Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 03.06.2013 № 224-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 июня 2013 г. N 224-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов в Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" В целях удовлетворения населения области продукцией рыбоводства отечественного производства Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов в Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа, прилагается). 2. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) подготовить для внесения в установленном порядке на рассмотрение Белгородской областной Думы проект закона Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области от 21 декабря 2012 года N 164 "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в части финансирования мероприятий Программы в 2013 - 2015 годах; при формировании проекта областного бюджета на последующие годы предусмотреть необходимые объемы финансирования на реализацию Программы. 3. Департаменту агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.) осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти области, администраций муниципальных районов и городских округов, предприятий и организаций - участников Программы по исполнению программных мероприятий. 4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов установленном законодательством порядке принять участие в реализации мероприятий Программы. 5. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачёв В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.). Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 апреля до 2021 года. Губернатор Белгородской области Е. Савченко Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов в Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" Наименование программы долгосрочная целевая программа "Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) Основание для разработки постановление Правительства Российской Федерации Программы от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012 года N 564-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Белгородской области на 2013 - 2020 годы" Государственный заказчик Правительство Белгородской области Программы Представитель департамент агропромышленного комплекса государственного Белгородской области (осуществляет работу по заказчика (координатор) организации управления Программой и контролю за Программы ходом ее реализации) Руководитель Программы Алейник С.Н. - начальник департамента агропромышленного комплекса Белгородской области - заместитель председателя Правительства области Разработчик Программы департамент агропромышленного комплекса Белгородской области Исполнители Программы органы исполнительной власти области Участники Программы сельскохозяйственные товаропроизводители области, осуществляющие производственную деятельность в сфере аквакультуры, изъявившие желание участвовать в реализации мероприятий Программы и привлечённые в порядке, установленном приказом департамента агропромышленного комплекса области, администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию). Цели Программы - создание условий для комплексного развития производственных мощностей ценных пород рыбы, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов; - снижение экологической нагрузки на окружающую среду в зоне работы предприятий Задачи Программы - обеспечение строительства новых производственных мощностей; - внедрение новых технологических процессов на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного оборудования; - расширение ассортимента выпускаемой рыбной продукции; - создание благоприятных условий для устойчивого развития ценных пород рыбы, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов; - обеспечение сохранности рыбопоголовья и высокой его продуктивности, конверсии комбикормов на производство единицы продукции аквакультуры на уровне развитых стран; - кадровое обеспечение отрасли Сроки реализации 2013 - 2015 годы и период до 2020 года Программы Объемы и источники - общий объем расходов на реализацию Программы на финансирования Программы весь срок ее выполнения составляет 2033,8 по годам млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: 2013 год - 846,2 млн. рублей, 2014 год - 414,4 млн. рублей, 2015 год - 554,3 млн. рублей, 2016 год - 218,9 млн. рублей, из них: внебюджетные источники - 1796,6 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: 2013 год - 786,9 млн. рублей, 2014 год - 355,1 млн. рублей, 2015 год - 495,0 млн. рублей, 2016 год - 159,6 млн. рублей из них: - на приобретение оборудования - 888,8 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 254,0 млн. рублей, 2014 год - 123,7 млн. рублей, 2015 год - 380,0 млн. рублей, 2016 год - 131,1 млн. рублей - на строительно-монтажные работы - 907,8 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 532,9 млн. рублей, 2014 год - 231,4 млн. рублей, 2015 год - 115,0 млн. рублей, 2016 год - 28,5 млн. рублей Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на возмещение части затрат по созданию производственных мощностей фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов в сумме 184,943 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 7,043 млн. рублей, 2014 год - 59,300 млн. рублей, 2015 год - 59,300 млн. рублей, 2016 год - 59,300 млн. рублей Порядок предоставления субсидий устанавливается Правительством Белгородской области Целевые показатели - увеличение объемов производства рыбы ценных Программы пород и других гидробионтов всего к 2018 году до 4597 тонн в год, в том числе мяса форели к 2015 году до 3600 тонн в год, - увеличение производства мяса осетровых к 2019 году до 935,7 тонны в год, - увеличение производства мяса других гидробионтов к 2015 году до 135,0 тонн в год, - увеличение производства икры форелевой к 2016 году до 70 тонн в год, - увеличение производства икры осетровых к 2019 году до 43,5 тонны в год, - увеличение выручки от реализации рыбной продукции в 2018 году более 2,6 млрд. рублей, - уровень готовности мощностей к 2016 году достигнет 100 процентов, Показатели - создание к 2020 году 541 нового рабочего места; социально-экономической - увеличение поступлений налоговых платежей в эффективности Программы областной бюджет и внебюджетные фонды в 2020 году до 787,7 млн. рублей 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Долгосрочная целевая программа "Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов в Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) направлена на обеспечение полноценного развития отрасли рыбоводства в области. Целью Программы является увеличение производства рыбной продукции и комбикормов для ценных пород рыб. Рыбохозяйственный комплекс России всегда играл важную роль в экономике страны. Однако развитию рыбоводства отводилась второстепенная роль источника местного пищевого сырья, что определило слабое развитие современной отечественной аквакультуры, не соответствующее ее потенциальным возможностям и неспособное удовлетворить возрастающие потребности населения в высококачественных рыбных продуктах. Так, на сегодняшний день на территории Белгородской области объемы производства товарной рыбы составляют около 6,2 тыс. тонн в год, в том числе ценных пород - 0,5 тыс. тонн в год, при этом потребность населения в полном объеме не удовлетворена. Норма потребления в Белгородской области товарной рыбы составляет 18 кг в год на взрослого человека, 22 кг в год на ребенка. Фактическое потребление товарной рыбы - 11 - 12 кг в год, в том числе товарной рыбы, произведенной на территории Белгородской области, - 3,5 - 4 кг. Ускоренное развитие аквакультуры рассматривается как задача государственного значения, решение которой позволит удовлетворить спрос населения на продукцию рыбоводства отечественного производства. В связи с тем, что в структуре себестоимости продукции рыбоводства удельный вес комбикормов занимает 85 процентов, а в настоящее время рыбные корма в области не производятся, необходимость комбикормового производства в развитии аквакультуры требует неотложного решения целого ряда задач, направленных на инновационно-технологическое обновление в сфере рыбоводства и производства комбикормов. Организация новых производств ООО "Жемчужина Оскола", ООО ПКФ "Прогресс", ООО "Осетр-Белогорья" влечет за собой финансовые затраты не только на строительство и приобретение оборудования, но и на коммуникационные структуры, инфраструктуры, энерго- и газоресурсы. С точки зрения технического уровня лишь небольшая часть комбикормовых предприятий может составить конкуренцию зарубежным. Наиболее эффективно работают те предприятия, которые пошли по пути интеграции комбикормовых заводов, свиноводческих и птицеводческих комплексов путем создания агропромышленных холдингов. Для развития аквакультуры в регионе, с целью увеличения мощностей рыбоводства и производства для нее комбикормов возникает необходимость в: - программно-целевом подходе для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов, организации взаимодействия заинтересованных хозяйствующих субъектов; - обеспечении аквакультуры Белгородской области высококачественной племенной рыбоводческой продукцией и рыбными комбикормами. Развитие аквакультуры в регионе - это также улучшение здоровья граждан. Ведь продукт, который по всем своим диетическим качествам приравнивается к телятине, не только приятен на вкус, но и содержит жизненно важные для организма витамины группы B, C, E, D и некоторые минералы. В ценных породах рыбы отмечается высокое содержание жирных полиненасыщенных кислот Омега-3, которые согласно современным медицинским исследованиям чрезвычайно полезны для здоровья. II. Цели, задачи, сроки реализации Программы 2.1. Основные цели и задачи Программы. Основными целями Программы на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года являются: - создание условий для комплексного развития производственных мощностей ценных пород рыбы, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов; - снижение экологической нагрузки на окружающую среду в зоне работы предприятий. Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач: - обеспечение строительства новых производственных мощностей по производству продукции рыбоводства (аквакультуры); - внедрение новых технологических процессов по производству продукции аквакультуры на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного высокоэффективного оборудования; - расширение ассортимента выпускаемой продукции аквакультуры; - создание благоприятных условий для устойчивого развития рыбоводства; - обеспечение сохранности рыбопоголовья и высокой его продуктивности, конверсии корма на производство единицы продукции аквакультуры на уровне развитых стран; - кадровое обеспечение отрасли. 2.2. Сроки реализации Программы. Срок реализации Программы: на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года. Привлечение денежных средств в объеме 1796,6 млн. рублей для завершения строительства и строительства новых производственных мощностей ценных пород рыб, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов с использованием следующих пород рыб - осетр сибирский, осетр русский и осетр ленский, а также радужная форель, стальноголовый лосось, форель камлоопс, янтарная Адлер, Адлер и форель радужная Адлер, отечественного и зарубежного оборудования, создание инфраструктуры строящегося объекта. Выход на производственную мощность ценных пород рыб, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов. III. Целевые индикаторы Программы В рамках реализации Программы будут достигнуты целевые индикаторы, представленные в таблице 1. Таблица 1 Г---------T-----T------T-----T------T-------T-------T-------T------T-------¬ |Показате-|2012 | 2013 |2014 | 2015 |2016 г.|2017 г.|2018 г.| 2019 |2020 г.| | ли | г. | г. | г. | г. | | | | г. | | | |(база| | | | | | | | | | | ) | | | | | | | | | +---------+-----+------+-----+------+-------+-------+-------+------+-------+ |Выручка |12379|160027|68814|930817|1269859|1295070|2633986|263398|2633986| |от | 2 | | 7 | | | | | 6 | | |реализа- | | | | | | | | | | |ции | | | | | | | | | | |продукции| | | | | | | | | | |, тыс. | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | +---------+-----+------+-----+------+-------+-------+-------+------+-------+ |Прирост | 0 |36235 |56435|807025|1146067|1171278|2510194|251019|2510194| |выручки | | | 5 | | | | | 4 | | |от | | | | | | | | | | |реализа- | | | | | | | | | | |ции | | | | | | | | | | |продукции| | | | | | | | | | |к | | | | | | | | | | |базовому | | | | | | | | | | |уровню, | | | | | | | | | | |тыс. руб.| | | | | | | | | | +---------+-----+------+-----+------+-------+-------+-------+------+-------+ |% | 0 |29,27 |455,8|751,92|1025,80|1046,17|2127,75|2127,7|2127,75| | | | | 9 | | | | | 5 | | +---------+-----+------+-----+------+-------+-------+-------+------+-------+ |Числен- | 104 |106,5 | 179 | 288 | 536 | 541 | 541 | 541 | 541 | |ность | | | | | | | | | | |среднего-| | | | | | | | | | |довых | | | | | | | | | | |работни- | | | | | | | | | | |ков, чел.| | | | | | | | | | +---------+-----+------+-----+------+-------+-------+-------+------+-------+ |Прирост | 0 | 2,5 |172,1|276,92|515,38 |520,19 |524,04 |524,04|524,04 | |численно-| | | 2 | | | | | | | |сти | | | | | | | | | | |работни- | | | | | | | | | | |ков к | | | | | | | | | | |базовому | | | | | | | | | | |уровню, %| | | | | | | | | | +---------+-----+------+-----+------+-------+-------+-------+------+-------+ |% | 0 | 2,40 |165,5|266,27|495,56 |500,18 |503,88 |503,88|503,88 | | | | | 0 | | | | | | | +---------+-----+------+-----+------+-------+-------+-------+------+-------+ |Создано | 96 | 9 | 66 | 109 | 248 | 5 | 4 | 4 | 0 | |новых | | | | | | | | | | |рабочих | | | | | | | | | | |мест, | | | | | | | | | | |чел. | | | | | | | | | | +---------+-----+------+-----+------+-------+-------+-------+------+-------+ IV. Система программных мероприятий В рамках реализации Программы будут осуществлены мероприятия, представленные в таблице 2. Таблица 2 Г--T------------T--------T--------T--------------------------T-------------¬ |N |Мероприятия |Источни-| Всего | В том числе по годам: | Исполнители | |п/| | ки |финанси-+--------------------------+ мероприятий | |п | |финанси-|рование |2013 год|2014 |2015 |2016 | | | | |рования | (млн. | | год | год | год | | | | | на | руб.) | | | | | | | | |реализа-| | | | | | | | | | цию | | | | | | | | | |Програм-| | | | | | | | | | мы, | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | (млн. | | | | | | | | | | руб.) | | | | | | | +--+------------+--------+--------+--------+-----+-----+-----+-------------+ |1 |Создание | Всего: | 1972,3 | 790 |412,5|551,7|218,1|Сельскохозяй-| | |производст- +--------+--------+--------+-----+-----+-----+ственные | | |венных |Област- | 184 | 7,0 |59,0 |59,0 |59,0 |товаропроиз- | | |мощностей | ной | | | | | |водители | | |ценных пород| бюджет | | | | | |области, | | |рыб, +--------+--------+--------+-----+-----+-----+осуществляю- | | |фореле-осет-|Внебюд- | 1788,3 | 783,0 |353,5|492,7|159,1|щие | | |рового | жетные | | | | | |производстве-| | |комплекса и |источни-| | | | | |нную | | |других | ки | | | | | |деятельность | | |гидробионтов| | | | | | |в сфере | | |, создание | | | | | | |аквакультуры,| | |инфраструк- | | | | | | |изъявившие | | |туры | | | | | | |желание | | |строящегося | | | | | | |участвовать в| | |объекта | | | | | | |реализации | +--+------------+--------+--------+--------+-----+-----+-----+мероприятий | |2 |Приобретение| Всего: | 9,243 | 3,943 | 1,9 | 2,6 | 0,8 |Программы и | | |икры +--------+--------+--------+-----+-----+-----+привлеченные | | |оплодотворе-|Област- | 0,943 | 0,043 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |в | | |нной | ной | | | | | |установленном| | | | бюджет | | | | | |законодатель-| | | +--------+--------+--------+-----+-----+-----+ством | | | |Внебюд- | 8,3 | 3,9 | 1,6 | 2,3 | 0,5 |Российской | | | | жетные | | | | | |Федерации | | | |источни-| | | | | |порядке | | | | ки | | | | | | | +--+------------+--------+--------+--------+-----+-----+-----+ | | |Итого по | Всего: |1981,543|793,943 |414,4|554,3|218,9| | | |Программе +--------+--------+--------+-----+-----+-----+ | | | |Област- |184,943 | 7,043 |59,3 |59,3 |59,3 | | | | | ной | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +--------+--------+--------+-----+-----+-----+ | | | |Внебюд- | 1796,6 | 786,9 |355,1|495,0|159,6| | | | | жетные | | | | | | | | | |источни-| | | | | | | | | | ки | | | | | | | +--+------------+--------+--------+--------+-----+-----+-----+-------------+ V. Ресурсное обеспечение Программы 5.1. Финансирование Программы. Общий объем финансирования Программы на весь срок ее выполнения составляет 1981,543 млн. рублей в ценах соответствующих лет (внебюджетные средства), в том числе: 2013 год - 793,943 млн. рублей, 2014 год - 414,4 млн. рублей, 2015 год - 554,3 млн. рублей, 2016 год - 218,9 млн. рублей, из них: - внебюджетные средства (объем) составляют 1796,6 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: 2013 год - 786,9 млн. рублей, 2014 год - 355,1 млн. рублей, 2015 год - 495,0 млн. рублей, 2016 год - 159,6 млн. рублей. В том числе: - на приобретение оборудования - 888,8 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 254,0 млн. рублей, 2014 год - 123,7 млн. рублей, 2015 год - 380,0 млн. рублей, 2016 год - 131,1 млн. рублей; - на строительно-монтажные работы - 907,8 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 532,9 млн. рублей, 2014 год - 231,4 млн. рублей, 2015 год - 115,0 млн. рублей, 2016 год - 28,5 млн. рублей. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов. 5.2. Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на возмещение части затрат по созданию производственных мощностей фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов - 184,943 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 7,043 млн. рублей, 2014 год - 59,300 млн. рублей, 2015 год - 59,300 млн. рублей, 2016 год - 59,300 млн. рублей. Источники государственной поддержки при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов. VI. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации 6.1. Механизм реализации Программы. К реализации Программы в качестве участников привлекаются хозяйствующие субъекты Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие капитальные вложения на строительство и ввод в эксплуатацию производственных мощностей ценных пород рыб, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов, соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 6.2. Порядок, условия и сроки определения участников настоящей Программы регламентируются приказом департамента агропромышленного комплекса области. 6.3. Контроль за ходом реализации Программы. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы управление Программой и контроль за ходом её реализации осуществляет департамент агропромышленного комплекса области. Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся. Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2021 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы. Департамент агропромышленного комплекса области как координатор Программы обеспечивает: - общую координацию мероприятий Программы; - подготовку ежеквартальных отчетов о ходе реализации Программы и представление их в департамент экономического развития области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - подготовку ежегодных отчетов о ходе реализации Программы с краткой пояснительной запиской, содержащей анализ структуры финансирования программных мероприятий, причин несвоевременного выполнения программных мероприятий, оценку достигнутых результатов, степень достижения целей и задач, показателей эффективности реализации Программы по целевым показателям, предложения о дальнейшем финансировании и достижении целевых показателей реализации Программы, и представление их в департамент экономического развития области до 15 февраля года, следующего за отчетным. VII. Оценка рисков реализации Программы Достижение программных показателей сопряжено с определенными рисками, связанными с конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся: а) внешние риски: - риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высоким ставкам по кредитам; - риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию; - риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин; б) внутренние риски: - риски обеспечения финансирования программы; - риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ; - операционные риски при производстве и реализации продукции, связанные с недостатком и снижением качества сырья, ухудшением качества готовой продукции, ошибочной маркетинговой стратегией. Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы. VIII. Оценка эффективности реализации Программы 8.1. Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 3. Таблица 3 Г--------T-----T-------------------------------------------------T----------¬ |Целевой |Еди- | Годы | Конечные | |показа- |ница +-------------------------------------------------+результаты| | тель |изме-|2012 |2013|2014 |2015 |2016 |2017|2018 |2019|2020|Программы | | |рения| | | | | | | | | | | +--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+----------+ |Уровень | % | 2,8 |25,3|50,2 |98,6 | 100 |100 | 100 |100 |100 |Строитель-| |готовно-| | | | | | | | | | |ство новых| |сти | | | | | | | | | | |мощностей | |мощнос- | | | | | | | | | | | фореле- | |тей | | | | | | | | | | |осетрового| |фореле- | | | | | | | | | | |комплекса | |осетро- | | | | | | | | | | | в 2016 | |вого | | | | | | | | | | | году | |комплек-| | | | | | | | | | | составит | |са | | | | | | | | | | | 100% | +--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+----------+ |Объем |тонн | 600 |780 |3300 |3986 |4135 |4143|4802 |4802|4802|Увеличение| |произво-| | | | | | | | | | | объемов | |дства | | | | | | | | | | |производс-| |рыбы, | | | | | | | | | | | тва | |всего | | | | | | | | | | |продукции | +--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+аквакуль- | |в том |тонн | 600 |780 |3200 |3600 |3600 |3600|3600 |3600|3600| туры к | |числе: | | | | | | | | | | |2020 году | |мяса | | | | | | | | | | | | |форели | | | | | | | | | | | | +--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+ | |мяса |тонн | | | 80 | 251 |253,6|265,|920,4|920,|920,| | |осетро- | | | | | | | 1 | | 4 | 4 | | |вых | | | | | | | | | | | | +--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+ | |мясо |тонн | | | 20 | 135 | 135 |135 | 135 |135 |135 | | |других | | | | | | | | | | | | |гидроби-| | | | | | | | | | | | |онтов | | | | | | | | | | | | +--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+ | |икры |тонн | | | | | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | | |фореле- | | | | | | | | | | | | |вой | | | | | | | | | | | | +--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+ | |икры |тонн | | | | | 6,0 |6,5 |43,5 |43,5|43,5| | |осетро- | | | | | | | | | | | | |вой | | | | | | | | | | | | +--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+----------+ |Выручка |млн. |123,8|160,|688,1|930,8|1269,|1295|2634,|2634|2634| Прирост | |от |руб. | | 0 | | | 9 | ,1 | 0 | ,0 | ,0 |выручки от| |реализа-| | | | | | | | | | |реализации| |ции | | | | | | | | | | |продукции | |продук- | | | | | | | | | | | в 2020 | |ции | | | | | | | | | | | году | |акваку- | | | | | | | | | | |составит к| |льтуры | | | | | | | | | | | уровню | | | | | | | | | | | | |2012 года | | | | | | | | | | | | | 2510,2 | | | | | | | | | | | | |млн. руб- | | | | | | | | | | | | | лей | +--------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+----------+ 8.2. К показателям социально-экономической эффективности относятся показатели, представленные в таблице 4. Таблица 4 Г-------T----T-----------------------------------------------------T----------¬ |Целевой|Еди-| Годы | Конечные | |показа-|ница+-----------------------------------------------------+результаты| | тель |из- |2012 |2013 |2014|2015 |2016 |2017 | 2018 |2019 |2020 |Программы | | |ме- | | | | | | | | | | | | |ре- | | | | | | | | | | | | |ния | | | | | | | | | | | +-------+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+----------+ |Созда- |ед. | 96 | 9 | 66 | 109 | 248 | 5 | 4 | 4 | 0 |Создание | |ние | | | | | | | | | | |541 нового| |новых | | | | | | | | | | |рабочего | |рабочих| | | | | | | | | | |места | |мест | | | | | | | | | | | | +-------+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+----------+ |Налого-|млн.| 8,5 |23,3 |40,9|82,1 |126,5|360,3|787,7 |787,7|787,7|Налоговые | |вые |руб.| | | | | | | | | |поступле- | |поступ-| | | | | | | | | | |ния в | |ления в| | | | | | | | | | |бюджеты | |бюджеты| | | | | | | | | | |всех | |всех | | | | | | | | | | |уровней и | |уровней| | | | | | | | | | |внебюджет-| | | | | | | | | | | | |ные фонды | | | | | | | | | | | | |к 2020 | | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | | | |составят | | | | | | | | | | | | |787,7 млн.| | | | | | | | | | | | |руб. | +-------+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+------+-----+-----+----------+ 8.3. Эффективность реализации программы представлена в таблице 5. Таблица 5 Г---------T-----T-----T-----T----T-----T----T-----T----T----T------------¬ |Показате-|2012 |2013 |2014 |2015|2016 |2017|2018 |2019|2020| 2020 г. к | | ли | год | год | год |год | год |год | год |год |год | 2012 г. | | |(база| | | | | | | | +------------+ | | ) | | | | | | | | | +, - | % | +---------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+------+-----+ |Создано | 96 | 105 | 171 |280 | 528 |533 | 537 |541 |541 | 445 |563,5| |новых | | | | | | | | | | | | |рабочих | | | | | | | | | | | | |мест, | | | | | | | | | | | | |чел. | | | | | | | | | | | | +---------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+------+-----+ |Оплата | 221 | 224 | 226 |228 | 230 |232 | 234 |236 |240 | 19 |108,6| |труда с | | | | | | | | | | | | |начисле- | | | | | | | | | | | | |ниями, | | | | | | | | | | | | |тыс. | | | | | | | | | | | | |руб./чел.| | | | | | | | | | | | +---------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+------+-----+ |Произво- |1290 |1524 |4024 |3324|2405 |2430|4905 |4869|4869| 3579 | 378 | |дитель- | | | | | | | | | | | | |ность | | | | | | | | | | | | |труда на | | | | | | | | | | | | |1-го | | | | | | | | | | | | |работника| | | | | | | | | | | | |, тыс. | | | | | | | | | | | | |руб./чел.| | | | | | | | | | | | +---------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+------+-----+ |Выручка | 124 | 160 | 688 |931 |1270 |1295|2634 |2634|2634|2510,2|в 21 | |от | | | | | | | | | | | раз | |реализа- | | | | | | | | | | | | |ции | | | | | | | | | | | | |продукции| | | | | | | | | | | | |, млн. | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | | +---------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+------+-----+ |Полная | 106 | 139 | 643 |876 |1200 |1225|2484 |2484|2484| 2378 |в 23 | |себестои-| | | | | | | | | | |раза | |мость | | | | | | | | | | | | |реализо- | | | | | | | | | | | | |ванной | | | | | | | | | | | | |продукции| | | | | | | | | | | | |, млн. | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | | +---------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+------+-----+ |Прибыль, |18,0 |21,0 |45,0 |55,0|70,0 |70,0|150,0|150,|150,|132,0 |833,3| |млн. руб.| | | | | | | | 0 | 0 | | | +---------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+------+-----+ 8.4. Эффективность расходования бюджетных средств представлена в таблице 6. Таблица 6 Г------------T-----T-------T-----T-----T------T------T------T------T--------¬ | Показатели | Ед. | 2013 |2014 |2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |Всего за| | |изм. | год | год | год | год | год | год | год | 6 лет | +------------+-----+-------+-----+-----+------+------+------+------+--------+ |Выручка от |млн. | 160,0 |688,1|930,8|1269,9|1295,1|2634,0|2634,0| 9611,9 | |реализации |руб. | | | | | | | | | |продукции | | | | | | | | | | +------------+-----+-------+-----+-----+------+------+------+------+--------+ |Ежегодный |млн. | 36,2 |528,1|242,7|339,1 | 25,2 |1338,9| 0,0 | 2510,2 | |прирост |руб. | | | | | | | | | |выручки от | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | |продукции | | | | | | | | | | +------------+-----+-------+-----+-----+------+------+------+------+--------+ |Финансирова-|млн. |793,943|414,4|554,3|218,9 | | | |1981,543| |ние на |руб. | | | | | | | | | |продукцию | | | | | | | | | | +------------+-----+-------+-----+-----+------+------+------+------+--------+ |Показатель | % | 4,28 |127,4|43,78|154,9 | | | | 123,4 | |эффективнос-| | | | | | | | | | |ти | | | | | | | | | | +------------+-----+-------+-----+-----+------+------+------+------+--------+ В ходе реализации Программы будут созданы благоприятные экономические условия для стимулирования развития аквакультуры ценных пород и других гидробионтов отрасли рыбоводства, повышению их доходности, снижению импортной зависимости и повышению удельного веса отечественного сырья рыбной продукции в формировании общих ресурсов аквакультуры. Программа направлена на развитие отечественного сельскохозяйственного производства и надежное обеспечение населения рыбными продуктами, а также инновационно-технологическое обновление производственной базы рыбоводства России. IX. Социально-экономическое развитие сельских территорий, мероприятия по созданию социальной инженерной и транспортной инфраструктуры Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области. Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта. Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении). Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности. Приложение к долгосрочной целевой программе "Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов в Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" Информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области Г-----T------------------------T-------------------------------------------¬ | N | Наименование | Нормативные правовые акты Белгородской | | п/п | | области | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 1 |Схемы территориального | Схема территориального планирования | | |планирования субъектов | Белгородской области | | |Российской Федерации, +-------------------------------------------+ | |муниципальных районов и |Постановление Правительства Белгородской | | |генерального плана |области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |поселений и городских |утверждении долгосрочной целевой программы | | |округов в соответствии с|"Строительство, реконструкция и капитальный| | |требованиями |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |Градостроительного |инженерной инфраструктуры в населенных | | |кодекса Российской |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | |Федерации |годы" | | | +-------------------------------------------+ | | | Схемы территориального планирования | | | | муниципальных образований области | | | +-------------------------------------------+ | | |Алексеевский район и город Алексеевка, | | | |утверждена решением муниципального совета | | | |от 30 марта 2010 г. N 8 | | | +-------------------------------------------+ | | |Белгородский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 16 июня 2010 г. | | | |N 298 | | | +-------------------------------------------+ | | |Город Валуйки и Валуйский район, утверждена| | | |решением муниципального совета от 27 апреля| | | |2011 г. N 487 | | | +-------------------------------------------+ | | |Вейделевский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 24 апреля 2009 г. | | | |N 4 | | | +-------------------------------------------+ | | |Волоконовский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 26 августа 2009 г.| | | |N 137 | | | +-------------------------------------------+ | | |Грайворонский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 26 февраля 2010 г.| | | |N 144 | | | +-------------------------------------------+ | | |Ивнянский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 23 сентября 2009 | | | |г. N 15/118 | | | +-------------------------------------------+ | | |Корочанский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 23 сентября 2009 | | | |г. N Р/156-19-1 | | | +-------------------------------------------+ | | |Красненский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 15 декабря 2009 г.| | | |N 177 | | | +-------------------------------------------+ | | |Красногвардейский район, утверждена | | | |решением муниципального совета от 24 | | | |декабря 2010 г. N 11 | | | +-------------------------------------------+ | | |Краснояружский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 24 декабря 2009 г.| | | |N 181 | | | +-------------------------------------------+ | | |Новооскольский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 25 декабря 2009 г.| | | |N 269 | | | +-------------------------------------------+ | | |Прохоровский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 22 декабря 2009 г.| | | |N 144 | | | +-------------------------------------------+ | | |Ракитянский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 24 декабря 2010 г.| | | |N 2 | | | +-------------------------------------------+ | | |Ровеньский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 25 декабря 2009 г.| | | |N 259 | | | +-------------------------------------------+ | | |Чернянский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 14 декабря 2009 г.| | | |N 262 | | | +-------------------------------------------+ | | |Яковлевский район, утверждена решением | | | |муниципального совета от 22 сентября 2009 | | | |г. N 243 | | | +-------------------------------------------+ | | | Генеральные планы сельских поселений | | | +-------------------------------------------+ | | |Разработаны и утверждены решениями | | | |муниципальных советов сельских поселений | | | |Белгородской области | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 2 |Планы развития |Постановление Правительства Белгородской | | |социальной, инженерной и|области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |транспортной |утверждении долгосрочной целевой программы | | |инфраструктуры в местах |"Строительство, реконструкция и капитальный| | |реализации |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |инвестиционных проектов |инженерной инфраструктуры в населенных | | |в сфере |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | |агропромышленного |годы" | | |комплекса, утвержденных | | | |нормативными правовыми | | | |актами субъектов | | | |Российской Федерации. | | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 3 |Наличие в субъекте |Постановление Правительства Белгородской | | |Российской Федерации |области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |нормативно-правовой базы|утверждении долгосрочной целевой программы | | |по осуществлению |"Строительство, реконструкция и капитальный| | |реструктуризации и |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |оптимизации сети |инженерной инфраструктуры в населенных | | |социальной |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | |инфраструктуры в |годы" | | |сельской местности, +-------------------------------------------+ | |касающейся минимизации |Постановление Правительства Белгородской | | |количества |области от 1 августа 2011 года N 291-пп "Об| | |малокомплектных школ с |утверждении долгосрочной целевой программы | | |созданием современных |"Новая школьная инфраструктура на 2012 - | | |центров (базовых школ) и|2016 годы" | | |обеспечения необходимого+-------------------------------------------+ | |парка школьных |Постановление Правительства Белгородской | | |автобусов, развития |области от 16 октября 2010 года N 338-пп "О| | |дошкольных учреждений, |долгосрочной целевой программе | | |офисов врачей общей |"Совершенствование и развитие транспортной | | |практики и современных |инфраструктуры Белгородской области на 2011| | |фельдшерско-акушерских |- 2017 годы" | | |пунктов, модельных +-------------------------------------------+ | |библиотек, сети |Постановление Правительства Белгородской | | |доступных спортивных |области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об | | |объектов и т.д. |утверждении долгосрочной целевой программы | | | |"Стимулирование развития жилищного | | | |строительства на территории Белгородской | | | |области в 2011 - 2015 годах" | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 4 |Наличие в субъекте |Постановление Правительства Белгородской | | |Российской Федерации |области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об | | |нормативно-правовой базы|утверждении долгосрочной целевой программы | | |по формированию |"Стимулирование развития жилищного | | |государственного и |строительства на территории Белгородской | | |муниципального жилищных |области в 2011 - 2015 годах" | | |фондов, позволяющих | | | |предоставлять жильё | | | |нуждающимся на селе на | | | |правах аренды с | | | |минимальной платой либо | | | |на условиях социального | | | |найма | | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ | 5 |Наличие в субъекте |Постановление Правительства Белгородской | | |Российской Федерации |области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об| | |плана по созданию |утверждении долгосрочной целевой программы | | |современной сельской |"Строительство, реконструкция и капитальный| | |инфраструктуры на |ремонт объектов социальной сферы и развитие| | |территории всего региона|инженерной инфраструктуры в населенных | | |в целом |пунктах Белгородской области на 2013 - 2015| | | |годы" | +-----+------------------------+-------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|