Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Свердловской области от 12.05.2006 № 445-РПРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О неотложных мерах по охране лесов от пожаров на территории Свердловской области в весенне-летний пожароопасный период 2006 года По состоянию на 11 мая 2006 года на территории Свердловской области зарегистрировано 693 лесных пожара на площади 3115,4 гектара. За аналогичный период прошлого года возникло 94 лесных пожара на площади 92,58 гектара. Наибольшее количество возгораний произошло в муниципальных образованиях: «город Екатеринбург» — 84, Тавдинский городской округ — 42, Талицкий городской округ — 24, Красноуфимский округ — 25, Камышловский городской округ — 27, Артинский городской округ — 11, Тугулымский городской округ — 10. Площадь, пройденная пожарами, составляет в муниципальных образованиях: Артинский городской округ — 243,3 гектара, «город Екатеринбург» — 250,8 гектара, Камышловский городской округ — 211,5 гектара, Талицкий городской округ — 209,26 гектара, Красноуфимский округ — 191,18 гектара, Тавдинский городской округ — 114 гектаров. По причинам загорания пожары распределяются (от общего количества пожаров): по вине граждан — 90 процентов, от сельхозпалов — 7 процентов, от не установленных причин — 3 процента. В соответствии с требованиями статей 47, 86, 93 Лесного Кодекса Российской Федерации от 29 января 1997 года № 22-ФЗ, статьей 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3649), с целью предотвращения лесных и торфяных пожаров и недопущения нарушений правил пожарной безопасности в лесах: 1. С 15 мая 2006 года установить режим функционирования повышенной готовности Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период пожароопасной обстановки в весенне-летний период 2006 года. 2. С 15 мая 2006 года ограничить: 1) въезд транспортных средств и посещение гражданами лесной зоны в течение всего пожароопасного периода до особого распоряжения; 2) проведение работ, спортивно-оздоровительных и культурно-массовых мероприятий лесопользователями в лесной зоне в течение всего пожароопасного периода до особого распоряжения. 3. Возложить руководство мероприятиями по локализации и тушению пожаров межмуниципального и регионального уровней на комиссию Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 4. Установить для органов управления, сил и средств служб обеспечения гражданской защиты в Свердловской области единый сигнал оповещения «Зеленое пламя», передаваемый по линии ЕДДС-01. 5. Утвердить схему организации сбора и обмена информацией при угрозе возникновения чрезвычайной лесопожарной ситуации (прилагается). Сообщения о возникновении лесных пожаров, доведение информации осуществлять по всем имеющимся линиям связи с приоритетным использованием единого телефонного номера «01» в системе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области. 6. Министерству природных ресурсов Свердловской области (Ястребков А.А.), Главному управлению гражданской защиты и пожарной безопасности Свердловской области (Лахтюк В.Ф.) с привлечением, по согласованию с Главным управлением внутренних дел Свердловской области (Воротников В.А.), сил и средств милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Свердловской области (Недоростов П.М.) установить контроль за посещением лесов гражданами, движением транспортных средств по лесным дорогам и соблюдением правил пожарной безопасности в лесной зоне. 7. Областному государственному учреждению «Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области» (Лысюк В.Ф.) обеспечить своевременное информирование служб обеспечения гражданской защиты в Свердловской области о возникновении лесных пожаров и развитии лесопожарной обстановки. 8. Рекомендовать начальнику Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области Лахтюку В.Ф. в целях исполнения пункта 3 настоящего распоряжения сформировать оперативный штаб и мобильную оперативную группу с привлечением необходимых специалистов из состава служб обеспечения гражданской защиты в Свердловской области. 9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822): 1) обеспечить готовность сил и средств для ликвидации угроз чрезвычайных ситуаций муниципального уровня, вызванных лесными и торфяными пожарами; 2) возложить организацию и руководство мероприятиями по локализации и тушению лесных и торфяных пожаров в пределах одного муниципального образования на руководителей администраций городских и сельских поселений соответствующего муниципального образования. 10. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области: 1) до 15 мая 2006 года проверить и привести в готовность инженерную и автомобильную технику для выполнения инженерных работ и обеспечения транспортных перевозок при возникновении лесных пожаров; 2) выявить на территориях лесных массивов и прилегающих территориях (обочинах дорог, территориях вблизи железнодорожного полотна, свалках бытовых и промышленных отходов) источники пожарной опасности и возможного возгорания и до наступления пожароопасного периода провести их очистку; 3) создать для контроля за выполнением профилактических и превентивных мероприятий, осуществления мероприятий по локализации и тушению лесных пожаров при администрациях муниципальных образований оперативные штабы и подвижные оперативные группы, провести с ними тренировки по действиям в условиях угроз и возникновения чрезвычайных ситуаций; 4) разработать и утвердить схемы управления, связи и оповещения о возникновении очагов лесных пожаров с целью оперативного принятия мер по их локализации и тушению; 5) определить места и создать запасы горюче-смазочных материалов для заправки инженерной и автомобильной техники, планируемой к задействованию для локализации и тушения лесных и торфяных пожаров; 6) определить и иметь в рабочих документах оперативных штабов (перечень документов прилагается) места для забора воды привлекаемыми подразделениями для блокирования лесных пожаров вблизи населенных пунктов и объектов экономики; 7) с 15 мая 2006 года ограничить въезд транспортных средств и посещение гражданами лесной зоны в течение всего пожароопасного периода до особого распоряжения. 11. Осуществлять выход сил и средств для локализации и тушения лесных пожаров в соответствии с распоряжением руководителей по организации и выполнению мероприятий по локализации и ликвидации лесных пожаров в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего распоряжения. 12. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 12 мая 2006 года № 445-РП УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Свердловской области от 12.05.2006 г. № 445-РП «О неотложных мерах по охране лесов от пожаров на территории Свердловской области в весенне-летний пожароопасный период 2006 года» Схема организации сбора и обмена информацией при угрозе возникновения чрезвычайной лесопожарной ситуации* <*не приводится> К распоряжению Правительства Свердловской области от 12.05.2006 г. № 445-РП Перечень документов оперативного штаба муниципального образования по подготовке к пожароопасному периоду 1. Справка-доклад руководителя администрации по возможной пожарной обстановке. 2. Постановление (распоряжение) главы муниципального образования. 3. Решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 4. План противопожарных мероприятий. 5. Акты проверки сил и средств, выделяемых на тушение лесоторфяных пожаров. 6. Акты проверки пожарно-химических станций, торфопредприятий. 7. Схема организации связи и оповещения в пожароопасный период. 8. Договоры на выделение техники, личного состава. 9. Расчет сил и средств, привлекаемых на пожароопасный период, номенклатура и объем создаваемых резервов (финансовых и материально-технических). 10. Схемы закрепления лесного фонда (лесхозов, лесничеств, торфопредприятий и иное). 11. Наименование привлекаемой и штатной используемой пожарной техники. 12. Оперативные мобилизационные планы тушения пожаров (выписки). 13. Приказ о создании оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций. 14. Алгоритм действий оперативного штаба в случае возникновения лесоторфяных пожаров. 15. Карта (план) возможной обстановки на территории муниципального образования (зон ответственности) в пожароопасный период. На карту (план) наносятся: 1) границы административного деления (границы проектной застройки города); 2) пункты управления органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; 3) пункты постоянной дислокации поисково-спасательных служб (отрядов), воинских частей Министерства обороны Российской Федерации, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, части и подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации и других ведомств, входящих в состав сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций территориального уровня и выделенных по плану взаимодействия; 4) зоны (районы) возможных пожаров; 5) пункты размещения резервов материально-технических средств, пути их доставки в районы возможных чрезвычайных ситуаций; 6) среднестатистические метеоданные; 7) планируемые маршруты (пути) эвакуации и районы (пункты) размещения эвакуируемого населения, попадающего в зону пожаров. На карте иметь таблицы: 1) схема связи; 2) расчет сил и средств; 3) резервы финансовых и материальных средств; 4) этапы действий по предупреждению (смягчению последствий) и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с лесоторфяными пожарами (по режимам функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций); 5) объекты экономики, потенциально опасные объекты, населенные пункты, попадающие в зону пожаров; 6) характеристика лесхозов и торфопредприятий (лесов, находящихся в ведении муниципального образования); 7) условные обозначения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|