Расширенный поиск

Постановление Губернатора Белгородской области от 15.09.2004 № 185

 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                   ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15 сентября 2004 г.                                     N 185


О мерах морального и материального
поощрения за организацию работы по
профилактике    безнадзорности   и
правонарушений несовершеннолетних

    (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области
                      от 08.09.2009 г. N 86)


     В рамках    реализации    областной    программы    "Профилактика
безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних  на  2004  -  2006
годы",  в целях развития инициативы органов местного самоуправления по
совершенствованию системы профилактической  работы  по  предупреждению
правонарушений  и  безнадзорности  несовершеннолетних  в  Белгородской
области постановляю:

     1.  Комиссии  по  делам  несовершеннолетних  и  защите их прав
Белгородской  области (Коврижных Ю.В.) организовать, начиная с 2005
года, проведение областного ежегодного конкурса среди муниципальных
образований   на   лучшую   организацию   работы   по  профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
     (В  редакции  Постановления  Губернатора  Белгородской области
от 08.09.2009 г. N 86)
     2. Утвердить  Положение  о   проведении   областного   ежегодного
конкурса на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних и состав  организационного  комитета
по его проведению (прилагаются).

     3. Департаменту  финансов  и  бюджетной политики области (Боровик
В.Ф.)  при  формировании  бюджета  области  на   соответствующий   год
предусматривать  средства на проведение областного ежегодного конкурса
на  лучшую  организацию  работы  по  профилактике   безнадзорности   и
правонарушений несовершеннолетних согласно прилагаемой смете расходов.

     4.  Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и
городских округов:
     (В  редакции  Постановления  Губернатора  Белгородской области
от 08.09.2009 г. N 86)
     4.1. Принять  участие в проведении областного ежегодного конкурса
на  лучшую  организацию  работы  по  профилактике   безнадзорности   и
правонарушений    несовершеннолетних.

     4.2. Направлять:
     - на   совершенствование   материально-технического  оснащения  и
организацию мероприятий профилактической  направленности  комиссий  по
делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав  50  процентов от суммы
взысканных  штрафов  за  административные  правонарушения   по   линии
несовершеннолетних;
     - на   поощрение   результативной    деятельности    общественных
воспитателей,  при  отсутствии  повторных  правонарушений  со  стороны
подшефного и становления его на  путь  исправления,  30  процентов  от
суммы  взысканных  штрафов за административные правонарушения по линии
несовершеннолетних.

     4.3. Перечислять  отделам (управлениям) органов внутренних дел на
совершенствование материально-технического оснащения подразделений  по
делам  несовершеннолетних  20  процентов от сумм взысканных штрафов за
административные правонарушения по линии несовершеннолетних.
     4.4.  В  случае  победы  в  конкурсе  не  принимать  участие в
конкурсе в течение двух последующих лет.
     5. Контроль   за   исполнением   постановления    возложить    на
председателя  комиссии  по  делам  несовершеннолетних и защите их прав
области  Коврижных Ю.В.
     Об исполнении  постановления  информировать ежегодно к 25 февраля
(начиная с 2006 года).
     (В  редакции  Постановления  Губернатора  Белгородской области
от 08.09.2009 г. N 86)


     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко





                                                            Утверждено
                                            постановлением губернатора
                                                  Белгородской области
                                        от 15 сентября 2004 года N 185


                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о проведении ежегодного областного конкурса
             на лучшую организацию работы по профилактике
          безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

                          1. Общие положения

     Областной ежегодный  конкурс  на  лучшую  организацию  работы  по
профилактике безнадзорности    и   правонарушений   несовершеннолетних
(далее -   конкурс)   проводится   ежегодно   комиссией    по    делам
несовершеннолетних и защите их прав Белгородской области с 1 января по
15 декабря.

                      2. Цели и задачи конкурса

     1. Конкурс  проводится  в  целях  развития   инициативы   органов
местного   самоуправления   по   совершенствованию  работы  в  области
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

     2. Основными задачами конкурса являются:
     - привлечение  внимания органов государственной власти и местного
самоуправления  к  проблемам  детской  безнадзорности  и  подростковой
преступности,  защите  прав несовершеннолетних;
     - обеспечение единого государственного подхода к решению  проблем
профилактики  безнадзорности  и  правонарушений несовершеннолетних;
     - совершенствование системы социальных,  правовых, педагогических
и  иных мер,  направленных на выявление и устранение причин и условий,
способствующих  безнадзорности,  правонарушениям  и   антиобщественным
действиям    несовершеннолетних;
     - обобщение  и   распространение   инновационных   форм   работы,
нестандартных решений в вопросах профилактики детской безнадзорности и
подростковой преступности.

                       3. Руководство конкурсом

     1. Руководство  конкурсом  осуществляет  организационный  комитет
(далее  -  оргкомитет),  утвержденный  постановлением  губернатора.  В
состав  оргкомитета  входят  представители   органов   государственной
системы      профилактики      безнадзорности     и     правонарушений
несовершеннолетних.

     2. Координация  действий,  направленных  на  достижение  целей  и
решение    задач   конкурса,   осуществляется   комиссией   по   делам
несовершеннолетних и защите их прав Белгородской области.

                    4. Порядок проведения конкурса

     1. Конкурс проводится ежегодно с 15 января по 15 декабря по  двум
номинациям:
     На лучшую организацию работы  по  профилактике  безнадзорности  и
правонарушений  несовершеннолетних  среди  муниципальных образований в
двух группах:
     1 группа:  города Алексеевка,  Белгород,  Валуйки, Губкин, Старый
Оскол,  Шебекино.
     2 группа: Белгородский, Борисовский, Вейделевский, Волоконовский,
Корочанский,    Красненский,    Красногвардейский,     Краснояружский,
Новооскольский,  Прохоровский,  Ракитянский,  Ровеньский,  Чернянский,
Яковлевский районы.
     На лучшую  организацию  работы  по  профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних среди субъектов муниципальных систем
профилактики:  комиссий  по делам несовершеннолетних и защите их прав,
органов образования,  по делам молодежи,  социальной защиты населения,
здравоохранения, культуры, подразделений по делам несовершеннолетних.

     2. Конкурс  проводится  в  несколько  этапов:
     с 15 сентября  по  1  октября  -  подача  в  оргкомитет  конкурса
материалов,  раскрывающих  содержание  работы  и  основные направления
деятельности муниципального образования по профилактике безнадзорности
и  правонарушений  несовершеннолетних;
     с 1 октября по 15 декабря - изучение состояния организации работы
по  профилактике  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в
городе, районе членами оргкомитета с выездом на место;
     с 15 декабря по 15 января - подведение итогов конкурса.

                    5. Условия проведения конкурса

     1. В   конкурсе   принимают   участие  муниципальные  образования
области,  муниципальные   субъекты   профилактики   безнадзорности   и
правонарушений несовершеннолетних.

     2. Для   участия  в  областном  конкурсе  участники  представляют
следующие  документы:
     - комплексная   программа   по   профилактике   безнадзорности  и
правонарушений  несовершеннолетних;
     - подпрограммы   органов   системы   профилактики   по   вопросам
организации работы с  несовершеннолетними,  находящимися  в  социально
опасном  положении,  неблагополучными семьями;
     - анализ  эффективности   реализации   системы   мероприятий   по
профилактике  безнадзорности  и  правонарушений несовершеннолетних.  К
материалам   прилагаются   видео-   и    фотосопровождение    массовых
мероприятий, схемы, графики, диаграммы, методические разработки.

     3. Для   оценки   деятельности   муниципальных   образований   по
профилактике  безнадзорности   и   правонарушений   несовершеннолетних
применяются следующие критерии:

     3.1. Работа   органов   местного   самоуправления  муниципального
образования  по  созданию  системы   профилактики   безнадзорности   и
правонарушений    несовершеннолетних:
     - принятие  постановлений,  распоряжений,   городских,   районных
целевых   программ   по   вопросам   профилактики   безнадзорности   и
правонарушений  среди  несовершеннолетних,   финансовое   и   кадровое
обеспечение  их реализации;
     - рассмотрение   вопросов  по  предупреждению  правонарушений  на
заседаниях коллегий при главе местного самоуправления города и района,
комиссии   по  делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав,  анализ
эффективности принимаемых мер,  контроль за их реализацией;
     - наличие  районного  банка  данных  о  несовершеннолетних группы
риска и неблагополучных семьях.

     3.2. Состояние криминогенной обстановки среди  несовершеннолетних
города, района (в динамике за три года).

     3.3. Координирующая  роль  комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав в осуществлении мер по защите и восстановлению  прав  и
законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и
условий,    способствующих    безнадзорности     и     правонарушениям
несовершеннолетних:

     3.3.1. Организация и проведение межведомственных профилактических
мероприятий, рейдов,  операций.

     3.3.2. Спектр рассматриваемых вопросов на заседании  комиссии  по
делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав.  Контроль за принятыми
постановлениями.

     3.3.3. Контрольные  проверки  в учреждениях системы профилактики,
принятие  решений,  контроль  их  исполнения   (школы,   ПУ,   приюты,
подростковые   клубы  по  месту  жительства,  подразделения  по  делам
несовершеннолетних,  дома  культуры,  дискотеки).

     3.3.4. Обеспечение   информационно-методического   руководства  и
контроля за деятельностью комиссий  по  делам  несовершеннолетних  при
сельских и поселковых администрациях.

     3.3.5. Проведение   индивидуально-профилактической    работы    с
подучетными  несовершеннолетними.

     3.3.6. Профилактическая работа  с  родителями,  уклоняющимися  от
воспитания  детей  (картотека,  рекомендации  родителям,  направленные
представления в другие структуры государственной системы профилактики,
индивидуальные беседы, посещение на дому).

     3.4. Организация   профилактической  работы,  проводимой  отделом
(управлением) образования города,  района:

     3.4.1. Нормативная  правовая  база,  регламентирующая  работу  по
профилактике безнадзорности и правонарушений в образовательной  среде.

     3.4.2. Наличие    специалиста,    отвечающего    за   организацию
профилактической   работы   в   образовательной    среде,    отражение
соответствующих обязанностей в должностных инструкциях.

     3.4.3. Работа по обучению,  повышению квалификации специалистов и
педагогических  работников,  непосредственно  участвующих  в работе по
профилактике  безнадзорности  и   правонарушений   несовершеннолетних.

     3.4.4. Наличие  анализа  работы  по профилактике безнадзорности и
правонарушений  несовершеннолетних  (за  два  учебных  года).

     3.4.5. Наличие  планов мероприятий по профилактике безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних в  образовательной  среде.

     3.4.6. Организация    всеобуча,   учет   несовершеннолетних,   не
посещающих или систематически пропускающих занятия  в  образовательных
учреждениях. Анализ причин.  Результативность принимаемых мер.

     3.4.7. Работа  по  организации  летнего  отдыха,  оздоровления  и
занятости   учащихся,   в  том  числе  девиантного  поведения.

     3.4.8. Состояние  работы  с  подростками  по  месту   жительства.
Создание  и работа клубов по месту жительства,  комнат школьников,  их
материально-техническое  оснащение.

     3.4.9. Учетные данные отдела (управления):

+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦Количество детей в возрасте 6 - 17 лет.                            ¦     ¦
¦Из них:                                                            ¦     ¦
¦получают основное общее образование в образовательном учреждении;  ¦     ¦
¦получают основное общее образование вне образовательного учреждения¦     ¦
¦(семейное образование, самообразование, экстернат);                ¦     ¦
¦не получают основное общее образование ни в одной из форм получения¦     ¦
¦образования                                                        ¦     ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦Из   числа  учащихся,  получающих  основное  общее  образование   в¦     ¦
¦образовательном учреждении:                                        ¦     ¦
¦не посещают занятия;                                               ¦     ¦
¦систематически пропускают по неуважительным причинам занятия       ¦     ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦Количество  учащихся,  отчисленных/исключенных  из  образовательных¦     ¦
¦учреждений в (за два учебных года) учебном году  до  получения  ими¦     ¦
¦основного общего образования.                                      ¦     ¦
¦Из них не продолжили обучение в другом образовательном учреждении  ¦     ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦Количество  учащихся,  состоящих  на  диспансерном/профилактическом¦     ¦
¦наркологическом учете.                                             ¦     ¦
¦Из них:                                                            ¦     ¦
¦наркомания;                                                        ¦     ¦
¦токсикомания;                                                      ¦     ¦
¦алкоголизм                                                         ¦     ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦Количество учащихся, состоящих на учете в   подразделениях по делам¦     ¦
¦несовершеннолетних.                                                ¦     ¦
¦Из них:                                                            ¦     ¦
¦совершившие преступления;                                          ¦     ¦
¦совершившие  общественно  опасные  деяния  до  достижения  возраста¦     ¦
¦уголовной ответственности;                                         ¦     ¦
¦совершившие административные правонарушения;                       ¦     ¦
¦совершившие прочие правонарушения и антиобщественные действия      ¦     ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦Из общего числа учащихся, состоящих на учете в подразделениях по   ¦     ¦
¦делам несовершеннолетних, поставлены на учет:                      ¦     ¦
¦за злоупотребление наркотическими (психотропными) веществами;      ¦     ¦
¦за злоупотребление иными одурманивающими веществами;               ¦     ¦
¦за злоупотребление алкоголем                                       ¦     ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦Количество учащихся, состоящих на учете в подразделениях  по  делам¦     ¦
¦несовершеннолетних, занимающихся в спортивных секциях,  технических¦     ¦
¦и иных кружках, клубах, детских и подростковых объединениях и т.д. ¦     ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦Количество правонарушений, совершенных учащимися  в  2003  (2004  и¦     ¦
¦т.д.) году.                                                        ¦     ¦
¦Из них:                                                            ¦     ¦
¦общественно опасных деяний;                                        ¦     ¦
¦административных правонарушений;                                   ¦     ¦
¦прочих правонарушений и антиобщественных действий                  ¦     ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦Из общего числа правонарушений,  совершенных  учащимся  в 200_ году¦     ¦
¦(200_ г. и т.д.), связаны:                                         ¦     ¦
¦со злоупотреблением наркотическими (психотропными) веществами:     ¦     ¦
¦со злоупотреблением иными одурманивающими веществами;              ¦     ¦
¦со злоупотреблением алкоголем                                      ¦     ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+

     3.4.10. Организация  работы  по  профилактике  раннего  семейного
неблагополучия:    родительский    университет,    организация   групп
родительской поддержки для проблемных семей,  родительского  всеобуча,
индивидуальные   формы   работы   с   семьей.   Наличие  банка  данных
неблагополучных семей.

     3.4.11. Методическое    обеспечение    работы   по   профилактике
девиантного поведения детей и подростков в образовательном учреждении.

     3.4.12. Организация  взаимодействия  с другими субъектами системы
профилактики.

     3.5. Организация работы учреждений  образования  по  профилактике
безнадзорности   и   правонарушений   среди  учащихся  образовательных
учреждений:

     3.5.1. Выявление   несовершеннолетних,  находящихся  в  социально
опасном  положении,  а  также   не   посещающих   или   систематически
пропускающих   по   неуважительным   причинам  занятия.  Эффективность
принимаемых  мер:
     - организация внутришкольного профилактического учета;
     - наличие банка данных  о  подростках  девиантного  поведения;
     - наличие банка данных о семьях,  находящихся в социально опасном
положении,  оказание им социальной помощи.

     3.5.2. Работа советов по профилактике.

     3.5.3. Организация   работы   по   профилактике   алкоголизма   и
наркомании  среди  учащихся  школ,  ПУ.

     3.5.4. Формы   взаимодействия   образовательных   учреждений    с
заинтересованными ведомствами в профилактической деятельности.

     3.5.5. Организация работы спортивных секций,  технических и  иных
кружков,  клубов,  привлечение  к участию в них подростков девиантного
поведения.

     3.6. Организация  работы  учреждений  здравоохранения  города   и
района по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних:

     3.6.1. Участие  медицинского  персонала  в  выявлении   детей   и
подростков,  оказавшихся  в  социально опасном положении.  Организация
работы  по  выявлению  фактов  насилия  в  семье.

     3.6.2. Организация  социального  патронажа  несовершеннолетних  и
семей,  находящихся в социально опасном положении.

     3.6.3. Организация    работы   по   профилактике   наркомании   и
алкоголизма     несовершеннолетних,     лечению     и     реабилитации
несовершеннолетних,   больных   алкоголизмом   и  наркоманией.

     3.6.4. Отражение  наркотической  проблематики  в  планах   работы
лечебно-профилактических   учреждений.

     3.6.5. Количество     больных,     страдающих      наркотическими
заболеваниями,   выявленных   в  лечебно-профилактических  учреждений.

     3.6.7. Состояние     санитарно-просветительской     работы     по
наркологической тематике (лекции, статьи, беседы).

     3.7. Организация работы управления внутренних дел города,  района
по профилактике правонарушений несовершеннолетних:

     3.7.1. Планирование    работы   УВД,   подразделений   по   делам
несовершеннолетних управления внутренних дел,  наличие в планах работы
профилактических   вопросов   по   предупреждению   развития   детской
преступности,  обсуждение данных вопросов  на  оперативных  совещаниях
сотрудников      отдела      (управления).

     3.7.2. Организация   индивидуально-профилактической   работы    в
отношении   несовершеннолетних   (выявление   и  постановка  на  учет,
организация контроля за их поведением):
     - употребляющих   наркотические   и   психотропные   вещества,
     - совершивших административно  наказуемые  правонарушения,
     - не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением
возраста, с которого наступает уголовная ответственность,
     - осужденных  к  мерам наказания,  не связанным с заключением под
стражу,  освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или  в
связи  с  помилованием,
     - освобожденных  из  воспитательных   колоний,   вернувшихся   из
специальных  учебно-воспитательных  учреждений закрытого типа.

     3.7.3. Взаимодействие подразделений по  делам  несовершеннолетних
управления  внутренних  дел  города  и  района в вопросах профилактики
правонарушений среди несовершеннолетних с участковыми уполномоченными,
подразделением    криминальной    милиции.

     3.7.4. Состояние  работы  уголовно-исполнительной  инспекции   по
профилактике   повторной   преступности,  взаимодействие  со  службами
системы   профилактики.

     3.7.5. Организация  деятельности отдела участковых уполномоченных
милиции по предупреждению  правонарушений  несовершеннолетних.

     3.7.6. Организация   взаимодействия   органов  внутренних  дел  с
органами образования,  здравоохранения в вопросах ранней  профилактики
правонарушений   несовершеннолетних.

     3.7.7. Анализ,  обобщение и направление в соответствующие  органы
местного   самоуправления   информации   и   предложений  по  вопросам
устранения причин и  условий,  способствующих  совершению  подростками
правонарушений и антиобщественных действий.

     3.8. Состояние  работы  органов  социальной  защиты  населения по
профилактике  безнадзорности  и   беспризорности   несовершеннолетних:

     3.8.1. Наличие  банка  данных  о неблагополучных малообеспеченных
семьях и детях, нуждающихся в социальной поддержке и помощи со стороны
государства.

     3.8.2. Анализ посещаемости неблагополучных семей с целью изучения
их   материально-бытового   положения,   психологического   климата  и
положения детей  в  семье.  Эффективность  проводимой  работы.

     3.8.3. Взаимодействие  с  заинтересованными  ведомствами  в целях
усиления  социальной  защиты  детей,  решения   вопросов   нормального
жизнеустройства  семей  и  проживающих  в  них  детей (трудоустройство
родителей,  занятость  и  досуг  детей,  оказание  содействия   в   их
оздоровлении и отдыхе и т.п.).

     3.8.4. Осуществление    мер    по    организации   индивидуальной
профилактической  работы  в  отношении  безнадзорных  и   беспризорных
несовершеннолетних, их родителей, не исполняющих своих обязанностей по
воспитанию,  обучению несовершеннолетних или отрицательно влияющих  на
их поведение.

     3.8.5. Принятие   мер   по   созданию  социально-реабилитационных
центров,  социальных  приютов  по  оказанию  помощи  семьям  и  детям,
находящимся  в  социально опасном положении.

     3.8.6. Наличие  в  районе  учреждений,   оказывающих   социальную
реабилитационную помощь семьям, детям.
     В системе каких органов создано учреждение.  Наличие  нормативных
документов   о   создании   учреждения.   Основные   направления   его
деятельности. Количество детей, прошедших реабилитацию в учреждении.

     3.8.7. Меры  социальной  защиты  семей  и  детей,  находящихся  в
социально  опасном  положении.  Количество  семей,   которым   оказана
материальная   помощь:  количество  человек,  сумма  в  натуральном  и
денежном выражении.
     Количество детей,  находящихся  в  социально  опасном  положении,
получивших бесплатные путевки в оздоровительные лагеря.

     3.9. Организация работы органов по делам молодежи по профилактике
правонарушений  несовершеннолетних:

     3.9.1. Участие  в  разработке  и  реализации  целевых   программ,
направленных на профилактику девиантного поведения, организацию досуга
по месту жительства и трудовую  занятость  несовершеннолетних.

     3.9.2. Развитие сети досуговых и социальных служб для молодежи, в
том числе в сельской местности.

     3.9.3. Принятия   мер   по  обеспечению  круглогодичной  трудовой
занятости детей и подростков.  Участие органов  по  делам  молодежи  и
службы  занятости  в  организации  летнего отдыха,  досуга и занятости
несовершеннолетних,  находящихся в группе  "риска".

     3.9.4. Состояние    работы    по   строительству   и   укреплению
спортивно-досуговых площадок по месту жительства,  организация  работы
на них.

     3.9.5. Привлечение несовершеннолетних,  находящихся  в  социально
опасном положении,  к занятиям в досуговых учреждениях.

     3.9.6. Издание и распространение  методической  и  информационной
литературы,  буклетов,  листовок профилактического содержания.

     3.9.7. Организация   и   проведение   массовых   профилактических
мероприятий,  акций с подростками и молодежью,  в том числе в сельской
местности.

     3.10. Состояние  работы  органов   и   учреждений   культуры   по
профилактике   безнадзорности   и  правонарушений  несовершеннолетних.

     3.10.1. Наличие плана  мероприятий,  программы,  направленных  на
профилактику     правонарушений     несовершеннолетних.    Организация
взаимодействия с  субъектами  системы  профилактики.

     3.10.2. Участие библиотек в профилактической работе по пропаганде
здорового образа жизни (проведение выставок,  конкурсов,  тематических
мероприятий),  в том числе на базе учреждений образования,  социальной
защиты населения,  здравоохранения и в летний  период  (дополнительный
план   мероприятий).

     3.10.3. Состояние работы по упорядочению  деятельности  дискотек.

     3.10.4. Привлечение  несовершеннолетних с девиантным поведением к
занятиям в  коллективах  художественной  самодеятельности,  клубах  по
интересам, любительских объединениях.

     3.11. Использование  учреждений  физической  культуры  и  спорта,
культуры  в  организации   работы   по   профилактике   правонарушений
несовершеннолетних.

                    6. Подведение итогов конкурса

     По итогам рассмотрения материалов,  представленных на конкурс,  и
изучения   состояния   работы   по   профилактике   безнадзорности   и
правонарушений  членами оргкомитета в соответствии с критериями оценки
определяется один победитель среди муниципальных образований по каждой
группе,  а  также  победители  среди  субъектов  муниципальной системы
профилактики:  комиссий по делам несовершеннолетних и защите их  прав,
органов образования,  по делам молодежи,  социальной защиты населения,
здравоохранения, культуры, подразделений по делам несовершеннолетних.

                            7. Награждение

     По итогам   конкурса   муниципальное   образование,    признанное
победителем в своей группе, награждается Почетной грамотой губернатора
Белгородской области и денежной премией.  Премии за победу в  конкурсе
победитель  использует  на  дальнейшее совершенствование организации и
премирование сотрудников органов и  учреждений  системы  профилактики.
     Органы муниципальных систем профилактики,  ставшие победителями в
своей номинации,  награждаются благодарностью  губернатора  области  и
ценными подарками.


Информация по документу
Читайте также