Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 01.10.1996 № 865-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


                     от 1 октября 1996 г. N 865-п                     


                  ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ                   
                КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 1996 ГОД                


       В соответствии с Постановлением Областной Думы Законодательного
Собрания   Свердловской  области  от  25.07.96  N  59  "Об  исполнении
Областного закона  "Об  областном  бюджете  на  1996  год"  за  первое
полугодие  1996  года"  и  Постановлением  Правительства  Свердловской
области от 30.08.96 N  731-п  "О  мерах  по  реализации  постановлений
областной  Думы  от  14.06.96  N 28 и от 25.07.96 N 59", определившими
сокращение расходов областного бюджета на  финансирование  капитальных
вложений с 01.08.96, Правительство Свердловской области постановляет:
       1. Внести изменения в  областную  строительную  программу  1996
года,    основные   показатели   которой   утверждены   Постановлением
Правительства Свердловской области от 05.03.96 N 160-п, и утвердить на
1996 год:
       1.1.   Ввод   мощностей   и   лимиты   капитальных    вложений,
финансируемых  за счет средств областного бюджета, согласно приложению
1.
       1.2. Объемы строительства жилья за  счет  средств  федерального
бюджета согласно приложению 2.
       1.3.  Объемы  финансирования  капитальных   вложений   согласно
приложению 3.
       1.4. Объемы финансирования безвозмездных жилищных  субсидий  на
строительство (приобретение) жилья согласно приложению 4.
       2. Из общих  объемов,  предусмотренных  областным  бюджетом  на
финансирование жилищных субсидий, выделить:
       2.1. Администрации Байкаловского  района  48  млн.  рублей  для
приобретения  жилья  Брызгаловой  З.А.  - работнику отдела образования
Байкаловского района.
       2.2. Администрации Шалинского района  -  120  млн.  рублей  для
приобретения жилья семьям военнослужащих, погибших в Чечне.
       2.3. Администрации Сысертского района  -  50  млн.  рублей  для
приобретения   жилья  семье  Коваляк  Т.В.  -  вдове  военнослужащего,
погибшего в Чечне, проживающей в г. Арамиле.
       2.4. Чернову Г.Ф. - почетному донору Российской Федерации -  22
млн. рублей для приобретения жилья.
       2.5.   Управляющему   делами   Губернатора   и    Правительства
Свердловской  области  885  млн.  рублей  для  начала  строительства в
текущем году жилого дома  для  государственных  служащих  Свердловской
области.
       3. Из общих  объемов  финансирования  капитальных  вложений  из
областного бюджета передать:
       3.1. В порядке долевого участия Правительства области:
       -  администрации  г.  Екатеринбурга  21688   млн.   рублей   на
строительство метро;
       - ГО "Уралтрансмаш" 5422 млн.  рублей  на  программу  "Создание
трамвая";
       -  Корпорации  "Конкорд"  3000  млн.  рублей  на  строительство
универсама по ул. Технической, г. Екатеринбург;
       3.2.   АО   "Базстрой"   200   млн.   рублей   на   организацию
железобетонного узла - в порядке предоставления кредита.
       3.3. Организациям - заказчикам - 26346 млн. рублей на погашение
кредиторской   задолженности   по   объектам,   строительство  которых
осуществлялось в 1995 году за счет средств областного бюджета,  в  том
числе по заказчикам, согласно приложению 3.
       4. Поручить  Комитету  по  инвестициям  в  социальную  сферу  и
строительству  довести до заказчиков перечни объектов строительства на
1996 год с учетом изменений, утвержденных настоящим Постановлением.
       5. Признать утратившими силу пункты 1  (кроме  приложений  1  -
таблица  1;  2  -  таблицы  1,  2),  5,  6,  9,  10,  11 Постановления
Правительства Свердловской области от 05.03.96 N 160-п.

       Председатель Правительства
       Свердловской области                             А.П.ВОРОБЬЕВ
       от 1 октября 1996 г. N 865-п








                                 Приложение 1
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 1 октября 1996 г. N 865-п



                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ                          
        ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ, ФИНАНСИРУЕМОМУ ЗА СЧЕТ         
                СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1996 ГОД                

                                                                      
 ---------------------------T---------------------T--------------¬
 ¦                          ¦Ввод мощностей       ¦Лимит         ¦
 ¦                          ¦в соответствующих    ¦капвложений,  ¦
 ¦                          ¦единицах             ¦млн. рублей (в¦
 ¦                          ¦                     ¦среднегодовых ¦
 ¦                          ¦                     ¦ценах 1996 г.)¦
 +--------------------------+---------------------+--------------+
 ¦Всего по области          ¦                     ¦     84315    ¦
 ¦в том числе по отраслям:  ¦                     ¦              ¦
 ¦  - жилищное строительство¦38,28 тыс. кв. м     ¦     39984    ¦
 ¦                          ¦общей площади        ¦              ¦
 ¦  - коммунальное          ¦15,1 км - водопровод ¦     14311    ¦
 ¦    строительство         ¦6 км - канализация,  ¦              ¦
 ¦                          ¦27,4 км - газовые    ¦              ¦
 ¦                          ¦сети                 ¦              ¦
 ¦  - народное образование  ¦1440 - школьных мест ¦     12644    ¦
 ¦                          ¦ 190 - детских мест  ¦              ¦
 ¦  - здравоохранение       ¦  80 - коек          ¦     11916    ¦
 ¦                          ¦  25 - посещ. в смену¦              ¦
 ¦  - культура              ¦                     ¦       808    ¦
 ¦Прочие отрасли            ¦                     ¦       282    ¦
 ¦Бытовое обслуживание      ¦                     ¦       500    ¦
 ¦населения                 ¦                     ¦              ¦
 ¦Водное хозяйство          ¦                     ¦      3800    ¦
 ¦Стройиндустрия            ¦                     ¦        70    ¦
 L--------------------------+---------------------+---------------







                                 Приложение 2
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 1 октября 1996 г. N 865-п



                         ОБЪЕМЫ СТРОИТЕЛЬСТВА                         
          ЖИЛЬЯ И ЖИЛИЩНЫЕ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА           
                             НА 1996 ГОД                              

                                                                      
---T-------------T-----------------------------------------T-----T-----¬
¦ N¦             ¦   Объемы строительства жилья для        ¦Жилищ¦Жилищ¦
¦пп¦             +-------------T-------------T-------------+ные  ¦ные  ¦
¦  ¦Администрации¦Военнослуж., ¦Участников   ¦Переселивших-¦субси¦субси¦
¦  ¦             ¦уволенных в  ¦ликвидации   ¦ся из        ¦дии  ¦дии  ¦
¦  ¦             ¦запас или    ¦аварии       ¦радиоактивно ¦(млн.¦для  ¦
¦  ¦             ¦отставку     ¦на ЧАЭС      ¦загрязненных ¦руб.)¦вынуж¦
¦  ¦             ¦             ¦             ¦районов в    ¦     ¦ден. ¦
¦  ¦             ¦             ¦             ¦результате   ¦     ¦пере-¦
¦  ¦             ¦             ¦             ¦аварии на    ¦     ¦селен¦
¦  ¦             ¦             ¦             ¦ЧАЭС         ¦     ¦цев и¦
¦  ¦             +-------T-----+-------T-----+-------T-----+     ¦бежен¦
¦  ¦             ¦ Ввод  ¦Объем¦ Ввод  ¦Объем¦ Ввод  ¦Объем¦     ¦цев  ¦
¦  ¦             ¦ общей ¦капи-¦ общей ¦капи-¦ общей ¦капи-¦     ¦(млн.¦
¦  ¦             ¦площади¦тало-¦площади¦тало-¦площади¦тало-¦     ¦руб.)¦
¦  ¦             ¦ жилья ¦вло- ¦ жилья ¦вло- ¦ жилья ¦вло- ¦     ¦     ¦
¦  ¦             ¦(м кв.)¦жений¦(м кв.)¦жений¦(м кв.)¦жений¦     ¦     ¦
¦  ¦             ¦       ¦(млн.¦       ¦(млн.¦       ¦(млн.¦     ¦     ¦
¦  ¦             ¦       ¦руб.)¦       ¦руб.)¦       ¦руб.)¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦  ¦Всего по     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
¦  ¦области      ¦ 32850 ¦53302¦  7680 ¦11565¦  496  ¦ 967 ¦ 7300¦10230¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦  ¦Города:      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦1 ¦Алапаевск    ¦   530 ¦  800¦   120 ¦  180¦       ¦     ¦   85¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦2 ¦Артемовский  ¦   170 ¦  260¦       ¦     ¦       ¦     ¦   85¦   85¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦3 ¦Асбест       ¦   330 ¦  500¦    60 ¦   90¦       ¦     ¦   85¦  425¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦4 ¦Березовский  ¦   800 ¦ 1200¦   240 ¦  360¦   96  ¦ 144 ¦  255¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦5 ¦Богданович   ¦   210 ¦  310¦   120 ¦  180¦       ¦     ¦     ¦   85¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦6 ¦Верхняя Пышма¦  1830 ¦ 3090¦   790 ¦ 1180¦       ¦     ¦  170¦  160¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦7 ¦Верхняя Салда¦   340 ¦  510¦       ¦     ¦       ¦     ¦   85¦  160¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦8 ¦Ивдель       ¦   510 ¦  760¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦9 ¦Ирбит        ¦   400 ¦  600¦       ¦     ¦       ¦     ¦  170¦   85¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦10¦Каменск -    ¦  2630 ¦ 3950¦   650 ¦  980¦   36  ¦  54 ¦  255¦ 1110¦
¦  ¦Уральский    ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦11¦Камышлов     ¦   340 ¦  510¦       ¦     ¦       ¦     ¦   85¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦12¦Карпинск     ¦   120 ¦  180¦   360 ¦  540¦       ¦     ¦  170¦  160¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦13¦Качканар     ¦   200 ¦  300¦   300 ¦  450¦       ¦     ¦  340¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦14¦Кировград    ¦   170 ¦  260¦   120 ¦  180¦       ¦     ¦   85¦  160¦
+--+-------------+T------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦15¦Краснотурьинск¦  680 ¦ 1020¦       ¦     ¦       ¦     ¦   85¦  935¦
+--+-------------T+------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦16¦Красноуральск¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦  160¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦17¦Красноуфимск ¦   450 ¦  670¦       ¦     ¦       ¦     ¦   85¦  160¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦18¦Кушва        ¦   380 ¦  570¦       ¦     ¦       ¦     ¦  170¦   85¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦19¦Невьянск     ¦    90 ¦  140¦       ¦     ¦       ¦     ¦   85¦   85¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦20¦Нижняя Салда ¦    70 ¦  100¦       ¦     ¦       ¦     ¦   60¦   85¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦21¦Нижний Тагил ¦  1600 ¦ 2400¦  1100 ¦ 1650¦   36  ¦  54 ¦  510¦  160¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦22¦Нижняя Тура  ¦   170 ¦  250¦    60 ¦   90¦   48  ¦  72 ¦     ¦  160¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦23¦Первоуральск ¦  1370 ¦ 2050¦   340 ¦  510¦       ¦     ¦  170¦ 1520¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦24¦Полевской    ¦   500 ¦  730¦   240 ¦  360¦   48  ¦  72 ¦  170¦  340¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦25¦Ревда        ¦  1200 ¦ 2370¦       ¦     ¦       ¦     ¦  255¦  340¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦26¦Реж          ¦   340 ¦  510¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦27¦Североуральск¦   210 ¦  320¦       ¦     ¦       ¦     ¦   85¦  255¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦28¦Серов        ¦  1000 ¦ 1530¦   120 ¦  180¦       ¦     ¦  255¦  595¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦29¦Сухой Лог    ¦   530 ¦  800¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦30¦Тавда        ¦   150 ¦  220¦   120 ¦  180¦       ¦     ¦   85¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦31¦Екатеринбург ¦ 13000 ¦19600¦  1260 ¦ 1935¦   36  ¦  43 ¦ 1600¦ 1755¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦32¦Заречный     ¦   270 ¦  400¦   900 ¦ 1350¦   64  ¦  96 ¦  170¦  100¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦  ¦             ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦  ¦ Районы:     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦33¦Алапаевский  ¦    60 ¦   90¦       ¦     ¦   84  ¦  90 ¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦34¦Артинский    ¦    60 ¦   90¦       ¦     ¦       ¦     ¦  170¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦35¦Ачитский     ¦    60 ¦   90¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦36¦Байкаловский ¦    60 ¦   90¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦37¦Белоярский   ¦    60 ¦   90¦       ¦     ¦       ¦     ¦   85¦   85¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦38¦Верхотурский ¦    60 ¦   90¦       ¦     ¦       ¦     ¦  170¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦39¦Гаринский    ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦   85¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦40¦Ирбитский    ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦   85¦  170¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦41¦Красноуфим-  ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦   85¦     ¦
¦  ¦ский         ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦42¦Нижнесергин- ¦   310 ¦  470¦   300 ¦  450¦   48  ¦  72 ¦  170¦  255¦
¦  ¦ский         ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦43¦Новолялинский¦    60 ¦   90¦   300 ¦  450¦       ¦     ¦   85¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦44¦Пригородный  ¦    60 ¦   90¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦45¦Пышминский   ¦    60 ¦   90¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦46¦Слободо -    ¦   100 ¦  150¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
¦  ¦Туринский    ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦47¦Сысертский   ¦   890 ¦ 1720¦    60 ¦   90¦       ¦     ¦   85¦   85¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦48¦Талицкий     ¦   150 ¦  230¦    60 ¦   90¦       ¦     ¦   85¦  170¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦49¦Туринский    ¦   210 ¦  320¦    60 ¦   90¦       ¦     ¦  255¦  130¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦50¦Шалинский    ¦    60 ¦   90¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦  170¦
+--+-------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+-----+
¦  ¦Резерв       ¦       ¦ 2602¦       ¦     ¦       ¦ 270 ¦  285¦     ¦





                                 Приложение 3
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 1 октября 1996 г. N 865-п



       Таблица 1



                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ                         
        СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 1996 ГОДУ        

       (млн. рублей)
|—————————————————————————————————————|————————|———————————————————————————— |
|                                     |Всего   |В том числе                  |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|                                     |        |Госкапвло-  |Кредиторская    |
|                                     |        |жения       |задолженность   |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Всего по области                     |162662  |161689      |973             |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|в том числе доля Минсоцзащиты РФ     |3300    |3300        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Из общего объема по заказчикам:      |        |            |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|УКС области                          |9600    |9600        |аванс  77       |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|в том числе для Минсоцзащиты РФ      |3300    |3300        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Дирекция "Свердловскводстрой"        |9750    |9750        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Департамент здравоохранения          |900     |900         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Администрации:                       |        |            |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Алапаевск                         |1065    |1065        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Артемовский                       |1080    |1080        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Асбест                            |1100    |1100        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Березовский                       |1959    |1959        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Богданович                        |1393    |1288        |105             |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Верхняя Пышма                     |4600    |4600        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Верхняя Салда                     |755     |755         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Екатеринбург                      |25933   |25933       |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Заречный                          |2116    |2116        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Ивдель                            |760     |760         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Ирбит                             |855     |855         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Каменск-Уральский                 |6349    |6349        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Камышлов                          |595     |595         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Карпинск                          |1050    |1050        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Качканар                          |1090    |1090        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Кировград                         |685     |685         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Краснотурьинск                    |2040    |2040        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Красноуральск                     |160     |160         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Красноуфимск                      |915     |915         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Кушва                             |825     |825         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Невьянск                          |310     |310         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Нижний Тагил                      |19074   |19074       |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Нижняя Тура                       |572     |572         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Нижняя Салда                      |245     |245         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Первоуральск                      |4250    |4250        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Полевской                         |1672    |1672        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Ревда                             |2965    |2965        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Реж                               |1255    |1255        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Североуральск                     |660     |660         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Серов                             |8058    |8058        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Сухой Лог                         |800     |800         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|г. Тавда                             |485     |485         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Алапаевский район                    |180     |180         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Артинский район                      |260     |260         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Ачитский район                       |90      |90          |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Байкаловский район                   |90      |90          |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Белоярский район                     |260     |260         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Верхотурский район                   |260     |260         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Гаринский район                      |85      |85          |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Ирбитский район                      |255     |255         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Каменский район                      |16059   |15114       |945             |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Красноуфимский район                 |85      |85          |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Нижнесергинский район                |1417    |1417        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Новолялинский район                  |625     |625         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Пригородный район                    |890     |890         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Пышминский район                     |90      |90          |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Слободо-Туринский район              |150     |150         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Сысертский район                     |1980    |1980        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Талицкий район                       |575     |575         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Туринский район                      |795     |795         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Шалинский район                      |260     |260         |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Объемы, передаваемые сторонним       |19255   |19255       |                |
|заказчикам:                          |        |            |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|- Центр военно-технических           |        |            |                |
|проблем                              |10000   |10000       |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|- доля МЖК                           |9255    |9255        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|
|Резерв                               |3157    |3157        |                |
|—————————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————|



       Таблица 2



                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ                         
         СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 1996 ГОДУ         

       (млн. руб.)
                                                                      
 --------------------------T-------T---------------------------¬
 ¦                         ¦Всего -¦      Из общего объема     ¦
 ¦                         ¦за счет+--------T---------T--------+
 ¦                         ¦област.¦Госкап- ¦Кредитор-¦Долевое ¦
 ¦                         ¦бюджета¦вложения¦ская     ¦участие ¦
 ¦                         ¦       ¦        ¦задолжен-¦Прави-  ¦
 ¦                         ¦       ¦        ¦ность    ¦тельства¦
 ¦                         ¦       ¦        ¦         ¦области ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Всего по области         ¦ 140971¦  84315 ¦   26346 ¦  30310 ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦в том числе по заказчикам¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦УКС области              ¦  55526¦  44834 ¦   10692 ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦УВД области              ¦   2030¦        ¦    2030 ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Дирекция                 ¦   3950¦   3800 ¦     150 ¦        ¦
 ¦"Свердловскводстрой"     ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Дирекция                 ¦     70¦     70 ¦         ¦        ¦
 ¦"Спецжелезобетон"        ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦АО "Облгаз"              ¦   4053¦   4053 ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Главное управление       ¦    500¦    500 ¦         ¦        ¦
 ¦социальной защиты        ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦населения                ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Управляющий делами       ¦   3400¦   3400 ¦         ¦        ¦
 ¦Губернатора и            ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 ¦Правительства области    ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦     Администрации:      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Алапаевск                ¦    300¦    300 ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Березовский              ¦    440¦    440 ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Богданович               ¦    600¦    600 ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Екатеринбург             ¦  21688¦        ¦         ¦  21688 ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Заречный                 ¦    200¦        ¦     200 ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Ирбит                    ¦    994¦    994 ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Кировград                ¦   2500¦   2500 ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Невьянск                 ¦    300¦        ¦     300 ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Нижний Тагил             ¦   2835¦   2835 ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Полевской                ¦     89¦     89 ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Серов                    ¦  31174¦  19000 ¦   12174 ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Тавда                    ¦    500¦    500 ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Нижнесергинский          ¦    400¦    400 ¦         ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Пригородный              ¦    400¦        ¦     400 ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Сысертский               ¦    400¦        ¦     400 ¦        ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦ГО "Уралтрансмаш"        ¦   5422¦        ¦         ¦   5422 ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦АО "Базстрой"            ¦    200¦        ¦         ¦    200 ¦
 +-------------------------+-------+--------+---------+--------+
 ¦Корпорация "Конкорд"     ¦   3000¦        ¦         ¦   3000 ¦
 L-------------------------+-------+--------+---------+---------







                                 Приложение 4
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 1 октября 1996 г. N 865-п



                            ОБЪЕМ СУБСИДИЙ                            
         НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ НА 1996 ГОД          

          ------------------------------------------------T----------¬
          ¦                                               ¦ млн. руб.¦
          +-----------------------------------------------+----------+
          ¦Всего:                                         ¦   4000   ¦
          ¦   в том числе по областным организациям:      ¦          ¦
          ¦ - Управление делами Губернатора и             ¦          ¦
          ¦   Правительства области                       ¦    885   ¦
          ¦ - Департамент образования                     ¦    900   ¦
          ¦ - Департамент здравоохранения                 ¦    960   ¦
          ¦ - Департамент финансов Правительства области  ¦    250   ¦
          ¦ - Комитет по архитектуре и градостроительству ¦    100   ¦
          ¦ - Управление культуры                         ¦     45   ¦
          ¦ - Управление капитального строительства       ¦     50   ¦
          ¦ - Комитет по земельной реформе                ¦     85   ¦
          ¦ - Комитет по госимуществу                     ¦     60   ¦
          ¦ - Государственная телерадиокомпания           ¦     60   ¦
          ¦ - Управление охотничьего хозяйства            ¦     85   ¦
          ¦ - Автохозяйство                               ¦    120   ¦
          ¦ - Областной военный комиссариат               ¦    160   ¦
          ¦ - Администрация Байкаловского района          ¦     48   ¦
          ¦ - Администрация Шалинского района             ¦    120   ¦
          ¦ - Администрация Сысертского района            ¦     50   ¦
          ¦ - Администрация г. Екатеринбурга              ¦     22   ¦
          L-----------------------------------------------+-----------



Информация по документу
Читайте также