Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 05.09.1996 № 743-п Утратило силу - Постановление Правительства Свердловской области
от 17.04.2003 № 218-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРЕРАБОТКА ТЕХНОГЕННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области
от 11.08.2000 № 666-ПП; от 26.09.2001 № 642-ПП)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.96 N 738 "О федеральной целевой программе "Переработка техногенных образований в Свердловской области" и Указом
Губернатора Свердловской области от 09.01.96 N 1 "О мерах по организации переработки техногенных образований", а также в целях комплексной переработки техногенных образований, снижения антропогенной нагрузки на окружающую природную среду и здоровье населения области и вывода из депрессивного состояния горнопромышленных центров Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную программу "Переработка техногенных образований Свердловской области". 2. Установить, что руководство реализацией федеральной целевой программой "Переработка техногенных образований Свердловской области"
и вышеуказанной областной программой осуществляют Координационный Совет и уполномоченный орган Правительства области по реализации программы. 3. Утвердить прилагаемый состав Координационного Совета.
Председателем Координационного Совета назначить первого заместителя председателя Правительства Свердловской области Данилова Н.И. Поручить Координационному Совету (Данилов Н.И.):
- в срок до 1 октября т.г. разработать и представить на утверждение Правительству области Положение о Координационном Совете; - в срок до 1 октября подготовить предложения по уполномоченному органу по реализации Программы и положение о нем. 4. Комитету по экономике Правительства области (Ковалева Г.А.),
Департаменту финансов Правительства области (Червяков В.Ю.) при формировании проекта областного бюджета на 1997 и последующие годы предусматривать выделение средств на реализацию федеральной и областной программ "Переработка техногенных образований Свердловской области" в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.06.96
N 738. Разработать до 1 ноября т.г. механизм финансирования проектов федеральной программы из федерального бюджета в объеме 13% от ее стоимости и областной программы - из областного бюджета в объеме 15% от ее стоимости. Предусмотреть в проекте областного закона "О бюджете Свердловской области на 1997 год" льготы для хозяйствующих субъектов и инвесторов, участвующих в реализации программ в соответствии с Указом
Губернатора Свердловской области от 09.01.96 N 1. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления, на территории
которых организуется переработка техногенных образований, при формировании местных бюджетов на 1997 и последующие годы предусматривать финансирование Программы путем предоставления налоговых льгот, инвестиционных и налоговых кредитов. 6. Предприятиям, участвующим в реализации Программы "Переработка техногенных образований Свердловской области", с участием головных разработчиков - Уральского института металлов и Уральской государственной горно-геологической академии, до конца 1996 года разработать и представить в Координационный Совет инвестиционные проекты для участия в инвестиционных конкурсах. Координационному Совету разработать положение о их проведении. 7. Комитету по экономике Правительства области (Ковалева Г.А.),
областному комитету по управлению государственным имуществом (Бурков А.Л.) при разработке областного закона "Об отходах" предусмотреть специальный раздел "Техногенные образования" с отражением в нем вопросов их собственности. 8. Областному комитету по охране природы (Солобоев И.С.):
- обеспечить экологическую экспертизу проектов, реализуемых в рамках Программы в соответствии с природоохранным законодательством по льготным тарифам; - при расчете платежей за размещение отходов засчитывать в них в полном объеме затраты предприятий, связанные с реализацией проектов, включенных в программы. 9. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области Данилова Н.И. Председатель Правительства
Свердловской области А.П.ВОРОБЬЕВ от 5 сентября 1996 г. N 743-п
Утверждена Постановлением Правительства
Свердловской области
от 5 сентября 1996 г. N 743-п
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА НА 1996 - 2005 ГГ. "ПЕРЕРАБОТКА ТЕХНОГЕННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Хозяйственный комплекс Свердловской области в значительной доле
представлен отраслями сырьевой специализации. Их функционирование за более чем 250-летний период привело к образованию около 35 млрд. тонн
отходов горного, металлургического, химического производства, а также
предприятий энергетики. Фактически это мощные техногенные образования, наличие которых обусловило кризисную экологическую ситуацию на территории области и поставило под угрозу жизнь и здоровье ее почти пяти миллионов населения. Продуцентами отходов являются около 1,5 тыс. предприятий. По итогам 1995 года на территории области зарегистрировано 395 хранилищ промышленных отходов, в 210 из них размещены токсичные отходы. Ежегодно образуется около 11 млн. тонн токсичных промышленных отходов, из них обезвреживается и утилизируется только 22%. Особую опасность представляют закрытые дамбами и плотинами 146 шламозолонакопителей и прудов - отстойников, в которых содержится 900 млн. куб. м токсичных сточных вод с общей площадью зеркала вод 141,3 кв. км. Техногенные образования создают чрезвычайную экологическую ситуацию в 18 районах Свердловской области. В таких городах, как Нижний Тагил, Екатеринбург, Верхняя Пышма и др. вредное влияние горных выработок и отвалов промышленных отходов крайне отрицательно сказывается на состоянии подземных и поверхностных источников питьевого водоснабжения. В результате более 70% населения области потребляет воду, не соответствующую санитарно-гигиеническим нормам. Размещение отходов обусловливает изъятие земель из хозяйственного оборота и их химическое загрязнение. Расчетный ущерб окружающей среде
по этому фактору составляет около 30 трлн. рублей в год. Более существенным является связанный с химическим загрязнением фактор экологической опасности для живой природы, для живущих и будущих поколений. В результате средняя продолжительность жизни в Свердловской области ниже среднероссийских показателей: 57,1 года у мужчин и 70,3 года у женщин (соответственно по России - 57,6 и 71,2 года). Необходимо отметить критическое состояние здоровья женщин на Среднем Урале, заболеваемость которых в 1,3 - 2,0 раза выше среднероссийских показателей. В то же время указанные техногенные образования характеризуются
промышленно значимым содержанием в них ценных компонентов. Содержание
последних сопоставимо, а иногда и выше их содержания в первичных рудах. Для многих отходов в области разработаны технологические схемы
их комплексной переработки, обеспечивающие создание безотходных производств. Реализация соответствующих пилотных проектов обеспечивает последующее тиражирование таких технологий не только в Свердловской области, но и в Российской Федерации. Государственная важность и целесообразность реализации на Среднем Урале уже отработанных технологий комплексного использования минерального сырья с одновременной утилизацией отходов или их обезвреживанием и переводом в категорию нетоксичных может быть решена
лишь на основе применения программно-целевого подхода. В связи этим разработана областная целевая программа "Переработка техногенных образований Свердловской области". Программа разработана в развитие соответствующей Федеральной целевой программы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 24
июня 1996 г. N 738 и в соответствии с Указом Губернатора Свердловской
области от 09.01.96 N 1 "О мерах по организации переработки техногенных образований". Программа является практическим выражением государственной стратегии устойчивого развития РФ, одобренной Указом Президента РФ от 01.04.96 N 440, и соответствует требованиям Закона РФ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Реализация Программы осуществляется под руководством Правительства Свердловской области. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Областная целевая программа "Переработка техногенных образований Свердловской области" - это комплекс организационных, научно-технических, производственно-технологических, проектных и инвестиционных мероприятий по решению социально значимой экологической и технико-экономической задачи вывода из депрессивного состояния крупнейшего промышленного региона России - Свердловской области, на основе эффективной комплексной переработки техногенных образований, являющихся нетрадиционными источниками минерального сырья. Целью настоящей программы является комплексная переработка техногенных образований с одновременной утилизацией отходов производства и потребления, уменьшение антропогенной нагрузки на окружающую природную среду и здоровье населения области, снижение социальной напряженности в горнопромышленных центрах за счет создания
новых и технического перевооружения существующих рабочих мест. Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующие
задачи: создать нормативно-правовую, экологическую, экономическую основы организации комплексной переработки техногенных образований; - разработать и организовать внедрение новых малоотходных технологий по переработке техногенных образований; - обеспечить мобилизацию финансовых ресурсов для осуществления инвестиционных проектов по переработке техногенных образований на основе разработанных прогрессивных технологий; - обеспечить трансферт научно-технических, нормативно-законодательных и организационных решений по переработке техногенных образований в другие регионы РФ. Программа выполняется в два этапа.
I этап - 1996 - 1998 гг.
II этап - 1999 - 2005 гг.
На первом этапе предусматривается:
- реализация проектов на основе разработанных технологий по комплексной переработке техногенных образований; - создание организационной структуры управления и контроля за ходом выполнения Программы; - отработка процедуры технологической, экологической и экономической экспертиз проектов; - создание механизма целевого бюджетного финансирования Программы, привлечения инвестиционных средств, предоставления налоговых и иных льгот предприятиям, организациям и физическим лицам,
участвующим в реализации проектов. На втором этапе предусматривается:
- конкурсный отбор эффективных проектов по переработке техногенных образований на основе разработанных методик экологической, технологической и экономической экспертиз; - проведение комплекса научно-исследовательских и проектных работ по доработке проектов, реализуемых на I этапе Программы и разработке новых нетрадиционных технологий по переработке техногенных
образований; - организация новых видов производств, строительство и ввод в эксплуатацию производственных мощностей по переработке отходов. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
На I этапе Программы реализуется 76 проектов, согласно прилагаемому перечню (приложение). Представленные проекты составлены с учетом требований природоохранного законодательства и сложившейся ситуации по минерально-сырьевым ресурсам региона; согласованы по срокам, соисполнителям, материальным ресурсам. Проекты предусматривают комплексную переработку техногенных образований горно-металлургического, энергетического и химического производств, ориентированы на получение черных, цветных, драгоценных,
благородных и редкоземельных металлов и компонентов для стройиндустрии, химической промышленности и сельского хозяйства. Программа первого этапа содержит проекты по переработке:
- отходов обогащения руд черных и цветных металлов;
- шламов, промпродуктов и пылей обогатительного и металлургического производств; - отвальных и текущих шлаков доменного, стале- и медеплавильного, ферросплавного производств; - отходов хроматного производства;
- асбестовых отложений;
- сточных вод добывающих и перерабатывающих предприятий;
- жидких металлургических шлаков;
- катализаторов;
- фосфогипсовых образований;
- зол тепловых электростанций;
- пиритных огарков;
- отходов резинотехнической промышленности;
- лигнина;
- бытовых отходов;
- отходов гальванического производства;
- электронного лома;
- горелых формовочных смесей;
- отвалов горнорудных производств.
Каждый из проектов ориентирован на получение социального, экологического и экономического эффекта. Результатом внедрения каждого проекта является получение полезного продукта, ликвидация загрязнения окружающей среды и питьевых водоемов, рекультивация нарушенных земель и их возврат в народнохозяйственное пользование, сохранение имеющихся и создание новых рабочих мест. В ходе реализации I этапа программы возможны ее уточнения и дополнения. На втором этапе реализации программы предусматривается развитие, совершенствование и тиражирование производств, созданных на
первом этапе, внедрение новых технологий и вовлечение на этой основе в переработку следующих отходов производства и потребления: - монацитового концентрата с извлечением тория и редкоземельных
металлов; - асбестовых отвалов;
- отходов бурых углей;
- отходов лесного и деревоперерабатывающего производства;
- пластиковых отходов;
- отвалов горнорудных, золотодобывающих и других производств.
Перечень мероприятий второго этапа программы будет определен в ходе реализации первого этапа. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа выполняется силами предприятий горно-металлургического профиля, оборонного комплекса, строительных и
машиностроительных предприятий. Научное сопровождение программы осуществляют академические, учебные, научно-исследовательские и проектные институты Свердловской области. Финансовое обеспечение программы создается за счет:
- собственных средств предприятий;
- привлечения отечественных и иностранных инвесторов (коммерческие структуры, банки, инвестиционные фонды, финансово-промышленные группы и др.); - государственных инвестиционных и налоговых кредитов;
- средств федерального, областного, городских и районных бюджетов; - внебюджетных источников финансирования (фонды занятости, поддержки малого предпринимательства, экологического, дорожного и др.); - льгот по налогообложению в федеральный, областной, городские и районные бюджеты. Для реализации проектов, включенных в первый этап программы, потребуется 980,0 млрд. рублей (в ценах 1996 г.), в т.ч. на 1996 г. 30,0 млрд. руб., 1997 г. 500,0 млрд., 1998 г. 450,0 млрд. В 1996 году финансирование программы осуществляется в основном за счет собственных средств предприятий и налогового инвестиционного кредита. В 1997 - 1998 гг. предусматривается следующая структура финансирования: - средства предприятий, 517,7 млрд. руб. (54,5%),
в т.ч. заемные;
- средства федерального бюджета 99,8 млрд. руб. (10,5%);
- средства областного, городских и районных бюджетов 142,5 млрд. руб. (15,0%); - внебюджетные источники финансирования 190,0 млрд. руб. (20%).
Средства областного, городских и районных бюджетов направляются
на реализацию программы в виде прямых инвестиций и налоговых льгот, предоставляемых предприятиям, осуществляющим переработку бытовых и промышленных отходов. Объем и источники финансирования второго этапа (1999 - 2005 гг.) реализации программы будут определены после его разработки. В ходе реализации программы объемы и источники финансирования подлежат корректировке и уточнению при формировании годового бюджета. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
С целью организации управления и контроля за ходом реализации программы создаются координационный Совет по переработке техногенных образований при Правительстве области и уполномоченный орган Правительства области по реализации программы. Уполномоченный орган осуществляет:
- прием заявок предприятий, организаций, физических лиц на участие в программе; - организацию подготовки бизнес-планов по заявленным проектам и
их технологическую, экологическую и экономическую экспертизу; - на основании экспертных заключений формирует перечень проектов и передает его на согласование в координационный Совет; - по рекомендации координационного Совета формирует перечень проектов по переработке техногенных образований и передает его на утверждение Правительства области; - организацию финансирования проектов;
- оперативный контроль за реализацией проектов и целевым использованием средств; - предоставление ежеквартальных и годовых отчетов о реализации программы в координационный Совет и Правительство области. Координационный Совет по переработке техногенных образований при Правительстве области: - определяет приоритетные направления Программы с учетом научно-технического уровня, экономической и экологической эффективности проектов; - рассматривает и согласовывает проекты, рекомендованные исполнительной дирекцией, для включения в перечень проектов, реализуемых в рамках программы по переработке техногенных образований; - в случае необходимости организовывает дополнительную независимую экспертизу проектов; - рассматривает ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы; - вносит в Правительство области предложения о корректировке программы. В состав координационного Совета входят представители академической, вузовской и отраслевой науки, ведущих промышленных предприятий области, представители финансовых и экономических управлений областного Правительства и городских администраций. 6. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ,
ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Экономическая эффективность Программы переработки техногенных образований Свердловской области определяется с учетом социальных, экологических и экономических критериев. Реализация первого этапа программы в виде 76 проектов обеспечивает переработку более 45,0 млн. т промышленных отходов с получением: железа - около 1,5 млн. т, меди - более 60 тыс. т, алюминия - 110,0 тыс. т, цинка - 200,0 тыс. т, редкоземельных и драгоценных металлов - более 3 тыс. т. Годовой экономический эффект от реализации полученной продукции составит около 200 млрд. руб. Средний срок окупаемости составит 2 - 3 года.
Составляющими экологического эффекта от реализации первого этапа программы являются: - переработка ежегодно более 45,0 млн. т промышленных отходов;
- предотвращение ущерба, наносимого окружающей природной среде в результате размещения токсичных отходов, в размере около 10,0 трлн.
руб. в год; - снижение техногенного воздействия на окружающую среду и здоровье населения в городах области с наиболее неблагоприятной экологической обстановкой; - уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций катастрофическими экологическими последствиями межрегионального уровня; - расширение минерально-сырьевой базы без увеличения добычи первичного сырья и нарушенных земель; - уменьшение объемов образующихся отходов за счет использования
малоотходных технологий. Социальный эффект от реализации программы заключается в создании в Свердловской области дополнительных 20 тысяч и техническом
перевооружении существующих 50 тысяч рабочих мест. Это позволит сохранить жизнедеятельность ряда городов и поселков горнопромышленного профиля Свердловской области. Экономическая, экологическая и социальная эффективность от реализации второго этапа программы будет определена после разработки и экспертизы составляющих ее проектов. Программа "Переработка техногенных образований Свердловской области" является оптимальной стратегией действий областного Правительства по обеспечению экономически устойчивого развития такого
экологически перегруженного старопромышленного региона, как Свердловская область. Приложение
к Областной целевой
программе на 1996 - 2005 гг.
"Переработка техногенных образований
Свердловской области"
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕРАБОТКА ТЕХНОГЕННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" |——————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|—————————|——————————————————| | N |Наименование | Краткая | Предприятия - | Предприятия, | Объем | Количество |Стоимость |Сроки | Социально-, | | п/п |проекта | | | | | | |реал. | | | | | характеристика | поставщики сырья| участвующие |перерабатываемого| получаемого |работ, млрд. |проекта | эколого- | | | |проекта | | | | | | | | | | | | |в реализации | сырья в год, | продукта, |руб. | | экономическая | | | | | |проекта | | | | | | | | | | | | тыс. т | тыс. т | | | эффективность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | проекта | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|—————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |9 | 10 | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|—————————|——————————————————| | 1 |Переработка |Получение медного |Высокогорский ГОК,|Высокогорский ГОК,|25000 |Медный |3,1 |1996 - |Создание 50 новых | | |отходов | | | | | | |1998 | | | |обогащения |концентрата путем |г. Н. Тагил |г. Н. Тагил | |концентрат | | |и сохранение | | |железных | | | | | | | | | | |руд, рекультивация|создания экологически | |СП "Эконт", | |с содержанием | | |800 рабочих мест. | | | | | | | | | | | | | |Черемшанского |безопасного | |г. Н. Тагил | |меди 26% - 11,0 | | |Ликвидация | | | | | | | | | | | | | |шламохранилища |производства | |АО Уралмеханобр | | | | |загрязнения | | | | | | | | | | | | | | |по извлечению полезных| |Уралэнергоцветмет | | | | |окружающей среды и| | | | | | | | | | | | | | |компонентов из отходов| |УИМ, г. | | | | |питьевого водоема | | | | | |Екатеринбург | | | | | | | | |обогащения медных руд,| |УГГА, | | | | |города, снятие | | | | | | | | | | | | | | |вовлечение | |г. Екатеринбург | | | | |угрозы затопления | | | | | | | | | | | | | | |в переработку ранее | | | | | | |городской | | | | | | | | | | |территории | | | |складированных отходов| | | | | | |и шахт ВГОКа, | | | | | | | | | | | | | | |обогащения в процессе | | | | | | |рекультивация | | | | | | | | | | | | | | |рекультивации | | | | | | |нарушенных земель | | | | | | | | | | |и | | | |Черемшанского | | | | | | |их возврат в | | | | | | | | | | | | | | |шламохранилища и | | | | | | |народнохозяйственн| | | | | | | | | | |ое | | | |ликвидация активного | | | | | | |пользование, | | | | | | | | | | | | | | |загрязнителя | | | | | | |отработка новых | | | |окружающей | | | | | | | | | | |среды г. Н. Тагила. | | | | | | |экологически | | | | | | | | | | | | | | |Общий объем образуемых| | | | | | |приемлемых | | | | | | | | | | | | | | |хвостов - 600 тыс. т. | | | | | | |технологий | | | | | | | | | | | | | | |Объем шламохранилища -| | | | | | |получения | | | | | | | | | | |продукции | | | |40,0 млн. тонн | | | | | | |из отходов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |производства. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Годовой объем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |продукции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |11,3 млрд. руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Окупаемость 6,2 | | | | | | | | | | |года | |——————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|—————————|——————————————————| | 2 |Комплексное |Вовлечение |АО "НТМК", |Высокогорский ГОК |Шлакометаллическа|Железорудный |2,3 |1996 - |Рекультивация | | | | | | |я | | |1998 | | | |использование |в использование |г. Н. Тагил и |г. Н. Тагил, |смесь - 77,0, |агломерат - | | |земель, улучшение | | | | |другие | | |377,0 | | | | | |отвальных доменных|отвальных доменных |предприятия |ОАО "Ником - руда"|шламы - 60,0, | | | |экологической | | | | |области | | | | | | | | |шлаков и |шлаков с получением | |г. Кушва, |колошниковая | | | |обстановки | | | | | | | | | | | | | |металлоотходов |активированной | |УИМ, г. |пыль - 40,0, | | | |г. Н. Тагила, | | | |шлаковой | |Екатеринбург | | | | | | | |металлургического |смеси вместо бетона | | |аглоотсевы - 200 | | | |получение | | | | | | | | | | | | | |производства |при строительстве | | | | | | |дополнительно | | | | | | | | | | | | | | |автодорог, применение | | | | | | |377 тыс. т | | | | | | | | | | | | | | |для производства | | | | | | |железорудного | | | | | | | | | | | | | | |железорудного | | | | | | |агломерата за счет| | | |агломерата | | | | | | | | | | | | | | | | | |извлечения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |магнитной фракции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |из отходов | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|—————————|——————————————————| | 3 |Организация |Производство товарного|ОАО "Хромпик" |ОАО "Хромпик" | |20,0 товарного |1,3 |1996 - |Улучшение | | | | | | | | | |1998 | | | |производства |сульфата натрия |г. Первоуральск |г. Первоуральск | |сульфата натрия | | |экологической | | | | | | | | | | | | | |товарного сульфата|для нужд бумажной | | | | | | |обстановки в | | | | | | | | | | |районе | | |натрия из отходов |промышленности, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хроматного |чистящих средств и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |производства |химической | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |промышленности, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |а также экспорта | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|—————————|——————————————————| | 4 |Переработка |Получение хромового |ОАО "Хромпик" |ОАО "Хромпик" | | |2,2 |1996 - |Улучшение | | |отходов | | | | | | |1998 | | | |хроматного |концентрата |г. Первоуральск |г. Первоуральск, | | | | |экологической | | | | | | | | | | | | | |производства |с содержанием оксида | |АО "Унипромедь", | | | | |обстановки в | | | | | | | | | | |районе | | | |хрома до 17% и | |г. Екатеринбург, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |использование его | |УИМ, г. | | | | | | | | | | |Екатеринбург | | | | | | | | |в производстве | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |монохромата натрия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|—————————|——————————————————| | 5 |Малоотходное |Гидрометаллургическая |АО "Кировградский |АО "Кировградский |Пиритных огарков |Железосодержащий|6,0 |1998 - |Улучшение | | | | | | |- | | |1999 | | | |производство |переработка |медеплавильный |медеплавильный |120 |продукт | | |экологической | | | |комплексного | | | | | | | | | |по комплексной |техногенного сырья, |комбинат", |комбинат", | |с содержанием | | |обстановки в | | | | | | | | | | |районе | | |переработке |представленного |г. Кировград, |г. Кировград, | |железа 57 - 60% | | |металлургического | | | | | | | |- | | | | | |многокомпонентного|пиритными огарками |АО |АО | |40, меди - 0,9, | | |производства. | | | | |"Уралгидромедь", |"Уралгидромедь", | | | | | | | |техногенного сырья|для производства |г. Полевской |г. Полевской, | |оксида цинка - | | |Создание новых и | | | | | | | | | | | | | | |железорудного | |УИМ, | |0,5, золота - | | |сохранение | | | |агломерата | | | | | | | | | | | | |г. Екатеринбург, | |0,00025, | | |100 рабочих мест. | | | | | | | | | | | | | | | | |Уралгеолком, | |серебра - 0,014 | | |Получение товарной| | | | | | | | | | | | | | | | |г. Екатеринбург, | | | | |продукции. | | | | | | | | | | | | | | | | |УГГА, | | | | |Окупаемость одной | | | | | | | | | | | | | | | | |г. Екатеринбург | | | | |установки 2 года | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|—————————|——————————————————| | 6 |Производство |Отходы обогащения руд |АО "Ванадий", |АО "Уралскан" |150 |Оксида скандия -|4,3 |1997 - |Создание | | |оксида | | | | | | |1998 | | | |скандия, |Качканарского ГОКа |г. Качканар |г. Екатеринбург, | |0,02, | | |100 рабочих мест, | | |титанового | | | | | | | | | | |и ванадиевого |являются техногенным | |УГГА, | |концентрата | | |экологическая | | | | | | | | | | | | | |концентратов и |сырьем | |г. Екатеринбург | |титана - 0,9, | | |реабилитация | | | | | | | | | | | | | |двуокиси кремния |для крупнотоннажного | | | |концентрата | | |шламохранилищ | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|