Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 11.07.1996 № 0554-ПППРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об областном фонде поддержки индивидуального жилищного строительства в сельской местности В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области N 208 от 03.06.96 "О создании Фонда поддержки индивидуального жилищного строительства в сельской местности" Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Учредить государственное учреждение Свердловской области "Областной Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства в сельской местности" (далее именуется Фонд). Определить основным направлением деятельности Фонда реализацию федеральной целевой программы "Свой дом", поддержку инициативы граждан и оказание им материальной помощи при строительстве жилья в сельской местности путем предоставления долгосрочных займов. Финансовая помощь предоставляется Фондом на основе заключенного договора с заемщиком с последующим погашением займа сельскохозяйственной продукцией, определенной договором. 2. Установить, что займы предоставляются гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим в сельской местности Свердловской области. При этом преимущественным правом на получение займа пользуются фермеры и лица, ведущие личное подсобное хозяйство. 3. Фонд организует свою работу во взаимодействии с Комитетом по инвестициям в социальную сферу и строительству Правительства Свердловской области и органами местного самоуправления. 4. Утвердить Устав областного Фонда поддержки индивидуального жилищного строительства в сельской местности и Положение о порядке выдачи и погашения займов, предоставляемых областным Фондом поддержки индивидуального жилищного строительства в сельской местности (прилагаются). 5. Поручить заместителю Председателя Правительства области Чердынцеву В. А. подготовить и внести на рассмотрение Правительства области предложения по обеспечению финансирования строительства жилья в сельской местности за счет внебюджетных источников. 6. Финансово-хозяйственному управлению Правительства Свердловской области (Туруновский С. В.) предоставить на праве оперативного управления необходимые помещения для функционирования Фонда. 7. Департаменту финансов Правительства Свердловской области (Червяков В. Ю.) выделить в июле 1996 года 1 млрд. рублей для организации деятельности Фонда и до конца года 5 млрд. рублей равномерно по месяцам в счет расходов финансирования сельского хозяйства по областному бюджету. 8. Департаменту финансов и Комитету по экономике Правительства Свердловской области предусмотреть при формировании проекта областного бюджета на 1997 год средства, необходимые для предоставления займов под строительство жилья в сельской местности в объеме 60 тыс. кв. м общей площади. 9. Поручить Фонду до 01.08.96 представить на утверждение Правительства Свердловской области состав попечительского совета и порядок реализации сельскохозяйственной продукции, полученной в порядке погашения займов. 10. Комитету по архитектуре и градостроительству Правительства Свердловской области в срок до 1 сентября текущего года разработать проект эталонного жилого дома, отвечающий по стоимости, метражу, качественным показателям и теплотехническим требованиям Концепции Федеральной целевой программы "Свой дом". 11. Комитету по инвестициям в социальную сферу и строительству формировать ежегодный областной заказ на поставку строительных материалов и изделий по заявке фонда и представлять его на утверждение Правительства Свердловской области. 12. Определить, что поставка материалов предприятиями, выполняющими областной заказ по ценам, не превышающим себестоимости продукции, может быть засчитана как товарное покрытие платежей в областной бюджет. 13. Комитету по экономике и Департаменту финансов при формировании областного бюджета 1997 года подготовить предложение для внесения в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области об уменьшении налогооблагаемой прибыли на сумму прибыли от реализации продукции, поставляемой по заявке фонда. 14. Рекомендовать органам местного самоуправления: 14. 1. Оказывать содействие в предоставлении земельных участков заемщикам Фонда в месячный срок. 14. 2. Производить для индивидуальных сельских застройщиков безвозмездный отпуск древесины на корню, предоставлять сенокосы и пастбища. 14. 3. Оказывать Фонду помощь при работе с индивидуальным застройщиком и организации деятельности его подразделений. 15. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Свердловской области Чердынцева В. А. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 11 июля 1996 года N 554-п УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Свердловской области от 11 июля 1996 года N 554-п УСТАВ областного фонда индивидуального жилищного строительства в сельской местности 1. Общие положения 1. 1. Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства в сельской местности (далее именуемый Фонд) образован Постановлением Правительства Свердловской области в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 03.06.96 N 208 в организационно-правовой форме учреждения. Учредителем Фонда является Правительство Свердловской области. 1. 2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией, Законами Российской Федерации и Свердловской области, Указами Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями Правительства Свердловской области. 1. 3. Фонд имеет расчетный и иные счета (в том числе валютный) в уполномоченных Правительством Свердловской области банках, круглую печать, необходимые штампы и бланки со своим наименованием. 1. 4. Имущество, переданное Фонду его учредителем (Правительством Свердловской области), закрепляется за учреждением на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Фонд отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 1. 5. Фонд использует имущество для целей, определенных в его уставе. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для наращивания объемов займов индивидуального строительства в сельской местности. Для осуществления предпринимательской деятельности фонды вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них. 2. Основные задачи и виды деятельности 2. 1. Реализация в Свердловской области федеральной целевой программы "Свой дом", поддержка инициативы граждан и оказание им материальной помощи при строительстве жилья в сельской местности путем предоставления долгосрочных займов. 2. 2. Содействие индивидуальным застройщикам на селе в развитии животноводства и других видов сельхозпродукции с целью быстрейшего погашения предоставленных займов и насыщения потребительского рынка области продуктами питания. 2. 3. Участие в формировании рыночной инфраструктуры, обеспечивающей индивидуальных застройщиков строительными материалами, необходимыми для возведения и обустройства жилых домов. 2. 4. Создание условий стимулирования индивидуального жилищного строительства в сельской местности. 2. 5. Предоставление финансовой помощи индивидуальным застройщикам в сельской местности на возмездной основе с учетом проектов застройки и развития сельских населенных пунктов, с соблюдением требований действующего законодательства и на основании Положения "О порядке выдачи и погашения займов, представляемых областным Фондом поддержки индивидуального жилищного строительства в сельской местности" Постановлением Правительства области от 11.07.96 N 554-п. 2. 6. Финансирование научно-практических исследований по развитию и расширению индивидуального жилищного строительства. 2. 7. Финансирование и строительство жилищного фонда социального использования. 2. 8. Инженерная подготовка территорий под новое жилищное строительство. 2. 9. Финансирование мероприятий по переработке сельскохозяйственной продукции. 2. 10. Другие виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством, направленные на получение средств, используемых на развитие индивидуального жилищного строительства. 3. Формирование средств Фонда 3. 1. Источниками формирования средств Фонда являются: - бюджетные ассигнования; - доходы и поступления от деятельности Фонда, остающиеся в его распоряжении и направляемые на реализацию основной цели Фонда, после расчетов с бюджетом по налогам согласно действующему законодательству; - целевые кредиты под гарантии Правительства Свердловской области или органов местного самоуправления в пределах их компетенции; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. 2. Полученная Фондом прибыль не подлежит распределению между учредителями и членами Фонда. 4. Имущество Фонда 4. 1. Фонд может иметь в оперативном управлении здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. 4. 2. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества. 5. Управление Фондом 5. 1. Высшим органом управления Фондом является попечительский совет, обеспечивающий: - соблюдение фондом основной цели его деятельности; - определение приоритетных направлений деятельности фонда; - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; - утверждение финансового плана фонда и внесение в него изменений; - подготовку изменений в Устав Фонда. 5. 2. Исполнительным органом Фонда является дирекция Фонда, которая осуществляет текущее руководство Фондом и подотчетна попечительскому совету. 5. 3. К компетенции дирекции относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию попечительского совета и Правительства Свердловской области. 5. 4. Дирекцию фонда возглавляет генеральный директор, который назначается и освобождается от должности Правительством Свердловской области. 5. 5. Генеральный директор Фонда: - руководит деятельностью Фонда и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач; - распределяет обязанности между заместителями генерального директора Фонда и руководителями структурных подразделений; - утверждает штатное расписание, условия оплаты труда работников Фонда в пределах средств Фонда и сметы расходов на содержание аппарата Фонда; - принимает необходимые меры по результатам ревизий и проверок по расходованию средств Фонда; - издает приказы, положения, инструкции и другие документы, обязательные для использования всеми работниками Фонда; - представляет интересы фонда во всех организациях, без доверенности действует от имени Фонда, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Фонда, заключает договора; - осуществляет в соответствии с законодательством прием на работу и увольнение работников аппарата Фонда, филиалов и подразделений; - делегирует отдельные свои полномочия подчиненным ему должностным лицам; - принимает решение о предъявлении от имени Фонда претензий и исков к юридическим и физическим лицам; - утверждает положение о филиалах, представительствах, отделениях Фонда и заключает контракты с их руководителями. 6. Контроль, отчетность и ответственность Фонда 6. 1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Фонд представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. 2. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе имущества Фонда, о расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, не могут быть предметом коммерческой тайны. 6. 3. Контроль за деятельностью Фонда осуществляют попечительский совет, государственные органы в пределах их компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 6. 4. Фонд в случае нарушения закона "О некоммерческих организациях" несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Свердловской области от 11 июля 1996 года N 554-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выдачи и погашения займов, предоставляемых областным Фондом поддержки индивидуального жилищного строительства в сельской местности 1. Общие положения 1. 1. Финансовая помощь индивидуальным застройщикам в сельской местности предоставляется на возмездной основе, с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации и основных принципов кредитования: целевого использования, обеспеченности, срочности, платности, возвратности. 1. 2. Финансовая помощь предоставляется областным Фондом поддержки индивидуального жилищного строительства в сельской местности (далее именуется Фонд) на основе заключенного договора о предоставлении займа с последующим его погашением сельскохозяйственными продуктами. 1. 3. Займ предоставляется: гражданам Российской Федерации - жителям Свердловской области, проживающим в сельской местности. 1. 4. Для принятия решения о праве застройщика на получение займа учитываются: а) возможности застройщика своевременно погасить полученный займ (наличие подсобного хозяйства, постоянного и достаточного для погашения займа дохода); б) срок проживания в данной местности; в) наличие и состояние имеющегося жилья; г) наличие у застройщика поручительства (гарантий) организаций и физических лиц, гарантирующих возврат займа; д) наличие документов на выделение земельного участка под застройку или документов о праве собственности на землю или пожизненное наследуемое владение. 1. 5. Отношения Фонда и застройщика определяются заключенным в соответствии с действующим законодательством договором. 2. Порядок оформления займа 2. 1. Для получения займа застройщик предоставляет Фонду соответствующим образом оформленные документы: а) заявление; б) паспорт и справку с места жительства; в) справку с места работы о заработной плате застройщика за 12 предшествующих месяцев, с указанием производимых удержаний; г) декларацию о полученных годовых доходах, заверенную налоговой инспекцией (для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью); д) справку банка о наличии или отсутствии дебиторской задолженности (для фермеров); е) выписку из решения органов местного самоуправления о выделении земельного участка под застройку, заверенную в установленном порядке; ж) документы о праве собственности на землю (для лиц, имеющих это право). В случае, если земельный участок для индивидуального жилищного строительства приобретен в частную собственность, необходимо представить нотариально удостоверенный и зарегистрированный в соответствующем комитете по земельным ресурсам и землеустройству договор купли-продажи земельного участка. з) архитектурно-строительный проект и справку о сметной стоимости жилого дома. 2. 2. В качестве обеспечения возврата займа заемщик должен представить один из следующих документов: а) договор залога (заклада), нотариально удостоверенный, от своего имени или от имени третьего лица. Предметом залога могут быть: - земельный участок под строительство, являющийся собственностью ссудополучателя, или другие имущественные права на этот участок; - готовое жилье или незавершенное строительство; - другие виды имущества и имущественных прав, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Заложенное имущество должно быть ликвидным и подлежит страхованию залогодателем от рисков утраты и повреждения; б) гарантию органов местного самоуправления, предприятия, организации по месту работы заемщика или любого другого юридического лица, с указанием солидарной ответственности с заемщиком по погашению займа. Сумма гарантийного обязательства не может быть больше собственных оборотных средств предприятия в хозяйственном обороте; в) нотариально удостоверенное поручительство одного или более граждан, имеющих постоянный и достаточный для погашения займа источник дохода, с указанием солидарной ответственности с заемщиком; г) договор страхования риска невозврата займа. 2. 3. Конкретная форма обеспечения возврата займа определяется по соглашению сторон. При этом размер обеспечения возврата займа должен быть не менее суммы основного долга. 2. 4. Действенность и достаточность форм обеспечения возврата займа определяется Фондом и его подразделениями. 3. Порядок предоставления займа 3. 1. Заем на строительство индивидуального жилого дома (в зависимости от его размера) выдается на срок до 10 лет по договору. 3. 2. При заключении договора о предоставлении займа на возведение индивидуального жилого дома заемщик уплачивает Фонду сумму в размере 10% от предоставленного займа за все время пользования займом. 3. 3. Выдача займа осуществляется путем поэтапного авансирования в соответствии со следующим укрупненным графиком строительства: а) земляные работы, устройство фундамента, устройство цокольной части с перекрытием; б) приобретение и установка оконных и дверных блоков, устройство коробки дома; в) устройство крыши, внутренние отделочные работы, устройство внутренних систем водопровода, канализации, газоснабжения, отопления, электроснабжения, радиофикации; г) наружная отделка, благоустройство, инженерные сети, устройство подъездов и подходов. 3. 4. Застройщик обязан завершить строительство жилого дома по истечении двух лет со дня получения займа. Причем первые два этапа строительства должны быть выполнены в течение одного года. 3. 5. Установление факта завершения строительства определенного этапа производится путем подписания двустороннего акта с участием органа местного самоуправления. 3. 6. Займ выдается Фондом в трехдневный срок после заключения договора о предоставлении займа в размере 1/4 части от общей суммы займа. 3. 7. Оставшаяся часть денежных средств займа выплачивается только после завершения строительства предыдущего этапа с опережением к последующим этапам строительства и при условии наличия денежных средств у Фонда. 3. 8. При временном отсутствии денежных средств у Фонда на финансирование последующих этапов строительства, застройщику продлевается двухгодичный срок строительства на период между подписанием акта о завершении строительства предыдущего этапа и получением займа на строительство последующего этапа. 3. 9. При заключении договора о выделении займа Фонд открывает на каждого застройщика паспорт и лицевой счет. 3. 10. Фонд и его подразделения совместно с исполнительными органами местного самоуправления, районным архитектором помогают застройщику выбрать и заказать проект дома, строго оговаривают сроки завершения работ по этапам строительства. Оказывают помощь застройщику в обеспечении строительными материалами и сопутствующими товарами, в том числе по льготным ценам, а также в заключении и выполнении договоров с подрядными организациями. 4. Порядок погашения займа 4. 1. Погашение займа должно начаться не позже, чем через год с момента получения первоначального займа. По согласованию с фондом заемщику предоставляется право досрочного погашения займа. 4. 2. Погашение займа производится ежегодно равными долями, в срок до 30 декабря каждого года. Погашение займа в последний год должно быть произведено до истечения срока окончательного погашения. 4. 3. Количество и качество мяса или другой продукции, подлежащей сдаче в погашение займа, определяется договором. 4. 4. По согласованию с Фондом вид сельхозпродукции, подлежащей сдаче в счет погашения займа, может быть изменен. В этом случае цена сельскохозяйственной продукции определяется дополнительным договором на основе среднеобластных цен на соответствующую сельхозпродукцию, сложившихся на данный период. 4. 5. По согласованию с Фондом допускается погашение займа сельскохозяйственной продукцией другим юридическим или физическим лицам. 4. 6. Перевод мяса из убойного веса в живой вес производится по следующим коэффициентам: говядина I категории - 1,8; говядина II категории - 1,9; свинина жирная III категории в шкуре - 1,35; свинина мясная I, II категории в шкуре - 1,55. 4. 7. Если при погашении займа мясом в приемных квитанциях не указана категория мяса, зачет производится по коэффициентам для I категории мяса. Крупный рогатый скот ниже средней упитанности и тощий приемке и зачету в счет погашения не подлежат. 5. Ответственность сторон 5. 1. В процессе финансирования строительства Фонд осуществляет инспекцию этапов работ, контроль за целевым расходованием денежных средств. 5. 2. В случае выявления нецелевого использования займа, нарушения графика строительства Фонд имеет право прекратить финансирование строительства, расторгнуть договор, требовать от заемщика досрочного погашения займа гарантом, поручителем или реализовать заложенное имущество. 5. 3. За просрочку погашений займа, в том числе ежегодных платежей, ссудополучатель уплачивает Фонду неустойку в размере 0,1% от предоставленного займа за каждый день просрочки до 30 декабря каждого года и даты окончательного погашения займа. 5. 4. Указанную в настоящем разделе неустойку Фонд имеет право удерживать при финансировании следующего этапа. 5. 5. Установление факта нарушения обязательства производится путем подписания двустороннего акта с участием представителя районной комиссии или органа местного самоуправления. 5. 6. До полного погашения суммы основного долга и процентов за пользование займом заемщик не имеет права продать или переуступать имущественные права на возводимый жилой дом третьему лицу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|