Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 07.06.1996 № 453-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О мерах по увеличению доходной части бюджета области в 1996 г. Анализ формирования доходов бюджета за январь - апрель 1996 года показал, что консолидированный бюджет области исполнен в сумме 2197497 млн. рублей, что составляет всего 17,0 процентов к утвержденному годовому плану. Областной бюджет исполнен по доходам в сумме 1055270 млн. рублей, или только на 14 процентов к утвержденному годовому плану. Ниже ожидаемого было поступление по основным видам налоговых сборов, а именно: - по налогу на прибыль в консолидированный бюджет поступило 734811 млн. рублей, или 13,2 процента; в областной бюджет - 409284 млн. рублей, или 11,6 процентов к утвержденному годовому плану; - по налогу на добавленную стоимость поступило 291597 млн. рублей, или 13,4 процента к утвержденному годовому плану; - по налогу на имущество поступило 156017 млн. рублей, или 9,7 процентов к утвержденному годовому плану. Проверкой исполнения налогового законодательства, полноты и законности мер, принимаемых налоговыми и иными органами в целях полного и своевременного перечисления налогов в бюджет области, установлено, что основными причинами снижения поступлений в доходную часть бюджета являются: уклонение от налогов и нарушения налогового законодательства, которые приобрели в области массовый характер; недостаточно полный и точный учет налогоплательщиков, особенно физических лиц по налогу на имущество, земельные участки; несоответствие предъявляемым требованиям проводимой налоговыми инспекциями и налоговой полицией работы по исполнению налогового законодательства. По данным прокуратуры, налоговыми органами не соблюдаются требования закона о регулярности и частоте документальных проверок налогоплательщиков, не во всех случаях проводится подготовительная работа к проверкам, составляются их программы, правильно оформляются документы, соблюдаются процессуальные нормы, определяются штрафные санкции. Не используются в полной мере права и полномочия по обращению взыскания недоимки на суммы просроченной дебиторской задолженности, валютные средства, на имущество должников, а также право определять налоговые платежи расчетным путем, не все виновные привлекаются к ответственности, допускаются случаи несвоевременного направления в банки инкассовых распоряжений и т.д. В результате отсутствия необходимой координации действий налоговых инспекций, налоговой полиции и органов внутренних дел, в частности с ОБЭП УВД, целенаправленная борьба с нарушениями налогового законодательства уголовно-правовыми средствами на территории области практически не ведется. Отсутствует должная заинтересованность администраций муниципальных образований в увеличении доходов местных бюджетов, надлежащий учет налогоплательщиков, контроль за ними со стороны регистрирующих органов, предоставляются индивидуальные льготы хозяйствующим субъектам, даются разрешения на торговлю без кассовых аппаратов и т.п. Учитывая вышеизложенное, Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить план мероприятий Правительства области по увеличению доходной части бюджета области в 1996 году и мероприятия по повышению уровня собираемости налоговых платежей в областной бюджет. 2. Обратить внимание начальника Государственной налоговой инспекции по Свердловской области Безрукова Г.Г. и начальника Управления федеральной службы налоговой полиции по Свердловской области Гречишкина В.А. на необходимость активизации работы по сбору налогов и обязательных платежей. 3. Предложить Государственной налоговой инспекции по Свердловской области (Безруков Г.Г.) и Управлению федеральной службы налоговой полиции по Свердловской области (Гречишкин В.А.): 3.1. Принять меры по исправлению создавшегося положения в течение II квартала текущего года и доложить о результатах на заседании Правительства 29 июля 1996 года. 3.2. Активизировать работу по взысканию недоимок по налоговым и иным обязательным платежам в полной мере, используя свое право обращения взыскания недоимки на суммы просроченной дебиторской задолженности, валютные наличные денежные средства и имущество предприятий-должников. Привлечь во II квартале за счет проведения названных мероприятий 75 млрд. рублей. 3.3. С целью установления причин сохранения в течение длительного периода времени высокого уровня недоимки по платежам в бюджеты, числящейся за АО "Синарский трубный завод", АО "Качканарский ГОК "Ванадий", АО "Севуралбокситруда", НПО "Автоматика", АО "Нижнетагильский металлургический комбинат", АО "Хромпик", АО "Первоуральский новотрубный завод", провести комплексные проверки указанных предприятий и обслуживающих их банков. С учетом результатов проверок в срок до 1 июля 1996 года представить Правительству области графики погашения задолженности, в том числе в областной бюджет, предусматривающие снижение абсолютной суммы недоимки не менее, чем на 83 млрд. рублей. 4. Начальнику Государственной налоговой инспекции по Свердловской области Безрукову Г.Г.: 4.1. Усилить контрольную работу налоговых органов, обеспечив поступления от дополнительно начисленных сумм в бюджет области в размере не менее 25 млрд. руб. Осуществлять строгий контроль за исполнением постановлений о взыскании штрафных санкций и наложении административных взысканий на виновных. 4.2. Принять меры для обеспечения полного и точного учета всех налогоплательщиков, в том числе путем проведения регулярных сверок с данными администраций городов и районов, банковскими, статистическими и иными органами. 4.3. Обеспечить увеличение поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджет области во втором квартале не менее, чем на 300 млрд. рублей, по сравнению с фактическими поступлениями за I квартал 1996 года. 4.4. Ежемесячно представлять Правительству области перечень юридических лиц, не вставших на учет в налоговой инспекции, для последующей публикации в средствах массовой информации. 5. Начальнику управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по Свердловской области Гречишкину В.А. активизировать работу по реализации имущества, подвергнутого административному аресту, в порядке принудительного взыскания недоимки с АООТ "Уралэнергострой", Мостоотряд-72, Завод точной механики, АО "Свердловскхимстрой", АО "Этюд-Урал", АОЗТ "Альвис" и других предприятий для обеспечения поступлений денежных средств в бюджет области. 6. Рекомендовать Управлению Федеральной службы налоговой полиции, УФСБ и УВД области наметить и осуществить в рамках утвержденной Губернатором Свердловской области "Программы по борьбе с коррупцией и организованной преступностью в Свердловской области на 1996-1997 годы" конкретные мероприятия по вскрытию и пресечению фактов уклонения от налогообложения в системе оптово - рыночной торговли, сокращению неконтролируемого оборота наличных денежных средств, подрыву экономической базы организованной преступности. 7. Свердловскому областному Комитету по управлению госимуществом (Бурков А.Л.): 7.1. Совместно с Фондом имущества Свердловской области принять исчерпывающие меры по выполнению утвержденного плана-графика продажи акций приватизированных предприятий на 1996 год. В случае несвоевременного поступления от приватизированных предприятий предложений по условиям проведения инвестиционного (коммерческого) конкурса производить продажу пакетов акций этих предприятий на аукционе. 7.2. Совместно с органами Государственной налоговой инспекции, УВД области принять меры по контролю за использованием объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности, и своевременным поступлением в бюджет средств от их аренды. 7.3. Разработать в срок до 20.07.96 Положение, регулирующее передачу на конкурсной основе в доверительное управление пакетов акций, находящихся в собственности Свердловской области. 7.4. В случаях неуплаты хозяйствующими субъектами задолженности по налоговым платежам в областной бюджет обращаться в Арбитражный суд Свердловской области от имени Правительства Свердловской области о признании таких хозяйствующих субъектов банкротами. 8. Территориальному агентству Федерального управления по делам несостоятельности (банкротству) (Бледных Н.Б.) провести в срок до 01.08.96 проверку финансового состояния областных государственных предприятий, имеющих задолженность в областной бюджет. В случае неудовлетворительного финансового состояния предприятий применять схему принудительной приватизации в соответствии с законодательством о банкротстве. 9. Фонду имущества Свердловской области (Сергеев Д.М.): 9.1. Совместно с областным Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству (Никитин В.М.), Комитетом по архитектуре и градостроительству по Свердловской области (Мазаев Г.В.) и органами местного самоуправления принять меры, обеспечивающие реализацию Указов Президента РФ от 22.07.94 N 1535; от 11.05.95 N 478, предусматривающих продажу земельных участков, занятых приватизированными предприятиями. 9.2. Совместно с Департаментом финансов (Червяков В.Ю.) в срок до 20.06.96 разработать механизм продажи долговых обязательств (векселей) хозяйствующих субъектов в счет погашения задолженности перед областным бюджетом и заключить соответствующее соглашение, обеспечивающее реализацию данного механизма. 10. Облжилкомхозу (Рулев Е.И.) совместно с Государственной налоговой инспекцией по Свердловской области (Безруков Г.Г.): 10.1. До 20.06.96 подготовить проект Постановления Правительства области, регулирующего координацию деятельности БТИ и налоговой инспекции по Свердловской области по обеспечению поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет области в сумме не менее 12 млрд. руб. 10.2. Разработать Программу государственного учета объектов недвижимости, находящихся в собственности физических лиц, включая жилые дома, садовые и дачные строения, капитальные гаражи, расположенные на территории Свердловской области, за счет средств областного бюджета для повышения доходной части бюджета на перспективу. 11. Главам администраций городов и районов: взять под особый контроль работу регистрирующих органов и БТИ, не допускать регистрации юридических лиц по фиктивным адресам и по одному адресу нескольких хозяйствующих субъектов, своевременно представлять в налоговые инспекции информацию о регистрации организаций. 12. Комитету по экономике (Ковалева Г.А.), департаменту финансов Правительства области (Червяков В.Ю.): 12.1. Ввести в практику семинары для органов местного самоуправления по бюджетному планированию. 12.2. Предусмотреть в бюджете на 1997 год средства на разработку областной программы по управлению налоговой политикой территории в целях обеспечения взаимодействия налоговых органов и органов исполнительной власти области на основе интеграции информационных систем. 12.3. Разработать законопроект о внесении изменений в областной Закон "Об областном бюджете на 1996 год". 12.4. Разработать порядок расчетов с местными бюджетами по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориальные обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета и представить на утверждение Правительству области 1 июля 1996 г. 13. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Председателя Правительства области. Председатель Правительства Свердловской области А. П. Воробьев от 7 июня 1996 года N 453-п УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Свердловской области от 7 июня 1996 года N 453-п ПЛАН мероприятий по увеличению доходной части бюджета в 1996 году -----T----------------------------------T-------T----------------¬ ¦ ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Ответственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнители ¦ +----+----------------------------------+-------+----------------+ ¦1. ¦Подготовить совместное письмо на ¦15 июня¦Ковалева Г. А. ¦ ¦ ¦имя Президента о восстановлении ¦ ¦Безруков Г. Г. ¦ ¦ ¦действия пункта 2 Указа ¦ ¦Задорожный В. И.¦ ¦ ¦Президента РФ от 23.05.94 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Подготовить письмо на имя ¦20 июня¦Задорожный В. И.¦ ¦ ¦Председателя Правительства РФ: ¦ ¦Ковалева Г. А. ¦ ¦ ¦1) о предоставлении права ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля за соблюдением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями порядка ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кассовых операций (в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдения установленных лимитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остатков наличных денег в кассе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговым, финансовым органам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦либо органам казначейства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦права наложения штрафных санкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за нарушение этого порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2) о выделении средств из ¦20 июня¦Безруков Г. Г. ¦ ¦ ¦централизованных фондов развития ¦ ¦Гречишкин В. А. ¦ ¦ ¦налоговой службы и налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полиции на укрепление материально - ¦ ¦ ¦ ¦технической базы налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекций и налоговой полиции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) о порядке реализации пункта 8 ¦1 июля ¦Безруков Г. Г. ¦ ¦ ¦Указа Президента РФ от 23.05.94 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Выйти в установленном законом ¦До 1 ¦Воробьев А. П. ¦ ¦ ¦порядке с законодательной ¦июля ¦ ¦ ¦ ¦инициативой с предложениями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственную Думу РФ: ¦ ¦ ¦ ¦3.1.¦Об установлении уголовной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- преднамеренно уклоняющихся от ¦До 15 ¦Безруков Г. Г. ¦ ¦ ¦ уплаты платежей в бюджет ¦июля ¦(подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов) ¦ ¦ ¦- зачисляющих выручку от ¦До 15 ¦Безруков Г. Г. ¦ ¦ ¦ реализации продукции на ссудные ¦июля ¦(подготовка ¦ ¦ ¦ и депозитные счета и счета ¦ ¦документов) ¦ ¦ ¦ третьих лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- представляющих недостоверную ¦До 15 ¦Смирнова Н. П. ¦ ¦ ¦ информацию в органы статистики ¦июля ¦(подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов) ¦ ¦3.2.¦Об установлении персональной ¦До 15 ¦Безруков Г. Г. ¦ ¦ ¦ответственности руководителей ¦июля ¦(подготовка ¦ ¦ ¦предприятий и учреждений (в т. ч. ¦ ¦документов) ¦ ¦ ¦кредитных): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- за отказ в подписании актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сверки дебиторской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредиторской задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- за невыполнение и нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законных требований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предписаний органов налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекции и полиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- за нарушение законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по операциям с наличными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ денежными средствами (кассовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остатки сверх установленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лимита) ¦ ¦ ¦ ¦3.3.¦Ввести законодательную норму о ¦До 15 ¦Бурков А. Л. ¦ ¦ ¦запрещении физическим и ¦июля ¦(подготовка ¦ ¦ ¦юридическим лицам выступать ¦ ¦документов) ¦ ¦ ¦учредителями вновь создаваемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, если ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированные ими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия имеют задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по платежам в бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦3.4.¦Разработать упрощенный механизм ¦До 15 ¦Бурков А. Л. ¦ ¦ ¦ликвидации предприятий, не ¦июля ¦(подготовка ¦ ¦ ¦осуществляющих в течение ряда ¦ ¦документов) ¦ ¦ ¦лет хозяйственную деятельность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не имеющих задолженности перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетом, счетов в банках; не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполняющих требования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства по оформлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перехода в иную организационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовую форму в установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроки с последующей публикацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в средствах массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦3.5.¦Предоставить органам ¦До 15 ¦Безруков Г. Г. ¦ ¦ ¦государственной регистрации и ¦июля ¦(подготовка ¦ ¦ ¦налоговой инспекции право на ¦ ¦документов) ¦ ¦ ¦обращение в суд с иском о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации юридических лиц, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших перерегистрацию в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрирующем органе и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переучет в налоговом органе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение установленного срока ¦ ¦ ¦ ¦3.6.¦Пересмотреть порядок применения ¦До 15 ¦Безруков Г. Г. ¦ ¦ ¦штрафных санкций. Штрафовать ¦июля ¦(подготовка ¦ ¦ ¦налогоплательщика в размере ¦ ¦документов) ¦ ¦ ¦100% от суммы налога только за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисполнение решений ГНИ и ФСНП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦если предприятие не погасило ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности по истечении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦например, 10-30 дней. В случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличия умышленных действий при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокрытии наступает ответственность¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ст. 162 УК РСФСР. В случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствия умысла (занижения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целесообразно руководителя или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтера наказывать лично в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размере 100-кратной суммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимальной заработной платы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенной законодательством на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦момент совершения неумышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушения, чем повышается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственность при исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебных обязанностей. При этом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимо усилить ответственность¦ ¦ ¦ ¦ ¦за повторные нарушения, увеличив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ее в 2 раза ¦ ¦ ¦ ¦3.7.¦Установить единый размер ¦До 15 ¦Ковалева Г. А. ¦ ¦ ¦начисляемой пени за ¦июля ¦(подготовка ¦ ¦ ¦несвоевременное перечисление ¦ ¦документов) ¦ ¦ ¦обязательных платежей в бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные фонды, равный ставке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рефинансирования, установленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центробанком РФ ¦ ¦ ¦ ¦3.8.¦Восстановить действовавший ранее ¦До 15 ¦Гречишкин В. А. ¦ ¦ ¦порядок применения штрафных ¦июля ¦(подготовка ¦ ¦ ¦санкций к налогоплательщикам за ¦ ¦документов) ¦ ¦ ¦несвоевременную передачу в банки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежных поручений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечислениям платежей в бюджеты -¦ ¦ ¦ ¦ ¦10% от суммы платежа ¦ ¦ ¦ ¦3.9.¦Установить обязанность и ¦До 15 ¦Рулев Е. И. ¦ ¦ ¦ответственность ¦июля ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков - физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и юридических лиц за своевременное¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортизации (инвентаризации) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежащего им на праве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, как объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложения, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременное выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации прав на недвижимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в течение 3-х месяцев с момента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения права в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях, выполняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственную регистрацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов недвижимости и прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них ¦ ¦ ¦ ¦3.10¦ В целях предотвращения операций ¦До 15 ¦Безруков Г. Г. ¦ ¦ ¦по закрытым правоохранительными ¦июля ¦(подготовка ¦ ¦ ¦и контролирующими органами счетам ¦ ¦документов) ¦ ¦ ¦юридических лиц предусмотреть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полное возмещение незаконно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечисленных сумм за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦банка и штрафные санкции в размере¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 50% незаконно перечисленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суммы. При повторном нарушении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлекать к уголовной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банков (их филиалов) ¦ ¦ ¦ ¦3.11¦ Распространить действие ст. 196 ¦До 15 ¦Безруков Г. Г. ¦ ¦ ¦УК РСФСР (подделка и использование¦июля ¦(подготовка ¦ ¦ ¦бланков, печатей, штампов ¦ ¦документов) ¦ ¦ ¦государственных и общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций) не только в отношении¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, но и на всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Подготовить проекты постановлений ¦ ¦Червяков В. Ю. ¦ ¦ ¦Правительства области: ¦ ¦ ¦ ¦4.1.¦Об оформлении отсрочек и рассрочек¦15 июля¦ ¦ ¦ ¦по платежам в бюджет только при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласии налогоплательщика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлять в фин. органы по их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запросу отчет о своей финансово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственной деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форме и объему, устанавливаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департаментом финансов; при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличии решений компетентных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов о наложении ареста на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество налогоплательщика - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсрочки по платежам в бюджет не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлять ¦ ¦ ¦ ¦4.2.¦О порядке декларирования доходов ¦15 июля¦Безруков Г. Г. ¦ ¦ ¦гражданами, не имеющими ¦ ¦(участие) ¦ ¦ ¦постоянного места жительства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории России ¦ ¦ ¦ ¦4.3.¦Об упорядочении расчетов по ¦15 июля¦Безруков Г. Г. ¦ ¦ ¦осуществлению налоговых платежей ¦ ¦(участие) ¦ ¦ ¦(с учетом Постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства РФ от 01.04.96 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 481) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Комитету по экономике при ¦ ¦Ковалева Г. А. ¦ ¦ ¦подготовке проекта областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закона о бюджете на 1997 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотреть норму, на основании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которой юридические лица, имеющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просроченную ссудную задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦перед областным бюджетом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 01.01.97, будут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишены права на все формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовой помощи из бюджета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1997 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Комитету по управлению гос. ¦15 июля¦Бурков А. Л. ¦ ¦ ¦имуществом и фонду имущества ¦ ¦Сергеев Д. М. ¦ ¦ ¦совместно с комитетом по ¦ ¦Ковалева Г. А. ¦ ¦ ¦экономике провести анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной собственности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представить Правительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области соответствующий отчет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложения по увеличению доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во II полугодии т. г. на 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Департаменту финансов совместно с ¦20 июля¦Червяков В. Ю. ¦ ¦ ¦налоговой инспекцией организовать ¦ ¦Безруков Г. Г. ¦ ¦ ¦сбор информации о льготах по ¦ ¦Ковалева Г. А. ¦ ¦ ¦платежам в бюджете области за 1995¦ ¦ ¦ ¦ ¦год и представить обобщенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результаты Правительству области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Провести совещание с участием ¦18 июня¦Ковалева Г. А. ¦ ¦ ¦налоговой инспекции, управления ¦ ¦Червяков В. Ю. ¦ ¦ ¦казначейства, Департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов, комитета по экономике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЦБ по вопросу целесообразности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦введения порядка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусматривающего перечисление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налога на прибыль в полном объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на счет 090 и последующего его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределения по уровням бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦Областному Комитету по земельным ¦До 1 ¦Никитин В. М. ¦ ¦ ¦ресурсам и землеустройству ¦июля ¦ ¦ ¦ ¦доработать областной Закон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О плате за землю на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свердловской области": привести в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие сроки уплаты налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со сроками его начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. ¦Департаменту финансов, комитету ¦До 1 ¦Червяков В. Ю. ¦ ¦ ¦по экономике, отделу по ¦июля ¦Ковалева Г. А. ¦ ¦ ¦координации сельского хозяйства ¦ ¦Руденко Р. П. ¦ ¦ ¦и потребительского рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовить Постановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства области о порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отпуска спирта организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использующим его в своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологических процессах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. ¦Департаменту финансов, комитету ¦До 15 ¦Червяков В. Ю. ¦ ¦ ¦по экономике разработать механизм ¦июля ¦Ковалева Г. А. ¦ ¦ ¦зачета переплаченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиком сумм в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в счет будущих платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. ¦Управлению Федеральной службы ¦1 июля ¦Гречишкин В. А. ¦ ¦ ¦налоговой полиции РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свердловской области разработать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс мер по укреплению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-технической базы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внести на рассмотрение заседания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ L----+----------------------------------+-------+----------------- УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Свердловской области от 7 июня 1996 года N 453-п МЕРОПРИЯТИЯ по повышению уровня собираемости налоговых платежей в областной бюджет |———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————| |Вид налога |Мероприятия |Ожидаемый |Срок |Ответст- | | | |эффект |выполн. |венный за | | | | | |выполн. | |———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————| |I. НАЛОГ НА |1. Издать Постановление |100 млрд. |II - |Комитет | |ПРИБЫЛЬ |Правительства области о |руб. |IV кв. |по | | |порядке постоянного | |1996 г. |экономике | | |контроля за всеми | | | | | |счетами предприятий с | | | | | |запрещением расчетов по | | | | | |заработной плате с | | | | | |ссудных счетов | | | | |———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————| | |2. Повышение |100 млрд. |II - |Комитет | | |эффективности |руб. |IV кв. |по | | |производства и | |1996 г. |экономике | | |финансового | | |отрасле- | | |оздоровления предпр-ий | | |вые | | |за счет экономических и | | |комитеты | | |организационных мер по | | | | | |снижению издержек | | | | | |производства | | | | |———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————| |II. НАЛОГ НА |3. Создание финансово - |50 млрд. |II - |Комитет | |ДОБАВЛЕННУЮ |промышленных групп в |руб. |IV кв. |по | |СТОИМОСТЬ |коммунальном хозяйстве | |1996 г. |экономике | | |и агропромышленном | | | | | |комплексе | | | | |———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————| |III. |4. Осуществить |50 млрд. |II - |Комитет | |ПОДОХОДНЫЙ |комплексные мероприятия |руб. |IV кв. |по | |НАЛОГ С |по повышению заработной | |1996 г. |экономике | |ФИЗИЧЕСКИХ |платы трудящихся за | | |центр | |ЛИЦ |счет снижения уровня | | |занятости | | |скрытой безработицы, за | | |Управл. | | |счет создания новых | | |по труду | | |финансово-емких рабочих | | | | | |мест, упорядочению | | | | | |выплат пособий по | | | | | |безработице | | | | |———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————| | |5. Осуществить меры по |10 млрд. |II - |Комитет | | |налогообложению доходов |руб. |IV кв. |по | | |физических лиц, включая | |1996 г. |экономике | | |заработную плату, | | |Гос. | | |материальную помощь, | | |налоговая | | |страхование физических | | |инспекция | | |лиц | | | | |———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————| |IV. АКЦИЗЫ |6. Осуществить комплекс |100 млрд. |III - |Департа- | | |мероприятий по |руб. |IV кв. |мент | | |увеличению выпуска и | |1996 г. |сельского | | |упорядочению продажи | | |хозяйства | | |алкогольной продукции | | |и продо- | | | | | |вольствия | |———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————| | |7. Внести в областную |10 млрд. |III кв. |Прави- | | |Думу в законопроект о |руб. |1996 г. |тельство | | |повышении размера сбора | | | | | |на право продажи | | | | | |алкогольной продукции, | | | | | |завозимой на территорию | | | | | |Свердловской области | | | | |———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————| | |8. Разработать схему |10 млрд. |II - |Комитет | | |управления пакетами |руб. |IV кв. |по | | |акций предприятий по | |1996 г. |управле- | | |производству | | |нию | | |алкогольной продукции | | |гос. | | | | | |имущест- | | | | | |вом | |———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————| |V. НАЛОГ НА |9. Разработать порядок | |II - |Комитет | |ИМУЩЕСТВО |регулирования вывода | |IV кв. |по | | |производственных | |1996 г. |экономике | | |мощностей предприятия | | | | | |из налогооблагаемой | | | | | |базы для исчисления | | | | | |налога на имущество | | | | |———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————| | |10. Обеспечить |5 млрд. |Каждый |Гос. | | |поступление налога на |руб. |квартал |налоговая | | |землю одновременно с | | |инспекция | | |его начислением в | | |Свердлов- | | |соответствии с | | |ской | | |законодательством | | |области, | | | | | |Комитет | | | | | |по | | | | | |земельной | | | | | |реформе | |———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————| |ВЗЫСКАНИЕ НЕДОИМКИ | |———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————| | |11. Осуществить |100 млрд. |II - |Комитет | | |комплекс мероприятий по |руб. |IV кв. |по | | |взысканию недоимки за | |1996 г. |управле- | | |счет продажи долговых | | |нию | | |обязательств | | |гос. | | |предприятий-недоимщиков | | |имущест- | | |на фондовых площадках | | |вом | |———————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|