Расширенный поиск

Указ Губернатора Свердловской области от 17.12.2013 № 659-уг

 


                                 УКАЗ                                 


                   ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                    17 декабря 2013 года N 659-УГ                     


          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ           
         ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ          
        ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ         
             ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ             
       В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ СОБСТВЕННОСТИ, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ        
           И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРОТИВ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ            
         И ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПОСЯГАЮЩИХ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК         
           И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, УТВЕРЖДЕННЫЙ УКАЗОМ           
       ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.08.2012 N 652-УГ        


       В  соответствии  с  Постановлением   Правительства   Российской
Федерации   от   16.05.2011   N   373   "О  разработке  и  утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления государственных услуг" и
статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых
актах в Свердловской области" постановляю:
       1. Внести в  Административный  регламент  Департамента  лесного
хозяйства  Свердловской  области по исполнению государственной функции
по производству по делам об административных правонарушениях в области
охраны  собственности,  охраны  окружающей среды и природопользования,
против порядка управления и правонарушений, посягающих на общественный
порядок  и  общественную безопасность, утвержденный Указом Губернатора
Свердловской  области  от  24.08.2012   N   652-УГ   "Об   утверждении
Административного    регламента    Департамента    лесного   хозяйства
Свердловской  области  по  исполнению   государственной   функции   по
производству  по  делам  об административных правонарушениях в области
охраны собственности, охраны окружающей  среды  и  природопользования,
против порядка управления и правонарушений, посягающих на общественный
порядок и общественную безопасность"  ("Областная  газета",  2012,  07
сентября,  N  354-355)  с  изменением,  внесенным  Указом  Губернатора
Свердловской области от 24.05.2013 N 259-УГ, изменение, изложив  главу
5 в следующей редакции:

       "Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
       ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
       В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

       19.   Заинтересованное   лицо   вправе   обжаловать    действия
(бездействие)  и решения, принятые (осуществляемые) Департаментом, его
должностными лицами в ходе исполнения государственной функции.
       20.  Предметом  досудебного   обжалования   являются   действия
(бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Департаментом и его
должностными  лицами  при  исполнении   государственной   функции   на
основании настоящего административного регламента.
       21.   Основания   для   приостановления   рассмотрения   жалобы
отсутствуют.
       22. Департамент вправе оставить жалобу без ответа, если:
       1)  в  жалобе  содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также членов его  семьи,  сообщив  при  этом  заинтересованному  лицу,
обратившемуся с ней, о недопустимости злоупотребления правом;
       2) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу,
или  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При этом
если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом  или
совершенном    противоправном    деянии,   а   также   о   лице,   его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
       3) текст жалобы не поддается прочтению. При этом  такая  жалоба
не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному  лицу  в  соответствии  с  их
компетенцией,  о  чем  в  течение  семи дней со дня регистрации жалобы
сообщается  заинтересованному  лицу,  направившему  жалобу,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
       4) в жалобе содержится  вопрос,  на  который  заинтересованному
лицу  неоднократно  давались  письменные  ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или обстоятельства. В таком случае Директор Департамента вправе
принять решение о безосновательности очередной  жалобы  и  прекращении
переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что
указанная  жалоба  и  ранее   направляемые   жалобы   направлялись   в
Департамент  или  одному  и  тому же должностному лицу Департамента. О
данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
       23. Основанием для начала процедуры досудебного  (внесудебного)
обжалования  является  поступление  в  Департамент  жалобы на действия
(бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в  ходе  исполнения
государственной  функции  на  основании  настоящего  административного
регламента.
       24.   Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,    через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг,  с  использованием  сети  Интернет,  официального
сайта Департамента, федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг  (функций)"  либо
региональной    государственной    информационной    системы   "Портал
государственных услуг (функций) Свердловской области", а  также  может
быть принята при личном приеме заявителя.
       25. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом
в месте исполнения государственной функции.
       26. Заинтересованным лицом могут  быть  представлены  документы
(при  наличии),  подтверждающие  доводы,  изложенные в жалобе, либо их
копии.
       В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное  лицо
представляет  документ,  удостоверяющий его личность, в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
       27.  В  случае  если  жалоба   подается   через   представителя
заинтересованного  лица, также представляется документ, подтверждающий
полномочия  на  осуществление  действий  от  его  имени.  В   качестве
документа,  подтверждающего  полномочия  на  осуществление действий от
имени заинтересованного лица, может быть представлена:
       1) оформленная в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
       2) оформленная в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  доверенность,  заверенная  печатью заинтересованного лица и
подписанная руководителем заинтересованного  лица  или  уполномоченным
этим руководителем лицом (для юридических лиц);
       3) копия решения о назначении или об избрании  либо  приказа  о
назначении  физического  лица  на  должность, в соответствии с которым
такое  физическое  лицо   обладает   правом   действовать   от   имени
заинтересованного лица без доверенности.
       28. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в
пункте   27   настоящего   административного  регламента,  могут  быть
представлены в форме электронных документов,  подписанных  электронной
подписью,   вид   которой  предусмотрен  законодательством  Российской
Федерации,    при    этом    документ,     удостоверяющий     личность
заинтересованного лица, не требуется.
       29. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
       30. Жалобы рассматриваются:
       1)    Директором    Департамента,    Заместителем     директора
Департамента,    заместителем    главного   государственного   лесного
инспектора в лесничествах  и  лесопарках,  находящихся  на  территории
Свердловской    области,    заместителем   главного   государственного
инспектора Свердловской области по  пожарному  надзору  в  лесах  -  в
случае,  если  предметом обжалования являются действия (бездействие) и
решения государственных инспекторов;
       2)  Директором  Департамента  -  в   случае,   если   предметом
обжалования  являются  действия  (бездействие)  и  решения Заместителя
директора Департамента;
       3)  Председателем  Правительства   Свердловской   области   или
Губернатором   Свердловской   области   -  в  случае,  если  предметом
обжалования  являются  действия  (бездействие)  и  решения   Директора
Департамента.
       31. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации  не
позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
       Жалоба подлежит рассмотрению  должностным  лицом,  указанным  в
пункте  30 настоящего административного регламента, в течение тридцати
дней со дня ее регистрации.
       В  случае  если  принятие  решения  по  жалобе  не   входит   в
компетенцию  Департамента  и  его  должностных лиц, то жалоба подлежит
направлению в семидневный срок со дня ее регистрации в  уполномоченный
на  ее  рассмотрение  орган,  о  чем  Департамент  в  письменной форме
информирует заинтересованное лицо.
       32. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного   в  пункте  33  настоящего  административного  регламента,
заинтересованному   лицу   в   письменной   форме   и    по    желанию
заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
       В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
       1) наименование органа, исполняющего  государственную  функцию,
рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
должностного лица, принявшего решение по жалобе;
       2) номер, дата, место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном   лице,   действия   (бездействие)  или  решения  которого
обжалуются;
       3)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или  наименование
заинтересованного лица;
       4) основания для принятия решения по жалобе;
       5) принятое по жалобе решение;
       6) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения
выявленных нарушений;
       7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
       33. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из
следующих решений:
       1) об удовлетворении жалобы;
       2) об отказе в удовлетворении жалобы.
       Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то
Директором  Департамента  могут  быть  применены меры ответственности,
установленные  действующим  законодательством,  к  должностному  лицу,
ответственному   за   действия   (бездействие)   и  решения,  принятые
(осуществляемые)  в  ходе  исполнения   государственной   функции   на
основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой
жалобу заинтересованного лица.
       34.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или признаков состава преступления  должностное  лицо,  уполномоченное
на  рассмотрение  жалоб,  незамедлительно  направляет  соответствующие
материалы в органы прокуратуры.
       35.  Если  заинтересованное  лицо  не  удовлетворено  решением,
принятым  в  ходе  рассмотрения  жалобы в Департаменте, или решение не
было  принято,  то  оно  вправе  обратиться  с  жалобой  в  суд  общей
юрисдикции, арбитражный суд.
       36. Информирование заинтересованных  лиц  о  порядке  подачи  и
рассмотрения  жалобы  осуществляется  путем размещения соответствующей
информации на стендах, официальном сайте Департамента, Едином  портале
государственных и муниципальных услуг.".
       2.  Контроль  за  выполнением  настоящего  Указа  возложить  на
Руководителя   Аппарата   Правительства  Свердловской  области,  Члена
Правительства Свердловской области А.В. Шингирея.
       3. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете".

       Губернатор
       Свердловской области                             Е.В.КУЙВАШЕВ
       г. Екатеринбург
       17 декабря 2013 года
       N 659-УГ


Информация по документу
Читайте также