
бюджет
Белго-
родской
области
|
Плани-
руемые
внебюд-
жетные
источ-
ники
|
Дополни-
тельная
потреб-
ность
|
Консоли-
диро-
ванный
бюджет
Белго-
родской
области
|
Плани-
руемые
внебюд-
жетные
источ-
ники
|
Дополни-
тельная
потреб-
ность
|
Потреб-
ность
|
Потреб-
ность
|
Потреб-
ность
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Дошкольное образование
|
1.
|
Предоставление
субсидий
субъектам
Российской
Федерации
на
реализацию программ
(проектов)
развития
дошкольного
образования:
|
0
|
0
|
25,6
|
0
|
0
|
12,0
|
0
|
0
|
16,0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.
|
Корректировка
долгосрочной
целевой
программы
"Строительство,
реконструкция
и
капитальный
ремонт
образовательных
учреждений
в
Белгородской
области,
реализующих
основную
общеобразовательную
программу
дошкольного
образования,
на
2012
- 2016 годы"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.
|
Подписание
соглашения
с
Минобрнауки России о
предоставлении
субсидии
на реализацию
программы
развития
дошкольного
образования
|
-
|
-
|
25,6
|
-
|
-
|
12,0
|
-
|
-
|
16,0
|
-
|
-
|
-
|
1.3.
|
Внесение
изменений в
закон
Белгородской
области
от 21 декабря
2012
года N 164 "Об
областном
бюджете на
2013
год и на плановый
период
2014 и 2015
годов"
в части
распределения
средств
федерального
бюджета
на
оснащение
дополнительно
созданных
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.4.
|
Заключение
соглашений
с
муниципальными
образованиями
области
по
выполнению взятых
на
себя обязательств
по
созданию
дополнительных
мест
для
детей
дошкольного
возраста
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.5.
|
Организация
конкурсных
процедур и
поставок
оборудования
для
оснащения
дополнительных
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.6.
|
Проведение
мониторинга
освоения
федеральной
субсидии
и оценки
показателей
развития
системы
дошкольного
образования
Белгородской
области
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.
|
Создание
дополнительных
мест в
муниципальных
образовательных
организациях
различных
типов,
а также
вариативных
форм
дошкольного
образования:
|
419,6555
|
0
|
370,0665
|
689,505
|
|
842,729
|
1007,730
|
|
1231,670
|
0
|
0
|
0
|
2.1.
|
Разработка
современных
экономичных
типовых
проектов
зданий
дошкольных
образовательных
организаций
для
повторного
применения.
Создание
областной
базы
проектов
дошкольных
организаций,
рекомендованных
к
применению
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2.
|
Внесение
изменений
(дополнений)
в
долгосрочную
целевую
программу
"Строительство,
реконструкция
и
капитальный
ремонт
образовательных
учреждений
в
Белгородской
области,
реализующих
основную
общеобразовательную
программу
дошкольного
образования,
на
2012
- 2016 годы"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.
|
Реализация
мероприятий
долгосрочной
целевой
программы
"Строительство,
реконструкция
и
капитальный
ремонт
образовательных
учреждений
в
Белгородской
области,
реализующих
основную
общеобразовательную
программу
дошкольного
образования,
на
2012
- 2016 годы",
муниципальных
программ
развития
образования:
-
строительство
современных
зданий
дошкольных
организаций;
-
возврат и
реконструкция
отданных
ранее
зданий
дошкольных
организаций;
-
перепрофилирование
зданий
под дошкольные
организации;
-
реконструкция зданий
дошкольных
организаций
с
надстройкой 3-го
этажа;
-
открытие дошкольных
групп
в
общеобразовательных
учреждениях
и
дополнительных
групп в
помещениях
дошкольных
организаций,
используемых
не по
прямому
назначению;
-
доукомплектование
функционирующих
групп
дошкольных
организаций
детьми с
учетом
фактической
посещаемости
|
419,6555
|
-
|
370,0665
|
689,505
|
|
842,729
|
1007,730
|
|
1231,670
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Обновление
требований
к
условиям
предоставления
услуг
дошкольного
образования
и
мониторинг
их
выполнения:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.1.
|
Разработка
совместно с
Управлением
Роспотребнадзора по
Белгородской
области
методических
рекомендаций
по
применению
СанПиН для
дошкольных
организаций
(на
основании писем
Главного
государственного
санитарного
врача
России)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.2.
|
Разработка
совместно с
Управлением
Роспотребнадзора по
Белгородской
области
типовых
требований к
деятельности
негосударственных
организаций,
оказывающих
услуги по
присмотру
и уходу за
детьми
дошкольного
возраста
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.3.
|
Обновление
нормативно-правовой
базы
обеспечения
условий
для развития
различных
форм
дошкольного
образования
на
основании
обновленных
регулирующих
документов
федерального
уровня
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.4.
|
Мониторинг
и анализ
предписаний
надзорных
органов с
целью
формирования
предложений
по
обеспечению
минимизации
регулирующих
требований
к
организации
дошкольного
образования
при
сохранении
качества
услуг
и безопасности
условий
их
предоставления
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.
|
Создание
условий для
развития
негосударственного
сектора
дошкольного
образования:
|
41,657
|
0
|
13
|
52,072
|
0
|
13
|
65,089
|
0
|
13
|
68,669
|
72,446
|
76,431
|
4.1.
|
Реализация
мероприятий
Модельной
программы по
созданию
благоприятных
условий
для развития
негосударственных
организаций
дошкольного
образования
и досуга в
Белгородской
области,
в
том числе:
|
0
|
0
|
13
|
0
|
0
|
13
|
0
|
0
|
13
|
0
|
0
|
0
|
4.1.1.
|
Оказание
юридического,
методического,
бухгалтерского
сопровождения
физических
и
юридических
лиц,
создающих
негосударственные
дошкольные
организации,
на базе
социального
"бизнес-инкубатора"
(консультативного
пункта)
и
интернет-портала
Ассоциации
негосударственных
дошкольных
организаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.2.
|
Разработка
технических
условий и
руководства
по
проектированию
малокомплектных
дошкольных
организаций
различных
форм
создания
(встроенные,
пристроенные
к жилым
домам
и др.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.3.
|
Организация
конкурсов
проектов
малокомплектных
дошкольных
организаций,
в том
числе
негосударственного
сектора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.4.
|
Разработка
мер по
стимулированию
частных
инвесторов
при
строительстве
многоквартирных
зданий
и
многофункциональных
комплексов,
предусматривающих
помещения
для
дошкольных
организаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.5.
|
Нормативно-правовое
обеспечение
создания
равных
условий
налогообложения,
арендной
платы,
коммунальных
платежей
и
тарифов на
энергоресурсы
для
негосударственных
и
муниципальных
дошкольных
организаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.6.
|
Организация
повышения
квалификации
руководителей
и
сотрудников
негосударственных
дошкольных
организаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.7.
|
Реализация
модуля
"Организация
вариативных,
негосударственных
форм
дошкольного
образования"
в рамках
программ
курсов
повышения
квалификации
специалистов
системы
дошкольного
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.8.
|
Проведение
инновационной
деятельности
в рамках
регионального
эксперимента
"Развитие
вариативных
форм
дошкольного
образования
в
условиях
региона" с
разработкой
и
тиражированием
методических
рекомендаций,
сборников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.9.
|
Разработка
типовых
договоров:
-
на предоставление
муниципальными
дошкольными
образовательными
учреждениями
и
комбинатами
питания
услуг
по обеспечению
питанием
детей в
негосударственных
дошкольных
организациях;
-
на оказание
муниципальными
дошкольными
образовательными
учреждениями
и
учреждениями
дополнительного
образования
образовательных
услуг
детям,
получающим
услугу
по присмотру и
уходу
от
индивидуальных
предпринимателей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.10.
|
Разработка
типовой
нормативно-правовой
базы
для организации
корпоративных
детских
садов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.11.
|
Разработка
и
реализация
муниципальных
проектов
и
бизнес-проектов по
созданию
альтернативных
форм
дошкольного
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.12.
|
Создание
и
функционирование
муниципальных
консультативных
пунктов
для физических
и
юридических лиц,
желающих
организовать
частный
детский сад,
оказывать
услуги по
развитию,
присмотру и
уходу
за детьми
дошкольного
возраста
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.13.
|
Организация
консультационной
помощи
в регистрации и
лицензировании
негосударственных
дошкольных
организаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.14.
|
Размещение
в
интернет-ресурсах
информации
о
негосударственных
дошкольных
организациях
с
последующим
включением
в
общероссийский
информационный
портал
"Единая
карта
негосударственных
услуг
в социальной
сфере"
(Социальная
карта
Российской
Федерации)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.15.
|
Предоставление
на
конкурсной
основе
грантов,
субсидий
субъектам
малого и
среднего
предпринимательства
на
организацию
групп
дневного
времяпровождения
детей
дошкольного
возраста и
иных
видов
деятельности
по
присмотру
и уходу за
детьми,
а также
предоставление
гарантий
(поручительств)
по
необеспеченным
кредитам,
привлекаемым
субъектами
малого и
среднего
предпринимательства
для
реализации
инвестиционных
проектов
|
-
|
-
|
13
|
-
|
-
|
13
|
-
|
-
|
13
|
-
|
-
|
-
|
4.2.
|
Формирование
нормативной
правовой
основы для
обеспечения
принципа
равенства
доступа к
бюджетному
финансированию
дошкольных
образовательных
организаций
различных
правовых
форм и форм
собственности:
|
41,657
|
0
|
0
|
52,072
|
0
|
0
|
65,089
|
0
|
0
|
68,669
|
72,446
|
76,431
|
4.2.1.
|
Формирование
и
утверждение
методики
расчета
норматива на
реализацию
образовательных
программ
дошкольного
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.2.
|
Принятие
закона
Белгородской
области
"Об
утверждении
значений
финансовых
нормативов
на
обеспечение
государственных
гарантий
прав граждан
на
получение
общедоступного
и
бесплатного
дошкольного
образования"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.3.
|
Разработка
методических
рекомендаций
для
муниципальных
образований
по
формированию
методики
расчета
норматива на
реализацию
услуги по
уходу
и присмотру
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.4.
|
Принятие
нормативных
правовых
актов органов
местного
самоуправления,
закрепляющих
нормативные
затраты на
создание
условий для
реализации
образовательного
процесса
(расходы, не
отнесенные
к
полномочиям
субъекта,
и
затраты на
содержание
недвижимого
и
особо ценного
движимого
имущества,
на
возмещение затрат
на
уплату земельного
налога
и налога на
имущество)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.5.
|
Внесение
изменений в
постановление
Правительства
Белгородской
области
от
11 апреля 2011 года
N
128-пп "О поддержке
развития
альтернативных
форм
предоставления
дошкольного
образования"
в части,
касающейся
финансирования
затрат
негосударственных
образовательных
организаций
на
оказание
услуг
дошкольного
образования
|
41,657
|
-
|
-
|
52,072
|
-
|
-
|
65,089
|
-
|
-
|
68,669
|
72,446
|
76,431
|
5.
|
Разработка
и внедрение
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
дошкольного
образования:
|
37,87
|
0
|
0
|
37,87
|
0
|
412,5
|
37,87
|
0
|
58,8
|
127,55
|
134,55
|
141,97
|
5.1.
|
Разработка
и
утверждение
поэтапной
"дорожной
карты"
внедрения и
реализации
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
дошкольного
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.2.
|
Разработка
методических
рекомендаций
по
выполнению
федеральных
государственных
требований
к
образовательным
программам
дошкольного
образования
и к
условиям
их реализации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.3.
|
Мониторинг
уровня
обеспечения
требований
к
условиям реализации
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования
в
соответствии
с
федеральными
государственными
образовательными
стандартами
(далее -
ФГОС)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.4.
|
Закрепление
в
нормативном
правовом
акте
области плана
повышения
величины
норматива
финансирования
для
обеспечения
требований
к
условиям реализации
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования
в
соответствии
с ФГОС
|
37,87
|
-
|
-
|
37,87
|
-
|
-
|
37,87
|
-
|
-
|
39,95
|
42,15
|
44,47
|
5.5.
|
Оснащение
дошкольных
организаций
в
соответствии
с
федеральными
государственными
требованиями
(далее -
ФГТ)
к условиям
освоения
детьми в
возрасте
от 3 до 7 лет
основной
общеобразовательной
программы
дошкольного
образования
(далее -
ООПДО)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
412,5
|
-
|
-
|
58,8
|
87,6
|
92,4
|
97,5
|
5.6.
|
Актуализация
(разработка)
образовательных
программ
дошкольных
организаций
в
соответствии
с ФГОС
дошкольного
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.
|
Кадровое
обеспечение
системы
дошкольного
образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.1.
|
Корректировка
содержания
программы
повышения,
квалификации
и
переподготовки
педагогических
работников
дошкольного
образования
"Обновление
содержания
дошкольного
образования
в условиях
модернизации
образования
в России"
(144
часа)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.2.
|
Корректировка
содержания
программы
повышения
квалификации
и
переподготовки
руководящих
работников
дошкольных
образовательных
организаций
"Современные
подходы к
управлению
дошкольными
образовательными
учреждениями"
(144
часа)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.3.
|
Разработка
и внедрение
персонифицированной
модели
повышения
квалификации
педагогических
и
руководящих
работников
дошкольного
образования
по
накопительной
системе
для
заведующих и
старших
воспитателей
ДОУ
"Современные
подходы
к управлению
дошкольными
образовательными
учреждениями"
(144
часа)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.4.
|
Разработка
и внедрение
программы
повышения
квалификации
по
дистанционной
системе
для
воспитателей ДОУ
"Обновление
содержания
дошкольного
образования
в условиях
модернизации
образования
в России"
(108
часов)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.
|
Разработка
и внедрение
системы
оценки
качества
дошкольного
образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.1.
|
Проведение
социологического
и
психолого-
педагогического
мониторинга,
направленного
на
выявление
факторов,
потребностей
родителей,
педагогов
относительно
качества
дошкольного
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.2.
|
Разработка
и внедрение
инструментария
для
оценки
качества
дошкольного
образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.2.1.
|
Разработка
критериев,
механизмов
и
программного
продукта
оценки
качества
дошкольного
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.2.2.
|
Информационно-
коммуникационное
оснащение
дошкольных
организаций
для
внедрения
системы
оценки
качества
дошкольного
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.3.
|
Разработка
методических
рекомендаций
по
подготовке
экспертов
для
независимой оценки
качества
условий для
реализации
ФГОС в
дошкольных
организациях
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.4.
|
Разработка
показателей
эффективности
деятельности
организаций
дошкольного
образования,
их
руководителей
и
основных
категорий
работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.5.
|
Разработка
порядка
формирования
государственного
(муниципального)
задания
для дошкольных
организаций,
включая
показатели
качества
предоставления
услуг
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.6.
|
Разработка
методических
рекомендаций
по
повышению
эффективности
механизма
оплаты труда
работников
дошкольных
организаций
на основе
учета
численности
воспитанников
и
результативности
деятельности
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.7.
|
Разработка
и
утверждение
муниципальных
систем
оплаты
труда
работников
ДОУ на
основе
учета
численности
воспитанников
и
результативности
деятельности
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.
|
Разработка
и внедрение
механизмов
"эффективного
контракта"
с
педагогическими
работниками
организаций
дошкольного
образования:
|
1923,12
|
0
|
0
|
2233,53
|
0
|
0
|
2561,34
|
0
|
0
|
2942,68
|
3283,84
|
3656,73
|
8.1.
|
Реализация
мероприятий
областной
"дорожной
карты"
изменений в
отрасли
"Образование",
направленных
на
повышение
эффективности
и
качества
услуг в сфере
образования,
обеспечивающих
переход
работников
подведомственных
образовательных
учреждений
области на
"эффективный
контракт",
в том
числе:
|
1923,12
|
0
|
0
|
2233,53
|
0
|
0
|
2561,34
|
0
|
0
|
2942,68
|
3283,84
|
3656,73
|
8.1.1.
|
Разработка
показателей
качества
труда
педагогических
и
прочих
основных
категорий
работников
дошкольных
организаций
для
установления
перечня
выплат
стимулирующего
характера,
их
размеров,
условий и
периодичности
получения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.1.2.
|
Внедрение
в дошкольных
организациях
"эффективных
контрактов"
с
педагогическими
и
прочими
основными
категориями
работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.1.3.
|
Планирование
дополнительных
бюджетных
расходов на
повышение
оплаты труда
педагогических
работников
дошкольных
образовательных
организаций
в
соответствии
с Указом
Президента
Российской
Федерации
от 7 мая
2012
года N 597 "О
мероприятиях
по
реализации
государственной
социальной
политики"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.1.4.
|
Поэтапное
повышение
оплаты
труда
педагогических
работников
дошкольных
образовательных
организаций
до уровня
средней
в организациях
общего
образования
|
1923,12
|
-
|
-
|
2233,53
|
-
|
-
|
2561,34
|
-
|
-
|
2942,68
|
3283,84
|
3656,73
|
9.
|
Разработка
и внедрение
механизмов
"эффективного
контракта"
с
руководителями
образовательных
организаций
дошкольного
образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.1.
|
Реализация
мероприятий
областной
"дорожной
карты"
изменений в
отрасли
"Образование",
направленных
на
повышение
эффективности
и
качества
услуг в сфере
образования,
обеспечивающих
переход
работников
подведомственных
образовательных
учреждений
области на
"эффективный
контракт",
в том
числе:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.1.1.
|
Разработка
Положения
об
оценке
эффективности
деятельности
дошкольных
образовательных
организаций
и их
руководителей,
перечня
стимулирующих
выплат
руководителям
дошкольных
образовательных
организаций,
направленных
на
установление
взаимосвязи
между
показателями
качества
предоставляемых
государственных
(муниципальных)
услуг
организацией
и
эффективностью
деятельности
руководителя
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9.1.2.
|
Разработка
типовых
трудовых
договоров для
руководителей
и
педагогических
работников
учреждений
дошкольного
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9.1.3.
|
Проведение
работы по
заключению
трудовых
договоров
с
руководителями
государственных
(муниципальных)
организаций
дошкольного
образования
в
соответствии
с типовой
формой
договора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10.
|
Информационное
и
мониторинговое
сопровождение
введения
"эффективного
контракта":
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10.1.
|
Организация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие
со
средствами
массовой
информации
(далее -
СМИ)
по введению
"эффективного
контракта"
(разъяснительная
работа
в трудовых
коллективах,
публикации
и репортажи
в
СМИ, семинары и др.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10.2.
|
Мониторинг
результативности
внедрения
"эффективного
контракта"
относительно
повышения
качества
образовательных
услуг
дошкольного
образования
и
удовлетворенности
населения
качеством
дошкольного
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Всего:
|
2422,3025
|
0
|
408,6665
|
3012,977
|
|
1280,229
|
3672,029
|
|
1319,47
|
3138,899
|
3490,836
|
3875,131
|
|
Итого:
|
9975,7915
|
50,400
|
509,9665
|
11341,874
|
33,823
|
1694,429
|
12902,085
|
34,468
|
1693,466
|
14136,164
|
16009,484
|
18474,799
|