Расширенный поиск
Указ Губернатора Свердловской области от 17.12.2013 № 659-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 17 декабря 2013 года N 659-УГ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ СОБСТВЕННОСТИ, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРОТИВ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПОСЯГАЮЩИХ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, УТВЕРЖДЕННЫЙ УКАЗОМ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.08.2012 N 652-УГ В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" постановляю: 1. Внести в Административный регламент Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции по производству по делам об административных правонарушениях в области охраны собственности, охраны окружающей среды и природопользования, против порядка управления и правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, утвержденный Указом Губернатора Свердловской области от 24.08.2012 N 652-УГ "Об утверждении Административного регламента Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции по производству по делам об административных правонарушениях в области охраны собственности, охраны окружающей среды и природопользования, против порядка управления и правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность" ("Областная газета", 2012, 07 сентября, N 354-355) с изменением, внесенным Указом Губернатора Свердловской области от 24.05.2013 N 259-УГ, изменение, изложив главу 5 в следующей редакции: "Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 19. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Департаментом, его должностными лицами в ходе исполнения государственной функции. 20. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Департаментом и его должностными лицами при исполнении государственной функции на основании настоящего административного регламента. 21. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 22. Департамент вправе оставить жалобу без ответа, если: 1) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив при этом заинтересованному лицу, обратившемуся с ней, о недопустимости злоупотребления правом; 2) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При этом если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; 3) текст жалобы не поддается прочтению. При этом такая жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4) в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В таком случае Директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу Департамента. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу. 23. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента. 24. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя. 25. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте исполнения государственной функции. 26. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии. В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 27. В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от его имени. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заинтересованного лица и подписанная руководителем заинтересованного лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заинтересованного лица без доверенности. 28. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 27 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, не требуется. 29. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 30. Жалобы рассматриваются: 1) Директором Департамента, Заместителем директора Департамента, заместителем главного государственного лесного инспектора в лесничествах и лесопарках, находящихся на территории Свердловской области, заместителем главного государственного инспектора Свердловской области по пожарному надзору в лесах - в случае, если предметом обжалования являются действия (бездействие) и решения государственных инспекторов; 2) Директором Департамента - в случае, если предметом обжалования являются действия (бездействие) и решения Заместителя директора Департамента; 3) Председателем Правительства Свердловской области или Губернатором Свердловской области - в случае, если предметом обжалования являются действия (бездействие) и решения Директора Департамента. 31. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, указанным в пункте 30 настоящего административного регламента, в течение тридцати дней со дня ее регистрации. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Департамента и его должностных лиц, то жалоба подлежит направлению в семидневный срок со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Департамент в письменной форме информирует заинтересованное лицо. 32. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, действия (бездействие) или решения которого обжалуются; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заинтересованного лица; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений; 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 33. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Директором Департамента могут быть применены меры ответственности, установленные действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. 34. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 35. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Департаменте, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, арбитражный суд. 36. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации на стендах, официальном сайте Департамента, Едином портале государственных и муниципальных услуг.". 2. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Шингирея. 3. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете". Губернатор Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ г. Екатеринбург 17 декабря 2013 года N 659-УГ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|