Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Белгорода Белгородской области от 29.06.2012 № 121

 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
от 29 июня 2012г.                                          №121


                  Об утверждении порядков разработки
              и утверждения административных регламентов
                и единых стандартизованных требований
                 к предоставлению муниципальных услуг
                  городского округа «Город Белгород»


     В целях реализации Федерального  закона  от  27  июля  2010  года
№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг»,  постановления Правительства Российской Федерации  от  16  мая
2011   года   №  373  «О  разработке  и  утверждении  административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов   предоставления   государственных   услуг»,  распоряжения
Губернатора от 5 октября 2011 года № 696-р «Об  организации  внедрения
универсальной   электронной   карты»,   в  соответствии  с  пунктом  4
постановления Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года №
205-пп   «О   порядке   разработки   и   утверждения  административных
регламентов»,  пунктом  2  постановления  Правительства   Белгородской
области  от  16  апреля  2012  года  №  174-пп  «Об утверждении единых
стандартизованных требований к предоставлению государственных  услуг»,
постановляю:
     1. Утвердить порядок разработки  и  утверждения  административных
регламентов предоставления муниципальных услуг городского круга «Город
Белгород» (прилагается). 2. Утвердить порядок разработки и утверждения
административных    регламентов   исполнения   муниципальных   функций
городского круга «Город Белгород» (прилагается).
     3. Утвердить единые стандартизованные требования к предоставлению
муниципальных услуг (прилагается).
     4. Структурным  подразделениям  администрации  города  Белгорода,
муниципальным учреждениям в срок до  1  июля  2012  года  организовать
внесение  изменений  в административные регламенты в части обеспечения
возможности предоставления муниципальных услуг в электронной  форме  с
использованием   универсальной   электронной  карты  и  привести  свои
административные регламенты в соответствие с настоящим постановлением.
     5. Считать  утратившим  силу  постановление  администрации города
Белгорода от 10.09.2009 г.  № 156 «Об утверждении порядка разработки и
принятия   административных  регламентов  осуществления  муниципальных
функций (предоставления муниципальных услуг)».
     6. Управлению  информации  и  массовых коммуникаций администрации
города Белгорода (Морозов А.В.)  обеспечить  опубликование  настоящего
постановления в газете «Наш Белгород».
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы администрации - руководителя аппарата администрации
города Белгорода Гармашева А.А.
       

    Глава администрации города Белгорода          С. Боженов


                                                             УТВЕРЖДЕН
                         постановлением администрации города Белгорода
                                               от 29 июня 2012 г. №121

                               Порядок
        разработки и утверждения административных регламентов
            предоставления муниципальных услуг городского
                       округа «Город Белгород»

     1. Общие положения
     1.1. Настоящий порядок устанавливает требования  к  разработке  и
утверждению    структурными   подразделениями   администрации   города
Белгорода,  муниципальными  учреждениями  городского   округа   «Город
Белгород»   (далее  -  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу)
административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
-нормативный правовой акт администрации города, устанавливающий сроки,
последовательность,  порядок  предоставления  муниципальной  услуги  и
стандарт предоставления муниципальной услуги.
     1.2. Административный   регламент   предоставления  муниципальной
услуги  устанавливает  порядок   взаимодействия   между   структурными
подразделениями  администрации города Белгорода и должностными лицами,
а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее  -
заявители),  учреждениями и организациями при исполнении муниципальной
услуги.
     1.3. Административные    регламенты   разрабатываются   органами,
предоставляющими муниципальную услугу,  к сфере  деятельности  которых
относится    предоставление   муниципальной   услуги,   на   основании
полномочий,  предусмотренных  решениями   Советов   депутатов   города
Белгорода, постановлений администрации города Белгорода и включаются в
реестр муниципальных услуг  и  муниципальных  функций  по  контролю  и
надзору,  формируемый организационным управлением администрации города
Белгорода и размещаемый в федеральной  государственной  информационной
системе   «Единый   портал   государственных   и  муниципальных  услуг
(функций)».
     1.4 Административные  регламенты разрабатываются в соответствии с
федеральными  законами,  нормативными  правовыми   актами   Президента
Российской  Федерации  и Правительства Российской Федерации,  законами
Белгородской области, иными нормативными правовыми актами Белгородской
области,  решениями  Совета  депутатов города Белгорода и нормативными
правовыми актами администрации города Белгорода.

     1.5. При разработке  административных  регламентов  муниципальных
услуг,  орган,  предоставляющий муниципальную услугу,  предусматривает
оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в
том числе:
     - упорядочение административных процедур (действий);
     - устранение  избыточных  административных  процедур  (действий),
если это не противоречит  федеральным  законам,  нормативным  правовым
актам  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства  Российской
Федерации, нормативным правовым актам Белгородской области;
     - сокращение  количества  документов,  представляемых заявителями
для  предоставления  муниципальной  услуги,  применение   новых   форм
документов,   позволяющих   устранить   необходимость   неоднократного
представления    идентичной    информации,     снижение     количества
взаимодействий  заявителей с должностными лицами,  в том числе за счет
выполнения отдельных  административных  процедур  (действий)  на  базе
многофункциональных    центров    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование
межведомственных  согласований при предоставлении муниципальной услуги
без участия заявителя,  в том числе с использованием  информационно  -
коммуникационных технологий;
     - сокращение срока предоставления муниципальной услуги,  а  также
сроков  исполнения  отдельных  административных  процедур (действий) в
рамках предоставления  муниципальной  услуги.  Орган,  предоставляющий
муниципальную  услугу  и  осуществляющий  подготовку административного
регламента может установить в административном регламенте  сокращенные
сроки  предоставления  муниципальной услуги,  а также сроки исполнения
административных   процедур   (действий)   в   рамках   предоставления
муниципальной   услуги   по   отношению   к   соответствующим  срокам,
установленным в законодательстве Российской Федерации,  в том числе  в
нормативных правовых актах Белгородской области;
     - ответственность должностных лиц за  соблюдение  ими  требований
административных  регламентов при выполнении административных процедур
(действий);
     - предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
     1.5. Административные  регламенты  предоставления   муниципальных
услуг утверждаются постановлениями администрации города Белгорода.
     1.6. Исполнение структурными подразделениями администрации города
Белгорода  отдельных  государственных  полномочий,  переданных  им  на
основании  федерального  закона   с   предоставлением   субвенций   из
федерального   бюджета,   осуществляется   в   порядке,  установленном
соответствующим  типовым  административным  регламентом,  утвержденным
соответствующим  федеральным органом исполнительной власти,  если иное
не установлено федеральным законом.
     1.7. Проекты  административных  регламентов  подлежат независимой
экспертизе  и  экспертизе,  проводимой   организационным   управлением
комитета  организационно-аналитической и кадровой работы администрации
города Белгорода.
     2. Требования   к   административным  регламентам  предоставления
муниципальных услуг
     2.1. Наименование   административного   регламента   определяется
органом,  ответственным за его  утверждение,  с  учетом  формулировки,
соответствующей   редакции   положения  нормативного  правового  акта,
которым предусмотрена муниципальная услуга.
     2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
     - общие положения;
     - стандарт предоставления муниципальной услуги;
     - состав,  последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий),  требования к порядку их выполнения,  в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
     - формы контроля за исполнением административного регламента;
     - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  а также
должностных лиц.
     2.3. Раздел,  касающийся  общих  положений,  состоит из следующих
подразделов:
     - предмет регулирования административного регламента;
     - круг заявителей;
     - требования    к   порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги, в том числе:
     - информация   о  местах  нахождения  и  графике  работы  органа,
предоставляющего муниципальную услугу,  его структурных подразделениях
и  организациях,  обращение  в  которые  необходимо для предоставления
муниципальной   услуги,   а    также    многофункционального    центра
предоставления  муниципальной  услуги  (в случае большого объема такой
информации   она   приводится   в   приложении   к   административному
регламенту);
     - справочные  телефоны  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,   структурных   подразделений  и  организаций,  участвующих  в
предоставлении   муниципальной   услуги,    в    том    числе    номер
телефона-автоинформатора;
     - адреса    официальных    сайтов    органа,     предоставляющего
муниципальную   услугу,   структурных   подразделений  и  организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги,  в  сети  Интернет,
содержащих  информацию  о предоставлении муниципальной услуги и услуг,
которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для  предоставления
муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
     - порядок   получения   информации   заявителями   по    вопросам
предоставления   муниципальной   услуги   и  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги,
сведений  о  ходе  предоставления  указанных  услуг,  в  том  числе  с
использованием  федеральной  государственной  информационной   системы
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
     - порядок,  форма  и  место  размещения  указанной  в   настоящем
подпункте  информации,  в том числе на стендах в местах предоставления
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги,  а также на
официальном  сайте  органа,  предоставляющего  муниципальную   услугу,
структурных подразделений и организаций,  участвующих в предоставлении
муниципальной услуги.
     2.4. Стандарт    предоставления   муниципальной   услуги   должен
содержать следующие подразделы:
     - наименование муниципальной услуги;
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы
администрации  города  Белгорода,  федеральные  органы  исполнительной
власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а
также организации,  то указываются все органы и организации, обращение
в  которые  необходимо для предоставления муниципальной услуги.  Также
указываются требования пункта  3  статьи  7  Федерального  закона  «Об
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг»,  а
именно -установление  запрета  требовать  от  заявителя  осуществления
действий,   в   том  числе  согласований,  необходимых  для  получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в  иные  государственные
органы  и  организации,  за исключением получения услуг,  включенных в
перечень услуг,  которые являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления   муниципальных  услуг,  утвержденный  решением  Совета
депутатов;
     - описание результата предоставления муниципальной услуги;
     - срок предоставления муниципальной услуги  (время  от  получения
пакета   документов,  необходимого  для  предоставления  муниципальной
услуги до предоставления конечного документа),  в том числе  с  учетом
необходимости  обращения  в организации,  участвующие в предоставлении
муниципальной    услуги,    срок    приостановления     предоставления
муниципальной   услуги  в  случае,  если  возможность  приостановления
предусмотрена законодательством Российской  Федерации  и  Белгородской
области,   решением   Совета  депутатов,  срока  выдачи  (направления)
документов,  являющихся   результатом   предоставления   муниципальной
услуги;
     - перечень нормативных правовых  актов,  регулирующих  отношения,
возникающие   в   связи  с  предоставлением  муниципальной  услуги,  с
указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
     - исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги
и   услуг,   которые   являются   необходимыми   и  обязательными  для
предоставления   муниципальной   услуги,   подлежащих    представлению
заявителем, способы их получения заявителям, в том числе в электронной
форме,  порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и
иных  документов,  подаваемых  заявителем  в  связи  с предоставлением
муниципальной   услуги,   приводятся   в   качестве    приложений    к
административному  регламенту,  за  исключением  случаев,  когда формы
указанных  документов   установлены   актами   Президента   Российской
Федерации,   Правительства  Российской  Федерации,  законами  и  иными
нормативными правовыми актами Белгородской области,  а также  случаев,
когда  законодательством  Российской  Федерации,  Белгородской области
прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
     - исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые  находятся  в  распоряжении  государственных органов,  органов
местного самоуправления и иных органов,  участвующих в  предоставлении
муниципальных услуг,  и которые заявитель вправе представить,  а также
способы их получения заявителями,  в том числе  в  электронной  форме,
порядок  их представления (бланки,  формы обращений,  заявления и иных
документов,  подаваемых   заявителем   в   связи   с   предоставлением
муниципальной    услуги,    приводятся   в   качестве   приложений   к
административному регламенту,  за  исключением  случаев,  когда  формы
указанных   документов   установлены   актами   Президента  Российской
Федерации или Правительства Российской  Федерации,  а  также  случаев,
когда  законодательством  Российской Федерации предусмотрена свободная
форма подачи этих документов).  Непредставление  заявителем  указанных
документов   не   является   основанием   для   отказа   заявителю   в
предоставлении услуги;
     - периодичность    представления    документов    для   получения
муниципальной услуги (единожды или в установленные промежутки времени)
предусматривается   нормативными   правовыми   актами,   регулирующими
отношения по предоставлению муниципальной услуги;
     - указание на запрет требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми  актами  находятся  в распоряжении органов,  предоставляющих
муниципальную услугу,  иных государственных органов,  органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении   муниципальных   услуг,   за  исключением  документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010  года
№    210-ФЗ   «Об   организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг»;
     - исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     - исчерпывающий  перечень  оснований  для приостановления и (или)
отказа в предоставлении  муниципальной  услуги  (в  случае  отсутствия
таких    оснований   следует   прямо   указать   на   это   в   тексте
административного регламента);
     - перечень  услуг,  необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги,  в том числе сведения о документе  (документах),
выдаваемом  (выдаваемых) организациями,  участвующими в предоставлении
муниципальной услуги;
     - порядок,  размер  и  основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
     - порядок,  размер  и  основания взимания платы за предоставление
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления  муниципальной  услуги,  включая  информацию о методике
расчета размера такой платы;

     - максимальный срок ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги;
     - срок  и  порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     - требования    к    помещениям,    в   которых   предоставляется
муниципальная   услуга,    услуга,    предоставляемая    организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,  к месту ожидания и
приема заявителей,  размещению и оформлению  визуальной,  текстовой  и
мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
     - показатели доступности и качества муниципальных  услуг,  в  том
числе  количество  взаимодействий  заявителя с должностными лицами при
предоставлении   муниципальной   услуги   и   их    продолжительность,
возможность   получения  муниципальной  услуги  в  многофункциональном
центре   предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг,
возможность  получения  информации о ходе предоставления муниципальной
услуги,  в том числе с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий;
     - иные  требования,   в   том   числе   учитывающие   особенности
предоставления  услуг  в  многофункциональных  центрах  и  особенности
предоставления услуг в электронной форме.
     При разработке текста административного регламента предоставления
муниципальной  услуги  в  части  описания   стандарта   предоставления
муниципальной   услуги  руководствоваться  Едиными  стандартизованными
требованиями  к  предоставлению  муниципальных  услуг,   утвержденными
настоящим постановлением.
     2.5. Раздел,  касающийся  состава,  последовательности  и  сроков
выполнения   административных   процедур,   требований  к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур в электронной форме,  состоит из подразделов, соответствующих
количеству  административных   процедур   -   логически   обособленных
последовательностей   административных   действий  при  предоставлении
муниципальных  услуг  и  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными   для   предоставления   муниципальной  услуги,  имеющих
конечный результат и выделяемых в рамках предоставления  муниципальной
услуги.   В   начале   раздела   указывается   исчерпывающий  перечень
административных  процедур,  содержащихся  в  нем.  В  данном  разделе
отдельно   описывается   административная   процедура  формирования  и
направления  межведомственных   запросов   в   органы   (организации),
участвующие  в предоставлении муниципальных услуг.  Описание процедуры
должно также содержать положение о составе  документов  и  информации,
которые  необходимы органу,  предоставляющему муниципальную услугу,  и
организации,  участвующей в предоставлении  муниципальной  услуги,  но
находятся   в   иных  органах  и  организациях,  с  указанием  порядка
подготовки и направления межведомственного запроса и должностных  лиц,
уполномоченных направлять такой запрос.
     Блок-схема предоставления    муниципальной    услуги     отражает
последовательность административных процедур и приводится в приложении
к административному регламенту.
     Описание каждой  административной  процедуры  содержит  следующие
элементы:
     - основания для начала административной процедуры;
     - содержание  каждого  административного  действия,  входящего  в
состав   административной   процедуры,   продолжительность   и   (или)
максимальный срок его выполнения;
     - сведения   о  должностном  лице,  ответственном  за  выполнение
каждого    административного    действия,    входящего    в     состав
административной    процедуры.   Если   нормативные   правовые   акты,
непосредственно  регулирующие  предоставление  муниципальной   услуги,
содержат  указание  на конкретную должность,  она указывается в тексте
административного регламента;
     - критерии принятия решений;
     - результат  административной  процедуры   и   порядок   передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения
следующей административной процедуры;
     - способ    фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры,  в том числе в электронной форме,  содержащий  указание  на
формат обязательного отображения административной процедуры.
     2.6. Раздел,   касающийся   форм    контроля    за    исполнением
административного регламента, состоит из следующих подразделов:
     - порядок  осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением   и
исполнением     ответственными     должностными    лицами    положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих  требования  к предоставлению муниципальной услуги,  а
также принятием ими решений;
     - порядок  и  периодичность  осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе  порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги;
     - ответственность   должностных   лиц   за   решения  и  действия
(бездействие),  принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги;
     - положения,  характеризующие  требования  к  порядку  и   формам
контроля  за  предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     2.7. В  разделе,  касающемся  досудебного  (внесудебного) порядка
обжалования решений и действий (бездействия) органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
     - информация  для   заявителя   о   его   праве   на   досудебное
(внесудебное)  обжалование действий (бездействия) и решений,  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     - предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
     - исчерпывающий   перечень    оснований    для    приостановления
рассмотрения  жалобы (претензии) и случаев,  в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается;
     - основания   для  начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования;
     - право   заявителя   на   получение   информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
     - органы  местного  самоуправления  и  должностные лица,  которым
может  быть  направлена  жалоба  (претензия)  заявителя  в  досудебном
(внесудебном) порядке;
     - сроки рассмотрения жалобы (претензии);
     - результат  досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     3. Правила   проведения   экспертизы   проектов  административных
регламентов предоставления муниципальных услуг
     3.1. Проекты  административных  регламентов  подлежат независимой
экспертизе.
     3.2 Предметом  независимой  экспертизы  проекта административного
регламента является оценка возможного положительного эффекта,  а также
возможных   негативных   последствий   реализации   положений  проекта
административного регламента для граждан и организаций.
     Независимая экспертиза   проектов   административных  регламентов
предоставления муниципальных услуг проводится:
     - аккредитованными  Министерством  юстиции  Российской  Федерации
юридическими и физическими лицами в  качестве  независимых  экспертов,
уполномоченных  на проведение экспертизы проектов нормативных правовых
актов и иных документов на коррупциогенность;
     - организациями,     осуществляющими    свою    деятельность    в
соответствующей сфере.
     3.3. Орган, являющийся разработчиком проекта постановления в ходе
разработки  административных  регламентов  осуществляет   действия   в
следующей последовательности:
     3.3.1. Размещает     уведомление     о     разработке     проекта
административного  регламента  в  сети  Интернет  на официальном сайте
http://www.beladm.ru для публичного обсуждения.
     Уведомление о  разработке  проекта  административного  регламента
содержит следующую информацию:
     - наименование проекта административного регламента;
     - наименование    органа,    который     разрабатывает     проект
административного регламента;
     - почтовый адрес и адрес электронной  почты,  по  которым  должны
быть   направлены   заключения  независимой  экспертизы,  замечания  и
предложения заинтересованных организаций и граждан;
     - срок   направления  замечаний  и  предложений  заинтересованных
организаций и граждан по проектам административных регламентов.
     Срок, отведенный   для   проведения   независимой   экспертизы  и
публичного обсуждения,  составляет один  месяц  с  момента  размещения
проекта административного регламента в сети Интернет.
     Независимая экспертиза   может    проводиться    физическими    и
юридическими   лицами  в  инициативном  порядке  за  счет  собственных
средств.  Независимая экспертиза не может  проводиться  физическими  и
юридическими   лицами,   принимавшими  участие  в  разработке  проекта
административного регламента,  а также организациями,  находящимися  в
ведении    органа,    являющегося    разработчиком   административного
регламента.
     По результатам независимой экспертизы составляется заключение (по
форме согласно приложению),  которое направляется в орган,  являющийся
разработчиком    административного   регламента.   Орган,   являющийся
разработчиком административного  регламента,  обязан  рассмотреть  все
поступившие  заключения  независимой  экспертизы  и принять решение по
результатам каждой такой экспертизы:  об учете  замечаний  независимой
экспертизы  в  проекте  административного регламента или об оставлении
без изменений проекта административного регламента.
     3.3.2. Рассматривает    заключение   независимой   экспертизы   и
предложения,  поступившие от заинтересованных граждан и организаций по
проекту административного регламента, принимает решение по результатам
каждой такой экспертизы и предложения  в  течение  5  рабочих  дней  с
момента  окончания  срока,  установленного  для проведения независимой
экспертизы и публичного обсуждения.
     Непоступление заключения    независимой   экспертизы   в   орган,
являющийся  разработчиком  административного   регламента,   в   срок,
отведенный   для   проведения   независимой  экспертизы,  не  является
препятствием для утверждения проекта административного регламента.
     3.3.3. После   истечения   срока,   отведенного   для  проведения
независимой   экспертизы,   проект   постановления   с    результатами
независимой  экспертизы и (или без результатов независимой экспертизы)
направляется в правовое управление администрации города Белгорода  для
подготовки заключения.
     Предметом экспертизы   проектов   административных   регламентов,
проводимой правовым управлением является:
     - оценка  соответствия  проектов   административных   регламентов
требованиям, предъявляемым к ним законодательством;
     - оценка учета  результатов  независимой  экспертизы  в  проектах
административных регламентов;
     - наличие либо отсутствие в проекте административного  регламента
коррупциогенных факторов.
     3.3.4. Обеспечивает     согласование     проекта     постановления
администрации  города  Белгорода  в  установленном  порядке  со  всеми
заинтересованными структурными  подразделениями  администрации  города
Белгорода.
     3.3.5. Направляет   проект   постановления   в    организационное
управление  администрации  города Белгорода для подготовки заключения.
Предметом экспертизы  в  организационном  управлении  является  оценка
соответствия   проекта   административного   регламента   требованиям,
предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами,  в том
числе:
     - соответствие структуры и содержания  проекта  административного
регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги,
требованиям,  предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля  2010
года   №  210-ФЗ  «Об  организации  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг»  и принятыми в соответствии  с  ним  нормативными
правовыми актами;
     - полнота описания в проекте административного регламента порядка
и условий предоставления муниципальной услуги;
     - оптимизация   порядка   предоставления   муниципальной   услуги
(упорядочение   административных   процедур   (действий),   устранение
избыточных  процедур  (действий),  сокращение   срока   предоставления
муниципальной    услуги,   предоставление   муниципальной   услуги   в
электронной форме).
     3.3.6 Сроки  подготовки  и  согласования  проектов  постановлений
установлены в Положении о порядке подготовки  нормативных  правовых  и
распорядительных     актов    администрации    города,    утвержденном
постановлением администрации города Белгорода от 11.11.2002 г. № 1538.
     3.3.7. Направляет   проект  постановления  в  прокуратуру  города
Белгорода.
     При поступлении   отрицательного  заключения  прокуратуры  проект
постановления дорабатывается органом, являющимся разработчиком проекта
постановления, с учетом выявленных нарушений и замечаний.
     При поступлении  положительного  заключения  прокуратуры   проект
постановления направляется для подписания главе администрации города.
     3.3.8. После подписания  постановление  администрации  города  об
утверждении административного регламента в электронном виде передается
в отдел информации управления информации и массовых  коммуникаций  для
официального   опубликования   в   средствах   массовой  информации  в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  о  доступе  к
информации о деятельности органов местного самоуправления.
     3.3.9. Постановление   администрации    города    Белгорода    об
утверждении  административного регламента передается в организационное
управление комитета по организационно-аналитической и кадровой  работе
администрации города Белгорода для внесения информации о муниципальной
услуге (функции) в Сводный реестр на Единый портал  государственных  и
муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi31.ru.
     Постановление администрации  города  Белгорода   об   утверждении
административного  регламента  подлежит  размещению  на Едином портале
государственных и муниципальных услуг специалистами службы  регламента
муниципальных     услуг     организационного    управления    комитета
организационно-аналитической и кадровой работы администрации города.
     

    Заместитель начальника организационного
    управления начальник отдела организационно-
    контрольной и аналитической работы                О. Медведева



Информация по документу
Читайте также