Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 27.05.2013 № 203-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 27 мая 2013 г. N 203-пп "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА НА 2013 - 2015 ГОДЫ" Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", закона Белгородской области от 25 января 2007 года N 93 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Белгородской области", а также в целях реализации права детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на обеспечение жилыми помещениями Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на 2013 - 2015 годы (далее - Программа, прилагается). 2. Утвердить план обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на период с 2013 по 2015 годы (прилагается). 3. Координаторами Программы определить департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.) и управление социальной защиты населения области (Степанов С.В.). 4. Определить уполномоченными органами исполнительной власти Белгородской области: - по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа - департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.); - по формированию сводного списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", - управление социальной защиты населения области (Степанов С.В.). 5. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.): - обеспечить выполнение Программы за счет денежных средств консолидированного бюджета области и федерального бюджета; - ежегодно предусматривать лимиты финансирования на предоставление жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа при утверждении объемов финансирования местных программ; - при формировании Программы на очередной финансовый год в соответствии с действующим законодательством определять заказчика-застройщика; - осуществлять контроль за приобретением жилых помещений, ходом строительства и сдачей жилых помещений в эксплуатацию; - осуществлять корректировку объемов строительства жилья на соответствующий год в установленном порядке с учетом предложений управления социальной защиты населения области. 6. Управлению социальной защиты населения области (Степанов С.В.): - осуществлять формирование сводного списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, на основании данных, представляемых ежеквартально уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов; - осуществлять контроль за формированием и ведением в муниципальных районах и городских округах списков детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями; - осуществлять контроль за предоставлением жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений и договорам социального найма; - в целях корректировки Программы ежегодно к 1 июля представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в соответствующем году; - осуществлять корректировку Программы в части изменения задания по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. 7. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить финансирование Программы в объемах, утверждаемых законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 8. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов: - обеспечивать формирование списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями; - осуществлять для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа строительство на конкурсной основе индивидуальных жилых домов и квартир; при необходимости обеспечить долевое участие в строительстве жилья; предусмотреть покупку жилья на первичном и вторичном рынках в соответствии с законом Белгородской области от 25 января 2007 года N 93 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Белгородской области"; - осуществлять формирование специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа; - осуществлять предоставление жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа в соответствии с законом Белгородской области от 25 января 2007 года N 93 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Белгородской области". 9. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 8 февраля 2010 года N 48-пп "О долгосрочной программе строительства жилья для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на 2010 - 2014 годы". 10. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.) и управление социальной защиты населения области (Степанов С.В.). О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 1 февраля до 2016 года. Губернатор Белгородской области Е. Савченко ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА НА 2013 - 2015 ГОДЫ (УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 МАЯ 2013 Г. N 203-ПП) Паспорт долгосрочной целевой программы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на 2013 - 2015 годы Наименование долгосрочная целевая программа обеспечения жилыми долгосрочной помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без целевой программы попечения родителей, и лиц из их числа на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) Основание для Федеральный закон от 29 февраля 2012 года N 15-ФЗ разработки "О внесении изменений в отдельные законодательные Программы акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Государственный Правительство Белгородской области заказчик Программы Представители департамент строительства, транспорта и государственного жилищно-коммунального хозяйства области и заказчика управление социальной защиты населения области (координаторы) Программы Ф.И.О., должности Калашников Николай Васильевич, начальник руководителей департамента строительства, транспорта и Программы жилищно-коммунального хозяйства области - заместитель председателя Правительства области; Степанов Сергей Владимирович, первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения области - начальник управления социальной защиты населения области Разработчик управление социальной защиты населения Белгородской Программы области Исполнители департамент строительства, транспорта и Программы жилищно-коммунального хозяйства области и управление социальной защиты населения области совместно с администрациями муниципальных районов и городских округов; строительные организации Цель Программы государственная поддержка решения жилищной проблемы детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа Задачи Программы обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа Сроки реализации 2013 - 2015 г.г. Программы Объемы и источники источниками финансирования являются федеральный и финансирования областной бюджеты. Программы по годам Общий объем финансирования мероприятий Программы реализации составляет 427169,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета (прогнозно) - 92513,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. - 32460,8 тыс. рублей; 2014 г. - 30837,8 тыс. рублей; 2015 г. - 29214,7 тыс. рублей; средства областного бюджета (прогнозно) - 334655,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. - 69517,2 тыс. рублей; 2014 г. - 153047,2 тыс. рублей; 2015 г. - 112091,3 тыс. рублей. Расходные обязательства Белгородской области по финансированию мероприятий Программы возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и областном бюджетах на очередной финансовый год и плановый период Целевые показатели - численность детей-сирот, детей, оставшихся без реализации попечения родителей, и лиц из их числа, Программы обеспеченных жилыми помещениями на конец отчетного года; - площадь жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа; - численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, у которых право на обеспечение жилыми помещениями по договору специализированного найма возникло и не реализовано на конец отчетного года Показатели - предоставление детям-сиротам, детям, оставшимся социально-экономи- без попечения родителей, и лицам из их числа новых ческой жилых помещений, отвечающих санитарно-гигиеническим эффективности требованиям и находящихся в населенных пунктах с реализации развитой социальной инфраструктурой, наличием Программы производственных предприятий; - ежегодно ввод в эксплуатацию нового жилья; - развитие строительного комплекса Белгородской области. I. Содержание проблемы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа и обоснование решения проблемы программно-целевым методом Вопрос обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на территории Белгородской области регулируется законом Белгородской области от 25 января 2007 года N 93 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Белгородской области". Программа обеспечения жильем указанной категории граждан реализуется в области с 2000 года. За время ее реализации с 2000 по 2012 годы включительно было приобретено и построено 1939 жилых помещений. С 1 января 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29 февраля 2012 года N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", который внес изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части обеспечения жильем граждан рассматриваемой категории, значительно изменив механизм предоставления жилых помещений. В целях приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным законодательством возникла необходимость утверждения новой долгосрочной целевой программы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на 2013 - 2015 годы. С 2013 года для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Белгородской области на территории каждого муниципального района и городского округа будет сформирован специализированный жилищный фонд из жилых помещений, приобретаемых или строящихся за счет средств областного и федерального бюджета. Детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия будут предоставляться однократно благоустроенные жилые помещения из специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения сроком на 5 лет. Специализированные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, в наем. Таким образом, исключается возможность утраты детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа жилых помещений. Социальная значимость проблем, связанных с обеспечением жилыми помещениями детей-сирот, обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода в связи с тем, что данные проблемы: является приоритетными при выполнении обязательств государства перед детьми-сиротами и не могут быть решены без участия органов государственной власти; не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение нескольких лет; носят комплексный характер, и их решение окажет влияние на снижение социальной напряженности среди данной категории граждан. Решение жилищной проблемы детей-сирот будет способствовать улучшению качества их жизни, созданию условий для функционирования и развития рынка жилья. Вместе с тем, применение программно-целевого метода сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации долгосрочной целевой программы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на рынке жилья, в жилищном строительстве, а также увеличения численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договору специализированного найма, за счет граждан указанной категории, прибывших из других субъектов Российской Федерации на постоянное место жительства в Белгородскую область. II. Цели и задачи, сроки реализации Программы Целью Программы является государственная поддержка решения жилищной проблемы детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа, проживающих на территории Белгородской области, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным. Для достижения указанной цели необходимо решить задачу обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, включающую в себя: - учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями; - строительство и приобретение жилья в населенных пунктах с развитой социальной инфраструктурой, наличием производственных предприятий; - обеспечение отдельными жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. Программа подлежит реализации в период с 2013 по 2015 годы включительно. III. Система программных мероприятий Программа включает следующее мероприятия: 1. Формирование и ведение в муниципальных районах и городских округах списков детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда. 2. Формирование и ведение сводного списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениям из специализированного жилищного фонда. 3. Приобретение жилых помещений на первичном и вторичном рынках, строительство индивидуальных, многоквартирных жилых домов, участие в долевом строительстве жилья и формирование в муниципальных районах и городских округах специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в установленном законодательством порядке. 4. Предоставление детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа жилых помещений из специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. 5. Исполнение судебных решений об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа по договорам социального найма. 6. Формирование потребности в количестве жилых помещений для обеспечения жильем указанной категории граждан на очередной финансовый год. 7. Ежегодная корректировка Программы. Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 1 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование реализации Программы будет осуществляться за счет денежных средств: федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период; областного бюджета в соответствии с законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2015 годы составит 427169,0 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета (прогнозно) - 92513,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. - 32460,8 тыс. рублей; 2014 г. - 30837,8 тыс. рублей; 2015 г. - 29214,7 тыс. рублей; за счет средства областного бюджета (прогнозно) - 334655,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. - 69517,2 тыс. рублей; 2014 г. - 153047,2 тыс. рублей; 2015 г. - 112091,3 тыс. рублей. Бюджетные средства направляются органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для приобретения (строительства) в их собственность жилых помещений для последующего предоставления данных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа из специализированного жилищного фонда по договорам специализированного найма жилых помещений. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и областном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период. Сводные финансовые затраты по направлениям Программы представлены в приложении N 2. V. Механизмы реализации Программы, контроль за ходом ее реализации Реализация Программы обеспечивается исполнением комплекса программных мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство Белгородской области. От имени государственного заказчика Программы оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом ее реализации осуществляет департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области и управление социальной защиты населения области. Исполнителями долгосрочной целевой программы являются департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, управление социальной защиты населения области и администрации муниципальных районов и городских округов. 1. Администрации муниципальных районов и городских округов: - формируют и ведут список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда; - ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда, в управление социальной защиты населения области; - ежегодно до 1 июня текущего года представляют в управление социальной защиты населения области сведения о количестве лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в соответствующем году; - осуществляют строительство либо приобретение жилых помещений в свою собственность и предоставляют их детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений; - осуществляют формирование специализированного жилого фонда для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. Приобретение жилых помещений будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Жилые помещения приобретаются на первичном и вторичном рынках жилья, в том числе по договорам долевого участия в строительстве на территории муниципальных образований. В отношении приобретаемых жилых помещений должны выполняться следующие требования: - жилые помещения должны отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации, позволяющим обеспечить нормальную эксплуатацию, быть подготовлены к заселению. Дом, в котором располагаются жилые помещения, на момент оформления их в муниципальную собственность должен быть введен в эксплуатацию; - жилые помещения не должны быть предметом залога, обременены правами третьих лиц, состоять в споре или под арестом (запрещением), быть объектами каких-либо договоров, в том числе аренды, хранения и т.п., а также в отношении них не должно быть спора о праве собственности; - жилые помещения должны находиться в домах, расположенных на земельных участках, отведенных в соответствии с градостроительным законодательством под жилищное строительство; - жилые помещения должны приобретаться либо строиться в районах с развитой инфраструктурой, наличием производственных предприятий и возможностью трудоустройства. После оформления жилых помещений в муниципальную собственность и перевода их в специализированный жилищный фонд они в течение месяца предоставляются детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений. В случае отказа ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из их числа от заключения договора найма специализированного жилого помещения по каким-либо причинам право обеспечения данным жилым помещением переходит к следующему льготополучателю исходя из даты включения его в Список. При этом данные граждане сохраняют право на обеспечение жилым помещением до фактического обеспечения. 2. Управление социальной защиты населения области: - осуществляет контроль за формированием и ведением в муниципальных районах и городских округах списков детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями; - осуществляет формирование сводного списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, на основании данных, представленных уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов; - в целях формирования лимитов финансирования на очередной финансовый год для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа ежегодно к 1 июля представляет в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о количестве граждан указанной категории, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в соответствующем году. 3. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области: - ежегодно в соответствии с Программой и заявкой управления социальной защиты населения области определяет потребность в финансовых ресурсах в разрезе муниципальных районов и городских округов и определяет заказчика-застройщика; - осуществляет координацию деятельности заказчика-застройщика по проведению аукционов на выполнение строительно-монтажных работ; - осуществляет контроль за ходом строительства и сдачей в эксплуатацию жилых помещений; - осуществляет контроль за приобретением жилья на первичном и вторичном рынках. 4. По результатам анализа выполнения Программы департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области совместно с управлением социальной защиты населения области подготавливает ежегодный отчет об исполнении Программы Правительству Белгородской области и в департамент экономического развития области к 1 февраля до 2016 года. Исполнители и участники Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, информируют департамент экономического развития области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся. VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Выполнение Программы позволит реализовать жилищное право детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, проживающих в Белгородской области, путем предоставления им новых жилых помещений, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям и находящихся в населенных пунктах с развитой социальной инфраструктурой, наличием производственных предприятий. Реализация Программы будет способствовать развитию строительного комплекса Белгородской области, увеличению ежегодного ввода в эксплуатацию нового жилья, позволит создать новые рабочие места в других смежных отраслях. Основные результаты реализации программных мероприятий приведены в приложении N 3. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на 2013 - 2015 годы Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на 2013 - 2015 годы Г------------------T-----------T----------------------------------------T----------------T----------------¬ | Цель, задача, | Источники | Сумма затрат, тыс. рублей | Исполнитель | Ожидаемый | | мероприятие |финансиро- +----------------------------------------+ | результат | | | вания | всего |2013 год |2014 год | 2015 год | | реализации | | | | | | | | | мероприятия | +------------------+-----------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------------------+-----------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------------+ |Цель - |всего |427169,0 |101974,95|183885,0 | 141306,0 |Департамент |Предоставление | |государственная +-----------+---------+---------+---------+----------+строительства, |детям-сиротам, | |поддержка решения |в том числе| | | | |транспорта и |детям, | |жилищной проблемы +-----------+---------+---------+---------+----------+жилищно-коммуна-|оставшимся без | |детей-сирот, |федеральный| 92513,3 | 32460,8 | 30837,8 | 29214,7 |льного хозяйства|попечения | |детей, оставшихся |бюджет | | | | |области и |родителей, и | |без попечения +-----------+---------+---------+---------+----------+управление |лицам из их | |родителей, и лиц |областной |334655,7 |69514,15 |153047,2 | 112091,3 |социальной |числа | |из их числа |бюджет | | | | |защиты населения|благоустроенных | | | | | | | |области, |жилых помещений | | | | | | | |администрации |из | | | | | | | |муниципальных |специализирован-| | | | | | | |районов и |ного жилищного | | | | | | | |городских |фонда | | | | | | | |округов | | +------------------+-----------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------------+ |Задача - |всего |427169,0 |101974,95|183885,0 | 141306,0 |Департамент | | |обеспечение жилыми+-----------+---------+---------+---------+----------+строительства, | | |помещениями |в том числе| | | | |транспорта и | | |детей-сирот, +-----------+---------+---------+---------+----------+жилищно-коммуна-| | |детей, оставшихся |федеральный| 92513,3 | 32460,8 | 30837,8 | 29214,7 |льного хозяйства| | |без попечения |бюджет | | | | |области и | | |родителей, и лиц +-----------+---------+---------+---------+----------+управление | | |из их числа |областной |334655,7 |69514,15 |153047,2 | 112091,3 |социальной | | | |бюджет | | | | |защиты населения| | | | | | | | |области, | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |районов и | | | | | | | | |городских | | | | | | | | |округов | | +------------------+-----------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------------+ | Мероприятие 1. Формирование и ведение в муниципальных районах и городских округах списков детей-сирот, | | детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями | | из специализированного жилищного фонда | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Формирование и | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Администрации |Мониторинг | |ведение списков | | | | | |муниципальных |численности | |граждан указанной | | | | | |районов и |детей-сирот, | |категории на | | | | | |городских |детей, | |уровне | | | | | |округов |оставшихся без | |муниципальных | | | | | | |попечения | |районов и | | | | | | |родителей, и лиц| |городских округов | | | | | | |из их числа, | | | | | | | | |проживающих на | | | | | | | | |территории | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |района | | | | | | | | |(городского | | | | | | | | |округа), | | | | | | | | |подлежащих | | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | | |жилыми | | | | | | | | |помещениями из | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |(городского) | | | | | | | | |специализирован-| | | | | | | | |ного жилищного | | | | | | | | |фонда | +------------------+-----------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------------+ | Мероприятие 2. Формирование и ведение сводного списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения | |родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями из специализированного жилищного | | фонда | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Формирование и | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Управление |Мониторинг | |ведение сводного | | | | | |социальной |численности | |списка граждан | | | | | |защиты населения|детей-сирот, | |указанной | | | | | |области |детей, | |категории на | | | | | | |оставшихся без | |уровне области | | | | | | |попечения | | | | | | | | |родителей, и лиц| | | | | | | | |из их числа, | | | | | | | | |проживающих на | | | | | | | | |территории | | | | | | | | |Белгородской | | | | | | | | |области, | | | | | | | | |подлежащих | | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | | |жилыми | | | | | | | | |помещениями из | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |(городского) | | | | | | | | |специализирован-| | | | | | | | |ного жилищного | | | | | | | | |фонда | +------------------+-----------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------------+ | Мероприятие 3. Приобретение жилых помещений на первичном и вторичном рынках, строительство | | индивидуальных, многоквартирных жилых домов, участие в долевом строительстве жилья и формирование в | | муниципальных районах и городских округах специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, | | оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в установленном законодательством порядке | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Приобретение и |всего |427169,0 |101974,95|168392,3 | 141306,0 |Администрации |Приобретение | |строительство +-----------+---------+---------+---------+----------+муниципальных |(строительство) | |жилья для граждан |в том числе| | | | |районов и |жилых помещений,| |указанной +-----------+---------+---------+---------+----------+городских |формирование | |категории, |федеральный| 92513,3 | 32460,8 | 30837,8 | 29214,7 |округов, |специализирован-| |формирование |бюджет | | | | |департамент |ного жилищного | |специализированно-+-----------+---------+---------+---------+----------+строительства, |фонда | |го жилищного фонда|областной |334655,7 |69514,15 |137554,5 | 112091,3 |транспорта и | | | |бюджет | | | | |жилищно-коммуна-| | | | | | | | |льного хозяйства| | | | | | | | |области, | | | | | | | | |управление | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | |защиты населения| | | | | | | | |области | | +------------------+-----------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------------+ | Мероприятие 4. Предоставление детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их | |числа жилых помещений из специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых | | помещений | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Предоставление | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Администрации |Обеспечение | |жилых помещений по| | | | | |муниципальных |детей-сирот, | |договору найма | | | | | |районов и |детей, | |специализированных| | | | | |городских |оставшихся без | |жилых помещений | | | | | |округов |попечения | | | | | | | | |родителей, и лиц| | | | | | | | |из их числа | | | | | | | | |жилыми | | | | | | | | |помещениями из | | | | | | | | |специализирован-| | | | | | | | |ного жилищного | | | | | | | | |фонда по | | | | | | | | |договору найма | | | | | | | | |специализирован-| | | | | | | | |ных жилых | | | | | | | | |помещений | +------------------+-----------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------------+ | Мероприятие 5. Исполнение судебных решений об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, | | оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа по договорам социального найма | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Предоставление | 0 | 0 | 0 | 15492,7 | 0 |Администрации |Обеспечение | |жилых помещений по| | | | | |муниципальных |детей-сирот, | |договору | | | | | |районов и |детей, | |социального найма | | | | | |городских |оставшихся без | | | | | | | |округов |попечения | | | | | | | | |родителей, и лиц| | | | | | | | |из их числа | | | | | | | | |жилыми | | | | | | | | |помещениями по | | | | | | | | |договору | | | | | | | | |социального | | | | | | | | |найма | +------------------+-----------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------------+ | Мероприятие 6. Формирование потребности в количестве жилых помещений для обеспечения жильем указанной | | категории граждан на следующий финансовый год | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Формирование | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Администрации |Мониторинг | |потребности в | | | | | |муниципальных |численности | |количестве жилых | | | | | |районов и |детей-сирот, | |помещений на | | | | | |городских |детей, | |следующий | | | | | |округов, |оставшихся без | |финансовый год | | | | | |управление |попечения | | | | | | | |социальной |родителей, и лиц| | | | | | | |защиты населения|из их числа, | | | | | | | |области |проживающих на | | | | | | | | |территории | | | | | | | | |Белгородской | | | | | | | | |области, | | | | | | | | |подлежащих | | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | | |жилыми | | | | | | | | |помещениями из | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |(городского) | | | | | | | | |специализирован-| | | | | | | | |ного жилищного | | | | | | | | |фонда на | | | | | | | | |следующий | | | | | | | | |финансовый год | +------------------+-----------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------------+ | Мероприятие 7. Ежегодная корректировка долгосрочной целевой Программы | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Корректировка | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Управление |Приведение | |Программы | | | | | |социальной |Программы в | | | | | | | |защиты населения|соответствие с | | | | | | | |области |действующим | | | | | | | | |законодательст- | | | | | | | | |вом, а также | | | | | | | | |уточнение | | | | | | | | |численности | | | | | | | | |детей-сирот, | | | | | | | | |детей, | | | | | | | | |оставшихся без | | | | | | | | |попечения | | | | | | | | |родителей, и лиц| | | | | | | | |из их числа, | | | | | | | | |ежегодно | | | | | | | | |подлежащих | | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | | |жилыми | | | | | | | | |помещениями из | | | | | | | | |специализирован-| | | | | | | | |ного жилищного | | | | | | | | |фонда | +------------------+-----------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------------+ |Итого |всего |427169,0 |101974,95|183885,0 | 141306,0 | | | | +-----------+---------+---------+---------+----------+ | | | |в том числе| | | | | | | | +-----------+---------+---------+---------+----------+ | | | |федеральный| 92513,3 | 32460,8 | 30837,8 | 29214,7 | | | | |бюджет | | | | | | | | +-----------+---------+---------+---------+----------+ | | | |областной |334655,7 |69514,15 |153047,2 | 112091,3 | | | | |бюджет | | | | | | | +------------------+-----------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------------+ Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на 2013 - 2015 годы Сводные финансовые затраты по направлениям долгосрочной целевой программы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на 2013 - 2015 годы Г------------------------------T------------------------------------------¬ | Источники и направления | Сумма затрат, тыс. рублей | | расходов +------------------------------------------+ | | всего | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |Всего финансовых затрат | 427169,0 | 101978,0 | 183885,0 |141306,0 | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |в том числе | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |из федерального бюджета (на | 92513,3 | 32460,8 | 30837,8 | 29214,7 | |условиях софинансирования) | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |из областного бюджета | 334655,7 | 69517,2 | 153047,2 |112091,3 | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |из внебюджетных источников | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |Капитальные вложения | 427169,0 | 101978,0 | 183885,0 |141306,0 | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |в том числе | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |из федерального бюджета (на | 92513,3 | 32460,8 | 30837,8 | 29214,7 | |условиях софинансирования) | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |из областного бюджета | 334655,7 | 69517,2 | 153047,2 |112091,3 | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |из внебюджетных источников | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |Научно-исследовательские и | | | | | |опытно-конструкторские работы | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |в том числе | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |из федерального бюджета (на | | | | | |условиях софинансирования) | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |из областного бюджета | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |из внебюджетных источников | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |Прочие расходы | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |в том числе | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |из федерального бюджета (на | | | | | |условиях софинансирования) | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |из областного бюджета | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ |из внебюджетных источников | | | | | +------------------------------+----------+----------+----------+---------+ Приложение N 3 к долгосрочной целевой программе обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на 2013 - 2015 годы Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации долгосрочной целевой программы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на 2013 - 2015 годы Г-----------------------------T----------T----------T---------T----------¬ | Целевой индикатор | Единица | 2013 год |2014 год | 2015 год | | |измерения | | | | | | | | | | |Численность детей-сирот,| чел. | 109 | 180 | 139 | |детей, оставшихся без| | | | | |попечения родителей, и лиц из| | | | | |их числа, обеспеченных жилыми| | | | | |помещениями на конец| | | | | |отчетного года, в том числе: | | | | | | | | | | | |по договору найма| чел. | 109 | 166 | 139 | |специализированных жилых| | | | | |помещений | | | | | | | | | | | |по договору социального найма| чел. | 0 | 14 | 0 | | | | | | | |Площадь жилых помещений| кв. м. | 3597 | 5982 | 4587 | |специализированного жилищного| | | | | |фонда для детей-сирот, детей,| | | | | |оставшихся без попечения| | | | | |родителей, и лиц из их числа | | | | | | | | | | | |Численность детей-сирот,| чел. | 680 | 646 | 614 | |детей, оставшихся без| | | | | |попечения родителей, и лиц из| | | | | |их числа, у которых право на| | | | | |обеспечение жилыми| | | | | |помещениями по договору| | | | | |специализированного найма| | | | | |возникло и не реализовано на| | | | | |конец отчетного года | | | | | +-----------------------------+----------+----------+---------+----------+ План обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на период с 2013 по 2015 годы (утв. постановлением Правительства Белгородской области от 27 мая 2013 г. N 203-пп) Г----T------------------------------T----------T-------T-------T-------¬ | N | Наименование муниципального | Всего | 2013 | 2014 | 2015 | |п/п | района и городского округа | жилых | год | год | год | | | |помещений | | | | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ | 1. |Алексеевский район и г. | 13 | 3 | 6 | 4 | | |Алексеевка | | | | | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ | 2. |Белгородский район | 29 | 3 | 15 | 11 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ | 3. |Борисовский район | 16 | 5 | 6 | 5 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ | 4. |г. Валуйки и Валуйский район | 16 | 5 | 6 | 5 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ | 5. |Вейделевский район | 18 | 7 | 6 | 5 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ | 6. |Волоконовский район | 16 | 5 | 6 | 5 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ | 7. |Грайворонский район | 14 | 3 | 6 | 5 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ | 8. |Губкинский городской округ | 22 | 4 | 10 | 8 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ | 9. |Ивнянский район | 18 | 9 | 5 | 4 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ |10. |Корочанский район | 30 | 11 | 11 | 8 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ |11. |Красненский район | 5 | 1 | 2 | 2 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ |12. |Красногвардейский район | 9 | 4 | 3 | 2 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ |13. |Краснояружский район | 7 | 2 | 3 | 2 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ |14. |Новооскольский район | 13 | 2 | 6 | 5 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ |15. |Прохоровский район | 8 | 1 | 4 | 3 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ |16. |Ракитянский район | 9 | 2 | 4 | 3 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ |17. |Ровеньский район | 9 | 5 | 2 | 2 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ |18. |Старооскольский городской | 57 | 20 | 21 | 16 | | |округ | | | | | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ |19. |Чернянский район | 11 | 2 | 5 | 4 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ |20. |Шебекинский район и г. | 45 | 3 | 24 | 18 | | |Шебекино | | | | | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ |21. |Яковлевский район | 17 | 5 | 7 | 5 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ |22. |г. Белгород | 46 | 7 | 22 | 17 | +----+------------------------------+----------+-------+-------+-------+ |Итого: | 428 | 109 | 180 | 139 | +-----------------------------------+----------+-------+-------+-------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|