Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 21.02.1996 № 120-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2002 г. N 1359-ПП (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 26.03.97 г. N 416-П) О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В связи с принятием Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", сменой ряда руководителей - членов эвакуационной комиссии прежнего состава, в целях совершенствования координации деятельности эвакоорганов Свердловской области на случай чрезвычайных ситуаций Правительство Свердловской области постановляет: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 26.03.97 г. N 416-П) 2. Возложить общее руководство проведением эвакомероприятий на территории Свердловской области на областную эвакуационную комиссию. 3. Постановление Главы администрации Свердловской области от 13.05.93 N 134 считать утратившим силу в части, касающейся состава постоянной областной эвакуационной комиссии при Главе администрации области. Председатель Правительства Свердловской области В.ТРУШНИКОВ от 21 февраля 1996 г. N 120-П Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 21 февраля 1996 г. N 120-П СОСТАВ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Председатель - Заместитель Председателя Правительства области эвакокомиссии по социальной политике Крысов Владимир Александрович Заместители председателя эвакокомиссии, представители служб и исполнительных органов 1. Заместитель - Заведующий отделом социальной политики председателя Правительства области эвакокомиссии Пугачев Алексей Васильевич 2. Заместитель - Заведующий отделом по науке и председателя образованию Правительства области эвакокомиссии Мурыгин Игорь Васильевич 3. Представитель - Инженер отдела электросвязи АО от службы "Уралтелеком" оповещения и связи Арсеенко Владимир Дмитриевич 4. Представитель - Начальник управления вневедомственной от службы ООП охраны при УВД области Тележук Владимир Дмитриевич 5. Представитель - Начальник отдела стандартизации и от медицинской службы экспертиз Департамента здравоохранения Маслова Антонина Ивановна 6. Представитель - Главный экономист Главного управления торговли от службы торговли и Серикова Ирина Анатольевна питания 7. Представитель - Главный специалист областного от коммунально- предприятия "Облжилкомхоз" технической службы Чуркин Владимир Алексеевич 8. Представитель - Начальник 4-го отдела ОВК областного военного Тюркин Олег Константинович комиссариата 9. Представитель - Главный специалист оперативного штаба по делам отдела штаба ГО и ЧС ГО и ЧС Николайчев Анатолий Владимирович 10. Секретарь - Заместитель начальника Главного эвакокомиссии управления социальной защиты населения Правительства области Терещенко Владимир Ильич Группа учета эваконаселения и информации 1. Начальник группы - Директор областного центра занятости населения Аксенов Владимир Геннадьевич 2. Заместитель - Заместитель директора Департамента образования начальника группы Правительства области КОРОТКОВ Петр Петрович 3. Помощник - Начальник отдела по работе начальника группы территориями комитета госстатистики Михайлов Иван Герасимович 4. Помощник - Заместитель начальника управления начальника группы товарных рынков и торговли комитета госстатистики Абрамова Людмила Михайловна 5. Помощник - Старший статистик управления уровня начальника группы жизни комитета госстатистики Ватолина Надежда Васильевна 6. Помощник начальника - Начальник управления статистики услуг группы и социальной сферы комитета госстатистики Касьянова Людмила Николаевна Группа организации размещения эваконаселения в безопасных районах 1. Начальник группы - Начальник миграционной службы области Перевощиков Борис Иванович 2. Заместитель - Заместитель председателя федерации профсоюзов начальника группы области Королев Владимир Леонидович 3. Помощник - Заместитель начальника отдела начальника группы промышленной политики комитета по экономике Правительства области Гуревич Борис Яковлевич 4. Помощник - Заместитель начальника управления начальника группы по труду - Главный государственный эксперт по условиям труда Бахарев Евгений Иванович Группа дорожного и транспортного обеспечения 1. Начальник группы - Заведующий отделом транспорта, связи и дорожного хозяйства Правительства области Юрьев Анатолий Иванович 2. Заместитель - Главный инженер объединения "Агропромдорстрой" начальника группы Путилин Виктор Петрович 3. Помощник - инженер пассажирской службы начальника группы Свердловской железной дороги Комарова Лидия Ивановна 4. Помощник - Начальник отдела перевозок АООТ начальника группы "Свердловскавтотранс" Талыпин Владимир Митрофанович 5. Помощник - Начальник пассажирского отдела начальника группы Свердловского отделения железной дороги Гафурьянов Дарвин Ахмедзиевич 6. Помощник - Заместитель директора объединения начальника группы "Свердловскавтодор" Булатов Рудольф Владимирович 7. Помощник - Заместитель начальника отдела начальника группы Управления ГАИ области Степанищев Владимир Васильевич 8. Помощник - Заместитель начальника начальника группы Среднеуральского УВД на транспорте Исупов Юрий Сергеевич Группа учета эвакуации материальных ценностей 1. Начальник группы - Заместитель председателя комитета по промышленности Правительства области Смердов Владимир Михайлович 2. Заместитель - Заведующий сектором Комитета по промышленности начальника группы МИРОНОВ Юрий Иванович 3. Помощник - Главный специалист комитета по промышленности начальника группы Швецова Галина Афанасьевна 4. Помощник - Заместитель начальника Главного начальника группы управления Центрального Банка РФ по Свердловской области Аристов Валентин Николаевич Утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от 21 февраля 1996 г. N 120-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В МИРНОЕ ВРЕМЯ 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Свердловской области при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. Эвакомероприятия планируются и готовятся заблаговременно и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия: а) районы (места) временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно выселяется население в целях его безопасности; б) эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации, а также жизнеобеспечение эвакуированных в районе размещения, один из способов защиты рабочих и служащих, населения; в) район (место) эвакуации - территория, находящаяся вне пределов района вероятной чрезвычайной ситуации, установленная для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или чрезвычайной ситуации; г) жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации на ее маршрутах и в местах размещения эвакуированных. 2. Руководство эвакомероприятиями осуществляет председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) Свердловской области через эвакокомиссию. Схема управления эвакомероприятиями Свердловской области приведена на листе (В оригинале отсутствует). Личную ответственность за проведение эвакомероприятий несут главы администраций городов, районов, руководители предприятий, организаций и учреждений (далее - организаций). 3. Непосредственно организацию и проведение эвакомероприятий осуществляют эвакуационные органы: - областная эвакокомиссия; - городские и районные в городах эвакокомиссии; - объектовые эвакокомиссии; - эвакоприемные комиссии сельских районов; - пункты сбора и оказания помощи населению, оставшемуся без крова; - приемные эвакуационные пункты. Эвакуационные и эвакоприемные комиссии являются органами соответствующих администраций, а в организациях - их руководителей. Они несут полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий. Возглавляют эти комиссии заместители глав администраций, руководители объединений, управлений, организаций независимо от форм собственности. 4. Деятельность эвакоорганов включает планирование, подготовку и непосредственно проведение эвакомероприятий по защите населения, оставшегося без крова в чрезвычайных ситуациях мирного времени. В зависимости от обстановки различают три режима функционирования эвакоорганов: а) режим повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии, ведении долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий; б) режим повышенной готовности - функционирование в мирное время при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, сейсмической, гидрометеорологической, эпидемиологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; в) чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время. Решение о введении того или иного режима функционирования эвакоорганов принимает председатель комиссии по ЧС области с учетом конкретной обстановки. 5. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании эвакоорганов в различных режимах, являются: а) При режиме повседневной деятельности: - разработка документов, плана проведения эвакомероприятий; - учет населения, попадающего в опасные районы при возникновении чрезвычайных ситуаций; - определение маршрутов эвакуации; - разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакомероприятий; - поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакоорганов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях; - организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакомероприятий или обеспечивающих их проведение; - подготовка эвакоорганов всех степеней; б) При режиме повышенной готовности: - контроль за подготовкой и развертыванием эвакоорганов; - уточнение численности эваконаселения и расчетов на его вывоз всеми видами транспорта; - контроль за подготовкой маршрутов эвакуации; - контроль за подготовкой транспорта для обеспечения эвакомероприятий; - уточнение системы связи и оповещения; - контроль за подготовкой мест размещения в безопасных районах; в) При чрезвычайном режиме: - организация контроля за работой эвакоорганов, департаментов и управлений, обеспечивающих эвакуацию населения согласно планам проведения эвакомероприятий; - организация информации населения об обстановке в местах размещения; - организация взаимодействия с территориальными органами гражданской обороны и органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения; - контроль за ходом и проведением эвакомероприятий на местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом; - поддержка постоянной связи с эвакоорганами всех степеней, транспортными службами; - организация работ по жизнеобеспечению оставшихся без крова. 6. Оповещение членов эвакокомиссии производит оперативный дежурный штаба по делам ГО и ЧС области по распоряжению председателя КЧС, начальника штаба по делам ГО и ЧС или председателя эвакокомиссии области в соответствии со схемой оповещения эвакокомиссии Свердловской области, приведенной на листе 6. 7. Распределение обязанностей между членами эвакокомиссии и их утверждение осуществляет ее председатель. (В оригинале отсутствует). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|