Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 13.01.1997 № 20-П

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         

      О порядке финансирования Федерального Закона "О ветеранах"      
       в 1997 году и областного Закона "О дополнительных мерах        
         социальной защиты ветеранов в Свердловской области"          


     В условиях сложной экономической обстановки, в  целях  социальной
защиты  ветеранов  и  во  исполнение  областного  Закона "Об областном
бюджете на 1997 год" Правительство Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1. В соответствии со ст. 14 и приложением 2 областного Закона "Об
областном  бюджете на 1997 год", Департаменту финансов (Червяков В.Ю.)
обеспечить   финансирование   Федерального   Закона   "О   ветеранах",
областного  Закона "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов
в Свердловской области" в пределах 257855 млн. рублей,  выделяемых  на
эти цели областным Законом.
     2. Установить, что осуществляется финансирование следующих  видов
льгот:
     а) по Федеральному Закону "О ветеранах":
     - по предоставлению ветеранам труда 50-процентной скидки в оплате
занимаемой  общей  площади  жилых  помещений  (в  пределах  социальной
нормы),  в  том  числе  членам  семей  ветеранов,  совместно  с   ними
проживающими (в коммунальных квартирах - 50-процентная скидка в оплате
занимаемой жилой площади).  Льготы  по  оплате  жилья  предоставляются
лицам,  проживающим в домах государственного и муниципального жилищных
фондов, а также в приватизированных жилых помещениях;
     - по предоставлению ветеранам труда 50-процентной скидки в оплате
коммунальных  услуг  (водоснабжение,  водоотведение,  вывоз  бытовых и
других отходов, газ, электрическая и тепловая  энергия  -  в  пределах
нормативов   потребления   коммунальных  услуг,  абонентная  плата  за
телефон, радио, коллективная антенна), а инвалидам войны,  проживающим
в  домах,  не  имеющих  центрального  отопления,  -  в оплате топлива,
приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и
транспортных  услуг  для  доставки этого топлива. Обеспечение топливом
производится в первоочередном порядке. Льготы по  оплате  коммунальных
услуг предоставляются проживающим в домах независимо от вида жилищного
фонда;
     - по предоставлению 50-процентной скидки инвалидам  и  участникам
войны абонентной платы за телефон и радио;
     - по предоставлению ветеранам труда бесплатного проезда  на  всех
видах  городского  пассажирского  транспорта  (за исключением такси) в
любом городе независимо от их места жительства, а сельской местности -
также  на  автомобильном транспорте общего пользования (за исключением
такси) пригородного и междугородного сообщения;
     - по предоставлению  инвалидам  войны,  при  наличии  медицинских
показаний,  санаторно-курортных  путевок или денежных компенсаций один
раз в два года;
     -  по  бесплатному  обеспечению  инвалидов  войны,  при   наличии
медицинских показаний, спецавтотранспортом;
     -  по  бесплатному   и   льготному   обеспечению   лекарственными
средствами;
     - по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов.
     б) по областному Закону "О дополнительных мерах социальной защиты
ветеранов в Свердловской области":
     - по предоставлению труженикам тыла, проработавшим в период с  22
июня  1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период
работы на временно оккупированных территориях СССР, либо проработавших
менее  шести  месяцев,  и  награжденных  орденами  и  медалями СССР за
самоотверженных труд в годы  Великой  Отечественной  войны,  и  лицам,
работавшим  на  предприятиях,  в  учреждениях  и  организациях  города
Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 года по 27  января  1944
года   и   награжденным   медалью  "За  оборону  Ленинграда",  и  лиц,
награжденных  знаком  "Жителю  блокадного  Ленинграда"  и  не  имеющих
инвалидности,  50-процентной скидки по оплате занимаемой общей площади
жилых  помещений  (в  пределах  социальной  нормы),   в   коммунальных
квартирах  -  50-процентной скидки по оплате занимаемой жилой площади.
Льготы  по  оплате   жилья   предоставляются   проживающим   в   домах
государственного   и   муниципального   жилищных  фондов,  а  также  в
приватизированных жилых помещениях (за техническое обслуживание);
     - по предоставлению 50-процентной скидки  в  оплате  коммунальных
услуг  (водоснабжение,  водоотведение, вывоз бытовых и других отходов,
газ,  электрическая  и  тепловая  энергия  -  в  пределах   нормативов
потребления,  коммунальных  услуг)  лицам,  проживающим  в  домах,  не
имеющих центрального отопления, - в оплате топлива,  приобретаемого  в
пределах  норм,  установленных  для  продажи населению, и транспортных
услуг для доставки этого топлива. Обеспечение топливом производится  в
первоочередном   порядке.   Льготы   по   оплате   коммунальных  услуг
предоставляются проживающим в  домах,  независимо  от  вида  жилищного
фонда;
     - по предоставлению  бесплатной  установки  телефона  женщинам  -
участницам  войны, не имеющим группы инвалидности, а также инвалидам с
детства  вследствие  ранения,   контузии   -   связанных   с   Великой
Отечественной войной;
     - по предоставлению  бесплатного  проезда  на  железнодорожном  и
водном транспорте пригородного сообщения, автомобильном транспорте с 1
апреля по 1 октября лицам, проработавшим в тылу в  период  с  22  июня
1941  года  по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период
работы на временно оккупированных территориях СССР, либо проработавших
менее  шести  месяцев  и  награжденных  орденами  или медалями СССР за
самоотверженных труд в годы Великой Отечественной войны;
     -  по  предоставлению  бесплатного  санаторно-курортного  лечения
женщинам  -  участницам  войны,  не  имеющим  группы инвалидности, или
денежной компенсации, один раз в два года.
     3. Определить, что основанием к  предоставлению  ветеранам  льгот
является пенсионное удостоверение и один из следующих документов:
     - удостоверение инвалида и участника Великой Отечественной войны;
     - удостоверение "труженика тыла";
     - удостоверение "жителя блокадного Ленинграда";
     - удостоверение "ветерана труда".
     4. Установить, что расходы по предоставлению льгот по  оплате  за
электроэнергию,  абонентной  плате  за  телефон, газ компенсируются за
счет тарифов на услуги, утверждаемых соответствующими  постановлениями
Правительства области.
     5. Департаменту финансов осуществлять финансирование:
     5.1. Расходов по бесплатному или льготному проезду  ветеранов  на
железнодорожном     транспорте     Свердловской    области    (включая
ведомственный) и Горьковской железных дорог осуществлять на  основании
договоров   между  Главным  управлением  социальной  защиты  населения
Правительства  Свердловской  области  (Михайлов  В.З.)  и  Управлением
железной  дороги  Свердловской  области  (Колесников  Б.И.) в пределах
14610 млн. рублей.
     5.2. Расходов  по  предоставлению  санаторно-курортного  лечения,
компенсации   за   неиспользованную   путевку,   спецавтотранспорту  и
связанных с ним денежных  компенсаций  -  в  централизованном  порядке
через  Главное управление социальной защиты населения в пределах 26190
млн. рублей.
     5.3. Расходов  на  оплату  топлива  -  по  заявкам  администраций
муниципальных образований, исходя из фактических расходов.
     5.4. Расходов на предоставление ветеранам 50 %  скидки  в  оплате
жилья   и  коммунальных  услуг,  бесплатного  проезда  на  всех  видах
городского  пассажирского  транспорта  (кроме   такси),   в   сельской
местности  - на автомобильном транспорте пригородного и междугородного
сообщения, сезонного бесплатного проезда на автомобильном (для жителей
городов)  транспорте  пригородного  сообщения  общего  пользования для
тружеников тыла в период с 1 апреля  по  1  октября  за  счет  средств
областного бюджета согласно приложению.
     6. Утвердить Порядок финансирования льгот, предусмотренных п. 5.4
настоящего Постановления (прилагается).
     7. Установить, что порядок компенсации расходов за предоставление
льгот  по  лекарственным  средствам  и зубопротезированию определяется
соответствующим Постановлением Правительства области.
     8. Расходы на предоставление  льгот  за  пользование  радиоточкой
осуществлять  за счет собственных доходов предприятий, предоставляющих
услугу.
     9. Считать возможным возмещение расходов по предоставлению  льгот
с   использованием   векселей,   товарным  покрытием,  а  также  путем
взаимозачетов, в счет недоимок и текущих платежей в областной бюджет.
     10.   Руководителям   предприятий,    учреждений,    организаций,
предоставляющих  льготы  ветеранам,  ежегодно,  по запросу Комитета по
экономике  Правительства  области  и  Главного  управления  социальной
защиты  населения  области,  представлять  соответствующие  расчеты на
реализацию федеральных и областных законов социальной направленности.
     11. Контроль за исполнением Постановления  возложить  на  первого
заместителя  Председателя  Правительства Свердловской области Ковалеву
Г.А.


Председатель Правительства
Свердловской области                                     В.А.Воробьев


г. Екатеринбург
13 января 1997 года
№ 20-П


                                 Приложение
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 13 января 1997 г. N 20-п


                               ПОРЯДОК                                
   финансирования расходов на предоставление ветеранам и инвалидам    
    50 % скидки в оплате жилья и коммунальных услуг (кроме оплаты     
        за электроэнергию), бесплатного проезда на всех видах         
          городского пассажирского транспорта (кроме такси),          
          в сельской местности - на автомобильном транспорте          
    пригородного и междугородного сообщения, сезонного бесплатного    
      проезда на автомобильном (для жителей городов) транспорте       
    пригородного сообщения общего пользования для тружеников тыла     
                   в период с 1 апреля по 1 октября                   


     Финансирование  льгот   осуществляется   Департаментом   финансов
Правительства  Свердловской  области  путем  перечисления  средств  на
отдельно открываемые специальные текущие счета  областного  бюджета  в
городах и районах области.
     С  указанных  счетов   средства   перечисляются   непосредственно
предприятиям  и  организациям,  предоставляющим соответствующие льготы
ветеранам  и  инвалидам,  которые  в  свою  очередь   представляют   в
горрайфинорган  сведения  о  произведенных  расходах,  согласованные с
местными органами социальной защиты населения  в  части  достоверности
категорий  населения, получающего льготы в пределах сумм, утвержденных
Постановлением Правительства Свердловской области.
     Местные финорганы ведут учет расходов, произведенных на  оказание
соответствующих  льгот,  составляют и направляют отчет о произведенных
расходах в Департамент финансов Правительства Свердловской  области  в
установленные им сроки по прилагаемой форме.


                             ФОРМА ОТЧЕТА                             
           о произведенных расходах, подлежащих возмещению            
             из областного бюджета по Законам: областному             
         "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов          
    в Свердловской области" и Российской Федерации "О ветеранах",     
        "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"        


    На 01 _______________                 Количество (чел.)
                                          Сумма (тыс. руб.)


   -----------------T-------------T-------------T-------------¬
   ¦ Наименование   ¦ Ветераны по ¦ Ветераны по ¦ Инвалиды по ¦
   ¦ расходов       ¦ областному  ¦ Российскому ¦ Российскому ¦
   ¦                ¦ Закону      ¦ Закону      ¦ Закону      ¦
   ¦                +------T------+------T------+------T------+
   ¦                ¦кол-во¦сумма ¦кол-во¦сумма ¦кол-во¦сумма ¦
   +----------------+------+------+------+------+------+------+
   ¦1. Льготы по    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   оплате жилья ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +----------------+------+------+------+------+------+------+
   ¦2. Льготы по    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   оплате       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   коммунальных ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   услуг        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +----------------+------+------+------+------+------+------+
   ¦3. Льготы по    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   проезду      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   L----------------+------+------+------+------+------+-------

      Руководитель                                (подпись)

      Главный бухгалтер                           (подпись)


                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        Постановлением Правительства
                                        Свердловской области
                                        от 13 января 1997 г. N 20-п

                               ПОРЯДОК                                
                   финансирования льгот в 1997 году                   
                по оплате жилья и коммунальных услуг,                 
          проезда автомобильным и другими видами транспорта           
       общего пользования по Федеральному Закону "О ветеранах"        
        и областному Закону "О дополнительных мерах социальной        
               защиты ветеранов в Свердловской области"               
                 в разрезе муниципальных образований                  


                                                             млн. руб.
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Наименование                  |Федеральный        |ФЗ "О          |Областной           |
|муниципальных                 |Закон              |ветеранах"     |Закон               |
|образований                   |"О ветеранах"      |и обл.         |"О дополнит.        |
|                              |                   |Закон "О       |мерах               |
|                              |                   |доп. мерах     |социальной          |
|                              |                   |социальн.      |защиты              |
|                              |                   |защиты         |ветеранов           |
|                              |                   |ветеранов      |в                   |
|                              |                   |в              |Свердловской        |
|                              |                   |Свердлов.      |области"            |
|                              |                   |области        |                    |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|                              |50% скидка         |Проезд         |50% скидка в        |
|                              |в оплате           |автомо-        |оплате жилья        |
|                              |жилья и            |бильными       |и коммунальных      |
|                              |коммунальных       |и др.          |услуг               |
|                              |услуг              |видами         |                    |
|                              |                   |транспорта     |                    |
|                              |                   |общего         |                    |
|                              |                   |пользован.     |                    |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|ВОСТОЧНЫЙ                     |                   |               |                    |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Артемовский район             |1554,1             |392,8          |1064,9              |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Алапаевск                  |745,9              |301,0          |511,1               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Ирбит                      |1186,6             |259,0          |809,8               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Камышлов                   |435,1              |169,5          |298,2               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Реж                        |1474,2             |281,0          |1010,0              |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Тавда                      |586,1              |294,5          |401,6               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Алапаевский район             |621,7              |241,2          |425,9               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Байкаловский район            |106,6              |109,4          |73,0                |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Ирбитский район               |159,8              |182,8          |109,5               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Камышловский район            |373,0              |109,8          |255,6               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Пышминский район              |204,3              |128,2          |139,9               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Слободотуринский р-н          |115,6              |101,2          |79,1                |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Таборинский район             |21,3               |32,8           |18,3                |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Туринский район               |532,8              |210,2          |365,1               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Тугулымский район             |150,9              |157,3          |103,4               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Талицкий район                |586,3              |328,7          |401,6               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|ЦЕНТРАЛЬНЫЙ                   |                   |               |                    |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Екатеринбург               |33125,7            |17647,6        |22697,0             |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|ЮЖНЫЙ                         |                   |               |                    |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Асбест                     |3348,1             |419,8          |2294,0              |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|п. Рефтинский                 |157,2              |94,7           |107,7               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|п. Белокаменный               |5,3                |11,5           |3,6                 |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|п. Малышева                   |310,8              |96,8           |213,0               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Богдановичский р-н            |834,8              |292,0          |572,0               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Березовский                |1145,6             |341,3          |785,0               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Заречный                   |1163,4             |170,3          |797,1               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Каменск-Уральский          |5519,1             |1534,3         |3780,6              |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Сухоложский район             |968,0              |265,7          |663,2               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Белоярский район              |461,8              |175,0          |316,4               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|п. Верхнее Дуброво            |26,6               |26,3           |18,3                |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Каменский район               |630,5              |165,2          |432,0               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Сысертский район              |470,7              |334,1          |322,5               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Арамиль                    |82,4               |85,7           |56,6                |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|ГОРНОЗАВОДСКОЙ                |                   |               |                    |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Нижняя Салда               |577,3              |104,8          |395,5               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Кировград                  |1296,6             |194,4          |888,4               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Верхний Тагил              |33,7               |71,6           |23,1                |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Нижний Тагил               |7965,3             |3177,4         |5457,4              |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Невьянский район              |817,0              |277,6          |559,8               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|п. Верхнейвинский             |47,1               |32,8           |32,2                |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Верхнесалдинский р-н          |914,7              |308,2          |626,7               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Пригородный район             |515,1              |255,2          |352,9               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|ЗАПАДНЫЙ                      |                   |               |                    |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Верхняя Пышма              |3401,5             |352,8          |2336,6              |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Среднеуральск              |71,0               |97,9           |48,7                |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Красноуфимск               |745,9              |244,8          |511,1               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Первоуральск               |2140,3             |869,8          |1466,5              |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Полевской                  |666,1              |420,1          |456,4               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Ревда                      |808,2              |352,8          |553,7               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Дегтярск                   |346,3              |91,4           |327,3               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Ачитский район                |106,6              |115,2          |73,0                |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Артинский район               |142,1              |200,5          |97,4                |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Красноуфимский р-н            |319,7              |185,8          |219,1               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Нижнесергинский р-н           |239,8              |291,2          |164,3               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|п. Бисерть                    |150,9              |76,7           |103,4               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Шалинский район               |186,5              |160,9          |121,5               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|СЕВЕРНЫЙ                      |                   |               |                    |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Ивдель                     |177,6              |197,3          |121,7               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Карпинск                   |506,2              |202,3          |346,8               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Волчанск                   |35,5               |72,0           |24,3                |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Краснотурьинск             |1491,9             |377,6          |1022,3              |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Красноуральск              |799,3              |179,3          |547,6               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Качканар                   |1980,6             |266,8          |1354,8              |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Кушва                      |523,9              |301,3          |359,0               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Верхняя Тура               |106,6              |66,6           |73,0                |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Нижняя Тура                |968,0              |194,0          |663,2               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Серов                      |986,9              |540,6          |669,3               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|г. Североуральск              |1847,2             |306,7          |1268,5              |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Верхотурский район            |115,4              |107,6          |79,0                |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Гаринский район               |26,6               |39,2           |18,3                |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Новолялинский район           |497,3              |153,0          |340,7               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|Серовский район               |150,0              |154,1          |109,5               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|
|ИТОГО:                        |88809              |36000          |60849               |
|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————|


Информация по документу
Читайте также