Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 19.04.1996 № 326-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         



          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ          
           ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОСНОВ            
                      МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ                       



       Во исполнение Постановления Правительства Свердловской  области
от  22.03.96  N 223-п, в целях включения вновь созданных муниципальных
образований  в  состав   самостоятельных   субъектов   внутриобластных
межбюджетных отношений, Правительство области постановляет:
       Утвердить Положение о согласительной комиссии  по  формированию
финансово    -    экономических    основ   муниципальных   образований
(прилагается).

       Председатель Правительства
       Свердловской области                             В.ТРУШНИКОВ
       от 19 апреля 1996 г. N 326-п







                                 Утверждено
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 19 апреля 1996 г. N 326-п



                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
              О СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ               
      ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОСНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ       



       I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.  Согласительная  комиссия  по   формированию   финансово   -
экономических  основ  муниципальных  образований  (далее  именуется  -
комиссия) создана в соответствии с Федеральным законом  "О  финансовых
основах  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации"  в  целях
координации действий органов государственной власти и органов местного
самоуправления   по   вопросам   разграничения   полномочий   объектов
муниципальной собственности и подготовки вопросов  о  включении  вновь
созданных муниципальных образований в состав самостоятельных субъектов
межбюджетных отношений в Свердловской области.
       2. Комиссия подчинена и подотчетна  Правительству  Свердловской
области.

       II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

       1. Задачами согласительной комиссии являются:
       а) определение порядка взаимодействия  органов  государственной
власти  с  органами  местного  самоуправления по вопросам формирования
финансовой  и  экономической  базы   вновь   созданных   муниципальных
образований;
       б) выработка  предложений  Правительству  области  о  включении
вновь  созданных  муниципальных  образований  в состав самостоятельных
субъектов межбюджетных отношений в Свердловской области.
       2. Функциями согласительной комиссии являются:
       а)  организация   взаимодействия   Правительства   Свердловской
области с органами местного самоуправления в целях содействия процессу
разграничения    предметов     ведения,     объектов     муниципальной
собственности,    источников    доходов   бюджетов   вновь   созданных
муниципальных образований;
       б) разработка и уточнение перечня документов, представляемых  в
Правительство  области  администрациями  вновь созданных муниципальных
образований  для  рассмотрения  вопроса  о  включении  их   в   состав
самостоятельных  субъектов  межбюджетных отношений в области (перечень
документов прилагается);
       в) рассмотрение обращений органов  местного  самоуправления  по
поводу    разрешения   имущественных   споров   между   муниципальными
образованиями;
       г)  организация   экспертизы   в   структурных   подразделениях
Правительства   Свердловской  области  документов,  предоставляемых  в
комиссию администрациями муниципальных образований;
       д)  подготовка  заключения  комиссии  и  проекта  постановления
Правительства  области  о  включении  вновь  созданного муниципального
образования  в  состав   самостоятельных   субъектов   внутриобластных
межбюджетных отношений.

       III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

       1. При осуществлении своих функций комиссия:
       а) проводит экспертизу документов в течение двух месяцев со дня
их представления администрациями муниципальных образований:
       -  направляет  документы,  представленные   органами   местного
самоуправления,    на    экспертизу   соответствующим   подразделениям
Правительства;
       - рассматривает обращения органов  местного  самоуправления  по
поводу    разрешения   имущественных   споров   между   муниципальными
образованиями;
       - принимает решение о готовности администрации вновь созданного
муниципального   образования   к   самостоятельному   формированию   и
исполнению местного бюджета, дает заключение об отсутствии или наличии
разногласий    и    споров    между    разделяющимися   муниципальными
образованиями;
       б) готовит  проекты  постановлений  Правительства  Свердловской
области  по  включению  вновь  созданных  муниципальных  образований в
бюджетный процесс области.
       2.  Комиссия  вправе  получать  в  соответствии  с  действующим
законодательством    от   органов   государственной   власти,   других
государственных   учреждений,    органов    местного    самоуправления
необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
       3. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с органами
исполнительной  власти  области,  органами  местного самоуправления, а
также с заинтересованными учреждениями, предприятиями.
       4. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

       IV. СОСТАВ КОМИССИИ И ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

       1.  Персональный  состав  комиссии   утвержден   Постановлением
Правительства Свердловской области от 22.03.96 N 223-п.
       2.  В  состав  комиссии  входят  председатель   комиссии,   его
заместитель, ответственный секретарь и члены комиссии.
       3. Председатель комиссии:
       а) ведет заседания комиссии и подписывает ее решения;
       б) дает поручения заместителю председателя  комиссии  и  членам
комиссии, связанные с деятельностью комиссии;
       в) руководит текущей работой комиссии;
       г) организует выполнение решений комиссии.
       4. Ответственный секретарь комиссии:
       а) организует работу по подготовке решений  и  иных  документов
комиссии;
       б) организует заседания комиссии с уведомлением  ее  членов  не
менее  чем  за  10  дней  о дате проведения очередного заседания и его
повестке, осуществляет рассылку необходимых для предстоящего заседания
материалов;
       в) вместе с председателем подписывает решения комиссии.
       5. Члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии.
       6. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным  и
областным законодательством.

       V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ И
       ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

       1. Комиссия самостоятельно утверждает регламент своей работы.
       2.  Заседания  комиссии  проводятся  по   мере   необходимости.
Заседание  комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух
третей от общего числа ее членов. Каждый член комиссии обладает  одним
голосом.
       Решения комиссии принимаются простым  большинством  голосов  от
числа   присутствующих   на   заседании.  Принятые  комиссией  решения
оформляются протоколом, подписываемым  председателем  и  ответственным
секретарем комиссии.
       Решения комиссии по вопросам, затрагивающим интересы конкретных
муниципальных  образований,  департаментов  и  комитетов принимаются в
присутствии их представителей.





       К Положению



                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
            ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО             
             САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ВНОВЬ СОЗДАННЫХ             
        МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС ОБЛАСТИ         



       В соответствии с Указом  Губернатора  Свердловской  области  от
01.02.96  N  20  вновь созданные муниципальные образования для решения
вопроса  о   включении   их   в   состав   самостоятельных   субъектов
внутриобластных  межбюджетных  отношений  в согласительную комиссию по
вопросам формирования финансово -  экономических  основ  муниципальных
образований следующие документы:
       а) зарегистрированный Устав муниципального образования;
       б)   временно,   до    законодательного    оформления    границ
муниципального    образования,   выкопировку   действующего   генплана
территории муниципального образования;
       в) основные  показатели  социально  -  экономического  развития
муниципального образования за предыдущий год:
       - численность населения;
       - численность занятых в производственной сфере;
       - численность занятых в непроизводственной сфере;
       - фонд оплаты труда;
       - стоимость основных производственных фондов;
       - стоимость основных непроизводственных фондов;
       - объем промышленной продукции в отпускных ценах предприятия;
       - затраты на содержание объектов социальной сферы;
       - балансовая прибыль предприятий и организаций;
       г) разделительный баланс доходной и расходной  частей  бюджетов
отделяющихся  муниципальных  образований  с  указанием сумм налогов по
видам и трансфертов;
       д)   перечень   хозяйствующих   субъектов    налогоплательщиков
муниципального образования;
       е) перечень объектов муниципальной собственности.
       Документы  должны  быть  завизированы   главами   администраций
разделяющихся муниципальных образований.



Информация по документу
Читайте также