Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 16.07.2012 № 288-пп

 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16 июля 2012г.                                          №288-пп


             Об утверждении административного регламента
     управления физической культуры и спорта Белгородской области
   предоставления государственной услуги "Организация и проведение
     официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и
                       спортивных мероприятий"


     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  №
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",  постановлением правительства Белгородской области от  30  мая
2011   года   №   205-пп   "О   порядке   разработки   и   утверждения
административных  регламентов"  правительство   Белгородской   области
постановляет:  1.  Утвердить  прилагаемый  административный  регламент
управления  физической  культуры   и   спорта   Белгородской   области
предоставления   государственной   услуги  "Организация  и  проведение
официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и
спортивных мероприятий".
     2. Управлению физической культуры и спорта  Белгородской  области
(Сердюков  О.Э.)  обеспечить  реализацию административного регламента,
утвержденного в пункте 1 настоящего постановления.
     3. Признать утратившим силу административный регламент управления
физической культуры,  спорта и туризма Белгородской области исполнения
государственной   функции   "Организация   и   проведение  официальных
региональных   и   межмуниципальных   физкультурных    и    спортивных
мероприятий",  утвержденный  в  пункте  1  постановления правительства
Белгородской области от 4 апреля 2011 года №  124-пп  "Об  утверждении
административных   регламентов   исполнения   государственных  функций
управления  физической  культуры,  спорта   и   туризма   Белгородской
области".
     4. Департаменту кадровой политики области (Сергачев В.А.):
     - обеспечить  опубликование  настоящего  постановления  в  газете
"Белгородские известия";
     - разместить  на  официальном  сайте  Губернатора и правительства
Белгородской области,  информационно-телекоммуникационных сетях общего
пользования   административный  регламент,  утвержденный  в  пункте  1
настоящего постановления.
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент
образования,  культуры  и  молодежной  политики  Белгородской  области
(Коврижных Ю.В.).
       

    Временно исполняющий обязанности
    Губернатора Белгородской области          Е. Савченко


                                                             Утвержден
                     постановлением правительства Белгородской области
                                          от 16 июля 2012 года №288-пп

                          Административный
          регламент управления физической культуры и спорта
      Белгородской области предоставления государственной услуги
          "Организация и проведение официальных региональных
                  и межмуниципальных физкультурных и
                       спортивных мероприятий"

     1. Общие положения
     1.1. Административный регламент управления физической культуры  и
спорта   Белгородской  области  (далее  -  Управление)  предоставления
государственной  услуги  по  организации  и   проведению   официальных
региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий
(далее - Административный  регламент)  разработан  в  целях  повышения
качества  и  доступности  результатов  предоставления  государственной
услуги  по  организации  и  проведению  официальных   региональных   и
межмуниципальных  физкультурных  и  спортивных  мероприятий  (далее  -
государственная услуга),  создания комфортных условий  для  участников
отношений,   возникающих  при  реализации  государственной  услуги,  и
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (административных
процедур) при осуществлении данных полномочий Управлением.
     1.2. Заявители государственной услуги.
     Заявителями государственной услуги являются:
     - руководители органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации в области физической культуры и спорта;
     - руководители физкультурно-спортивных организаций и учреждений.
     1.3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
государственной услуги.
     1.3.1. Сведения    о    местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах для справок/консультаций),  адресах сайтов в сети Интернет,
адресах электронной почты Управления (приложение № 1):
     Управление расположено по адресу:  308000,  г. Белгород, Народный
бульвар, д. 93.
     Справочные телефоны Управления: (4722) 32-02-32, 32-95-66;
     Адрес электронной почты: [email protected]:
     Адрес сайта: www.bel-sport.ru
     Сведения о графике (режиме) работы:
     Понедельник - пятница: 09-00 - 18-00 час.
     Перерыв: 13.00 - 14.00 час.
     Суббота, воскресенье - выходные дни.
     1.3.2. На   Интернет-сайте   Управления   размещается   следующая
информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  нормативных правовых актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
государственной услуги;
     - текст Административного регламента с приложениями,  в том числе
блок-схема     последовательности    действий    при    предоставлении
государственной услуги;
     - формы    документов,   используемые   в   ходе   предоставления
государственной услуги;
     - месторасположение,  график  (режим)  работы,  номера телефонов,
адреса Интернет-сайтов и электронной почты  структурных  подразделений
Управления,  в которых можно получить информацию о ходе предоставления
государственной услуги;
     - информация   о   сроках   предоставления   услуги   в  целом  и
максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
     - порядок  информирования  о  ходе предоставления государственной
услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
     При изменении информации по предоставлению государственной услуги
осуществляется ее периодическое обновление.
     1.4. Порядок  получения  информации   заявителями   по   вопросам
предоставления    государственной   услуги,   услуг,   необходимых   и
обязательных для предоставления  государственной  услуги,  сведений  о
ходе  предоставления  указанных  услуг,  в  том числе с использованием
федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     1.4.1. Информация о ходе  предоставления  государственной  услуги
предоставляется  должностными  лицами,  отвечающими  за предоставление
государственной   услуги.    Информация    о    ходе    предоставления
государственной  услуги  предоставляется в Управлении по телефону,  на
личном    приеме,     а     также     посредством     размещения     в
информационно-телекоммуникационных  сетях  общего  пользования  (в том
числе в сети Интернет) и публикации в средствах массовой информации.
     Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной
услуги предоставляются специалистами  Управления,  уполномоченными  на
предоставление  консультаций,  при личном обращении,  с использованием
средств телефонной связи,  посредством электронной почты по  следующим
вопросам:
     - перечня    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной услуги, требований к ним;
     - времени приема и выдачи документов;
     - сроков предоставления государственной услуги;
     - порядка   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе предоставления государственной
услуги.
     Если обращение  за  консультацией  поступает  по телефону,  то на
ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не
должно превышать 5 мин.
     При ответах на телефонные звонки и  устные  обращения  сотрудники
Управления   подробно  и  в  вежливой,  корректной  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.  Ответ на телефонный  звонок
должен   начинаться   с   информации   о   наименовании   структурного
подразделения Управления,  в которое поступил звонок,  и представления
сотрудника, принявшего звонок.
     2. Стандарт предоставления государственной услуги
     2.1. Наименование государственной услуги.
     Государственная услуга по организации  и  проведению  официальных
региональных    и    межмуниципальных   физкультурных   и   спортивных
мероприятий.
     2.2. Наименование    органа,   предоставляющего   государственную
услугу.  Государственная услуга предоставляется управлением физической
культуры и спорта Белгородской области.
     2.3. Результат предоставления государственной услуги.
     Конечным результатом    предоставления   государственной   услуги
является  проведение   физкультурного   и   спортивного   мероприятия,
включенного  в  единый  календарный  план  официальных  региональных и
межмуниципальных физкультурных и  спортивных  мероприятий  на  текущий
год.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги.
     Предоставление государственной    услуги    определяется   единым
календарным  планом  официальных   региональных   и   межмуниципальных
физкультурных  и  спортивных мероприятий на текущий год,  утвержденным
приказом Управления, а также приказом Управления по каждому отдельному
вышеназванному мероприятию.
     2.5. Правовые  основания   для   предоставления   государственной
услуги.   Правовыми  основаниями  для  предоставления  государственной
услуги являются:
     - Федеральный   закон  от  04  декабря  2007  года  №  329-ФЗ  "О
физической культуре и  спорте  в  Российской  Федерации"  ("Российская
газета" 08 декабря 2007 года, № 276);
     - Федеральный закон от 02  мая  2006  года  №  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета" 05 мая 2006 года, № 95);
     - постановление  правительства  Белгородской области от 23 января
2012 года № 18-пп "Об утверждении Положения об  управлении  физической
культуры и спорта Белгородской области" ("Сборник нормативных правовых
актов Белгородской области", 2012 год, № 1);
     - приказ  Министерства  спорта,  туризма  и  молодежной  политики
Российской Федерации от 08 мая 2009 года № 290 "Об  утверждении  общих
требований  к  содержанию  положений (регламентов) о межрегиональных и
всероссийских  официальных  физкультурных  мероприятиях  и  спортивных
соревнованиях"   ("Бюллетень  нормативных  актов  федеральных  органов
исполнительной власти" 27 июля 2009 года, № 30).
     2.6. Перечень    документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги:
     - заявка на участие в спортивном мероприятии (далее - Заявка);
     - паспорт (для лиц,  не  достигших  14  лет,  -  свидетельство  о
рождении) заявленного на участие в спортивном мероприятии;
     - свидетельство о  заключении  брака  заявленного  на  участие  в
спортивном мероприятии (при проведении семейных соревнований).
     2.6.1. Документы подаются в  мандатную  комиссию  за  2  часа  до
начала  спортивного  мероприятия  непосредственно  по месту проведения
данного мероприятия.
     2.6.2. Требования к Заявке:
     - Заявка подается заявителями государственной услуги,  указанными
в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
     - Заявка должна  содержать  фамилию,  имя  и  отчество  участника
спортивного мероприятия,  число,  месяц и год его рождения, паспортные
данные (серия,  номер,  кем и когда выдан).  Напротив  каждой  фамилии
медицинский  работник ставит отметку о допуске,  свои подпись и оттиск
печати.  В конце  списка  медицинский  работник  указывает  цифрами  и
прописью количество участников, получивших медицинский допуск, а также
ставит  оттиск   печати   медицинского   учреждения,   осуществлявшего
медицинский допуск.
     Заявка подписывается    заявителями    государственной    услуги,
указанными  в  пункте  1.2 настоящего регламента.  В левом нижнем углу
ставится круглый  оттиск  печати  организации,  направляющей  лиц  для
участия в спортивном мероприятии.
     2.7. Основаниями отказа в предоставлении  государственной  услуги
являются:
     - неподготовленность  объекта,  на  котором   будут   проводиться
официальные региональные и межмуниципальные физкультурные и спортивные
мероприятия (отсутствие электроэнергии,  отсутствие или  недостаточное
обеспечение    теплоснабжения   (в   зимнее   время),   водоснабжения,
противопожарных средств,  не соблюдение санитарно-гигиенических норм и
требований);
     - несформированность спортивных судейских бригад;
     - отсутствие  медицинского  обеспечения  перед началом и во время
проведения официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и
спортивных мероприятий;
     - несоответствие участника соревнования указанным в  Положении  о
проведении спортивного мероприятия требованиям.
     Отказ от  проведения  мероприятия  возможен   на   любой   стадии
подготовки к его проведению.
     Основанием для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления государственной услуги, является:
     - несоответствие данных Заявки данным паспорта или  свидетельства
о рождении;
     - непредставление документов,  указанных в пункте 2.6  настоящего
Административного регламента.
     2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов.
     Максимальный срок  ожидания  в  очереди  при подаче документов не
должен превышать 40 минут.
     2.9. Срок  сверки  Заявки  с  данными  паспорта  (свидетельства о
рождении).
     Срок сверки   Заявки   с   данными   паспорта   либо   с  данными
свидетельства о рождении не должен превышать 10 минут.
     2.10. Требования   к  объектам,  предназначенным  для  проведения
региональных   и   межмуниципальных   физкультурных    и    спортивных
мероприятий:
     Официальные региональные  и  межмуниципальные   физкультурные   и
спортивные мероприятия проводятся на объектах,  отвечающих требованиям
соответствующих нормативных правовых актов,  действующих на территории
Российской  Федерации  и  направленных  на  обеспечение  общественного
порядка и безопасности участников и зрителей.
     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
     3.1. Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие   административные   процедуры  (блок-схема  представлена  в
приложении № 2):
     - разработка и утверждение Управлением единого календарного плана
официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных
мероприятий (далее - ЕКП) на текущий год;
     - подготовка  документов,  регламентирующих  порядок   проведения
мероприятия;
     - проведение организационных мер при подготовке мероприятия;
     - прием именных заявок на участие в мероприятии;
     - проведение мероприятия;
     - подведение итогов проведения мероприятия.
     3.2. Разработка и утверждение Управлением в установленном порядке
проекта   единого   календарного   плана  официальных  региональных  и
межмуниципальных физкультурных и  спортивных  мероприятий  на  текущий
год.
     Проект ЕКП  утверждается  в  первом   квартале   соответствующего
календарного года.
     3.2.1. Основаниями  для  начала  предоставления   государственной
услуги  являются  окончание  предыдущего  календарного  года,  наличие
поступивших предложений для включения в ЕКП на следующий год.
     3.2.2. По  окончании приема предложений о включении мероприятий в
ЕКП специалисты Управления в течение  10  рабочих  дней  на  основании
поступивших  предложений  формируют и представляют первому заместителю
начальника Управления - начальнику отдела физкультурно-массовой работы
обобщенную  информацию  о  соревнованиях,  планируемых  к проведению в
соответствующем календарном году, по курируемому виду спорта.
     3.2.3. Начальник отдела физкультурно-массовой работы в течение 10
рабочих дней обобщает информацию по видам спорта, формирует проект ЕКП
и  представляет его для согласования начальнику Управления.  Начальник
Управления в  течение  2  рабочих  дней  согласовывает  проект  ЕКП  и
передает в отдел физкультурно-массовой работы Управления.
     3.2.4. Специалист отдела физкультурно-массовой работы  Управления
в  течение 2 рабочих дней подготавливает проект приказа об утверждении
ЕКП  на  соответствующий  календарный  год  и  передает   на   подпись
начальнику Управления.
     3.2.5. Начальник Управления подписывает приказ об утверждении ЕКП
на соответствующий календарный год в течение 2 рабочих дней и передает
в отдел физкультурно-массовой работы Управления.
     3.2.6. Результатом  исполнения  данной административной процедуры
является утверждение ЕКП на соответствующий календарный год.
     3.2.7. Способ  фиксации  результата  -  на бумажном и электронном
носителях.
     3.3. Подготовка  документов,  регламентирующих порядок проведения
мероприятия.
     3.3.1. Основанием  для  начала  данной административной процедуры
является включение  соответствующего  физкультурного  или  спортивного
мероприятия в ЕКП, утвержденный на текущий календарный год.
     3.3.2. За  35  дней  до  установленного  ЕКП   срока   проведения
мероприятия  специалистом  в  установленном  порядке разрабатывается и
представляется  на  утверждение  начальнику  Управления  Положение   о
проведении мероприятия.
     3.3.3. Начальник Управления  утверждает  Положение  о  проведении
мероприятия   в   течение   2   рабочих   дней   и  передает  в  отдел
физкультурно-массовой работы Управления для размещения на  официальном
сайте в течение 1 рабочего дня.
     3.3.4. Результатом исполнения данной  административной  процедуры
является утвержденное Положение о проведении спортивного мероприятия.
     3.3.5. Способ фиксации результата -  на  бумажном  и  электронном
носителях.
     3.4. Проведение организационных мер при подготовке мероприятия.
     3.4.1. Специалист,   ответственный   за  проведение  мероприятия,
осуществляет подготовительные меры, в том числе:
     - совместно   с   заинтересованными   в   проведении  мероприятия
организациями составляет смету расходов на проведение мероприятия;
     - проводит  подготовительную  работу  с руководителями спортивных
организаций,  предприятий и  учреждений,  на  объектах  которых  будет
проводиться мероприятие;
     - не  позднее  чем  за  7  рабочих  дней  до  начала   проведения
мероприятия  подготавливает проект приказа Управления о его проведении
и передает начальнику Управления, который подписывает приказ в срок не
позднее 3 рабочих дней до дня проведения спортивного мероприятия;
     - осуществляет рекламирование мероприятия  посредством  заказа  и
размещения  афиш,  разработки  и  рассылки  пресс-релизов  в  средства
массовой информации и т.п.;
     - подготавливает  проекты  обращений  в правоохранительные органы
Российской Федерации по Белгородской области,  Главное управление  МЧС
Российской   Федерации   по   Белгородской   области  о  содействии  в
обеспечении общественного  порядка  и  общественной  безопасности  при
проведении мероприятия;
     -подготавливает проекты обращений в специализированные учреждения
здравоохранения для медицинского обеспечения мероприятия.
     3.4.2. Результатом исполнения данной  административной  процедуры
является:
     - готовность к проведению мероприятий объекта,  на котором  будет
проводиться мероприятие;
     - готовность к проведению мероприятия всех  служб,  обслуживающих
данное   мероприятие   (спортивная  судейская  бригада,  обслуживающий
персонал, службы безопасности, медицинский персонал и т.п.);
     - издание  приказа Управления о проведения мероприятия не позднее
чем за 3 рабочих дня до проведения мероприятия.
     3.4.3. Способ  фиксации  результата  -  на бумажном и электронном
носителе.
     3.5. Прием заявок на участие в соревновании.
     3.5.1. Основанием для начала  данной  административной  процедуры
является наступление дня проведения спортивного мероприятия.
     3.5.2. Представитель мандатной комиссии принимает именную  заявку
на   участие   в  спортивном  мероприятии,  сверяет  данные  Заявки  с
паспортными данными либо данными свидетельства  о  рождении  участника
спортивного мероприятия,  проверяет родство участников (при проведении
семейных соревнований).
     3.5.3. Результатом  исполнения  данной административной процедуры
является:
     - допуск заявленного лица к участию в спортивном мероприятии;
     - занесение заявленного лица в  протокол  проведения  спортивного
мероприятия.
     3.5.4. Способ фиксации результата -  на  бумажном  и  электронном
носителях.
     3.6. Проведение мероприятия.
     3.6.1. Основанием  для  начала  данной административной процедуры
является наступление дня проведения спортивного мероприятия.
     3.6.2. Специалист,  ответственный  за  проведение мероприятия,  в
ходе его проведения:
     - присутствует и участвует в его открытии и закрытии;
     - взаимодействует  со  всеми  службами,  задействованными  в  его
проведении;
     - участвует в работе комиссий при подведении итогов;
     - участвует  в  работе  комиссий  при  поступлении и рассмотрении
жалоб со стороны участников мероприятия.

     3.6.3. Результатом исполнения данной  административной  процедуры
является  проведение  мероприятия  и  утверждение  главной  спортивной
судейской коллегией его итогов.
     3.6.4. Способ  фиксации  результата  -  на бумажном и электронном
носителе.
     3.7. Подведение итогов проведения мероприятия.
     3.7.1. Основанием для начала  данной  административной  процедуры
является окончание проведения спортивного мероприятия.
     3.7.2. Главный судья спортивного мероприятия в течение 3  рабочих
дней  после  его  проведения  составляет судейский отчет и протокол по
проведению   спортивного   мероприятия   и   представляет   начальнику
Управления.
     3.7.3. Способ фиксации результата -  на  бумажном  и  электронном
носителе.
     4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
     4.1. Описание   последовательности   действий  при  осуществлении
контроля за предоставлением государственной услуги Управления.
     4.1.1. Контроль   за  соблюдением  последовательности  исполнения
административных процедур при предоставлении государственной услуги  и
принятия     решений    исполнителем    ответственного    структурного
подразделения осуществляется заместителем начальника Управления.
     В случае нарушения сроков исполнения Административного регламента
заместитель начальника Управления  -  начальник  отдела  предоставляет
начальнику  Управления  информацию  о  состоянии исполнения поручения,
причинах  его  неисполнения  с  указанием  сотрудников,   на   которых
возложено  исполнение  поручения,  и  о  мерах,  принятых  в отношении
сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
     4.2. Контроль   за   применением   Административного   регламента
осуществляется  должностными  лицами  Управления,  ответственными   за
организацию работы по предоставлению государственной услуги.
     Полномочия должностных лиц  на  осуществление  текущего  контроля
определяются  в  положениях о структурных подразделениях,  должностных
регламентах работников Управления.
     Формами контроля  за  соблюдением  предоставления государственной
услуги являются:
     - проведение контрольных проверок;
     - рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной
услуги.
     Виды проверки:  плановые (осуществляются на основании полугодовых
или  годовых  планов  работы  Управления),  внеплановые (по обращениям
заинтересованных лиц).  При проведении  проверки  рассматриваются  все
вопросы,  связанные  с  предоставлением  государственной услуги,  либо
вопросы,   связанные   с   исполнением   конкретной   административной
процедуры, в случае проведения тематической проверки.
     Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги
осуществляются  на  основании индивидуальных правовых актов (приказов)
Управления.
     В целях   осуществления  контроля  за  совершением  действий  при
предоставлении государственной услуги и  принятии  решений  начальнику
Управления  (уполномоченному им лицу) в течение 3 рабочих дней главным
судьей  соревнований  представляются  судейский  отчет   и   протоколы
проведения спортивного мероприятия.
     Перечень должностных      лиц,      осуществляющих      контроль,
устанавливается    индивидуальными    правовыми   актами   (приказами)
Управления.
     Ответственные исполнители  несут  персональную ответственность за
соблюдение сроков и порядка предоставления  государственной  услуги  в
соответствии с их должностными регламентами.
     5. Порядок обжалования решений и действий  (бездействия)  органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  а  также  должностных лиц,
государственных служащих
     5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых)   в   процессе   предоставления   государственной   услуги,
осуществляется в досудебном и (или) судебном порядках.
     5.2. Основанием для  начала  претензионного  порядка  обжалования
является  поступление жалобы в Управление,  поданной лично гражданином
(представителем  гражданина)  или  направленной   в   виде   почтового
отправления.
     5.3. Обращение (жалоба),  поступившее в Управление в соответствии
с   его  компетенцией,  рассматривается  в  течение  30  дней  с  даты
регистрации его в Управлении.
     5.4. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки),  а также в  случае  направления  запроса  другим
государственным органам, органам местного самоуправления для получения
необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Управления
вправе  продлить  срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на
30 дней, уведомив гражданина о продлении срока рассмотрения.
     5.5. Личный  прием  должностными  лицами Управления проводится по
предварительной записи.
     5.6. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006
года № 59-ФЗ "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской
Федерации"  гражданин  в  своем  письменном  обращении  в обязательном
порядке указывает  наименование  государственного  органа  или  органа
местного  самоуправления,  в  которые направляет письменное обращение,
либо фамилию,  имя,  отчество соответствующего должностного лица, либо
должность соответствующего лица,  а также свои фамилию,  имя, отчество
(последнее - при наличии),  почтовый адрес,  по которому  должны  быть
направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     5.7. В   случае   необходимости  в  подтверждение  своих  доводов
гражданин прилагает  к  письменному  обращению  (жалобе)  документы  и
материалы либо их копии.
     5.8. Письменный   ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения
обращения (жалобы), направляется гражданину.
     5.9. Если в письменном  обращении  (жалобе)  не  указаны  фамилия
гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый адрес,  по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
     5.10. При  получении  обращения  (жалобы),  в  котором содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни,  здоровью  и
имуществу  должностного  лица,  а  также членов его семьи,  Управление
вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных
в  нем  вопросов  и  сообщить  гражданину,  направившему обращение,  о
недопустимости злоупотребления правом.
     5.11. Если  текст  письменного  обращения  (жалобы)  не поддается
прочтению,  ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в семидневный
срок  со  дня регистрации письменного обращения сообщается гражданину,
направившему обращение,  если его фамилия и почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     5.12. Если в обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  начальник  Управления
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередного  обращения
(жалобы)  и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение  (жалоба)  и  ранее   направляемые
обращения  (жалобы)  направлялись  в  Управление  или  в правительство
области или одному и тому  же  должностному  лицу.  О  данном  решении
уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).
     5.13. Если ответ по существу поставленного в  обращении  (жалобе)
вопроса  не  может  быть  дан  без разглашения сведений,  составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
гражданину,    направившему    обращение    (жалобу),   сообщается   о
невозможности дать ответ по существу поставленного  в  нем  вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.14. Если причины,  по которым ответ по существу поставленных  в
обращении  (жалобе)  вопросов  не  мог  быть  дан,  в последующем были
устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу).
     5.15. Гражданин   вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
предоставления  государственной  услуги,  действия   или   бездействие
должностных лиц Управления в судебном порядке,  путем подачи заявления
в  соответствующий  суд   в   порядке,   предусмотренном   Гражданским
процессуальным кодексом Российской Федерации.
     5.16. Согласно пункту 1 статьи 256  Гражданского  процессуального
кодекса  Российской  Федерации  гражданин  вправе  обратиться  в суд с
заявлением в течение трех месяцев со дня,  когда ему стало известно  о
нарушении его прав и свобод.
     5.17. Граждане вправе сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,   неправомерных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных  лиц  Управления,  нарушении  положений  Административного
регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
     - по телефону;
     - на интернет-сайт и по электронной почте Управления.
     6. Внесение изменений в Административный регламент
     6.1. Изменения в Административный регламент вносятся:
     - в случае  изменения  законодательства  Российской  Федерации  и
Белгородской  области,  регулирующего  предоставление  государственной
услуги;
     - в  случае  изменения  структуры  органов государственной власти
Белгородской  области,  к   сфере   деятельности   которых   относится
предоставление соответствующей государственной услуги;
     - на основании результатов анализа практики применения настоящего
Административного регламента.


                                                         Приложение № 1
                                         к административному регламенту
                                       управления физической культуры и
                                            спорта Белгородской области
                                  предоставления государственной услуги
                                              "Организация и проведение
                                             официальных региональных и
                                       межмуниципальных физкультурных и
                                                спортивных мероприятий"

                               Сведения
               о местонахождении, контактных телефонах
 (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы
              Управления и его структурных подразделений

     - приемная Управления
     Адрес: 308000, г. Белгород, Народный бульвар, 93 Телефоны: (4722)
32-02-32 E-mail: [email protected];
     - первый заместитель начальника  Управления  -  начальник  отдела
спортивно-массовой работы
     Адрес: 308000, г. Белгород, Народный бульвар, 93 Телефоны: (4722)
32-52-63 E-mail: ufksbel@,gmail.com:
     - заместитель начальника Управления
     Адрес: 308000, г. Белгород, Народный бульвар, 93
     Телефоны: (4722) 32-70-05
     E-mail: [email protected]:
     - отдел организационно-методической и кадровой работы Управления
     Адрес: 308000, г. Белгород, Народный бульвар, 93
     Телефоны: (4722) 32-95-66, E-mail: [email protected]:
     - отдел    бухгалтерского   учета,   финансов   и   хозяйственной
деятельности Управления
     Адрес: 308000, г. Белгород, Народный бульвар, 93 Телефоны: (4722)
32-51-12, E-mail: [email protected]:
     График работы:  понедельник  -  пятница  с  09.00  до  18.00 час.
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час.


Информация по документу
Читайте также