Расширенный поиск

Указ Губернатора Свердловской области от 29.07.2016 № 439-уг

 

УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВОМ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ УКАЗОМ ГУБЕРНАТОРА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.06.2014 N 333-УГ

 

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" постановляю:

1. Внести в Административный регламент исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по федеральному государственному надзору в сфере образования, утвержденный Указом Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 N 333-УГ "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по федеральному государственному надзору в сфере образования" ("Областная газета", 2014, 05 июля, N 118) с изменениями, внесенными Указами Губернатора Свердловской области от 13.02.2015 N 66-УГ и от 09.11.2015 N 542-УГ, следующие изменения:

1) пункт 4 дополнить подпунктом 9-2 следующего содержания:

"9-2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2015, 04 декабря, N 0001201512040029);";

2) подпункт 11 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"11) Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1302-ПП "О Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 30 октября, N 491-493).";

3) пункт 10 дополнить подпунктом 7-1 следующего содержания:

"7-1) знакомить руководителя (уполномоченное им лицо) органа местного самоуправления и организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

4) подпункт 13 пункта 10 после слов "в журнале учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у";

5) пункт 11 дополнить подпунктами 7 - 10 следующего содержания:

"7) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

8) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

9) требовать от органа местного самоуправления и организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

10) требовать от органа местного самоуправления и организации представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.";

6) пункт 12 дополнить подпунктами 3-1 и 3-2 следующего содержания:

"3-1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

3-2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;";

7) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Справочные телефоны Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства (далее - Управление):

начальник Управления - (343) 371-47-27;

специалисты отдела контроля и надзора - (343) 371-17-22, (343) 371-47-84.";

8) пункт 29 признать утратившим силу;

9) дополнить пунктами 33-1 и 33-2 следующего содержания:

"33-1. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром (уполномоченным им лицом) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

33-2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";

10) пункты 51 - 53 изложить в следующей редакции:

"51. Внесение изменений в план допускается в случаях:

1) невозможности проведения плановой проверки деятельности органа местного самоуправления и организации в связи с их ликвидацией или реорганизацией;

2) прекращения организацией образовательной деятельности;

3) принятия Министерством решения об исключении плановой проверки организации из плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

4) наступления обстоятельств непреодолимой силы.

Внесение изменений в план оформляется приказом Министерства.

52. При наступлении случаев, указанных в пункте 51 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта плана, в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку проекта приказа Министерства о внесении изменений в план.

Приказ Министерства о внесении изменений в план подписывается Министром (уполномоченным им лицом).

53. Сведения о внесенных в план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения на бумажном носителе в прокуратуру Свердловской области (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, а также размещаются на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.";

11) подпункт 4 пункта 55 изложить в следующей редакции:

"4) наименование органа местного самоуправления, образовательной организации, организации, осуществляющей обучение, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, место нахождения образовательной организации, организации, осуществляющей обучение (ее филиала, представительства, обособленных структурных подразделений), или места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;";

12) пункт 174 признать утратившим силу;

13) пункт 183 изложить в следующей редакции:

"183. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной функции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".

2. Настоящий Указ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

3. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете".

 

Губернатор

Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

г. Екатеринбург

29 июля 2016 года

N 439-УГ

 

 


Информация по документу
Читайте также