Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 13.01.1997 № 21-П

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         

        О механизме реализации в 1997 году Федерального Закона        
        "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"        



    (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
                       от 30.04.97 г. N 346-п)


     Руководствуясь   основными   положениями   социальной    политики
Свердловской  области,  в целях усиления социальной защиты инвалидов и
во исполнение Федерального Закона "О  социальной  защите  инвалидов  в
Российской Федерации", Правительство Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1. В соответствии с приложением 2 областного Закона "Об областном
бюджете    на   1997   год",   Департаменту   финансов   Правительства
Свердловской области (Червяков В.Ю.) обеспечить компенсацию, связанную
с  предоставлением  льгот предприятиям, оказывающим услуги, в пределах
46 462 млн. рублей, выделяемых на эти цели областным бюджетом.
     2. Установить, что осуществляется финансирование следующих  видов
льгот:
     - по предоставлению инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов,
50%  скидки по оплате жилья и коммунальных услуг, а в жилых домах, не
имеющих  центрального  отопления, стоимости топлива, приобретаемого в
пределах  нормы, установленных при продаже топлива населению;(Абзац в
редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.04.97
г. N 346-п)
     - по предоставлению 50 % скидки с абонентной платы за телефон;
     - по предоставлению 50 % скидки за оплату радиоточки;
     - по льготному  обеспечению  инвалидов  при  наличии  медицинских
показаний спецавтотранспортом;
     - по бесплатному проезду на всех видах  транспорта  городского  и
пригородного сообщения (кроме такси);
     -  по  оборудованию  жилых  помещений,   занимаемых   инвалидами,
специальными   средствами   и   приспособлениями   в   соответствии  с
индивидуальной программой реабилитации инвалидов;
     -   по   бесплатному    пользованию    местами    для    парковки
спецавтотранспорта;
     - по обеспечению тифло-, сурдо- и другими  средствами  социальной
адаптации.
     3. Предприятиям, учреждениям и организациям, оказывающим  услуги,
предоставлять   льготы   инвалидам   по   предъявлению   удостоверений
утвержденного  образца,  пенсионного  удостоверения   с   отметкой   о
назначении  пенсии  по  инвалидности  либо  справки ВТЭК с последующим
предъявлением  в  финансовые  органы   соответствующих   расчетов   по
компенсации затрат на предоставление льгот.
     4. Установить, что расходы по предоставлению льгот по  оплате  за
электроэнергию,  абонентной  плате  за  телефон, газ осуществляются за
счет утверждаемых тарифов на услуги  соответствующими  постановлениями
Правительства Свердловской области.
     5. Департаменту финансов осуществлять финансирование:
     5.1.   Расходов   по    предоставлению    спецавтотранспорта    в
централизованном  порядке  через  Главное управление социальной защиты
населения.
     5.2. Расходов на предоставление инвалидам 50 %  скидки  в  оплате
жилья   и  коммунальных  услуг,  бесплатного  проезда  на  всех  видах
транспорта  городского  и   пригородного   сообщения   (кроме   такси)
осуществлять из областного бюджета согласно приложению.
     Финансирование льгот производить в пределах  средств,  выделяемых
городам  и  районам,  согласно  порядку,  утвержденному Постановлением
Правительства Свердловской области от 13.01.97 N 20-п.
     6. Расходы на предоставление льгот за пользование  радиоточкой  и
парковкой   спецавтотранспорта  -  осуществлять  за  счет  собственных
доходов предприятий, предоставляющих услуги.
     7. Считать возможным возмещение расходов по предоставлению  льгот
с   использованием   векселей,   товарным  покрытием,  а  также  путем
взаимозачетов в счет недоимок и текущих платежей в областной бюджет.
     8.   Руководителям    предприятий,    учреждений,    организаций,
предоставляющих  льготы  инвалидам,  ежегодно,  по запросу Комитета по
экономике Правительства Свердловской  области  и  Главного  управления
социальной  защиты  населения  области,  предоставлять соответствующие
расчеты  на  реализацию  Федерального  Закона  "О  социальной   защите
инвалидов в Российской Федерации".
     9. Контроль за исполнением  Постановления  возложить  на  первого
заместителя  Председателя  Правительства Свердловской области Ковалеву
Г.А.


Председатель Правительства
Свердловской области                                     В.А.Воробьев


г. Екатеринбург
13 января 1997 года
№ 21-П


                                 Приложение
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 13 января 1997 г. N 21-п


                            ФИНАНСИРОВАНИЕ                            
       льгот в 1997 году по оплате жилья и коммунальных услуг,        
        бесплатного проезда на автомобильном и другими видами         
         транспорта общего пользования по Федеральному закону         
        "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"        
                 в разрезе муниципальных образований                  


                                 млн. руб.
     -----------------------T-------------------------------¬
     ¦ Наименование         ¦50% скидка по оплате жилья и   ¦
     ¦ муниципальных        ¦коммунальных услуг, бесплатный ¦
     ¦ образований          ¦проезд на автомобильном и др.  ¦
     ¦                      ¦видах транспорта общего        ¦
     ¦                      ¦пользования по ФЗ "О социальной¦
     ¦                      ¦защите инвалидов в РФ"         ¦
     +----------------------+-------------------------------+
     ¦ ВОСТОЧНЫЙ            ¦                               ¦
     ¦ Артемовский район    ¦             783,8             ¦
     ¦ г. Алапаевск         ¦             376,3             ¦
     ¦ г. Ирбит             ¦             595,8             ¦
     ¦ г. Камышлов          ¦             219,5             ¦
     ¦ г. Реж               ¦             743,6             ¦
     ¦ г. Тавда             ¦             295,6             ¦
     ¦ Алапаевский район    ¦             313,5             ¦
     ¦ Байкаловский район   ¦              53,7             ¦
     ¦ Ирбитский район      ¦              80,6             ¦
     ¦ Камышловский район   ¦            * 88,1             ¦
     ¦ Пышминский район     ¦             103,0             ¦
     ¦ Слободотуринский р-н ¦              58,2             ¦
     ¦ Таборинский район    ¦              13,8             ¦
     ¦ Туринский район      ¦             268,8             ¦
     ¦ Тугулымский район    ¦              76,1             ¦
     ¦ Талицкий район       ¦             295,6             ¦
     ¦                      ¦                               ¦
     ¦ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ          ¦                               ¦
     ¦ г. Екатеринбург      ¦           16708,0             ¦
     ¦                      ¦                               ¦
     ¦ ЮЖНЫЙ                ¦                               ¦
     ¦ г. Асбест            ¦            1689,0             ¦
     ¦ п. Рефтинский        ¦              79,3             ¦
     ¦ п. Белокаменный      ¦               2,7             ¦
     ¦ п. Малышева          ¦             156,8             ¦
     ¦ Богдановичский р-н   ¦             421,2             ¦
     ¦ г. Березовский       ¦             577,8             ¦
     ¦ г. Заречный          ¦             586,8             ¦
     ¦ г. Каменск-Уральский ¦            2782,9             ¦
     ¦ Сухоложский район    ¦             488,3             ¦
     ¦ Белоярский район     ¦              *                ¦
     ¦ п. Верхнее Дуброво   ¦              *                ¦
     ¦ Каменский район      ¦             318,0             ¦
     ¦ Сысертский район     ¦             237,4             ¦
     ¦ г.  Арамиль          ¦              41,6             ¦
     ¦                      ¦                               ¦
     ¦ ГОРНОЗАВОДСКОЙ       ¦                               ¦
     ¦ г. Нижняя Салда      ¦             291,2             ¦
     ¦ г. Кировград         ¦             654,0             ¦
     ¦ г. Верхний Тагил     ¦              17,0             ¦
     ¦ г. Нижний Тагил      ¦            4017,8             ¦
     ¦ Невьянский район     ¦             412,1             ¦
     ¦ п. Верхнейвинский    ¦              23,7             ¦
     ¦ Верхнесалдинский р-н ¦             461,4             ¦
     ¦ Пригородный район    ¦             259,8             ¦
     ¦                      ¦                               ¦
     ¦ ЗАПАДНЫЙ             ¦                               ¦
     ¦ г. Верхняя Пышма     ¦            1722,9             ¦
     ¦ г. Среднеуральск     ¦              35,8             ¦
     ¦ г. Красноуфимск      ¦             376,3             ¦
     ¦ г. Первоуральск      ¦            1075,0             ¦
     ¦ г. Полевской         ¦             335,9             ¦
     ¦ г. Ревда             ¦             407,6             ¦
     ¦ г. Дегтярск          ¦             174,7             ¦
     ¦ Ачитский район       ¦              53,7             ¦
     ¦ Артинский район      ¦              71,6             ¦
     ¦ Красноуфимский район ¦             161,3             ¦
     ¦ Нижнесергинский р-н  ¦             120,9             ¦
     ¦ п. Бисерть           ¦              76,0             ¦
     ¦ Шалинский район      ¦              91,2             ¦
     ¦                      ¦                               ¦
     ¦ СЕВЕРНЫЙ             ¦                               ¦
     ¦ г. Ивдель            ¦              89,5             ¦
     ¦ г. Карпинск          ¦             255,3             ¦
     ¦ г. Волчанск          ¦              17,9             ¦
     ¦ г. Краснотурьинск    ¦             752,5             ¦
     ¦ г. Красноуральск     ¦             403,1             ¦
     ¦ г. Качканар          ¦             997,9             ¦
     ¦ г. Кушва             ¦             264,3             ¦
     ¦ г. Верхняя Тура      ¦              53,7             ¦
     ¦ г. Нижняя Тура       ¦             488,2             ¦
     ¦ г. Серов             ¦             492,7             ¦
     ¦ г. Североуральск     ¦             933,9             ¦
     ¦ Верхотурский район   ¦              58,2             ¦
     ¦ Гаринский район      ¦              13,4             ¦
     ¦ Новолялинский район  ¦             250,8             ¦
     ¦ Серовский район      ¦              80,6             ¦
     +----------------------+-------------------------------+
     ¦             ИТОГО:   ¦           44794,0             ¦
     L----------------------+--------------------------------
     * - цифры будут уточнены

Информация по документу
Читайте также