Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 06.01.1997 № 5-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 25.12.97 г. N 1106-п; от 15.01.99 г. N 42-П) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить Положение об областной энергетической комиссии Свердловской области (прилагается). 2. Утвердить состав областной энергетической комиссии и ее Правления (прилагается). 3. Поручить Председателю областной энергетической комиссии Данилову Н.И. в 2-недельный срок представить на утверждение Правительству Свердловской области: 3.1. Штатную численность рабочего аппарата комиссии и предельный фонд оплаты труда по должностным окладам в месяц. 3.2. Смету расходов на содержание рабочего аппарата областной энергетической комиссии. 4. С введением в действие настоящего Постановления признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 27.02.96 N 129-п. Председатель Правительства Свердловской области В.А.Воробьев г. Екатеринбург 6 января 1997 года № 5-П Утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от 6 января 1997 г. N 5-п (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 25.12.97 г. N 1106-п) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Областная энергетическая комиссия является органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию (услуги по ее передаче), отпускаемую энергоснабжающими организациями (кроме находящихся в муниципальной собственности), потребителям, расположенным на территории Свердловской области, за исключением потребителей, энергоснабжение которых осуществляется с федерального оптового рынка электрической энергии (мощности). 2. Областная энергетическая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ", Областным законом "О государственном регулировании цен и тарифов на территории Свердловской области", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области и настоящим Положением. 3. Областная энергетическая комиссия осуществляет свою деятельность под руководством Правительства Свердловской области и во взаимодействии с федеральными и областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления. 4. Решения областной энергетической комиссии по вопросам государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию вступают в силу после утверждения Правительством Свердловской области. 5. Решения областной энергетической комиссии, принятые в пределах предоставленных полномочий и в соответствии с настоящим Положением, являются обязательными на территории области для всех юридических и физических лиц. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ Основными задачами областной энергетической комиссии являются: - реализация политики государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в области в соответствии с действующим законодательством; - по поручению Правительства Свердловской области подготовка в порядке законодательной инициативы предложений по вопросам регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию; - достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей электрической и тепловой энергии; - определение приоритетных энергосберегающих направлений и организация их финансирования; - создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий в производственных процессах; - формирование конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе (в том числе с использованием нетрадиционных источников энергии) для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов; - достижение рациональной структуры энергоснабжения потребителей области с целью исключения лишних звеньев в процессе производства и передачи энергии. III. ПОЛНОМОЧИЯ ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ Для реализации поставленных задач областная энергетическая комиссия наделяется следующими полномочиями: - определением экономически обоснованных тарифов на электрическую и тепловую энергию (услуги по ее передаче), поставляемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории области, за исключением потребителей, энергоснабжение которых осуществляется с федерального оптового рынка электрической энергии (мощности); - разработка предложений по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы области; - проверка деятельности энергоснабжающих организаций по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию; - участие в формировании баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в области; - присвоение энергоснабжающим организациям статуса оптового потребителя - перепродавца; - определение потребителей, которым электрическая и тепловая энергия отпускается по льготным тарифам; - проверка деятельности энергоснабжающих организаций и потребителей по вопросам рационального использования энергоресурсов; - подготовка предложений по совершенствованию действующих и принятию иных нормативных правовых актов в сфере регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию; - согласование предложений о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от форм собственности, деятельность которых затрагивает интересы области; - информационная и консультативная деятельность по вопросам государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию; - иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области. IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ Областная энергетическая комиссия имеет право: - запрашивать и получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, энергоснабжающих и других организаций, расположенных на территории области, материалы, необходимые для выполнения возложенных на комиссию функций; - получать от потребителей энергии отчетные и расчетно-аналитические материалы по вопросам эффективного использования электрической и тепловой энергии; - участвовать в проведении комплексных экспертиз проектов строительства новых энергоемких производств для оценки их влияния на систему энергоснабжения; - беспрепятственно проводить проверки в энергоснабжающих организаций, расположенных на территории области, по вопросам соблюдения государственных регулируемых тарифов на электрическую и тепловую энергию и рационального использования энергоресурсов. Областная энергетическая комиссия обязана: - информировать через средства массовой информации о принимаемых решениях по вопросам регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию; - в установленные сроки рассматривать представленные к утверждению тарифы на электрическую и тепловую энергию и своевременно доводить их до потребителей области; - взаимодействовать с областными органами исполнительной власти для оценки возможных последствий регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию; - представлять в Федеральную энергетическую комиссию материалы по государственному регулированию тарифов; - ежегодно публиковать отчет о деятельности областной энергетической комиссии. V. ФОРМИРОВАНИЕ И СТРУКТУРА ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ Областная энергетическая комиссия формируется из представителей федеральных и областных органов исполнительной власти, наделенных правом принятия решений, энергоснабжающих организаций, энергонадзора, крупных потребителей электрической и тепловой энергии, научных и общественных организаций. Для решения текущих и оперативных вопросов между заседаниями Комиссии из членов Комиссии создается Правление областной энергетической комиссии. Персональный состав членов областной энергетической комиссии, в том числе Правления, утверждается постановлением Правительства Свердловской области. Председатель областной энергетической комиссии по должности является Первым заместителем Председателя Правительства области. Кандидатура на должность Председателя областной энергетической комиссии согласовывается с Федеральной энергетической комиссией. Председатель областной энергетической комиссии: - руководит деятельностью областной энергетической комиссии, обеспечивает выполнение стоящих перед ней задач; - представляет ее в федеральных и областных исполнительных органах власти, органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими организациями и хозяйствующими субъектами области; - организует работу Правления областной энергетической комиссии, распределяет обязанности между членами Правления; - утверждает структуру и штатное расписание рабочего аппарата областной энергетической комиссии, в пределах установленных Правительством Свердловской области фонда оплаты труда и численности его работников, положение о рабочем аппарате, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; - подписывает протоколы решений, принимаемых областной энергетической комиссией. При областной энергетической комиссии создается Исполнительный орган - рабочий аппарат, работающий на постоянной основе и предназначенный для организационно-технического обеспечения деятельности областной энергетической комиссии. Рабочий аппарат возглавляет Исполнительный директор, назначаемый Председателем областной энергетической комиссии из числа членов Правления. Рабочий аппарат обеспечивает выполнение следующих функций областной энергетической комиссии: - проверку обоснованности расчетов тарифов на электрическую и тепловую энергию (услуги по ее передаче), отпускаемую энергоснабжающими организациями, кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности; - подготовку проектов решений областной энергетической комиссии; - проверку результатов деятельности энергоснабжающих организаций по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов; - контроль за соблюдением установленных тарифов на электрическую и тепловую энергию; - осуществление энергетических обследований (аудита) за деятельностью потребителей электрической и тепловой энергии; - оформление материалов по фактам нарушения энергоснабжающими организациями государственной дисциплины цен и передачу их в Комитет ценовой политики Правительства Свердловской области для применения мер экономической и административной ответственности; - рассмотрение разногласий и споров, возникающих между регулируемой организацией и ее потребителями, а также другими заинтересованными сторонами; - рассмотрение и подготовку заключений по проектам программ энергосбережения, нормативам энергопотребления энергоемких производств, технологических процессов, услуг и видов продукции; - рассмотрение жалоб населения и других потребителей по вопросам регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию и подготовка ответов на них; - подготовка материалов в средства массовой информации о работе Комиссии по вопросам государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию; - организацию и проведение заседаний областной энергетической комиссии. Проекты решения областной энергетической комиссии проходят предварительную экспертизу на соответствие ценовой политике, проводимой Правительством Свердловской области. Экспертиза осуществляется Комитетом ценовой политики Правительства Свердловской области и направлена на обеспечение: - формирования всех видов тарифов на основании единой методологии: - соблюдение действующих нормативных актов по государственному регулированию цен и тарифов; - поддержание необходимых соотношений между динамикой тарифов в различных отраслях экономики и уровнем доходов населения; - обоснованного соотношения уровня тарифов на энергию между различными группами потребителей. Для рассмотрения проблем, входящих в компетенцию областной энергетической комиссии, создаются экспертные группы из представителей областных органов исполнительной власти, ученых и специалистов, которые привлекаются к работе на договорной основе. VI. СТАТУС ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ Областная энергетическая комиссия является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета, круглую гербовую печать и штамп. Комиссия имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять в установленном законами порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. VII. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ Финансирование областной энергетической комиссии осуществляется за счет средств Областного внебюджетного фонда. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 25.12.97 г. N 1106-п) Условия оплаты труда рабочего аппарата энергетической комиссии, работающего на постоянной основе, приравниваются к условиям оплаты труда комитетов, департаментов Правительства Свердловской области. VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ Заседания областной энергетической комиссии и ее Правления проводятся по необходимости, но не реже 1 раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины состава комиссии. Допускается заочное участие членов областной энергетической комиссии в заседаниях комиссии и принятии решений. Решения областной энергетической комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос Председателя комиссии является решающим. Областная энергетическая комиссия организует свою деятельность в соответствии с регламентом, утвержденным Председателем комиссии. Областная энергетическая комиссия разрешает возникшие разногласия между потребителями электрической и тепловой энергии в области, либо обращается в Федеральную энергетическую комиссии для их разрешения. Разногласия, не разрешенные Федеральной энергетической комиссией, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством. IX. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ Ликвидация и реорганизация областной энергетической комиссии осуществляется постановлением Правительства Свердловской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 6 января 1997 г. N 5-п СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ 1. Правление 1. Данилов Н.И. - Первый заместитель Председателя Правительства Свердловской области - Председатель областной энергетической комиссии 2. Штагер В.П. - заместитель Председателя Правительства Свердловской области - заместитель председателя областной энергетической комиссии 3. Михайлов В.Ю. - исполнительный директор областной энергетической комиссии - заместитель Председателя областной энергетической комиссии (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 25.12.97 г. N 1106-п) 4. Терентьев Г.Д. - первый заместитель председателя Комитета по экономике 5. Подкопай Н.А. - председатель Комитета ценовой политики Правительства Свердловской области 6. Ужегов Н.П. - начальник Свердловского территориального управления ГКАП 7. Пилик И.И. - заместитель директора Департамента финансов Правительства Свердловской области 2. Члены комиссии 1. Баскаков А.П. - заведующий кафедрой промышленной теплоэнергетики УГТУ, профессор 2. Борисов С.С. - директор исполнительной дирекции Свердловской областной ассоциации товаропроизводителей 3. Брижицкий Н.Ф. - начальник Управления "Свердловскуглесбыт" 4. Гайд Д.Д. - главный инженер ПО "Уралтрансгаз" 5. Глотов А.И. - генеральный директор АО "Уралхиммаш" 6. Злобинский В.Я. - начальник территориального управления государственного энергетического надзора по Свердловской области 7. Кулик В.Д. - заместитель Главы администрации г. Екатеринбурга 8. Новиков Ю.В. - председатель Комитета по промышленности 9. Мандрин В.И. - начальник Уральского газотехнического центра 10. Мишарин А.С. - главный инженер Управления Свердловской железной дороги 11. Мымрин В.С. - директор Департамента сельского хозяйства и продовольствия Правительства Свердловской области 12. Родин В.Н. - генеральный директор ОАО "Свердловэнерго" 13. Рулев Е.И. - начальник ГП "Облжилкомхоз" 14. Семенов В.Н. - генеральный директор АО "Пневмостроймашина" 15. Соболев В.Ф. - генеральный директор ПЭА "Облкоммунэнерго" 16. Солобоев И.С. - председатель областного Комитета по охране природы 17. Гладильщиков Ю.Д. - заведующий отделом по защите социально-экономических интересов федерации профсоюзов Свердловской области 18. Жернаков А.Н. - начальник эксплуатации АО "Уралмаш" 19. Логинов В.Н. - генеральный директор ЗАО "Комэнерго" г. Нижний Тагил" (Пункт 19 введен - Постановление Правительства Свердловской области от 15.01.99 г. N 42-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|