Расширенный поиск
Указ Губернатора Свердловской области от 26.09.2013 № 486-УГУКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Свердловской области
от 17.03.2017 № 165-уг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ (В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 17.03.2016 № 138-уг)
В соответствии со статьями 29, 39.1, 40, 41, 44, 45, 46 Лесного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской
Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и статьей 44 Устава Свердловской области постановляю: 1. Утвердить Административный регламент Департамента лесного хозяйства Свердловской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование (далее - административный регламент) (прилагается). 2. Разместить административный регламент на официальном сайте Правительства Свердловской области в сети Интернет. 3. Установить, что административный регламент применяется до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование. 4. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете".
Губернатор Свердловской области Е.В. Куйвашев
г. Екатеринбург 26 сентября 2013 года № 486-УГ Утвержден
Указом Губернатора
Свердловской области
от 26 сентября 2013 г. N 486-УГ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ (В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 17.03.2016 № 138-уг)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению лесных участков, образованных в соответствии с требованиями земельного законодательства и Лесного кодекса Российской Федерации, распоряжение которыми относится к компетенции Департамента лесного хозяйства Свердловской области, в постоянное (бессрочное) пользование. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг)
Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ 2. С заявлением о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование (далее - заявление) могут обратиться государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, или их представители (далее - заявитель). Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3. Органом государственной власти Свердловской области, предоставляющим государственную услугу по предоставлению лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, является Департамент лесного хозяйства Свердловской области (далее - Департамент), расположенный по адресу: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101.
Телефон: 312-08-54 (приемная), 312-08-53 (канцелярия). (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг) (ч.3 Утратила силу - Указ Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг) 4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается: на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, расположенном по адресу http://forest.midural.ru/ (далее - официальный сайт); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал); на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Сведения о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также его филиалов размещаются на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mfc66.ru. (Часть дополнена - Указ Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг) 5. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования: 1) индивидуальное консультирование лично;
2) индивидуальное консультирование по почте;
3) индивидуальное консультирование по телефону;
4) публичное письменное консультирование;
5) публичное устное консультирование.
Личное индивидуальное консультирование осуществляется в следующем порядке: 1) личное индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностным лицом Департамента не может превышать 10 минут; 2) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте) осуществляется в следующем порядке: при индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется в срок, установленный законодательством Российской Федерации, почтой в адрес заявителя - в случае обращения в
письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя - в случае обращения в форме электронного документа. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. Индивидуальное консультирование по телефону осуществляется в следующем порядке: 1) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по
телефону; 2) время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. Публичное письменное консультирование осуществляется в следующем порядке: публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Департамента и на Портале. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента с привлечением средств массовой информации. Должностные лица структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу: 1) при устном обращении заявителя (по телефону или лично) дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не располагает сведениями, необходимыми для ответа на вопрос, то оно может предложить заявителю по его выбору обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать телефонный вызов на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; 2) при осуществлении консультирования (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на
телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять
(кто именно, когда и что должен сделать); 3) должны давать ответы на письменные обращения в простой, четкой
и понятной форме в письменном виде, содержащие исчерпывающую информацию по поставленным вопросам, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию и инициалы исполнителя, наименование структурного подразделения - исполнителя, номер телефона исполнителя; 4) не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя. 6. Работа с заявителями осуществляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы: 1) прием письменных обращений (кабинет N 49), подлежащих обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в
канцелярию Департамента: |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Понедельник |10.00 - 12.00 часов; 13.00 - 17.00 часов | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Вторник |10.00 - 12.00 часов; 13.00 - 17.00 часов | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Среда |10.00 - 12.00 часов; 13.00 - 17.00 часов | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Четверг |10.00 - 12.00 часов; 13.00 - 17.00 часов | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Пятница |10.00 - 12.00 часов; 13.00 - 16.00 часов | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Суббота |выходной день | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Воскресенье |выходной день | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| 2) консультации по телефону и устным обращениям осуществляются должностными лицами отдела земель лесного фонда и ведения лесного реестра (кабинеты N 111, 115, 132б), а также должностными лицами отдела организации лесопользования, лесовосстановления и государственной экспертизы проектов освоения лесов (кабинет N 105): |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Понедельник |работа с документами | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Вторник |10.00 - 12.00 часов; 13.00 - 17.00 часов | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Среда |работа с документами | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Четверг |работа с документами | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Пятница |работа с документами | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Суббота |выходной день | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Воскресенье |выходной день | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| Номера телефонов Департамента для консультаций: 312-08-55, 312-00-21. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг) 7. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы: 1) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); 2) текст настоящего административного регламента с приложениями;
3) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; 4) схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц; 5) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам; 6) перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам; 7) формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; 8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги; 9) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер кегля не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом. 8. На официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы: 1) полное наименование и полный почтовый адрес Департамента;
2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по
порядку предоставления государственной услуги; 3) адреса электронной почты Департамента и его структурных подразделений; 4) текст настоящего административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями; 5) информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги. 9. На Портале размещается следующая информация:
1) полное наименование, полные почтовые адреса и график работы подразделений, предоставляющих государственную услугу; 2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по
порядку предоставления государственной услуги; 3) адреса электронной почты;
4) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 10. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Подраздел 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 11. Наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции Департамента лесного хозяйства Свердловской области, в постоянное (бессрочное) пользование (далее - государственная услуга). Подраздел 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ 12. Государственная услуга предоставляется Департаментом лесного хозяйства Свердловской области. 13. Для обеспечения предоставления государственной услуги привлекаются Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). 14. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Подраздел 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 15. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения (приказа) о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование; 2) письмо об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное
(бессрочное) пользование. Подраздел 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 16. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий
30 дней со дня регистрации соответствующего письменного заявления, поступившего от заявителя. Подраздел 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Лесным кодексом Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации;
3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
4) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая);
5) Водным кодексом Российской Федерации;
6) Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 7) Федеральным законом от 04 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"; 8) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 9) Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 10.06.2011 N 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов"; 10) Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 19.07.2011 N 308 "Об утверждении Правил использования лесов для выращивания посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)"; 11) Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 01.08.2011 N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины"; 12) Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.12.2014 N 528 "Об утверждении Правил использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов"; (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг) 13) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов"; (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг) 14) Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 23.12.2011 N 548 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности"; 15) Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 21.02.2012 N 62 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности"; 16) Постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2010 N 1905-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Департамента лесного хозяйства
Свердловской области". 17) Постановлением Правительства Свердловской области от 25.09.2013 N 1159-ПП "О перечне государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". (Пункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг) Подраздел 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ 18. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Департамент посредством почтовой связи или лично, через многофункциональный центр или в электронной форме через Интернет-сайт
"Единый портал государственных услуг" "Электронное правительство. Госуслуги" http://gosuslugi.ru/ (вход напрямую в региональную часть портала http://66.gosuslugi.ru/) следующие документы: 1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, в котором указываются следующие сведения: сведения о заявителе;
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес; 2) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование; 3) обоснование цели и вида использования лесного участка, который
предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование. К заявлению прилагаются:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); иные документы, предоставляемые по усмотрению заявителя.
19. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в Департамент в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителем, представляемых в Департамент для предоставления государственной услуги, доступны в электронном виде для копирования и
заполнения на официальном сайте Департамента. Подраздел 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ 20. Департамент или многофункциональный центр получают путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы: (В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 17.03.2016 № 138-уг) 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним на объекты недвижимости, расположенные на лесном участке; 4) справку о содержании правоустанавливающих документов;
5) выписку о земельном участке из государственного кадастра недвижимости. 21. Департамент не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги; 2) обязательного представления документов и информации, которые в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных
государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 22. Документы и информацию, которые не вправе требовать Департамент, заявитель может представить по собственной инициативе. Подраздел 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМКЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Подраздел 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 24. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) выявление в представленных заявителем документах недостоверной
или искаженной информации; 2) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктом 18 настоящего административного регламента, представление неполного пакета документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента; 3) несоответствие предполагаемого вида использования лесного участка разрешенным видам использования лесов, определенных лесохозяйственным регламентом лесничества, а также иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации; 4) наличие в отношении лесного участка либо части лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка либо части лесного участка; 5) запрет в соответствии с законодательством Российской Федерации
осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке; 6) представление заявления лицом, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут быть предоставлены лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование. Подраздел 12-1. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
(Введен - Указ Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг)
25-1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. Подраздел 13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 26. Предоставление государственной услуги является бесплатным для
заявителя. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. Подраздел 14. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 27. Срок ожидания в очереди на подачу документов заявителем в случае его личного обращения в Департамент должен составлять не более
15 минут. 28. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги должен составлять не более 15 минут. Подраздел 15. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 29. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в течение одного рабочего дня с момента поступления в Департамент и направляется Директору Департамента. Подраздел 16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА 30. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также зал ожидания и места заполнения заявлений должны: 1) соответствовать комфортным условиям пребывания; 2) отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В доступном месте должны размещаться информационные стенды с текстовой и визуальной информацией, указанной в пункте 7 настоящего административного регламента. Прием заявителей должен осуществляться в Департаменте в приемные дни. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг)
Подраздел 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 31. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Департамента при оказании государственной услуги - не более двух взаимодействий; 2) продолжительность каждого взаимодействия - не более 1 часа;
3) наличие возможности получения информации о предоставлении государственной услуги через официальный сайт Департамента; 4) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре. 5) доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, а также зала ожидания, мест для заполнения заявлений, информационных стендов Департамента. (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области
от 17.03.2016 № 138-уг)
Подраздел 18. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 32. Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Информация об использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для получения государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента. 33. Предоставление государственной услуги также производится через многофункциональный центр. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг) Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Подраздел 19. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении лесного участка
в постоянное (бессрочное) пользование и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассмотрение заявления на соответствие требованиям административного регламента; 2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) принятие решения о предоставлении лесного участка в постоянное
(бессрочное) пользование либо о мотивированном отказе в предоставлении лесного участка; 4) информирование заявителя о принятом решении.
35. Последовательность действий по принятию решения отображена на
блок-схеме, указанной в приложении N 2 к настоящему административному
регламенту. Подраздел 20. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЕСНОГО УЧАСТКА В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 36. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем письменного заявления о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование. 37. Основанием для начала предоставления государственной услуги в
электронной форме является поступление письменного обращения заявителя в электронной форме, подписанного электронной цифровой подписью. 38. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в Департамент посредством почтовой связи или лично, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме через Интернет-сайт Единый портал государственных услуг "Электронное правительство. Госуслуги" http://gosuslugi.ru/ (вход напрямую в региональную часть портала http://66.gosuslugi.ru/). 39. Регистрация заявления о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование осуществляется должностным лицом структурного подразделения Департамента, ответственным за делопроизводство. Указанное должностное лицо в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию заявления в СЭД с присвоением входящего номера. После выполнения указанных действий заявление направляется ответственным должностным лицом на рассмотрение Директору Департамента. Если заявление подано в день, предшествующий праздничному или выходному дню, то заявление регистрируется на следующий после него рабочий день. 40. Заявление рассматривается Директором Департамента в течение одного рабочего дня. 41. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является направление с использованием СЭД поручения Директора Департамента ответственному специалисту рассмотреть представленные документы. Подраздел 21. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ 42. Основанием для начала административной процедуры направления межведомственного запроса является наличие заявления о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг) 43. После поступления заявления ответственный специалист или сотрудник многофункционального центра проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в пункте 18 настоящего административного регламента, и в течение пяти рабочих дней направляет запросы: (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг) 1) в Федеральную налоговую службу - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя; 2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимости, расположенные на лесном участке, кадастровой выписки о земельном участке, справки о содержании правоустанавливающих документов. Запросы направляются по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 44. Указанные выше органы государственной власти направляют в Департамент запрошенные сведения в течение пяти рабочих дней. 45. Результатом административной процедуры направления межведомственных запросов является приобщение полученных сведений к документам, представленным заявителем. Подраздел 22. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЕСНОГО УЧАСТКА В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИБО О МОТИВИРОВАННОМ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЕСНОГО УЧАСТКА 46. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо о мотивированном отказе в предоставлении лесного участка является приобщение сведений, полученных путем межведомственного информационного взаимодействия, к документам, представленным заявителем. 47. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение десяти рабочих дней готовит проект решения Департамента о предоставлении лесного участка (далее - решение о предоставлении) либо проект решения о мотивированном отказе в предоставлении лесного участка. 48. Критериями принятия решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо о мотивированном отказе в предоставлении являются: 1) представление заявителем необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента; 2) отсутствие ограничений использования лесного участка, установленных лесохозяйственным регламентом лесничества, а также иными требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области. 49. Проект решения о предоставлении направляется на подпись Директору Департамента. Указанное решение подписывается Директором Департамента в течение одного рабочего дня. 50. Решение о мотивированном отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование оформляется в виде письма в двух экземплярах с указанием причин отказа и регистрируется в СЭД. 51. Решение о мотивированном отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование направляется Директору Департамента. Указанное решение подписывается Директором Департамента
в течение одного рабочего дня. 51-1. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр информация о результатах рассмотрения заявления направляется Департаментом в многофункциональный центр в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении лесного участка или решения о мотивированном отказе. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг) Подраздел 23. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ 52. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя о принятом решении является принятие решения
(приказа) о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо письма о мотивированном отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование. 53. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня обеспечивает вручение или направление почтовым отправлением заявителю решения (приказа) о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо письма о мотивированном отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование. Копия решения (приказа) о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, второй экземпляр письма о мотивированном отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование хранятся в материалах заявителя. 54. Результатом административной процедуры является выдача либо направление почтовым отправлением заявителю решения (приказа) о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо письма о мотивированном отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование. Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Подраздел 24. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ 55. Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги своими структурными подразделениями. 56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений
и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за
предоставление государственной услуги. 57. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным
регламентом, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 58. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области. 59. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
Директором Департамента или по его поручению заместителем Директора Департамента. Подраздел 25. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 60. Департаментом осуществляются следующие плановые и внеплановые
проверки полноты и качества исполнения государственной услуги: 1) плановые проверки регистрации и движения материалов заявителей
- не менее 1 раза в год; 2) внеплановые проверки - по факту обращения (жалобы) заявителя.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Подраздел 26. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 62. Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги. 63. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 64. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Директора Департамента. Подраздел 27. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ 65. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной
информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. 66. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны
граждан, их объединений и организаций не предусмотрен. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 67. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги: 1) должностным лицом структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, - Директору Департамента; 2) Директором Департамента - в Правительство Свердловской области
(адрес: 620031, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1). 68. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые Департаментом и его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента при предоставлении государственной услуги на основании настоящего административного регламента. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом; 6) требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 69. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг) 70. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в
месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка
которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги. 71. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 72. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при ее наличии) и подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц); (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-уг) 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 73. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 72 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 74. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членам его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе. 75. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 76. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 77. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней
со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Департамента, то данная жалоба подлежит направлению в трехдневный срок со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Департамент в письменной форме информирует заявителя. 78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия обжалуемого решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|